Электроника

Фоторамки Sony DPF-WA700 и DPF-W700: глазами друзей
26 февраля 2013
Обзоры

Фоторамки Sony DPF-WA700 и DPF-W700: глазами друзей

Каждый, кому хоть раз повезло оказаться в красивом месте, знает это острое чувство: эх, где сейчас друзья мои, кому показать это чудо, с кем поделиться радостью? Ведь счастье не знает арифметики и от деления только умножается. До недавнего времени это желание оставалось абстрактным, но прогресс не стоит на месте — пришел и его черед. Компания Sony разработала пару фоторамок-близнецов S-Frame — DPF-WA700 и DPF-W700, которые вдобавок ко всем стандартным «фоторамочным» функциям умеют самостоятельно скачивать по Wi-Fi и демонстрировать фотографии, размещенные вашими друзьями...

Обзор компактных фотоаппаратов: цены ниже, качество выше
25 февраля 2013
Обзоры

Обзор компактных фотоаппаратов: цены ниже, качество выше

Дерево лучше всего прячется в лесу. Эту несложную истину в запале подготовки обзоров для свежего номера журнала мы частенько забываем. Увлекшись ультрасовременными характеристиками очередной топовой новинки, легко упустить из виду привычное и обычное окружение. Меж тем рынок беззеркальных фотокамер в целом разительно изменился: незаметно, но целенаправленно компактные системы пробили важные ценовые планки не только в пятнадцать, но уже и в десять тысяч рублей.

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?
24 февраля 2013
Обзоры

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?

В настоящем обзоре рассматриваются компактные радиостанции диапазона радиоволн LPD (PMR) - 446 MГц, длина волны 70 см., не требующие регистрации в органах Россвязьнадзора. Что это значит? PMR - Personal Mobile Radio - Персональное Мобильное Радио. Отсюда, LPD/PMR диапазон - диапазон частот, специально выделенный для работы радиостанций небольшой мощности индивидуального пользования. Частотный диапазон, в который разбит на 8 каналов, и в котором работают попавшие в обзор рации: 446,00625-446,09375 МГц. Шаг частоты между каналами 1-8 (внутри этото частотного диапазона – 12,5 кГц).

Фотограф Анни Лейбовиц: жизнь как фотография
23 февраля 2013
Обзоры

Фотограф Анни Лейбовиц: жизнь как фотография

Для современной американской фотографии имя Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) является знаковым. Пожалуй, она одна из самых талантливых и востребованных фотографов современности. Очень разная, ей подвластны любые жанры, хотя свою известность она приобрела как фотограф-портретист. Среди ее моделей — лица, множество раз появлявшиеся перед объективом профессиональных камер. Но только Лейбовиц удается так точно передать сущность человека, что впоследствии портрет становится его символом: Деми Мур, Мик Джаггер, Михаил Барышников, Патти Смит, Леонардо ди Каприо, Роберт де Ниро, Аль Пачино, Скарлетт Йохансон — это далеко не полный список…

Обзор фоторабот Александра Гронского
23 февраля 2013
Обзоры

Обзор фоторабот Александра Гронского

Пейзаж как слепок мира Александра Гронского. Родился в 1980 году в Таллине (Эстония). С 2006 года живет в Москве. Член агентства Photographer.ru с 2004 года. Работает для прессы и по заказам крупных компаний и некоммерческих организаций. Публиковался в журналах Esquire, «Афиша МИР», Wallpaper (Великобритания), Newsweek (США), Art + Auction (США), Conde Nast Traveller (США), Le Monde 2, Geo, Economist, Business Week (США), Vanity Fair (Германия), Stern, Spiegel, «Большой город», AD, Ojode Pez, Intelligent Life (Великобритания). Участник экспозиций галереи Photographer.ru c 2007 года.

Обзор фотовыставки «Люди в дороге»
22 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотовыставки «Люди в дороге»

Нет ничего банальнее, чем Дорога как метафора Жизни. Это сравнение кажется уж очень затасканным и очевидным. Впрочем, ничего точнее все равно нет. Жизнь — это действительно Дорога. Путь. Трасса… У одних прямая, у других извилистая. У кого-то замкнутая в кольцо, закрученная в спираль, завернутая в символ бесконечности. Все, в общем-то, зависит от точки зрения.

Прикосновение к будущему: 5 революционных устройств с сенсорным управлением
21 февраля 2013
Обзоры

Прикосновение к будущему: 5 революционных устройств с сенсорным управлением

Смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги, «умные» телевизоры — обилие техники, окружающей современного человека, просто поражает. Изобретений много, теперь дело только за постоянным усовершенствованием этих устройств, что и предлагают производители. Знаковым элементом, сформировавшим новый класс техники, стал сенсорный дисплей, позволяющий перейти к качественно новому способу управления — при помощи прикосновений.

Обзор XIV Международной фотовыставки: Русская фотография на FotoFest 2012 в Хьюстоне
15 февраля 2013
Обзоры

Обзор XIV Международной фотовыставки: Русская фотография на FotoFest 2012 в Хьюстоне

Русская фотография на FotoFest 2012 в Хьюстоне: новый мировой тренд или чествование неизвестных героев? В марте — апреле 2012 года в Хьюстоне (США) прошла XIV Международная биеннале фотографии и искусств, основанных на фотографии, — FotoFest. Главной темой была заявлена «Современная российская фотография».

Обзор фотовыставки: Sony World Photography Awards 2012
14 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотовыставки: Sony World Photography Awards 2012

Каждый год это фотосоревнование собирает все больше участников со всего мира: в прошлом году на конкурс было подано более 105 000 фотографий, а в 2012 году жюри оценивало уже более 112 000 работ, сделанных участниками из 171 страны — рекордное количество на сегодняшний день. Приятно отметить, что по числу участников конкурса Россия занимает почетное 4-е место среди всех стран!

Обзор фотоискусства: Серебристый луч света
10 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотоискусства: Серебристый луч света

— Я всегда беру с собой камеру, и, когда солнце садится, выхожу на улицу. — Что Вы делаете днем? — Печатаю свои работы. — Когда Вы спите? — Никогда!

Обзор фотовыставки: XXI. Мой Тихий океан
9 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотовыставки: XXI. Мой Тихий океан

Есть выставки и выставки. Некоторые из них и после закрытия продолжают активно обсуждаться фотографическим сообществом. В этом и есть признак События. Таким событием нынешней осени стала выставка «XXI. Мой Тихий Океан» в Третьяковской галерее на Крымском валу. Проект был придуман и осуществлен кураторами «FotoFond — территория фотографии» (группа РИА «Новости») Кириллом Василенко и Анастасией Давыдовой

Обзор современного российского фотоискусства: изображение – бог, мы все – его рабы
9 февраля 2013
Обзоры

Обзор современного российского фотоискусства: изображение – бог, мы все – его рабы

Я твердо уверена, что будущее фотографии — за независимыми документальными проектами и мультимедийным жанром, проектами на базе Интернета и специально разработанными экспликациями. Это еще — непаханое поле, это сложная и многогранная работа, требующая не только навыков в фотографии, но умения системно мыслить, уделять внимание картинке, звуку, видео, тексту, дизайну и структурной подаче, находить баланс между ними, так же, как между содержанием и визуальным. Я сейчас работаю над этим.

Обзор фотоискусства: классики советской фотографии
9 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотоискусства: классики советской фотографии

Имя Евгения Халдея известно многим, его фотографии — всем. По крайней мере две: снимок «Знамя над Рейхстагом» (май 1945), практически ставший символом Победы, и «Первый день войны», фотография, сделанная в Москве 22 июня 1941 года

Обзор фотокамер Pentax Q/Q10
6 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотокамер Pentax Q/Q10

Беззеркальное семейство Pentax Q — самые необычные фотоаппараты в классе. Из стандартной схемы «максимальное качество в минимальном объеме» разработчики взяли только вторую половину (малые габариты), тогда как в плане качества Q не обгоняют и простые компакты.

Обзор фотокамеры Panasonic Lumix DMC-G5
6 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотокамеры Panasonic Lumix DMC-G5

Если не принимать в расчет специфическую и узкоспециализированную GH3 (эта камера все-таки вряд ли рассчитана на массового пользователя), обновленная топовая G5 — самая дорогая и наиболее продвинутая беззеркальная система Panasonic. И одна из самых крутых компактных «системных» камер на рынке. Новичкам аппарат будет интересен разве что «на вырост», опытным же фотографам следует присмотреться к новинке повнимательнее.

Обзор фотокамеры Olympus E-PM2
6 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотокамеры Olympus E-PM2

Новинка серии Pen Mini действительно миниатюрнее прочих беззеркальных фотокамер Olympus. Например, E-PM2 на несколько миллиметров тоньше и на полсотни граммов легче обновленной E-PL5. В сущности, габариты, да еще жестко закрепленный в корпусе дисплей — практически все, что отличает «мини» от старшей сестры.

Обзор фотокамеры Olympus E-PL5
6 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотокамеры Olympus E-PL5

Сложно понять, отчего производители натужно конкурируют фантастическими и навороченными, но отнюдь не всегда полезными технологиями и техническими решениями. На практике слишком крутые и чрезвычайно дорогие топ-модели редко оказываются особо успешными. Напротив, устройства массового сегмента динамично и гармонично развиваются, обрастают востребованным функционалом, нравятся покупателям и в итоге формируют рынок. Olympus E-PL5 — новинка как раз такого класса. Избавленная от идеологических рамок, Pen Lite выросла в современную, функциональную, симпатичную и качественно выполненную беззеркалку. Может быть, не самую лучшую, но определенно интересную.

Обзор фотокамеры Nikon 1 V2
6 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотокамеры Nikon 1 V2

Второе поколение старшей беззеркальной системы Nikon интригует непростым сочетанием управляемости и функционала. Интерфейс камеры по сравнению с первой версией улучшился, но по-прежнему уступает лучшим моделям других марок. В то же время выразительная рукоять, современный видоискатель позиционируют аппарат в класс «продвинутых» системных компактов, а некоторые характеристики Nikon 1 V2 удивят даже профессионалов.

Обзор фотокамеры Fujifilm X-E1
6 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотокамеры Fujifilm X-E1

Стратегий в создании беззеркальных фотокамер на рынке, в сущности, всего три: сразу запустить компактные, технологичные и доступные фотокамеры (если ваша компания называется Sony), выпустить упрощенные модели и затем их развивать (если вы Nikon и, возможно, Canon) или же создать мощного, но чрезвычайно дорогого флагмана и после думать над удешевлением техники. Fujifilm с очевидностью пошла по третьему пути. Выполненную в классическом «дальномерном» стиле X-Pro1 благосклонно приняли фотографы и критики, однако стоимость аппарата не оставляла шансов на сколь-либо заметные позиции на рынке. X-E1, упрощенная младшая модель, должна эту ситуацию исправить.

Обзор фотокамеры Canon EOS M
6 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотокамеры Canon EOS M

EOS M — первая беззеркальная «системная» фотокамера от крупного производителя, вышедшего на этот рынок последним. Canon мужественно игнорировала популярный сегмент без малого четыре года. А затем ловко удивила энтузиастов и экспертов особенностями новой системы. EOS M совсем не похожа на продвинутый компакт PowerShot G1 X (пример такого перехода показала Fujifilm с моделями X100 и X-Pro1), однако и чрезмерных упрощений в ней нет.