Электроника

Галерея Вильгельма Михайловского: Фотография — естественное продолжение меня самого
25 марта 2013
Обзоры

Галерея Вильгельма Михайловского: Фотография — естественное продолжение меня самого

Вильгельм Михайловский родился в 1942 году. Фотограф, свободный художник. Живет в Риге (Латвия). С 1976 года работал в журналах MAKSLA и LITERATURA UN MAKSLA. Соиздатель и арт-редактор еженедельной газеты BALTIJSKAJA GAZETA на протяжении всего времени ее существования (1991–1995). В 1979 году Международная федерация фотоискусства присвоила ему, первому автору из СССР, звание EXCELLENCE EFIAP.

Галерея Дмитрия Маркова — недетское детство
25 марта 2013
Обзоры

Галерея Дмитрия Маркова — недетское детство

Дети из детских домов и психоневрологических интернатов не просто герои историй для молодого фотографа, журналиста и волонтера Псковской региональной общественной благотворительной организации «Росток» Дмитрия Маркова. Помощь и забота о детях и подростках стали смыслом его жизни.

Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»
25 марта 2013
Обзоры

Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Людмила Таболина родилась 2 июня 1941 года в Вышнем Волочке Калининской области. С 1961 года живет в Ленинграде (Петербурге). Окончила Ленинградский технологический институт. По специальности — химик-технолог, кандидат технических наук. В 1970–1980-х была членом фотоклуба при ДК им. Горького и фотоклуба «Зеркало». Член Союза фотохудожников России с 1992 года. Приверженец серебряной фотографии и ручной печати. Любимый рабочий объектив — монокль. Автор 41 персональной выставки и участник более ста групповых проектов.

Фотообзор: Тацио Секкьяроли — первый папарацци
23 марта 2013
Обзоры

Фотообзор: Тацио Секкьяроли — первый папарацци

Папарацци — назойливое стрекотание цикады или жужжание мухи, от которой невозможно отмахнуться. По крайней мере именно их напоминает итальянцам звукопись этого слова, в одном из диалектов итальянского якобы имеющего значение «домашний вредитель». Папараццо — фамилия одного из героев «Сладкой жизни» Феллини, характер которого был списан с реального фотографа эпохи. Звали его Тацио Секкьяроли.

Фотообзор: Александр Абаза — фотограф и человек
22 марта 2013
Обзоры

Фотообзор: Александр Абаза — фотограф и человек

В фотографии его всегда привлекали эмоция, рисунок, линии, графика, художественные приемы. Работы Абазы «вываливались» из общего ряда советских фотографий: они были наполнены воздухом и светом, неповторимым стилем, хотя снимал он обычные для газетчиков его времени сюжеты: стройки, заводы, фабрики, парады.

Обзор фотоконкурса Золотая черепаха
14 марта 2013
Обзоры

Обзор фотоконкурса Золотая черепаха

Когда весной 2007 года небольшая группа энтузиастов фотографии дикой природы собралась на церемонию открытия первой итоговой выставки фотоконкурса «Золотая Черепаха», никто не предполагал, какое трудное становление и какой одновременно стремительный рост зрительского внимания ожидают этот проект.

Обзор международных портфолио-ревю
13 марта 2013
Обзоры

Обзор международных портфолио-ревю

Портфолио-ревю. Что такое - кто такой или некоторые ориентиры на карте современной мировой фотографии. Международные портфолио-ревю проводятся в мире с 1970-х годов. Можно сказать, что все начиналось в Перпиньяне, на одном из старейших фестивалей документальной и журнальной фотографии, где форма встреч между редакторами журналов и фотографами складывалась стихийно. Это была поистине ярмарка проектов: одна сторона — фотографы — предлагала свои отснятые материалы и (реже) еще не снятые идеи, другая — редакторы журналов и агентств — выступала в роли «покупателей», будучи на самом деле посредниками между фотографами и публикой.

Обзор фотоклуба «Новатор»
12 марта 2013
Обзоры

Обзор фотоклуба «Новатор»

К 50-летию знаменитого московского фотоклуба «Новатор» Мультимедиа Арт Музей в Москве открыл выставку более 150 работ шестидесяти фотографов — членов клуба: Анатолия Болдина, Михаила Голосовского, Михаила Дашевского, Анатолия Ерина, Георгия Колосова, Николая Лаврентьева, Галины Лукьяновой, Игоря Пальмина, Бориса Савельева и многих других.

Обзор выставки Йозефа Куделки «Вторжение 68. Прага».
11 марта 2013
Обзоры

Обзор выставки Йозефа Куделки «Вторжение 68. Прага».

В Москве, в Центре фотографии им. братьев Люмьер, в рамках параллельной программы 4-й Биеннале современного искусства демонстрировалась выставка Йозефа Куделки «Вторжение 68. Прага».

Обзор всемирного конкурса фотографии Sony World Photography Awards 2011
11 марта 2013
Обзоры

Обзор всемирного конкурса фотографии Sony World Photography Awards 2011

27 апреля в центре Лондона, в кинотеатре Odeon на площади Лейчестер, прошла торжественная церемония награждения победителей всемирного конкурса фотографии Sony World Photography Awards 2011.

Обзор акустической системы KEF Blade
10 марта 2013
Обзоры

Обзор акустической системы KEF Blade

Одна из старейших британских компаний по производству громкоговорителей KEF, основанная в далеком 1961 году Реймондом Куком, отпраздновала свой 50-летний юбилей выпуском уникальных акустических систем Blade, которые явились результатом целой пятилетки исследований и экспериментов.

Обзор медиасети: Что нам стоит сеть построить
10 марта 2013
Обзоры

Обзор медиасети: Что нам стоит сеть построить

В статьях об «умных домах» часто приводится рассказ об «электрическом домике мистера Рипли» из произведения «Одноэтажная Америка» Ильфа и Петрова. Напомним, что книга вышла в 1937 году, а этот проект был рекламой возможностей компании General Electric. Естественно, в то время подобные проекты не могли получить массового распространения по причине стоимости и сложности производства используемого оборудования. Первые «умные дома» появились в 50-х годах прошлого века, конечно, позволить их себе могли единицы. Под этим термином подразумевается возможность объединения нескольких систем в одно целое — обычно систему домашних развлечений, бытовую и климатическую технику и систему безопасности.

Обзор домашнего кинотеатра Harman/Kardon BDS 700
10 марта 2013
Обзоры

Обзор домашнего кинотеатра Harman/Kardon BDS 700

Достоинства: стильный лаконичный дизайн. Поддержка воспроизведения изображения высокой четкости. Впечатляющие характеристики проигрывателя, акустических систем и встроенного многоканального усилителя. Поддержка большого числа аудио- и видеоформатов и кодеков. Большое количество настроек и функций. Широкие коммутационные возможности. Недостатки: существенных недостатков не обнаружено.

Обзор Nikon D600, часть 6. Объективы. В слове Мы – сто тысяч Я: совместимость с огромным семейством FX и DX.
3 марта 2013
Обзоры

Обзор Nikon D600, часть 6. Объективы. В слове Мы – сто тысяч Я: совместимость с огромным семейством FX и DX.

Байонет F, при помощи которого объектив прикрепляется к камере, был разработан компанией Nikon еще в 1959 году. С некоторыми доработками он сохранился до наших дней. Сегодня система камер с этим креплением обладает самым большим в мире парком объективов. Среди всего этого разнообразия есть автофокусные, специальные, теле, широкоугольные, даже раритетные российские объективы с ручной фокусировкой, переходники к микроскопам, телескопам.

Обзор Nikon D600, часть 5. Эргономика: удобно снимать - удобно смотреть
3 марта 2013
Обзоры

Обзор Nikon D600, часть 5. Эргономика: удобно снимать - удобно смотреть

Корпус камеры сделан надежно, “по-никоновски”. Он насыщен различными органами управления и имеет встроенную фотовспышку. На верхней панели традиционные фирменные органы управления: диск включения камеры – его трудно не заметить и камера всегда оказывается включенной, когда это необходимо и выключенной, когда не нужна. Эта особенность существенно экономит энергию батареи. Селекторы режимов выбора программ и режимов серийной съемки всегда под руками. Они защищены от случайного поворота специальными стопорами.

Обзор Nikon D600, часть 4: видео на полчаса высокой четкости
3 марта 2013
Обзоры

Обзор Nikon D600, часть 4: видео на полчаса высокой четкости

Режим видеосъемки с высоким разрешением HD в последнее время имеет особую популярность у любителей фототехники. Nikon D600 позволяет вести непрерывную запись HD видеофайлов длиной до 30 минут. Но более всего режим видеосъемки при помощи фотокамеры подойдет для создания коротких роликов по определенному сценарию со штатива или стедикама. Съемка видео производится в формате *.MOV и для его редактирования необходимо воспользоваться идущим в комплекте с камерой программным обеспечением NikonViewNX2 или обратиться к известным сторонним конверторам и видеоредакторам с возможностью монтажа.

Обзор Nikon D600, часть 3: тонкая настройка режимов съемки самого себя
3 марта 2013
Обзоры

Обзор Nikon D600, часть 3: тонкая настройка режимов съемки самого себя

Развернутое и легко изучаемое меню любительской фотокамеры, в том числе высокого класса, должно быть дружественно ко всем пользователям, включая неопытных новичков. В Nikon D600 все базовые режимы настраиваются довольно быстро. Для настройки сюжетных программ, таких как “Макро”, “Пейзаж”, “Ночная сцена” и другие, необходимые любителю, нужно предварительно изучить инструкцию. Когда 340-страничное руководство пользователя находится рядом с тобой, с камерой можно делать практически все, что угодно. Возьмем для примера несколько таких опций, которых нет у конкурентов...

Обзор Nikon D600, часть 2: я буду резкой - с такой-то системой фокусировки
2 марта 2013
Обзоры

Обзор Nikon D600, часть 2: я буду резкой - с такой-то системой фокусировки

Еще несколько лет назад точная фокусировка была слабым местом недорогих фотокамер. Часто всего лишь один центральный датчик был чувствителен к горизонтальным и вертикальным линиям. В Nikon D600 за точную наводку на резкость отвечает система из 39 датчиков фокусировки. Среди датчиков фокусировки - 9 крестообразных, причем, центральная часть датчиков системы замера фокусировки может работать с не очень светосильными объективами. Самая привычная и надежная для нас - одноточечная система фокусировки по центральной зоне кадра. Но если мы хотим, чтобы быстро двигающийся по всему полю кадра объект получился резким – есть возможность включить и остальные датчики...

Обзор Nikon D600 часть1: Матрица. Полнокадровая перезагрузка
3 марта 2013
Обзоры

Обзор Nikon D600 часть1: Матрица. Полнокадровая перезагрузка

Сегодня максимально высокое качество фотографий можно получить с помощью цифровых зеркальных фотокамер, имеющих полнокадровую матрицу. Размер такой матрицы совпадает с традиционным пленочным кадром 36х24 мм. Совсем недавно такие камеры производились только для профессионалов и стоили очень дорого. В конце 2012 года компания Nikon выпустила новую камеру Nikon D600, удовлетворяющую потребности многих фотографов, от увлеченных любителей до профессионалов. Основные преимущества Nikon D600 – полнокадровая матрица, высокая скорость серийной съемки и хорошее качество изображения.

Наушники Rapoo H6060 прошлись по витринам и попали ко мне в руки
28 февраля 2013
Обзоры

Наушники Rapoo H6060 прошлись по витринам и попали ко мне в руки

Недавно на рынке Bluetooth-гарнитур появились симпатичные наушники Rapoo H6060. Они прошлись по витринам магазинов и затем попали ко мне в руки. Кроме интересного внешнего вида они обладают еще и интересными характеристиками, так что изучать их оказалось одно удовольствие. Rapoo H6060 - это простенькие внешне наушники, но при этом довольно симпатичные на вид: лакированный пластиковый корпус, амбушюры из приятного на ощупь кожзаменителя, внутренняя часть оголовья покрыта резиной. Чашки крепятся с помощью шарниров, а отрегулировать размер оголовья можно с помощью направляющих. Из гнезд они выходят с щелчками – придется приложить немного усилий для того чтобы подогнать их под свою голову.