Технология ZIC

21 июля 2006

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век». Амбициозно, не правда ли?

Чтобы понять, почему производитель имеет полное право так называть свой продукт, необходимо углубиться в историю. Масла ZIC производятся южнокорейской Корпорацией Эс-Кей (SK Corporation), которая ведет свою историю с 1962 года. Тогда первое в Южной Корее нефтеперерабатывающее предприятие приобрело передовые технологии нефтепереработки у ведущих американских компаний, однако корейцы оказались способными учениками. И уже на стадии монтажа оборудования специалистами компании была разработана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В течение нескольких лет компания сумела доказать высокое качество своей продукции, в результате чего базовые масла, производимые SK Corporation, начали закупать многие именитые производители моторных масел. Весьма характерным является тот факт, что заявки на базовые масла в текущем году принимаются уже на 2008 год, т. е. они распроданы на два года вперед. Высокое качество базовых масел обеспечивается применением самой совершенной на сегодняшний день технологией переработки нефти — глубокого каталитического гидрокрекинга.

В 1995 году началось производство моторных масел под собственной торговой маркой, а именно — ZIC. Для этого с помощью специалистов компаний Infinium, Oronite и Lubrizol — основных производителей пакетов присадок для моторных масел — были составлены оригинальные пакеты присадок, обеспечивающие высокие эксплуатационные качества масел и длительные сроки эксплуатации.

Стоит отметить, что именно применяемая технология каталитического гидрокрекинга позволяет создавать базовые масла с очень высоким индексом вязкости — Yubase VHVI. Индекс вязкости — это разница показателей вязкостей масла при высокой и низкой температурах. Для наиболее эффективной работы моторное масло должно обладать высокой вязкостью при высоких температурах, т. е. не должно происходить чрезмерного разжижения масла, а при низких температурах масло, наоборот, должно обладать низкой вязкостью для предотвращения работы двигателя при запуске и на первых секундах работы «всухую». Моторные масла ZIC обладают очень большим индексом вязкости, обеспечивая тем самым лучшую защиту деталей и узлов двигателя.

— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?

— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.

С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.

— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?

— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, един-ственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.

— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?

— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.

21 июля 2006

Комментарии

Сергей (кузня)
29.12.2011
0
Всем привет. Раньше к маслам Zic относился как ширпотребу, если бы не дорогостоящий ремонт мкпп Рено-меган. После сборки кпп сказали надо масло на обкатку. Дешевого и розлив брать не собирался, так как з/ч дорогие, продавец уговорил взять Zic 75-90 синтетика за 260литр. Говорю ладно тем более зима. Минус 30С после ночи простоя рычаг кпп движется резво лучше чем родное elf. Пришло время смены моторного масла я опять в эту-же лавку мол посоветуй для двигла, а он мне вот мол 0W30 4 литра за тысячу. Морозы 29-31С показали бренд ZIC недорогой и качественны продукт в России. Я за!
Владимир
28.01.2012
0
Обращаюсь к Роману, который написал на моё обращение от 2009-10-30:

"... Роман (2011-12-10) e-mail
Владимир (2009-10-30). Ну и чего что пишем в какой двигатель заливаем. Тебе чего жалко или заняться больше нечем. В какой двигатель льют, это очень важно, если хочешь знать, студент!..."
Роман! Если бы Вы были повнимательнее, то поняли бы, что по смыслу обращения, я как раз и просил, чтобы посетители этого сайта писали о двигателях, а не наоборот!
Роман
09.02.2012
0
Все время ездил на лукойле, теперь взял zic... Подскажите 820 р за 4 литра это нормально? Или это скорее всего подделка?
Илья
09.02.2012
0
Лью ZIC 5-30 XQ в Газель с крайслером. Расход 500г. на 10 000 км. При -20 густовато. Вопрос назрел, на канистре стоит знак Longlife на оф. сайте на такой же канистре (5-30) этого знака нет, показывал канистру знакомым в магазине масел - говорят вроде заводская упаковка (код точками нанесён, шов паяный) кто что подскажет?
РОМАН
13.02.2012
0
Посоветуйте какое zic лить в kia rio crdi 1.5. Знаю людей льют в новые crdi 5000 10w40 и не парятся. А лил по секрету скажу много чего и VALVOLINE и shell и repsol и aral. И со временем пришёл к такому выводу что масло должно быть в первую очередь маслом, ну а потом уже средством так называемого выпендрежа, типа я лью mobil или castrol и у меня все ok.
stanislav
25.02.2012
0
ea polizuisea zic uje 3 god dovolen evo cachestvom toliko za 2011 god ea meneal 3 raza maslo ,umenea mersedes vito 2,2 motor i meneaiu vsegda na 12000 km kogda slivaiu maslo mogu skozati shto mojno esheo 3000 tochino proehati .
Александр
05.03.2012
0
У меня старая восьмёрка 1986г., раньше лил MANNOL, угар масла составлял примерно 1.5л на 10000км, сейчас перешёл на ZIC 10w40, 20000км (две замены) не доливаю вообще - уровень в норме.
вячеслав
05.03.2012
0
2 года лью в москвич 2140-отличное масло!
РОМАН
12.03.2012
0
И и все же какое лить в CRDI 1.5???
По мануалу рекомендуют 5W30 а не 5W40 или 10W40. А климат у нас с производителем не сильно отличается.
Игорь
13.03.2012
0
У меня Т-4, 2002г. Заливал ликви моли, потому что бренд и дорогое+отзывы, ''повелся'' короче, посоветовали zic 10w40 5000, был приятно удивлен. Была зима, первые две замены после 10000 долил по 1 литру ездил 12000, последующие 6 замен щуп в норме от замены до замены ноль, еду 10000. -30 заводится без проблем, уменьшился расход на 0,5лт, двигатель работает тише. Слышал что если двигатель угроблен другим маслом которое на нем не горит, то zic может гореть. Рекомендую zic не попробуешь не узнаешь.
Олег
16.03.2012
0
Хорошее масло! Оптимальное соотношение цены и качества, одним словом гидрокрекинг,(хоть и пишут синтетика) по характеристикам как синтетическое, если не лучше, а по цене в разы дешевле.
Ламант
05.04.2012
0
Господа!
Почитал Ваши мнения о Зик и другие масла. Просто диву даешься!
1 Расход масла рассчитывается один пример через топливо М= SNi*Qi*Li*H*r*0.0001(т/год) или
по другим формулам. А не наглая. Есть таблицы для каждой модели (двигателя) среднее число. На пример: Ваз 2105 двиг. 05 на 10000км= 100-150гр. Для Ваз 2105 диг. 07 на 10000км =90-120гр. и т.д. Это и называется угар из расчета износа двигателя равным до 50% и с коэф. учета условий эксплуатации.
В каждом городе он свой по г.Москва он равен 2. Москва-область =1.5
2. Пригодность масла к эксплуатации определяется не по цвету в автосервисах, а по вязкости как плотность электролита в аккумуляторе.
3. Самое главное в настоящее время основная часть торговых организации на упаковках не указывают гарантируемый пробег в км в тяжелых, средних, легких условиях эксплуатации автотранспорта. На сайтах некоторых производителей (там за бугром) эту информацию можно прочитать. У Зик такая информация отсутствует полностью. Хотя в рекламе обещают большой пробег? Так вот скрывая часть информации торговые организации лукавят потребитель не может определить качество (Чем выше, тем больше пробег) и дает возможность сервисам на вас зарабатывать.
3. Я заливаю масло в дизель. То где производитель официально гарантирует пробег в тяжелых условиях от 40000 до 55000тс км. В сервисе постоянно рекомендуют поменять его цвет черный. Посылаю их на сайт. Сразу все вопросы отпадают.
Евгений
10.04.2012
0
Попробуем на 7-ке после Лукойла.
Петрович
15.04.2012
0
Ребята, эти долбаные АРМЯНЕ установили линии розлива ЗИК в Уфе и в Челябинске и собирают отработку по сервисам, сепарируют и фасуют ж\б, а дальше в торговую сеть. Я с ними разговаривал на эту тему, честно скажу захотел поиметь акс. Я на этих грачей с той поры очень зол, им нужны только деньги!!!
РОМАН
27.04.2012
0
А кто скажет как дела обстоят с zic в Киеве? Контора слышал в Вышгороде, ж/б у нас делают, а типа масло с России везут.
Castrol service
27.05.2012
0
В автосервисах вас специально разводят, чтоб вы чаще масло меняли, чтоб потом на этой отработке самим подольше погонять! Зик-отличное масло! Сам на нем езжу от замены до замены авто и никогда даже не проверяю уровень! Лампочка не загорается, нечего и лазить под капот до характерного стука в движке! Мобил и кастрол по сравнению с зиком-вообще фуфло и стоят неоправданно и подозрительно дешево! Настоящее масло должно быть обязательно в жестяной канистре, иначе это подделка!
Айдын(РК)
30.07.2012
0
На монтеро спорт с пробегом 190000 км был залит мобил полусинтетика, жрал больше литра на 1000 км, заменил на ZIC-10W40, проехал 200 км уровень стоит на месте, но при проверке утром перед заводкой, масло как будто совсем жидкое или мне так кажется.
Виталий
29.08.2012
0
У меня есть ОКА на ZIC с нуля, проехала без кап. ремонта 187 000!!!! Судите сами.
АНДРЕЙ
27.10.2012
0
На масле ZIC я уже езжу.
Алексей
01.11.2012
0
Ваз 2107 (продал тачку с пробегом 450 т.км., человек проехал ещё где то 150-200 т.км., до следующей капиталки) на масле полусинт зике 10-40 проехал 300т км (до капиталки) - кода вскрыли двигатель, сказали что мог ещё ездить - глаза на лоб полезли, оказалось что тупо прогорела прокладка коллектора - поэтому и был слышен металлический стук, какое масло лить решайте сами, менял каждые 8000, сейчас иномара пробег 120 т.км, полёт нормальный, масло не угорает, лью 5в-40 синтетику, летом попробую синтетику в мотоцикл залить.
Пенсионер
16.11.2012
0
То, что у тоетоводов не лестные отзывы о ZIC доказывает о хорошей способности этого масла мыть двигатель. Как известно у японок и кореек масляные каналы очень тонкие (дань экономии металла и борьба за вес). Тоетоводы заливают ZIC в двигатель где раньше было залито черт те какое масло. Внутренности ДВС обросли серой и шламом, результат - забитые этим шламом масляные каналы. Начинается масляное голодание и результат поломанный ДВС. Вывод - масло надо применять одно, рекомендованное производителем, весь срок службы ДВС. Эксперименты со сменой масел, в поисках лучшего на ващ взгляд, убивают ДВС. Можно выбрать из рекомендованных пару, тройку производителей масел и опробовать их, с пробегом 2-3000 км на какое "шепчет", "моет", "не угарает", "заводит в -30", "не горит лампа ХХ при +90-100".
Андрей
17.11.2012
0
Масло отменное. Пользуюсь 6 лет. Волга 3110, Газель 406дв., Ваз 21099 1.5 карб. Лью 10W40-30, ни капли не доливаю, уровень! Меняю каждые 10000-15000 тыс.км. Очень доволен.
Андрей Ст.
25.11.2012
0
Проездил на ZIC A+ 10W-40 десять лет (двигатель 2106), нареканий нет, одни плюсы, 4-месяца назад менял масло, оказалось более светлым и более жидким, чем обычно, после замены стала часто загораться лампочка давления масла (уровень масла и обороты двигателя в норме). Боюсь, что попал на подделку. Узнал, что ZIC разливают в Ростове-на-Дону.
олег
10.12.2012
0
Лада 2114 с 2500 км заливал ессо 10w-40 после, на 9000 км залил зик А+ 10w-40, на 16000 км снова зик, сейчас 22000 км, масло ни разу не доливал, заводил в морозы на обкаточном масле -31, на ессо -25 туго, на зике -27. Температура уверенного проворота коленвала на зике -21, как и на шелл, на ессо -19, температура застывания зика -33,-34, ниже только синтетика. Маслом доволен! Меняю через 7000-7500км, жестянку подделать тяжело при цене 720р за 4л банку.
олег
10.12.2012
0
Всю информацию черпал из журналов за рулем экспертиза импортной полусинтетики, зик обошел всех по испытаниям и по допускам мировых производителей (последним) BMW/PORSHE/MERCEDES/VOLSWAGEN/!!! ВАЗ!!! При низкой стоимости и низкой вероятности подделки.
Артём
29.01.2013
0
Народ подскажите в пластиковых 6л канистрах выпускается или это подделка?
Давно пользуемся зик в машинах с дизельными моторами раньше проблем не было, а сейчас купил пластиковую 6л канистру залил и в -20 машина с новым аккумулятором не завелась, масло густое даже не капает со щупа, после замены проехал 1500км.
АНДРЕЙ
18.02.2013
0
Езжу на полусентетике 5 лет, проверяю на морозе, фуфло и минералка при -30 белеет. Недавно на тойоте ДИЗЕЛЬ 3С-Е вскрыл головку 150т. пробег. Мастера офигели, всё новое, заводскую шлифовку видно. Думали сгорел клапан, оказалось отлетел провод от компьютера к ТНВД, меняю через 10т.км. Рекомендация "ЗА РУЛЁМ" до14т. км. Маслом ДОВОЛЕН. Буду переходить на синтетику 5W30.
Владимир (Ярославль)
25.03.2013
0
Артём! На Ваш вопрос от 2013-01-29 - Смотрите официальный сайт: http://www.zicoil.ru/
Zaqius
24.04.2013
0
Езжу на сентетике XQ 0w-40, машинa BMW 320i E46, маслом доволен нa все 100.
роман б
27.05.2013
0
У меня ваз 21053, лил три года зик. Зимой отлично себя показало, -37 заводится без проблем. Сейчас купил тойоту не знаю заливать или нет. Я тут почитал комментарии думаю что можно.

Похожие статьи

Секрет долговечности
22 октября 2003
Новости

Секрет долговечности

Бум развития российского рынка автомобильной химии прошел довольно давно, фирмы, производящие автохимию, успешно преодолели недоверие покупателей, и сейчас в России идет жесткая борьба за покупателя. Война автохимии? Действительно, если взглянуть на прилавки автомагазинов, то от изобилия просто разбегаются глаза.

Mio MiVue C335: эксклюзивно во всех регионах
18 августа 2016
Новости

Mio MiVue C335: эксклюзивно во всех регионах

18 августа 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объявляет о начале продаж нового автомобильного видеорегистратора Mio MiVue C335. Новая модель популярнейшей серии, адресованная самой широкой аудитории потребителей, будет продаваться во всех регионах.

Заставь машину сиять
21 июля 2006
Новости

Заставь машину сиять

На рынке средств по уходу за автомобилем представлен такой огромный выбор различных препаратов, что у простого пользователя глаза в натуральном смысле разбегаются. Сегодня речь пойдет о совершенно новой и уникальной линейке препаратов автокосметики, выпущенной под торговой маркой EXPERT PREMIUM. Линейка EXPERT PREMIUM хотя и несет в своем названии имя уже давно присутствующей на рынке марки EXPERT, но существенно отличается от нее.

Зимняя депрессия
8 октября 2003
Советы

Зимняя депрессия

Если для человека депрессия — это одна из форм легкого психического расстройства, то для дизельного двигателя депрессия — это суровая необходимость, особенно в зимний период. Если обратиться к переводу слова depression, то оно означает «подавление». В случае с человеком подавляется его психика, а в случае с дизтопливом подавляется рост больших кристаллов парафина, образующихся в солярке при минусовых температурах.

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014
11 апреля 2014
Новости

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014

Ведущие мировые производители и крупнейшие российские дистрибьюторы — в качестве участников, совершенные технические новинки — в качестве экспонатов, а в дополнение — обширная деловая и развлекательная программы — таковы реалии Consumer Electronics & Photo Expo 2014 (CE&PE). Масштаб, как обычно, впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области фото, аудио, видео, техники, гаджетов, мобильной, компьютерной и автомобильной электроники.

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1
9 апреля 2013
Новости

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1

Компания «Видеомакс» объявляет об обновлении продуктовой линейки видеорегистраторов AdvoCam и представляет новую бюджетную модель в миниатюрном корпусе — AdvoCam-FD1. Новинка является первым бюджетным регистратором в портфолио бренда: ранее AdvoCam выпускал исключительно премиум-модели со средней ценой в 6600 рублей. Новинка стоит 2890 рублей...

Neoline объявляет о запуске революционной линейки G-Tech X7x
14 февраля 2019
Новости

Neoline объявляет о запуске революционной линейки G-Tech X7x

Компания Neoline, разработчик и производитель широкого спектра автомобильной электроники, запускает революционную линейку G-Tech X7x, которая задает новые стандарты качества в сегменте недорогих видеорегистраторов. Семейство устройств выделяется повышенным уровнем надежности, функциональностью и эргономичностью. Выбирая модели этой серии, пользователь получит возможности, которые ранее были доступны исключительно владельцам видеорегистраторов премиального сегмента.

Автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 550 с двумя камерами: надежный свидетель ваших поездок
26 июня 2018
Новости

Автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 550 с двумя камерами: надежный свидетель ваших поездок

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend®), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет автомобильный видеорегистратор DrivePro 550. Благодаря наличию двух объективов с большими углами обзора, эта модель способна одновременно записывать на видео все, что происходит как на дороге, так и внутри автомобиля.

Универсальный гаджет от Mio — MiVue M300: новый взгляд на видеорегистраторы
30 августа 2013
Новости

Универсальный гаджет от Mio — MiVue M300: новый взгляд на видеорегистраторы

Москва, 28 август 2013 г. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автолюбителей, начинает продажи в России устройства, относящегося к новому поколению видеорегистраторов. Mio MiVue M300 расширяет традиционную сферу применения видеорегистраторов, делая их доступными не только для автомобилистов, но и для всех, кто ведет активный образ жизни.

А фиксация серою лентою вьется: компания NEOLINE выпустила топовый видеорегистратор Wide S53
19 марта 2015
Новости

А фиксация серою лентою вьется: компания NEOLINE выпустила топовый видеорегистратор Wide S53

Компания NEOLINE представляет топовый видеорегистратор Wide S53 с широким углом обзора 170 градусов, разрешением Super HD и возможностью съемки Full HD видео со скоростью 60 кадров в секунду. Благодаря продуманным техническим решениям NEOLINE Wide S53 обеспечивает хорошее качество записи и днем, и ночью, при любой погоде и уровне освещения. Новинка снимает видео в разрешениях Super HD и Wide Super HD (2560 p): на записи будут видны все мельчайшие детали, включая дорожные знаки, разметку и номера машин на приличном расстоянии от видеорегистратора.