Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век». Амбициозно, не правда ли?
Чтобы понять, почему производитель имеет полное право так называть свой продукт, необходимо углубиться в историю. Масла ZIC производятся южнокорейской Корпорацией Эс-Кей (SK Corporation), которая ведет свою историю с 1962 года. Тогда первое в Южной Корее нефтеперерабатывающее предприятие приобрело передовые технологии нефтепереработки у ведущих американских компаний, однако корейцы оказались способными учениками. И уже на стадии монтажа оборудования специалистами компании была разработана и запатентована собственная технология получения базовых масел.
В течение нескольких лет компания сумела доказать высокое качество своей продукции, в результате чего базовые масла, производимые SK Corporation, начали закупать многие именитые производители моторных масел. Весьма характерным является тот факт, что заявки на базовые масла в текущем году принимаются уже на 2008 год, т. е. они распроданы на два года вперед. Высокое качество базовых масел обеспечивается применением самой совершенной на сегодняшний день технологией переработки нефти — глубокого каталитического гидрокрекинга.
В 1995 году началось производство моторных масел под собственной торговой маркой, а именно — ZIC. Для этого с помощью специалистов компаний Infinium, Oronite и Lubrizol — основных производителей пакетов присадок для моторных масел — были составлены оригинальные пакеты присадок, обеспечивающие высокие эксплуатационные качества масел и длительные сроки эксплуатации.
Стоит отметить, что именно применяемая технология каталитического гидрокрекинга позволяет создавать базовые масла с очень высоким индексом вязкости — Yubase VHVI. Индекс вязкости — это разница показателей вязкостей масла при высокой и низкой температурах. Для наиболее эффективной работы моторное масло должно обладать высокой вязкостью при высоких температурах, т. е. не должно происходить чрезмерного разжижения масла, а при низких температурах масло, наоборот, должно обладать низкой вязкостью для предотвращения работы двигателя при запуске и на первых секундах работы «всухую». Моторные масла ZIC обладают очень большим индексом вязкости, обеспечивая тем самым лучшую защиту деталей и узлов двигателя.
— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?
— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.
С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.
— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?
— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, един-ственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.
— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?
— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.
Комментарии
"... Роман (2011-12-10) e-mail
Владимир (2009-10-30). Ну и чего что пишем в какой двигатель заливаем. Тебе чего жалко или заняться больше нечем. В какой двигатель льют, это очень важно, если хочешь знать, студент!..."
Роман! Если бы Вы были повнимательнее, то поняли бы, что по смыслу обращения, я как раз и просил, чтобы посетители этого сайта писали о двигателях, а не наоборот!
По мануалу рекомендуют 5W30 а не 5W40 или 10W40. А климат у нас с производителем не сильно отличается.
Почитал Ваши мнения о Зик и другие масла. Просто диву даешься!
1 Расход масла рассчитывается один пример через топливо М= SNi*Qi*Li*H*r*0.0001(т/год) или
по другим формулам. А не наглая. Есть таблицы для каждой модели (двигателя) среднее число. На пример: Ваз 2105 двиг. 05 на 10000км= 100-150гр. Для Ваз 2105 диг. 07 на 10000км =90-120гр. и т.д. Это и называется угар из расчета износа двигателя равным до 50% и с коэф. учета условий эксплуатации.
В каждом городе он свой по г.Москва он равен 2. Москва-область =1.5
2. Пригодность масла к эксплуатации определяется не по цвету в автосервисах, а по вязкости как плотность электролита в аккумуляторе.
3. Самое главное в настоящее время основная часть торговых организации на упаковках не указывают гарантируемый пробег в км в тяжелых, средних, легких условиях эксплуатации автотранспорта. На сайтах некоторых производителей (там за бугром) эту информацию можно прочитать. У Зик такая информация отсутствует полностью. Хотя в рекламе обещают большой пробег? Так вот скрывая часть информации торговые организации лукавят потребитель не может определить качество (Чем выше, тем больше пробег) и дает возможность сервисам на вас зарабатывать.
3. Я заливаю масло в дизель. То где производитель официально гарантирует пробег в тяжелых условиях от 40000 до 55000тс км. В сервисе постоянно рекомендуют поменять его цвет черный. Посылаю их на сайт. Сразу все вопросы отпадают.
Давно пользуемся зик в машинах с дизельными моторами раньше проблем не было, а сейчас купил пластиковую 6л канистру залил и в -20 машина с новым аккумулятором не завелась, масло густое даже не капает со щупа, после замены проехал 1500км.