Чистка инжектора

21 июля 2006

Промывка инжекторов по технологии компании Liqui Moly обеспечит надежную работу двигателя и позволит сэкономить при последующих заправках на АЗС.

Актуальность качественного своевременного обслуживания личного автомобиля известна практически каждому водителю. Незыблемый закон автомобилиста: «Не жалей денег на профилактическое обслуживание — не придется искать деньги на дорогостоящий ремонт!»

Отвратительное качество бензина на заправках вынуждает автолюбителей довольно часто обращаться за помощью к специалистам-ремонтникам. Фраза о необходимости осуществлять промывку инжекторов через 20–30 тыс. км пробега уже стала привычной клиентам технических центров, но не все до конца понимают, а в чем, собственно, заключается проблема?

В ходе эксплуатации автомобиля опытные водители могут заметить ухудшение разгонной динамики и нестабильность работы двигателя под нагрузкой. Эти факторы свидетельствуют о сильном загрязнении топливной системы автомобиля и снижении производительности форсунок, соответственно, и мощностной отдачи двигателя. Бензин с высоким содержанием растворенных в нем различных компонентов (ароматических углеводородов, смол и т.д.) способствует быстрому «старению» моторного масла и осаждению на внутренних поверхностях нагретых деталей двигателя углеродистых образований, что, в свою очередь, провоцирует быстрый износ двигателя и выход его из строя.

Своевременная профилактическая промывка инжекторов помогает избежать чрезмерного накопления отложений в двигателе и обеспечить его бесперебойную работу. Восстановление качественного распыла топлива инжекторными форсунками способствует снижению вредных веществ в выхлопных газах и экономичной работе двигателя. Специалисты компании Liqui Moly разработали состав промывочной жидкости таким образом, что помимо очистки топливной аппаратуры (топливная рампа, регулятор давления, инжекторы и топливопроводы) происходит удаление образований загрязнителя с клапанов и элементов впускного тракта, а также удаление нагара из камер сгорания двигателя. Более равномерная устойчивая работа двигателя достигается не только за счет точной дозировки впрыска топлива, но и за счет выравнивания компрессии в цилиндрах двигателя.

Для профессиональной промывки инжекторных топливных систем автомобилей с помощью специального оборудования компания Liqui Moly предлагает средство Benzin-System-Intensiv Reiniger (артикул 3941/5151), которое было специально доработано немецкими специалистами под специфику эксплуатации автомобилей в России. Данный состав эффективно удаляет загрязнения из топливной аппаратуры и коксовые образования из двигателя, что позволяет использовать его для профилактического обслуживания автомобилей при выполнении ТО или сезонного обслуживания.

Бюджетный вариант очищающего состава можно приготовить, смешивая концентрат Benzin-System-Intensiv Reiniger Konzentrat (арт. 5152) с 4,5 литра бензина Au 98 (предупреждение: очищающие свойства раствора очень сильно зависят от качества бензина). После выполнения операции промывки топливной системы уверенный запуск, восстановление мощности и экономичности работы двигателя положительно сказываются на эксплуатационных/динамических возможностях автомобиля. Косвенный эффект данного обслуживания — выравнивание компрессии по цилиндрам двигателя — отмечают все специалисты сервисов.

Непосредственно сама операция обслуживания по промывке топливной аппаратуры занимает 1 час — 1 час 20 минут. Необходимо обеспечить работу двигателя на чистящем растворе по специальному технологическому циклу:

• 15 минут работа двигателя на холостом ходу (происходит удаление легкорастворимых лаковых отложений);

• 15–20 минут простой двигателя (происходит разрыхление нерастворимых твердых углеродистых образований);

• 10–15 минут работа двигателя в режиме «прогазовок» (происходит выгорание разрыхленных углеродистых образований).

Подключение к топливной системе двигателя адаптеров и специальной установки, подающей чистящий раствор под необходимым давлением, в зависимости от сложности конструкции занимает дополнительно от 10 до 30 минут. Расход чистящей жидкости для обслуживания автомобиля зависит от объема двигателя (читай — аппетита) и от степени загрязнения топливной системы. Для автомобилей с объемом двигателя менее 2,0 л среднестатистический расход Benzin-System-Intensiv Reiniger не превышает 1 литра. Периодичность — при сезонном обслуживании или через 20 тыс. км пробега автомобиля.

После промывки топливной аппаратуры на специальном стенде компания Liqui Moly рекомендует дополнительно использовать средство для финишной очистки Benzin-System Reiniger (арт. 5153), которое добавляется в топливный бак автомобиля. Предварительно следует поменять фильтр тонкой очистки топлива. Для защиты от износа и ухода за топливной системой в дальнейшей эксплуатации можно дополнительно использовать присадку Benzin-System PFLEGE (арт. 5108), имеющую комплекс моющих и смазывающих свойств.

Для профессиональной промывки дизельной аппаратуры автомобилей компания Liqui Moly предлагает:

средство Diesel Spulung (арт. 1912) в баночке 0,5 л для легковых автомобилей;

средство Diesel-System Reiniger (арт. 5155) в канистре 5,0 л для грузовых автомобилей.

Технология обслуживания топливной системы дизельных двигателей идентична обслуживанию бензиновых автомобилей. Необходимо обеспечить работу двигателя на чистящем сольвенте по специальному технологическому циклу:

• 15 минут работа двигателя на холостом ходу (происходит удаление легкорастворимых лаковых отложений из корпуса ТНВД, топливопроводов и форсунок);

• 15–20 минут простой двигателя (происходит разрыхление нерастворимых твердых углеродистых образований);

• 10–15 минут работа двигателя в режиме «прогазовок» (происходит выгорание углеродистых образований на внешней части распылителей форсунок и в камере сгорания).

Дизельные двигатели более экономичны, поэтому для малолитражного автомобиля объем баночки очищающего средства 500 мл — оптимален. В случае подключения подачи чистящего раствора от топливного бака автомобиля перед выполнением операции очистки следует заменить фильтр тонкой очистки топлива. Периодичность — при сезонном обслуживании или через 20 тыс. км пробега автомобиля.

Для профилактического обслуживания дизельной аппаратуры в дальнейшей эксплуатации компания Liqui Moly рекомендует использовать многофункциональную присадку в топливо Super Diesel Additiv (арт. 1991), которая содержит модификатор цетанового числа и очищающие компоненты. Данная присадка обладает долговременным действием (на 2000 км пробега), а также подходит для длительной консервации двигателей в экстремальных климатических условиях.

21 июля 2006

Комментарии

Александр 41год, г. ПСКОВ
11.08.2008
0
Попробуем использовать. Если найдём в продаже, и если не будет это средство очень дорого....
Дмитрий
04.11.2008
0
По любому новые форсунки будут стоить дороже.
Александр
26.11.2009
0
Мое мнение как простого водителя в глаза невидевшого форсунок такое:
каждый должен заниматься своим делом,а когда незнаешь что нажимать и куда,_то можно столько дров на ломать, вплоть до того, что спалить машину ярким пламенем.
P.s Жадный платит дважды, а то и намного больше.
Так что лучше на сервис,так спокойней и надежней.!
Александр
27.11.2009
0
А мое мнение - лучше сервис,каждый должен заниматься своей работой.А так можно и дров наломать, в лучшем случае по минимому, а в худшем и сжечь машину и гараж!!!
Евгений
29.11.2009
0
Использую средство Diesel Spulung (арт. 1912) в течении 5 лет на своей машине TOYOTA AVENSIS 2006 г 2,0 d4d и получаю суппер результат .Я сам проживаю в Эстонии ,но часто езжу в Россию и промываю систему после Российской солярки или просто перед зимней эксплуатацией .Двигатель начинает работать мягче и ровнее . Гаража у меня нет и процедуру я провожу на автозаправочной станции ,примерно в 1 час укладываюсь .А тем кто не знаком с техникой пожалуй да ,нужно научится руками работать ,а то себя и в туалете можно поджечь .
Олег
10.11.2012
0
Liqui Moly не удаляет и половины того что удаляет LAVR ML-101 и стоит дешевле. Liqui Moly удоляет до 40% загрязнений, а LAVR ML-101 до 75%.

Похожие статьи

Lexand представляет новый многофункциональный автонавигатор
16 марта 2015
Новости

Lexand представляет новый многофункциональный автонавигатор

Российская компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» (бренд Lexand) снова расширяет свою линейку автомобильных навигаторов: к классическим GPS-навигаторам серии SA5 присоединяется новинка — Lexand SA5 HDR с дополнительной функцией видеорегистратора. Теперь вам не придется отвлекаться на несколько устройств на приборной панели, устанавливать, включать, настраивать и отслеживать множество разных авто-аксессуаров — Lexand SA5 HDR совмещает в себе их все.

Ремонт в дороге
22 октября 2003
Советы

Ремонт в дороге

Иногда прокол беговой дорожки бескамерной шины удается устранить, ввернув шуруп в поврежденное место. Кстати, самый простой способ отремонтировать колесо в полевых условиях (если, конечно, повреждение соответствующее); не требуется даже разбортировать колесо. Если прокол небольшой, иногда помогает замазка, пластилин и даже густая масляная краска.

уДачные гаджеты
22 апреля 2013
Обзоры

уДачные гаджеты

После долгих холодов ничто не радует так, как возможность провести несколько дней на природе в хорошей компании, порадовав и близких, и себя самого. Ну а с началом лета лучше вообще перебраться из душного города в дачную резиденцию. Конечно, чтобы пребывание на даче не превратилась в сплошное мучение, необходимо заранее подготовиться к поездке. Избежать лишних проблем и обеспечить привычный уровень комфорта, помогут современные гаджеты, которые скрасят и дорогу, и сельскую жизнь.

Автоматические шкатулки
26 октября 2005
Советы

Автоматические шкатулки

Как вы поняли, речь пойдет об автоматических коробках передач. В целом тема неисчерпаема и заслуживает собрания из нескольких томов. Тем не менее мы хотели бы остановиться на основных аспектах устройства, эксплуатации и ремонта АКПП. Итак, трансмиссия является сложным связующим звеном между двигателем и ведущими колесами и включает в себя множество элементов и механизмов.

Радар-детектора Neoline X-COP 8500: cамый интеллектуальный попутчик
27 февраля 2014
Новости

Радар-детектора Neoline X-COP 8500: cамый интеллектуальный попутчик

Компания Neoline, один из лидеров российского рынка автоэлектроники, объявляет о начале продаж флагманской модели радар-детектора Neoline X-COP 8500. В стильном корпусе объединены современные технологии обнаружения полицейских радаров всех типов. Поддержка GPS-ориентирования и доступ к данным по всем стационарным камерам позволяют обнаруживать даже камеры системы «Автодория».

Видеорегистратор NEOLINE Wide S25: чем меньше ростом, тем больше видит?
30 апреля 2015
Новости

Видеорегистратор NEOLINE Wide S25: чем меньше ростом, тем больше видит?

Компания NEOLINE представляет Wide S25 – один из самых маленьких видеорегистраторов на рынке. Несмотря на миниатюрные размеры, новинка оснащена информативным LCD-дисплеем и записывает четкое, качественное видео в разрешении Full HD. Крохотным габаритам устройства соответствует и его цена: новинку можно будет приобрести в российской рознице за скромные 2990 рублей.

Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE
26 октября 2005
Обзоры

Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE

ПЕРВЫЙ ЭТАП В этом году международный холдинг STOPOL Group представил новинку на российском рынке автосигнализаций — Phantom BI-DRIVE (стоимость — $300 и $500 с установкой). Особенностью данной модели является наличие двусторонней связи, брелок-пейджер с русскоязычным меню и, что самое интересное, с OLED-дисплеем в 1,5 дюйма и с 65 000 цветами, который позволяет выводить на экран анимированные 3D-сигналы о состоянии автомобиля.

Окончательная победа над трением и износом
30 марта 2006
Новости

Окончательная победа над трением и износом

Победы команды AGA-Racing – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом! Прекрасным полигоном для испытаний и демонстрации возможностей SMT2 стали авторалли, на которых успешно выступает экипаж AGA-Racing. Синтетический кондиционер металла SMT2, залитый в моторное масло, обеспечивает надежную защиту высокофорсированного двигателя раллийной машины при экстремальных нагрузках, а также позволяет расширить диапазон рабочих оборотов мотора, снизив трение и температуру.

DRAPER каждому водителю
27 июня 2005
Новости

DRAPER каждому водителю

ТД «Гема» является официальным поставщиком на российский рынок профессионального инструмента под торговыми марками Kamasa-Tools, Chicago Pneumatic (CP), Draper. Kamasa-Tools (Швеция) — профессиональный ручной слесарно-монтажный инструмент. Сегодня Kamasa-Tools является одним из ведущих поставщиков инструмента для предприятий промышленности и авторемонтного сектора.

Обгоняя время
30 марта 2006
Новости

Обгоняя время

Техника CLARION не один год известна во всем мире. Со сменой линеек модели становятся современнее и функциональнее, постоянной остается лишь неиссякаемая тяга CLARION ко всему неординарному и передовому. Поэтому линейку 2006 года мы ждали с неподдельным интересом. И надо сказать, что она оправдала ожидания.