Чистка инжектора

21 июля 2006

Промывка инжекторов по технологии компании Liqui Moly обеспечит надежную работу двигателя и позволит сэкономить при последующих заправках на АЗС.

Актуальность качественного своевременного обслуживания личного автомобиля известна практически каждому водителю. Незыблемый закон автомобилиста: «Не жалей денег на профилактическое обслуживание — не придется искать деньги на дорогостоящий ремонт!»

Отвратительное качество бензина на заправках вынуждает автолюбителей довольно часто обращаться за помощью к специалистам-ремонтникам. Фраза о необходимости осуществлять промывку инжекторов через 20–30 тыс. км пробега уже стала привычной клиентам технических центров, но не все до конца понимают, а в чем, собственно, заключается проблема?

В ходе эксплуатации автомобиля опытные водители могут заметить ухудшение разгонной динамики и нестабильность работы двигателя под нагрузкой. Эти факторы свидетельствуют о сильном загрязнении топливной системы автомобиля и снижении производительности форсунок, соответственно, и мощностной отдачи двигателя. Бензин с высоким содержанием растворенных в нем различных компонентов (ароматических углеводородов, смол и т.д.) способствует быстрому «старению» моторного масла и осаждению на внутренних поверхностях нагретых деталей двигателя углеродистых образований, что, в свою очередь, провоцирует быстрый износ двигателя и выход его из строя.

Своевременная профилактическая промывка инжекторов помогает избежать чрезмерного накопления отложений в двигателе и обеспечить его бесперебойную работу. Восстановление качественного распыла топлива инжекторными форсунками способствует снижению вредных веществ в выхлопных газах и экономичной работе двигателя. Специалисты компании Liqui Moly разработали состав промывочной жидкости таким образом, что помимо очистки топливной аппаратуры (топливная рампа, регулятор давления, инжекторы и топливопроводы) происходит удаление образований загрязнителя с клапанов и элементов впускного тракта, а также удаление нагара из камер сгорания двигателя. Более равномерная устойчивая работа двигателя достигается не только за счет точной дозировки впрыска топлива, но и за счет выравнивания компрессии в цилиндрах двигателя.

Для профессиональной промывки инжекторных топливных систем автомобилей с помощью специального оборудования компания Liqui Moly предлагает средство Benzin-System-Intensiv Reiniger (артикул 3941/5151), которое было специально доработано немецкими специалистами под специфику эксплуатации автомобилей в России. Данный состав эффективно удаляет загрязнения из топливной аппаратуры и коксовые образования из двигателя, что позволяет использовать его для профилактического обслуживания автомобилей при выполнении ТО или сезонного обслуживания.

Бюджетный вариант очищающего состава можно приготовить, смешивая концентрат Benzin-System-Intensiv Reiniger Konzentrat (арт. 5152) с 4,5 литра бензина Au 98 (предупреждение: очищающие свойства раствора очень сильно зависят от качества бензина). После выполнения операции промывки топливной системы уверенный запуск, восстановление мощности и экономичности работы двигателя положительно сказываются на эксплуатационных/динамических возможностях автомобиля. Косвенный эффект данного обслуживания — выравнивание компрессии по цилиндрам двигателя — отмечают все специалисты сервисов.

Непосредственно сама операция обслуживания по промывке топливной аппаратуры занимает 1 час — 1 час 20 минут. Необходимо обеспечить работу двигателя на чистящем растворе по специальному технологическому циклу:

• 15 минут работа двигателя на холостом ходу (происходит удаление легкорастворимых лаковых отложений);

• 15–20 минут простой двигателя (происходит разрыхление нерастворимых твердых углеродистых образований);

• 10–15 минут работа двигателя в режиме «прогазовок» (происходит выгорание разрыхленных углеродистых образований).

Подключение к топливной системе двигателя адаптеров и специальной установки, подающей чистящий раствор под необходимым давлением, в зависимости от сложности конструкции занимает дополнительно от 10 до 30 минут. Расход чистящей жидкости для обслуживания автомобиля зависит от объема двигателя (читай — аппетита) и от степени загрязнения топливной системы. Для автомобилей с объемом двигателя менее 2,0 л среднестатистический расход Benzin-System-Intensiv Reiniger не превышает 1 литра. Периодичность — при сезонном обслуживании или через 20 тыс. км пробега автомобиля.

После промывки топливной аппаратуры на специальном стенде компания Liqui Moly рекомендует дополнительно использовать средство для финишной очистки Benzin-System Reiniger (арт. 5153), которое добавляется в топливный бак автомобиля. Предварительно следует поменять фильтр тонкой очистки топлива. Для защиты от износа и ухода за топливной системой в дальнейшей эксплуатации можно дополнительно использовать присадку Benzin-System PFLEGE (арт. 5108), имеющую комплекс моющих и смазывающих свойств.

Для профессиональной промывки дизельной аппаратуры автомобилей компания Liqui Moly предлагает:

средство Diesel Spulung (арт. 1912) в баночке 0,5 л для легковых автомобилей;

средство Diesel-System Reiniger (арт. 5155) в канистре 5,0 л для грузовых автомобилей.

Технология обслуживания топливной системы дизельных двигателей идентична обслуживанию бензиновых автомобилей. Необходимо обеспечить работу двигателя на чистящем сольвенте по специальному технологическому циклу:

• 15 минут работа двигателя на холостом ходу (происходит удаление легкорастворимых лаковых отложений из корпуса ТНВД, топливопроводов и форсунок);

• 15–20 минут простой двигателя (происходит разрыхление нерастворимых твердых углеродистых образований);

• 10–15 минут работа двигателя в режиме «прогазовок» (происходит выгорание углеродистых образований на внешней части распылителей форсунок и в камере сгорания).

Дизельные двигатели более экономичны, поэтому для малолитражного автомобиля объем баночки очищающего средства 500 мл — оптимален. В случае подключения подачи чистящего раствора от топливного бака автомобиля перед выполнением операции очистки следует заменить фильтр тонкой очистки топлива. Периодичность — при сезонном обслуживании или через 20 тыс. км пробега автомобиля.

Для профилактического обслуживания дизельной аппаратуры в дальнейшей эксплуатации компания Liqui Moly рекомендует использовать многофункциональную присадку в топливо Super Diesel Additiv (арт. 1991), которая содержит модификатор цетанового числа и очищающие компоненты. Данная присадка обладает долговременным действием (на 2000 км пробега), а также подходит для длительной консервации двигателей в экстремальных климатических условиях.

21 июля 2006

Комментарии

Александр 41год, г. ПСКОВ
11.08.2008
0
Попробуем использовать. Если найдём в продаже, и если не будет это средство очень дорого....
Дмитрий
04.11.2008
0
По любому новые форсунки будут стоить дороже.
Александр
26.11.2009
0
Мое мнение как простого водителя в глаза невидевшого форсунок такое:
каждый должен заниматься своим делом,а когда незнаешь что нажимать и куда,_то можно столько дров на ломать, вплоть до того, что спалить машину ярким пламенем.
P.s Жадный платит дважды, а то и намного больше.
Так что лучше на сервис,так спокойней и надежней.!
Александр
27.11.2009
0
А мое мнение - лучше сервис,каждый должен заниматься своей работой.А так можно и дров наломать, в лучшем случае по минимому, а в худшем и сжечь машину и гараж!!!
Евгений
29.11.2009
0
Использую средство Diesel Spulung (арт. 1912) в течении 5 лет на своей машине TOYOTA AVENSIS 2006 г 2,0 d4d и получаю суппер результат .Я сам проживаю в Эстонии ,но часто езжу в Россию и промываю систему после Российской солярки или просто перед зимней эксплуатацией .Двигатель начинает работать мягче и ровнее . Гаража у меня нет и процедуру я провожу на автозаправочной станции ,примерно в 1 час укладываюсь .А тем кто не знаком с техникой пожалуй да ,нужно научится руками работать ,а то себя и в туалете можно поджечь .
Олег
10.11.2012
0
Liqui Moly не удаляет и половины того что удаляет LAVR ML-101 и стоит дешевле. Liqui Moly удоляет до 40% загрязнений, а LAVR ML-101 до 75%.

Похожие статьи

Тюнинг АКПП
30 марта 2006
Обзоры

Тюнинг АКПП

Есть у человеческой памяти замечательная (а порой трагическая) особенность: мы запоминаем не только само происходящее с нами событие, но и сопутствующий ему звук, запах, вкус и пр. Так, едва уловимый в весеннем воздухе аромат духов вдруг выхватит из прошлого воспоминание о несчастной любви и заставит горько улыбнуться.

С маслами BIZOL
22 октября 2003
Обзоры

С маслами BIZOL

BIZOL Platin Синтетическое моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE – 5W-40; плотность при 15 °C — 0,850 кг/л; вязкость при 40 °C — 92 мм2/с, при 100 °C — 14,8 мм2/с; индекс вязкости — 168; температура вспышки — 230 °C; температура застывания —45 °C; щелочное число — 8,4 мг КОН/г; зольность сульфатная — 1,1 масс %.

BAIKAL не даст замерзнуть
8 октября 2003
Советы

BAIKAL не даст замерзнуть

В чем кроется секрет компании MAGIC SYSTEMS? Прежде всего в том, что она изобрела свой собственный, индивидуальный подход к охранным системам, создав ряд уникальных моделей, аналогов которым нет у конкурентов. Секрет всех производимых инноваций кроется в тщательном построении программы развития модельного ряда, суть которой сводится к тому, что появление новых образцов происходит после тщательной проработки запросов простых пользователей и многочисленных консультаций отдела разработки с маркетинговой группой.

Новый очиститель высокого давления от Bosch
10 июля 2014
Новости

Новый очиститель высокого давления от Bosch

Уборка вашего дома и сада становится гораздо проще: прекрасный инструмент для простой и тщательной очистки, моментальная установка и готовность к использованию благодаря SDS-муфтам «Click and Go», удобное управление и компактное хранение, универсальность благодаря разнообразным аксессуарам.

Все флаги против штрафа. В новой прошивке NEOLINE X-COP 8500 водитель всегда будет предупрежден о радарах на трассе, выделенной полосе и на светофоре
29 сентября 2015
Новости

Все флаги против штрафа. В новой прошивке NEOLINE X-COP 8500 водитель всегда будет предупрежден о радарах на трассе, выделенной полосе и на светофоре

Компания NEOLINE объявляет о выходе новой прошивки для своего топового радар-детектора – NEOLINE X-COP 8500. Новое ПО сводит к минимуму количество ложных срабатываний и предоставляет водителю еще больше информации о камерах контроля скорости. Полицейские устройства фиксации становятся все более технически совершенными: многие системы не только измеряют скорость автомобилей, но также контролируют движение по выделенным полосам и проезд на запрещающий сигнал светофора. В новой прошивке NEOLINE X-COP 8500 для таких систем предусмотрены три флага. Водитель всегда будет предупрежден о радарах, контролирующих выделенную полосу, проезд на красный свет или обе функции сразу.

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке
24 января 2014
Новости

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке

Москва 11 декабря 2013 г. — Компания Reactive Phone, разработчик приложений для мобильных устройств и компьютеров, объявляет о выходе новой версии приложения «Ру.пдд Авто Штрафы». Новая версия программы позволила не только использовать голосовой поиск для поиска правил, но и научило программу распознавать простые, а не юридические формулировки.

Качество, достойное самых требовательных: Mio MiVue 788
18 октября 2017
Новости

Качество, достойное самых требовательных: Mio MiVue 788

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет видеорегистратор Mio MiVue 788. Новое устройство имеет ряд «фамильных» опций, уже полюбившихся пользователям, а также абсолютно новую функцию, которая призвана сделать жизнь водителей ещё проще.

BERKUT: Надежность и мощность
8 октября 2003
Советы

BERKUT: Надежность и мощность

Впервые автомобильные компрессоры BERKUT компания TANY представила на российском рынке еще на Московском автосалоне 2001 года. С того момента и по сей день электрические насосы этой марки пользуются заслуженной популярностью. Независимо от класса автомобиля, его дороговизны и престижности есть проблемы, которые объединяют все автотранспортные средства.

КРАСОТА — ЭТО ПРОСТО!
30 марта 2006
Новости

КРАСОТА — ЭТО ПРОСТО!

Зима сдает свои позиции, солнечных дней становится все больше. Термометр по большей части показывает плюсовую температуру, а на дорогу наконец-то перестают сыпать реагенты. Теплее становится и на душе — все живое расцветает вокруг после нешуточных холодов… Но почему-то ваше авто никак не хочет пробудиться после зимы и засиять глубоким и сочным оттенком, а остается в непонятном состоянии с тусклыми, пыльными и вдобавок не самыми чистыми боками? Что ж, оживить свою «ласточку» и вернуть ей летнюю красоту — ваша обязанность как хорошего и заботливого хозяина.

Если три в одном, то цена - демократичная? NEOLINE представляет обновленную модель универсального видеорегистратора G-TECH X23
28 апреля 2016
Новости

Если три в одном, то цена - демократичная? NEOLINE представляет обновленную модель универсального видеорегистратора G-TECH X23

Компания NEOLINE, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники представляет обновленную модель универсального устройства NEOLINE G-TECH X23, которое совмещает в себе панорамное зеркало, видеорегистратор и камеру заднего вида. Получив улучшенные характеристики, новинка сохранила неизменным одно из своих главных достоинств – демократичную цену.