Чистка инжектора

21 июля 2006

Промывка инжекторов по технологии компании Liqui Moly обеспечит надежную работу двигателя и позволит сэкономить при последующих заправках на АЗС.

Актуальность качественного своевременного обслуживания личного автомобиля известна практически каждому водителю. Незыблемый закон автомобилиста: «Не жалей денег на профилактическое обслуживание — не придется искать деньги на дорогостоящий ремонт!»

Отвратительное качество бензина на заправках вынуждает автолюбителей довольно часто обращаться за помощью к специалистам-ремонтникам. Фраза о необходимости осуществлять промывку инжекторов через 20–30 тыс. км пробега уже стала привычной клиентам технических центров, но не все до конца понимают, а в чем, собственно, заключается проблема?

В ходе эксплуатации автомобиля опытные водители могут заметить ухудшение разгонной динамики и нестабильность работы двигателя под нагрузкой. Эти факторы свидетельствуют о сильном загрязнении топливной системы автомобиля и снижении производительности форсунок, соответственно, и мощностной отдачи двигателя. Бензин с высоким содержанием растворенных в нем различных компонентов (ароматических углеводородов, смол и т.д.) способствует быстрому «старению» моторного масла и осаждению на внутренних поверхностях нагретых деталей двигателя углеродистых образований, что, в свою очередь, провоцирует быстрый износ двигателя и выход его из строя.

Своевременная профилактическая промывка инжекторов помогает избежать чрезмерного накопления отложений в двигателе и обеспечить его бесперебойную работу. Восстановление качественного распыла топлива инжекторными форсунками способствует снижению вредных веществ в выхлопных газах и экономичной работе двигателя. Специалисты компании Liqui Moly разработали состав промывочной жидкости таким образом, что помимо очистки топливной аппаратуры (топливная рампа, регулятор давления, инжекторы и топливопроводы) происходит удаление образований загрязнителя с клапанов и элементов впускного тракта, а также удаление нагара из камер сгорания двигателя. Более равномерная устойчивая работа двигателя достигается не только за счет точной дозировки впрыска топлива, но и за счет выравнивания компрессии в цилиндрах двигателя.

Для профессиональной промывки инжекторных топливных систем автомобилей с помощью специального оборудования компания Liqui Moly предлагает средство Benzin-System-Intensiv Reiniger (артикул 3941/5151), которое было специально доработано немецкими специалистами под специфику эксплуатации автомобилей в России. Данный состав эффективно удаляет загрязнения из топливной аппаратуры и коксовые образования из двигателя, что позволяет использовать его для профилактического обслуживания автомобилей при выполнении ТО или сезонного обслуживания.

Бюджетный вариант очищающего состава можно приготовить, смешивая концентрат Benzin-System-Intensiv Reiniger Konzentrat (арт. 5152) с 4,5 литра бензина Au 98 (предупреждение: очищающие свойства раствора очень сильно зависят от качества бензина). После выполнения операции промывки топливной системы уверенный запуск, восстановление мощности и экономичности работы двигателя положительно сказываются на эксплуатационных/динамических возможностях автомобиля. Косвенный эффект данного обслуживания — выравнивание компрессии по цилиндрам двигателя — отмечают все специалисты сервисов.

Непосредственно сама операция обслуживания по промывке топливной аппаратуры занимает 1 час — 1 час 20 минут. Необходимо обеспечить работу двигателя на чистящем растворе по специальному технологическому циклу:

• 15 минут работа двигателя на холостом ходу (происходит удаление легкорастворимых лаковых отложений);

• 15–20 минут простой двигателя (происходит разрыхление нерастворимых твердых углеродистых образований);

• 10–15 минут работа двигателя в режиме «прогазовок» (происходит выгорание разрыхленных углеродистых образований).

Подключение к топливной системе двигателя адаптеров и специальной установки, подающей чистящий раствор под необходимым давлением, в зависимости от сложности конструкции занимает дополнительно от 10 до 30 минут. Расход чистящей жидкости для обслуживания автомобиля зависит от объема двигателя (читай — аппетита) и от степени загрязнения топливной системы. Для автомобилей с объемом двигателя менее 2,0 л среднестатистический расход Benzin-System-Intensiv Reiniger не превышает 1 литра. Периодичность — при сезонном обслуживании или через 20 тыс. км пробега автомобиля.

После промывки топливной аппаратуры на специальном стенде компания Liqui Moly рекомендует дополнительно использовать средство для финишной очистки Benzin-System Reiniger (арт. 5153), которое добавляется в топливный бак автомобиля. Предварительно следует поменять фильтр тонкой очистки топлива. Для защиты от износа и ухода за топливной системой в дальнейшей эксплуатации можно дополнительно использовать присадку Benzin-System PFLEGE (арт. 5108), имеющую комплекс моющих и смазывающих свойств.

Для профессиональной промывки дизельной аппаратуры автомобилей компания Liqui Moly предлагает:

средство Diesel Spulung (арт. 1912) в баночке 0,5 л для легковых автомобилей;

средство Diesel-System Reiniger (арт. 5155) в канистре 5,0 л для грузовых автомобилей.

Технология обслуживания топливной системы дизельных двигателей идентична обслуживанию бензиновых автомобилей. Необходимо обеспечить работу двигателя на чистящем сольвенте по специальному технологическому циклу:

• 15 минут работа двигателя на холостом ходу (происходит удаление легкорастворимых лаковых отложений из корпуса ТНВД, топливопроводов и форсунок);

• 15–20 минут простой двигателя (происходит разрыхление нерастворимых твердых углеродистых образований);

• 10–15 минут работа двигателя в режиме «прогазовок» (происходит выгорание углеродистых образований на внешней части распылителей форсунок и в камере сгорания).

Дизельные двигатели более экономичны, поэтому для малолитражного автомобиля объем баночки очищающего средства 500 мл — оптимален. В случае подключения подачи чистящего раствора от топливного бака автомобиля перед выполнением операции очистки следует заменить фильтр тонкой очистки топлива. Периодичность — при сезонном обслуживании или через 20 тыс. км пробега автомобиля.

Для профилактического обслуживания дизельной аппаратуры в дальнейшей эксплуатации компания Liqui Moly рекомендует использовать многофункциональную присадку в топливо Super Diesel Additiv (арт. 1991), которая содержит модификатор цетанового числа и очищающие компоненты. Данная присадка обладает долговременным действием (на 2000 км пробега), а также подходит для длительной консервации двигателей в экстремальных климатических условиях.

21 июля 2006

Комментарии

Александр 41год, г. ПСКОВ
11.08.2008
0
Попробуем использовать. Если найдём в продаже, и если не будет это средство очень дорого....
Дмитрий
04.11.2008
0
По любому новые форсунки будут стоить дороже.
Александр
26.11.2009
0
Мое мнение как простого водителя в глаза невидевшого форсунок такое:
каждый должен заниматься своим делом,а когда незнаешь что нажимать и куда,_то можно столько дров на ломать, вплоть до того, что спалить машину ярким пламенем.
P.s Жадный платит дважды, а то и намного больше.
Так что лучше на сервис,так спокойней и надежней.!
Александр
27.11.2009
0
А мое мнение - лучше сервис,каждый должен заниматься своей работой.А так можно и дров наломать, в лучшем случае по минимому, а в худшем и сжечь машину и гараж!!!
Евгений
29.11.2009
0
Использую средство Diesel Spulung (арт. 1912) в течении 5 лет на своей машине TOYOTA AVENSIS 2006 г 2,0 d4d и получаю суппер результат .Я сам проживаю в Эстонии ,но часто езжу в Россию и промываю систему после Российской солярки или просто перед зимней эксплуатацией .Двигатель начинает работать мягче и ровнее . Гаража у меня нет и процедуру я провожу на автозаправочной станции ,примерно в 1 час укладываюсь .А тем кто не знаком с техникой пожалуй да ,нужно научится руками работать ,а то себя и в туалете можно поджечь .
Олег
10.11.2012
0
Liqui Moly не удаляет и половины того что удаляет LAVR ML-101 и стоит дешевле. Liqui Moly удоляет до 40% загрязнений, а LAVR ML-101 до 75%.

Похожие статьи

Под защитой леопарда
26 октября 2005
Тесты

Под защитой леопарда

ДИЗАЙН И ИСПОЛНЕНИЕ: достаточно сложно оценивать дизайн автомобильных сигнализаций бюджетного уровня. А в том, что эта модель занимает такую ценовую нишу, сомневаться не приходится — цена в 120 долларов за двухстороннюю систему с автозапуском действительно невысока. К счастью, стремление сэкономить не коснулось оформления брелка-пейджера.

Расскажу о засадах на дороге. И очень подробно: NEOLINE объявляет о выходе нового радар-детектора X-COP 4500
3 июля 2015
Новости

Расскажу о засадах на дороге. И очень подробно: NEOLINE объявляет о выходе нового радар-детектора X-COP 4500

Компания NEOLINE объявляет о выходе на российский рынок нового радар-детектора с премиальными характеристиками NEOLINE X-COP 4500. Проработанная до мелочей информативность дисплея и усиленная помехозащищенность делают NEOLINE X-COP 4500 идеальным выбором автолюбителя. Водителям важно, чтобы радар-детектор своевременно оповещал о приборах контроля скорости, но при этом не отвлекал от дороги. NEOLINE X-COP 4500 прекрасно справляется с обеими задачами.

Линейка с холодом: сравнительный тест автохолодильников
15 декабря 2012
Тесты

Линейка с холодом: сравнительный тест автохолодильников

А не пора ли предметно разобраться с автохолодильниками? Который из них лучше морозит, который лучше удерживает температуру? Думаю, сейчас - самое время. Для начала отметим, что все участвующие в тестах модели имеют новый, современный «эко-дизайн», сделаны они из ударопрочного пластика, имеют вакуум между двойными стенками корпуса, фиксируются ручкой, которая к тому же прижимает крышку к термокамере. Впрочем, такую фиксацию все же следует признать недостатком, поскольку для лучшей термоизоляции желательно бы изменить конструкцию так, чтобы переносной автохолодильник кроме ручки имел еще и отдельный фиксатор, всегда прижимающий крышку.

Такой разный тюнинг
22 октября 2003
Советы

Такой разный тюнинг

Как приятно приехать в тюнинг-ателье на белом мерседесе, подробно рассказать мастерам о своих желаниях, касающихся модернизации своего авто, и спокойно дожидаться, не задумываясь о потраченных финансах, пока профессионалы сделают свое дело. Но, к сожалению, эта категория населения в России пока не многочисленна, поэтому приходится идти на компромиссы: проводить модернизацию постепенно, искать компании, где можно оттюнинговаться подешевле, либо засучить рукава и работать над автомобилем собственноручно.

Быстрее, выше, сильнее. NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для радар-детекторов X-COP 5600 и X-COP 5700
21 сентября 2016
Новости

Быстрее, выше, сильнее. NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для радар-детекторов X-COP 5600 и X-COP 5700

Компания NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для радар-детекторов X-COP 5600 и X-COP 5700. В обоих устройствах несколько изменились принципы оповещения, добавились новые настройки, а в модели 5700 появился отдельный демо-режим.Один из принципов компании NEOLINE – прислушиваться к пожеланиям пользователей и регулярно выпускать новые прошивки, расширяющие функциональность устройств. Последняя версия ПО для радар-детекторов X-COP 5600 и X-COP 5700 позволяет добавить ряд востребованных возможностей, благодаря чему гаджеты становятся еще более удобными в управлении.

Видеорегистратор Defender Car vision 5018 FullHD
20 ноября 2013
Новости

Видеорегистратор Defender Car vision 5018 FullHD

Москва, 20 ноября 2013 г. — Defender, один из лидеров рынка периферии, аксессуаров для персональных компьютеров и мобильной техники, представляет новый автомобильный видеорегистратор Car vision 5018 FullHD. Компактный и функциональный, гаджет станет надежным свидетелем — и на дороге, и во время стоянки. Все происходящее в поле его «зрения», включая мелкие детали, будет четко зафиксировано на видео.

Зеркало для блондинки: видеорегистратор NEOLINE DWN-25 позволяет следить за собственной прической и заодно за дорогой в зеркале заднего вида
8 января 2014
Новости

Зеркало для блондинки: видеорегистратор NEOLINE DWN-25 позволяет следить за собственной прической и заодно за дорогой в зеркале заднего вида

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, представляет систему парковки с видеорегистратором DWN-25, объединяющую сразу три устройства: полноценное зеркало заднего вида, видеорегистратор и парковочный помощник. Новинка органично вписывается в интерьер салона и позволяет контролировать все происходящее вокруг автомобиля. Интеллектуальное ПО расширяет функциональность DWN-25 и добавляет функции электронного парковщика, который прорисовывает в зеркале заднего вида габариты автомобиля и подсказывает оптимальную траекторию движения.

Господа, а где компрессия?!
8 октября 2003
Тесты

Господа, а где компрессия?!

При упоминании этого слова в памяти всплывает яркая ПТУшная легенда. Слесарь автобазы, решив подшутить над «зеленым» практикантом, дал ему задание сходить к мастеру цеха и попросить «банку компрессии». Ничего не подозревающий паренек приходит к мастеру и интересуется, где можно взять емкость с «заветным содержимым».

ВНИМАНИЕ! Автомобильный катализатор
30 марта 2006
Обзоры

ВНИМАНИЕ! Автомобильный катализатор

После публикаций в журналах рекламных статей об изобретении и разработке группой ученых-электрофизиков из МЭИ и МГУ технологии экономичности и долговечности двигателей и воплощении ее в образе АСК (автомобильный синтезатор-катализатор) на страницах Интернета появились многочисленные, достаточно противоречивые отклики на использование этих устройств в различных автомобилях.

Пусковой инвертор Neoline Jump Starter 80: с полоборота в любой мороз
17 ноября 2014
Новости

Пусковой инвертор Neoline Jump Starter 80: с полоборота в любой мороз

Компания Neoline представила универсальный пусковой инвертор Neoline Jump Starter 80 – удобное и компактное устройство, которое позволит завести небольшой автомобиль, мотоцикл, квадроцикл или снегоход и при необходимости подзарядить портативную электронику. Пусковой инвертор – незаменимый гаджет для автомобилиста. Наряду с аптечкой и огнетушителем он всегда должен быть под рукой, особенно в холодное время года: это устройство поможет водителю без труда запустить двигатель с полностью разряженным аккумулятором небольшой емкости или при минусовой температуре.