Технология ZIC

21 июля 2006

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век». Амбициозно, не правда ли?

Чтобы понять, почему производитель имеет полное право так называть свой продукт, необходимо углубиться в историю. Масла ZIC производятся южнокорейской Корпорацией Эс-Кей (SK Corporation), которая ведет свою историю с 1962 года. Тогда первое в Южной Корее нефтеперерабатывающее предприятие приобрело передовые технологии нефтепереработки у ведущих американских компаний, однако корейцы оказались способными учениками. И уже на стадии монтажа оборудования специалистами компании была разработана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В течение нескольких лет компания сумела доказать высокое качество своей продукции, в результате чего базовые масла, производимые SK Corporation, начали закупать многие именитые производители моторных масел. Весьма характерным является тот факт, что заявки на базовые масла в текущем году принимаются уже на 2008 год, т. е. они распроданы на два года вперед. Высокое качество базовых масел обеспечивается применением самой совершенной на сегодняшний день технологией переработки нефти — глубокого каталитического гидрокрекинга.

В 1995 году началось производство моторных масел под собственной торговой маркой, а именно — ZIC. Для этого с помощью специалистов компаний Infinium, Oronite и Lubrizol — основных производителей пакетов присадок для моторных масел — были составлены оригинальные пакеты присадок, обеспечивающие высокие эксплуатационные качества масел и длительные сроки эксплуатации.

Стоит отметить, что именно применяемая технология каталитического гидрокрекинга позволяет создавать базовые масла с очень высоким индексом вязкости — Yubase VHVI. Индекс вязкости — это разница показателей вязкостей масла при высокой и низкой температурах. Для наиболее эффективной работы моторное масло должно обладать высокой вязкостью при высоких температурах, т. е. не должно происходить чрезмерного разжижения масла, а при низких температурах масло, наоборот, должно обладать низкой вязкостью для предотвращения работы двигателя при запуске и на первых секундах работы «всухую». Моторные масла ZIC обладают очень большим индексом вязкости, обеспечивая тем самым лучшую защиту деталей и узлов двигателя.

— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?

— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.

С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.

— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?

— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, един-ственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.

— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?

— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.

21 июля 2006

Комментарии

Владимир. г. Ярославль
14.08.2011
0
Уважаемые автомобилисты!
Своё мнение на этой страничке оставляю с 2009 года. Использую ZIC 10W40 в Mercedes Benz 230TE, в 124 кузове, 1989 года выпуска. Проблем нет. Угара нет. Покупал 6-ти литровую жестяную банку. Теперь разливается в пластмассовую канистру.
Владимир. г. Ярославль.
15.08.2011
0
О новой канистре. Двухкомпонентная крышка. На закрытой канистре обе части должны быть соединены. После открывания нижняя часть остается на горлышке.
Идентификационный код канистры
присутствует на верхней части канистры и на ее крышке. Цифры кода в обоих местах должны совпадать. Защитная пленка на крышке. Проверяйте цельность перед открыванием. Защитная
пленка также должна нести на себе первые несколько цифр идентификационного кода канистры.
Защитная фольга под крышкой.
Проверяйте наличие фольги с повторяющейся надписью SK ZIC под крышкой канистры.
Макс
20.08.2011
0
Моя Нексия вполне удовлетворена маслом ZIC 5W40, использую его круглогодично. Но я хочу сказать о лжи (со стороны ZIC). В своих рекламных буклетах эти ребята на утверждают, что их масло используют заводы Kia / Hyundai и в России и в Европе. У меня рабочий автомобиль Kia Ceed, так вот ни один дилер в России про рекомендации масел ZIC от "Киа Моторс" не слышал. А то, что руководитель "Киа Моторс" и "Shell" в октябре 2009 сделали совместное официальное заявление о глобальном сотрудничестве в Европе и России - это факт. А где совместное заявление ZIC и руководства Kia / Hyundai? Так что за хорошее масло ZIC стоит похвалить, а то что их руководство держат нас за доверчивых лохов уважения не вызывает.
Виктор
25.08.2011
0
Ездил на Мазе 54323 турбо, лил дм 10, караул от грязи в двигателе, залил 10W40, прошел 19 тысяч км, не у кого спросить через сколько нужно менять, отличное масло, до сих пор работает центрифуга!
Игорь
28.08.2011
0
На 2109 отъездил 4 года 10w40. Менял кольца, двигатель блестит, угара нет. Масло менял каждые 10000 км. Собираюсь в мерса лить.
vitek3412
01.09.2011
0
Ваз 09. Лил Лукоил-супер 10лет, последний год залил ZIC10W40, почувствовал лёгкость во вращении движка, действительно масло в угар уходит но лишь чуть больше-на 10 тыс.км. в мои 1,5л в аккурат хватило остатка 0,5л после первого залива. Подделать тару под ZIC сложнее чем под Лукойл. Переходом доволен.
Александр
01.09.2011
0
Заливаю ZIC уже во вторую машину! Первая была Audi A6 2.6, сейчас в BMW 525 E34 M50 10-40! Масло супер! Лучше всяких Кастролов и Мобилов! Удобно ещё то что есть 6ти литровые канистры!
алексей
09.09.2011
0
Использую zic 5w40XQ (синтетика) уже довольно давно, ничего плохого сказать про качество масла сказать не могу, полностью устраивает. Лил в ваз 21099 проехал около 100тыс. км в двигатель не лазил совсем, когда продавал было 13,5 атм. во всех горшках, сейчас езжу на volvo, масло тоже, сам живу на севере, в -35 машина заводится с пол оборота, проблем с двигателем нет, гидрики даже на холодном двигателе не стучат, двигатель всегда работает ровно и тихо, всем рекомендую.
АЛЕКССАНДЕР
10.09.2011
0
Пользуюсь маслом ЗИК уже 10-й год, сейчас третья машина - ВАЗ-21144. В марте менял масло 5W30 на 10W40 и пришлось немного смешать одно с другим. В начале мая ударили последние ночные морозы и я не смог завести движок-отсутствие компрессии во всех цилиндрах при первом самостоятельном тестировании. После того как вскрыли головку - все черным-черно, клапана и стаканы все слиплись, нга подгоревшей сковороде на которой жарили-пережарили перегоревшее варенье, в мастерской сказали что смешивать зимнее с летним нельзя и во-вторых-могло попасть контрафакт, не знаю что и думать, ремонт обошёлся в копейку и претензий никому не предъявишь - ни чеков от товара...
FS
22.09.2011
0
Взял для работы Опель Комбо пирагон 1.7 дизель. На спидометре 97000. По наклейкам лили ZIC 5000 10w40. Решил дальше лить. Уже 215000 и от замены до замены почти не разу не доливал! Двигатель работает супер! Рекомендую!
Олег
01.10.2011
0
У меня парк из 5 машин, все ездят на zik.
александр
13.10.2011
0
Свое такси все логаны лью зик зимой и летом двигатель подходят к 200000 т. км. и даже не доливаю до замены, меняю через 10000 т. км. движки чистые, рекомендую всем.
Илья
14.10.2011
0
У меня Гольф 3, пожилой - 1992г. Раньше в двигатель заливал Castrol, появились проблемы: стала иногда моргать лампочка "давление масла" и расход великоват. Думал-капиталка светит. Друзья посоветовали поменять масло. Залил ZIC полусинтетику A+ 10w-40. Было это год назад. С тех пор лампочка ни разу не моргнула и масло почти не доливал. Зиму отъездил на 5 баллов. Масло-супер! Всем рекомендую.
Роман
17.10.2011
0
Насчет тары верно сказано. Заморачиваться с подделкой вряд-ли кто станет. Лил в семерку полусинтетику, нареканий ноль.
Сергей
05.11.2011
0
В канистрах ZIC 10W40A+ дата изготовления в норме, канистра железная, когда половину зальёшь в двигатель и посмотришь в канистру, там виден хороший осадок.
сергей
06.11.2011
0
Сегодня залил зиг - посмотрим что дальше...
Роман
10.11.2011
0
Прочитал тут что Зик некоторые рас в 10 тыс км меняют - это ж не правильно!
У производителя расчет идет на бензин евро 2, евро 3! А у нас и до евро не доходит! У нас в топливе серы в 10-20 раз больше по госту! А сера если не ошибаюсь в бензиновых превращается в Н2S04 (в серн кислоту)! Масло ее призвано конденсировать - и никаких 10 тыс км!
Дарья
10.11.2011
0
У меня Нексия, по словам предыдущего хозяина заливался ZIC. Вот уже 9 000 отъездила после замены, на тот же ZIC A+ 50-40, нареканий нет, доливался по минимуму (больше поллитра осталось от литровой бутылки, машина заводилась прекрасно в -30! Вчера поменяла гидрики (картер цапанула и малость без нужного уровня масла покаталась((() и масло заодно залила ZIC XQ 5W-30 синтетику, надеюсь всё будет хорошо!
Вдадимир
27.11.2011
0
Смотрите официальный сайт: http://www.zicoil.ru/ .
ALEXSKY
29.11.2011
0
Хорошее масло!!! 2 года назад заливал его в турбовой скайлан. Проехал 10000 км и чудо!!! Движок не съел ни капли масла!!! Рекомендую.
Владимир. г. Ярославль
03.12.2011
0
Уважаемые коллеги - пользователи ZIC! Третий год оставляю свои комментарии к ZICу (см. по Mercedes 1989 г.в.). Маслом доволен. Но ... Делаю акцент на том, что до 10 000 км ни разу "не дошел". Меняю максимум через 5 000 км.
Владимир. г. Ярославль.
03.12.2011
0
Заливаю ZIC 10W40 в Mercedes 1989 г.в. третий год. Как писал ниже, меняю максимум через 5 000 км. Иначе масло сильно чернеет и сгорает.
Василий
06.12.2011
0
Всем Добрый день! Использую масло ZIC уже три года. Сначала была ОДА (ИЖ-2126) с двигателем 2106, заливал Лукоил Люкс. Потом по совету друга перешел на ZIC, разница как небо и земля. Двигатель стал работать намного мягче, да и после 5 тысяч пробега оценивая разницу по "цвету и запаху" можно сказать, что ZIC действительно похоже на рабочее масло, которое не воняет отработкой как Лукоил(кстати уже на второй тысячи, причем весь щуп в непонятных черных отложениях).
В 2010 году приобрел ВАЗ-21101 2006 г.в. Бывший хозяин сказал что заливает только ZIC полусинь (что меня очень обрадовало). На данный момент машина прошла 80 тыс.км., двигатель не разбирался, так что могу оценить только по щупу, что с ним все в порядке.
Еще одно немаловажное достоинство этого масла в том, что ценовая разница между летней полусинтетикой ZIC 10W40 и зимней 5W30 практиески не заметна, а в некоторых магазинах цена даже одинакова.
Кстати, покупал масло и на разлив и в канистре. Мне кажется разницы нет, кроме как в цене (на разлив дешевле).
Udachi na dorogah!
Макс
06.12.2011
0
На днях я узнал, что один мой знакомый купил на зиму ZIC 0W40. Поразила меня цена - 2200 р. Обалдеть! Мне на дилерской станции Mobil 0W40 залили в рабочий Ceed, обошлось 1900р. Но за корейское масло отдавать такие деньги? Нулёвка у них из золота чтоли? Я в личную машину беру ZIC 5W40 за 1200, а дороже это уже перебор!
Павел
08.12.2011
0
Слишком много слов... 6 лет лью в любые ваз - идеально и зимой, и летом!
Роман
10.12.2011
0
Масло ZIC 10W - 40 просто прелесть!!! Заливал 4 года в ВАЗ 2105, двигатель 1600, через 7 т.км. менял без всякой доливки. Движок очистился от нагара прежнего хозяина, через ДВЕ замены. Сейчас заливаю в ВАЗ 2111, 8 клапанная всё путём. Спасибо за ZIC. Лукоил ерунда не берите. Очень много поддельного Лукойла. Оригинального ЛУКОЙЛА и других знаменитых масел в пластиковой таре трудно найти. А ZIC очень дорого подделать и хлопотно, тара жесть затрат уйма. Шкурка выделки не стоит!!!
Роман
10.12.2011
0
Владимир (2009-10-30). Ну и чего что пишем в какой двигатель заливаем. Тебе чего жалко или заняться больше нечем. В какой двигатель льют, это очень важно, если хочешь знать, студент!
Иван
10.12.2011
0
Отличное масло! Лил полусинтетику 10W-40 А+ в BMW E36 m43 - проехал около 120 тыс. - без проблем и заводилась в минус 30. Теперь заливаю в BMW E39 M52 синтетику 5w-40 XQ - доволен!
анатолий
20.12.2011
0
У меня на фирме 5 грузовиков все дизельные, isuzu и nissan работаю на zik полусинтетика, ездят по 10000 тысяч от замены до замены, без угара масла, некоторые машины прошли по 550000, из них 300000 по России, масло супер и зимой нет проблем, пробовали лить другое масло по рекомендации оптовиков, например нжн, масло полная ерунда, горит, его нужно назвать буль-буль и нет такое же кютенкюлер, не далеко ушло, тоже отстой двигателя убивать.
Вова
29.12.2011
0
Mazda Demio 6 2000г прошла у меня 120000, сначала лил ZIC 10w30, 2 года лью полусинтетику 0W30 -30 без проблем, правда темнеет через 300-400 км, сначала настораживало, теперь привык, доволен 780р немного за 4 литра.

Похожие статьи

Надежный тандем
30 марта 2006
Новости

Надежный тандем

Такие торговые марки, как BLACK BUG, REEF и GUARD, принадлежащие компании «Альтоника», хорошо известны на российском рынке охранных и противоугонных систем. Причем известны они не только специалистам в области защиты автомобиля, но и простым автовладельцам, благодаря безукоризненной работе как самой продукции компании «Альтоника», так и специалистов сервисных центров компании, а также многочисленным новаторским предложениям компании.

В продаже первые в России видеорегистраторы с записью в Super Full HD — 1296p: AdvoCam FD7, FD5S и FD6S
25 октября 2013
Новости

В продаже первые в России видеорегистраторы с записью в Super Full HD — 1296p: AdvoCam FD7, FD5S и FD6S

Российская компания «Видеомакс», владеющая брендом AdvoCam, представляет три новых серии автомобильных видеорегистраторов — AdvoCam-FD5S, AdvoCam-FD6S и AdvoCam-FD7. AdvoCam-FD7 Profi/Profi-GPS — первые в России регистраторы, поддерживающие запись в разрешении Super Full HD — 1296p (2304 x 1296 точек) . Это в полтора раза выше, чем Full HD 1080p. Модели серии FD7 базируются на самом современном видеопроцессоре Ambarella A7 — том же, что установлен, например, в action-камерах GoPro Hero 3...

Paint Protection
26 октября 2005
Обзоры

Paint Protection

Кроме всяких подогревателей, очистителей и полиролей, позволяющих облегчить зимнюю эксплуатацию автомобиля, есть еще один способ защиты и усовершенствования покрытия — пленки. Примером подобных материалов может служить продукция компании Folia Tec. HYDRO VISION Clear — продукт немецкой компании, устраняющий капли дождя и влаги с зеркал бокового обозрения, тем самым сохраняя прекрасную видимость даже в дождливую погоду.

Женские рисунки
10 марта 2004
Советы

Женские рисунки

В разгар весны хочется говорить о прекрасном и высоком, но не о красивых и длинноногих девушках, а о прекрасном поле и его отношениях с искусством аэрографии. Да и говорить хочется прежде всего с профессионалами своего дела, с людьми, знающими и умеющими ценить стремление автолюбителей выделиться из общего потока с помощью тонкого искусства нанесения рисунка на формы их «железного друга».

Компания Mio Technology выпускает новую прошивку для популярной серии видеорегистраторов Mio MiVue 5xx
2 июля 2014
Новости

Компания Mio Technology выпускает новую прошивку для популярной серии видеорегистраторов Mio MiVue 5xx

2 июля 2014г., г. Москва, — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автомобилистов, выпускает обновление прошивки видеорегистраторов MiVue серии 5хх. Оно коснется сразу нескольких функций видеорегистраторов новой серии, позволит пользователям расширить сферу их применения и реализовать новые возможности.

Заявление компании Garmin относительно смены номера недели WNRO
3 апреля 2019
Новости

Заявление компании Garmin относительно смены номера недели WNRO

Компания Garmin сообщает, что некоторые устройства, оборудованные GPS, в апреле 2019 года могут столкнуться с проблемой смена номера недели - Week Number Rollover (WNRO).

Противотуманные очки
10 марта 2004
Обзоры

Противотуманные очки

Ветер, туман и дождь. Впереди — ни зги. Лобовое стекло заливают дождевые потоки, пелена тумана не позволяет видеть дальше пяти метров. Глаза устали от постоянного напряжения, от бесконечных и бесплодных попыток разглядеть хоть что-то. Каждый автомобилист знает, о чем идет речь. Знает, как это — чувствовать себя беззащитным перед капризным характером матушки–погоды.

Гость из будущего?
26 октября 2005
Тесты

Гость из будущего?

Установленный на лобовом стекле черный ящик не ограничивает обзор Чем зрителей так привлекают фантастические фильмы? Ответ простой: в большинстве своем они позволяют заглянуть в будущее и хотя бы приблизительно представить, как мы будем жить. Нас, конечно, в первую очередь интересует те метаморфозы, которые произойдут с автомобилями или индивидуальными транспортными средствами — наверное, так они будут называться.

Компания Garmin выпустила видеорегистратор с углом обзора 180 градусов
16 мая 2017
Новости

Компания Garmin выпустила видеорегистратор с углом обзора 180 градусов

Компания Garmin объявила о выходе видеорегистратора Dash Cam 65W с углом обзора 180 градусов. Модель представляет собой простой и удобный в использовании видеорегистратор размером чуть больше 5 см и весом 62 г. Устройство оснащено высококачественной 2,1-мегапиксельной камерой и ЖК-дисплеем размером 2.0 дюйма. Широкий угол обзора прибора позволяет вместить в кадр максимально полную картину текущих событий на дороге, включая все подробности движения на перекрестках.

Первый регистратор Cowon AE1 с сенсорным экраном уже в продаже
29 августа 2013
Новости

Первый регистратор Cowon AE1 с сенсорным экраном уже в продаже

Корейский бренд Cowon представляет новый автомобильный видеорегистратор под названием Cowon AE1. Гаджет оснащен сенсорным экраном Samsung с диагональю 2,8”. К числу интересных особенностей Cowon AE1 можно отнести светосильный объектив F2.0 с 6-слойным стеклом. Регистратор ведет запись файлов в разрешении HD 720p при скорости 30 кадров в секунду со стандартным кодеком H.264 (MPEG-4 AVC), угол обзора составляет привычные 120°.