Технология ZIC

21 июля 2006

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век». Амбициозно, не правда ли?

Чтобы понять, почему производитель имеет полное право так называть свой продукт, необходимо углубиться в историю. Масла ZIC производятся южнокорейской Корпорацией Эс-Кей (SK Corporation), которая ведет свою историю с 1962 года. Тогда первое в Южной Корее нефтеперерабатывающее предприятие приобрело передовые технологии нефтепереработки у ведущих американских компаний, однако корейцы оказались способными учениками. И уже на стадии монтажа оборудования специалистами компании была разработана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В течение нескольких лет компания сумела доказать высокое качество своей продукции, в результате чего базовые масла, производимые SK Corporation, начали закупать многие именитые производители моторных масел. Весьма характерным является тот факт, что заявки на базовые масла в текущем году принимаются уже на 2008 год, т. е. они распроданы на два года вперед. Высокое качество базовых масел обеспечивается применением самой совершенной на сегодняшний день технологией переработки нефти — глубокого каталитического гидрокрекинга.

В 1995 году началось производство моторных масел под собственной торговой маркой, а именно — ZIC. Для этого с помощью специалистов компаний Infinium, Oronite и Lubrizol — основных производителей пакетов присадок для моторных масел — были составлены оригинальные пакеты присадок, обеспечивающие высокие эксплуатационные качества масел и длительные сроки эксплуатации.

Стоит отметить, что именно применяемая технология каталитического гидрокрекинга позволяет создавать базовые масла с очень высоким индексом вязкости — Yubase VHVI. Индекс вязкости — это разница показателей вязкостей масла при высокой и низкой температурах. Для наиболее эффективной работы моторное масло должно обладать высокой вязкостью при высоких температурах, т. е. не должно происходить чрезмерного разжижения масла, а при низких температурах масло, наоборот, должно обладать низкой вязкостью для предотвращения работы двигателя при запуске и на первых секундах работы «всухую». Моторные масла ZIC обладают очень большим индексом вязкости, обеспечивая тем самым лучшую защиту деталей и узлов двигателя.

— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?

— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.

С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.

— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?

— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, един-ственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.

— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?

— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.

21 июля 2006

Комментарии

Владимир. г. Ярославль
14.08.2011
0
Уважаемые автомобилисты!
Своё мнение на этой страничке оставляю с 2009 года. Использую ZIC 10W40 в Mercedes Benz 230TE, в 124 кузове, 1989 года выпуска. Проблем нет. Угара нет. Покупал 6-ти литровую жестяную банку. Теперь разливается в пластмассовую канистру.
Владимир. г. Ярославль.
15.08.2011
0
О новой канистре. Двухкомпонентная крышка. На закрытой канистре обе части должны быть соединены. После открывания нижняя часть остается на горлышке.
Идентификационный код канистры
присутствует на верхней части канистры и на ее крышке. Цифры кода в обоих местах должны совпадать. Защитная пленка на крышке. Проверяйте цельность перед открыванием. Защитная
пленка также должна нести на себе первые несколько цифр идентификационного кода канистры.
Защитная фольга под крышкой.
Проверяйте наличие фольги с повторяющейся надписью SK ZIC под крышкой канистры.
Макс
20.08.2011
0
Моя Нексия вполне удовлетворена маслом ZIC 5W40, использую его круглогодично. Но я хочу сказать о лжи (со стороны ZIC). В своих рекламных буклетах эти ребята на утверждают, что их масло используют заводы Kia / Hyundai и в России и в Европе. У меня рабочий автомобиль Kia Ceed, так вот ни один дилер в России про рекомендации масел ZIC от "Киа Моторс" не слышал. А то, что руководитель "Киа Моторс" и "Shell" в октябре 2009 сделали совместное официальное заявление о глобальном сотрудничестве в Европе и России - это факт. А где совместное заявление ZIC и руководства Kia / Hyundai? Так что за хорошее масло ZIC стоит похвалить, а то что их руководство держат нас за доверчивых лохов уважения не вызывает.
Виктор
25.08.2011
0
Ездил на Мазе 54323 турбо, лил дм 10, караул от грязи в двигателе, залил 10W40, прошел 19 тысяч км, не у кого спросить через сколько нужно менять, отличное масло, до сих пор работает центрифуга!
Игорь
28.08.2011
0
На 2109 отъездил 4 года 10w40. Менял кольца, двигатель блестит, угара нет. Масло менял каждые 10000 км. Собираюсь в мерса лить.
vitek3412
01.09.2011
0
Ваз 09. Лил Лукоил-супер 10лет, последний год залил ZIC10W40, почувствовал лёгкость во вращении движка, действительно масло в угар уходит но лишь чуть больше-на 10 тыс.км. в мои 1,5л в аккурат хватило остатка 0,5л после первого залива. Подделать тару под ZIC сложнее чем под Лукойл. Переходом доволен.
Александр
01.09.2011
0
Заливаю ZIC уже во вторую машину! Первая была Audi A6 2.6, сейчас в BMW 525 E34 M50 10-40! Масло супер! Лучше всяких Кастролов и Мобилов! Удобно ещё то что есть 6ти литровые канистры!
алексей
09.09.2011
0
Использую zic 5w40XQ (синтетика) уже довольно давно, ничего плохого сказать про качество масла сказать не могу, полностью устраивает. Лил в ваз 21099 проехал около 100тыс. км в двигатель не лазил совсем, когда продавал было 13,5 атм. во всех горшках, сейчас езжу на volvo, масло тоже, сам живу на севере, в -35 машина заводится с пол оборота, проблем с двигателем нет, гидрики даже на холодном двигателе не стучат, двигатель всегда работает ровно и тихо, всем рекомендую.
АЛЕКССАНДЕР
10.09.2011
0
Пользуюсь маслом ЗИК уже 10-й год, сейчас третья машина - ВАЗ-21144. В марте менял масло 5W30 на 10W40 и пришлось немного смешать одно с другим. В начале мая ударили последние ночные морозы и я не смог завести движок-отсутствие компрессии во всех цилиндрах при первом самостоятельном тестировании. После того как вскрыли головку - все черным-черно, клапана и стаканы все слиплись, нга подгоревшей сковороде на которой жарили-пережарили перегоревшее варенье, в мастерской сказали что смешивать зимнее с летним нельзя и во-вторых-могло попасть контрафакт, не знаю что и думать, ремонт обошёлся в копейку и претензий никому не предъявишь - ни чеков от товара...
FS
22.09.2011
0
Взял для работы Опель Комбо пирагон 1.7 дизель. На спидометре 97000. По наклейкам лили ZIC 5000 10w40. Решил дальше лить. Уже 215000 и от замены до замены почти не разу не доливал! Двигатель работает супер! Рекомендую!
Олег
01.10.2011
0
У меня парк из 5 машин, все ездят на zik.
александр
13.10.2011
0
Свое такси все логаны лью зик зимой и летом двигатель подходят к 200000 т. км. и даже не доливаю до замены, меняю через 10000 т. км. движки чистые, рекомендую всем.
Илья
14.10.2011
0
У меня Гольф 3, пожилой - 1992г. Раньше в двигатель заливал Castrol, появились проблемы: стала иногда моргать лампочка "давление масла" и расход великоват. Думал-капиталка светит. Друзья посоветовали поменять масло. Залил ZIC полусинтетику A+ 10w-40. Было это год назад. С тех пор лампочка ни разу не моргнула и масло почти не доливал. Зиму отъездил на 5 баллов. Масло-супер! Всем рекомендую.
Роман
17.10.2011
0
Насчет тары верно сказано. Заморачиваться с подделкой вряд-ли кто станет. Лил в семерку полусинтетику, нареканий ноль.
Сергей
05.11.2011
0
В канистрах ZIC 10W40A+ дата изготовления в норме, канистра железная, когда половину зальёшь в двигатель и посмотришь в канистру, там виден хороший осадок.
сергей
06.11.2011
0
Сегодня залил зиг - посмотрим что дальше...
Роман
10.11.2011
0
Прочитал тут что Зик некоторые рас в 10 тыс км меняют - это ж не правильно!
У производителя расчет идет на бензин евро 2, евро 3! А у нас и до евро не доходит! У нас в топливе серы в 10-20 раз больше по госту! А сера если не ошибаюсь в бензиновых превращается в Н2S04 (в серн кислоту)! Масло ее призвано конденсировать - и никаких 10 тыс км!
Дарья
10.11.2011
0
У меня Нексия, по словам предыдущего хозяина заливался ZIC. Вот уже 9 000 отъездила после замены, на тот же ZIC A+ 50-40, нареканий нет, доливался по минимуму (больше поллитра осталось от литровой бутылки, машина заводилась прекрасно в -30! Вчера поменяла гидрики (картер цапанула и малость без нужного уровня масла покаталась((() и масло заодно залила ZIC XQ 5W-30 синтетику, надеюсь всё будет хорошо!
Вдадимир
27.11.2011
0
Смотрите официальный сайт: http://www.zicoil.ru/ .
ALEXSKY
29.11.2011
0
Хорошее масло!!! 2 года назад заливал его в турбовой скайлан. Проехал 10000 км и чудо!!! Движок не съел ни капли масла!!! Рекомендую.
Владимир. г. Ярославль
03.12.2011
0
Уважаемые коллеги - пользователи ZIC! Третий год оставляю свои комментарии к ZICу (см. по Mercedes 1989 г.в.). Маслом доволен. Но ... Делаю акцент на том, что до 10 000 км ни разу "не дошел". Меняю максимум через 5 000 км.
Владимир. г. Ярославль.
03.12.2011
0
Заливаю ZIC 10W40 в Mercedes 1989 г.в. третий год. Как писал ниже, меняю максимум через 5 000 км. Иначе масло сильно чернеет и сгорает.
Василий
06.12.2011
0
Всем Добрый день! Использую масло ZIC уже три года. Сначала была ОДА (ИЖ-2126) с двигателем 2106, заливал Лукоил Люкс. Потом по совету друга перешел на ZIC, разница как небо и земля. Двигатель стал работать намного мягче, да и после 5 тысяч пробега оценивая разницу по "цвету и запаху" можно сказать, что ZIC действительно похоже на рабочее масло, которое не воняет отработкой как Лукоил(кстати уже на второй тысячи, причем весь щуп в непонятных черных отложениях).
В 2010 году приобрел ВАЗ-21101 2006 г.в. Бывший хозяин сказал что заливает только ZIC полусинь (что меня очень обрадовало). На данный момент машина прошла 80 тыс.км., двигатель не разбирался, так что могу оценить только по щупу, что с ним все в порядке.
Еще одно немаловажное достоинство этого масла в том, что ценовая разница между летней полусинтетикой ZIC 10W40 и зимней 5W30 практиески не заметна, а в некоторых магазинах цена даже одинакова.
Кстати, покупал масло и на разлив и в канистре. Мне кажется разницы нет, кроме как в цене (на разлив дешевле).
Udachi na dorogah!
Макс
06.12.2011
0
На днях я узнал, что один мой знакомый купил на зиму ZIC 0W40. Поразила меня цена - 2200 р. Обалдеть! Мне на дилерской станции Mobil 0W40 залили в рабочий Ceed, обошлось 1900р. Но за корейское масло отдавать такие деньги? Нулёвка у них из золота чтоли? Я в личную машину беру ZIC 5W40 за 1200, а дороже это уже перебор!
Павел
08.12.2011
0
Слишком много слов... 6 лет лью в любые ваз - идеально и зимой, и летом!
Роман
10.12.2011
0
Масло ZIC 10W - 40 просто прелесть!!! Заливал 4 года в ВАЗ 2105, двигатель 1600, через 7 т.км. менял без всякой доливки. Движок очистился от нагара прежнего хозяина, через ДВЕ замены. Сейчас заливаю в ВАЗ 2111, 8 клапанная всё путём. Спасибо за ZIC. Лукоил ерунда не берите. Очень много поддельного Лукойла. Оригинального ЛУКОЙЛА и других знаменитых масел в пластиковой таре трудно найти. А ZIC очень дорого подделать и хлопотно, тара жесть затрат уйма. Шкурка выделки не стоит!!!
Роман
10.12.2011
0
Владимир (2009-10-30). Ну и чего что пишем в какой двигатель заливаем. Тебе чего жалко или заняться больше нечем. В какой двигатель льют, это очень важно, если хочешь знать, студент!
Иван
10.12.2011
0
Отличное масло! Лил полусинтетику 10W-40 А+ в BMW E36 m43 - проехал около 120 тыс. - без проблем и заводилась в минус 30. Теперь заливаю в BMW E39 M52 синтетику 5w-40 XQ - доволен!
анатолий
20.12.2011
0
У меня на фирме 5 грузовиков все дизельные, isuzu и nissan работаю на zik полусинтетика, ездят по 10000 тысяч от замены до замены, без угара масла, некоторые машины прошли по 550000, из них 300000 по России, масло супер и зимой нет проблем, пробовали лить другое масло по рекомендации оптовиков, например нжн, масло полная ерунда, горит, его нужно назвать буль-буль и нет такое же кютенкюлер, не далеко ушло, тоже отстой двигателя убивать.
Вова
29.12.2011
0
Mazda Demio 6 2000г прошла у меня 120000, сначала лил ZIC 10w30, 2 года лью полусинтетику 0W30 -30 без проблем, правда темнеет через 300-400 км, сначала настораживало, теперь привык, доволен 780р немного за 4 литра.

Похожие статьи

Как статическое электричество влияет на работу видеорегистраторов и можно ли от него защититься
22 марта 2018
Новости

Как статическое электричество влияет на работу видеорегистраторов и можно ли от него защититься

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объясняет, как статическое электричество может вывести видеорегистратор из строя, как от него защититься и ремонтируют ли такие поломки по гарантии. Сильные перепады температуры, удары или агрессивная среда грозят видеорегистраторам от случая к случаю: при отсутствии морозов или жаркого солнца, повышенной влажности и ухабов на дороге автомобильные гаджеты способны работать долгие годы без поломок и сбоев. Но одна опасность подстерегает любую электронику всегда, пока с ней взаимодействует человек, – статическое электричество.

Cooper расширяет линейку размеров Zeon CS Sport
6 марта 2014
Новости

Cooper расширяет линейку размеров Zeon CS Sport

МЕЛКШЕМ, Великобритания, 6 марта, 2014 – Cooper Tire Europe анонсирует расширение линейки шин премиального класса Zeon CS Sport. Появление на рынке шин Zeon CS Sport в ноябре 2013 г. позволило Cooper упрочить свои позиции в сегменте покрышек с ультра-высокими эксплуатационными характеристиками.

Весь спектр автохимии!
22 октября 2003
Новости

Весь спектр автохимии!

О чем мечтают в автосервисах В последнее время компания Liqui Moly все больше стала уделять внимания развитию сервисной программы. В ассортименте имеется порядка 2500 наименований различной продукции. Из них в Россию завозится порядка 800, в том числе немалую часть составляют различные специальные, профессиональные средства, которые могут использовать у себя в работе автосервисы.

Видеорегистратор Ritmix AVR-777 Smart с Super HD-разрешением выходит в продажу
12 мая 2014
Новости

Видеорегистратор Ritmix AVR-777 Smart с Super HD-разрешением выходит в продажу

Видеорегистратор Ritmix AVR-777 Smart обладает впечатляющими техническими характеристиками: внутри аппарата находится новейший чипсет Ambarella A7LA55, который гарантирует безупречно устойчивую работу, интеллектуальную съемку и управление устройством по WI-Fi .

Радар-детектор X-COP 3000: жми на всю и забей на «Стрелку»
16 декабря 2013
Новости

Радар-детектор X-COP 3000: жми на всю и забей на «Стрелку»

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, выпустила одно из лучших устройств в ценовом сегменте «до двух тысяч рублей» — радар-детектор X-COP 3000. Новинка представляет собой суперчувствительное устройство, которое ловит сигналы всех маломощных полицейских радаров «Арена», «Кордон», «Крис», «Беркут» и даже «Робот» на расстоянии до 1,5 км. Благодаря таким настройкам как автоприглушение и регулировка громкости, радар не будет надоедать автовладельцу во время поездки и отвлекать его от дороги.

Стряхни зимнюю грязь
30 марта 2006
Новости

Стряхни зимнюю грязь

Между тем, у современных автохимических концернов, к которым, несомненно, относится LIQUI MOLY, есть возможность свести на нет последствия эксплуатации автомобиля на смолистом топливе. При помощи очищающих присадок. Как говорят, клин клином. Известнейший в Европе производитель топливных присадок — немецкая компания LIQUI MOLY.

Радар-детектора Neoline X-COP 8500: cамый интеллектуальный попутчик
27 февраля 2014
Новости

Радар-детектора Neoline X-COP 8500: cамый интеллектуальный попутчик

Компания Neoline, один из лидеров российского рынка автоэлектроники, объявляет о начале продаж флагманской модели радар-детектора Neoline X-COP 8500. В стильном корпусе объединены современные технологии обнаружения полицейских радаров всех типов. Поддержка GPS-ориентирования и доступ к данным по всем стационарным камерам позволяют обнаруживать даже камеры системы «Автодория».

Mio представляет новый видеорегистратор с GPS и Wi-Fi
11 декабря 2017
Новости

Mio представляет новый видеорегистратор с GPS и Wi-Fi

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет новинку в линейке многофункциональных автомобильных устройств – видеорегистратор Mio MiVue 733.

Окончательная победа над трением и износом
30 марта 2006
Новости

Окончательная победа над трением и износом

Победы команды AGA-Racing – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом! Прекрасным полигоном для испытаний и демонстрации возможностей SMT2 стали авторалли, на которых успешно выступает экипаж AGA-Racing. Синтетический кондиционер металла SMT2, залитый в моторное масло, обеспечивает надежную защиту высокофорсированного двигателя раллийной машины при экстремальных нагрузках, а также позволяет расширить диапазон рабочих оборотов мотора, снизив трение и температуру.

Видеорегистратор Neoline Cubex V33: простота в кубе.
19 ноября 2013
Новости

Видеорегистратор Neoline Cubex V33: простота в кубе.

Устройство, получившее название Cubex V33 — не только элегантный гаджет с отличными техническими характеристиками. Это один из первых видеорегистраторов, который не требует предварительной настройки. Он «работает из коробки»: достаточно вставить в устройство карту памяти и подключить его к гнезду прикуривателя. Управление Neoline Cubex V33 интуитивно понятно, назначение кнопок на задней панели не нужно объяснять даже ребенку.