Надежное торможение

21 июля 2006

Понятие «японское качество» уже настолько прочно вошло в наш обиход, что опровергать его не берутся самые заядлые критики. Действительно, почти все товары из Страны восходящего солнца отличаются в первую очередь высочайшей надежно-стью и невысокой ценой. Именно эти два фактора помогают компании Allied-Nippon как крупнейшему производителю компонентов для тормозных систем успешно продвигать свою продукцию на российском рынке. За плечами компании годы плодотворного сотрудничества и поставок на автомобильные конвейеры таких гигантов, как Daimler Chrysler, General Мotors, Ford, Honda и многие другие.

Богатый опыт в производстве фрикционных материалов позволил создать специалистам компании три маркетинговые группы, на которые разделяется вся продукция. Такое упорядочение заметно облегчает покупателю задачу выбора именно того продукта, который наиболее полно соответствует именно его предпочтениям, условиям эксплуатации и т. д.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ

Совсем недавно на прилавках российских магазинов появились и тормозные цилиндры ALLIED NIPPON. Цилиндры поставляются в группе «Стандарт». Для их производства применяются только качественные материалы. В частности, для резиновых уплотнений используется технический каучук с низким содержанием серы, а поверхности трения закалены токами высокой частоты, что обеспечивает длительную наработку на отказ всего компонента. Перед отправкой на прилавки каждый цилиндр проходит проверку под давлением.

ГРУППА «СТАНДАРТ»

Тормозные колодки и диски, относящиеся к данной группе, обладают редким сочетанием «цена-качество» и предназначены для массового потребителя. Колодки дискового тормоза рассчитаны на пробег 15000+, что на практике означает пробег от 10 до 40 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации, обладают стабильными характеристиками, низким удельным износом и высоким тормозным моментом при нормальных режимах эксплуатации. На заводе колодки комплектуются специальными пластинами и прокладками, предотвращающими шумы и скрипы. Колодки поставляются окрашенными в коричневый цвет.

Для барабанных колодок группы «Стандарт» используется безасбестовый материал SNA056M, выполненный по технологии «Органик» и рассчитанный на пробег 30—60 тыс. км. В частности, этот материал применяется в барабанных колодках для автомобиля семейства «Волга», которые были испытаны в лаборатории тормозов-замедлителей испытательного центра НАМИ.?В ходе этих испытаний были получены положительные результаты по эффективности торможений, износостойкости и прочности соединения фрикционного материала с каркасом.

Все тормозные диски ALLIED NIPPON этой категории изготовлены из высококачественного чугуна методом литья с последующей механической обработкой по технологии, применяемой в поставках на конвейер. На производстве диски проходят трехступенчатый контроль качества и балансировки, что вкупе с использованием высококачественного материала обеспечивает высокие рабочие характеристики, долгий срок эксплуатации как самих дисков, так и тормозных колодок.

РЕЗЮМЕ

Если вы умеете считать деньги, но не желаете терять в качестве, эта группа создана специально для вас.

ГРУППА HEAVY DUTY: FERRO CARBON

В городском режиме с его рваным движением, частыми разгонами и торможениями штатные колодки тяжелых автомобилей и внедорожников работают на пределе, что может обернуться перегревом и, как следствие,

быстрым износом и падением эффективности торможения. Как раз для таких условий и разработаны колодки группы Heavy duty. Безасбестовый фрикционный материал изготовлен из смеси NAM114 с крупными включениями гранул мягких металлов и искусственного графита. Материал изготовлен патентованным способом и обеспечивает увеличенный по сравнению с обычными материалами коэффициент трения как при условиях влажной погоды, так и при интенсивных повторяющихся торможениях. Сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после

высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также является теплоизоляционным барьером, препятствующим чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе. Колодки рассчитаны на пробег 25000+ км. За рубежом они успешно прошли сертификацию агентства Vehicle Certifying Agency (VCA) и одобрены по техническим характеристикам к применению на всех типах автомобилей.

Колодки данной маркетинговой группы поставляются окрашенными в синий цвет.

РЕЗЮМЕ

Собственно название группы и выдает ее предназначение: данные колодки обеспечивают длительный срок эксплуатации при минимальном износе дисков и надежность торможения в тяжелых условиях.

ГРУППА SPORT LINE: KEVLAR CARBON

Инженеры Allied-Nippon не обошли вниманием и любителей серьезного тюнинга серийных машин. Для них специально разработаны колодки серии Sport Line — KEVLAR CARBON (технология «Органик»). Для изготовления колодок этой группы применяется смесь NAO 509, также являющаяся оригинальной разработкой специалистов компании. Особенность этой смеси заключается в основе — фрикционном композите, применяющемся для гоночных автомобилей, доработанном с учетом потребностей по-вседневной эксплуатации. Для повышения эксплуатационных свойств в его состав введен значительный объем кевларовых и карбоновых волокон, обеспечивающих стабильные и высокие значения коэффициента трения при повышенном давлении и температурах, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля. Органно-металлическая основа с частицами меди и высокоэффективными смазками в совокупности с многослойной структурой обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также выполняет роль теплоизоляционного барьера, препятствующего чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе.

Также в этой группе компания предлагает и тормозные диски серии SPORT LINE, изготовленные из специального термостабилизированного высококачественного чугуна. Они имеют на поверхности трения специальные вентиляционные отверстия, позволяющие фрикционной паре работать при более высоких температурах. Фрезерованные желоба помогают быстрее выносить большие объемы продуктов износа, отрицательно влияющих на характеристики, с рабочей поверхности диска.

РЕЗЮМЕ

Группа — SPORT LINE предназначена не только для тех, у кого по венам течет высокооктановый бензин, а сердце стучит в такт оборотам форсированного мотора, но и для людей, которым необходим полный контроль тормозной системы при скоростной и динамичной езде.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Маркетинг или техническое превосходство: данные исследования Mio качества съемки видеорегистратора от чувствительности матрицы
23 марта 2017
Новости

Маркетинг или техническое превосходство: данные исследования Mio качества съемки видеорегистратора от чувствительности матрицы

23 марта 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, провела исследование маркетинговой активности участников рынка автомобильной электроники. Его результаты свидетельствуют: многие производители вводят в заблуждение потребителей, оправдывая стоимость своих устройств их характеристиками, которые не оказывают никакого влияния на качество видеосъемки, а то и пагубно влияют на него. Детальный анализ информационных материалов, выпускаемых участниками рынка, позволил выявить несколько основных «маркетинговых уловок».

Под защитой леопарда
26 октября 2005
Тесты

Под защитой леопарда

ДИЗАЙН И ИСПОЛНЕНИЕ: достаточно сложно оценивать дизайн автомобильных сигнализаций бюджетного уровня. А в том, что эта модель занимает такую ценовую нишу, сомневаться не приходится — цена в 120 долларов за двухстороннюю систему с автозапуском действительно невысока. К счастью, стремление сэкономить не коснулось оформления брелка-пейджера.

Под девизом "ТЕХНОФОРМ"
22 октября 2003
Новости

Под девизом "ТЕХНОФОРМ"

Мы все прекрасно знаем, что двигатель – сердце автомобиля. И надежность его работы зависит не только от того, как был спроектирован агрегат, но и от качества комплектующих, из которых он собран. Стоит ли говорить, что от качества применяемых расходных материалов — топлива, масла, охлаждающей жидкости — также очень многое зависит.

Магия "Автомага"
21 июля 2006
Советы

Магия "Автомага"

Начнем мы с вами с простых вопросов из серии «Любите ли вы?». Так вот. Первый: «Любите ли вы ходить в гости?». Второй: «Любите ли вы ходить по магазинам?». А теперь последний, для проверки сообразительности, интуиции и смекалки: «Можно ли совместить первое и второе?». Очаровательные дамы, посещающие модные бутики и дорогие салоны, ответят на этот вопрос утвердительно и будут правы: такова уж специфика этих заведений.

Не трави двигатель!
8 октября 2003
Тесты

Не трави двигатель!

ЖИДКОСТЬ НОМЕР ОДИН Дополнительный материал: Тест антифризов Таблица результатов теста тосолов Антифриз не менее важен для мотора, чем масло. Он сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественный антифриз может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель, не хуже чем червяк вкусное яблоко – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.

Противотуманные очки
10 марта 2004
Обзоры

Противотуманные очки

Ветер, туман и дождь. Впереди — ни зги. Лобовое стекло заливают дождевые потоки, пелена тумана не позволяет видеть дальше пяти метров. Глаза устали от постоянного напряжения, от бесконечных и бесплодных попыток разглядеть хоть что-то. Каждый автомобилист знает, о чем идет речь. Знает, как это — чувствовать себя беззащитным перед капризным характером матушки–погоды.

Перевозим с удобством
30 марта 2006
Обзоры

Перевозим с удобством

По статистике большую часть времени автомобиль используется водителем практически с нулевой загрузкой. Но время от времени возникает необходимость загрузиться, что называется, по полной. Поэтому-то одна из важнейших характеристик при выборе автомобиля — это объем его багажника и возможности по трансформации салона.

Защитники!
21 июля 2006
Новости

Защитники!

В прошлом номере мы уже рассмотрели комплекс по защите автомобиля от компании «Альтоника», состоящий из автосигнализации и иммобилайзера под торговыми марками соответственно GUARD и BLACK BUG. В этом номере мы снова останавливаемся на этом тандеме. Только если в предыдущем номере комплекс предназначался для автомобилей бизнес-класса, то в текущей статье мы остановимся на комплексе для автомобилей бюджетного уровня (от 10 до 40 тыс.

А у вас все запущено?
8 октября 2003
Советы

А у вас все запущено?

Не успели оглянуться, как зима катит в глаза. А вместе с ней и масса сюрпризов для автолюбителей. Холода и снег, как известно, у нас всегда наступают совершенно неожиданно. И не только для городских служб. Ударит морозец – и повсюду тягают «стреляющих» «Москвичей» и «Жигулей». А почему, собственно, не заводится на свежем морозном воздухе продукция автопрома? Причина чаще всего до обидного проста: аккумулятор приказал долго жить.

Lexand представляет новый многофункциональный автонавигатор
16 марта 2015
Новости

Lexand представляет новый многофункциональный автонавигатор

Российская компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» (бренд Lexand) снова расширяет свою линейку автомобильных навигаторов: к классическим GPS-навигаторам серии SA5 присоединяется новинка — Lexand SA5 HDR с дополнительной функцией видеорегистратора. Теперь вам не придется отвлекаться на несколько устройств на приборной панели, устанавливать, включать, настраивать и отслеживать множество разных авто-аксессуаров — Lexand SA5 HDR совмещает в себе их все.