Надежное торможение

21 июля 2006

Понятие «японское качество» уже настолько прочно вошло в наш обиход, что опровергать его не берутся самые заядлые критики. Действительно, почти все товары из Страны восходящего солнца отличаются в первую очередь высочайшей надежно-стью и невысокой ценой. Именно эти два фактора помогают компании Allied-Nippon как крупнейшему производителю компонентов для тормозных систем успешно продвигать свою продукцию на российском рынке. За плечами компании годы плодотворного сотрудничества и поставок на автомобильные конвейеры таких гигантов, как Daimler Chrysler, General Мotors, Ford, Honda и многие другие.

Богатый опыт в производстве фрикционных материалов позволил создать специалистам компании три маркетинговые группы, на которые разделяется вся продукция. Такое упорядочение заметно облегчает покупателю задачу выбора именно того продукта, который наиболее полно соответствует именно его предпочтениям, условиям эксплуатации и т. д.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ

Совсем недавно на прилавках российских магазинов появились и тормозные цилиндры ALLIED NIPPON. Цилиндры поставляются в группе «Стандарт». Для их производства применяются только качественные материалы. В частности, для резиновых уплотнений используется технический каучук с низким содержанием серы, а поверхности трения закалены токами высокой частоты, что обеспечивает длительную наработку на отказ всего компонента. Перед отправкой на прилавки каждый цилиндр проходит проверку под давлением.

ГРУППА «СТАНДАРТ»

Тормозные колодки и диски, относящиеся к данной группе, обладают редким сочетанием «цена-качество» и предназначены для массового потребителя. Колодки дискового тормоза рассчитаны на пробег 15000+, что на практике означает пробег от 10 до 40 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации, обладают стабильными характеристиками, низким удельным износом и высоким тормозным моментом при нормальных режимах эксплуатации. На заводе колодки комплектуются специальными пластинами и прокладками, предотвращающими шумы и скрипы. Колодки поставляются окрашенными в коричневый цвет.

Для барабанных колодок группы «Стандарт» используется безасбестовый материал SNA056M, выполненный по технологии «Органик» и рассчитанный на пробег 30—60 тыс. км. В частности, этот материал применяется в барабанных колодках для автомобиля семейства «Волга», которые были испытаны в лаборатории тормозов-замедлителей испытательного центра НАМИ.?В ходе этих испытаний были получены положительные результаты по эффективности торможений, износостойкости и прочности соединения фрикционного материала с каркасом.

Все тормозные диски ALLIED NIPPON этой категории изготовлены из высококачественного чугуна методом литья с последующей механической обработкой по технологии, применяемой в поставках на конвейер. На производстве диски проходят трехступенчатый контроль качества и балансировки, что вкупе с использованием высококачественного материала обеспечивает высокие рабочие характеристики, долгий срок эксплуатации как самих дисков, так и тормозных колодок.

РЕЗЮМЕ

Если вы умеете считать деньги, но не желаете терять в качестве, эта группа создана специально для вас.

ГРУППА HEAVY DUTY: FERRO CARBON

В городском режиме с его рваным движением, частыми разгонами и торможениями штатные колодки тяжелых автомобилей и внедорожников работают на пределе, что может обернуться перегревом и, как следствие,

быстрым износом и падением эффективности торможения. Как раз для таких условий и разработаны колодки группы Heavy duty. Безасбестовый фрикционный материал изготовлен из смеси NAM114 с крупными включениями гранул мягких металлов и искусственного графита. Материал изготовлен патентованным способом и обеспечивает увеличенный по сравнению с обычными материалами коэффициент трения как при условиях влажной погоды, так и при интенсивных повторяющихся торможениях. Сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после

высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также является теплоизоляционным барьером, препятствующим чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе. Колодки рассчитаны на пробег 25000+ км. За рубежом они успешно прошли сертификацию агентства Vehicle Certifying Agency (VCA) и одобрены по техническим характеристикам к применению на всех типах автомобилей.

Колодки данной маркетинговой группы поставляются окрашенными в синий цвет.

РЕЗЮМЕ

Собственно название группы и выдает ее предназначение: данные колодки обеспечивают длительный срок эксплуатации при минимальном износе дисков и надежность торможения в тяжелых условиях.

ГРУППА SPORT LINE: KEVLAR CARBON

Инженеры Allied-Nippon не обошли вниманием и любителей серьезного тюнинга серийных машин. Для них специально разработаны колодки серии Sport Line — KEVLAR CARBON (технология «Органик»). Для изготовления колодок этой группы применяется смесь NAO 509, также являющаяся оригинальной разработкой специалистов компании. Особенность этой смеси заключается в основе — фрикционном композите, применяющемся для гоночных автомобилей, доработанном с учетом потребностей по-вседневной эксплуатации. Для повышения эксплуатационных свойств в его состав введен значительный объем кевларовых и карбоновых волокон, обеспечивающих стабильные и высокие значения коэффициента трения при повышенном давлении и температурах, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля. Органно-металлическая основа с частицами меди и высокоэффективными смазками в совокупности с многослойной структурой обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также выполняет роль теплоизоляционного барьера, препятствующего чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе.

Также в этой группе компания предлагает и тормозные диски серии SPORT LINE, изготовленные из специального термостабилизированного высококачественного чугуна. Они имеют на поверхности трения специальные вентиляционные отверстия, позволяющие фрикционной паре работать при более высоких температурах. Фрезерованные желоба помогают быстрее выносить большие объемы продуктов износа, отрицательно влияющих на характеристики, с рабочей поверхности диска.

РЕЗЮМЕ

Группа — SPORT LINE предназначена не только для тех, у кого по венам течет высокооктановый бензин, а сердце стучит в такт оборотам форсированного мотора, но и для людей, которым необходим полный контроль тормозной системы при скоростной и динамичной езде.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Pioneer представляет индийскую серию автомобильной акустики_TS-650C и TS-6520F
14 января 2019
Новости

Pioneer представляет индийскую серию автомобильной акустики_TS-650C и TS-6520F

Компания Pioneer, один из лидеров в области автомобильной электроники, представляет новые автомобильные акустические системы «Индийской» серии. Это название закрепилось за ней после впечатляющего успеха на одном из самых крупных мировых рынков – рынке Индии. Главными отличиями систем данной серии являются диффузоры из прочного полипропилена инжекционного литья IMPP®, более агрессивный дизайн, высокая устойчивость к перегреву и относительно демократичная цена по сравнению с наиболее близкой по своим характеристикам акустикой серии А.

FM-трансмиттер Defender RT-pro: ни километра без музыки
6 февраля 2014
Новости

FM-трансмиттер Defender RT-pro: ни километра без музыки

Москва, 6 февраля 2014 г. — Defender, один из лидеров рынка периферии и аксессуаров для персональных компьютеров, представляет автомобильный FM-трансмиттер Defender RT-pro. Простой и недорогой гаджет поможет использовать в дороге всю музыкальную коллекцию на удобном современном носителе, не модернизируя бортовую аудиосистему автомобиля.

Гибридный контроль за дорогой. NEOLINE представляет видеорегистратора и радар-детектора X-COP 9700 в одном устройстве
30 июня 2015
Новости

Гибридный контроль за дорогой. NEOLINE представляет видеорегистратора и радар-детектора X-COP 9700 в одном устройстве

Компания NEOLINE представляет гибрид видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP 9700 – удобный, функциональный и стильный гаджет, созданный для ценителей изысканной электроники и хороших авто. Новинка станет универсальным помощником для всех, кто не представляет свою жизнь без скорости и драйва. За широкие возможности и исключительный дизайн NEOLINE X-COP 9700 получил международную награду Red Dot Award: Product Design 2015.

Снижены цены на премиум-регистраторы Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro
2 декабря 2013
Новости

Снижены цены на премиум-регистраторы Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro

Бренд Akenori, поставщик автомобильных видеорегистраторов премиум-класса, объявляет о снижении рекомендованных розничных цен на модели Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro. С ноября 2013 года первое устройство оценивается на российском рынке в 11 990 рублей, а второе — в 8990 рублей (вместо 12 990 и 9990 рублей соответственно). Akenori 1080 X — первая в России портативная комплексная автомобильная система безопасности с функциями видеорегистратора, GPS-мониторинга, спутниковой навигации, предупреждения о камерах контроля скорости, а также опциями контроля безопасности движения автомобиля. Akenori DriveCam 1080 Pro лишен последних опций, зато он позволяет самостоятельно добавлять камеры контроля скорости в базу одним нажатием на кнопку.

Надежная защита рук
30 марта 2006
Новости

Надежная защита рук

При работе в автосервисах и шиномонтажах, в металлургии и промышленности, на заводах, предприятиях и даже в типографиях кожа рук подвергается воздействию вредных веществ, таких, как краска, клей, лак, масла, жиры, смазка, битум и многих других. Ваши руки приобретают непрезентабельный вид: кожа рук грубеет, трескается и стареет раньше времени.

Вверни и езжай!
27 июня 2005
Советы

Вверни и езжай!

Бензин, огонь и выхлопные трубы — приблизительно так в четырех словах можно описать сферу работы свечи зажигания. Но для того, чтобы понять, какие нагрузки испытывает самая обыкновенная свеча при работе, этих слов будет явно недостаточно. Вначале 10-25 кВ напряжение искрового пробоя прошивает центральный электрод свечи, почти мгновенно температура бензовоздушной смеси на впуске в камеру сгорания вырастает от нескольких десятков градусов до двух-трех тысяч градусов при воспламенении, в этот же момент давление в цилиндре переваливает за 50 кгс/см кв.

Путешествую легко!
30 марта 2006
Новости

Путешествую легко!

Шведская компания MONT BLANC, один из мировых лидеров по производству автомобильных багажников, ведет свою историю с 1947 года. Имея за плечами более полувековой опыт в проектировке багажников, компания оправданно заслужила доверие автовладельцев всего мира. Такие успехи были достигнуты только благодаря отслеживанию потребностей рынка, постоянному внедрению новых моделей и неизменно высокому качеству.

Предохраняться надежнее
30 марта 2006
Обзоры

Предохраняться надежнее

«Ничто не вечно в этом мире» — это факт, и существует великое множество предпосылок, подкрепляющих это правило каждый день, чего только стоят человеческое упорство и нечеловеческий труд, что все перетрут. Но кроме этой движущей силы в мире предостаточно уже запущенных самой природой механизмов созидания и разрушения.

Видеорегистраторы Street Storm CVR-A7510 и CVR-A7510-G на Ambarella A7L — новый стандарт качества ночной съемки!
4 декабря 2013
Новости

Видеорегистраторы Street Storm CVR-A7510 и CVR-A7510-G на Ambarella A7L — новый стандарт качества ночной съемки!

Москва, 3 октября 2013 г. — Компания Street Storm совершила прорыв в качестве ночной съемки, впервые на Российском рынке представив революционную модель видеорегистратора на базе инновационного чипсета Ambarella A7L. Поступившие в продажу модели Stree tStorm CVR-A7510 и CVR-A7510-G задали новый стандарт качества для всех без исключения устройств данного класса.

Mio MiVue 786. Регистратор эпохи «интернета вещей»
1 августа 2017
Новости

Mio MiVue 786. Регистратор эпохи «интернета вещей»

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объявляет о выходе нового видеорегистратора Mio MiVue 786. Великолепное качество видео, прекрасная эргономика, взаимодействие с мобильными устройствами пользователя «на лету» – все это делает новый регистратор не только автомобильным, но и «социальным» устройством, позволяющим автомобилисту делиться с окружающими своими эмоциями в режиме реального времени.