В поисках индивидуальности

10 июня 2004

О тонировке было уже много сказано на страницах нашего журнала, а вот сейчас речь пойдет о том, как затонировать машину и сохранить при этом индивидуальность. Ведь сейчас никого не удивишь глухой тонировкой на какой-нибудь «девятке».

Если брать владельцев отечественных автомобилей, то все они тонируют машину примерно одной и той же пленкой, чаще всего в гаражах у местных умельцев, с полной уверенностью, что пленка американская (частенько вместо нее клеят какую-нибудь тайваньскую). В этом случае об индивидуальности говорить просто не приходится. Как говорится, дешево и сердито.

Между тем, выбор пленок у профессиональных тонировочных центров (ПТЦ) очень велик, в отличие от гаражных умельцев (где выбор ограничивается 7—8 пленками). Сейчас в ПТЦ применяется даже архитектурная пленка с целью найти компромисс между цветом машины и пленкой.

Вам могут затонировать машину почти с любым оттенком, причем тонируя в один или два слоя (пленка + пленка), в зависимости от сложности. Какие оттенки бывают, и как их можно достичь – главная цель нашей статьи.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ

В последнее время очень много новых иномарок ввозится в Россию уже со штатной тонировкой. Чаще всего для этого используется не пленка, а напыление.

Так как тонировать передние стекла не разрешается во многих странах (Япония, Европа), то и в экспортных вариантах там тонировки нет, а тонируются только задние стекла. Как вы понимаете, это смотрится не очень эстетично. Но напыление отличается от тонирования пленкой, и поэтому очень сложно подобрать пленку с такими же свойствами. В качестве примера можно взять Lexus RX300, где стекла сзади имеют зеркальный эффект после напыления. В таких случаях используется метод наложения пленок или пленки особых оттенков.

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ

Цвет большинства отечественных машин не металлик. А если владелец хочет затонировать машину с зеркальным эффектом, то тут также не обойтись одним слоем пленки, так как это будет некрасиво. Если машина имеет, например, голубую окраску, то тут можно поступить следующим образом: 1-й слой – светлая голубоватая пленка, 2-й слой – металлизированная пленка с зеркальным эффектом более темная. В результате получим тонировку в цвет машины и с зеркальным эффектом.

ТРЕТИЙ СЛУЧАЙ

Когда цвет иномарки нестандартный или просто владелец хочет получить настоящую индивидуальность, то можно также использовать оттеночные пленки или их наложение.

КАК ИЗМЕНЯТСЯ ПАРАМЕТРЫ ТОНИРОВКИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ ПЛЕНОК?

Очень важный вопрос, потому что он определяет, какое светопропускание должно быть у пленок 1-го и 2-го слоя.

Пусть у нас есть две пленки:

— светло-голубая с коэффициентом пропускания 55%;

— металлизированная пленка с коэффициентом 21%.

Мы получаем, что после прохождения первого слоя из 100% света остается только 55%, а после прохождения второго слоя из 55% остается только 55х0,21 = 11,5% света. Это равносильно применению одной пленки со светопропусканием 10%.

То же самое происходит и с коэффициентом передачи солнечной энергии.

Заметим, что сначала мы получаем голубоватый оттенок, а только затем получаем зеркальный эффект.

Коэффициент пропускания ультрафиолетовых лучей почти не изменится, так как он для большинства пленок равен 99%.

А вот если мы поменяем слои местами, то картина немного изменится.

Теперь первый слой будет более темный, а второй — светлый с голубым оттенком. Коэффициенты останутся такими же, а вот смотреться тонировка будет по-другому: сначала идет зеркальный эффект, а затем где-то в глубине будет голубой оттенок.

КАКИХ ОТТЕНКОВ МОЖНО ДОБИТЬСЯ?

Затонировать машину можно с любым оттенком – в любой цвет радуги.

Причем добиваться этого можно двумя способами:

— использовать пленку с оттенком;

— тонировать в два слоя (сначала пленку с оттенком, затем металлизированную).

Использование одного или другого способа зависит от желаемого результата.

Серый оттенок и оттенок древесного угля считаются классическими, и поэтому мы рассматривать их не будем, а рассмотрим нестандартные оттенки, которые у нас чаще всего встречаются.

ГОЛУБОЙ

Неплохо смотрится в независимости, какая у вас машина – BMW3 или «десятка» российского розлива. Можно клеить в один слой, если ваши глаза быстро не устают от голубого цвета, или в два слоя – вы будете видеть изнутри сначала обычную металлизированную пленку, а затем голубую, что не так болезненно для глаз. Голубоватая пленка очень часто используется при тонировании зданий.

ЗЕЛЕНОВАТЫЙ

Его популярность заключается в следующем: почти все иномарки имеют стекла с небольшой градацией зеленого, и если затонировать хорошей металлизированной пленкой с небольшим зеркальным эффектом, то получится очень эстетично. А вот если еще и цвет вашей машины зеленый металлик, то лучшего варианта не найти. Тонировать можно также либо в 1 слой, либо в 2, так как многие производители имеют пленку с зеленоватым оттенком.

ЗОЛОТИСТЫЙ

Это также представитель архитектурного семейства пленок. Смотрится как пленка с зеркальным эффектом и отдает немного золотистым цветом. Очень популярный оттенок для тонирования машин песочного цвета или цвета обычный металлик.

БРОНЗОВЫЙ

Большинство пленочных производителей выпускают такого типа пленку. Она выгодно отличается от классических оттенков. Этим оттенком можно тонировать машины темных цветов – будет вполне официально.

ДЫМЧАТЫЙ

Полностью к зеркальному типу пленок не относится, но обладает серебряным отливом. Очень эстетично выглядит и подойдет большинству автомобильных цветов.

НЕЙТРАЛЬНЫЙ

Пленка зеркального типа смотрится тоже вполне неплохо, но могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД.

КРАСНЫЙ

На сегодняшний день можно назвать эксклюзивом. Американские компании такую пленку не выпускают, а производят ее только на Тайване. Цена такой пленки на порядок выше. Если тонировать в один слой, то глаза будут очень быстро уставать, так что рекомендуем тонировать такой пленкой только в два слоя. Выглядит очень эффектно, подчеркивает спортивность и агрессивность вашего автомобиля.

ЦЕНА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Цена зависит от количества слоев (один или два).

Ориентировочные цены на тонирование машины однослойной пленкой зеленоватого или золотистого оттенка:

— гольф-класс – $190;

— средний класс — $220;

— бизнес-класс – $230.

Цена в целом не намного выше обычной тонировки металлизированной пленкой, но на порядок выразительнее.

Если мы тонируем автомобиль в два слоя, то тут цена заметно выше и увеличивается примерно в 1,7 раза.

Как говорится, индивидуальность стоит много.



10 июня 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Мини-обзор автомобильного холодильника Coolfort CF-0835
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного холодильника Coolfort CF-0835

Автомобильный холодильник Coolfort CF-0835 удобно использовать в длительных поездках для охлаждения и подогрева пищи.

Mio MiVue 786. Регистратор эпохи «интернета вещей»
1 августа 2017
Новости

Mio MiVue 786. Регистратор эпохи «интернета вещей»

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объявляет о выходе нового видеорегистратора Mio MiVue 786. Великолепное качество видео, прекрасная эргономика, взаимодействие с мобильными устройствами пользователя «на лету» – все это делает новый регистратор не только автомобильным, но и «социальным» устройством, позволяющим автомобилисту делиться с окружающими своими эмоциями в режиме реального времени.

С такими девайсами и зима будет короче
16 декабря 2013
Обзоры

С такими девайсами и зима будет короче

Какие бы планы не строили вы на новогодние каникулы, главное место в них занимают развлечения. И, вполне естественно, многие из них можно назвать цифровыми. Так что, будете ли вы cидеть дома под пледом, или поедете на зимовку (на север или на юг – не столь важно), без электроники не обойтись. Кстати, в подарок себе или друзьям можно присмотреть очень полезные гаджеты на все случаи жизни. Они же потом пригодятся и на каникулах.

Кто свидетель? Я - свидетель. Устройство Mio MiVue 698 стало победителем в Национальной премии «Продукт года 2016» в номинации «Видеорегистраторы»
15 апреля 2016
Новости

Кто свидетель? Я - свидетель. Устройство Mio MiVue 698 стало победителем в Национальной премии «Продукт года 2016» в номинации «Видеорегистраторы»

Компания Mio Technology с гордостью сообщает о получении Национальной премии «Продукт года 2016». Независимое жюри, в состав которого входят ведущие специалисты в области портативной электроники, признало Mio MiVue 698 победителем в номинации «Видеорегистраторы». Награждение состоялось 14 апреля в рамках выставок «Фотофорум» и «Mobile&Digital Форум» на территории международного выставочного центра «Крокус Экспо».

Рейтинг усилителей сотового сигнала GSM-900
20 марта 2015
Обзоры

Рейтинг усилителей сотового сигнала GSM-900

Сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь и ее отсутствие крайне неудобно современному человеку. Проблемы с плохим покрытием территории сотовыми сетями известны всем. Наиболее удобным и быстрым их решением является использование усилителя сотового сигнала на базе репитера. Однако существующее разнообразие марок и моделей усилителей ставит в тупик неискушенного покупателя. Поэтому мы решили сравнить между собой готовые комплекты для улучшения качества сотовой связи. Для участия в рейтинге мы выбрали семь наиболее популярных в России комплектов усилителей для самостоятельной установки в загородном доме...

От простого к сложному
26 октября 2005
Советы

От простого к сложному

Мультимедиа — модное, несколько странноватое и для многих непонятное словцо. Уж что-что, а до совсем недавнего времени оно ну никак не ассоциировалось с автомобилем и тем более уж с Car Audio. Разберемся? Начальная часть сложного слова «мульти» указывает на множественность, неоднократность каких-либо действий или предметов.

Lexand LRD-1500: HD-регистратор со встроенным радар-детектором
14 мая 2013
Новости

Lexand LRD-1500: HD-регистратор со встроенным радар-детектором

Компания «Лаборатория "Лександ"», российский поставщик навигаторов, видеорегистраторов, ридеров, маршрутизаторов и аксессуаров, представляет автомобильный регистратор Lexand LRD-1500 с возможностью записи видео в формате HD720p. Новинка является гибридным устройством: в ней предусмотрен встроенный радар-детектор с функцией широкоугольного приема лазерного диапазона и двумя режимами работы («Город»/«Трасса»).

Газ до отказа, а там поглядим!
26 октября 2005
Советы

Газ до отказа, а там поглядим!

«Основные преимущества газообразного топлива: низкая стоимость добычи, большие запасы природных месторождений, возможность транспортирования на большие расстояния по трубопроводам, возможность полного сгорания с небольшим избытком воздуха, ничтожное содержание токсичных и коррозионно-активных веществ в продуктах сгорания» Справочник.

Защитники!
21 июля 2006
Новости

Защитники!

В прошлом номере мы уже рассмотрели комплекс по защите автомобиля от компании «Альтоника», состоящий из автосигнализации и иммобилайзера под торговыми марками соответственно GUARD и BLACK BUG. В этом номере мы снова останавливаемся на этом тандеме. Только если в предыдущем номере комплекс предназначался для автомобилей бизнес-класса, то в текущей статье мы остановимся на комплексе для автомобилей бюджетного уровня (от 10 до 40 тыс.

Мини-обзор автомобильного холодильника Clatronic KB 3481
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного холодильника Clatronic KB 3481

Переносной автомобильный холодильник Clatronic KB 3481 с объемом 25 литров является удобным прибором для сохранения свежести продуктов, охлаждения напитков или поддержания температуры горячих блюд на весь период автомобильной поездки. Поездка за продуктами, на дачу, на пикник или в кемпинг - в любой из этих ситуаций автомобильный холодильник будет отличным подспорьем.