В поисках индивидуальности

10 июня 2004

О тонировке было уже много сказано на страницах нашего журнала, а вот сейчас речь пойдет о том, как затонировать машину и сохранить при этом индивидуальность. Ведь сейчас никого не удивишь глухой тонировкой на какой-нибудь «девятке».

Если брать владельцев отечественных автомобилей, то все они тонируют машину примерно одной и той же пленкой, чаще всего в гаражах у местных умельцев, с полной уверенностью, что пленка американская (частенько вместо нее клеят какую-нибудь тайваньскую). В этом случае об индивидуальности говорить просто не приходится. Как говорится, дешево и сердито.

Между тем, выбор пленок у профессиональных тонировочных центров (ПТЦ) очень велик, в отличие от гаражных умельцев (где выбор ограничивается 7—8 пленками). Сейчас в ПТЦ применяется даже архитектурная пленка с целью найти компромисс между цветом машины и пленкой.

Вам могут затонировать машину почти с любым оттенком, причем тонируя в один или два слоя (пленка + пленка), в зависимости от сложности. Какие оттенки бывают, и как их можно достичь – главная цель нашей статьи.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ

В последнее время очень много новых иномарок ввозится в Россию уже со штатной тонировкой. Чаще всего для этого используется не пленка, а напыление.

Так как тонировать передние стекла не разрешается во многих странах (Япония, Европа), то и в экспортных вариантах там тонировки нет, а тонируются только задние стекла. Как вы понимаете, это смотрится не очень эстетично. Но напыление отличается от тонирования пленкой, и поэтому очень сложно подобрать пленку с такими же свойствами. В качестве примера можно взять Lexus RX300, где стекла сзади имеют зеркальный эффект после напыления. В таких случаях используется метод наложения пленок или пленки особых оттенков.

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ

Цвет большинства отечественных машин не металлик. А если владелец хочет затонировать машину с зеркальным эффектом, то тут также не обойтись одним слоем пленки, так как это будет некрасиво. Если машина имеет, например, голубую окраску, то тут можно поступить следующим образом: 1-й слой – светлая голубоватая пленка, 2-й слой – металлизированная пленка с зеркальным эффектом более темная. В результате получим тонировку в цвет машины и с зеркальным эффектом.

ТРЕТИЙ СЛУЧАЙ

Когда цвет иномарки нестандартный или просто владелец хочет получить настоящую индивидуальность, то можно также использовать оттеночные пленки или их наложение.

КАК ИЗМЕНЯТСЯ ПАРАМЕТРЫ ТОНИРОВКИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ ПЛЕНОК?

Очень важный вопрос, потому что он определяет, какое светопропускание должно быть у пленок 1-го и 2-го слоя.

Пусть у нас есть две пленки:

— светло-голубая с коэффициентом пропускания 55%;

— металлизированная пленка с коэффициентом 21%.

Мы получаем, что после прохождения первого слоя из 100% света остается только 55%, а после прохождения второго слоя из 55% остается только 55х0,21 = 11,5% света. Это равносильно применению одной пленки со светопропусканием 10%.

То же самое происходит и с коэффициентом передачи солнечной энергии.

Заметим, что сначала мы получаем голубоватый оттенок, а только затем получаем зеркальный эффект.

Коэффициент пропускания ультрафиолетовых лучей почти не изменится, так как он для большинства пленок равен 99%.

А вот если мы поменяем слои местами, то картина немного изменится.

Теперь первый слой будет более темный, а второй — светлый с голубым оттенком. Коэффициенты останутся такими же, а вот смотреться тонировка будет по-другому: сначала идет зеркальный эффект, а затем где-то в глубине будет голубой оттенок.

КАКИХ ОТТЕНКОВ МОЖНО ДОБИТЬСЯ?

Затонировать машину можно с любым оттенком – в любой цвет радуги.

Причем добиваться этого можно двумя способами:

— использовать пленку с оттенком;

— тонировать в два слоя (сначала пленку с оттенком, затем металлизированную).

Использование одного или другого способа зависит от желаемого результата.

Серый оттенок и оттенок древесного угля считаются классическими, и поэтому мы рассматривать их не будем, а рассмотрим нестандартные оттенки, которые у нас чаще всего встречаются.

ГОЛУБОЙ

Неплохо смотрится в независимости, какая у вас машина – BMW3 или «десятка» российского розлива. Можно клеить в один слой, если ваши глаза быстро не устают от голубого цвета, или в два слоя – вы будете видеть изнутри сначала обычную металлизированную пленку, а затем голубую, что не так болезненно для глаз. Голубоватая пленка очень часто используется при тонировании зданий.

ЗЕЛЕНОВАТЫЙ

Его популярность заключается в следующем: почти все иномарки имеют стекла с небольшой градацией зеленого, и если затонировать хорошей металлизированной пленкой с небольшим зеркальным эффектом, то получится очень эстетично. А вот если еще и цвет вашей машины зеленый металлик, то лучшего варианта не найти. Тонировать можно также либо в 1 слой, либо в 2, так как многие производители имеют пленку с зеленоватым оттенком.

ЗОЛОТИСТЫЙ

Это также представитель архитектурного семейства пленок. Смотрится как пленка с зеркальным эффектом и отдает немного золотистым цветом. Очень популярный оттенок для тонирования машин песочного цвета или цвета обычный металлик.

БРОНЗОВЫЙ

Большинство пленочных производителей выпускают такого типа пленку. Она выгодно отличается от классических оттенков. Этим оттенком можно тонировать машины темных цветов – будет вполне официально.

ДЫМЧАТЫЙ

Полностью к зеркальному типу пленок не относится, но обладает серебряным отливом. Очень эстетично выглядит и подойдет большинству автомобильных цветов.

НЕЙТРАЛЬНЫЙ

Пленка зеркального типа смотрится тоже вполне неплохо, но могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД.

КРАСНЫЙ

На сегодняшний день можно назвать эксклюзивом. Американские компании такую пленку не выпускают, а производят ее только на Тайване. Цена такой пленки на порядок выше. Если тонировать в один слой, то глаза будут очень быстро уставать, так что рекомендуем тонировать такой пленкой только в два слоя. Выглядит очень эффектно, подчеркивает спортивность и агрессивность вашего автомобиля.

ЦЕНА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Цена зависит от количества слоев (один или два).

Ориентировочные цены на тонирование машины однослойной пленкой зеленоватого или золотистого оттенка:

— гольф-класс – $190;

— средний класс — $220;

— бизнес-класс – $230.

Цена в целом не намного выше обычной тонировки металлизированной пленкой, но на порядок выразительнее.

Если мы тонируем автомобиль в два слоя, то тут цена заметно выше и увеличивается примерно в 1,7 раза.

Как говорится, индивидуальность стоит много.



10 июня 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Duracell собирает батарейки
9 апреля 2019
Новости

Duracell собирает батарейки

Компания Duracell объявила о присоединении к федеральной инфраструктуре по сбору элементов питания торговой сети «Домотехника». Это один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники на Дальнем Востоке. Все собранные батарейки будут утилизированы на заводе «Мегаполисресурс» — единственном в России комплексе, который занимается глубокой переработкой батареек.

Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»
31 августа 2017
Новости

Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»

31 августа 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, подготовила справочную статью, которая поможет водителям избежать штрафов за нарушения ПДД, фиксируемые новыми системами контроля. Именно о таких устройствах призваны предупреждать радар-детекторы и видеорегистраторы Mio.

Мини-обзор автомобильного преобразователь напряжения Mystery МАС-150
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного преобразователь напряжения Mystery МАС-150

Инвертор МАС-150 подключается к «прикуривателю» автомобиля и преобразует его напряжение 12 V в стандартные 220 V.

Снежные хищники: советы по подбору снегоотбрасывателя
13 ноября 2014
Новости

Снежные хищники: советы по подбору снегоотбрасывателя

Если не продумать заранее, какой снегоуборщик лучше всего подойдёт для конкретной территории, то обычный владелец приусадебного хозяйства может серьёзно ошибиться в результатах расчистки, рассматривая только привлекательность цены приобретаемого агрегата. В то же время обслуживающие организации не справятся с задачей из-за недостаточной мощности заготовленного оборудования. Как правильно оценить масштабы предстоящих работ и «не промахнуться» с выбором снегоотбрасывателя, подскажет компания Husqvarna.

Радар-детектор X-COP 3000: жми на всю и забей на «Стрелку»
16 декабря 2013
Новости

Радар-детектор X-COP 3000: жми на всю и забей на «Стрелку»

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, выпустила одно из лучших устройств в ценовом сегменте «до двух тысяч рублей» — радар-детектор X-COP 3000. Новинка представляет собой суперчувствительное устройство, которое ловит сигналы всех маломощных полицейских радаров «Арена», «Кордон», «Крис», «Беркут» и даже «Робот» на расстоянии до 1,5 км. Благодаря таким настройкам как автоприглушение и регулировка громкости, радар не будет надоедать автовладельцу во время поездки и отвлекать его от дороги.

Гибрид видеорегистратора и радар-детектора с фиксацией «Стрелки-СТ» и GPS-приемником — теперь от Lexand: LRD-2000 и LR-5100
25 сентября 2013
Новости

Гибрид видеорегистратора и радар-детектора с фиксацией «Стрелки-СТ» и GPS-приемником — теперь от Lexand: LRD-2000 и LR-5100

Российская компания «Лаборатория "Лександ"», поставщик портативной электроники (GPS/ГЛОНАСС-навигаторов, видеорегистраторов, ридеров, смартфонов, планшетных компьютеров, маршрутизаторов, автомобильных аксессуаров), представляет два новых регистратора — Lexand LRD-2000 и LR-5100. Lexand LRD-2000 — гибридная модель, объединяющая HD-регистратор с 2,4-дюймовым экраном и GPS-приемником, а также радар-детектор с возможностью фиксации новейшего комплекса ГИБДД «Стрелка-СТ»...

Равный среди лучших, лучший среди равных
27 июня 2005
Новости

Равный среди лучших, лучший среди равных

Срок службы любого двигателя внутреннего сгорания, будь то двухтактный моторчик мотороллера, бензиновый двигатель среднестатистического городского автомобиля или же мощный дизель магистрального тягача, во многом зависит от применяемого моторного масла. И вот здесь возникает основной вопрос: какое масло лучше? Ведь сейчас прилавки магазинов пестрят этикетками различных производителей, порой приводя неискушенного покупателя в тупик.

Вначале было ДТП
10 марта 2004
Советы

Вначале было ДТП

О страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств написано и сказано уже довольно много. Однако при более внимательном взгляде на вопрос, вернее на вопросы, которые ему сопутствуют, обнаруживается, что многие, говоря обо всем, говорят ни о чем. Особенно это ощущается, когда сам попадаешь в экстремальную ситуацию.

Видеорегистратор Neoline Wide S40 имеет орлиное зрение
28 ноября 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline Wide S40 имеет орлиное зрение

Компания Neoline представляет видеорегистратор Neoline Wide S40 – устройство с невероятно широким углом обзора, охватывающим все полосы движения. Новинка не оставит без внимания ни одну важную деталь на дороге. Объективы большинства видеорегистраторов «видят» под углом 110-130 градусов. Зачастую этого достаточно, но в случае бокового столкновения может быть неочевидно, что послужило причиной происшествия. Видеорегистратор Neoline Wide S40 готов похвастаться по-настоящему широким углом обзора в 170 градусов: у недобросовестных водителей не будет шанса остаться незамеченными.

Пусковой инвертор NEOLINE Jump Starter 110 даст прикурить каждому
29 декабря 2013
Новости

Пусковой инвертор NEOLINE Jump Starter 110 даст прикурить каждому

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, объявляет о начале продаж универсального пускового инвертора NEOLINE Jump Starter 110 — уникального устройства, способного полностью избавить автомобилиста от забот с электроснабжением автомобиля и электронных устройств. Запустить двигатель с разрядившимся аккумулятором, зарядить смартфон или планшет, продлить работу ноутбука, — новинка решает проблемы, которые до сих пор могли оказаться безвыходными.