В поисках индивидуальности

10 июня 2004

О тонировке было уже много сказано на страницах нашего журнала, а вот сейчас речь пойдет о том, как затонировать машину и сохранить при этом индивидуальность. Ведь сейчас никого не удивишь глухой тонировкой на какой-нибудь «девятке».

Если брать владельцев отечественных автомобилей, то все они тонируют машину примерно одной и той же пленкой, чаще всего в гаражах у местных умельцев, с полной уверенностью, что пленка американская (частенько вместо нее клеят какую-нибудь тайваньскую). В этом случае об индивидуальности говорить просто не приходится. Как говорится, дешево и сердито.

Между тем, выбор пленок у профессиональных тонировочных центров (ПТЦ) очень велик, в отличие от гаражных умельцев (где выбор ограничивается 7—8 пленками). Сейчас в ПТЦ применяется даже архитектурная пленка с целью найти компромисс между цветом машины и пленкой.

Вам могут затонировать машину почти с любым оттенком, причем тонируя в один или два слоя (пленка + пленка), в зависимости от сложности. Какие оттенки бывают, и как их можно достичь – главная цель нашей статьи.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ

В последнее время очень много новых иномарок ввозится в Россию уже со штатной тонировкой. Чаще всего для этого используется не пленка, а напыление.

Так как тонировать передние стекла не разрешается во многих странах (Япония, Европа), то и в экспортных вариантах там тонировки нет, а тонируются только задние стекла. Как вы понимаете, это смотрится не очень эстетично. Но напыление отличается от тонирования пленкой, и поэтому очень сложно подобрать пленку с такими же свойствами. В качестве примера можно взять Lexus RX300, где стекла сзади имеют зеркальный эффект после напыления. В таких случаях используется метод наложения пленок или пленки особых оттенков.

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ

Цвет большинства отечественных машин не металлик. А если владелец хочет затонировать машину с зеркальным эффектом, то тут также не обойтись одним слоем пленки, так как это будет некрасиво. Если машина имеет, например, голубую окраску, то тут можно поступить следующим образом: 1-й слой – светлая голубоватая пленка, 2-й слой – металлизированная пленка с зеркальным эффектом более темная. В результате получим тонировку в цвет машины и с зеркальным эффектом.

ТРЕТИЙ СЛУЧАЙ

Когда цвет иномарки нестандартный или просто владелец хочет получить настоящую индивидуальность, то можно также использовать оттеночные пленки или их наложение.

КАК ИЗМЕНЯТСЯ ПАРАМЕТРЫ ТОНИРОВКИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ ПЛЕНОК?

Очень важный вопрос, потому что он определяет, какое светопропускание должно быть у пленок 1-го и 2-го слоя.

Пусть у нас есть две пленки:

— светло-голубая с коэффициентом пропускания 55%;

— металлизированная пленка с коэффициентом 21%.

Мы получаем, что после прохождения первого слоя из 100% света остается только 55%, а после прохождения второго слоя из 55% остается только 55х0,21 = 11,5% света. Это равносильно применению одной пленки со светопропусканием 10%.

То же самое происходит и с коэффициентом передачи солнечной энергии.

Заметим, что сначала мы получаем голубоватый оттенок, а только затем получаем зеркальный эффект.

Коэффициент пропускания ультрафиолетовых лучей почти не изменится, так как он для большинства пленок равен 99%.

А вот если мы поменяем слои местами, то картина немного изменится.

Теперь первый слой будет более темный, а второй — светлый с голубым оттенком. Коэффициенты останутся такими же, а вот смотреться тонировка будет по-другому: сначала идет зеркальный эффект, а затем где-то в глубине будет голубой оттенок.

КАКИХ ОТТЕНКОВ МОЖНО ДОБИТЬСЯ?

Затонировать машину можно с любым оттенком – в любой цвет радуги.

Причем добиваться этого можно двумя способами:

— использовать пленку с оттенком;

— тонировать в два слоя (сначала пленку с оттенком, затем металлизированную).

Использование одного или другого способа зависит от желаемого результата.

Серый оттенок и оттенок древесного угля считаются классическими, и поэтому мы рассматривать их не будем, а рассмотрим нестандартные оттенки, которые у нас чаще всего встречаются.

ГОЛУБОЙ

Неплохо смотрится в независимости, какая у вас машина – BMW3 или «десятка» российского розлива. Можно клеить в один слой, если ваши глаза быстро не устают от голубого цвета, или в два слоя – вы будете видеть изнутри сначала обычную металлизированную пленку, а затем голубую, что не так болезненно для глаз. Голубоватая пленка очень часто используется при тонировании зданий.

ЗЕЛЕНОВАТЫЙ

Его популярность заключается в следующем: почти все иномарки имеют стекла с небольшой градацией зеленого, и если затонировать хорошей металлизированной пленкой с небольшим зеркальным эффектом, то получится очень эстетично. А вот если еще и цвет вашей машины зеленый металлик, то лучшего варианта не найти. Тонировать можно также либо в 1 слой, либо в 2, так как многие производители имеют пленку с зеленоватым оттенком.

ЗОЛОТИСТЫЙ

Это также представитель архитектурного семейства пленок. Смотрится как пленка с зеркальным эффектом и отдает немного золотистым цветом. Очень популярный оттенок для тонирования машин песочного цвета или цвета обычный металлик.

БРОНЗОВЫЙ

Большинство пленочных производителей выпускают такого типа пленку. Она выгодно отличается от классических оттенков. Этим оттенком можно тонировать машины темных цветов – будет вполне официально.

ДЫМЧАТЫЙ

Полностью к зеркальному типу пленок не относится, но обладает серебряным отливом. Очень эстетично выглядит и подойдет большинству автомобильных цветов.

НЕЙТРАЛЬНЫЙ

Пленка зеркального типа смотрится тоже вполне неплохо, но могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД.

КРАСНЫЙ

На сегодняшний день можно назвать эксклюзивом. Американские компании такую пленку не выпускают, а производят ее только на Тайване. Цена такой пленки на порядок выше. Если тонировать в один слой, то глаза будут очень быстро уставать, так что рекомендуем тонировать такой пленкой только в два слоя. Выглядит очень эффектно, подчеркивает спортивность и агрессивность вашего автомобиля.

ЦЕНА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Цена зависит от количества слоев (один или два).

Ориентировочные цены на тонирование машины однослойной пленкой зеленоватого или золотистого оттенка:

— гольф-класс – $190;

— средний класс — $220;

— бизнес-класс – $230.

Цена в целом не намного выше обычной тонировки металлизированной пленкой, но на порядок выразительнее.

Если мы тонируем автомобиль в два слоя, то тут цена заметно выше и увеличивается примерно в 1,7 раза.

Как говорится, индивидуальность стоит много.



10 июня 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Маркетинг или техническое превосходство: данные исследования Mio качества съемки видеорегистратора от чувствительности матрицы
23 марта 2017
Новости

Маркетинг или техническое превосходство: данные исследования Mio качества съемки видеорегистратора от чувствительности матрицы

23 марта 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, провела исследование маркетинговой активности участников рынка автомобильной электроники. Его результаты свидетельствуют: многие производители вводят в заблуждение потребителей, оправдывая стоимость своих устройств их характеристиками, которые не оказывают никакого влияния на качество видеосъемки, а то и пагубно влияют на него. Детальный анализ информационных материалов, выпускаемых участниками рынка, позволил выявить несколько основных «маркетинговых уловок».

Highscreen Radar ST: радар-детектор с возможностью фиксации «Стрелки» и GPS-модулем
11 июня 2013
Новости

Highscreen Radar ST: радар-детектор с возможностью фиксации «Стрелки» и GPS-модулем

Компания «Вобис Компьютер», владеющая брендом Highscreen, представляет свой первый радар-детектор — Highscreen Radar ST. При создании новинки был учтен опыт, полученный при разработке двух гибридных устройств — регистраторов с радар-детекторами Highscreen Black Box Radar-HD и Radar Plus. Highscreen Radar ST может фиксировать сигналы комплекса «Стрелка-СТ» на расстоянии в 400-700 м, тогда как большинство радар-детекторов реагируют на него лишь в непосредственной близости или не реагируют вовсе...

Видеть все!
21 июля 2006
Советы

Видеть все!

«Безопасность и комфорт» — два слова, уже более ста лет определяющих концепцию производства и развития автомобильных стекол, два комплексных понятия, все это время с успехом стимулирующих данный процесс. За последние сто лет автомобильное стекло благодаря усилиям стеклоделов и автомобильных конструкторов превратилось из опасного соседа в незаменимого спутника и защитника водителя и пассажиров в дороге.

Ты езжай, они присмотрят! Mio представляет новые видеорегистраторы MiVue и устройства «4-в-1» Combo с навигацией
4 июня 2015
Новости

Ты езжай, они присмотрят! Mio представляет новые видеорегистраторы MiVue и устройства «4-в-1» Combo с навигацией

Компания Mio Technology, разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет на выставке Computex-2015 широкую линейку новых продуктов: видеорегистраторы серии MiVue, устройства «4-в-1» серии Combo со встроенной системой навигации, приспособления для контроля давления в шинах MiTIRE и радар-детекторы. Также компания демонстрирует велосипедные навигаторы Mio Cyclo и обновлённые профессиональные планшеты для использования в медицине, торговле и службах такси.

Mio представляет радар-детекторы MiRaD 805 и 865
24 апреля 2015
Новости

Mio представляет радар-детекторы MiRaD 805 и 865

24 апреля 2015 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, расширяет линейку радар-детекторов MiRaD и представляет две новые модели — 805 и 865. Новинки повторяют функциональность первых детекторов Mio, но получили альтернативное крепление на лобовое стекло. Кроме того, «старшая» модель может похвастаться еженедельным обновлением базы стационарных дорожных камер.

25 лет вместе: Bosch инвестирует в Россию
22 мая 2018
Новости

25 лет вместе: Bosch инвестирует в Россию

Продукция Bosch появилась на российском рынке еще в 1904 году, однако российская региональная организация начала работу в 1993 г. Сегодня Bosch отметил свое 25-летие работы в России. Примечательно, что компания за это время построила в РФ несколько заводов, производящих самую разную технику.

Работаем с головой
22 октября 2003
Новости

Работаем с головой

В современном мире практически нет такой отрасли, в которой не используется крепеж в виде болтов, гаек, винтов и т.д. Мир крепежа окружает нас повсеместно, и мы порой, откручивая-закручивая что-нибудь, не задумываемся о всем многообразии существующего инструмента. А ведь на его производство ориентирована целая международная индустрия.

Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные
29 января 2019
Советы

Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники раскрывает ряд уловок, которые были обнаружены при анализе рынка. Специалисты компании отмечают, что маркетологи продолжают вводить в заблуждение потребителей, ориентируясь при продвижении и описании своей продукции на пользователей со слабой технической подготовкой.

Под защитой Sheriff
10 марта 2004
Новости

Под защитой Sheriff

Sheriff – семейство недорогих и тем не менее сверхнадежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании Progressive Innovative Technology (PIT) для эксплуатации в России. Выполняя этот заказ, американцы совместно с инженерными и маркетинговыми службами российских поставщиков тщательно изучили не только российские автомобили и условия их эксплуатации, но и наши законы и стандарты, практикуемые способы криминальных посягательств, рынок автоохранных устройств.

Масла SPECTROL проедешь столько, что никто неповерит!
27 июня 2005
Новости

Масла SPECTROL проедешь столько, что никто неповерит!

Что мы больше всего ценим в автомобиле? Скорость. Свободу передвижения. Удобство. Но прежде всего надежность. Мотор испытывает огромную нагрузку, например при «холодном пуске» или при движении по городу с пробками и частыми остановками. Качественное, проверенное моторное масло, несомненно, продлевает жизнь двигателю и сводит непредвиденные неприятности с машиной к минимуму.