В поисках индивидуальности

10 июня 2004

О тонировке было уже много сказано на страницах нашего журнала, а вот сейчас речь пойдет о том, как затонировать машину и сохранить при этом индивидуальность. Ведь сейчас никого не удивишь глухой тонировкой на какой-нибудь «девятке».

Если брать владельцев отечественных автомобилей, то все они тонируют машину примерно одной и той же пленкой, чаще всего в гаражах у местных умельцев, с полной уверенностью, что пленка американская (частенько вместо нее клеят какую-нибудь тайваньскую). В этом случае об индивидуальности говорить просто не приходится. Как говорится, дешево и сердито.

Между тем, выбор пленок у профессиональных тонировочных центров (ПТЦ) очень велик, в отличие от гаражных умельцев (где выбор ограничивается 7—8 пленками). Сейчас в ПТЦ применяется даже архитектурная пленка с целью найти компромисс между цветом машины и пленкой.

Вам могут затонировать машину почти с любым оттенком, причем тонируя в один или два слоя (пленка + пленка), в зависимости от сложности. Какие оттенки бывают, и как их можно достичь – главная цель нашей статьи.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ

В последнее время очень много новых иномарок ввозится в Россию уже со штатной тонировкой. Чаще всего для этого используется не пленка, а напыление.

Так как тонировать передние стекла не разрешается во многих странах (Япония, Европа), то и в экспортных вариантах там тонировки нет, а тонируются только задние стекла. Как вы понимаете, это смотрится не очень эстетично. Но напыление отличается от тонирования пленкой, и поэтому очень сложно подобрать пленку с такими же свойствами. В качестве примера можно взять Lexus RX300, где стекла сзади имеют зеркальный эффект после напыления. В таких случаях используется метод наложения пленок или пленки особых оттенков.

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ

Цвет большинства отечественных машин не металлик. А если владелец хочет затонировать машину с зеркальным эффектом, то тут также не обойтись одним слоем пленки, так как это будет некрасиво. Если машина имеет, например, голубую окраску, то тут можно поступить следующим образом: 1-й слой – светлая голубоватая пленка, 2-й слой – металлизированная пленка с зеркальным эффектом более темная. В результате получим тонировку в цвет машины и с зеркальным эффектом.

ТРЕТИЙ СЛУЧАЙ

Когда цвет иномарки нестандартный или просто владелец хочет получить настоящую индивидуальность, то можно также использовать оттеночные пленки или их наложение.

КАК ИЗМЕНЯТСЯ ПАРАМЕТРЫ ТОНИРОВКИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ ПЛЕНОК?

Очень важный вопрос, потому что он определяет, какое светопропускание должно быть у пленок 1-го и 2-го слоя.

Пусть у нас есть две пленки:

— светло-голубая с коэффициентом пропускания 55%;

— металлизированная пленка с коэффициентом 21%.

Мы получаем, что после прохождения первого слоя из 100% света остается только 55%, а после прохождения второго слоя из 55% остается только 55х0,21 = 11,5% света. Это равносильно применению одной пленки со светопропусканием 10%.

То же самое происходит и с коэффициентом передачи солнечной энергии.

Заметим, что сначала мы получаем голубоватый оттенок, а только затем получаем зеркальный эффект.

Коэффициент пропускания ультрафиолетовых лучей почти не изменится, так как он для большинства пленок равен 99%.

А вот если мы поменяем слои местами, то картина немного изменится.

Теперь первый слой будет более темный, а второй — светлый с голубым оттенком. Коэффициенты останутся такими же, а вот смотреться тонировка будет по-другому: сначала идет зеркальный эффект, а затем где-то в глубине будет голубой оттенок.

КАКИХ ОТТЕНКОВ МОЖНО ДОБИТЬСЯ?

Затонировать машину можно с любым оттенком – в любой цвет радуги.

Причем добиваться этого можно двумя способами:

— использовать пленку с оттенком;

— тонировать в два слоя (сначала пленку с оттенком, затем металлизированную).

Использование одного или другого способа зависит от желаемого результата.

Серый оттенок и оттенок древесного угля считаются классическими, и поэтому мы рассматривать их не будем, а рассмотрим нестандартные оттенки, которые у нас чаще всего встречаются.

ГОЛУБОЙ

Неплохо смотрится в независимости, какая у вас машина – BMW3 или «десятка» российского розлива. Можно клеить в один слой, если ваши глаза быстро не устают от голубого цвета, или в два слоя – вы будете видеть изнутри сначала обычную металлизированную пленку, а затем голубую, что не так болезненно для глаз. Голубоватая пленка очень часто используется при тонировании зданий.

ЗЕЛЕНОВАТЫЙ

Его популярность заключается в следующем: почти все иномарки имеют стекла с небольшой градацией зеленого, и если затонировать хорошей металлизированной пленкой с небольшим зеркальным эффектом, то получится очень эстетично. А вот если еще и цвет вашей машины зеленый металлик, то лучшего варианта не найти. Тонировать можно также либо в 1 слой, либо в 2, так как многие производители имеют пленку с зеленоватым оттенком.

ЗОЛОТИСТЫЙ

Это также представитель архитектурного семейства пленок. Смотрится как пленка с зеркальным эффектом и отдает немного золотистым цветом. Очень популярный оттенок для тонирования машин песочного цвета или цвета обычный металлик.

БРОНЗОВЫЙ

Большинство пленочных производителей выпускают такого типа пленку. Она выгодно отличается от классических оттенков. Этим оттенком можно тонировать машины темных цветов – будет вполне официально.

ДЫМЧАТЫЙ

Полностью к зеркальному типу пленок не относится, но обладает серебряным отливом. Очень эстетично выглядит и подойдет большинству автомобильных цветов.

НЕЙТРАЛЬНЫЙ

Пленка зеркального типа смотрится тоже вполне неплохо, но могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД.

КРАСНЫЙ

На сегодняшний день можно назвать эксклюзивом. Американские компании такую пленку не выпускают, а производят ее только на Тайване. Цена такой пленки на порядок выше. Если тонировать в один слой, то глаза будут очень быстро уставать, так что рекомендуем тонировать такой пленкой только в два слоя. Выглядит очень эффектно, подчеркивает спортивность и агрессивность вашего автомобиля.

ЦЕНА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Цена зависит от количества слоев (один или два).

Ориентировочные цены на тонирование машины однослойной пленкой зеленоватого или золотистого оттенка:

— гольф-класс – $190;

— средний класс — $220;

— бизнес-класс – $230.

Цена в целом не намного выше обычной тонировки металлизированной пленкой, но на порядок выразительнее.

Если мы тонируем автомобиль в два слоя, то тут цена заметно выше и увеличивается примерно в 1,7 раза.

Как говорится, индивидуальность стоит много.



10 июня 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Интеллектуальный, стильный, разумный
21 июля 2006
Обзоры

Интеллектуальный, стильный, разумный

В 2006 году CLARION обновил свой логотип, изменил его цветовую гамму. Теперь фирменные цвета бренда — это серебристый в сочетании с небесно-васильковым. Маркетологи компании охарактеризовали новую линейку как «интеллектуальную, стильную и разумную». За этими имиджевыми обновлениями кроются обновления технические — модельный ряд расширился, появились новые функции, внедренные ранее стали более доступными.

Трещит, но не ломается
10 июня 2004
Новости

Трещит, но не ломается

Что важнее всего при выборе инструмента: цена, качество или, может быть, его технологическая новизна? В компании KING TONY уверены, что все эти критерии являются определяющими. Специалисты компании ведут непрерывный поиск новых технических решений, что позволяет KING TONY удовлетворять постоянно изменяющийся спрос на рынке профессионального инструмента.

Маркетинг или техническое превосходство: данные исследования Mio качества съемки видеорегистратора от чувствительности матрицы
23 марта 2017
Новости

Маркетинг или техническое превосходство: данные исследования Mio качества съемки видеорегистратора от чувствительности матрицы

23 марта 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, провела исследование маркетинговой активности участников рынка автомобильной электроники. Его результаты свидетельствуют: многие производители вводят в заблуждение потребителей, оправдывая стоимость своих устройств их характеристиками, которые не оказывают никакого влияния на качество видеосъемки, а то и пагубно влияют на него. Детальный анализ информационных материалов, выпускаемых участниками рынка, позволил выявить несколько основных «маркетинговых уловок».

Гибридное устройство Neoline X-COP 9000: сам пишет, сам пеленгует и приветствует радары всех типов дружеским сигналом
11 ноября 2015
Новости

Гибридное устройство Neoline X-COP 9000: сам пишет, сам пеленгует и приветствует радары всех типов дружеским сигналом

Компания NEOLINE объявляет о начале продаж X-COP 9000 – первого гибридного устройства, которое объединяет высочайшее качество видеосъемки, уверенное определение всех типов полицейских радаров, компактные размеры и беспрецедентно низкую стоимость. Теперь каждый автомобилист сможет воспользоваться непревзойденной синергией, недоступной обычным комбинированным устройствам. Превосходящий даже передовые комбо-гаджеты по функциональности и качеству, X-COP 9000 станет первым гибридным устройством в ценовом диапазоне до 15 000 рублей.

Безупречное торможение
30 марта 2006
Новости

Безупречное торможение

Allied Nippon, относительно молодая для российского рынка торговая марка, уверенно продолжает завоевывать себе позиции в сердцах автолюбителей. Этому немало способствует разработка и внедрение новых линий продукции, что свидетельствует и о развитии самой компании. В декабре прошлого года в производство пошли сразу две новые серии тормозных колодок Allied Nippon — Heavy Duty и Sport Line.

Красное на черном, или RED & BLACK
27 июня 2005
Советы

Красное на черном, или RED & BLACK

Представьте себе, что Константин Кинчев поет знаменитое: «Красное на черном». Получилось? А теперь представьте, что он исполняет это в стиле R&B. Сложно? Наверное, не сложнее, чем адаптировать раллийный автомобиль к реальным дорожным условиям. И, тем не менее, специалистам из LUKOIL Racing Team и компании TJ AUTO это удалось, следовательно, одним «неразрешимым» вопросом стало меньше.

Заботясь о безопасности
22 октября 2004
Новости

Заботясь о безопасности

В условиях засилья импортных товаров на прилавках магазинов российскому производителю приходится очень тяжело, и чтобы завоевать авторитет у покупателей, необходимо приложить гораздо больше усилий, чем иностранным предприятиям, и в первую очередь это связано с неким клеймом, которое поставлено на отечественной промышленности.

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?
21 августа 2019
Обзоры

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, узнали, какие штрафы могут получить автопутешественники в Европе, и что будет, если их не платить.

Highscreen Black Box Connect — первый облачный видеорегистратор
12 июля 2013
Новости

Highscreen Black Box Connect — первый облачный видеорегистратор

«2 в 1»: гибрид автомобильного видеорегистратора и миниатюрной системы видеонаблюдения с возможностью трансляции видео в любую точку мира через Интернет с помощью облачного сервиса.

Новые видеорегистраторы Mio: проще, удобнее, лучше
9 августа 2016
Новости

Новые видеорегистраторы Mio: проще, удобнее, лучше

9 августа 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объявляет о выходе на рынок двух новых моделей видеорегистраторов — MiVue C315 и MiVue C333. Это недорогие, но функциональные устройства, снимающие качественное видео в разрешении Full HD (1920 х 1080 точек) на частоте 25 кадров (MiVue C315) и 30 кадров в секунду (MiVue C333).