Технология ZIC

21 июля 2006

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век». Амбициозно, не правда ли?

Чтобы понять, почему производитель имеет полное право так называть свой продукт, необходимо углубиться в историю. Масла ZIC производятся южнокорейской Корпорацией Эс-Кей (SK Corporation), которая ведет свою историю с 1962 года. Тогда первое в Южной Корее нефтеперерабатывающее предприятие приобрело передовые технологии нефтепереработки у ведущих американских компаний, однако корейцы оказались способными учениками. И уже на стадии монтажа оборудования специалистами компании была разработана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В течение нескольких лет компания сумела доказать высокое качество своей продукции, в результате чего базовые масла, производимые SK Corporation, начали закупать многие именитые производители моторных масел. Весьма характерным является тот факт, что заявки на базовые масла в текущем году принимаются уже на 2008 год, т. е. они распроданы на два года вперед. Высокое качество базовых масел обеспечивается применением самой совершенной на сегодняшний день технологией переработки нефти — глубокого каталитического гидрокрекинга.

В 1995 году началось производство моторных масел под собственной торговой маркой, а именно — ZIC. Для этого с помощью специалистов компаний Infinium, Oronite и Lubrizol — основных производителей пакетов присадок для моторных масел — были составлены оригинальные пакеты присадок, обеспечивающие высокие эксплуатационные качества масел и длительные сроки эксплуатации.

Стоит отметить, что именно применяемая технология каталитического гидрокрекинга позволяет создавать базовые масла с очень высоким индексом вязкости — Yubase VHVI. Индекс вязкости — это разница показателей вязкостей масла при высокой и низкой температурах. Для наиболее эффективной работы моторное масло должно обладать высокой вязкостью при высоких температурах, т. е. не должно происходить чрезмерного разжижения масла, а при низких температурах масло, наоборот, должно обладать низкой вязкостью для предотвращения работы двигателя при запуске и на первых секундах работы «всухую». Моторные масла ZIC обладают очень большим индексом вязкости, обеспечивая тем самым лучшую защиту деталей и узлов двигателя.

— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?

— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.

С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.

— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?

— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, един-ственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.

— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?

— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.

21 июля 2006

Комментарии

Илья
27.12.2010
0
ZIC у меня трудится в Газели, мотор УМЗ 4216 Евро-3, претензий по тому что темнеет и не заводится нету...Потому как масло к этому отношение имеет не прямое, а скорее второстепенное...И старенькую копеечку можно завести в -30 на минералке. Проблема в следующем... Коммерческий автомобиль чем меньше потратил, тем больше заработал... А у моего авто масло уходит после трассы прям на глазах... Мне кажется что горит!!! Заливаю ZIC 10w40 полусинтетику... Может есть у кого совет, что можно предпринять чтобы этот процесс минимизировать?! Может класс вязкости сменить???
наиль
28.12.2010
0
Мужик какой то продает сейчас канистру в объявлениях по 300р. полусинтетику, вот и думаю брать или нет...
аквариум
02.01.2011
0
Масло не плохое, но говорили, что в Черногорске китайцы делали фальшивку. Кто видел, чем отличается от оригинала?
володя
02.01.2011
0
Зик залил Поджеро т/д 2,8 ефи 1996г п/с 10/40 дизель 5000 осенью после кастрола 5/40, дизель остался лаковый налет под клапанной крышкой, промыл карбюраторным очистителем, пролил соляркой, масло через 1000/1200км стало черным, а через 1500км угар 0,5л, в мороз 25/30 градусов двигатель крутит, масло с щупа не течет, если двигатель завелся сразу, то контролька не тухнет долго. Пробовал выливать с канистры в 20 градусный мороза мутновато и густовато вытекало, мой вывод - что 20 градусов мороза для этого масла предел, чтоб не гробить двигатель, а быстро стало грязное, это наверно отмыло всю грязь после кастрола, а угар был около 1 литра на 5000км и на Эссо и на кастроле. Если выезжаешь в мороз 30/35 надо лить 0/30,40; 5/30,40.
Игорь
07.01.2011
0
Менял сегодня масло, до этого 2 года лил Mobil super3000, недавно потекла прокладка клапанной крышки, когда разбирал то увидел черный налет на головке блока, не гуталин конечно, но не приятно. А не так давно в руки попал журнал "За рулем" и там я увидел что масло ZIC правда полусинтетика был в лидерах теста, ну и решил попробовать, т.к. масло всегда меняю сам, понял я при сегодняшней замене одно, ZIC отличается по консистенции от мобила очень сильно, по крайней мере для меня. Минусы такой канистры в том что заливать в фильтр масло жутко не удобно, в мотор тоже но не критично. Поезжу посмотрю. Про то что много отрицательных отзывов, в Яндексе но первой странице по запросу "Масло ZIC отзывы" на двух сайтах абсолютно одинаковые отрицательные отзывы... Время покажет. И про то что быстро чернеет это масло, в том тесте в ЗР ZIC показал лучшие моющие способности.
Мади Караганда
07.01.2011
0
Я 2 года заливаю Zic А+ 10w40 полусинтетику на Toyota carina E 95 г/в меняю масло каждые полгода, покупаю 4 литровую банку хватает от замены до замены, угар приблизительно 500 грам на 8000км, доволен.
Валерий
12.01.2011
0
ВАЗ 2106, 1996 г.в., двигатель 1,6 л, пробег всего 498000 км, после капремонта около 140000 км. ZIC А+ заливается начиная с 2004 года. Клапанная крышка при регулировке клапанов была в сильном нагаре (использовался Лукойл 5W40 кажется, не помню уже, полусинтетика, в течении 4 лет после капремонта, без промывок). После перехода на ZIC, за 2 года эксплуатации весь нагар постепенно сошел на нет, и до сих пор крышка чиста. Промывками не пользовался, масло чернеет примерно к первым полутора тысячам пробега. Угара также практически нет - остаток из канистры сливаю в литровую пластиковую банку от этого же масла (однажды не было 4-х литровой канистры у постоянного продавца, взял 4 литрушки, вот тара и образовалась "фирменная"). Что делать с ними - не знаю, скоро все заполнятся, т.к. долив от замены до замены почти не требуется (меняю примерно через 8000 км - как получится, но приходилось и задержать однажды до 12000 км)... Как-то стрёмно эти остатки в двигатель лить...
ZVER117
23.01.2011
0
Авто - ваз 2107, двиг - 2103 1,5
использую zic 10w40, уже второй год нареканий нет. Температурный диапазон региона -30 +35 даже в самую холодную погоду двиг заводится отлично, работает стабильно не смотря на свое уже изрядно ушатанное состояние. В общем отличное масло по соотношению цена - качество!
Андрей
31.01.2011
0
Да, масло я считаю хорошее, уже лет пять пользуюсь на ваз 2109, нареканий нет, действительно двигатель чистенький, практически без доливки на 10000 км, я через такой пробег меняю, ну соответственно и в коробку ZIC коробочный лью. Всех вокруг подсадил на корейское масло. Всего наилучшего. Кр. Сулин.
Юра
03.02.2011
0
Отличное масло. Надо различать минеральное, полусинтетику и синтетику. Первые два у ZIC одни из самых лучших масел, синтетика пока немного не дотягивает - в середнячках. У меня двигатель на полусинтетическом ZIC стал работать намного плавнее, мягче (1,4л, 16кл, пробег 30 тыс. км), чем на Castrol (хотя Кастрол покупал у дилера). На старой девятке он мне масло прекрасно отчистил от нагара (по-моему был Лукойл) и потом поддерживал движок в чистоте. Да и ЗИК подделывают намного реже (хотя и подделывают), чем Мобил, Кастрол или Shell. Я бы ЗИК поставил по качеству в один ряд с этой "тройкой", все остальные похуже будут.
Ильяс
03.02.2011
0
Машина ваз 21104, 16 кл. Заливаю ZIC A+ 10w-40. Масло идеальное в теплое время года, зимой правда в момент запуска движка стучат гидрокомпенсаторы в первые 5 секунд после запуска, а потом все отлично. Хочу сказать, что расход бензина на масле ZIC меньше чем на других маслах и двигатель работает бесшумно.
Сергей
21.02.2011
0
У меня Ока, на нем с новья прошла уже 200 тысяч. Вообще с движком ничего не делал, даже клапанную крышку ни разу не открывал. Масло хорошее. Купил шестерку, тоже туда зик лить буду.
Олег
22.02.2011
0
На зиму 2009-2010 заливал mobil, при -25 двигатель не запускался. Короче намучился. В эту зиму залил zic 5w-30. Февральские морозы -32 -34, конечно не с первой, а со второй попытки, но двигатель запускается и расход по моему уменьшился. Авто ВАЗ 21043.
влад
06.03.2011
0
На zic езжу 5 лет, никаких проблем, а то что там жаловался один на давление, лампа у него долго не тухнет, это масляный фильтр ерунда.
Вадим
10.03.2011
0
Я уже писал (2010-10-10). В тестах ЗР (За рулём) ZIK не однократно признавался лучшим маслом. Это о чём то говорит. Этой зимой менял маслосьёмные колпачки. Внутри движка всё чистенько! А кто то говорит,что после 1-2 тыс.км темнеет масло. Так оно и должно быть, если вы до этого лили другое масло! У этого масла высокие моющие показатели. Я лью масло в свой RAV-4 98г.в. уже 6,5 лет и ни каких проблем. Меняю его через 6-7т.км. Все удивляются, почему он так ровно и тихо работает, хотя пробег у него 290т.км.
-=kaban=-
04.04.2011
0
У меня газель, сами понимаете лошадка рабочая, с нова залил ессо гуно ещё за 10000 кл доливал по 5 литров. Посоветовали залил ziс и перестал доливать. Масло супер проехал 231000 кл нечего не делал! Клапанную крышку вскрыл, а там все блестит, сам обалдел. Вот так сами думайте что лить.
картер
05.04.2011
0
(2011)05-04) 2 года лью масло зик 10-40, нареканий нет, двигатель работает бесшумно, в зиму конечно заливал зик 5-30, оно пожиже, заводится получше! А что про зик пишут ерунда - не правда!!
Андрей
19.04.2011
0
Езжу на нашем Вазике-21053, заливаю уже более пяти лет только полусинтетику ZIC 10W-40 и ни каких проблем не знаю. Доливать, вообще не доливаю, только от замены до замены. А то что пишут угар так это уже двигателю капут. Вообщем на масло жалоб ни каких.
K9
26.04.2011
0
Ездил на фиат Темпра 1.6., пежо 806 2.0, лью примерно 7 лет ZIC 10w40, мне нравится, до этого пробовал Манол, Шел - не понравилось.
Николай
07.05.2011
0
Машина новая ЛАДА КАЛИНА, попробую залить ваше масло ZIC XQ 10W40.
Антон
09.05.2011
0
4 год лью zic в свою 2115-нареканий нет, масло держится в уровне от замены до замены. Меняю каждые 7000км. Двигатель работает тихо, полет нормальный.
Коля Герасимов
14.05.2011
0
Масло отличное, лью полусинтетику 5-30, меняю раз в полгода. Стоит недорого и качественно и шанса купить подделку нет. Купил Короллу с закоксованным движком, за два года весь налет постепенно отмылся. Теперь двигун чистый внутри. Советую всем, а кастрол, шел и мобил - это одни понты, разводят лохов на бабки. Удачи на дорогах. Колян. Чита.
Антон
04.06.2011
0
Я на калину в кпп залил zic 74\85 и горя не знаю, хорошее не дорогое масло.
Андрей
24.06.2011
0
Масло зик 10w40 заливаю уже 4 года, сперва в 2107, затем в девятку, десятку и вот теперь в тойота камри двигатель5s-fe замечаний не вызывал никогда, все моторы вели и ведут себя нормально по сей день, а что касается так называемого угара по 1.5-2 литра от смены до смены масла, так это надо в сервис на диагностику ехать, а не на масло жаловаться. Решением в свое время перейти на зик было продиктовано железной банкой и приемлемой ценой.
Вован
03.07.2011
0
Да, хорошее масло.
SERg
03.07.2011
0
Good Oil
sasha
05.07.2011
0
Лью пару лет в бус хундай н200 турбодизель зик в 6 л банках, турбина стала в масле, может и не от масла.
Игорь
06.08.2011
0
У меня Hyundai Accent crdi 1.5 дизель, пробег 50000 км 3-й год, заливаю ZIC 5000 5W30 дизельное масло, покупаю у офицалов 6л. Проблем нету угара тоже зимой ночью 35 гр мороза утром без проблем отличное масло.
zezik7381
08.08.2011
0
www.zicoil.ru/Catalog_ZIC_preview.pdf Читай братва и делай выводы.
Владимир. г. Ярославль
14.08.2011
0
Пользуюсь ZIC-ом три года (10W40). Проблем не было и нет. Покупал всегда 6-ти литровую жестяную банку. А вчера мне сказали, что в банках ZIC больше не выпускают. Теперь - 6-ти литровая пластмассовая канистра. Это так? Кто знает ответьте.

Похожие статьи

Инфомобиль на дорогах России
26 октября 2005
Обзоры

Инфомобиль на дорогах России

Формат инфомобиля - рекламно-информационного центра на колесах - пока весьма необычен для России. Пределом маркетинговой мысли для многих отечественных компаний по-прежнему остаются минивэны, разъезжающие по улицам городов с рекламными щитами на бортах. В то же время в Западной Европе и США специально оборудованные автофургоны уже довольно давно используются как действенный инструмент в шоу-бизнесе, политической агитации, а также в продвижении товаров и услуг.

Новый очиститель высокого давления от Bosch
10 июля 2014
Новости

Новый очиститель высокого давления от Bosch

Уборка вашего дома и сада становится гораздо проще: прекрасный инструмент для простой и тщательной очистки, моментальная установка и готовность к использованию благодаря SDS-муфтам «Click and Go», удобное управление и компактное хранение, универсальность благодаря разнообразным аксессуарам.

Расскажу о засадах на дороге. И очень подробно: NEOLINE объявляет о выходе нового радар-детектора X-COP 4500
3 июля 2015
Новости

Расскажу о засадах на дороге. И очень подробно: NEOLINE объявляет о выходе нового радар-детектора X-COP 4500

Компания NEOLINE объявляет о выходе на российский рынок нового радар-детектора с премиальными характеристиками NEOLINE X-COP 4500. Проработанная до мелочей информативность дисплея и усиленная помехозащищенность делают NEOLINE X-COP 4500 идеальным выбором автолюбителя. Водителям важно, чтобы радар-детектор своевременно оповещал о приборах контроля скорости, но при этом не отвлекал от дороги. NEOLINE X-COP 4500 прекрасно справляется с обеими задачами.

DRAPER каждому водителю
27 июня 2005
Новости

DRAPER каждому водителю

ТД «Гема» является официальным поставщиком на российский рынок профессионального инструмента под торговыми марками Kamasa-Tools, Chicago Pneumatic (CP), Draper. Kamasa-Tools (Швеция) — профессиональный ручной слесарно-монтажный инструмент. Сегодня Kamasa-Tools является одним из ведущих поставщиков инструмента для предприятий промышленности и авторемонтного сектора.

Гарантия движения
21 июля 2006
Новости

Гарантия движения

Компания ООО «НПО «Нордикс» — производитель российских моторных масел, специальных автожидкостей, автокосметики и автоаксессуаров «НОРДИКС». Наша марка существует с 1997 года и по праву заслужила репутацию высококачественного и надежного продукта. Наш слоган «ГАРАНТИЯ ДВИЖЕНИЯ» означает, что мы предлагаем потребителю лучшее из того, что существует на сегодня, по разумной цене и с самой надежной защитой от фальсификации и подделок.

Видеорегистратор КАРКАМ Q5N: все увидит, все отснимет - даже в темноте
27 августа 2013
Новости

Видеорегистратор КАРКАМ Q5N: все увидит, все отснимет - даже в темноте

Компания КАРКАМ, один из ведущих производителей видеорегистраторов, пополняет свою линейку новой моделью Q5N Night Vision. Главная отличительная черта Q5N – качественная, детальная видеосъемка в сложных световых условиях, например, ночью или на закрытой парковке. Кроме того, при разработке модели особое внимание уделено эргономике, устройство отличается особенным удобством использования и высокой производительностью.

Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем
5 апреля 2019
Новости

Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем

Компания Toshiba Memory Europe (TME) объявляет о начале поставок ознакомительных образцов новых устройств встраиваемой памяти стандарта JEDEC UFS 2.1 для автомобильных систем. Модули UFS для автомобильной электроники, представленные компанией, могут работать в широком диапазоне температур (от -40 до +105 °C), соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade2 и обладают повышенной надежностью, необходимой для работы в различных автомобильных системах. Серия включает четыре устройства разной емкости: 32 гигабайта (ГБ), 64 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ.

Видеорегистратор Defender Car vision 5018 FullHD
20 ноября 2013
Новости

Видеорегистратор Defender Car vision 5018 FullHD

Москва, 20 ноября 2013 г. — Defender, один из лидеров рынка периферии, аксессуаров для персональных компьютеров и мобильной техники, представляет новый автомобильный видеорегистратор Car vision 5018 FullHD. Компактный и функциональный, гаджет станет надежным свидетелем — и на дороге, и во время стоянки. Все происходящее в поле его «зрения», включая мелкие детали, будет четко зафиксировано на видео.

Охранять, запускать, информировать
21 июля 2006
Тесты

Охранять, запускать, информировать

Место на прилавках автомагазинов, отведенное под недорогие двусторонние сигнализации с системой автозапуска, по плотности напоминает банку шпротов с единственным отличием — рыбки все разные. Завоевать место под солнцем в такой ситуации очень непросто, а поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свою продукцию.

Работаем с головой
22 октября 2003
Новости

Работаем с головой

В современном мире практически нет такой отрасли, в которой не используется крепеж в виде болтов, гаек, винтов и т.д. Мир крепежа окружает нас повсеместно, и мы порой, откручивая-закручивая что-нибудь, не задумываемся о всем многообразии существующего инструмента. А ведь на его производство ориентирована целая международная индустрия.