Комбо-устройства против бесплатных приложений: кто кого?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, сравнивают комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона, чтобы выяснить, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

image_33

Проехать из пункта А в пункт Б и не попасть в объектив дорожной камеры практически невозможно. Даже самые дисциплинированные водители иногда разгонятся чуть быстрее разрешённого максимума или просто не замечают припрятанный в кустах знак ограничения скорости, и попадают на штраф с камеры. Минимальный размер - 500 рублей, а чтобы его избежать, нужно знать, где эта самая камера стоит, чтобы заранее сбросить скорость.

Предупредить водителя о засаде готовы приложения для смартфонов и специализированные гаджеты – такие, как комбо-устройства Mio. Многие водители предпочитают первый вариант: приложения бесплатны и устанавливаются всего за пару минут. Но лёгкость обманчива: при ближайшем рассмотрении становится понятно, что с комбо-устройствами вероятность нарваться на штраф куда меньше.

1.Конструкция. Комбо-устройство создано специально для обнаружения камер. И «железо» и программное обеспечение подобраны, протестированы и настроены так, чтобы идеально работать в любых условиях. Приложение – это всего лишь программный код, который может давать сбои.

2. Точность баз данных . Большинство приложений используют пользовательские данные о местоположении камер, которые не всегда актуальны. Комбо-устройства же регулярно получают официальные обновления со всеми новыми дорожными объектами. Демонтированные камеры тоже оперативно исключаются из баз.

3. Детектирование по базе сигнатур. Приложения могут «видеть» только стационарные камеры, а вот частные передвижные «засады» с мобильными радарами на треногах становятся для водителей неприятным сюрпризом. Комбо-устройство же использует не только GPS-позиционирование, но и старое доброе детектирование радарного излучения. В память устройств Mio внесены так называемые сигнатуры - собственный набор характеристик (частотность излучения, длина волны, число импульсов и пр.), каждого из радаров. Радиомодуль комбо-устройства способен «засечь» сигнатуру передвижного радара на расстоянии до 1000 метров – вполне достаточно, чтобы плавно снизить скорость.

4. Заблаговременное предупреждение. Приложения, как правило, предупреждают о камере на определённом, фиксированном расстоянии. Если скорость автомобиля достаточно большая, то может потребоваться резкое торможение, а это небезопасно, особенно зимой или в плотном потоке машин. Комбо-устройства Mio используют фирменную технологию SmartAlert, которая соотносит расстояние до камеры и скорость движения авто: чем она выше, тем раньше раздастся предупреждающий сигнал.

5. Одно устройство – одна задача. С точки зрения эргономики отдельное устройство для детектирования дорожных камер гораздо удобнее и надёжнее многозадачного смартфона. Батарея смартфона при этом не разряжается, а если подключить комбо-устройство напрямую к бортовой сети, то оно ещё и автомобильную розетку не будет занимать. И при этом еще ведется видеозапись всего происходящего на дороге. Таким образом, у приложений остаётся всего одно преимущество – возможность бесплатной установки. Но, принимая во внимание всё вышеперечисленное, можно сделать вывод, что приложение – это не панацея от штрафов, и платить всё равно придётся. А вот комбо-устройство окупается очень быстро: в некоторых случаях буквально за одну «дальнюю» поездку, например, на море.

Neoline Х-СОР 9500 – радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе
1 августа 2014
Новости

Neoline Х-СОР 9500 – радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе

Компания Neoline представляет Х-СОР 9500 –революционное устройство, которое совмещает в себе радар-детектор с GPS-модулем и видеорегистратор с лучшим качеством съемки. На сегодняшний день Neoline Х-СОР 9500 – технически лучший радар-детектор и технически лучший видеорегистратор в одном корпусе, объединенные одним интерфейсом. Благодаря синергетическому эффекту от совмещения двух устройств, в X-COP 9500 реализованы возможности, которые до сих пор были недоступны в каждом из устройств по отдельности.

Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты
17 апреля 2014
Новости

Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты

Вкусы американцев меняются – все меньше покупателей отдают предпочтение привычным восьмицилиндровым и большеобъёмным двигателям. Альтернативой им служат современные бензиновые силовые установки с непосредственным впрыском топлива, дизельные моторы и даже полностью электрические варианты. Опубликованный журналом Ward's AutoWorld рейтинг «10 лучших двигателей» 2014 года только подтверждает такую тенденцию. Рейтинг, который ежегодно составляют американские автожурналисты, дает представление о тенденциях развития автомобильной промышленности в стране.

Mio MiVue 616: две важных функции в одном устройстве
27 сентября 2017
Новости

Mio MiVue 616: две важных функции в одном устройстве

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет новый видеорегистратор Mio MiVue 616. У этого устройства расширенный набор функций: одной видеосъемкой он не ограничивается.

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013
15 апреля 2013
Новости

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013

С 11 по 14 апреля 2013 года в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» проходит выставка Consumer Electronics & Photo Expo 2013, на которой представлены новейшие разработки в сфере потребительской электроники. Корпорация Pioneer — мировой эксперт в создании систем домашнего кинотеатра с технологиями 3D, Blu-ray и высококачественной обработкой звука — предлагает вниманию посетителей две экспозиции аудио-видео компонентов класса Hi-Fi и презентацию своих новых продуктов для дома, автомобиля и диджеинга.

Видеорегистратор Neoline Wide S3: широкий угол, тонкий корпус и хорошая цена
25 сентября 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline Wide S3: широкий угол, тонкий корпус и хорошая цена

Компания Neoline представила видеорегистратор Neoline Wide S30 в ультратонком металлическом корпусе с широкоугольным объективом, который обеспечит отличное качество съемки при любых погодных условиях. Автомобильная электроника должна быть не только функциональной, но и визуально привлекательной, ведь иногда за рулем приходится проводить по несколько часов подряд. Neoline Wide S30 облачен в тонкий 9 мм алюминиевый корпус и легко даст фору дорогостоящим аналогам и с точки зрения дизайна, и по набору характеристик. При этом цена устройства очень демократична и выгодно отличается от конкурентов.

Почему несертифицированные аккумуляторы и зарядные устройства видеорегистраторов могут быть опасны
27 апреля 2018
Советы

Почему несертифицированные аккумуляторы и зарядные устройства видеорегистраторов могут быть опасны

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, рассказывает об опасности применения в автомобильных видеорегистраторах аккумуляторов и зарядных устройств, не прошедших лабораторные испытания на безопасность и не имеющих необходимых сертификатов о соответствии стандартам качества. Каждое электронное устройство с аккумулятором может стать источником опасности: если его производитель не уделил достаточно внимания контролю качества батарей и цепи питания, гаджет может превратиться в опасную бомбу замедленного действия.

Первый регистратор Cowon AE1 с сенсорным экраном уже в продаже
29 августа 2013
Новости

Первый регистратор Cowon AE1 с сенсорным экраном уже в продаже

Корейский бренд Cowon представляет новый автомобильный видеорегистратор под названием Cowon AE1. Гаджет оснащен сенсорным экраном Samsung с диагональю 2,8”. К числу интересных особенностей Cowon AE1 можно отнести светосильный объектив F2.0 с 6-слойным стеклом. Регистратор ведет запись файлов в разрешении HD 720p при скорости 30 кадров в секунду со стандартным кодеком H.264 (MPEG-4 AVC), угол обзора составляет привычные 120°.

Махнул рукой - вырубил радар. NEOLINE X-COP 5700 – первый автомобильный радар-детектор, сделанный по технологии Motion Control
25 мая 2016
Новости

Махнул рукой - вырубил радар. NEOLINE X-COP 5700 – первый автомобильный радар-детектор, сделанный по технологии Motion Control

Компания NEOLINE, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, представляет радар-детектор NEOLINE X-COP 5700. Новинка в корне меняет представление об удобстве использования автоэлектроники и предлагает целый комплекс новаций, делающих устройство наиболее совершенным решением среди аналогов.

Линейка с холодом: сравнительный тест автохолодильников
15 декабря 2012
Тесты

Линейка с холодом: сравнительный тест автохолодильников

А не пора ли предметно разобраться с автохолодильниками? Который из них лучше морозит, который лучше удерживает температуру? Думаю, сейчас - самое время. Для начала отметим, что все участвующие в тестах модели имеют новый, современный «эко-дизайн», сделаны они из ударопрочного пластика, имеют вакуум между двойными стенками корпуса, фиксируются ручкой, которая к тому же прижимает крышку к термокамере. Впрочем, такую фиксацию все же следует признать недостатком, поскольку для лучшей термоизоляции желательно бы изменить конструкцию так, чтобы переносной автохолодильник кроме ручки имел еще и отдельный фиксатор, всегда прижимающий крышку.

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге
8 февраля 2017
Новости

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге

Москва, 8 февраля. За все время тестовой эксплуатации, которая началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге, электробус прошел уже свыше 12000 км. После успешных испытаний в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», новейший электробус второго поколения КАМАЗ Drive Electro с более эффективными литий-титанатными аккумуляторами продолжает тестовую эксплуатацию в СПб ГУП «Горэлектротранс» в феврале этого года.