Комбо-устройства против бесплатных приложений: кто кого?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, сравнивают комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона, чтобы выяснить, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

image_33

Проехать из пункта А в пункт Б и не попасть в объектив дорожной камеры практически невозможно. Даже самые дисциплинированные водители иногда разгонятся чуть быстрее разрешённого максимума или просто не замечают припрятанный в кустах знак ограничения скорости, и попадают на штраф с камеры. Минимальный размер - 500 рублей, а чтобы его избежать, нужно знать, где эта самая камера стоит, чтобы заранее сбросить скорость.

Предупредить водителя о засаде готовы приложения для смартфонов и специализированные гаджеты – такие, как комбо-устройства Mio. Многие водители предпочитают первый вариант: приложения бесплатны и устанавливаются всего за пару минут. Но лёгкость обманчива: при ближайшем рассмотрении становится понятно, что с комбо-устройствами вероятность нарваться на штраф куда меньше.

1.Конструкция. Комбо-устройство создано специально для обнаружения камер. И «железо» и программное обеспечение подобраны, протестированы и настроены так, чтобы идеально работать в любых условиях. Приложение – это всего лишь программный код, который может давать сбои.

2. Точность баз данных . Большинство приложений используют пользовательские данные о местоположении камер, которые не всегда актуальны. Комбо-устройства же регулярно получают официальные обновления со всеми новыми дорожными объектами. Демонтированные камеры тоже оперативно исключаются из баз.

3. Детектирование по базе сигнатур. Приложения могут «видеть» только стационарные камеры, а вот частные передвижные «засады» с мобильными радарами на треногах становятся для водителей неприятным сюрпризом. Комбо-устройство же использует не только GPS-позиционирование, но и старое доброе детектирование радарного излучения. В память устройств Mio внесены так называемые сигнатуры - собственный набор характеристик (частотность излучения, длина волны, число импульсов и пр.), каждого из радаров. Радиомодуль комбо-устройства способен «засечь» сигнатуру передвижного радара на расстоянии до 1000 метров – вполне достаточно, чтобы плавно снизить скорость.

4. Заблаговременное предупреждение. Приложения, как правило, предупреждают о камере на определённом, фиксированном расстоянии. Если скорость автомобиля достаточно большая, то может потребоваться резкое торможение, а это небезопасно, особенно зимой или в плотном потоке машин. Комбо-устройства Mio используют фирменную технологию SmartAlert, которая соотносит расстояние до камеры и скорость движения авто: чем она выше, тем раньше раздастся предупреждающий сигнал.

5. Одно устройство – одна задача. С точки зрения эргономики отдельное устройство для детектирования дорожных камер гораздо удобнее и надёжнее многозадачного смартфона. Батарея смартфона при этом не разряжается, а если подключить комбо-устройство напрямую к бортовой сети, то оно ещё и автомобильную розетку не будет занимать. И при этом еще ведется видеозапись всего происходящего на дороге. Таким образом, у приложений остаётся всего одно преимущество – возможность бесплатной установки. Но, принимая во внимание всё вышеперечисленное, можно сделать вывод, что приложение – это не панацея от штрафов, и платить всё равно придётся. А вот комбо-устройство окупается очень быстро: в некоторых случаях буквально за одну «дальнюю» поездку, например, на море.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Видеорегистратор Neoline G-tech X20: свет мой, зеркало, пиши
25 апреля 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline G-tech X20: свет мой, зеркало, пиши

Компания Neoline объявляет о старте продаж новой линейки зеркал с функцией видеорегистрации – G-tech. Флагманская Full HD модель Neoline G-tech X20 дополнена тыловой HD-камерой, и ее возможности видеообзора (Full HD + HD) не имеют аналогов на российском рынке. Вторая модель серии – Neoline G-tech X10 построена на базе популярного процессора Ambarella A2.

Кто он, ксенон?...
27 июня 2005
Советы

Кто он, ксенон?...

Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Южнокорейский радар-детектор Ritmix RAD-330ST с уникальным фильтром помех уже поступил в продажу
22 апреля 2014
Новости

Южнокорейский радар-детектор Ritmix RAD-330ST с уникальным фильтром помех уже поступил в продажу

На этой неделе в продажу наконец поступил долгожданный радар-детектор Ritmix RAD-330ST. Оснащенное уникальным фильтром помех устройство способно засекать радары типов «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира», а также четко детектировать «Стрелку-СТ».

LG И Mercedes-Benz объединили усилия по созданию интеллектуальной системы камер для автоматического управления автомобилем
16 января 2015
Новости

LG И Mercedes-Benz объединили усилия по созданию интеллектуальной системы камер для автоматического управления автомобилем

СЕУЛ, 16 января 2015г. ― Компания LG Electronics (LG) и Mercedes-Benz вместе разрабатывают конструкцию системы камер нового поколения для автоматического вождения, которые позволят водителям передать часть за-дач по управлению «умному» автомобилю. В рамках сотрудничества уделяется внимание таким качествам камер, как оценка окружающей среды и мониторинг состояния водителя. Как часть совместной работы, Mercedes-Benz передал LG часть лицензии на свою технологию 6D Vision.

Интернет вещей становится персонализированным — Bosch акцентирует внимание на умных помощниках в рамках выставки CES 2017
9 января 2017
Новости

Интернет вещей становится персонализированным — Bosch акцентирует внимание на умных помощниках в рамках выставки CES 2017

Представьте, что у вас есть личный помощник или ангел-хранитель в каждой сфере жизни. Кто-то, кто подскажет вам, оставили ли вы включенной духовку, — даже если вы уже едете в машине или работаете в офисе. На выставке потребительской электроники CES 2017 Bosch показывает, что сетевые решения уже превратили эту мечту в реальность.

Только качественный сервис
30 марта 2006
Новости

Только качественный сервис

Разговор мужа с женой: — Дорогой, почему ты себе машину выбираешь третий месяц, а мне предложение сделал на четвертый день после нашего знакомства? — Ну что ты, дорогая, покупка машины — дело серьезное. Несмотря на то что данный материал мы начали с анекдота, тема, которую мы сейчас затронем, весьма серьезна.

Защити кузов!
22 октября 2003
Советы

Защити кузов!

К сожалению, железо, которое так широко применяется в автомобилестроении, имеет свойство окисляться. Коррозия не оставляет металл ни на миг, окисляется железо и во время выплавки, и при транспортировке, продолжается все это безобразие до полного разрушения и превращения толщи металла в оксид железа — в ржавчину.

Установка в условиях автосалона
22 октября 2004
Советы

Установка в условиях автосалона

Пока концевик выберет свободный ход, под капотом можно будет уже шарить И это называется скрытая проводка! Предохранитель сигнализации ни только не спрятан, но и не прикрыт защитной крышкой Трос блокиратора капота доступен не только для обозрения А теперь давайте попробуем представить характерные особенности установщиков в автосалонах и оценить, насколько эффективной будет такая защита автомобиля, тем более что это совсем не сложно.

Lexand LRD-1500: HD-регистратор со встроенным радар-детектором
14 мая 2013
Новости

Lexand LRD-1500: HD-регистратор со встроенным радар-детектором

Компания «Лаборатория "Лександ"», российский поставщик навигаторов, видеорегистраторов, ридеров, маршрутизаторов и аксессуаров, представляет автомобильный регистратор Lexand LRD-1500 с возможностью записи видео в формате HD720p. Новинка является гибридным устройством: в ней предусмотрен встроенный радар-детектор с функцией широкоугольного приема лазерного диапазона и двумя режимами работы («Город»/«Трасса»).

Немецкое масло. Немецкое качество. Немецкий стандарт
22 октября 2004
Новости

Немецкое масло. Немецкое качество. Немецкий стандарт

BIZOL Formula 1 Синтетическое моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE 0W40; плотность при 15 °С — 0,86 г/мл; вязкость при 40 °С – 78 мм2/с; при 100 °С – 14 мм2/с; индекс вязкости – 185; температура вспышки —222 °С; температура застывания —45 °С; щелочное число – 8,7 мг KOH/г; зольность сульфатная – 1,0 масс %.