Технология ZIC

21 июля 2006

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век». Амбициозно, не правда ли?

Чтобы понять, почему производитель имеет полное право так называть свой продукт, необходимо углубиться в историю. Масла ZIC производятся южнокорейской Корпорацией Эс-Кей (SK Corporation), которая ведет свою историю с 1962 года. Тогда первое в Южной Корее нефтеперерабатывающее предприятие приобрело передовые технологии нефтепереработки у ведущих американских компаний, однако корейцы оказались способными учениками. И уже на стадии монтажа оборудования специалистами компании была разработана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В течение нескольких лет компания сумела доказать высокое качество своей продукции, в результате чего базовые масла, производимые SK Corporation, начали закупать многие именитые производители моторных масел. Весьма характерным является тот факт, что заявки на базовые масла в текущем году принимаются уже на 2008 год, т. е. они распроданы на два года вперед. Высокое качество базовых масел обеспечивается применением самой совершенной на сегодняшний день технологией переработки нефти — глубокого каталитического гидрокрекинга.

В 1995 году началось производство моторных масел под собственной торговой маркой, а именно — ZIC. Для этого с помощью специалистов компаний Infinium, Oronite и Lubrizol — основных производителей пакетов присадок для моторных масел — были составлены оригинальные пакеты присадок, обеспечивающие высокие эксплуатационные качества масел и длительные сроки эксплуатации.

Стоит отметить, что именно применяемая технология каталитического гидрокрекинга позволяет создавать базовые масла с очень высоким индексом вязкости — Yubase VHVI. Индекс вязкости — это разница показателей вязкостей масла при высокой и низкой температурах. Для наиболее эффективной работы моторное масло должно обладать высокой вязкостью при высоких температурах, т. е. не должно происходить чрезмерного разжижения масла, а при низких температурах масло, наоборот, должно обладать низкой вязкостью для предотвращения работы двигателя при запуске и на первых секундах работы «всухую». Моторные масла ZIC обладают очень большим индексом вязкости, обеспечивая тем самым лучшую защиту деталей и узлов двигателя.

— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?

— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.

С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.

— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?

— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, един-ственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.

— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?

— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.

21 июля 2006

Комментарии

Виталий
17.04.2010
0
Масло ZIC испытал уже на 4-х авто,дизель в том числе на протяжении 6 лет. Проблем нет расход масла согласно норм,а про угар...(любой двигатель берёт масло изучайте принцип работы ДВС),чудес не бывает если только ваш авто бод забором не стоит а вы на нём ездите. Ну а коль чернеет так это его работа двигатель мыть от сажи, лаковых отложений на этом масле у меня нет.А с учётом цены на данный продукт лучше пока не нашёл.
ИГОРЯНЯ ДНЕПРОПЕТРОВСК
25.04.2010
0
Ланос 1.6 пробег 160 000 КМ до этого лил Кастрол жрала страшно 1.5 литра на 7000 теперь залил ZIC 10 40 А +расход масла упал на 200 грамм на 7000 вот так ребята, так что беру тольки ЗИК 10 40 А+ корейский.
Иван
26.04.2010
0
Автомобиль - Kia Spectra 1.6(ОАО ИЖАВТО). В руководстве по эксплуатации написано масло 10W-30, вот и сомневаюсь в выборе между ZIC А+ 10W-30 и Liqui Moly Leichtlauf Special AA 10W-30. Уже месяц ломаю голову, не могу выбрать! Помогите! Пробег 32т.км.(залито Mobil 1 Peak Life 5W-50, т.к. официалы лили, а сейчас ушел с гарантии). Везде только и вижу, слышу как обливают грязью масла ZIC. Сам работаю по запчастям на корейские авто. А В МКПП с завода в Спектре моей залито ZIC GF-TOP 75W-85. Так что хочу все залить ZIC - и мотор и гур. В нашем городе есть оффиц. дилер ZIC - ООО "ПРАДА". Очень боюсь запороть новый двигатель не качественным маслом, а тем более подделкой. У Liqui Moly есть рекомендации заводов, кот. собирают корейские авто - Автотор и ТагАЗ, а у ZIC только АВТОВАЗ. Пишите в личку. Заранее благодарен.
Сергей
28.04.2010
0
Использую ZIC 5000 diesel 10W40 уже на третьей машине, все Шкоды-октавии 1,9TDI. Пробег соответственно 240 т.км, 190 т.км и 130 т.км. Расход на угар минимальный - доливка между заменами не требуется. Меняю масло всегда сам, интервал между заменами 8-10 т.км, хотя по субъективным оценкам можно увеличить и до рекомендованных для Европы 15-ти т.км. Были мысли перейти на синтетику XQ, но пронализировав плюсы (зимний запуск) и минусы (цена, высокая текучесть)пока остаюсь приверженцем 5000. Для справки: рекорд запуска зимой -34 градуса (аккумулятор соответственно бодрый, солярка - зимняя Лукойл + антигель),пробег машины при этом 190 т.км. В качестве морального бонуса завел на галстуке троих бензиновых собратьев. Если сравнить цены на замену масла у официалов (масло, фильтр, работа)- экономия более чем в два раза, да и не знаешь, что они там зальют. По времени картина аналигичная, в сервисе - полдня (дорога туда-обратно, сдача - получение авто и собственно работа),в гараже - полчаса. Выгоднее покупать масло в 20-ти литровых вёдрах, их уж точно подделать задёшево не удастся, да и красивое ведёрко в гараже или в хозяйстве всегда пригодится. Так что за 7 лет использования масла ZIC отрицательных впечатлений нет. Рекомендую!
Алексей
08.05.2010
0
4 года заливаю в своего старичка дизельного, претензий нет.
Андрей
12.05.2010
0
ВАЗ 21102 - пробег 230 тыс. на ZIC 10W40. Замена масла каждые 10-15 тыс. Проблем с двигателем нет.
ВЛАДИМИР
20.05.2010
0
ВАЗ 2109. ездил 2 года на П\С ЗИК,дошло до капиталки -раскидал мотор и обалдел!!! У друга на Лукойле мотор был чище! И не надо писать про подделки, брал у дилера. В общем разочарован((( Сейчас лью ВР VISCO, мастера советуют и цена хорошая, а производитель Кастрол! О как!
Cергей
23.05.2010
0
Всем привет!У меня авто Лада - Приора, на то-1 залил zic 5w40,прошел на нем 5000 км,все отлично не угорает!Только вот темнеет медленно как то!
Владимир.
25.05.2010
0
Я писал 27.10.2009. (см. ниже). По прежнему езжу на ZIC 10W40. Проблем нет.
Игорь
27.06.2010
0
Мне посоветовали zic, залил, при -25 заводилась без проблем! Я доволен!
Станислав
05.07.2010
0
Залил ZIC (полусинтетику) в ВАЗ-2105, которой на этот момент исполнилось 19 лет. Заливал после промывки, спустя 1000 км - масло черное! Опять сменил. Вот езжу уже пол года и не каких нареканий (светленькое)) Не разу еще не доливал. Но что меня порадовало, что старая карбюраторная пятерка всю зиму заводилась с пол-оборота, даже когда 40 мороза стояло. РЕКОМЕНДУЮ.
Роман
23.07.2010
0
Я доверяю мировым брендам(которые на рынке десятилетиями)-если по такой же цене как и Zic,это Shell или Esso.Ну а если чуть дороже то Mobil.Castrol тоже неплохое,но сильно горит-щуп вытаскиваешь и думаешь не мазут ли ты залил..А всякие зики,энеосы и манолы для фанатов этих марок.
Владимир
16.08.2010
0
Повторяюсь:
Владимир (2009-10-30)
Уважаемые читатели!
В случае, если вы хотите оставить своё мнение о ZICе, пишите поподробнее об использовании (в двигатель какого автомобиля заливали, какого года выпуска, какую марку масла), ну чтобы не быть "голословными".
Заранее благодарю за понимание.
Александр
20.08.2010
0
Залил в коробку передач Audi трансмиссионное масло ZIC полусинтетику, на следующий день коробка стала очень жесткая, передачи с трудом включаются, а это еще при +18'C.
Александр
21.08.2010
0
Мнения пока не сформировалось, хочу попробовать масло ЗИК 5W30 полусинтетика. На автомобиль дэу нексия, разговаривал с одним товарищем, он мне про это масло сказал что оно засерает двигатель, раскидали двигатель, а внутри все в черном гуталине лили зик. Подскажите может кто капиталку делал после заливки масла зик, как там внутри все в порядке? Заранее благодарен.
Вадим
10.10.2010
0
Езжу на ZIC уже шестой год.Лью в RAV-4 98г.в.Доволен!Масло не ест,в -30 заводится без прогрева.Мой друг тоже доволен.Он начал лить два года назад в дизельного Террано.До этого у него жрал масло,после перестало!
Павел
23.10.2010
0
"Сижу" на "ЗИКе", и - торгую, и - себе всегда лью. И в "Кроуна 82", и в "Вилл ви 00", и в "Ипсума 98". А теперь лью в "Премию 02"(0-30) и в "Фита 08"(5-40), и даю им того, чего им надо: (Слышал я, что "японцы" любят высокие обороты, так мотор иной раз "кричит: "Сейчас взлечу!" ...Залил как-то "Кастрол 5-40 С3" - никакой разницы, но "штуку" потерял. А тут еще такое наблюдение: если заходит чел, и говорит: Дайте "Кастроль", или: Дайте "Мобайл", то я просто и скромно отвечаю: "Нету"... Поскольку они ничего другого не слышат и слышать не желают! Таково зомбирующее действие рекламы. "Нет ничего внутри (банки), что бы не было описано снаружи", а у "ЗИКа" - "все допуски"!
Вячеслав
02.11.2010
0
Полазил сейчас по страницам интернета, столько всякой гадости про ZIC начитался, что задумался над его покупкой. Пожалуй останусь я на ESSO, от греха подальше. Пока у нас в Саратове нет официального дистрибьютора, пожалуй воздержусь от использования. Хотя в интернете про какое масло не читай отзывы, всюду есть много негатива. Сомнение вызывает еще тот факт, что многие говорят о подделке ZIC, что ручки отваливаются у банки, моторы клинит, в солидол превращается.. Поэтому пока нет официального дистрибьютора его заливать боязно.. А как отличить его от подделки?
Вячеслав
02.11.2010
0
В тесте журнала "За рулём" масло ZIC уже который год занимает первую позицию. Проводились тщательные испытания, которые подтвердили высочайшее качество масла. А громкие брэнды в этом тесте оказались намного позади. Второе место Ravenol и третье - Esso. А Castrol где-то на шестом. Shell вообще оказался подделкой. Я сам заливал ZIC в 2106 1981 г.в. даже клапана перестали стучать, мотор стал тише и складнее работать, расход был на нуле и светлым оставалось очень долго. После заливал пробовал Esso на 2108 и 2112 результат не так впечатлил. Хочу сейчас свою 2112 перевести на ZIC 10W40, надеюсь буду счастлив.
сергей
04.11.2010
0
У всех одна проблема - подделка масла. Нет никакой гарантии, что купил то, что написано на этикетке. Если это отбросить, то разницу в качестве масла с похожими характеристиками можно оценить только после большого пробега, близкого к паспортному ресурсу. А угробить мотор легко и другими способами.
Сергей
08.11.2010
0
Заливаю ZIC в Премио 96 г. с 2004 года! Знакомые на японцах используют его же, проблем ни каких!
GRAF
16.11.2010
0
ASTRA F 91г. последний год лью ZIC 10w40. За такие деньги лучшего масла не видел. Большой плюс, что в железной банке!!! Проще и выгоднее подделать Мобил или Кастрол. Кстати на авто рынках только их и продают!!!
Алексей
18.11.2010
0
Езжу на ZICе 10W-40 полусинтетика, вполне доволен, а то что некоторые про какой то там гуталин пишут, так это скорее всего всякий шлам остался, от предыдущих подделок, одним словом брехня, лично я доволен, сейчас вообще на синтетику перехожу ZIC XQ 5W-40.
Роман
23.11.2010
0
Использую зимой ZIC XQ 0W-40, летом ZIC A+ 5W-30 с заменой через 10т.км. Маслом доволен. Двигатель чистый.
михаил
30.11.2010
0
Все порядочные производители масел всегда указывают пробег от замены до замены. У zic этот параметр видно засекречен. Возникает вопрос?
вадим
05.12.2010
0
Пробег от замены до замены указывает завод изготовитель авто, а не изготовитель масла. В разной модели свой интервал.
Руслан
12.12.2010
0
Не знаю кто там про что, лью ЗИК 10v40 GDI, меняю каждые 5000 км, двигатель внутри просто блестит, Mitsubishi Carisma 1998 GDI 1.8 V16 125 полет нормальный.
серик
21.12.2010
0
2 года подряд заливал ЗИК 10в40 в калину 1.4 2008г выпуска, при заводе в -26 градусов проблем 0. Соблазнился AGIPом (Италия), при -15 машина затроила, еле "раскочегарил", расход тоже вырос кстати. Потеплеет, солью и вернусь на ЗИК. Не ведитесь на советы, рекламу, а пользуйтесь тем, что вам понравилось и вашему авто!
Артём
21.12.2010
0
Пока что ничего особого сказать не могу, сам залез глянуть что как говорят, осенью залил ZIC 10\40 полусинтетику, машина 2106, до этого старый хозяин лил мобил, в принципе и на мобиле у него движок работал как часы, но машина была подснежником, ездил он на ней только летом, у меня она рабочая. Завожусь каждый день пока что без проблем, неделю стояли морозы, машина на улице, выхожу утром завожу без проблем (аккумулятор домой таскаю, а то утром не провернет) угарает не скажу что сильно, уже 5000 накатал ну убавилось конечно, но еще не минимум. Масло черное + хочется сказать что машина ездит регулярно груженая и бывает времени прогреть нету да и в автосервисе недавно был там парни реально жаловались что масла у них позамерзали. Я стоял думал вроде все норм как бы не сглазить, сейчас поезжу реально если ни каких проблем то и дальше буду им пользоваться ну по крайней мере зимой, нужна 100 процентов гарантия что бы завелась, пока что это так как дальше будет позже напишу, если что то не так то вы узнаете первыми.
михаил
23.12.2010
0
Привет водила, может кто подскажет? У меня такая ситуация на fiat doblo, поменял кольца пробег 200000т.км все равно жрет масло(езжу на esso10w40 может то другое залить??)

Похожие статьи

Aiptek представляет видеорегистратор с Full HD-видеокамерой Camcorder X3
23 апреля 2013
Новости

Aiptek представляет видеорегистратор с Full HD-видеокамерой Camcorder X3

23 апреля 2013 года, компания Aiptek, тайваньский производитель компактных видеокамер, медиаустройств и пико-проекторов, представляет видеорегистратор Camcorder X3 c широкоугольным объективом, Full HD-видеокамерой и функцией непрерывной записи дорожных событий. Это доступное решение, обладающее вместе с тем оптимальным набором характеристик для качественной высокодетализированной съемки с широким углом обзора — 120 градусов.

Ничего лишнего
22 октября 2004
Советы

Ничего лишнего

Говорят, что машина отражает внутренний мир ее владельца лучше, чем зеркало отражает его внешность. Сегодня нам предоставлена возможность вывести доказательство к этой теореме. В лучших традициях до боли знакомого учебника «Геометрия за 7—11 класс» начнем со слов «имеем» и «допустим». Итак, имеем мы ВАЗ-2110, вышедший из ворот московской «конюшни» «Пресня Мотор Спорт» (http://www.

Компания Mio Technology выпускает новую прошивку для популярной серии видеорегистраторов Mio MiVue 5xx
2 июля 2014
Новости

Компания Mio Technology выпускает новую прошивку для популярной серии видеорегистраторов Mio MiVue 5xx

2 июля 2014г., г. Москва, — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автомобилистов, выпускает обновление прошивки видеорегистраторов MiVue серии 5хх. Оно коснется сразу нескольких функций видеорегистраторов новой серии, позволит пользователям расширить сферу их применения и реализовать новые возможности.

Обзор AV-ресивера для автомобилей Pioneer AppRadio SPH-DA110
21 ноября 2013
Обзоры

Обзор AV-ресивера для автомобилей Pioneer AppRadio SPH-DA110

10 июня 2013 года. Компания Pioneer сообщает о выпуске новой модели AppRadio, представляющей третье поколение премиальных AV-ресиверов для автомобилей. После реализации поддержки мобильных устройств на базе Android, в дополнение к интеграции с iOS, модель SPH-DA110 обладает самыми широкими возможностями по подключению смартфонов среди автомобильной аудио техники.

CACTUS представляет аксессуары для портативных устройств
6 декабря 2016
Новости

CACTUS представляет аксессуары для портативных устройств

Компания CACTUS представляет линейку аксессуаров для современных портативных устройств, которые могут стать неотъемлемой составляющей комфорта каждого пользователя. В любой обстановке - на работе, в автомобиле или дома - CACTUS может предложить удобное решение вопроса с зарядкой любимых устройств и гаджетов.

Mio Technology представляет серию видеорегистраторов MiVue C
22 июня 2016
Новости

Mio Technology представляет серию видеорегистраторов MiVue C

22 июня 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет серию MiVue C для широкой целевой аудитории. Линейка пополнила ассортимент видеорегистраторов Mio, завоевавших множество наград. На данный момент в нее входят пять моделей: C315, C320, C325, C330 и C335.

Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем
5 апреля 2019
Новости

Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем

Компания Toshiba Memory Europe (TME) объявляет о начале поставок ознакомительных образцов новых устройств встраиваемой памяти стандарта JEDEC UFS 2.1 для автомобильных систем. Модули UFS для автомобильной электроники, представленные компанией, могут работать в широком диапазоне температур (от -40 до +105 °C), соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade2 и обладают повышенной надежностью, необходимой для работы в различных автомобильных системах. Серия включает четыре устройства разной емкости: 32 гигабайта (ГБ), 64 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ.

Секреты эксплуатации дизеля
26 октября 2005
Новости

Секреты эксплуатации дизеля

Мнение специалиста Михин Николай – специалист по гарантийному ремонту дизельной топливной аппаратуры «ДТА-2000» При огромном количестве преимуществ, которыми обладают дизельные двигатели по сравнению со своими бензиновыми аналогами, у них есть один большой недостаток – повышенная чувствительность к качеству топлива.

27 июня 2005
Обзоры

Тест фильтра, цена которого превышает стоимость всех участвующих в испытаниях образцов вместе взятых, в наши планы не входил. Однако если судьба дала такую возможность, грех ею не воспользоваться. Итак, знакомимся: карбоновый корпус, гофрированный патрубок подвода холодного воздуха, и цена почти $400 — это PIPERCROSS Viper.

Как статическое электричество влияет на работу видеорегистраторов и можно ли от него защититься
22 марта 2018
Новости

Как статическое электричество влияет на работу видеорегистраторов и можно ли от него защититься

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объясняет, как статическое электричество может вывести видеорегистратор из строя, как от него защититься и ремонтируют ли такие поломки по гарантии. Сильные перепады температуры, удары или агрессивная среда грозят видеорегистраторам от случая к случаю: при отсутствии морозов или жаркого солнца, повышенной влажности и ухабов на дороге автомобильные гаджеты способны работать долгие годы без поломок и сбоев. Но одна опасность подстерегает любую электронику всегда, пока с ней взаимодействует человек, – статическое электричество.