Ветрам навстречу

10 июня 2004

Большую часть года мы ждем лето, которое, как это ни печально, всегда мгновенно пролетает... И так не хочется омрачать его ни мельчайшей неприятностью! И вот на крышах домов уже растаял последний снег, выглянуло манящее своими лучами солнце, девушки облачились в короткие юбочки, а по выходным на даче уже ждут старые друзья с ароматными дымящимися шашлычками... Наступают очередные выходные (а у кого-то даже отпуск), машина уже наготове, и пора двигаться в путь. Но знойная жара, даже в нашей полосе (ведь мы же сидим в машине), дает о себе знать. И в качестве одного из способов решения данной проблемы можно предложить, например, установить электрические стеклоподъемники.

Установка электрических стеклоподъемников (или коротко ЭСП) вместо обычных механических уже давно стала процедурой вполне традиционной, точно так же, как и установка сигнализации или автомагнитолы на автомобиль. И это вполне объяснимо: ведь для этого не требуется много вложений и больших затрат времени. Но самое главное — установка таких стеклоподъемников ощутимо повышает безопасность вождения автомобиля и делает его эксплуатацию максимально комфортной.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Торговая марка BERKUT представлена шестнадцатью моделями электрических стеклоподъемников для всех серийно выпускаемых отечественных легковых автомобилей: «ВАЗ», «ГАЗ», «ИЖ», внедорожников «НИВА», а также микроавтобусов и грузовиков «ГАЗель», «Соболь» и «Баргузин». Механизмы ЭСП марки BERKUT могут быть укомплектованы мотор-редукторами как известных мировых производителей — BOSCH (Германия) и MABUCHI (Япония), так и новым современным российским мотором ПТ-060, который производится с использованием новейших швейцарских технологий на заводе «Прогресс-АвтоТехОборудование», город Ижевск.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Для того чтобы использование ЭСП было безопасным и не возникало риска травм стеклом, в конструкции мотор-редукторов ПТ-060 и BOSCH применяется так называемая биметаллическая пластина. Суть этой конструкции состоит в том, что если между поднимающимся стеклом и рамой случайно появляется какое-то препятствие (будь то, например, рука или голова), стекло просто-напросто останавливается.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ

Все электродвигатели в ЭСП BERKUT отличаются высокой скоростью работы: время подъема-опускания стекла происходит в считанные 5 секунд, что очень радует. А встроенная защита от перегрева при перегрузке продолжительностью более 1,5 секунды отключает мотор. Приятное дополнение — пониженная шумность работы (около 55 дБ на расстоянии 50 см).

УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Конструкции ЭСП имеют надежную систему с двумя шарнирно связанными рычагами. И именно благодаря этому подъемники BERKUT прослужат вам верой и правдой намного дольше, чем тросовые ЭСП, к тому же они максимально просты при установке и съеме. Их установка осуществляется с полной заменой штатного механизма, однако в штатные места при этом, как правило, не требуется дополнительных доработок. Можно, конечно, отправиться в автосервис и доверить монтаж ЭСП опытным специалистам, но делать это вовсе не обязательно: на их самостоятельную установку в своем любимом гараже уйдет часа два-три.

СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

Многолетний опыт установки электростеклоподъемников показывает, что абсолютно одинаковых дверей не бывает — у каждой хоть и мельчайшие, но свои индивидуальные особенности. Но производители учли и этот факт: они внесли в конструкцию ЭСП регулировку траектории движения подвижных элементов стеклоподъемника. В результате нагрузка на уплотнители стекла становится значительно меньше, а за счет этого повышается их срок эксплуатации.

Теперь не проблема установить стеклоподъемники и на «большие стекла». Так, модель ЭСП для ВАЗ 2108 предусматривает также применение дополнительной опоры стекла, иначе говоря, «поддержки», которая не дает перекашиваться стеклу при подъеме или опускании.

Электростеклоподъемники, прежде чем поступить в продажу, проходили многочисленные испытания на заводе, при этом их устанавливали на двери различных автомобилей. Испытания показали, что они выдерживают 30 000 циклов подъемов-опусканий и при этом продолжают работать и работать дальше. Если перевести эту цифру на эксплуатацию в обычных условиях, то получается, что если водитель и пассажиры каждый день будут поднимать и опускать стекло 15 раз в течение как минимум шести лет, ЭСП BERKUT будут работать исправно! К тому же если вдруг (оговоримся, что такое случается в исключительных случаях) обнаружится заводской брак или какая-то другая проблема, то проблемой она вовсе не станет, ведь производители дают гарантию 18 месяцев!

ЭСП BERKUT рычажного типа также прошли испытания на ОАО «АвтоВАЗ» на соответствие техническим условиям и рекомендованы на установку в комплектации «люкс».

В комплект поставки входят: 2 (4) ЭСП, монтажный комплект, комплект проводов, 2 (4/6) кнопки с подсветкой, декоративные заглушки на двери, инструкция по установке и эксплуатации.



10 июня 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Зимний триумф
30 марта 2006
Обзоры

Зимний триумф

Из официального пресс-релиза команды: «В 2006 году команда «Лукойл Рейсинг» примет участие в Чемпионате России по зимним трековым гонкам в классе N-1600, а также в традиционной гонке «Все Звезды». В этом сезоне цвета «Лукойл Рейсинг» будет защищать бессменный лидер команды в кузовных классах и действующий чемпион России по зимним трековым гонкам — Алексей ДУДУКАЛО».

Компания Garmin выпустила видеорегистраторы нового поколения, которые поступят в продажу в России уже в апреле
24 марта 2017
Новости

Компания Garmin выпустила видеорегистраторы нового поколения, которые поступят в продажу в России уже в апреле

Весной 2017 года компания Garmin выпускает на мировой рынок инновационные видеорегистраторы, которые в случае дорожно-транспортного происшествия автономно запишут и сохранят всю необходимую информацию. Компактные устройства представлены в двух моделях - Dash Cam 45 и Dash Cam 55. Новые видеорегистраторы отличаются небольшими габаритами, подойдут для любого автомобиля и совместимы со смартфонами. В Россию Dash Cam 45 и Dash Cam 55 поступят в апреле текущего года.

Добровольно-обязательные перипетии
10 марта 2004
Советы

Добровольно-обязательные перипетии

Мотивом для написания этой статьи стало письмо-отклик нашего читателя на материал из прошлого номера. Он назывался "Автогражданку вызывали?" и был посвящен правовым и практическим нюансам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Напомним, что мы рассмотрели всю цепочку событий, в которую вовлечен потерпевший при ДТП водитель - от самого ДТП до получения выплаты от страховой компании, компенсирующий ущерб, причиненный ее страхователем.

«Бразильская» серия: мойка Kärcher для любителей футбола
23 мая 2014
Новости

«Бразильская» серия: мойка Kärcher для любителей футбола

К летнему сезону компания «Керхер» подготовила новинку, которая наверняка придется по душе всем футбольным болельщикам и любителям активного отдыха. В России появится лимитированная серия аппаратов высокого давления K 5.675 Football Edition, приуроченная к Чемпионату Мира по футболу в Бразилии.

Дизельные масла
10 марта 2004
Новости

Дизельные масла

BIZOL BRONZE Минеральное моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE — 15W-40; Плотность при 15°С, кг/л — 0,88; вязкость при 40°С, мм2/с — 109; вязкость при 100°С, мм2/с — 14,3; индекс вязкости – 131; температура вспышки, °C – 230; температура застывания, °C: —30; щелочное число, мг КОН/г — 6,0; зольность сульфатная, % — 0,65.

Neoline Fixit – фиксация смартфона в автомобиле
30 мая 2019
Новости

Neoline Fixit – фиксация смартфона в автомобиле

Компания NEOLINE представила магнитные автомобильные держатели для мобильных устройств Fixit. Новые модели обеспечивают надежную и удобную фиксацию смартфона в салоне и по своей мощности значительно превосходят своих предшественников. На выбор предложены как устройства в доступной ценовой категории, так и продукция премиум-класса.

Новый «всепогодный» видеорегистратор Mio: и в жару, и в холод
26 июня 2019
Новости

Новый «всепогодный» видеорегистратор Mio: и в жару, и в холод

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники представляет новый компактный Full HD видеорегистратор MiVue C326, который не боится ни жары, ни холода.Новинка пополнила линейку видеорегистраторов Mio, в которых в качестве элемента питания вместо привычной аккумуляторной батареи используется конденсатор.

Мир автоаксессуаров
21 июля 2006
Обзоры

Мир автоаксессуаров

Новый просторный бокс — Triton! Для тех, кто путешествует, шведская фирма Mont Blanc выпустила новинку — просторный багажный бокс Triton. Разработчик комплексно подошли к проектированию этого продукта; учитывались не только функциональные, но и эстетические свой-ства. Так, скошенные передняя и задняя стенки не только идеально гармонируют с обликом современного автомобиля, но и учитывают аэродинамические особенности.

Путешествую легко!
30 марта 2006
Новости

Путешествую легко!

Шведская компания MONT BLANC, один из мировых лидеров по производству автомобильных багажников, ведет свою историю с 1947 года. Имея за плечами более полувековой опыт в проектировке багажников, компания оправданно заслужила доверие автовладельцев всего мира. Такие успехи были достигнуты только благодаря отслеживанию потребностей рынка, постоянному внедрению новых моделей и неизменно высокому качеству.

Интеллектуальные мобильные технологии Bosch
5 февраля 2015
Новости

Интеллектуальные мобильные технологии Bosch

20 лет назад интернет перевернул представление о компьютерных технологиях. В ближайшие несколько лет подобные революционные изменения произойдут и в автомобильной индустрии. На выставке CES (Consumer Electronics Show, январь 2015), в числе других высокотехнологичных решений, компания Bosch наглядно продемонстрировала, как автомобили становятся активной частью глобальной информационной сети, что открывает перед водителями ряд дополнительных возможностей. В портфеле Bosch уже есть уникальные разработки во всех смежных отраслях. Компания производит оборудование, которое позволяет «связать» автомобиль с внешним миром, а также универсальный пакет программного обеспечения для обслуживания как поставщиков услуг и их пользователей, так и многочисленных дополнительных сервисов.