CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

ces_rendering«Bosch увидела огромные возможности Интернета вещей еще на ранних этапах его развития. Почти 10 лет мы активно создаем мир вещей с Интернет-подключением», – говорит член совета директоров Bosch, д-р Маркус Хайн. – Сегодня мы ведущая компания в области Интернета вещей. Шаг за шагом мы расширили возможности программного обеспечения и свою экспертизу в информационных технологиях». С помощью собственной облачной системы компания реализовала более 270 проектов в таких областях, как мобильность, умный дом, умный город и сельское хозяйство. Количество сенсоров и устройств, подключенных к Bosch IoT Suite, выросло на 40 процентов за последний год, и сейчас достигает 8,5 миллионов.

Один из ключевых элементов будущего роста и новых бизнес-возможностей Интернета вещей – искусственный интеллект. Bosch также играет решающую роль в развитии разработок в этой области. «Мы сможем реализовать потенциал Интернета вещей, если совместим его с искусственным интеллектом и будем продолжать развивать их параллельно», – говорит Хайн. С этой точки зрения две сферы взаимодополняют друг друга: «Интернет вещей не может обойтись без интеллекта. Использование вещей с подключением к Интернету для сбора данных может стать сильным импульсом для развития искусственного интеллекта.

Только с его помощью вещи становятся умными и учатся решать задачи самостоятельно. Наша главная цель – улучшить повседневную жизнь людей, увеличить количество их свободного времени, повысить безопасность, эффективность и комфорт». Хайн приводит пример использования противопожарных детекторов с функцией видео, которые анализируют изображение и способны обнаружить возгорание за считанные секунды – еще до того, как сенсоры системы безопасности уловят повышение температуры и дым. Таким образом, пожар можно распознать гораздо раньше, чем с помощью противопожарной сигнализации или детекторов дыма, а значит, спасти чью-то жизнь.

Второй ключевой фактор успеха на пути к эпохе Интернета вещей – сотрудничество. По мнению Bosch, гармонии можно достичь, сочетая усилия традиционных и новых игроков рынка. Недавно Группа компаний подписала соглашение с канадским разработчиком Mojio. Результатом этого соглашения уже стала полностью интегрированная платформа Интернета вещей для автомобилей с Интернет-подключением. В случае аварии специальный алгоритм, разработанный Bosch, может сразу определить, где и когда случилась авария, насколько она серьезна.

Через Mojio cloud данные мгновенно передаются в экстренный контактный центр Bosch, который, в свою очередь, сразу отправляет вызов в местную службу спасения. В то же время сообщения пересылаются на ранее настроенный список номеров или через приложение Mojio. «Вместе с Mojio мы подключаем транспортные средства прямо к облачной системе. Благодаря этому спасатели могут оказаться на месте аварии намного быстрее», – рассказал на CES Майк Мансуэтти, президент Bosch в Северной Америке. С середины следующего года решения для чрезвычайных ситуаций будут доступны почти миллиону водителей в Северной Америке и Европе.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti_shuttle

Интернет вещей на дорогах: Bosch представляет автономное вождение будущего

Bosch впервые представляет на CES новый, самостоятельно разработанный автобус-шаттл. В этом транспортном средстве компания демонстрирует свои технологии в сферах автоматизации, подключения к Интернету и электрификации. Посетители выставки смогли протестировать беспилотные шаттлы, которые скоро появятся на улицах. «Создание такого шаттла – вклад в нашу концепцию транспорта: без выхлопов, аварий и стресса», – комментирует Хайн.

Для перевозок на таких шаттлах Bosch поставит не только набор различных компонентов и решений, но и многообразие мобильных сервисов, таких как: бронирование поездки, поиск попутчиков, услуги по подзарядке и парковке. Bosch верит, что подобные подключенные сервисы необходимы для вождения и перевозок будущего. Прогнозируемый рыночный объем таких услуг весьма высок: в 2017 году он равнялся 47 миллиардам евро, а к 2022, по оценкам специалистов, составит 140 миллиардов евро (источник: PwC). Bosch, безусловно, планирует занять долю этого рынка и, предлагая свои решения, стремится обеспечить рост, выражающийся двузначными цифрами. Для Хайн в этом нет никаких сомнений: «В будущем весь транспорт будет использовать электронные сервисы Bosch, объединенные в умную экосистему».

Одно из последних препятствий в реализации проекта – автоматизация транспортных средств в сложной городской среде. Bosch видит решение этой проблемы во взаимовыгодном сотрудничестве. Во второй половине прошлого года калифорнийский город Сан-Хосе стал пилотной площадкой для тестирования полностью автономного беспилотного сервиса райдшеринга, разработанного Bosch и Daimler. Три стороны уже подписали соответствующее письмо о своих намерениях. Bosch и Daimler стремятся оптимизировать городское движение, повысить безопасность на дорогах и заложить основу функционирования системы городского транспорта в будущем. Их цель – развить дорожную систему для полностью автоматических систем вождения (уровень автоматизации SAE 4/5), которые поступят в производство в начале следующего десятилетия

image_2

Интернет вещей дома: подключенные устройства делают жизнь домовладельцев гораздо легче

Продукты и услуги с Интернет-подключением облегчают жизнь не только на дорогах. «Мы работаем над идеей умного дома и бытовыми приборами, которые смогут самостоятельно думать и понимать, чего хотят их пользователи», – говорит Хайн. На выставке CES компания представляет новую функцию подключенных к Интернету холодильников, которые могут распознавать виды еды и давать рекомендации о ее хранении. Встроенная камера автоматически различает около 60 типов фруктов и овощей и через приложение предлагает лучшее место для их охлаждения. В итоге продукты хранятся в оптимальном для себя месте и дольше остаются свежими.

Другая новая разработка – проектор PAI, который может переносить интерфейс виртуального пользователя на кухонную столешницу. Встроенный 3D-сенсор улавливает любое движение рук, позволяя сенсорному экрану управлять интерфейсом. Таким образом, пользователи могут находить рецепты онлайн или совершать Интернет-звонки во время приготовления. PAI разработан специально для кухни, поэтому его можно не использовать с той же осторожностью, что, например, смартфон или планшет. Устройство реагирует даже на прикосновение испачканных пальцев. Впервые PAI будет представлен в Китае в феврале 2019 года, а затем его запустят на рынке США.

Bosch также представляет новую роботизированную газонокосилку Indego S+ с Интернет-подключением. Это одна из первых косилок на рынке, в которую встроен голосовой контроль от Amazon Alexa. Машина может проверить прогноз погоды и самостоятельно решить, когда в следующий раз надо подстричь лужайку. Bosch использует искусственный интеллект, чтобы научить устройство лучше распознавать препятствия на пути, оценивая такие данные, как состояние двигателя, скорость и направление движения. «Мы используем искусственный интеллект, чтобы сделать заботу о газонах более легкой и максимально удобной. Indego подстраивается под сад, чтобы всегда содержать лужайку в идеальном порядке», – говорит Хайн.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti
Интернет вещей #LikeABosch: Bosch запускает глобальную digital-кампанию для продвижения Интернета вещей

На CES 2019 Bosch также представит новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом станет хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. С «Like a Bosch» компания, основанная в 1886 году, открывает новую для себя веху, которая будет отличаться тональностью и подходом. Данная PR-активность состоит из множества видео и мемов на тему «Like a boss», которые сейчас очень популярны.

В этих видео отражена повседневная жизнь людей, которые выполняют причудливые трюки или находят выход из затруднительных ситуаций с помощью ловкого обращения с техникой. Имиджевая кампания изменила несколько букв для того, чтобы придать новый импульс этому Интернет-явлению. Главный герой видео Bosch – молодой человек, который всегда в тренде благодаря подключенным к Интернету решениям от Bosch. Со смартфоном в руке он уверенно управляет машиной, газонокосилкой и кофемашиной. Он контролирует всё «Like a Bosch».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Коньячное мороженое
27 марта 2014
Рецепты

Коньячное мороженое

Нам понадобится: 75 мл. крем-какао, 40 мл. коньяка, 250 мл. сливок, 3 яичных белка, 50 гр. сахара, немного тертого мускатного ореха.

Хлебцы
6 мая 2011
Рецепты

Хлебцы

Понадобится: 500 г муки, 20 г свежих или пакетик сухих дрожжей, 300 мл воды или молока, 10 г соли. Приготовление: в большую миску просеять муку, добавить соль. Развести дрожжи в молоке или теплой воде и добавить в муку. Из всех ингредиентов вымесить эластичное тесто. Оставить тесто всходить до тех пор, пока его объем не увеличится вдовое...

Выбираем вытяжку: 14 конкретных советов
23 мая 2011
Советы

Выбираем вытяжку: 14 конкретных советов

На начальном этапе проверяем возможности кухни для установки прибора с функцией отвода воздуха, при котором всасываемый вытяжкой воздух выводится наружу при помощи воздуховода. Вентиляционное отверстие кухни должно оставаться свободным для естественной циркуляции воздуха. А для вытяжки желателен отдельный канал. Есть — подходят все приборы...

Малиновое и йогуртное мороженое
27 марта 2014
Рецепты

Малиновое и йогуртное мороженое

Нам понадобится: 200гр. малины, 100гр. сахара, 450гр. обычного йогурта.

«М.Видео Electronics Show 2019» - московская выставка мировых достижений
4 октября 2019
Новости

«М.Видео Electronics Show 2019» - московская выставка мировых достижений

4 и 5 октября можно с пользой провести в Крокус Экспо, тем более синоптики обещают дожди. В 12 зале 3 павильона проходит выставка, на которой всем будет интересно: 40 крупнейших брендов-производителей техники показывают более 500 новых продуктов.

Обзор фена с двойным внешним ионизатором Panasonic EH-5573
17 сентября 2012
Обзоры

Обзор фена с двойным внешним ионизатором Panasonic EH-5573

Достоинства: внешний ионизатор и панель снятия с волос статического электричества, 2 насадки, стильный футуристический дизайн, большой выбор скоростей и температур. Недостатки: шнур не вращается.

Обзор пылесоса без мешка для сбора пыли для сухой уборки Vitek VT-1828 PP: это пыль веков?
29 января 2015
Обзоры

Обзор пылесоса без мешка для сбора пыли для сухой уборки Vitek VT-1828 PP: это пыль веков?

Новинка от Vitek — настоящая «рабочая лошадка», пример того, как мощный и удобный пылесос с продуманной системой фильтрации может быть вполне доступным по цене. Максимальная мощность очень велика — 2000 Вт, регуляторы мощности есть и на корпусе, и на ручке устройства. Можно не наклоняться, чтобы выбрать нужную, а также можно быстро понизить или повысить мощность в случае необходимости.

О кофейном зерне: как сохранить аромат?
5 ноября 2010
Советы

О кофейном зерне: как сохранить аромат?

Казалось бы, кофе — такой распространенный продукт. Но существует всего два сорта, которые используются для приготовления напитка: арабика и робуста. Вы любитель мягкого, кисло-сладкого кофейного вкуса — ищите чистую арабику, а если предпочитаете кофе с горчинкой — смесь арабики и робусты. Чем более горький кофе любите — тем выше должна быть доля робусты, но помните, что этот сорт содержит в 2-3 раза больше кофеина, чем арабика.

Суп-пюре из тыквы с фрикадельками из индейки в кухонном процессоре Oursson КР0600НSD
16 февраля 2013
Рецепты

Суп-пюре из тыквы с фрикадельками из индейки в кухонном процессоре Oursson КР0600НSD

Сама по себе тыква – довольно пресный продукт, поэтому надо определиться, во что вы хотите ее превратить: в несладкое основное блюдо или в десерт.

Подведены итоги выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2013
25 апреля 2013
Новости

Подведены итоги выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2013

С 11 по 14 апреля в Крокус Экспо состоялась ежегодная международная выставка в области потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2013. Уникальное выставочное событие собрало вместе более 900 брендов аудио, видео, фото, бытовой, мобильной и компьютерной техники на площади свыше 60 000 м кв. Традиционно, на церемонии торжественного открытия выставки присутствовали главы и топ-менеджеры ведущих мировых компаний Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus, BenQ, Electrolux...