CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

ces_rendering«Bosch увидела огромные возможности Интернета вещей еще на ранних этапах его развития. Почти 10 лет мы активно создаем мир вещей с Интернет-подключением», – говорит член совета директоров Bosch, д-р Маркус Хайн. – Сегодня мы ведущая компания в области Интернета вещей. Шаг за шагом мы расширили возможности программного обеспечения и свою экспертизу в информационных технологиях». С помощью собственной облачной системы компания реализовала более 270 проектов в таких областях, как мобильность, умный дом, умный город и сельское хозяйство. Количество сенсоров и устройств, подключенных к Bosch IoT Suite, выросло на 40 процентов за последний год, и сейчас достигает 8,5 миллионов.

Один из ключевых элементов будущего роста и новых бизнес-возможностей Интернета вещей – искусственный интеллект. Bosch также играет решающую роль в развитии разработок в этой области. «Мы сможем реализовать потенциал Интернета вещей, если совместим его с искусственным интеллектом и будем продолжать развивать их параллельно», – говорит Хайн. С этой точки зрения две сферы взаимодополняют друг друга: «Интернет вещей не может обойтись без интеллекта. Использование вещей с подключением к Интернету для сбора данных может стать сильным импульсом для развития искусственного интеллекта.

Только с его помощью вещи становятся умными и учатся решать задачи самостоятельно. Наша главная цель – улучшить повседневную жизнь людей, увеличить количество их свободного времени, повысить безопасность, эффективность и комфорт». Хайн приводит пример использования противопожарных детекторов с функцией видео, которые анализируют изображение и способны обнаружить возгорание за считанные секунды – еще до того, как сенсоры системы безопасности уловят повышение температуры и дым. Таким образом, пожар можно распознать гораздо раньше, чем с помощью противопожарной сигнализации или детекторов дыма, а значит, спасти чью-то жизнь.

Второй ключевой фактор успеха на пути к эпохе Интернета вещей – сотрудничество. По мнению Bosch, гармонии можно достичь, сочетая усилия традиционных и новых игроков рынка. Недавно Группа компаний подписала соглашение с канадским разработчиком Mojio. Результатом этого соглашения уже стала полностью интегрированная платформа Интернета вещей для автомобилей с Интернет-подключением. В случае аварии специальный алгоритм, разработанный Bosch, может сразу определить, где и когда случилась авария, насколько она серьезна.

Через Mojio cloud данные мгновенно передаются в экстренный контактный центр Bosch, который, в свою очередь, сразу отправляет вызов в местную службу спасения. В то же время сообщения пересылаются на ранее настроенный список номеров или через приложение Mojio. «Вместе с Mojio мы подключаем транспортные средства прямо к облачной системе. Благодаря этому спасатели могут оказаться на месте аварии намного быстрее», – рассказал на CES Майк Мансуэтти, президент Bosch в Северной Америке. С середины следующего года решения для чрезвычайных ситуаций будут доступны почти миллиону водителей в Северной Америке и Европе.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti_shuttle

Интернет вещей на дорогах: Bosch представляет автономное вождение будущего

Bosch впервые представляет на CES новый, самостоятельно разработанный автобус-шаттл. В этом транспортном средстве компания демонстрирует свои технологии в сферах автоматизации, подключения к Интернету и электрификации. Посетители выставки смогли протестировать беспилотные шаттлы, которые скоро появятся на улицах. «Создание такого шаттла – вклад в нашу концепцию транспорта: без выхлопов, аварий и стресса», – комментирует Хайн.

Для перевозок на таких шаттлах Bosch поставит не только набор различных компонентов и решений, но и многообразие мобильных сервисов, таких как: бронирование поездки, поиск попутчиков, услуги по подзарядке и парковке. Bosch верит, что подобные подключенные сервисы необходимы для вождения и перевозок будущего. Прогнозируемый рыночный объем таких услуг весьма высок: в 2017 году он равнялся 47 миллиардам евро, а к 2022, по оценкам специалистов, составит 140 миллиардов евро (источник: PwC). Bosch, безусловно, планирует занять долю этого рынка и, предлагая свои решения, стремится обеспечить рост, выражающийся двузначными цифрами. Для Хайн в этом нет никаких сомнений: «В будущем весь транспорт будет использовать электронные сервисы Bosch, объединенные в умную экосистему».

Одно из последних препятствий в реализации проекта – автоматизация транспортных средств в сложной городской среде. Bosch видит решение этой проблемы во взаимовыгодном сотрудничестве. Во второй половине прошлого года калифорнийский город Сан-Хосе стал пилотной площадкой для тестирования полностью автономного беспилотного сервиса райдшеринга, разработанного Bosch и Daimler. Три стороны уже подписали соответствующее письмо о своих намерениях. Bosch и Daimler стремятся оптимизировать городское движение, повысить безопасность на дорогах и заложить основу функционирования системы городского транспорта в будущем. Их цель – развить дорожную систему для полностью автоматических систем вождения (уровень автоматизации SAE 4/5), которые поступят в производство в начале следующего десятилетия

image_2

Интернет вещей дома: подключенные устройства делают жизнь домовладельцев гораздо легче

Продукты и услуги с Интернет-подключением облегчают жизнь не только на дорогах. «Мы работаем над идеей умного дома и бытовыми приборами, которые смогут самостоятельно думать и понимать, чего хотят их пользователи», – говорит Хайн. На выставке CES компания представляет новую функцию подключенных к Интернету холодильников, которые могут распознавать виды еды и давать рекомендации о ее хранении. Встроенная камера автоматически различает около 60 типов фруктов и овощей и через приложение предлагает лучшее место для их охлаждения. В итоге продукты хранятся в оптимальном для себя месте и дольше остаются свежими.

Другая новая разработка – проектор PAI, который может переносить интерфейс виртуального пользователя на кухонную столешницу. Встроенный 3D-сенсор улавливает любое движение рук, позволяя сенсорному экрану управлять интерфейсом. Таким образом, пользователи могут находить рецепты онлайн или совершать Интернет-звонки во время приготовления. PAI разработан специально для кухни, поэтому его можно не использовать с той же осторожностью, что, например, смартфон или планшет. Устройство реагирует даже на прикосновение испачканных пальцев. Впервые PAI будет представлен в Китае в феврале 2019 года, а затем его запустят на рынке США.

Bosch также представляет новую роботизированную газонокосилку Indego S+ с Интернет-подключением. Это одна из первых косилок на рынке, в которую встроен голосовой контроль от Amazon Alexa. Машина может проверить прогноз погоды и самостоятельно решить, когда в следующий раз надо подстричь лужайку. Bosch использует искусственный интеллект, чтобы научить устройство лучше распознавать препятствия на пути, оценивая такие данные, как состояние двигателя, скорость и направление движения. «Мы используем искусственный интеллект, чтобы сделать заботу о газонах более легкой и максимально удобной. Indego подстраивается под сад, чтобы всегда содержать лужайку в идеальном порядке», – говорит Хайн.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti
Интернет вещей #LikeABosch: Bosch запускает глобальную digital-кампанию для продвижения Интернета вещей

На CES 2019 Bosch также представит новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом станет хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. С «Like a Bosch» компания, основанная в 1886 году, открывает новую для себя веху, которая будет отличаться тональностью и подходом. Данная PR-активность состоит из множества видео и мемов на тему «Like a boss», которые сейчас очень популярны.

В этих видео отражена повседневная жизнь людей, которые выполняют причудливые трюки или находят выход из затруднительных ситуаций с помощью ловкого обращения с техникой. Имиджевая кампания изменила несколько букв для того, чтобы придать новый импульс этому Интернет-явлению. Главный герой видео Bosch – молодой человек, который всегда в тренде благодаря подключенным к Интернету решениям от Bosch. Со смартфоном в руке он уверенно управляет машиной, газонокосилкой и кофемашиной. Он контролирует всё «Like a Bosch».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Фаршированные куриные ножки
2 ноября 2011
Рецепты

Фаршированные куриные ножки

Потребуются: по 2 голяшки на порцию, 2 зубчика чеснока, по 1-2 веточки зелени на порцию, пряности (сладкий и острый красный перец, тандури, куркума), 100 г сметаны, соль.

Утюги Philips Power Range: сам гладит, сам отпаривает и сам отключается
7 февраля 2012
Новости

Утюги Philips Power Range: сам гладит, сам отпаривает и сам отключается

Чтобы выглядеть безупречно и ловить на себе восхищенные взгляды, очень важно, чтобы наряд был выглажен и смотрелся опрятно. С новой линейкой утюгов серии PowerRange от Philips этого результата можно добиться за считанные минуты. Серия новых утюгов отличается высокой мощностью, сверхпрочной подошвой Anodilium, устойчивой к царапинам, и автоматическим сенсором движения.

Робот-пылесос Samsung получил премию «Продукт года» в категории «Бытовая техника»
19 апреля 2016
Новости

Робот-пылесос Samsung получил премию «Продукт года» в категории «Бытовая техника»

Москва, 15 апреля 2016 г. — Компания Samsung Electronics стала лауреатом национальной премии «Продукт года» в категории «Бытовая техника». Престижной награды удостоен робот-пылесос Samsung VR20H9050UW/EV.

Словарь бариста для любителя кофе
3 августа 2010
Советы

Словарь бариста для любителя кофе

Чтобы с удовольствием сварить ароматное кофе, надо хорошо знать знать хорошую кофе-технику. Для чего мы и предлагаем вам разобраться в ней до последнего винтика. Итак, терпкий кофейный аромат начинается с правильных терминов.

Тест выпрямителя для волос Remington S8590 Keratin Pro
30 марта 2015
Тесты

Тест выпрямителя для волос Remington S8590 Keratin Pro

Первая и главная — необычное покрытие пластин: так называемая усовершенствованная керамика. Ее материал имеет нано-пористую структуру, поры пропитаны специальным кондиционером с кератином. При нагревании или просто контакте с волосами, через него выделяются микродозы кератинового кондиционера, который дополнительно ухаживает за волосами, «питая, но не утяжеляя их».

Мини-обзор пылесоса Mystery MVC 1109
29 марта 2014
Обзоры

Мини-обзор пылесоса Mystery MVC 1109

Достоинства: высокая мощность, увеличенный объем пылесборника, моющийся фильтр ЕРА, турбощетка, доступная цена. Недостатки: фильтр ЕРА Н11 — не самый «продвинутый» в семействе фильтров тонкой очистки.

Дизельные масла
10 марта 2004
Новости

Дизельные масла

BIZOL BRONZE Минеральное моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE — 15W-40; Плотность при 15°С, кг/л — 0,88; вязкость при 40°С, мм2/с — 109; вязкость при 100°С, мм2/с — 14,3; индекс вязкости – 131; температура вспышки, °C – 230; температура застывания, °C: —30; щелочное число, мг КОН/г — 6,0; зольность сульфатная, % — 0,65.

Увидеть Париж и… вскипятить чай! Polaris представляет самый «романтичный» чайник
27 февраля 2015
Новости

Увидеть Париж и… вскипятить чай! Polaris представляет самый «романтичный» чайник

Компания Polaris (один из лидеров рынка малой бытовой техники в России) расширила коллекцию дизайнерских чайников моделью PWK 1742CWr Paris. Ее корпус оформлен необычным рисунком «Париж». Новинка станет изюминкой любого интерьера, а каждое чаепитие сделает романтичным и душевным.

Сливовое варенье
17 декабря 2013
Рецепты

Сливовое варенье

Нам понадобится: 1 кг слив, 1,5 кг сахара, 1,5 стакана воды.

Тест мультиварки PANASONIC SR-TMJ181
10 мая 2013
Тесты

Тест мультиварки PANASONIC SR-TMJ181

В мультиварке 10 программ: 3 автоматических – Каша, Плов и Гречка, 7 настраиваемых по температуре – Выпечка, Тушение, Суп, Компот, Пельмени, Варка на пару, Экпресс. Программы Тушение, Суп, Компот практически идентичны – и не только по настройкам (варили Суп в программе Тушение и Компот – никакой принципиальной разницы нет). Дисплей темноват и не подсвечивается (как на калькуляторе), разглядеть на нем стрелочку выбора программы можно только при хорошем освещении, хотя цифры, отражающие время, крупные и легко различаемые. Очень понравилось то, что в этом приборе можно варить большое количество молочной каши (программа называется просто Каша, но речь идет и о молочной тоже)...