CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

ces_rendering«Bosch увидела огромные возможности Интернета вещей еще на ранних этапах его развития. Почти 10 лет мы активно создаем мир вещей с Интернет-подключением», – говорит член совета директоров Bosch, д-р Маркус Хайн. – Сегодня мы ведущая компания в области Интернета вещей. Шаг за шагом мы расширили возможности программного обеспечения и свою экспертизу в информационных технологиях». С помощью собственной облачной системы компания реализовала более 270 проектов в таких областях, как мобильность, умный дом, умный город и сельское хозяйство. Количество сенсоров и устройств, подключенных к Bosch IoT Suite, выросло на 40 процентов за последний год, и сейчас достигает 8,5 миллионов.

Один из ключевых элементов будущего роста и новых бизнес-возможностей Интернета вещей – искусственный интеллект. Bosch также играет решающую роль в развитии разработок в этой области. «Мы сможем реализовать потенциал Интернета вещей, если совместим его с искусственным интеллектом и будем продолжать развивать их параллельно», – говорит Хайн. С этой точки зрения две сферы взаимодополняют друг друга: «Интернет вещей не может обойтись без интеллекта. Использование вещей с подключением к Интернету для сбора данных может стать сильным импульсом для развития искусственного интеллекта.

Только с его помощью вещи становятся умными и учатся решать задачи самостоятельно. Наша главная цель – улучшить повседневную жизнь людей, увеличить количество их свободного времени, повысить безопасность, эффективность и комфорт». Хайн приводит пример использования противопожарных детекторов с функцией видео, которые анализируют изображение и способны обнаружить возгорание за считанные секунды – еще до того, как сенсоры системы безопасности уловят повышение температуры и дым. Таким образом, пожар можно распознать гораздо раньше, чем с помощью противопожарной сигнализации или детекторов дыма, а значит, спасти чью-то жизнь.

Второй ключевой фактор успеха на пути к эпохе Интернета вещей – сотрудничество. По мнению Bosch, гармонии можно достичь, сочетая усилия традиционных и новых игроков рынка. Недавно Группа компаний подписала соглашение с канадским разработчиком Mojio. Результатом этого соглашения уже стала полностью интегрированная платформа Интернета вещей для автомобилей с Интернет-подключением. В случае аварии специальный алгоритм, разработанный Bosch, может сразу определить, где и когда случилась авария, насколько она серьезна.

Через Mojio cloud данные мгновенно передаются в экстренный контактный центр Bosch, который, в свою очередь, сразу отправляет вызов в местную службу спасения. В то же время сообщения пересылаются на ранее настроенный список номеров или через приложение Mojio. «Вместе с Mojio мы подключаем транспортные средства прямо к облачной системе. Благодаря этому спасатели могут оказаться на месте аварии намного быстрее», – рассказал на CES Майк Мансуэтти, президент Bosch в Северной Америке. С середины следующего года решения для чрезвычайных ситуаций будут доступны почти миллиону водителей в Северной Америке и Европе.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti_shuttle

Интернет вещей на дорогах: Bosch представляет автономное вождение будущего

Bosch впервые представляет на CES новый, самостоятельно разработанный автобус-шаттл. В этом транспортном средстве компания демонстрирует свои технологии в сферах автоматизации, подключения к Интернету и электрификации. Посетители выставки смогли протестировать беспилотные шаттлы, которые скоро появятся на улицах. «Создание такого шаттла – вклад в нашу концепцию транспорта: без выхлопов, аварий и стресса», – комментирует Хайн.

Для перевозок на таких шаттлах Bosch поставит не только набор различных компонентов и решений, но и многообразие мобильных сервисов, таких как: бронирование поездки, поиск попутчиков, услуги по подзарядке и парковке. Bosch верит, что подобные подключенные сервисы необходимы для вождения и перевозок будущего. Прогнозируемый рыночный объем таких услуг весьма высок: в 2017 году он равнялся 47 миллиардам евро, а к 2022, по оценкам специалистов, составит 140 миллиардов евро (источник: PwC). Bosch, безусловно, планирует занять долю этого рынка и, предлагая свои решения, стремится обеспечить рост, выражающийся двузначными цифрами. Для Хайн в этом нет никаких сомнений: «В будущем весь транспорт будет использовать электронные сервисы Bosch, объединенные в умную экосистему».

Одно из последних препятствий в реализации проекта – автоматизация транспортных средств в сложной городской среде. Bosch видит решение этой проблемы во взаимовыгодном сотрудничестве. Во второй половине прошлого года калифорнийский город Сан-Хосе стал пилотной площадкой для тестирования полностью автономного беспилотного сервиса райдшеринга, разработанного Bosch и Daimler. Три стороны уже подписали соответствующее письмо о своих намерениях. Bosch и Daimler стремятся оптимизировать городское движение, повысить безопасность на дорогах и заложить основу функционирования системы городского транспорта в будущем. Их цель – развить дорожную систему для полностью автоматических систем вождения (уровень автоматизации SAE 4/5), которые поступят в производство в начале следующего десятилетия

image_2

Интернет вещей дома: подключенные устройства делают жизнь домовладельцев гораздо легче

Продукты и услуги с Интернет-подключением облегчают жизнь не только на дорогах. «Мы работаем над идеей умного дома и бытовыми приборами, которые смогут самостоятельно думать и понимать, чего хотят их пользователи», – говорит Хайн. На выставке CES компания представляет новую функцию подключенных к Интернету холодильников, которые могут распознавать виды еды и давать рекомендации о ее хранении. Встроенная камера автоматически различает около 60 типов фруктов и овощей и через приложение предлагает лучшее место для их охлаждения. В итоге продукты хранятся в оптимальном для себя месте и дольше остаются свежими.

Другая новая разработка – проектор PAI, который может переносить интерфейс виртуального пользователя на кухонную столешницу. Встроенный 3D-сенсор улавливает любое движение рук, позволяя сенсорному экрану управлять интерфейсом. Таким образом, пользователи могут находить рецепты онлайн или совершать Интернет-звонки во время приготовления. PAI разработан специально для кухни, поэтому его можно не использовать с той же осторожностью, что, например, смартфон или планшет. Устройство реагирует даже на прикосновение испачканных пальцев. Впервые PAI будет представлен в Китае в феврале 2019 года, а затем его запустят на рынке США.

Bosch также представляет новую роботизированную газонокосилку Indego S+ с Интернет-подключением. Это одна из первых косилок на рынке, в которую встроен голосовой контроль от Amazon Alexa. Машина может проверить прогноз погоды и самостоятельно решить, когда в следующий раз надо подстричь лужайку. Bosch использует искусственный интеллект, чтобы научить устройство лучше распознавать препятствия на пути, оценивая такие данные, как состояние двигателя, скорость и направление движения. «Мы используем искусственный интеллект, чтобы сделать заботу о газонах более легкой и максимально удобной. Indego подстраивается под сад, чтобы всегда содержать лужайку в идеальном порядке», – говорит Хайн.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti
Интернет вещей #LikeABosch: Bosch запускает глобальную digital-кампанию для продвижения Интернета вещей

На CES 2019 Bosch также представит новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом станет хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. С «Like a Bosch» компания, основанная в 1886 году, открывает новую для себя веху, которая будет отличаться тональностью и подходом. Данная PR-активность состоит из множества видео и мемов на тему «Like a boss», которые сейчас очень популярны.

В этих видео отражена повседневная жизнь людей, которые выполняют причудливые трюки или находят выход из затруднительных ситуаций с помощью ловкого обращения с техникой. Имиджевая кампания изменила несколько букв для того, чтобы придать новый импульс этому Интернет-явлению. Главный герой видео Bosch – молодой человек, который всегда в тренде благодаря подключенным к Интернету решениям от Bosch. Со смартфоном в руке он уверенно управляет машиной, газонокосилкой и кофемашиной. Он контролирует всё «Like a Bosch».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Холодильники БЕКО: премиум-класс возвращается
15 января 2010
Новости

Холодильники БЕКО: премиум-класс возвращается

Компания «БЕКО» вывела на российский рынок новую линию холодильников премиум класса Side-by-Side. Модели GNE 45730 FX и GNE 114610 FX отличаются большой вместительностью (178х93х74 см и 182х92х76,5 см), оснащены новыми функциями, обеспечивающими беспрецедентное качество хранения продуктов и удобство эксплуатации, и выдержаны в строгом и практичном дизайне, подчеркивающем функциональность моделей.

CANDY HOOVER GROUP ПРЕДСТАВИЛА ЦЕЛЫХ ТРИ БРЕНДА НА ВЫСТАВКЕ EUROCUCINA 2016: CANDY, HOOVER И ROSIÈRES
18 апреля 2016
Новости

CANDY HOOVER GROUP ПРЕДСТАВИЛА ЦЕЛЫХ ТРИ БРЕНДА НА ВЫСТАВКЕ EUROCUCINA 2016: CANDY, HOOVER И ROSIÈRES

18 апреля, Москва, Группа Candy на выставке Eurocucina 2016, самого важного мероприятия отрасли, подтвердила серьезность намерений и решимость продолжать работу на рынке встраиваемой техники. В прошлом году компания направила значительные вложения на модернизацию технологических производственных линий, стремясь к дальнейшему повышению эффективности и качества. Внутри выставочного стенда площадью в 1.200 квадратных метров в павильоне FTK — Технологии будущего — для вашей кухни, Candy Hoover Group представила самые важные новшества компаний: Candy, Hoover и Rosières, выразив наилучшим образом ценности каждого бренда.

Обзор настольной индукционной плиты Oursson IP1200R/S
29 ноября 2012
Обзоры

Обзор настольной индукционной плиты Oursson IP1200R/S

Достоинства: легкая транспортировка, возможность выбора температуры приготовления. Недостатки: таймер не имеет функции будильника.

Новый планетарный миксер Mixer Three от компании Stadler Form на выставке Бытовая техника
27 марта 2013
Новости

Новый планетарный миксер Mixer Three от компании Stadler Form на выставке Бытовая техника

С 11 по 14 апреля на выставке Бытовая техника компания Stadler Form продемонстрирует новый планетарный миксер Mixer Three, который гарантирует профессиональные результаты обработки продуктов и удобство эксплуатации, доставляющее удовольствие от каждого кулинарного опыта. Ключевое преимущество данного прибора — безупречное смешивание и взбивание любых продуктов практически без вашего участия.

Что должен жираф собаке, чтобы быть довольным как слон
23 мая 2008
Советы

Что должен жираф собаке, чтобы быть довольным как слон

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Каждый из нас может считать себя в чем-то профи: один прекрасно готовит, другой хорошо разбирается в бухгалтерии, третий умеет ладить с детьми. Но есть сфера жизни, в которой каждый из нас должен достичь своего Эвереста — мы говорим о самом повседневном и обыденном деле — о покупках.

Готовим дома: из чего же, из чего же, из чего же?
14 июля 2016
Обзоры

Готовим дома: из чего же, из чего же, из чего же?

Вопрос не праздный, если речь идет о составе продуктов, — ведь доверия к производителям почти не осталось. Кроме того, в законе слишком много лазеек, позволяющих продавать низкосортный продукт под привычными названиями. Купишь масло «особое», а оно оказывается маргарином, вместо сметаны всегда рискуешь нарваться на «продукт сметанный», вместо творога — на «творожный», вместо сыра — на «сыросодержащий». Звучит неаппетитно и даже страшно, особенно если вспомнить, что «ты то, что ты ешь». Но вы точно будете знать, «из чего же» сделана ваша еда, если начнете готовить любимые деликатесы дома. Благо сейчас для этого есть все технические возможности.

Для поклонников традиции: обзор встраиваемой техники от Electronicsdeluxe
5 декабря 2013
Обзоры

Для поклонников традиции: обзор встраиваемой техники от Electronicsdeluxe

Классические интерьеры никогда не выйдут из моды, потому что они объединяют естественное стремление к уюту и лучшие решения, придуманные человечеством за всю его историю. Кухни исключением не являются. Большинство отечественных хозяек мечтают о красивой кухне с деревянными фасадами, украшенной традиционным декором и оснащенной встроенной техникой в стиле кантри.

Чистая атмосфера
28 апреля 2004
Новости

Чистая атмосфера

Немецкая торговая марка KRONAsteel объединяет лучшие модели кухонных вытяжек, которые производятся в Италии. Надежность продукции подтверждается строгим контролем качества немецких заказчиков и соответствующими российскими сертификатами. Ассортиментный ряд полностью отвечает потребностям самых различных покупателей, поэтому продукция KRONAsteel отличается наилучшим соотношением цена/качество на российском рынке.

AEG: шеф-поваром можешь ты не быть, но духовку ProCombi иметь обязан!
3 сентября 2011
Новости

AEG: шеф-поваром можешь ты не быть, но духовку ProCombi иметь обязан!

Духовой шкаф ProCombiSteam от AEG усиливает вкус продуктов и сохраняет их питательные свойства, утрачиваемые при других способах приготовления.

Вяленые помидоры в аэрогриле
21 января 2012
Рецепты

Вяленые помидоры в аэрогриле

Понадобится Помидоры - 5-6 шт, соль, перец, специи, оливковое масло Приготовление Разрежьте помидоры на 4 части, удалите сердцевину с семенами. Помидоры посолите, поперчите, капните на каждый кусочек оливковым маслом. Разложите помидоры на решетке, желательно так, чтобы они не падали при приготовлении, т.е. поперек решеток. Установите таймер на 2 часа, поставьте температуру 80 °С.