CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

ces_rendering«Bosch увидела огромные возможности Интернета вещей еще на ранних этапах его развития. Почти 10 лет мы активно создаем мир вещей с Интернет-подключением», – говорит член совета директоров Bosch, д-р Маркус Хайн. – Сегодня мы ведущая компания в области Интернета вещей. Шаг за шагом мы расширили возможности программного обеспечения и свою экспертизу в информационных технологиях». С помощью собственной облачной системы компания реализовала более 270 проектов в таких областях, как мобильность, умный дом, умный город и сельское хозяйство. Количество сенсоров и устройств, подключенных к Bosch IoT Suite, выросло на 40 процентов за последний год, и сейчас достигает 8,5 миллионов.

Один из ключевых элементов будущего роста и новых бизнес-возможностей Интернета вещей – искусственный интеллект. Bosch также играет решающую роль в развитии разработок в этой области. «Мы сможем реализовать потенциал Интернета вещей, если совместим его с искусственным интеллектом и будем продолжать развивать их параллельно», – говорит Хайн. С этой точки зрения две сферы взаимодополняют друг друга: «Интернет вещей не может обойтись без интеллекта. Использование вещей с подключением к Интернету для сбора данных может стать сильным импульсом для развития искусственного интеллекта.

Только с его помощью вещи становятся умными и учатся решать задачи самостоятельно. Наша главная цель – улучшить повседневную жизнь людей, увеличить количество их свободного времени, повысить безопасность, эффективность и комфорт». Хайн приводит пример использования противопожарных детекторов с функцией видео, которые анализируют изображение и способны обнаружить возгорание за считанные секунды – еще до того, как сенсоры системы безопасности уловят повышение температуры и дым. Таким образом, пожар можно распознать гораздо раньше, чем с помощью противопожарной сигнализации или детекторов дыма, а значит, спасти чью-то жизнь.

Второй ключевой фактор успеха на пути к эпохе Интернета вещей – сотрудничество. По мнению Bosch, гармонии можно достичь, сочетая усилия традиционных и новых игроков рынка. Недавно Группа компаний подписала соглашение с канадским разработчиком Mojio. Результатом этого соглашения уже стала полностью интегрированная платформа Интернета вещей для автомобилей с Интернет-подключением. В случае аварии специальный алгоритм, разработанный Bosch, может сразу определить, где и когда случилась авария, насколько она серьезна.

Через Mojio cloud данные мгновенно передаются в экстренный контактный центр Bosch, который, в свою очередь, сразу отправляет вызов в местную службу спасения. В то же время сообщения пересылаются на ранее настроенный список номеров или через приложение Mojio. «Вместе с Mojio мы подключаем транспортные средства прямо к облачной системе. Благодаря этому спасатели могут оказаться на месте аварии намного быстрее», – рассказал на CES Майк Мансуэтти, президент Bosch в Северной Америке. С середины следующего года решения для чрезвычайных ситуаций будут доступны почти миллиону водителей в Северной Америке и Европе.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti_shuttle

Интернет вещей на дорогах: Bosch представляет автономное вождение будущего

Bosch впервые представляет на CES новый, самостоятельно разработанный автобус-шаттл. В этом транспортном средстве компания демонстрирует свои технологии в сферах автоматизации, подключения к Интернету и электрификации. Посетители выставки смогли протестировать беспилотные шаттлы, которые скоро появятся на улицах. «Создание такого шаттла – вклад в нашу концепцию транспорта: без выхлопов, аварий и стресса», – комментирует Хайн.

Для перевозок на таких шаттлах Bosch поставит не только набор различных компонентов и решений, но и многообразие мобильных сервисов, таких как: бронирование поездки, поиск попутчиков, услуги по подзарядке и парковке. Bosch верит, что подобные подключенные сервисы необходимы для вождения и перевозок будущего. Прогнозируемый рыночный объем таких услуг весьма высок: в 2017 году он равнялся 47 миллиардам евро, а к 2022, по оценкам специалистов, составит 140 миллиардов евро (источник: PwC). Bosch, безусловно, планирует занять долю этого рынка и, предлагая свои решения, стремится обеспечить рост, выражающийся двузначными цифрами. Для Хайн в этом нет никаких сомнений: «В будущем весь транспорт будет использовать электронные сервисы Bosch, объединенные в умную экосистему».

Одно из последних препятствий в реализации проекта – автоматизация транспортных средств в сложной городской среде. Bosch видит решение этой проблемы во взаимовыгодном сотрудничестве. Во второй половине прошлого года калифорнийский город Сан-Хосе стал пилотной площадкой для тестирования полностью автономного беспилотного сервиса райдшеринга, разработанного Bosch и Daimler. Три стороны уже подписали соответствующее письмо о своих намерениях. Bosch и Daimler стремятся оптимизировать городское движение, повысить безопасность на дорогах и заложить основу функционирования системы городского транспорта в будущем. Их цель – развить дорожную систему для полностью автоматических систем вождения (уровень автоматизации SAE 4/5), которые поступят в производство в начале следующего десятилетия

image_2

Интернет вещей дома: подключенные устройства делают жизнь домовладельцев гораздо легче

Продукты и услуги с Интернет-подключением облегчают жизнь не только на дорогах. «Мы работаем над идеей умного дома и бытовыми приборами, которые смогут самостоятельно думать и понимать, чего хотят их пользователи», – говорит Хайн. На выставке CES компания представляет новую функцию подключенных к Интернету холодильников, которые могут распознавать виды еды и давать рекомендации о ее хранении. Встроенная камера автоматически различает около 60 типов фруктов и овощей и через приложение предлагает лучшее место для их охлаждения. В итоге продукты хранятся в оптимальном для себя месте и дольше остаются свежими.

Другая новая разработка – проектор PAI, который может переносить интерфейс виртуального пользователя на кухонную столешницу. Встроенный 3D-сенсор улавливает любое движение рук, позволяя сенсорному экрану управлять интерфейсом. Таким образом, пользователи могут находить рецепты онлайн или совершать Интернет-звонки во время приготовления. PAI разработан специально для кухни, поэтому его можно не использовать с той же осторожностью, что, например, смартфон или планшет. Устройство реагирует даже на прикосновение испачканных пальцев. Впервые PAI будет представлен в Китае в феврале 2019 года, а затем его запустят на рынке США.

Bosch также представляет новую роботизированную газонокосилку Indego S+ с Интернет-подключением. Это одна из первых косилок на рынке, в которую встроен голосовой контроль от Amazon Alexa. Машина может проверить прогноз погоды и самостоятельно решить, когда в следующий раз надо подстричь лужайку. Bosch использует искусственный интеллект, чтобы научить устройство лучше распознавать препятствия на пути, оценивая такие данные, как состояние двигателя, скорость и направление движения. «Мы используем искусственный интеллект, чтобы сделать заботу о газонах более легкой и максимально удобной. Indego подстраивается под сад, чтобы всегда содержать лужайку в идеальном порядке», – говорит Хайн.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti
Интернет вещей #LikeABosch: Bosch запускает глобальную digital-кампанию для продвижения Интернета вещей

На CES 2019 Bosch также представит новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом станет хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. С «Like a Bosch» компания, основанная в 1886 году, открывает новую для себя веху, которая будет отличаться тональностью и подходом. Данная PR-активность состоит из множества видео и мемов на тему «Like a boss», которые сейчас очень популярны.

В этих видео отражена повседневная жизнь людей, которые выполняют причудливые трюки или находят выход из затруднительных ситуаций с помощью ловкого обращения с техникой. Имиджевая кампания изменила несколько букв для того, чтобы придать новый импульс этому Интернет-явлению. Главный герой видео Bosch – молодой человек, который всегда в тренде благодаря подключенным к Интернету решениям от Bosch. Со смартфоном в руке он уверенно управляет машиной, газонокосилкой и кофемашиной. Он контролирует всё «Like a Bosch».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Рецепт салата из овощей и креветок под соусом из апельсина для кухонной машины Kenwood Chef Sense
3 марта 2015
Рецепты

Рецепт салата из овощей и креветок под соусом из апельсина для кухонной машины Kenwood Chef Sense

Насадки: Терка-шинковка AT643 Блендер AT338 Пресс для цитрусовых AT312 Нам потребуется: Руккола — 120 г, Креветки — 240 г, Чеснок — 1/2 зубчика, Куантро — 40 мл, Апельсин — 1, Цуккини — 240 г, Крем Бальзамик — 20 г, Дижонская горчица — 20 г, Масло оливковое — 40 г, Помидор черри — 120 г.

Встраиваемая техника Neff: роскошь для достойных
4 мая 2018
Обзоры

Встраиваемая техника Neff: роскошь для достойных

Кухонная техника этого немецкого бренда премиум класса поражает своими возможностями. При этом цена на многие кухонные устройства у Neff ниже, чем у конкурентов. Поэтому, если вы можете себе позволить купить технику для кухни, ориентируясь лишь на ее технические данные, то обратите внимание на этот набор: духовой шкаф-пароварка + вытяжка + газовая панель. Он изысканно прекрасен и функционально совершенен.

LG представила флагманскую модель ArtCool Stylist из обновленной линейки кондиционеров ArtCool на выставке «Мир климата 2014»
12 марта 2014
Новости

LG представила флагманскую модель ArtCool Stylist из обновленной линейки кондиционеров ArtCool на выставке «Мир климата 2014»

Москва, 12 марта, 2014 г. ― Сегодня LG Electronics (LG) представила новый кондиционер ArtCool Stylist из обновленной линейки ArtCool, в рамках своего стенда на 10-ой юбилейной Международной выставке «Мир Климата 2014 в «Экспоцентре», главном выставочном событии индустрии HVAC&RAC в России. Эта модель с уникальным дизайном и светодиодной подсветкой внутреннего блока является симбиозом совершенного стиля и передовых технологий для идеального комфорта и стильного дополнения любого интерьера.

10 апреля эксперты назовут лучшие новинки потребительской техники 2014 года
7 апреля 2014
Новости

10 апреля эксперты назовут лучшие новинки потребительской техники 2014 года

Традиционно лучшие новинки аудио, видео, фото, бытовой техники и гаджетов будут объявлены в рамках Национальной Премии «ПРОДУКТ ГОДА», церемония награждения которой состоится 10 апреля в рамках международной выставки потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014. На протяжении нескольких месяцев члены жюри премии, в состав которого вошли эксперты рынка и авторитетные отраслевые издания, тестировали и вели строгий отбор продуктов, чтобы представить вниманию техно-гурманов самые достойные новинки этого года. Всего на соискание премии было номинировано 494 продукта в 5 категориях.

Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные
29 января 2019
Советы

Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники раскрывает ряд уловок, которые были обнаружены при анализе рынка. Специалисты компании отмечают, что маркетологи продолжают вводить в заблуждение потребителей, ориентируясь при продвижении и описании своей продукции на пользователей со слабой технической подготовкой.

СВЧ-печи: мифы, утонувшие в микроволнах
14 ноября 2011
Советы

СВЧ-печи: мифы, утонувшие в микроволнах

Разглядывая в очередной раз стройные ряды микроволновок, я поймала себя на мысли, что для меня даже не стоит вопрос «хотеть или не хотеть». Твердая уверенность, что мне это не нужно, взялась неизвестно откуда, и функции, кнопки и дисплеи меня даже не интересовали. После некоторого раздумья стало ясно — во мне действуют сложившиеся годами стереотипы, своего рода мифы, которые и создали неприятие таких печей...

Шоколадный брауни
3 ноября 2013
Рецепты

Шоколадный брауни

Ингредиенты: Шоколад – 200 г. Орехи грецкие – ½ стакана. Мука – 50 г. Масло сливочное – 200 г. Яйца – 6 шт. Сахар – 150 г. Щепотка соли. Сахарная пудра для посыпки – 50 г.

Новые фены от Valera
4 ноября 2013
Новости

Новые фены от Valera

Швейцарские инженеры бренда Valera вновь радуют своими инновационными решениями.TOUCH ME — насадка для укладки, которая не нагревается.Теперь насадки, которыми оснащены новые фены Valera мод. SX 9500Y RC и SX 6500Y RC, больше не нагреваются и всегда остаются прохладными даже во время длительной работы прибором.

Национальная Премия «Продукт Года 2013»: анонсирован актуальный список номинаций. Открыт прием заявок на участие
11 февраля 2013
Новости

Национальная Премия «Продукт Года 2013»: анонсирован актуальный список номинаций. Открыт прием заявок на участие

На протяжении 10 лет в рамках единственной в Восточной Европе выставки потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo проводится Национальная Премия «Продукт Года», задача которой заключается в определении лучших новинок на российском рынке аудио, видео, фото, компьютерной, мобильной, бытовой техники на ближайший год.

Холодильники Норд: миллион, миллион - каждый год
18 сентября 2010
Обзоры

Холодильники Норд: миллион, миллион - каждый год

Холодильники и морозильники «Норд» на российский рынок пришли уже давно и стабильно вызывают интерес у покупателей. Холодильная техника «Норд» — это продукция эконом-класса, доступная практически любому потребителю как в столице и крупных городах, так и в регионах. Вместе с тем агрегаты, которые можно приобрести за весьма скромную цену, довольно функциональны и имеют современный дизайн.