CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

ces_rendering«Bosch увидела огромные возможности Интернета вещей еще на ранних этапах его развития. Почти 10 лет мы активно создаем мир вещей с Интернет-подключением», – говорит член совета директоров Bosch, д-р Маркус Хайн. – Сегодня мы ведущая компания в области Интернета вещей. Шаг за шагом мы расширили возможности программного обеспечения и свою экспертизу в информационных технологиях». С помощью собственной облачной системы компания реализовала более 270 проектов в таких областях, как мобильность, умный дом, умный город и сельское хозяйство. Количество сенсоров и устройств, подключенных к Bosch IoT Suite, выросло на 40 процентов за последний год, и сейчас достигает 8,5 миллионов.

Один из ключевых элементов будущего роста и новых бизнес-возможностей Интернета вещей – искусственный интеллект. Bosch также играет решающую роль в развитии разработок в этой области. «Мы сможем реализовать потенциал Интернета вещей, если совместим его с искусственным интеллектом и будем продолжать развивать их параллельно», – говорит Хайн. С этой точки зрения две сферы взаимодополняют друг друга: «Интернет вещей не может обойтись без интеллекта. Использование вещей с подключением к Интернету для сбора данных может стать сильным импульсом для развития искусственного интеллекта.

Только с его помощью вещи становятся умными и учатся решать задачи самостоятельно. Наша главная цель – улучшить повседневную жизнь людей, увеличить количество их свободного времени, повысить безопасность, эффективность и комфорт». Хайн приводит пример использования противопожарных детекторов с функцией видео, которые анализируют изображение и способны обнаружить возгорание за считанные секунды – еще до того, как сенсоры системы безопасности уловят повышение температуры и дым. Таким образом, пожар можно распознать гораздо раньше, чем с помощью противопожарной сигнализации или детекторов дыма, а значит, спасти чью-то жизнь.

Второй ключевой фактор успеха на пути к эпохе Интернета вещей – сотрудничество. По мнению Bosch, гармонии можно достичь, сочетая усилия традиционных и новых игроков рынка. Недавно Группа компаний подписала соглашение с канадским разработчиком Mojio. Результатом этого соглашения уже стала полностью интегрированная платформа Интернета вещей для автомобилей с Интернет-подключением. В случае аварии специальный алгоритм, разработанный Bosch, может сразу определить, где и когда случилась авария, насколько она серьезна.

Через Mojio cloud данные мгновенно передаются в экстренный контактный центр Bosch, который, в свою очередь, сразу отправляет вызов в местную службу спасения. В то же время сообщения пересылаются на ранее настроенный список номеров или через приложение Mojio. «Вместе с Mojio мы подключаем транспортные средства прямо к облачной системе. Благодаря этому спасатели могут оказаться на месте аварии намного быстрее», – рассказал на CES Майк Мансуэтти, президент Bosch в Северной Америке. С середины следующего года решения для чрезвычайных ситуаций будут доступны почти миллиону водителей в Северной Америке и Европе.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti_shuttle

Интернет вещей на дорогах: Bosch представляет автономное вождение будущего

Bosch впервые представляет на CES новый, самостоятельно разработанный автобус-шаттл. В этом транспортном средстве компания демонстрирует свои технологии в сферах автоматизации, подключения к Интернету и электрификации. Посетители выставки смогли протестировать беспилотные шаттлы, которые скоро появятся на улицах. «Создание такого шаттла – вклад в нашу концепцию транспорта: без выхлопов, аварий и стресса», – комментирует Хайн.

Для перевозок на таких шаттлах Bosch поставит не только набор различных компонентов и решений, но и многообразие мобильных сервисов, таких как: бронирование поездки, поиск попутчиков, услуги по подзарядке и парковке. Bosch верит, что подобные подключенные сервисы необходимы для вождения и перевозок будущего. Прогнозируемый рыночный объем таких услуг весьма высок: в 2017 году он равнялся 47 миллиардам евро, а к 2022, по оценкам специалистов, составит 140 миллиардов евро (источник: PwC). Bosch, безусловно, планирует занять долю этого рынка и, предлагая свои решения, стремится обеспечить рост, выражающийся двузначными цифрами. Для Хайн в этом нет никаких сомнений: «В будущем весь транспорт будет использовать электронные сервисы Bosch, объединенные в умную экосистему».

Одно из последних препятствий в реализации проекта – автоматизация транспортных средств в сложной городской среде. Bosch видит решение этой проблемы во взаимовыгодном сотрудничестве. Во второй половине прошлого года калифорнийский город Сан-Хосе стал пилотной площадкой для тестирования полностью автономного беспилотного сервиса райдшеринга, разработанного Bosch и Daimler. Три стороны уже подписали соответствующее письмо о своих намерениях. Bosch и Daimler стремятся оптимизировать городское движение, повысить безопасность на дорогах и заложить основу функционирования системы городского транспорта в будущем. Их цель – развить дорожную систему для полностью автоматических систем вождения (уровень автоматизации SAE 4/5), которые поступят в производство в начале следующего десятилетия

image_2

Интернет вещей дома: подключенные устройства делают жизнь домовладельцев гораздо легче

Продукты и услуги с Интернет-подключением облегчают жизнь не только на дорогах. «Мы работаем над идеей умного дома и бытовыми приборами, которые смогут самостоятельно думать и понимать, чего хотят их пользователи», – говорит Хайн. На выставке CES компания представляет новую функцию подключенных к Интернету холодильников, которые могут распознавать виды еды и давать рекомендации о ее хранении. Встроенная камера автоматически различает около 60 типов фруктов и овощей и через приложение предлагает лучшее место для их охлаждения. В итоге продукты хранятся в оптимальном для себя месте и дольше остаются свежими.

Другая новая разработка – проектор PAI, который может переносить интерфейс виртуального пользователя на кухонную столешницу. Встроенный 3D-сенсор улавливает любое движение рук, позволяя сенсорному экрану управлять интерфейсом. Таким образом, пользователи могут находить рецепты онлайн или совершать Интернет-звонки во время приготовления. PAI разработан специально для кухни, поэтому его можно не использовать с той же осторожностью, что, например, смартфон или планшет. Устройство реагирует даже на прикосновение испачканных пальцев. Впервые PAI будет представлен в Китае в феврале 2019 года, а затем его запустят на рынке США.

Bosch также представляет новую роботизированную газонокосилку Indego S+ с Интернет-подключением. Это одна из первых косилок на рынке, в которую встроен голосовой контроль от Amazon Alexa. Машина может проверить прогноз погоды и самостоятельно решить, когда в следующий раз надо подстричь лужайку. Bosch использует искусственный интеллект, чтобы научить устройство лучше распознавать препятствия на пути, оценивая такие данные, как состояние двигателя, скорость и направление движения. «Мы используем искусственный интеллект, чтобы сделать заботу о газонах более легкой и максимально удобной. Indego подстраивается под сад, чтобы всегда содержать лужайку в идеальном порядке», – говорит Хайн.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti
Интернет вещей #LikeABosch: Bosch запускает глобальную digital-кампанию для продвижения Интернета вещей

На CES 2019 Bosch также представит новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом станет хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. С «Like a Bosch» компания, основанная в 1886 году, открывает новую для себя веху, которая будет отличаться тональностью и подходом. Данная PR-активность состоит из множества видео и мемов на тему «Like a boss», которые сейчас очень популярны.

В этих видео отражена повседневная жизнь людей, которые выполняют причудливые трюки или находят выход из затруднительных ситуаций с помощью ловкого обращения с техникой. Имиджевая кампания изменила несколько букв для того, чтобы придать новый импульс этому Интернет-явлению. Главный герой видео Bosch – молодой человек, который всегда в тренде благодаря подключенным к Интернету решениям от Bosch. Со смартфоном в руке он уверенно управляет машиной, газонокосилкой и кофемашиной. Он контролирует всё «Like a Bosch».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Морозильник AEG Arctis: трансформер при глубоком минусе
18 ноября 2011
Новости

Морозильник AEG Arctis: трансформер при глубоком минусе

Сейчас почти все повара-любители используют замороженные ягоды, шпинат или рыбу. В Германии потребление продуктов глубокой заморозки достигло в настоящее время невероятно высокого уровня — 40,2 кг на душу населения в год. И это не удивительно, поскольку замораживание позволяет хранить продукты без каких-либо значимых потерь во вкусе или качестве в течение длительного времени и использовать их в любое время года.

Обзор инверторной паровой печи Panasonic NN-CS596SZPE
14 июня 2013
Обзоры

Обзор инверторной паровой печи Panasonic NN-CS596SZPE

Достоинства: большой набор функций, автоматика, ИК-сенсор, быстрая и эффективная разморозка. Недостатки: не предусмотрено «быстрых» кнопок. Инверторная технология предназначена для непосредственного управления выходной мощностью, что обеспечивает нужную степень воздействия на продукты непрерывно и равномерно. Одна из важнейших функций прибора — инверторная турборазморозка. При ее использовании распределение микроволновой энергии происходит с оптимальным чередованием регулярности и нерегулярности, благодаря чему продолжительность цикла сокращается в два раза, а продукты размораживаются равномернее.

Промышленная студия Wonderwerk: мы сделаем ваши мультиварки красивыми и желанными!
31 августа 2014
Новости

Промышленная студия Wonderwerk: мы сделаем ваши мультиварки красивыми и желанными!

Как появляются мультиварки для российского потребителя? Со специальными программами приготовления блюд русской кухни, с удобным для россиян интерфейсом, с понятными кулинарными книгами? Оказывается, все это могут разрабатывать в России: именно этим занимается компания Wonderwerk - коллектив профессиональных российских дизайнеров, инженеров, кулинаров, маркетологов и бизнесменов, способных разработать и создать неповторимый продукт – мультиварку или любой другой товар в сегменте малой бытовой техники.

Duracell собирает батарейки
9 апреля 2019
Новости

Duracell собирает батарейки

Компания Duracell объявила о присоединении к федеральной инфраструктуре по сбору элементов питания торговой сети «Домотехника». Это один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники на Дальнем Востоке. Все собранные батарейки будут утилизированы на заводе «Мегаполисресурс» — единственном в России комплексе, который занимается глубокой переработкой батареек.

Смартфон приклеился к торпеде. Neoline представляет для салона автомобиля магнитный держатель Fixit-M5.
18 марта 2016
Новости

Смартфон приклеился к торпеде. Neoline представляет для салона автомобиля магнитный держатель Fixit-M5.

Компания NEOLINE, один из лидеров российского рынка автомобильной электроники, представляет новый универсальный магнитный держатель NEOLINE Fixit-M5. Недорогой и надежный аксессуар дает возможность за секунду установить на дефлекторе автомобиля смартфон. Благодаря этому универсальному креплению, смартфон будет располагаться на расстоянии вытянутой руки и всегда будет в зоне доступа водителя. NEOLINE Fixit-M5 надежно крепится на решетке дефлектора автомобиля и крепко удерживает смартфон даже во время движения по неровной дороге.

Всегда точные!
21 июля 2006
Обзоры

Всегда точные!

Любой из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью измерять те или иные электрические величины. И если такая простейшая задача, как установка выключателя или нового осветительного прибора, позволяет обойтись одной индикаторной отверткой, то, когда требуется выполнять сложные работы, связанные с ремонтом и настройкой элек-тронной аппаратуры, без серьезной измерительной техники уже не обойтись.

Варенье из лесных ягод в мультиварке
5 октября 2011
Рецепты

Варенье из лесных ягод в мультиварке

Приготовление: ягоды почистить и промыть, сложить в мультиварку, засыпать сахаром и слегка сбрызнуть водой.

Новые стиральные машины Whirlpool: высокая эффективность и доступная экономия
3 декабря 2014
Новости

Новые стиральные машины Whirlpool: высокая эффективность и доступная экономия

Москва, 3 декабря 2014 г. Компания Whirlpool, ведущий производитель бытовой техники, представляет в России новую линейку полноразмерных стиральных машин с фронтальной загрузкой (модели AWO/C 91200, AWO/C 81200 и AWOC 8100).

23 ноября 2005
Обзоры

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты Рынок предлагает множество моделей вытяжек различных производителей, и для того, чтобы помочь нашему читателю сделать правильный выбор, редакция решила провести тестирование, которое и было осуществлено силами сертификационной лаборатории бытовой техники ТЕСТБЭТ.

Шоколадный брауни
3 ноября 2013
Рецепты

Шоколадный брауни

Ингредиенты: Шоколад – 200 г. Орехи грецкие – ½ стакана. Мука – 50 г. Масло сливочное – 200 г. Яйца – 6 шт. Сахар – 150 г. Щепотка соли. Сахарная пудра для посыпки – 50 г.