CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

ces_rendering«Bosch увидела огромные возможности Интернета вещей еще на ранних этапах его развития. Почти 10 лет мы активно создаем мир вещей с Интернет-подключением», – говорит член совета директоров Bosch, д-р Маркус Хайн. – Сегодня мы ведущая компания в области Интернета вещей. Шаг за шагом мы расширили возможности программного обеспечения и свою экспертизу в информационных технологиях». С помощью собственной облачной системы компания реализовала более 270 проектов в таких областях, как мобильность, умный дом, умный город и сельское хозяйство. Количество сенсоров и устройств, подключенных к Bosch IoT Suite, выросло на 40 процентов за последний год, и сейчас достигает 8,5 миллионов.

Один из ключевых элементов будущего роста и новых бизнес-возможностей Интернета вещей – искусственный интеллект. Bosch также играет решающую роль в развитии разработок в этой области. «Мы сможем реализовать потенциал Интернета вещей, если совместим его с искусственным интеллектом и будем продолжать развивать их параллельно», – говорит Хайн. С этой точки зрения две сферы взаимодополняют друг друга: «Интернет вещей не может обойтись без интеллекта. Использование вещей с подключением к Интернету для сбора данных может стать сильным импульсом для развития искусственного интеллекта.

Только с его помощью вещи становятся умными и учатся решать задачи самостоятельно. Наша главная цель – улучшить повседневную жизнь людей, увеличить количество их свободного времени, повысить безопасность, эффективность и комфорт». Хайн приводит пример использования противопожарных детекторов с функцией видео, которые анализируют изображение и способны обнаружить возгорание за считанные секунды – еще до того, как сенсоры системы безопасности уловят повышение температуры и дым. Таким образом, пожар можно распознать гораздо раньше, чем с помощью противопожарной сигнализации или детекторов дыма, а значит, спасти чью-то жизнь.

Второй ключевой фактор успеха на пути к эпохе Интернета вещей – сотрудничество. По мнению Bosch, гармонии можно достичь, сочетая усилия традиционных и новых игроков рынка. Недавно Группа компаний подписала соглашение с канадским разработчиком Mojio. Результатом этого соглашения уже стала полностью интегрированная платформа Интернета вещей для автомобилей с Интернет-подключением. В случае аварии специальный алгоритм, разработанный Bosch, может сразу определить, где и когда случилась авария, насколько она серьезна.

Через Mojio cloud данные мгновенно передаются в экстренный контактный центр Bosch, который, в свою очередь, сразу отправляет вызов в местную службу спасения. В то же время сообщения пересылаются на ранее настроенный список номеров или через приложение Mojio. «Вместе с Mojio мы подключаем транспортные средства прямо к облачной системе. Благодаря этому спасатели могут оказаться на месте аварии намного быстрее», – рассказал на CES Майк Мансуэтти, президент Bosch в Северной Америке. С середины следующего года решения для чрезвычайных ситуаций будут доступны почти миллиону водителей в Северной Америке и Европе.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti_shuttle

Интернет вещей на дорогах: Bosch представляет автономное вождение будущего

Bosch впервые представляет на CES новый, самостоятельно разработанный автобус-шаттл. В этом транспортном средстве компания демонстрирует свои технологии в сферах автоматизации, подключения к Интернету и электрификации. Посетители выставки смогли протестировать беспилотные шаттлы, которые скоро появятся на улицах. «Создание такого шаттла – вклад в нашу концепцию транспорта: без выхлопов, аварий и стресса», – комментирует Хайн.

Для перевозок на таких шаттлах Bosch поставит не только набор различных компонентов и решений, но и многообразие мобильных сервисов, таких как: бронирование поездки, поиск попутчиков, услуги по подзарядке и парковке. Bosch верит, что подобные подключенные сервисы необходимы для вождения и перевозок будущего. Прогнозируемый рыночный объем таких услуг весьма высок: в 2017 году он равнялся 47 миллиардам евро, а к 2022, по оценкам специалистов, составит 140 миллиардов евро (источник: PwC). Bosch, безусловно, планирует занять долю этого рынка и, предлагая свои решения, стремится обеспечить рост, выражающийся двузначными цифрами. Для Хайн в этом нет никаких сомнений: «В будущем весь транспорт будет использовать электронные сервисы Bosch, объединенные в умную экосистему».

Одно из последних препятствий в реализации проекта – автоматизация транспортных средств в сложной городской среде. Bosch видит решение этой проблемы во взаимовыгодном сотрудничестве. Во второй половине прошлого года калифорнийский город Сан-Хосе стал пилотной площадкой для тестирования полностью автономного беспилотного сервиса райдшеринга, разработанного Bosch и Daimler. Три стороны уже подписали соответствующее письмо о своих намерениях. Bosch и Daimler стремятся оптимизировать городское движение, повысить безопасность на дорогах и заложить основу функционирования системы городского транспорта в будущем. Их цель – развить дорожную систему для полностью автоматических систем вождения (уровень автоматизации SAE 4/5), которые поступят в производство в начале следующего десятилетия

image_2

Интернет вещей дома: подключенные устройства делают жизнь домовладельцев гораздо легче

Продукты и услуги с Интернет-подключением облегчают жизнь не только на дорогах. «Мы работаем над идеей умного дома и бытовыми приборами, которые смогут самостоятельно думать и понимать, чего хотят их пользователи», – говорит Хайн. На выставке CES компания представляет новую функцию подключенных к Интернету холодильников, которые могут распознавать виды еды и давать рекомендации о ее хранении. Встроенная камера автоматически различает около 60 типов фруктов и овощей и через приложение предлагает лучшее место для их охлаждения. В итоге продукты хранятся в оптимальном для себя месте и дольше остаются свежими.

Другая новая разработка – проектор PAI, который может переносить интерфейс виртуального пользователя на кухонную столешницу. Встроенный 3D-сенсор улавливает любое движение рук, позволяя сенсорному экрану управлять интерфейсом. Таким образом, пользователи могут находить рецепты онлайн или совершать Интернет-звонки во время приготовления. PAI разработан специально для кухни, поэтому его можно не использовать с той же осторожностью, что, например, смартфон или планшет. Устройство реагирует даже на прикосновение испачканных пальцев. Впервые PAI будет представлен в Китае в феврале 2019 года, а затем его запустят на рынке США.

Bosch также представляет новую роботизированную газонокосилку Indego S+ с Интернет-подключением. Это одна из первых косилок на рынке, в которую встроен голосовой контроль от Amazon Alexa. Машина может проверить прогноз погоды и самостоятельно решить, когда в следующий раз надо подстричь лужайку. Bosch использует искусственный интеллект, чтобы научить устройство лучше распознавать препятствия на пути, оценивая такие данные, как состояние двигателя, скорость и направление движения. «Мы используем искусственный интеллект, чтобы сделать заботу о газонах более легкой и максимально удобной. Indego подстраивается под сад, чтобы всегда содержать лужайку в идеальном порядке», – говорит Хайн.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti
Интернет вещей #LikeABosch: Bosch запускает глобальную digital-кампанию для продвижения Интернета вещей

На CES 2019 Bosch также представит новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом станет хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. С «Like a Bosch» компания, основанная в 1886 году, открывает новую для себя веху, которая будет отличаться тональностью и подходом. Данная PR-активность состоит из множества видео и мемов на тему «Like a boss», которые сейчас очень популярны.

В этих видео отражена повседневная жизнь людей, которые выполняют причудливые трюки или находят выход из затруднительных ситуаций с помощью ловкого обращения с техникой. Имиджевая кампания изменила несколько букв для того, чтобы придать новый импульс этому Интернет-явлению. Главный герой видео Bosch – молодой человек, который всегда в тренде благодаря подключенным к Интернету решениям от Bosch. Со смартфоном в руке он уверенно управляет машиной, газонокосилкой и кофемашиной. Он контролирует всё «Like a Bosch».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Смотри MIYOTA
10 июня 2004
Новости

Смотри MIYOTA

Сейчас мы вам расскажем о том, как сделать из своего автомобиля многозальный кинотеатр. Думаете это невозможно или требует баснословных денег? В этом случае вы заблуждаетесь. Ладно, хватит ходить вокруг да около, обратимся к фактам, цифрам и каталогу техники компании MIYOTA. Первым делом рассаживаем семейство по машине и начинаем соображать, кому что нужно.

Чтоб любить эти ноги
15 ноября 2004
Советы

Чтоб любить эти ноги

Ноги — самая трудящаяся часть нашего тела. Целый день они несут на себе нас, стоят в транспорте, поднимаются по ступеням. Ситуация усугубляется неудобной, но модной обувью на каблуках, которая зачастую приводит к неправильному распределению нагрузки. В итоге под вечер мы не «чувствуем под собой ног», «падаем с ног от усталости».

Обзор газовой плиты Greta GG 52 CG 33 (W)-0А
25 декабря 2012
Обзоры

Обзор газовой плиты Greta GG 52 CG 33 (W)-0А

При выборе модели газовой плиты большинство хозяек склоняется к простым решениям, без функций, которые им не пригодятся. Эта модель как раз такая, она облегчает повседневные хлопоты и радует глаз.

Яблочная шарлотка из пшеничных сухарей
2 ноября 2011
Рецепты

Яблочная шарлотка из пшеничных сухарей

Понадобятся: 1,5-2 стакана пшеничных сухарей или крошек, 2-3 яблока, 2 яйца, 1/2 стакана молока или нежирных сливок, 1/2 стакана сахарного песка, корица, 1 ст. ложка сливочного масла.

Для свежего дыхания весной: мойка воздуха LG и климатический комплекс LG SIGNATURE
20 февраля 2019
Обзоры

Для свежего дыхания весной: мойка воздуха LG и климатический комплекс LG SIGNATURE

Чтобы весна радовала свежестью, чистым воздухом и здоровьем, подарите мойку воздуха LG MiniOn или климатический комплекс LG SIGNATURE. Это лучше, чем увлажняющие кремы и маски для волос.

Обзор накопительных водонагревателей Electronicsdeluxe 5W30V1/5W40V1/5W50V1/5W60V1
30 ноября 2012
Обзоры

Обзор накопительных водонагревателей Electronicsdeluxe 5W30V1/5W40V1/5W50V1/5W60V1

Водонагреватель выпускается в четырех модификациях, рассчитанных на 30, 40, 50 и 60 литров. При этом рабочая мощность (она, кстати, ниже, чем у утюга или чайника) и требования к давлению воды у всех приборов серии одинаковы. Достоинства: оптимальный набор функций. Недостатки: в комплекте нет душевой насадки.

Samsung
26 апреля 2006
Советы

Samsung

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты ДИЗАЙН СЕРИИ Компания Samsung Electronics представляет на российском рынке линию встраиваемых приборов, среди которых духовые и комбинированные шкафы принципиально новой конструкции. Вся техника выполнена в стиле хай-тек: шлифованная нержавеющая сталь, тройное тонированное стекло, утапливаемые ручки и сенсорное управление с красно-оранжевой индикацией.

Whirlpool: 50 лет единства дизайна и технологий
11 октября 2012
Новости

Whirlpool: 50 лет единства дизайна и технологий

Москва, октябрь 2012 г. — в этом году компания Whirlpool, крупнейший производитель бытовой техники, отмечает важную веху в своей истории — 50-летие категории микроволновых печей. Эти полезные «обитатели кухни» традиционно воспринимаются в России как относительно новое изобретение, облегчающее повседневную жизнь человека. Однако микроволновые печи Whirlpool имеют долгую историю — первая серийная СВЧ печь компании была выпущена в 1962 году. Уже полвека Whirlpool совершенствует свои технологии, и сегодня инновационные микроволновые печи готовы взять на себя большую часть обязанностей по приготовлению пищи.

Новые компактные стиральные машины Whirlpool с вертикальной загрузкой: безупречная чистота белья и бережное сохранение цвета
30 июня 2016
Новости

Новые компактные стиральные машины Whirlpool с вертикальной загрузкой: безупречная чистота белья и бережное сохранение цвета

30 июня 2016 года, Москва – Whirpool представляет новую серию стиральных машин с вертикальной загрузкой, разработанных на базе технологии 6TH SENSE. Сочетание компактных размеров и инновационных технологий делает каждую модель серии незаменимым элементом домашнего хозяйства. Линейка представлена, TDLR 60230, TDLR 70220, TDLR 70110, TDLR 65210, TDLR 60221, TDLR 60111 и TDLR 60810.

Кухонная машина ANKARSRUM: сегодня будут терки и банановый смузи. День третий.
17 июля 2014
Мастер-классы

Кухонная машина ANKARSRUM: сегодня будут терки и банановый смузи. День третий.

Лето – время легких блюд и прохладительных напитков. Поэтому насадка–блендер комбайна ANKARSRUM не будет лежать без дела. Итак: день второй. Существует такое мнение, что автономные прибор более функциональны, чем насадки к комбайнам. Именно поэтому было особенно интересно испытать блендер ANKARSRUM. Для его подключения на корпусе предусмотрено отдельное гнездо. Установить на него стеклянный стакан – дело пары секунд. Кувшин блендера относительно небольшой, в отличие от чаши для теста, - общий объем 1,7 литра. Залить можно не более 1,2 л жидкости, т.к. нужно оставить место под увеличение объема во время смешивания.