CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

ces_rendering«Bosch увидела огромные возможности Интернета вещей еще на ранних этапах его развития. Почти 10 лет мы активно создаем мир вещей с Интернет-подключением», – говорит член совета директоров Bosch, д-р Маркус Хайн. – Сегодня мы ведущая компания в области Интернета вещей. Шаг за шагом мы расширили возможности программного обеспечения и свою экспертизу в информационных технологиях». С помощью собственной облачной системы компания реализовала более 270 проектов в таких областях, как мобильность, умный дом, умный город и сельское хозяйство. Количество сенсоров и устройств, подключенных к Bosch IoT Suite, выросло на 40 процентов за последний год, и сейчас достигает 8,5 миллионов.

Один из ключевых элементов будущего роста и новых бизнес-возможностей Интернета вещей – искусственный интеллект. Bosch также играет решающую роль в развитии разработок в этой области. «Мы сможем реализовать потенциал Интернета вещей, если совместим его с искусственным интеллектом и будем продолжать развивать их параллельно», – говорит Хайн. С этой точки зрения две сферы взаимодополняют друг друга: «Интернет вещей не может обойтись без интеллекта. Использование вещей с подключением к Интернету для сбора данных может стать сильным импульсом для развития искусственного интеллекта.

Только с его помощью вещи становятся умными и учатся решать задачи самостоятельно. Наша главная цель – улучшить повседневную жизнь людей, увеличить количество их свободного времени, повысить безопасность, эффективность и комфорт». Хайн приводит пример использования противопожарных детекторов с функцией видео, которые анализируют изображение и способны обнаружить возгорание за считанные секунды – еще до того, как сенсоры системы безопасности уловят повышение температуры и дым. Таким образом, пожар можно распознать гораздо раньше, чем с помощью противопожарной сигнализации или детекторов дыма, а значит, спасти чью-то жизнь.

Второй ключевой фактор успеха на пути к эпохе Интернета вещей – сотрудничество. По мнению Bosch, гармонии можно достичь, сочетая усилия традиционных и новых игроков рынка. Недавно Группа компаний подписала соглашение с канадским разработчиком Mojio. Результатом этого соглашения уже стала полностью интегрированная платформа Интернета вещей для автомобилей с Интернет-подключением. В случае аварии специальный алгоритм, разработанный Bosch, может сразу определить, где и когда случилась авария, насколько она серьезна.

Через Mojio cloud данные мгновенно передаются в экстренный контактный центр Bosch, который, в свою очередь, сразу отправляет вызов в местную службу спасения. В то же время сообщения пересылаются на ранее настроенный список номеров или через приложение Mojio. «Вместе с Mojio мы подключаем транспортные средства прямо к облачной системе. Благодаря этому спасатели могут оказаться на месте аварии намного быстрее», – рассказал на CES Майк Мансуэтти, президент Bosch в Северной Америке. С середины следующего года решения для чрезвычайных ситуаций будут доступны почти миллиону водителей в Северной Америке и Европе.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti_shuttle

Интернет вещей на дорогах: Bosch представляет автономное вождение будущего

Bosch впервые представляет на CES новый, самостоятельно разработанный автобус-шаттл. В этом транспортном средстве компания демонстрирует свои технологии в сферах автоматизации, подключения к Интернету и электрификации. Посетители выставки смогли протестировать беспилотные шаттлы, которые скоро появятся на улицах. «Создание такого шаттла – вклад в нашу концепцию транспорта: без выхлопов, аварий и стресса», – комментирует Хайн.

Для перевозок на таких шаттлах Bosch поставит не только набор различных компонентов и решений, но и многообразие мобильных сервисов, таких как: бронирование поездки, поиск попутчиков, услуги по подзарядке и парковке. Bosch верит, что подобные подключенные сервисы необходимы для вождения и перевозок будущего. Прогнозируемый рыночный объем таких услуг весьма высок: в 2017 году он равнялся 47 миллиардам евро, а к 2022, по оценкам специалистов, составит 140 миллиардов евро (источник: PwC). Bosch, безусловно, планирует занять долю этого рынка и, предлагая свои решения, стремится обеспечить рост, выражающийся двузначными цифрами. Для Хайн в этом нет никаких сомнений: «В будущем весь транспорт будет использовать электронные сервисы Bosch, объединенные в умную экосистему».

Одно из последних препятствий в реализации проекта – автоматизация транспортных средств в сложной городской среде. Bosch видит решение этой проблемы во взаимовыгодном сотрудничестве. Во второй половине прошлого года калифорнийский город Сан-Хосе стал пилотной площадкой для тестирования полностью автономного беспилотного сервиса райдшеринга, разработанного Bosch и Daimler. Три стороны уже подписали соответствующее письмо о своих намерениях. Bosch и Daimler стремятся оптимизировать городское движение, повысить безопасность на дорогах и заложить основу функционирования системы городского транспорта в будущем. Их цель – развить дорожную систему для полностью автоматических систем вождения (уровень автоматизации SAE 4/5), которые поступят в производство в начале следующего десятилетия

image_2

Интернет вещей дома: подключенные устройства делают жизнь домовладельцев гораздо легче

Продукты и услуги с Интернет-подключением облегчают жизнь не только на дорогах. «Мы работаем над идеей умного дома и бытовыми приборами, которые смогут самостоятельно думать и понимать, чего хотят их пользователи», – говорит Хайн. На выставке CES компания представляет новую функцию подключенных к Интернету холодильников, которые могут распознавать виды еды и давать рекомендации о ее хранении. Встроенная камера автоматически различает около 60 типов фруктов и овощей и через приложение предлагает лучшее место для их охлаждения. В итоге продукты хранятся в оптимальном для себя месте и дольше остаются свежими.

Другая новая разработка – проектор PAI, который может переносить интерфейс виртуального пользователя на кухонную столешницу. Встроенный 3D-сенсор улавливает любое движение рук, позволяя сенсорному экрану управлять интерфейсом. Таким образом, пользователи могут находить рецепты онлайн или совершать Интернет-звонки во время приготовления. PAI разработан специально для кухни, поэтому его можно не использовать с той же осторожностью, что, например, смартфон или планшет. Устройство реагирует даже на прикосновение испачканных пальцев. Впервые PAI будет представлен в Китае в феврале 2019 года, а затем его запустят на рынке США.

Bosch также представляет новую роботизированную газонокосилку Indego S+ с Интернет-подключением. Это одна из первых косилок на рынке, в которую встроен голосовой контроль от Amazon Alexa. Машина может проверить прогноз погоды и самостоятельно решить, когда в следующий раз надо подстричь лужайку. Bosch использует искусственный интеллект, чтобы научить устройство лучше распознавать препятствия на пути, оценивая такие данные, как состояние двигателя, скорость и направление движения. «Мы используем искусственный интеллект, чтобы сделать заботу о газонах более легкой и максимально удобной. Indego подстраивается под сад, чтобы всегда содержать лужайку в идеальном порядке», – говорит Хайн.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti
Интернет вещей #LikeABosch: Bosch запускает глобальную digital-кампанию для продвижения Интернета вещей

На CES 2019 Bosch также представит новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом станет хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. С «Like a Bosch» компания, основанная в 1886 году, открывает новую для себя веху, которая будет отличаться тональностью и подходом. Данная PR-активность состоит из множества видео и мемов на тему «Like a boss», которые сейчас очень популярны.

В этих видео отражена повседневная жизнь людей, которые выполняют причудливые трюки или находят выход из затруднительных ситуаций с помощью ловкого обращения с техникой. Имиджевая кампания изменила несколько букв для того, чтобы придать новый импульс этому Интернет-явлению. Главный герой видео Bosch – молодой человек, который всегда в тренде благодаря подключенным к Интернету решениям от Bosch. Со смартфоном в руке он уверенно управляет машиной, газонокосилкой и кофемашиной. Он контролирует всё «Like a Bosch».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Секрет долговечности
22 октября 2004
Новости

Секрет долговечности

BARDAHL SHAMPOOING CONCENTRE HP ТИП: шампунь для бесконтактной мойки. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SADAPS Bardahl, Франция. НАЗНАЧЕНИЕ: бесконтактная мойка автомобилей. УПАКОВКА: канистры по 5, 20 или 200 литров. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ: данный препарат представляет собой высокоэффективное средство для профессионального применения.

Мини-обзор контактного гриля Russell Hobbs Fаmily Grill 20840-56
14 сентября 2015
Обзоры

Мини-обзор контактного гриля Russell Hobbs Fаmily Grill 20840-56

Преимуществом модели является особое расположение гриля под наклоном, что позволяет выводить образовавшийся в процессе приготовления жир по специальным каналам в съемный лоток. Верхняя и нижняя рабочие поверхности разогреваются до 180-200 °С, что позволяет готовить за считанные минуты.

«Ле Пти Шеф» Овощерезка и сушка для салатов, овощей и фруктов Bio Vie BV1006
22 декабря 2014
Новости

«Ле Пти Шеф» Овощерезка и сушка для салатов, овощей и фруктов Bio Vie BV1006

«Ле Пти Шеф» Овощерезка и сушка для салатов, овощей и фруктов Bio Vie BV1006 высушит вымытые овощи и зелень, а так же натрет, измельчит и нарежет их соломкой, ломтиками и кубиками.

14 апреля эксперты назовут лучшие новинки потребительской электроники и бытовой техники 2016 года
29 марта 2016
Новости

14 апреля эксперты назовут лучшие новинки потребительской электроники и бытовой техники 2016 года

14 апреля состоится церемония награждения Национальной премии в области потребительской электроники «ПРОДУКТ ГОДА-2016», на которой будут объявлены лучшие новинки 2016 года в области фото- и видеотехники, гаджетов, Hi-Fi и High End аппаратуры и бытовой техники.

Обзор фена Scarlett Vita Spa SC-HD70I07
28 марта 2015
Обзоры

Обзор фена Scarlett Vita Spa SC-HD70I07

Фен входит в коллекцию Scarlett Vita Spa, девиз которой: «Удели себе время». Применительно к фену это означает: не просто высуши волосы, но и поухаживай за ними и получи удовольствие от процесса. Этому способствует главная особенность новинки: встроенный арома-диффузор для масла. Капсула с натуральным полезным для волос маслом (в комплект входит 10 мл арганового масла) устанавливается в арома-диффузор, и во время укладки мельчайшие частицы лечебного масла распыляются на волосы, придавая им блеск и шелковистость, ухаживая и защищая волосы.

Напольные весы: встать и сбросить!
17 августа 2011
Обзоры

Напольные весы: встать и сбросить!

Напольные весы предназначены для измерения веса человека. Все приборы различаются по способу измерения веса: они бывают механическими и электронными. Согласно другому способу классификации весы делятся на бытовые и медицинские. Медицинские весы позволяют определять и контролировать вес тела человека с необходимой для врачей точностью.

Мини-обзор массажной ванночки для ног с горячими камнями Sinbo SMR-4220
30 января 2013
Обзоры

Мини-обзор массажной ванночки для ног с горячими камнями Sinbo SMR-4220

Достоинства: редко встречающаяся функция массажа с использованием камней, нагрев и поддержание температуры. Недостатки: отсутствие педикюрных насадок.

Журналы «Потребитель» подключились к «220 вольт»
6 февраля 2015
Новости

Журналы «Потребитель» подключились к «220 вольт»

Дорогие читатели! Теперь журналы "Инструменты", "GardenTools" и "Всё для стройки и ремонта" серии "Потребитель" вы можете купить в Интернет-магазине "220 Вольт" www.220-volt.ru), а также в 10-ти розничных магазинах сети "220 Вольт" (в Москве и в Санкт-Петербурге). Чтобы найти в Интернет-магазине www.220-volt.ru имеющиеся в продаже журналы, необходимо в Поиске ввести "Потребитель". Стоимость одного экземпляра - 100 руб. Журнал можно забрать самовывозом (бесплатно) в пункте выдачи "220 Вольт" или заказать платную курьерскую доставку (250 руб.). Внимание: цены указаны по состоянию на 06.02.2015 и возможны изменения, точную информацию по ценам смотрите на www.220-volt.ru

Привет для ЖКХ: компания Ariens выпустила трехмиллионный снегоуборщик
15 ноября 2012
Новости

Привет для ЖКХ: компания Ariens выпустила трехмиллионный снегоуборщик

Компания Ariens выпустила новый модельный ряд снегоуборщиков 2013 года. Снегоуборщики Ariens Sno-Thro серии Compact обладают великолепными техническими характеристиками, заключенными в компактном корпусе. Снегоуборщики данной серии легко хранить и с ними легко и удобно работать в неблагоприятных условиях. Специально разработанный дефлектор из высококачественной стали отбрасывает снег на расстояние до 12 метров. Безопасность работы и удобство использования обеспечивает мощная фара.

Источник чистой воды
28 апреля 2004
Новости

Источник чистой воды

Российская научно-производственная компания «Гейзер» была основана в 1990 году. Использование современных технологий и материалов позволило компании занять одно из ведущих мест в стране в области разработки систем водоподготовки для жилых и производственных объектов. Выпускать продукцию с оптимальными потребительскими свойствами и качеством, соответствующим высоким стандартам NSF — самой авторитетной в отрасли организации — удалось благодаря рациональному сочетанию импортных и отечественных комплектующих.