CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

ces_rendering«Bosch увидела огромные возможности Интернета вещей еще на ранних этапах его развития. Почти 10 лет мы активно создаем мир вещей с Интернет-подключением», – говорит член совета директоров Bosch, д-р Маркус Хайн. – Сегодня мы ведущая компания в области Интернета вещей. Шаг за шагом мы расширили возможности программного обеспечения и свою экспертизу в информационных технологиях». С помощью собственной облачной системы компания реализовала более 270 проектов в таких областях, как мобильность, умный дом, умный город и сельское хозяйство. Количество сенсоров и устройств, подключенных к Bosch IoT Suite, выросло на 40 процентов за последний год, и сейчас достигает 8,5 миллионов.

Один из ключевых элементов будущего роста и новых бизнес-возможностей Интернета вещей – искусственный интеллект. Bosch также играет решающую роль в развитии разработок в этой области. «Мы сможем реализовать потенциал Интернета вещей, если совместим его с искусственным интеллектом и будем продолжать развивать их параллельно», – говорит Хайн. С этой точки зрения две сферы взаимодополняют друг друга: «Интернет вещей не может обойтись без интеллекта. Использование вещей с подключением к Интернету для сбора данных может стать сильным импульсом для развития искусственного интеллекта.

Только с его помощью вещи становятся умными и учатся решать задачи самостоятельно. Наша главная цель – улучшить повседневную жизнь людей, увеличить количество их свободного времени, повысить безопасность, эффективность и комфорт». Хайн приводит пример использования противопожарных детекторов с функцией видео, которые анализируют изображение и способны обнаружить возгорание за считанные секунды – еще до того, как сенсоры системы безопасности уловят повышение температуры и дым. Таким образом, пожар можно распознать гораздо раньше, чем с помощью противопожарной сигнализации или детекторов дыма, а значит, спасти чью-то жизнь.

Второй ключевой фактор успеха на пути к эпохе Интернета вещей – сотрудничество. По мнению Bosch, гармонии можно достичь, сочетая усилия традиционных и новых игроков рынка. Недавно Группа компаний подписала соглашение с канадским разработчиком Mojio. Результатом этого соглашения уже стала полностью интегрированная платформа Интернета вещей для автомобилей с Интернет-подключением. В случае аварии специальный алгоритм, разработанный Bosch, может сразу определить, где и когда случилась авария, насколько она серьезна.

Через Mojio cloud данные мгновенно передаются в экстренный контактный центр Bosch, который, в свою очередь, сразу отправляет вызов в местную службу спасения. В то же время сообщения пересылаются на ранее настроенный список номеров или через приложение Mojio. «Вместе с Mojio мы подключаем транспортные средства прямо к облачной системе. Благодаря этому спасатели могут оказаться на месте аварии намного быстрее», – рассказал на CES Майк Мансуэтти, президент Bosch в Северной Америке. С середины следующего года решения для чрезвычайных ситуаций будут доступны почти миллиону водителей в Северной Америке и Европе.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti_shuttle

Интернет вещей на дорогах: Bosch представляет автономное вождение будущего

Bosch впервые представляет на CES новый, самостоятельно разработанный автобус-шаттл. В этом транспортном средстве компания демонстрирует свои технологии в сферах автоматизации, подключения к Интернету и электрификации. Посетители выставки смогли протестировать беспилотные шаттлы, которые скоро появятся на улицах. «Создание такого шаттла – вклад в нашу концепцию транспорта: без выхлопов, аварий и стресса», – комментирует Хайн.

Для перевозок на таких шаттлах Bosch поставит не только набор различных компонентов и решений, но и многообразие мобильных сервисов, таких как: бронирование поездки, поиск попутчиков, услуги по подзарядке и парковке. Bosch верит, что подобные подключенные сервисы необходимы для вождения и перевозок будущего. Прогнозируемый рыночный объем таких услуг весьма высок: в 2017 году он равнялся 47 миллиардам евро, а к 2022, по оценкам специалистов, составит 140 миллиардов евро (источник: PwC). Bosch, безусловно, планирует занять долю этого рынка и, предлагая свои решения, стремится обеспечить рост, выражающийся двузначными цифрами. Для Хайн в этом нет никаких сомнений: «В будущем весь транспорт будет использовать электронные сервисы Bosch, объединенные в умную экосистему».

Одно из последних препятствий в реализации проекта – автоматизация транспортных средств в сложной городской среде. Bosch видит решение этой проблемы во взаимовыгодном сотрудничестве. Во второй половине прошлого года калифорнийский город Сан-Хосе стал пилотной площадкой для тестирования полностью автономного беспилотного сервиса райдшеринга, разработанного Bosch и Daimler. Три стороны уже подписали соответствующее письмо о своих намерениях. Bosch и Daimler стремятся оптимизировать городское движение, повысить безопасность на дорогах и заложить основу функционирования системы городского транспорта в будущем. Их цель – развить дорожную систему для полностью автоматических систем вождения (уровень автоматизации SAE 4/5), которые поступят в производство в начале следующего десятилетия

image_2

Интернет вещей дома: подключенные устройства делают жизнь домовладельцев гораздо легче

Продукты и услуги с Интернет-подключением облегчают жизнь не только на дорогах. «Мы работаем над идеей умного дома и бытовыми приборами, которые смогут самостоятельно думать и понимать, чего хотят их пользователи», – говорит Хайн. На выставке CES компания представляет новую функцию подключенных к Интернету холодильников, которые могут распознавать виды еды и давать рекомендации о ее хранении. Встроенная камера автоматически различает около 60 типов фруктов и овощей и через приложение предлагает лучшее место для их охлаждения. В итоге продукты хранятся в оптимальном для себя месте и дольше остаются свежими.

Другая новая разработка – проектор PAI, который может переносить интерфейс виртуального пользователя на кухонную столешницу. Встроенный 3D-сенсор улавливает любое движение рук, позволяя сенсорному экрану управлять интерфейсом. Таким образом, пользователи могут находить рецепты онлайн или совершать Интернет-звонки во время приготовления. PAI разработан специально для кухни, поэтому его можно не использовать с той же осторожностью, что, например, смартфон или планшет. Устройство реагирует даже на прикосновение испачканных пальцев. Впервые PAI будет представлен в Китае в феврале 2019 года, а затем его запустят на рынке США.

Bosch также представляет новую роботизированную газонокосилку Indego S+ с Интернет-подключением. Это одна из первых косилок на рынке, в которую встроен голосовой контроль от Amazon Alexa. Машина может проверить прогноз погоды и самостоятельно решить, когда в следующий раз надо подстричь лужайку. Bosch использует искусственный интеллект, чтобы научить устройство лучше распознавать препятствия на пути, оценивая такие данные, как состояние двигателя, скорость и направление движения. «Мы используем искусственный интеллект, чтобы сделать заботу о газонах более легкой и максимально удобной. Indego подстраивается под сад, чтобы всегда содержать лужайку в идеальном порядке», – говорит Хайн.

bosch-ces2019_heyn_mansuetti
Интернет вещей #LikeABosch: Bosch запускает глобальную digital-кампанию для продвижения Интернета вещей

На CES 2019 Bosch также представит новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом станет хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. С «Like a Bosch» компания, основанная в 1886 году, открывает новую для себя веху, которая будет отличаться тональностью и подходом. Данная PR-активность состоит из множества видео и мемов на тему «Like a boss», которые сейчас очень популярны.

В этих видео отражена повседневная жизнь людей, которые выполняют причудливые трюки или находят выход из затруднительных ситуаций с помощью ловкого обращения с техникой. Имиджевая кампания изменила несколько букв для того, чтобы придать новый импульс этому Интернет-явлению. Главный герой видео Bosch – молодой человек, который всегда в тренде благодаря подключенным к Интернету решениям от Bosch. Со смартфоном в руке он уверенно управляет машиной, газонокосилкой и кофемашиной. Он контролирует всё «Like a Bosch».

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор электробритвы Braun WaterFlex
28 марта 2015
Обзоры

Обзор электробритвы Braun WaterFlex

Новинка создана специально для использования вместе с водой, пеной или гелем, что помогает ей скользить по коже так гладко, как ни одна электробритва, оставляя ощущения чудесной гладкости и свежести.

Чтоб не утонуть в волнах, или как выбрать СВЧ-печь
23 января 2017
Советы

Чтоб не утонуть в волнах, или как выбрать СВЧ-печь

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), проведя большой объем исследований, доказала абсолютную безопасность СВЧ-печей. Пища, приготовленная в СВЧ-печи, также полностью сохраняет все нужные человеку вещества. Рынок этих устройств из года в год пополняется новыми моделями. Производители внедряют новые технологии, эксперементируют с дизайном, появляются новые функции и режимы. Маркетологи также не дремлют. На что, в первую очередь, стоит обращать внимание при выборе "микроволновки" расскажет вам эта статья.

Какой ПИР без Saeco? В Москве завершилась выставка ПИР 2016.
7 ноября 2016
Новости

Какой ПИР без Saeco? В Москве завершилась выставка ПИР 2016.

В Москве завершился ПИР 2016. В этом году мы выбрали для себя пространство Moscow Coffee and Tea Expo, раскрыв кофейное направление деятельности компании «Профессиональные и торговые автоматы». Концепция нашего выставочного стенда явилась отражением знаменитой формулы из четырех «М» - Miscela, Macinadosatore, Macchina, Mano. Тех четырех составляющих, которые, по мнению итальянских экспертов в области кофе, необходимы для приготовления вкусных кофейных напитков.

«Бразильская» серия: мойка Kärcher для любителей футбола
23 мая 2014
Новости

«Бразильская» серия: мойка Kärcher для любителей футбола

К летнему сезону компания «Керхер» подготовила новинку, которая наверняка придется по душе всем футбольным болельщикам и любителям активного отдыха. В России появится лимитированная серия аппаратов высокого давления K 5.675 Football Edition, приуроченная к Чемпионату Мира по футболу в Бразилии.

Установка в условиях автосалона
22 октября 2004
Советы

Установка в условиях автосалона

Пока концевик выберет свободный ход, под капотом можно будет уже шарить И это называется скрытая проводка! Предохранитель сигнализации ни только не спрятан, но и не прикрыт защитной крышкой Трос блокиратора капота доступен не только для обозрения А теперь давайте попробуем представить характерные особенности установщиков в автосалонах и оценить, насколько эффективной будет такая защита автомобиля, тем более что это совсем не сложно.

Мини-обзор автоматической стиральной машины с фронтальной загрузкой LG F1296ND4
17 июля 2017
Обзоры

Мини-обзор автоматической стиральной машины с фронтальной загрузкой LG F1296ND4

Данная модель от корейского бренда LG подойдет тем, кто хочет получить стильную и функциональную стиральную машину, не потратив при этом много средств.

Кофеманам посвящается.
29 апреля 2005
Обзоры

Кофеманам посвящается.

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты На сегодняшний день на российском рынке представлено около 40 производителей кофеварок, среди которых есть как хорошо известные брэнды, так и совсем новые для нас имена. Большинство приборов для приготовления кофе представляют европейские производители: Италия, Германия, Великобритания, Швеция, Франция, Швейцария.

Обзор термопота Sinbo SK-2396
22 марта 2014
Обзоры

Обзор термопота Sinbo SK-2396

После закипания термопот поддерживает определенную температуру воды: 40, 50, 60, 85 или 98 ºС по выбору пользователя, что позволяет тратить меньше минуты на повторный подогрев воды. Особо отметим наличие режима 40 ºС — идеального для приготовления детского питания. Объем в 3,5 литра что позволяет за один раз напоить чаем или кофе до 14 человек, поэтому прибор хорош не только для дома, но и для офиса.

Обзор варочной панели и духовки ELECTRONICSDELUXE
19 ноября 2017
Видео

Обзор варочной панели и духовки ELECTRONICSDELUXE

Хорошая хозяйка знает, что каждый духовой шкаф и варочная пангел обладают своим «характером» и нужно время, чтобы человек и техника привыкли друг к другу. Поэтому мы не ограничивались приготовлением одного блюда, а испытывали стильную парочку больше месяца, решая самые разные кулинарные задачи: от простого подогрева полуфабрикатов до сложной выпечки. Готовили и дети, и взрослые, стараясь использовать все режимы. И надо сказть, духовка и панель ELECTRONICSDELUXE ни разу не подвела, все блюда удались, главное – правильно выбрать режим.

Чайник Tefal Termovision: белый, черный - красный и зеленый! Из каждого по чашечке?
25 августа 2011
Новости

Чайник Tefal Termovision: белый, черный - красный и зеленый! Из каждого по чашечке?

С новинкой от Tefal привычное домашнее чаепитие превращается в настоящую церемонию! Новый чайник Termovision Inox помогает правильно заваривать различные типы чая. Вода будет нагреваться до необходимой температуры (50, 60, 70, 85 или 100 градусов), в полной мере раскрывая вкус и аромат определенного вида чая.