Равнение на "МЕОРИДУ"!

26 октября 2005
«Время динозавров прошло» — именно такой рекламный слоган предлагает одна автомобильная компания, выражая прогрессивность и современность своего продукта.

Однако сейчас мы не будем говорить о тех или иных достоинствах каких-либо автомобилей, поговорим лучше о современном российском рынке дополнительного оборудования, и в частности о рынке автомобильных охранных систем.

ОТКУДА БЕРУТСЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?

Что сейчас происходит на данном поприще? Ответ простой: тысячи китайцев трудятся, не покладая рук, выбрасывая на российские прилавки ежегодно десятки моделей сигнализаций, иммобилайзеров, вводятся новые технологии, функции, расширяются модельные ряды и т.д. Среди всего этого засилья есть несколько российских компаний, разрабатывающих и выпускающих автомобильные охранные системы, успешно конкурирующих с Востоком. Более того, похвально не только то, что эти компании успешно конкурируют с иностранцами, но и еще имеют собственные ноу-хау, и предоставляют качество и современность, порой недоступные для иностранных производителей. И вот в таких условиях рождаются новые идеи и технологии: диалоговые радиокоды, транспондерные метки, цифровые реле, GSM-сигнализации — понятия, которые совсем недавно появились, но уже довольно прочно входят в наш обиход. А тут еще новый вызов — автомобили с информационными шинами вместо аналоговой проводки, появляющиеся как грибы после дождя и предлагающие совершенно новые возможности и перспективы для формирования идеологии охранных комплексов. Просто голова идет кругом — как вообще придумываются все эти алгоритмы, нелинейные коды, методы передачи сигнала по штатной проводке?

И все бы хорошо, но важно не только разработать, но и донести до конечного потребителя, именно донести, а не просто продать. Вот с этим у нас, как правило, возникают проблемы: иногда неграмотность некоторых консультантов в автомагазинах просто сводит с ума: зачастую подбор компонентов для покупателя производится без учета особенностей марки и модели автомобиля.

КАК ОНИ ПОПАДАЮТ В АВТОМОБИЛЬ?

В автосалонах другая проблема: при появлении новой модели автомобиля мастерам и менеджерам доп. оборудования необходимо отработать технологию, способ и места установки охранного комплекса выбор точек подключения и так далее, а таких тонкостей просто море.

Параллельно идет работа менеджеров по доп. оборудованию: им необходимо составить несколько так называемых «пакетов безопасности», которые представляют собой наборы механических и электронных защитных средств, оптимально подходящих для конкретной модели, конкретного производителя. Таким образом, правильный выбор компонентов (одна из самых сложных задач) для конкретного автомобиля производится человеком, на котором лежит куча других обязанностей, физически не способным запомнить тысячи тонкостей, необходимых в данном деле. И пройдет немало времени, прежде чем эта связка заработает без перебоев.

Утраченное время негативно сказывается на доходах автосалонов, получающих весомую прибыль с установки доп. оборудования, и выражается в увеличенной стоимости установки. То есть, как ни крути, теряет и конечный покупатель, и автосалон.

ВОПРОСОВ МНОГО — ОТВЕТ ОДИН

Невольно задаешься вопросом: ну почему такой темный лес? Почему новоиспеченный автолюбитель должен зависеть от одного менеджера, недостаточно хорошо знающего принципов и идеологи в организации защиты современного автомобиля? Почему простой покупатель беспрекословно подчиняется рекомендациям недостаточно грамотных консультантов? Непонятно. Может, так и надо? И с чего мы взяли, что может быть как-то по-другому, чем просто «продал — получил деньги — забыл»? Может.

Мы знаем, есть в России компании, не стремящиеся просто продать как можно больше товара, не заботясь только о ближайшем будущем и соблюдении законов экономики. Яркий пример — группа компаний «МЕОРИДА» — официальный дилер компании «АЛЬТОНИКА».

Думаем, никому не надо объяснять, чем занимается «АЛЬТОНИКА»? Ну а если подзабыли, можно назвать имя одного из их многочисленных продуктов: BLACK BUG — плеяды охранных систем, по праву считающихся одними из лучших в мире. И вдвойне приятно, что эти охранные системы — плод творений исключительно российских специалистов от общей идеи до последнего винтика.

Под стать производителю и дистрибьютор: в «МЕОРИДЕ» работают действительно профессионалы, многие из которых не один год работали на той самой «АЛЬТОНИКЕ». Они знают свой продукт вплоть до последней микросхемы, знают его сильные и слабые стороны и могут действительно грамотно, быстро и обоснованно организовать защиту как конкретного автомобиля, так и целого модельного ряда.

НУЖНО ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОСТО ТОВАР, А ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ!

Но не это самое главное, компания «МЕОРИДА» предлагает новый способ продвижения продукции на российском рынке. Способ этот довольно простой и совершенно беспроигрышный, у него существует лишь один недостаток — надо работать, причем работать много. А все новшества заключаются в принципах работы с клиентами и партнерами, которые уже довольно давно выработаны в компании. Это значит, что «МЕОРИДА» предлагает не просто конечный продукт, а целую услугу, которая может включать в себя большой объем работы, в зависимости от поставленной задачи.

В эту услугу может входить все, что зависит от самой компании, это и подробная консультация, и гарантийное обслуживание, причем обслуживание не на словах, а на деле. Если вы находитесь в пределах досягаемости, то специалисты компании в течение двух часов выедут на место и устранят появившиеся неполадки и проблемы.

Если речь идет о работе с автосалонами, то тут и вовсе предлагается беспрецедентная услуга: специалисты компании «МЕОРИДА» берут на себя все заботы по подготовке технологии установки защиты на автомобиль. Изучается схемотехника автомобиля, если необходимо, разрабатываются адаптеры для подключения сигналок, подбирается семейство автомобильных сигнализаций, подходящих для конкретной модели автомобиля.

В итоге работники автосалонов и официальных дилеров получают на руки скомпонованное предложение, включающее в себя непосредственно само «железо», подробное описание, карты установки, в которых подробно и с картинками написано, какой проводочек нужно перерезать, какой винтик открутить и какую панельку снять-установить. Таким образом, автосалону остается лишь подобрать аккуратного сотрудника, знающего простые принципы работы с автоэлектрикой.

Наверное, не стоит в сотый раз объяснять плюсы таких принципов работы, просто скажем, что это неизбежно, ведь если за дело берутся профессионалы, знающие свое дело и стремящиеся не просто продать, а еще и осуществляют 100% техподдержку, то это дело обречено на успех и безотказную работу.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Защити кузов!
22 октября 2003
Советы

Защити кузов!

К сожалению, железо, которое так широко применяется в автомобилестроении, имеет свойство окисляться. Коррозия не оставляет металл ни на миг, окисляется железо и во время выплавки, и при транспортировке, продолжается все это безобразие до полного разрушения и превращения толщи металла в оксид железа — в ржавчину.

Рисуем светом и тенью. Новый набор в школу фотографии online Эдуард Крафта
18 мая 2017
Новости

Рисуем светом и тенью. Новый набор в школу фотографии online Эдуард Крафта

Многие и не подозревают, что лучший инструмент для рисования - это свет и тени. Но это, безусловно, так. Посмотрите арт-проекты, которые сняли выпускники школы Эдуарда Крафта. Действительно, на этих фотографиях есть только свет и тени. И непостижимым образом - все краски жизни. Повторить невозможно. Но все же попробуйте. Хотите научиться снимать на таком же уровне? Стартуем в конце мая. Запись в мастер-группу "Предметная и рекламная фотосъемка" продолжается до 29 мая 2017 года.

Автомобиль — второй дом
16 августа 2014
Обзоры

Автомобиль — второй дом

Мысль о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, давно устарела: ведь современные технологии позволяют превратить авто в мобильный офис или кинотеатр. Многие из нас проводят в автомобиле огромную часть жизни, и хочется провести ее если не в роскоши, то хотя бы в удобстве и комфорте. Конечно, большинство авто оснащено удобными креслами, обогревателем, кондиционером, вентилятором, но все-таки иногда не хватает чего-то такого… домашнего.

Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR
31 июля 2017
Обзоры

Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR

31 июля 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, использует при производстве своих автомобильных регистраторов Sony EXMOR — наиболее современную и технически продвинутую матрицу для многих классов устройств. Ниже вы найдете самые важные из этих причин.

Приколы в одно касание. NEOLINE представляет Full HD видеорегистратор Wide S37 с сенсорным управлением
27 ноября 2015
Новости

Приколы в одно касание. NEOLINE представляет Full HD видеорегистратор Wide S37 с сенсорным управлением

Компания NEOLINE представляет новый Full HD видеорегистратор NEOLINE Wide S37. Ключевой особенностью новинки стало удобное сенсорное управление в сочетании с широкими возможностями, высоким качеством видео и демократичной ценой. NEOLINE Wide S37 – один из самых функциональных видеорегистраторов с тачскрином в ценовой категории до 5000 рублей.

Омоем фары
21 июля 2006
Тесты

Омоем фары

В последнее время современный мир все больше и больше волнует вопрос безопасности — большинство машин, сходящих с конвейеров автозаводов, оснащается системами пассивной и активной безопасности, шинники предлагают покрышки, изготовленные по технологии run on flat. Как мы знаем, наша безопасность в ночное время полностью зависит от яркости освещения дорожного полотна, а она в свою очередь зависит от чистоты фар.

Магия "Автомага"
21 июля 2006
Советы

Магия "Автомага"

Начнем мы с вами с простых вопросов из серии «Любите ли вы?». Так вот. Первый: «Любите ли вы ходить в гости?». Второй: «Любите ли вы ходить по магазинам?». А теперь последний, для проверки сообразительности, интуиции и смекалки: «Можно ли совместить первое и второе?». Очаровательные дамы, посещающие модные бутики и дорогие салоны, ответят на этот вопрос утвердительно и будут правы: такова уж специфика этих заведений.

Видео с большой дороги: видеорегистратора NEOLINE Wide S35 уже в продаже
21 августа 2015
Новости

Видео с большой дороги: видеорегистратора NEOLINE Wide S35 уже в продаже

Компания NEOLINE объявляет о поступлении в продажу нового автомобильного видеорегистратора NEOLINE Wide S35 с разрешением Full HD и высоким качеством ночной съемки. Отличительная особенность новинки – простота и удобство настройки. Современным водителям необходимы информативные и удобные в эксплуатации гаджеты, не отвлекающие от вождения и других повседневных дел. NEOLINE Wide S35 полностью отвечает этим требованиям. Большой экран c диагональю 2 дюйма отображает самую необходимую водителю информацию, включая дату, время и текущий режим работы устройства. На дисплее очень удобно просматривать отснятое видео и изменять настройки видеорегистратора.

Гибридные двигатели
22 октября 2004
Советы

Гибридные двигатели

Кажется, еще немного, и наш мир окончательно разделится на «искусственное» и «натуральное». Одной рукой мы скрещиваем медузу с картофелем, выхаживаем клонированных овечек и управляем рукотворными космическими катастрофами, а другой выбираем в магазине не модифицированные продукты, дарим любимым полевые цветы, переводим регуляторы тренажеров в положение «max», дабы обрести замечательную фигуру без помощи «чудодейственных таблеток».

Город ждет! И боится...
22 октября 2003
Советы

Город ждет! И боится...

BMW E46 330 Ci BMW E46 330 Ci? Но ведь шильдик на крышке багажника говорит о том, что перед нами М3. Мы не соврем, если скажем, что BMW М3 всегда выпускался ограниченно, заполучить «эмку» за все время было не так-то просто. Заводское спортивное отделение BMW Motorsport не всегда могло обеспечить всех желающих этим легендарным автомобилем.