Равнение на "МЕОРИДУ"!

26 октября 2005
«Время динозавров прошло» — именно такой рекламный слоган предлагает одна автомобильная компания, выражая прогрессивность и современность своего продукта.

Однако сейчас мы не будем говорить о тех или иных достоинствах каких-либо автомобилей, поговорим лучше о современном российском рынке дополнительного оборудования, и в частности о рынке автомобильных охранных систем.

ОТКУДА БЕРУТСЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?

Что сейчас происходит на данном поприще? Ответ простой: тысячи китайцев трудятся, не покладая рук, выбрасывая на российские прилавки ежегодно десятки моделей сигнализаций, иммобилайзеров, вводятся новые технологии, функции, расширяются модельные ряды и т.д. Среди всего этого засилья есть несколько российских компаний, разрабатывающих и выпускающих автомобильные охранные системы, успешно конкурирующих с Востоком. Более того, похвально не только то, что эти компании успешно конкурируют с иностранцами, но и еще имеют собственные ноу-хау, и предоставляют качество и современность, порой недоступные для иностранных производителей. И вот в таких условиях рождаются новые идеи и технологии: диалоговые радиокоды, транспондерные метки, цифровые реле, GSM-сигнализации — понятия, которые совсем недавно появились, но уже довольно прочно входят в наш обиход. А тут еще новый вызов — автомобили с информационными шинами вместо аналоговой проводки, появляющиеся как грибы после дождя и предлагающие совершенно новые возможности и перспективы для формирования идеологии охранных комплексов. Просто голова идет кругом — как вообще придумываются все эти алгоритмы, нелинейные коды, методы передачи сигнала по штатной проводке?

И все бы хорошо, но важно не только разработать, но и донести до конечного потребителя, именно донести, а не просто продать. Вот с этим у нас, как правило, возникают проблемы: иногда неграмотность некоторых консультантов в автомагазинах просто сводит с ума: зачастую подбор компонентов для покупателя производится без учета особенностей марки и модели автомобиля.

КАК ОНИ ПОПАДАЮТ В АВТОМОБИЛЬ?

В автосалонах другая проблема: при появлении новой модели автомобиля мастерам и менеджерам доп. оборудования необходимо отработать технологию, способ и места установки охранного комплекса выбор точек подключения и так далее, а таких тонкостей просто море.

Параллельно идет работа менеджеров по доп. оборудованию: им необходимо составить несколько так называемых «пакетов безопасности», которые представляют собой наборы механических и электронных защитных средств, оптимально подходящих для конкретной модели, конкретного производителя. Таким образом, правильный выбор компонентов (одна из самых сложных задач) для конкретного автомобиля производится человеком, на котором лежит куча других обязанностей, физически не способным запомнить тысячи тонкостей, необходимых в данном деле. И пройдет немало времени, прежде чем эта связка заработает без перебоев.

Утраченное время негативно сказывается на доходах автосалонов, получающих весомую прибыль с установки доп. оборудования, и выражается в увеличенной стоимости установки. То есть, как ни крути, теряет и конечный покупатель, и автосалон.

ВОПРОСОВ МНОГО — ОТВЕТ ОДИН

Невольно задаешься вопросом: ну почему такой темный лес? Почему новоиспеченный автолюбитель должен зависеть от одного менеджера, недостаточно хорошо знающего принципов и идеологи в организации защиты современного автомобиля? Почему простой покупатель беспрекословно подчиняется рекомендациям недостаточно грамотных консультантов? Непонятно. Может, так и надо? И с чего мы взяли, что может быть как-то по-другому, чем просто «продал — получил деньги — забыл»? Может.

Мы знаем, есть в России компании, не стремящиеся просто продать как можно больше товара, не заботясь только о ближайшем будущем и соблюдении законов экономики. Яркий пример — группа компаний «МЕОРИДА» — официальный дилер компании «АЛЬТОНИКА».

Думаем, никому не надо объяснять, чем занимается «АЛЬТОНИКА»? Ну а если подзабыли, можно назвать имя одного из их многочисленных продуктов: BLACK BUG — плеяды охранных систем, по праву считающихся одними из лучших в мире. И вдвойне приятно, что эти охранные системы — плод творений исключительно российских специалистов от общей идеи до последнего винтика.

Под стать производителю и дистрибьютор: в «МЕОРИДЕ» работают действительно профессионалы, многие из которых не один год работали на той самой «АЛЬТОНИКЕ». Они знают свой продукт вплоть до последней микросхемы, знают его сильные и слабые стороны и могут действительно грамотно, быстро и обоснованно организовать защиту как конкретного автомобиля, так и целого модельного ряда.

НУЖНО ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОСТО ТОВАР, А ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ!

Но не это самое главное, компания «МЕОРИДА» предлагает новый способ продвижения продукции на российском рынке. Способ этот довольно простой и совершенно беспроигрышный, у него существует лишь один недостаток — надо работать, причем работать много. А все новшества заключаются в принципах работы с клиентами и партнерами, которые уже довольно давно выработаны в компании. Это значит, что «МЕОРИДА» предлагает не просто конечный продукт, а целую услугу, которая может включать в себя большой объем работы, в зависимости от поставленной задачи.

В эту услугу может входить все, что зависит от самой компании, это и подробная консультация, и гарантийное обслуживание, причем обслуживание не на словах, а на деле. Если вы находитесь в пределах досягаемости, то специалисты компании в течение двух часов выедут на место и устранят появившиеся неполадки и проблемы.

Если речь идет о работе с автосалонами, то тут и вовсе предлагается беспрецедентная услуга: специалисты компании «МЕОРИДА» берут на себя все заботы по подготовке технологии установки защиты на автомобиль. Изучается схемотехника автомобиля, если необходимо, разрабатываются адаптеры для подключения сигналок, подбирается семейство автомобильных сигнализаций, подходящих для конкретной модели автомобиля.

В итоге работники автосалонов и официальных дилеров получают на руки скомпонованное предложение, включающее в себя непосредственно само «железо», подробное описание, карты установки, в которых подробно и с картинками написано, какой проводочек нужно перерезать, какой винтик открутить и какую панельку снять-установить. Таким образом, автосалону остается лишь подобрать аккуратного сотрудника, знающего простые принципы работы с автоэлектрикой.

Наверное, не стоит в сотый раз объяснять плюсы таких принципов работы, просто скажем, что это неизбежно, ведь если за дело берутся профессионалы, знающие свое дело и стремящиеся не просто продать, а еще и осуществляют 100% техподдержку, то это дело обречено на успех и безотказную работу.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»
31 августа 2017
Новости

Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»

31 августа 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, подготовила справочную статью, которая поможет водителям избежать штрафов за нарушения ПДД, фиксируемые новыми системами контроля. Именно о таких устройствах призваны предупреждать радар-детекторы и видеорегистраторы Mio.

«Золотая середина»: Pioneer представляет новую серию автомобильной акустики под кодовым названием Domannaka
2 декабря 2013
Новости

«Золотая середина»: Pioneer представляет новую серию автомобильной акустики под кодовым названием Domannaka

26 ноября 2013 года — Pioneer выпускает новый модельный ряд автомобильной акустики, рассчитанной прежде всего на молодых людей и отличающейся агрессивным дизайном, прочной конструкцией и напористым звучанием. Анонсированная TS-R серия состоит из трех моделей высококачественных акустических систем, в каждой из которых установлен драйвер со сверхлегким диффузором из многослойного композитного материала с применением слюды (Multilayer Mica Matrix Cone), обладающим жесткостью и высокой скоростью движения, что обеспечивает качество и реалистичность воспроизведения.

Аналитика Bosch: системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом
21 марта 2019
Новости

Аналитика Bosch: системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом

Системы помощи при парковке, слежения за полосой движения и предупреждения засыпания водителя за рулем – только часть функционала, без которого покупатели новых автомобилей больше не хотят обходиться. Популярность оснащения автомобилей системами помощи водителю неуклонно растет. Примечательно, что чаще всего умной парковкой в качестве стандартной комплектации оснащаются автомобили вовсе не премиум-сегмента. Первенство здесь занимают компактные автомобили и модели среднего класса. Об этом свидетельствуют проанализированные компанией Bosch данные о регистрациях новых легковых автомобилей.

Авторитет в автохимии
22 октября 2004
Новости

Авторитет в автохимии

Казалось бы, двигатель сконструирован для работы на бензине. Заливаешь хорошее топливо — и никаких проблем. Зачем же тогда нужны всевозможные присадки, или же это просто трата наших с вами денег? К сожалению, все не так просто. Во-первых, когда затариваешься бензином у нас, а особенно в «непроверенной» точке, под видом высококачественного топлива могут подсунуть все что угодно.

Neoline объявляет о запуске революционной линейки G-Tech X7x
14 февраля 2019
Новости

Neoline объявляет о запуске революционной линейки G-Tech X7x

Компания Neoline, разработчик и производитель широкого спектра автомобильной электроники, запускает революционную линейку G-Tech X7x, которая задает новые стандарты качества в сегменте недорогих видеорегистраторов. Семейство устройств выделяется повышенным уровнем надежности, функциональностью и эргономичностью. Выбирая модели этой серии, пользователь получит возможности, которые ранее были доступны исключительно владельцам видеорегистраторов премиального сегмента.

Автомобильный FM-трансмиттера Neoline Ellipse FM гонит радиоволну с музыкой следом за машиной
30 июня 2014
Новости

Автомобильный FM-трансмиттера Neoline Ellipse FM гонит радиоволну с музыкой следом за машиной

Компания Neoline объявляет о старте продаж автомобильного FM-трансмиттера Ellipse FM. Новинка позволяет транслировать музыкальные файлы формата mp3 на радиоволну FM-диапазона. С помощью этого устройства любое автомобильное FM-радио приобретает функции полноценного MP3 плеера. Это небольшое устройство поддерживает работу с USB-накопителями (флешками, портативными жесткими дисками) и SD-картами емкостью до 16 ГБ. Neoline Ellipse FM генерирует радиоволны в FM-диапазоне и транслирует музыку с подключенного цифрового носителя на штатную аудиосистему....

Наши читатели всегда побеждают!
10 марта 2004
Советы

Наши читатели всегда побеждают!

Уважаемые читатели! С первых строк хочется поблагодарить всех, кто прислал рассказ о своем автомобиле на наш конкурс. Мы сами не ожидали такого количества писем, которое пришло в наш адрес. На этих страницах мы представляем вам только победителей. Но пусть не огорчаются те, кто не нашел описание своего автомобиля.

Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем
5 апреля 2019
Новости

Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем

Компания Toshiba Memory Europe (TME) объявляет о начале поставок ознакомительных образцов новых устройств встраиваемой памяти стандарта JEDEC UFS 2.1 для автомобильных систем. Модули UFS для автомобильной электроники, представленные компанией, могут работать в широком диапазоне температур (от -40 до +105 °C), соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade2 и обладают повышенной надежностью, необходимой для работы в различных автомобильных системах. Серия включает четыре устройства разной емкости: 32 гигабайта (ГБ), 64 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ.

Ritmix представляет инновационный двухкамерный видеорегистратор AVR-757 DUO с «панорамным зрением» 230°
29 августа 2013
Новости

Ritmix представляет инновационный двухкамерный видеорегистратор AVR-757 DUO с «панорамным зрением» 230°

В августе корейский бренд Ritmix выпустил инновационный автомобильный видеорегистратор AVR-787 DUO, оснащенный двумя камерам. Новинка с возможностью широкоугольной видеосъёмки с углом обзора 230° «сливает» оба изображения в один видеопоток, благодаря чему регистратор выдает «панорамную» картинку.

Южнокорейский радар-детектор Ritmix RAD-330ST с уникальным фильтром помех уже поступил в продажу
22 апреля 2014
Новости

Южнокорейский радар-детектор Ritmix RAD-330ST с уникальным фильтром помех уже поступил в продажу

На этой неделе в продажу наконец поступил долгожданный радар-детектор Ritmix RAD-330ST. Оснащенное уникальным фильтром помех устройство способно засекать радары типов «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира», а также четко детектировать «Стрелку-СТ».