Технология ZIC

21 июля 2006

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век». Амбициозно, не правда ли?

Чтобы понять, почему производитель имеет полное право так называть свой продукт, необходимо углубиться в историю. Масла ZIC производятся южнокорейской Корпорацией Эс-Кей (SK Corporation), которая ведет свою историю с 1962 года. Тогда первое в Южной Корее нефтеперерабатывающее предприятие приобрело передовые технологии нефтепереработки у ведущих американских компаний, однако корейцы оказались способными учениками. И уже на стадии монтажа оборудования специалистами компании была разработана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В течение нескольких лет компания сумела доказать высокое качество своей продукции, в результате чего базовые масла, производимые SK Corporation, начали закупать многие именитые производители моторных масел. Весьма характерным является тот факт, что заявки на базовые масла в текущем году принимаются уже на 2008 год, т. е. они распроданы на два года вперед. Высокое качество базовых масел обеспечивается применением самой совершенной на сегодняшний день технологией переработки нефти — глубокого каталитического гидрокрекинга.

В 1995 году началось производство моторных масел под собственной торговой маркой, а именно — ZIC. Для этого с помощью специалистов компаний Infinium, Oronite и Lubrizol — основных производителей пакетов присадок для моторных масел — были составлены оригинальные пакеты присадок, обеспечивающие высокие эксплуатационные качества масел и длительные сроки эксплуатации.

Стоит отметить, что именно применяемая технология каталитического гидрокрекинга позволяет создавать базовые масла с очень высоким индексом вязкости — Yubase VHVI. Индекс вязкости — это разница показателей вязкостей масла при высокой и низкой температурах. Для наиболее эффективной работы моторное масло должно обладать высокой вязкостью при высоких температурах, т. е. не должно происходить чрезмерного разжижения масла, а при низких температурах масло, наоборот, должно обладать низкой вязкостью для предотвращения работы двигателя при запуске и на первых секундах работы «всухую». Моторные масла ZIC обладают очень большим индексом вязкости, обеспечивая тем самым лучшую защиту деталей и узлов двигателя.

— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?

— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.

С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.

— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?

— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, един-ственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.

— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?

— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.

21 июля 2006

Комментарии

Виктор
14.05.2008
0
На масле ZIC я уже езжу почти 3 года. У меня Mitsubishi Lanser, в движок лью ZIC XQ и проблем с движком не знаю. А на работе все погрузчики на ZIC и гидравлика и моторка и трансмиссия. Вообщем умеют деать корейцы.
Лев
22.09.2008
0
По тестам, если они объективны: "Масло ZIC XQ показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя".
Владимир
05.12.2008
0
Скажу вам по секрету, что корейский ЗИК и российский ЗИК совершенно разные вещи.
Андрей
14.01.2009
0
Много льют на ЗИК нелестных отзывов на форуме Toyota-club. Двигатели быстро выходят из строя. Не знаю, может они поддельное масло брали? Хотя, если "С момента появления масел ZIC на российском рынке, нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки." Плохо ищете, ребята! А масло, как масло, меня устраивает.
Геннадий
28.01.2009
0
Вот про ZIC: http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_vl_zic.htm
Егор
03.06.2009
0
У меня 20 грузовых автомашин зарубежных европейских брендов и 10 автобусов Богдан. Во всю технику лью масло ZIC. Я ДОВОЛЕН! На этом масле машины выежают 30 тыс км и проблем нет. Масло чернеет в дизеле только на 30000 км, двигатели работают отлично при смене климата, никогда не было проблем с заводкой. Вообщем корейцы молодцы, умеют делать качественный и не дорогой продукт. Большой плюс и то, что европейцы доверяют этому маслу, а они ерунду покупать не будут.
Андрей
06.06.2009
0
Угар моторного масла на 1,5 литровой Корсе литр на 1000 км. При относительно нормальном износе двигателя (200 тыс.) и спокойном ритме вождения это по-моему много. Единственное, что привлекает среди импортных масел - это ценник. Но доливать от замены до замены две канистры - тут и замена не нужна. Разочарован. Ухожу из числа покупателей ZIC.
Юрий
29.06.2009
0
ZIC пользую 6 лет где-то 3 канистры в год, доволен, беру у дилера, а на рынке конечно же "ЗИК" российский )))) у знакомого за 1000 км пришли в не годность на поршневые кольца...
***
11.08.2009
0
Владимир и Юрий, смазочные материалы ZIC производятся только в Южной Корее. Никакого "российского Зика" не существует. Не нужно вводить людей в заблуждение. Масла высококачественные, сам и многие друзья используют ZIC и проблем не знают. За 10 000 км, если движок нормальный, уровень масла по щупу снижается максимум на 3 миллиметра. Ну, а если у вас угар, то, извините, вам и вашему автомобилю прямая дорога в сервис на ремонт двс. Удачи!
Николай
25.08.2009
0
На ЗИКе (синий П/С) катаюсь лет 6 уже. Первая ГАЗЕЛЬ на ЗИКе прошла 400 т.км. Сейчас на ЗИКе новая ГАЗЕЛЬ, ГОЛЬФ 2, ДЕВЯТКА, и все соседи по гаражам! Очень порадовала 6-литровая канистра! Для авто типа ГАЗЕЛЬ как раз (6 литров вылил и забыл). Кстати - угар масла у всех практически остановился, несколько машин при пробеге за 100 т. км до сих пор не требуют доливки. Угар масла у моих машин - полуровня за 12 000 км. Очень доволен. По поводу подделок -встречал в продаже банки, ну явно дешевле оптовых цен, странно? В целом-ГУД!
Максим
09.09.2009
0
3года на ZIC очень доволен. в мороз заводится отлично,практически не выгорает, мне очень нравится.
Владимир
27.10.2009
0
Залил ZIC 10W40 полусинтетику в Мерседес Е230 1989 года. Проехал 3800 км. Пришлось слить и заменить, т.к. масло сильно почернело и загустело. Ругать ZIC не буду, т.к. автомобиль покупал у перекупщика и какое было залито моторное масло никому не известно. Снова залил ZIC 10W40. Промывкой не пользовался. Просто хочу посмотреть что же будет дальше. Может это вымылась старая грязь?
Кирилл
27.10.2009
0
У меня уже третья машина бегает на ZIC и никаких проблем, все свои машины продавал друзьям и они тоже заливают ZIC и никаких проблем,нормальная цена за нормальное качество.
Дмитрий
29.10.2009
0
Я работаю магазине автомасел уже более года,Zic у нас продается хорошо.Отзывы тоже в основном положительные.В одном уверен точно,что для наших ВАЗов лучше полусинтетики не придумаете.Самое оптимальное соотношение цена-качество.
Владимир
30.10.2009
0
Уважаемые читатели!
В случае, если вы хотите оставить своё мнение о ZICе, пишите поподробнее об использовании (в двигатель какого автомобиля заливали, какого года выпуска, какую марку масла), ну чтобы не быть "голословными".
Заранее благодарю за понимание.
Александр
02.11.2009
0
Заливаю ZIC 10W-40 уже порядка 10-ти лет,еще до появления технологии VHVI,последние года заливаю в ВАЗ-21102.При пробеге в 250 тыс км и при замене каждые 10 тыс км, ни какого расхода на "угар" не замечал,хотя и доливаю между заменами порядка 150 гр.До этого лил в FIAT-Tipo и Мерседес100D,(дизельное) Что пишут о подделке,то не встречал такое и согласен,что жестяную банку труднее подделать,чем пластмассу с наклейкой изготовленной на принтере! Короче говоря...всем мой совет...лить!!!
bethov
12.11.2009
0
На АУДИ убил 2 двигателя shel 0w30.Купил тойоту-лью только зик полусин.10в40.уже 5 лет.Год лью в Ниссан.Оба двиг.работают на 5+..масло супер!!!!!!
Алексей
04.12.2009
0
Моё мнение масло хорошое сам пользуюсь порядка 7 лет, сначала на четвёрке, теперь на фольсике Т-4 проезжаю 10000 к.м, но поповоду нечернения масла - врут, масло за неделю чернеет хорошо, но это говорит только о его качестве, ведь когда посуду моете вода тоже грязная, а не посуда.
Евгений
10.12.2009
0
А что по поводу лакообразования? Кто давно и систематически льет, отпишитесь пожалуйста. Попробую залить 5W-30 в зиму. Двигатель ВАЗ-2111.
Виктор
12.12.2009
0
МАНОЛ МОЛИБДЕН!СОВЕТУЮ.На зике только 80 ездит.Если быстрее, то все в трубу летит.Горит страшно.На 1100 литр.21102.Компрессия - 15.
Владимир
13.12.2009
0
Коллеги - автолюбители и профессиональные водители !!!
Давайте не будем ничего советовать. На этой страничке речь идёт о "ZIC"е. Будем же о нём и писать.
Владимир
13.12.2009
0
ZIC 10W40 полусинтетика. Мерседес Е230 1989 г.в. При температуре на улице -10 градусов заводится "с полоборота". Хорошо!
Хмурый ДВ
14.12.2009
0
Масло Зик везут через Дальний Восток по всей Росии. Производство только в Ю Корее. 14 филиалов по нашей стране. Низкая цена не привлекает умельцев подделок. Многие опытные водители давно им пользуются, довольны. Молодежь на своих ведрах хает. Масло недорогое, есть смысл хоть раз самому попробовать, а не слушать слухи. Залил себе в Крузак дизельный, 5000 км долил 1л, этот же литр раньше доливал за 350 рублей, сейчас за 100. 3/30 минус 30 без проблем. Если полностью устроит. Можно посчитать экономию в тысячах рублей.
Евгений
18.12.2009
0
Хорошее масло по доступной цене. Главное - своевременная замена, впрочем как и любое масло. Заливаю в свою девяточку (1,5 л) и не жалуюсь, тьфу-тьфу-тьфу!
константин
02.01.2010
0
У меня фольц универсал 92года 10в40 залил до 20+-2градуса заводится, а дальше проблема, надо было зимнее брать да и по лучше ....!!
Андрей
19.01.2010
0
Лью в Ниву 21213, у нас морозы стоят, в гараже под -20 опускается, вытаскивал щуп с него тут же стекает, как вода, масло темнеет сразу, примерно за 500-1000 км уже темненькое, беру только у официального представителя, доволен.
Дмитрий
17.02.2010
0
Владею Toyo Nadia 2001 года. Этой зимой залил новинку ZIC 0W-30. Как и обещали, завелась даже при -40 на открытой стоянке. На угар уходит немного.... В общем доволен.
Евгений
05.03.2010
0
Масло ЗИК использую более пяти лет.Сначала на шестёрочных движках полусинтетику,на Опеле (дизель) полусинтетка10/40,на Гетце 1,4иОпель Корса 1,2 Синтетику. Масло не угорает и детали при переборке, протрёшь и вся блести как новая,никаких лаковых отложений.Я доволен и менять на брэнд с громким именем не собираюсь!
Алеша
15.03.2010
0
Два года ездил на пятерке,второй год на пятнашке, лил и лью масло зик полусинтетика 10/40, с интервалом замены 10000 км. Жалоб нет. Масло отличное. Рекомендую.
Иван
25.03.2010
0
У приятеля ходит Хонда Прелюд, Ниссан дизельный, 5-ка все на зике!!! Уже 3 года, сам думаю залить, но после негатива засомневался...

Похожие статьи

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?
24 февраля 2013
Обзоры

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?

В настоящем обзоре рассматриваются компактные радиостанции диапазона радиоволн LPD (PMR) - 446 MГц, длина волны 70 см., не требующие регистрации в органах Россвязьнадзора. Что это значит? PMR - Personal Mobile Radio - Персональное Мобильное Радио. Отсюда, LPD/PMR диапазон - диапазон частот, специально выделенный для работы радиостанций небольшой мощности индивидуального пользования. Частотный диапазон, в который разбит на 8 каналов, и в котором работают попавшие в обзор рации: 446,00625-446,09375 МГц. Шаг частоты между каналами 1-8 (внутри этото частотного диапазона – 12,5 кГц).

Transcend представляет широкую линейку автомобильных видеорегистраторов
13 октября 2016
Новости

Transcend представляет широкую линейку автомобильных видеорегистраторов

Плотность движения на автомобильных дорогах увеличивается с каждым днем, и столь же стремительно возрастает и вероятность возникновения в поездке неожиданных ситуаций, обстоятельства которых потребуют более тщательного изучения. Компания Transcend Information, Inc. (Transcend), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет полную линейку автомобильных видеорегистраторов, которые позволяют водителям фиксировать на видео все происходящее на дороге во время их путешествий.

Холодная высадка
21 июля 2006
Новости

Холодная высадка

«ДЕЛО ТЕХНИКИ» — российская марка-производитель ручного слесарного инструмента, которая появилась на российском рынке в 1994 году. Накопив значительный торговый опыт на российском инструментальном рынке, в 2001 году фирма решила вывести в свет первую серию ключей, выпускаемую под маркой «ДЕЛО ТЕХНИКИ».

Не оглядываются, руля. Смотритесь в панорамное зеркало NEOLINE G-TECH X23 с функцией видеорегистратора Full HD и камерой заднего вида
6 октября 2015
Новости

Не оглядываются, руля. Смотритесь в панорамное зеркало NEOLINE G-TECH X23 с функцией видеорегистратора Full HD и камерой заднего вида

Компания NEOLINE представляет универсальное устройство NEOLINE G-TECH X23, совмещающее в себе панорамное зеркало, видеорегистратор Full HD и камеру заднего вида. С ним водитель получит не только отличный обзор дорожной ситуации позади автомобиля, но и возможность фиксировать происходящее на видео. Уникальная комбинация трех высококачественных устройств существенно повышает комфорт водителя, особенно во время движения задним ходом.

Комбо-устройства против бесплатных приложений: кто кого?
23 апреля 2019
Обзоры

Комбо-устройства против бесплатных приложений: кто кого?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, сравнивают комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона, чтобы выяснить, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Автомобиль — второй дом
16 августа 2014
Обзоры

Автомобиль — второй дом

Мысль о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, давно устарела: ведь современные технологии позволяют превратить авто в мобильный офис или кинотеатр. Многие из нас проводят в автомобиле огромную часть жизни, и хочется провести ее если не в роскоши, то хотя бы в удобстве и комфорте. Конечно, большинство авто оснащено удобными креслами, обогревателем, кондиционером, вентилятором, но все-таки иногда не хватает чего-то такого… домашнего.

PARKMASTER: Уверенная парковка
10 июня 2004
Новости

PARKMASTER: Уверенная парковка

PARKMASTER 2-A-1 Двухдатчиковый парктроник ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИТАНИЕ: напряжение питания: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 2,1 Вт. ДРУГОЕ: рабочая температура: —40 ~ +80°С. Рабочее расстояние для предупреждения:1,5 м ~ 0,1 м. Внешний звуковой сигнал: 108 дБ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: двухдатчиковый парковочный радар, оснащенный звуковой и визуальной индикацией.

Выбор профессионалов
26 октября 2005
Новости

Выбор профессионалов

ТД «Гема» является официальным поставщиком на российский рынок профессионального инструмента под торговыми марками Kamasa-Tools, Chicago Pneumatic (CP), Draper, Teng Tools. Kamasa-Tools — это профессиональный слесарно-монтажный инструмент, включающий более 1500 наименований. Хорошим дополнением к ассортименту Kamasa-Tools является пневмоинструмент CP, Draper — профессиональный инструмент, всего около 700 наименований и гаражная мебель Indeco — более 250 наименований.

Lexand LR-4500: недорогой видеорегистратор с Full HD-записью без интерполяции
21 декабря 2012
Новости

Lexand LR-4500: недорогой видеорегистратор с Full HD-записью без интерполяции

Компания «Лаборатория "Лександ"» (бренд Lexand), российский поставщик навигаторов, видеорегистраторов, ридеров и аксессуаров, представляет новый автомобильный регистратор. Модель Lexand LR-4500 поддерживает запись видео в реальном формате Full HD (1920 х 1080 точек) без интерполяции. Устройство построено на процессоре AIT 8427, который обеспечивает более высокое качество записи по сравнению с большинством моделей на чипах Ambarella. В Lexand LR-4500 также предусмотрены 2-дюймовый экран, аккумулятор на полчаса автономной работы и порт HDMI (соответствующий кабель входит в комплект).

Мы тестируем!
10 марта 2004
Тесты

Мы тестируем!

В феврале 2004 года ОАО «Нижнекамскшина» была организована презентация, на которой нашим экспертам были представлены новые модели шин КАМА, а именно 5 новых разработок завода. Зимняя шина КАМА-518 175/70R13, предназначенная для использования на легковых автомобилях, летняя шина КАМА-231 185/75R13C, специально созданная для использования на легко- грузовом автомобиле ИЖ-2717, две высокоскоростные шины с всесезонным рисунком протектора КАМА-222 275/70R16 и КАМА-555 275/70R16, для внедорожных автомобилей 4Х4 и шина КАМА-221 235/70R16, которая также предназначена для использования на автомобилях 4Х4, в частности, для новых моделей УАЗ, таких как УАЗ-HUNTER и УАЗ-SIMBIR.