Запомните, HOOVER произносится «Гувер»
2016 год стал удачным для Candy Hoover Group: не только успешно продаются стиральные машины и встройка Candy, но и продажи пылесосов Hoover показали резкий скачок по сравнению с прошлым годом.
2016 год стал удачным для Candy Hoover Group: не только успешно продаются стиральные машины и встройка Candy, но и продажи пылесосов Hoover показали резкий скачок по сравнению с прошлым годом.
В сентябре 2016 года компания Dyson объявила о завершении строительства технологического комплекса в Малмсбери (Великобритания, графство Уилтшир), куда было инвестировано £250 млн. На территории комплекса общей площадью 22 га располагаются 129 современных лабораторий для работы над 200 текущими технологическими проектами, пространство для создания прототипов, а также специальные зоны для совместной работы.
Whirlpool, крупнейший мировой производитель бытовой техники, расширяет свое присутствие в мире «Интернета вещей». Компания объявила о сотрудничестве с IFTTT, производителем программного обеспечения на базе облачных технологий, позволяющего «соединять» различные приложения, услуги и устройства и настраивать их оптимальное взаимодействие друг с другом. Теперь продукты линейки 6th SENSE LIVE от Whirlpool смогут «общаться» с другими удаленно управляемыми бытовыми приборами, предлагая пользователям задавать необходимые параметры и с лёгкостью подстраивать работу «Умного дома» под свои нужды.
Бренд Fibonacci представляет команда профессиональных инженеров, технологов и агрономов, которые в ходе кропотливой исследовательской работы создали первую в своем роде домашнюю установку для выращивания растений в условиях городской квартиры или частного дома.
16 ноября 2016 – С каждым днём становится все больше «умных», оснащенных выходом в Интернет гаджетов для дома, которые призваны упростить повседневную жизнь пользователей. Стремительно растет и количество разнообразных функций и «умений», которыми производители наделяют приборы. Но не спровоцирует ли это появление сложностей в управлении техникой, которые могут смутить потребителя?
МОСКВА, 11 ноября 2016 – LG Electronics, совместно с бизнес-партнером Stirka.ru, приняла участие в 18-й Международной выставке CleanExpo Moscow, проходившей 9-11 ноября 2016 г. в Москве в МВЦ Крокус Экспо. CleanExpo Moscow – это международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки. LG, один из технологических лидеров рынка бытовой техники, предлагает коммерческое прачечное оборудование профессионалам сферы обслуживания и владельцам малого бизнеса.
В чем выражается комфорт? Прежде всего – в часах и минутах, потраченных на себя, а не на следование строгому распорядку, который регламентирует нашу жизнь за пределами дома. Тяжёлый график, дедлайны на работе, успеваемость детей в школе… Дома хочется прежде всего отдохнуть. А не вспоминать о том, что стирать белье и одежду лучше ночью, так как плата за электропотребление в 4 раза меньше.
Современная семья уже давно не собирается за обеденным столом, а встречается в полном составе на кухне только в выходные. Но, в любом случае, кухня остается центром притяжения домочадцев: члены семьи могут завтракать по отдельности, однако непременно каждый заходит туда несколько раз в день. Поэтому кухонная зона должна быть максимально удобной: продуманный дизайн может решать не только основную задачу по готовке и приему пищи, но и дополнительные — например, коммуникации в доме.
Достоинства беспроводного пылесоса по сравнению с классическим очевидны: с ним можно не тратить лишнее время на переключение из розетки, ведь уборку всегда хочется закончить быстрее. Обычно такие приборы приходится часто заряжать, они требуют много места для хранения, а мощности не хватает на качественный сбор пыли. Пылесос без проводов легко достать в любой момент, и он будет готов к использованию. Преодолеть все сложности удалось семейству беспроводных аккумуляторных пылесосов Bosch, представленных в сериях Zoo’o, Athlet и Readyy’y.
Название пылесоса Ergorapido хорошо известно благодаря его уникальной функциональности и отмеченному экспертами дизайну. Более 10 лет на рынке, более 10 миллионов проданных копий и третье поколение Ergorapido компания Electrolux отмечает выпуском лимитированной коллекции пылесосов, инкрустированных более чем 20 000 кристаллами Swarovski.
Уже десятый год подряд Electrolux называют лидером отрасли в категории «Потребительские товары длительного пользования» в рамках престижного исследования Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World). Кроме этого по итогам исследования текущего года, опубликованного RobecoSAM, Electrolux также показала значительные улучшения в области корпоративной ответственности.
На площади 421 кв.м. представлены все последние новинки, которые можно протестировать прямо на месте, а также узнать о секретах профессиональной техники и поучаствовать в кулинарных мастер-классах.
На выставке IFA 2016, AEG представила тотальную перезагрузку бренда – теперь в его основе лежит целостная стратегия инноваций, реализованных через концепты интерактивного интерфейса как в категории кухонной техники для приготовления, а также в категории продуктов для стирки и сушки, меняя весь наш предыдущий опыт на кардинально новый подход по уходу за тканями.
Компания LG Electronics (LG) представляет Styler — уникальную систему ухода за одеждой с применением передовой технологии обработки паром, благодаря которой одежда остается свежей как на вид, так и на ощупь. Невероятно удобная система LG Styler быстро придает одежде свежесть, что делает ее идеальным решением для очистки предметов, трудно поддающихся уходу, например, костюмов, пальто, шалей, шарфов и даже детских плюшевых игрушек.
LG Electronics (LG) представляет на российском рынке модель, уже отмеченную многими наградами, TWINWash™, чтобы россияне также смогли оценить то, чем уже восхищается весь мир: возможность осуществлять два цикла стирки одновременно. LG TWIN Wash ™ сочетает в себе полноразмерную стиральную машину с фронтальной загрузкой с мини моделью TWIN Wash ™ Mini, скрытой в выдвижным основании, тем самым создавая це-лый новый набор опций стирки.
19 октября 2016, Неделя Моды в Москве 2016 - LG Electronics, мировой лидер в производстве потребительской электроники и бытовой техники, создает комплексные решения для дома, стремясь сделать жизнь потребителей более комфортной благодаря стильному дизайну, высокому уровню эргономики и передовым технологиям бытовых приборов. Поэтому компания LG выступила партнером Недели Моды в Москве, проходящей с 18 по 23 октября 2016 года в Гостином дворе и открывшейся модным показом коллекции одежды от одного из ведущих российских модельеров Валентина Юдашкина, предлагая потребителям высокотехнологичные решения для дома.
Без капель и разводов, без контакта с грязной водой, без перерывов в работе. Изобретатель оконного пылесоса, компания «Керхер» представляет новинку 2016 г. – стеклоочиститель WV 5 Plus, который поможет без труда вымыть до кристальной чистоты окна, зеркала, душевые кабины и любые другие стеклянные поверхности в доме.
Естественное освещение — один из важнейших элементов создания функционального и комфортного помещения в доме вне зависимости от его назначения. Жилая мансарда в этом случае не исключение, а скорее правило: необычное расположение пространства диктует свои условия, требуя больше света и воздуха. Именно поэтому в большинстве современных домов помимо окон во фронтонах используются мансардные окна. Для того, чтобы окно стало неотъемлемой частью интерьера комнаты и обеспечивало достаточный уровень освещения, необходимо крайне внимательно отнестись к выбору штор и прочих аксессуаров, отдавая предпочтение проверенным производителям.
Москва, 06 октября 2016 г. — Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, представляет одну из самых популярных линеек электроустановочных изделий бренда — серии Glossa — в новых цветах. Натуральные оттенки и прекрасная сочетаемость элементов позволят сделать электрику удачным дополнением дизайнерской идеи.
По итогам продаж в июне-августе 2016 года Media Markt составил летний рейтинг самых популярных категорий и брендов крупной бытовой техники в России. По данным компании, в этот период потребители в первую очередь приобретали холодильники, посудомоечные и стиральные машины. В зависимости от региона и типа приборов, доля бюджетных брендов составила 15 %, в среднем ценовом сегменте она достигла 40%, а объем спроса на более дорогие модели превысил 45%.