Авто

Тюнинг АКПП
30 марта 2006
Обзоры

Тюнинг АКПП

Есть у человеческой памяти замечательная (а порой трагическая) особенность: мы запоминаем не только само происходящее с нами событие, но и сопутствующий ему звук, запах, вкус и пр. Так, едва уловимый в весеннем воздухе аромат духов вдруг выхватит из прошлого воспоминание о несчастной любви и заставит горько улыбнуться.

Раз восьмерка, два восьмерка
30 марта 2006
Обзоры

Раз восьмерка, два восьмерка

Прогнозируемые людьми события часто абсолютно не совпадают с происходящими в действительности. Вот и очередная летняя командировка в Питер, несмотря на предполагаемую обыденность, выдалась богатой на сюрпризы. Первым отличился ГИДРОМЕТЦЕНТР, обещавший «переменную облачность и незначительные осадки», в то время как город на Неве встретил нас абсолютно ясной погодой и не менее «абсолютной» влажностью.

Зимний триумф
30 марта 2006
Обзоры

Зимний триумф

Из официального пресс-релиза команды: «В 2006 году команда «Лукойл Рейсинг» примет участие в Чемпионате России по зимним трековым гонкам в классе N-1600, а также в традиционной гонке «Все Звезды». В этом сезоне цвета «Лукойл Рейсинг» будет защищать бессменный лидер команды в кузовных классах и действующий чемпион России по зимним трековым гонкам — Алексей ДУДУКАЛО».

Новости
30 марта 2006
Обзоры

Новости

Goodyear Excellence — новая высокоскоростная шина! При создании новых шин компания поставила перед собой несколько задач: увеличить безопасность, комфорт и управляемость. Для этого был применен ряд технологических новинок. Так, для увеличения безопасности и контроля за автомобилем на мокрой дороге канавки протектора сконструированы особым образом.

Нас не поймаешь!
26 октября 2005
Обзоры

Нас не поймаешь!

Наверное, даже пешеходы согласятся с тем, что передвигаться по российским дорогам, неукоснительно соблюдая Правила дорожного движения, попросту невозможно. Поэтому добраться куда бы то ни было быстро и без проблем становится все труднее. Во-первых, потому, что организация любого вида движения на наших улицах оставляет желать лучшего.

Равнение на "МЕОРИДУ"!
26 октября 2005
Обзоры

Равнение на "МЕОРИДУ"!

«Время динозавров прошло» — именно такой рекламный слоган предлагает одна автомобильная компания, выражая прогрессивность и современность своего продукта. Однако сейчас мы не будем говорить о тех или иных достоинствах каких-либо автомобилей, поговорим лучше о современном российском рынке дополнительного оборудования, и в частности о рынке автомобильных охранных систем.

Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE
26 октября 2005
Обзоры

Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE

ПЕРВЫЙ ЭТАП В этом году международный холдинг STOPOL Group представил новинку на российском рынке автосигнализаций — Phantom BI-DRIVE (стоимость — $300 и $500 с установкой). Особенностью данной модели является наличие двусторонней связи, брелок-пейджер с русскоязычным меню и, что самое интересное, с OLED-дисплеем в 1,5 дюйма и с 65 000 цветами, который позволяет выводить на экран анимированные 3D-сигналы о состоянии автомобиля.

Готовь сани летом
26 октября 2005
Обзоры

Готовь сани летом

Защита + функциональность + невысокая цена. Еще несколько лет назад в секторе охранных систем такое сочетание было невозможно в принципе. Существовало довольно четкое деление по ценовым категориям: в бюджетном классе сигнализации оснащались одной блокировкой, имели возможность управлять центральным замком и в лучшем случае вторым каналом, на который можно было «повесить» одну сервисную функцию.

Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6
26 октября 2005
Обзоры

Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6

ПЕРВЫЙ ЭТАП В нашем журнале уже неоднократно описывались автосигнализации марки SCHER-KHAN. А год назад по результатам теста двусторонних сигнализаций на дальность связи модель SCHER-KHAN MAGICAR V заняла первое место среди протестированных автосигнализаций. Да уж, ведь дальностью приема до 1,4 км и дальностью передачи с брелка-пейджера до 750 м (в городских условиях соответственно 800 и 700 м) даже спустя год может похвастаться далеко не каждая двусторонняя сигнализация.

Кино под головой
26 октября 2005
Обзоры

Кино под головой

ПОРА МОНИТОРОВ Звук в автомобиле поселился уже не помним когда, еще прадедушка сегодняшних «Фольксвагенов» — старый «Жук» в далеких тридцатых оснащался радиолой... Да что тридцатые, еще совсем в недавнем прошлом движущуюся картинку можно было наблюдать лишь через окно автомобиля. Долго же ждали, и вот время «Х» настало.

Paint Protection
26 октября 2005
Обзоры

Paint Protection

Кроме всяких подогревателей, очистителей и полиролей, позволяющих облегчить зимнюю эксплуатацию автомобиля, есть еще один способ защиты и усовершенствования покрытия — пленки. Примером подобных материалов может служить продукция компании Folia Tec. HYDRO VISION Clear — продукт немецкой компании, устраняющий капли дождя и влаги с зеркал бокового обозрения, тем самым сохраняя прекрасную видимость даже в дождливую погоду.

Анатомия мощности
26 октября 2005
Обзоры

Анатомия мощности

Те, у кого в машине стоит аудиосистема хотя бы с одним моноканальным усилителем, прекрасно знают, насколько важно еаличие на борту автомобиля аккумулятора высокой емкости. Когда двигатель работает, потребители, находящиеся на борту автомобиля, снабжаются энергией от генератора, и здесь вопрос электроснабжения стоит не так остро.

Отечественный рынок прицепов. Новички и ветераны.
26 октября 2005
Обзоры

Отечественный рынок прицепов. Новички и ветераны.

Несмотря на переживаемые объективные сложности, слухи о преждевременной смерти российского автопрома сильно преувеличены. В особенности это касается сегмента отечественного авторынка, связанного с производством оборудования для грузоперевозок и прицепов. После резкого сокращения производства в середине 90-х годов с конца десятилетия объемы выпуска увеличиваются уверенными темпами.

Инфомобиль на дорогах России
26 октября 2005
Обзоры

Инфомобиль на дорогах России

Формат инфомобиля - рекламно-информационного центра на колесах - пока весьма необычен для России. Пределом маркетинговой мысли для многих отечественных компаний по-прежнему остаются минивэны, разъезжающие по улицам городов с рекламными щитами на бортах. В то же время в Западной Европе и США специально оборудованные автофургоны уже довольно давно используются как действенный инструмент в шоу-бизнесе, политической агитации, а также в продвижении товаров и услуг.

Выставка в Таиланде
26 октября 2005
Обзоры

Выставка в Таиланде

Ни для кого не секрет, что потребительские товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии, пользуются очень широкой популярностью во всем мире. Основной причиной этого является их невысокая цена при более чем приемлемом уровне качества, которое к тому же растет с каждым годом. Естественно, нашим читателям будет интересна в первую очередь продукция, имеющая отношение к автомобильной тематике.

26 октября 2005
Обзоры

Кроме всяких подогревателей, очистителей и полиролей, позволяющих облегчить зимнюю эксплуатацию автомобиля, есть еще один способ защиты и усовершенствования покрытия — пленки. Примером подобных материалов может служить продукция компании Folia Tec. HYDRO VISION Clear — продукт немецкой компании, устраняющий капли дождя и влаги с зеркал бокового обозрения, тем самым сохраняя прекрасную видимость даже в дождливую погоду.

26 октября 2005
Обзоры

Электрозеркала с подогревом для ВАЗ 2110-2112 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: чайного цвета с антибликовым покрытием. Форма зеркального элемента сферическая, поэтому отражение несколько меняет геометрические формы объектов. Но благодаря этому отсутствует «мертвая зона». ПРИВОД: электрический.

26 октября 2005
Обзоры

BIZOL KUHLERFROSTSCHUTZT Longlife Konzentrat Антифриз ОСНОВНЫЕ: плотность при 15 °С, — 1,129 кг/л; рН в 33% раств. с водой — 8,0; содержание воды, < 5,5 %; запас щелочности, — 21,0 мл. НАЗНАЧЕНИЕ: антифриз-концентрат (–70 °С). Подходит для всех двигателей с водяным охлаждением в автомобилях, автобусах, сельскохозяйственной технике, а также в стационарных моторах и механизмах.

27 июня 2005
Обзоры

По классификации API моторные масла подразделяются на две категории: S (Service) и С (Соmmercial). К первой относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов и малотоннажных грузовиков; ко второй — масла для дизельных двигателей грузового автотранспорта, промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.

27 июня 2005
Обзоры

ТИМОФЕЕВ Сергей Анатольевич, президент Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания (НАПТО) — Здравствуйте, Сергей Анатольевич, расскажите, пожалуйста, в нескольких словах о целях и задачах, которые решает ассоциация. — Национальная ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, сокращенно НАПТО, была создана в прошлом году по инициативе ряда региональных ассоциаций (прежде всего Московской ассоциации), объединяющих сотни автосервисов.