Готовь сани летом

26 октября 2005
Защита + функциональность + невысокая цена. Еще несколько лет назад в секторе охранных систем такое сочетание было невозможно в принципе. Существовало довольно четкое деление по ценовым категориям: в бюджетном классе сигнализации оснащались одной блокировкой, имели возможность управлять центральным замком и в лучшем случае вторым каналом, на который можно было «повесить» одну сервисную функцию. В средней ценовой категории охранки немного обрастали функциями и обладали большим количеством охраняемых зон; микроволновые датчики объема и двухуровневые датчики удара были своего рода «визитными карточками» середнячков. Высшая ценовая группа уже могла похвастаться двухсторонней связью, несколькими сервисными каналами и функцией задержки постановки на охрану, для автомобилей с «вежливой» подсветкой салона. И даже в этой группе сигнализации с системой дистанционного запуска двигателя были настоящей экзотикой.

К счастью, ситуация меняется с каждым днем, и во многом это обуславливается жесточайшей конкуренцией, которая царит сейчас на российском рынке. Практически каждый месяц на прилавках появляются новые модели, улучшаются их характеристики, модели обрастают новыми функциями. Все это благотворно влияет на конечную стоимость продуктов, и сигнализации, которые еще год назад были в середине верхнего ценового диапазона, становятся доступнее. Таков и наш сегодняшний гость — автомобильная сигнализация SHERIFF ZX-1000. Эта сигнализация стала логическим завершением всего модельного ряда, представленного данным производителем, в котором можно найти систему на любой вкус и кошелек.

Флагманская модель в данном случае является эволюцией 910-го «Шерифа», уже достаточно хорошо зарекомендовавшей себя у владельцев. Главным образом изменения коснулись начинки — в SHERIFF ZX-1000 добавлена система дистанционного запуска двигателя. Стоит сказать, что сейчас, в преддверии зимы, это совсем не лишнее дополнение, тем более что удорожание совсем не велико. Ну а теперь давайте поподробнее пройдемся по особенностям «Шерифа», оставив на «сладкое» систему автозапуска.

Итак, на что же можно рассчитывать, затратив на покупку примерно 130 долларов? Ну, во-первых, можно рассчитывать на наличие двухсторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер, в котором по сравнению с младшей моделью увеличена дальность радиуса действия. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Естественно, что система звукового и вибрационного оповещения существует здесь априори.

Приятно и то, что не обделена система и защитными функциями. В ней присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера.

В той или иной степени все эти функции присутствовали и в младших моделях, и особого откровения в них нет. Что действительно в новинку для SHERIFF, так это система дистанционного запуска двигателя.

С давних времен среди неподготовленных водителей бродят страшилки про то, как владельцы автомобилей, оснащенных охранными системами с автозапуском, забывали на автомобиле включать нейтральную передачу, и машины прыгали, уезжали, врезались в ограждения и заборы при попытке дистанционно запустить двигатель. Конечно, эти слухи имели под собой почву, но это было давно, когда такие системы оснащались оптическими датчиками положения рычага КПП, и часто из-за разболтанности кулисы механической коробки эти датчики разрешали запуск двигателя при включенной передаче. Кстати, отсюда пошел и второй миф о том, что автозапуск работает только на машинах с «автоматом».

В современных системах такой проблемы уже не существует в принципе, возьмем для примера нашего гостя — SHERIFF ZX 1000. Типичная современная сигнализация с двусторонней связью, брелком-пейджером, оснащенным отличным ЖК-дисплеем, виброзвонком и кучей режимов работы. Как мы уже упоминали, раньше за контроль состояния КПП отвечали различные датчики, которые часто работали некорректно. Здесь же проблема решена просто и гениально — система ставит логическую блокировку исполнительным механизмом, которой является сам водитель. А работает она следующим образом: при включенном режиме автозапуска владелец, после того как припарковал свое авто, ставит его на нейтраль, затягивает ручной тормоз (концевик которого подключается к AST тумблеру)и вынимает ключ из замка зажигания. Все, как обычно, только двигатель, подчиняясь командам сигнализации, не глохнет, а продолжает работать. Дальше и вовсе просто — выходим из машины, закрываем двери и двигатель останавливается, ставим сигнализацию на охрану — включаются все зоны охраны. Таким образом, полностью снимаются все вопросы о том, стоит авто на передаче или нет. А сама сигнализация по концевику проследит за тем, чтобы запуск осуществлялся только при затянутом «ручнике».

Дистанционный запуск двигателя, управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП, выбор режима работы стартера при запуске двигателя, выбор режима бензин/дизель, контроль запуска двигателя по сигналу тахометра, контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ, контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1000, режим турботаймера, интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска, дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени, встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя, таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов, запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры — вот список возможностей системы дистанционного запуска двигателя. По своим возможностям она ни в чем не уступает независимым системам автозапуска.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Как бороться с "рыжим Гаргантюа"
27 июня 2005
Новости

Как бороться с "рыжим Гаргантюа"

Несмотря на наступление третьего тысячелетия, борьба автомобилистов с коррозией не прекратилась. Окружающая среда, особенно в крупных городах, становится все более агрессивной не только к человеку, но и к современной технике, в частности к автомобилям. Сами автомобили становятся лучше, степень защиты от коррозии все возрастает, но даже сверхсовременные технологии заводской обработки не гарантируют полной сохранности автомобиля от «рыжего Гаргантюа».

Такой разный тюнинг
22 октября 2003
Советы

Такой разный тюнинг

Как приятно приехать в тюнинг-ателье на белом мерседесе, подробно рассказать мастерам о своих желаниях, касающихся модернизации своего авто, и спокойно дожидаться, не задумываясь о потраченных финансах, пока профессионалы сделают свое дело. Но, к сожалению, эта категория населения в России пока не многочисленна, поэтому приходится идти на компромиссы: проводить модернизацию постепенно, искать компании, где можно оттюнинговаться подешевле, либо засучить рукава и работать над автомобилем собственноручно.

Японские технологические гиганты разработают аккумуляторы нового поколения для электромобилей
12 мая 2018
Новости

Японские технологические гиганты разработают аккумуляторы нового поколения для электромобилей

Высокоэффективные аккумуляторы нового поколения для электромобилей будущего разработает консорциум Consortium for Lithium Ion Battery Technology and Evaluation Center (LIBTEC). В организацию, созданную в Японии при поддержке Министерства экономики, торговли и промышленности, вошли технологические гиганты и автопроизводители - Panasonic, Toyota Motor, Nissan Motor, Honda Motor, GS Yuasa, а также Toray Industries and Asahi Kasei.

С немецким качеством
10 марта 2004
Новости

С немецким качеством

LIQUI MOLY OPTIMAL Synth Синтетическое моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при +15°С — 0,85 г/см2, вязкость при +40°С – 85 мм2/с, вязкость при +100°С — 14,3 мм2/с, индекс вязкости — 175, воспламеняемость — 220°С, температура замерзания —39°С. СЕРТИФИКАЦИЯ: API SL/CF, ACEA A3-02/B3-98/B4-98, ISO 9001, РОСТЕСТ.

Не для согрева!
10 июня 2004
Новости

Не для согрева!

АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ? Антифризами называют незамерзающие жидкости, предназначенные для использования в системе охлаждения автомобильного двигателя. А что же такое тогда тосол? Это торговая марка охлаждающей жидкости, выпущенной отделом ТОС (Технология Органического Синтеза) ГСНИИОХТ, которая у нас часто употребляется как синоним и наш российский эквивалент антифриза.

Уникальные продукты - реальные эффекты
10 марта 2004
Новости

Уникальные продукты - реальные эффекты

Немецкая компания PINGO ERZEUGNISSE («ПИНГО ЭРЦОЙГНИССЕ»), основанная в 1962 году, на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций среди производителей продукции автохимии и автокосметики в Германии и широко представлена на мировых рынках. Продукция концерна экспортируется в более чем 60 стран мира.

Обзор авторесиверов Pioneer DEH X9600BT и X8600BT
21 ноября 2013
Обзоры

Обзор авторесиверов Pioneer DEH X9600BT и X8600BT

29 октября 2013 года — Компания Pioneer начинает выпуск двух флагманских моделей автомобильных 1-DIN CD-ресиверов серии DEH. Модели DEH-X9600BT и DEH-X8600BT оснащены большим количеством функций, обеспечивают высококачественный и четкий звук, а также отличаются информативным дисплеем и эргономичным дизайном. Новинки воспроизводят аудио не только с CD, но и в других цифровых форматах: Bluetooth, USB, SD-карты памяти; а также поддеживают эксклюзивную технологию виртуального диджеинга Pioneer MIXTRAX EZ.

Рисуем светом и тенью. Новый набор в школу фотографии online Эдуард Крафта
18 мая 2017
Новости

Рисуем светом и тенью. Новый набор в школу фотографии online Эдуард Крафта

Многие и не подозревают, что лучший инструмент для рисования - это свет и тени. Но это, безусловно, так. Посмотрите арт-проекты, которые сняли выпускники школы Эдуарда Крафта. Действительно, на этих фотографиях есть только свет и тени. И непостижимым образом - все краски жизни. Повторить невозможно. Но все же попробуйте. Хотите научиться снимать на таком же уровне? Стартуем в конце мая. Запись в мастер-группу "Предметная и рекламная фотосъемка" продолжается до 29 мая 2017 года.

Мини-обзор автомобильного пылесоса Dyson DC34
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного пылесоса Dyson DC34

Портативный пылесос работает от аккумулятора: в машине нет необходимости подключать его к «прикуривателю», используя провода.

Всегда точные!
21 июля 2006
Обзоры

Всегда точные!

Любой из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью измерять те или иные электрические величины. И если такая простейшая задача, как установка выключателя или нового осветительного прибора, позволяет обойтись одной индикаторной отверткой, то, когда требуется выполнять сложные работы, связанные с ремонтом и настройкой элек-тронной аппаратуры, без серьезной измерительной техники уже не обойтись.