Готовь сани летом

26 октября 2005
Защита + функциональность + невысокая цена. Еще несколько лет назад в секторе охранных систем такое сочетание было невозможно в принципе. Существовало довольно четкое деление по ценовым категориям: в бюджетном классе сигнализации оснащались одной блокировкой, имели возможность управлять центральным замком и в лучшем случае вторым каналом, на который можно было «повесить» одну сервисную функцию. В средней ценовой категории охранки немного обрастали функциями и обладали большим количеством охраняемых зон; микроволновые датчики объема и двухуровневые датчики удара были своего рода «визитными карточками» середнячков. Высшая ценовая группа уже могла похвастаться двухсторонней связью, несколькими сервисными каналами и функцией задержки постановки на охрану, для автомобилей с «вежливой» подсветкой салона. И даже в этой группе сигнализации с системой дистанционного запуска двигателя были настоящей экзотикой.

К счастью, ситуация меняется с каждым днем, и во многом это обуславливается жесточайшей конкуренцией, которая царит сейчас на российском рынке. Практически каждый месяц на прилавках появляются новые модели, улучшаются их характеристики, модели обрастают новыми функциями. Все это благотворно влияет на конечную стоимость продуктов, и сигнализации, которые еще год назад были в середине верхнего ценового диапазона, становятся доступнее. Таков и наш сегодняшний гость — автомобильная сигнализация SHERIFF ZX-1000. Эта сигнализация стала логическим завершением всего модельного ряда, представленного данным производителем, в котором можно найти систему на любой вкус и кошелек.

Флагманская модель в данном случае является эволюцией 910-го «Шерифа», уже достаточно хорошо зарекомендовавшей себя у владельцев. Главным образом изменения коснулись начинки — в SHERIFF ZX-1000 добавлена система дистанционного запуска двигателя. Стоит сказать, что сейчас, в преддверии зимы, это совсем не лишнее дополнение, тем более что удорожание совсем не велико. Ну а теперь давайте поподробнее пройдемся по особенностям «Шерифа», оставив на «сладкое» систему автозапуска.

Итак, на что же можно рассчитывать, затратив на покупку примерно 130 долларов? Ну, во-первых, можно рассчитывать на наличие двухсторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер, в котором по сравнению с младшей моделью увеличена дальность радиуса действия. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Естественно, что система звукового и вибрационного оповещения существует здесь априори.

Приятно и то, что не обделена система и защитными функциями. В ней присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера.

В той или иной степени все эти функции присутствовали и в младших моделях, и особого откровения в них нет. Что действительно в новинку для SHERIFF, так это система дистанционного запуска двигателя.

С давних времен среди неподготовленных водителей бродят страшилки про то, как владельцы автомобилей, оснащенных охранными системами с автозапуском, забывали на автомобиле включать нейтральную передачу, и машины прыгали, уезжали, врезались в ограждения и заборы при попытке дистанционно запустить двигатель. Конечно, эти слухи имели под собой почву, но это было давно, когда такие системы оснащались оптическими датчиками положения рычага КПП, и часто из-за разболтанности кулисы механической коробки эти датчики разрешали запуск двигателя при включенной передаче. Кстати, отсюда пошел и второй миф о том, что автозапуск работает только на машинах с «автоматом».

В современных системах такой проблемы уже не существует в принципе, возьмем для примера нашего гостя — SHERIFF ZX 1000. Типичная современная сигнализация с двусторонней связью, брелком-пейджером, оснащенным отличным ЖК-дисплеем, виброзвонком и кучей режимов работы. Как мы уже упоминали, раньше за контроль состояния КПП отвечали различные датчики, которые часто работали некорректно. Здесь же проблема решена просто и гениально — система ставит логическую блокировку исполнительным механизмом, которой является сам водитель. А работает она следующим образом: при включенном режиме автозапуска владелец, после того как припарковал свое авто, ставит его на нейтраль, затягивает ручной тормоз (концевик которого подключается к AST тумблеру)и вынимает ключ из замка зажигания. Все, как обычно, только двигатель, подчиняясь командам сигнализации, не глохнет, а продолжает работать. Дальше и вовсе просто — выходим из машины, закрываем двери и двигатель останавливается, ставим сигнализацию на охрану — включаются все зоны охраны. Таким образом, полностью снимаются все вопросы о том, стоит авто на передаче или нет. А сама сигнализация по концевику проследит за тем, чтобы запуск осуществлялся только при затянутом «ручнике».

Дистанционный запуск двигателя, управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП, выбор режима работы стартера при запуске двигателя, выбор режима бензин/дизель, контроль запуска двигателя по сигналу тахометра, контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ, контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1000, режим турботаймера, интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска, дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени, встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя, таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов, запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры — вот список возможностей системы дистанционного запуска двигателя. По своим возможностям она ни в чем не уступает независимым системам автозапуска.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Снять с бесчувственного тела
21 июля 2006
Тесты

Снять с бесчувственного тела

«ПОДПИСЬ—ПРОТОКОЛ, СДАЛ—ПРИНЯЛ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ!» Именно эту известную фразу мог бы произнести автомобиль при соблюдении двух условий: первое — если бы он умел говорить, и второе — если бы в нем был установлен любой из двух наших гостей — биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W (серийный номер 6477С001) и BIOCODE-AUTO 100 (серийный номер В00831).

Мультимедиа наступает
27 июня 2005
Новости

Мультимедиа наступает

Представляем вашему вниманию новую линейку от CLARION. Новый модельный год, новый дизайн, качество по-прежнему высокое... CLARION VRX-848RVD Автомобильная мультимедийная система Не оставили разработчики компании CLARION без внимания и любителей кинотеатра в автомобиле. Сейчас в ассортименте компании в общей сложности можно насчитать пять мультимедийных систем.

Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6
26 октября 2005
Обзоры

Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6

ПЕРВЫЙ ЭТАП В нашем журнале уже неоднократно описывались автосигнализации марки SCHER-KHAN. А год назад по результатам теста двусторонних сигнализаций на дальность связи модель SCHER-KHAN MAGICAR V заняла первое место среди протестированных автосигнализаций. Да уж, ведь дальностью приема до 1,4 км и дальностью передачи с брелка-пейджера до 750 м (в городских условиях соответственно 800 и 700 м) даже спустя год может похвастаться далеко не каждая двусторонняя сигнализация.

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке
24 января 2014
Новости

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке

Москва 11 декабря 2013 г. — Компания Reactive Phone, разработчик приложений для мобильных устройств и компьютеров, объявляет о выходе новой версии приложения «Ру.пдд Авто Штрафы». Новая версия программы позволила не только использовать голосовой поиск для поиска правил, но и научило программу распознавать простые, а не юридические формулировки.

Профессиональный картограф
8 октября 2003
Новости

Профессиональный картограф

Наш земной шар весь опоясан дорогами. Дороги лесные, дороги проселочные, дороги шоссейные, полевые дороги, мосты. «Как попасть из пункта А в пункт Б?» — вопрос, которым каждый задавался неоднократно. Карты и атласы нужны всем — дальнобойщикам, путешественникам, автолюбителям, военным... Социальный статус пользователей картографической продукции безграничен, и соответственно картографический мир огромен.

Равный среди лучших, лучший среди равных
27 июня 2005
Новости

Равный среди лучших, лучший среди равных

Срок службы любого двигателя внутреннего сгорания, будь то двухтактный моторчик мотороллера, бензиновый двигатель среднестатистического городского автомобиля или же мощный дизель магистрального тягача, во многом зависит от применяемого моторного масла. И вот здесь возникает основной вопрос: какое масло лучше? Ведь сейчас прилавки магазинов пестрят этикетками различных производителей, порой приводя неискушенного покупателя в тупик.

Аэрография от А до Я: от эскиза до готового авто
22 октября 2004
Советы

Аэрография от А до Я: от эскиза до готового авто

В наше время, когда на улицах Москвы иномарок стало едва ли не больше, чем отечественных машин, автовладельцу, желающему выделиться из толпы, приходится тюнинговать своего «железного друга». И мне представляется, что аэрография для этой цели подходит как нельзя лучше. С помощью аэрографа можно придать машине подтянутый, спортивный вид, или превратить ее в аквариум, картинную галерею, возможности в этом направлении огромны.

Мечта байкера
21 июля 2006
Новости

Мечта байкера

Вот уже который год мы стараемся в каждом номере рассматривать наиболее интересные и актуальные компоненты современного автомобильного охранного комплекса. Номер, который вы держите в руках, может стать рекордсменом по количеству интересных новинок, об одной из них вы прочитаете в этом материале. Практически во всех автомобильных журналах тема охраны мотоциклов незаслуженно забыта.

Пусковой инвертор NEOLINE Jump Starter 110 даст прикурить каждому
29 декабря 2013
Новости

Пусковой инвертор NEOLINE Jump Starter 110 даст прикурить каждому

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, объявляет о начале продаж универсального пускового инвертора NEOLINE Jump Starter 110 — уникального устройства, способного полностью избавить автомобилиста от забот с электроснабжением автомобиля и электронных устройств. Запустить двигатель с разрядившимся аккумулятором, зарядить смартфон или планшет, продлить работу ноутбука, — новинка решает проблемы, которые до сих пор могли оказаться безвыходными.

Neoline X-COP 9100s – первый в мире гибрид с международной радарной платформой
23 августа 2018
Новости

Neoline X-COP 9100s – первый в мире гибрид с международной радарной платформой

Компания Neoline, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, представляет новый гибрид X-COP 9100s. Отличительная особенность устройства – наличие специальной платформы для обнаружения радаров не только в России и странах Европы, но и по всему миру.