Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6

26 октября 2005
ПЕРВЫЙ ЭТАП

В нашем журнале уже неоднократно описывались автосигнализации марки SCHER-KHAN. А год назад по результатам теста двусторонних сигнализаций на дальность связи модель SCHER-KHAN MAGICAR V заняла первое место среди протестированных автосигнализаций. Да уж, ведь дальностью приема до 1,4 км и дальностью передачи с брелка-пейджера до 750 м (в городских условиях соответственно 800 и 700 м) даже спустя год может похвастаться далеко не каждая двусторонняя сигнализация.

Итак, в этом году компания «Мега-Ф», производитель автосигнализаций SCHER-KHAN, на 9-й Московской Международной Автомобильной Выставке «Мотор-Шоу-2005», прошедшей в конце августа, представила на суд ценителей своих авто новую модель — двустороннюю сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 6 (стоимость около $200).

Данная модель, вполне естественно, воплотила в себе все лучшие черты предыдущих сигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR, которых, к слову сказать, не мало. Во-первых, о чем мы уже говорили выше, это большая дальность связи — до 1,5 км. Во-вторых, широкий набор сервисных возможностей. В-третьих, это стильный и удобный брелок с большим информативным и, что немаловажно, наглядным жидкокристаллическим дисплеем. В-четвертых, это функция «свободные руки», при программировании которой постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляются автоматически при удалении/приближении к автомобилю (дистанция срабатывания регулируется в пределах 15-35 м). Здесь стоит также отметить, что в линейке автосигнализаций SCHER-KHAN используется отличный от KeeLoq, уникальный динамический код MAGIC CODE.

Особо отметим основное отличие данной модели от своих предшественников. Дело в том, что у системы улучшенная защита от интеллектуального взлома — для постановки и снятия системы с охраны теперь используются различные кнопки брелка, что предотвращает перехват кода код-грабером. Заметим также, что у системы два выхода на блокировку двигателя, есть функция пассивного иммобилайзера и возможность активации функции Anti-Hi-Jack с брелка.

Ну а теперь обратим внимание на уже упомянутый выше широкий набор сервисных возможностей. Помимо функции «комфорт» и возможности программирования включения салонного света при снятии с охраны система поддерживает возможность охраны автомобиля с заведенным двигателем (с ключом в замке зажигания), оснащена специальным каналом для управления багажником (в том числе и в режиме охраны) и двумя дополнительными каналами. Отметим также такие приятные мелочи, привыкнув к которым уже невозможно от них отказаться: предупреждение о невыключенных габаритах, датчик вызова водителя (при постукивании по лобовому стеклу) и температурный датчик, отключение/включение автосигнализации PIN-кодом, индикация текущего времени и напряжения аккумуляторной батареи на брелке.

Замок капота FALCON HL-E1

Ну и на десерт отметим, что автосигнализация оснащена двумя отдельными входами для подключения датчиков удара (поставляется в комплекте) и объема и адаптирована под российские зимы — диапазон рабочих температур от –40 до +85 °C. Жаль только, что вход для концевиков капота и багажника совмещенный.

Ну что же, автосигнализацию мы выбрали, как говорится, на уровне, теперь приступим к защите подкапотного пространства. Здесь мы выбрали электромеханический замок капота FALCON HL-E1 (около $55), который, кстати, мы уже описывали в предыдущем номере нашего журнала. Основная особенность данной модели состоит в том, что блокировка капота осуществляется с помощью петли, которая крепится к усилителю крышки капота. Открытие замка осуществляется путем освобождения блокирующего троса, намотанного на катушку. Замок можно подключить к нашей сигнализации по одному из доп. каналов или же использовать автономно — это уже на ваш выбор. В первом случае отпирание замка капота будет осуществляться по команде с брелка автосигнализации, а во втором — с помощью специальной кнопки. Мы же остановимся на варианте автономной работы — и доп. канал свободен, и при вскрытии сигнализации капот остается закрытым. Для аварийного отключения замка предусмотрена специальная петля, которую необходимо спрятать в скрытом месте.

Среди плюсов замка капота FALCON HL-E1 — быстрая установка, кроме того, в данном случае не страшны деформации капота. Также стоит отметить, что замок практически ничем не обнаруживает себя извне, и соответственно его сложнее демонтировать. Среди минусов — замок заблокирован во время движения, с другой стороны, он дублирует замок капота и исключает случайное открытие капота во время поездок. При передаче автомобиля в автосервис можно снять петлю замка, и он становится практически не заметен. У FALCON HL-E1 отсутствует доп. блокировка двигателя, поэтому на втором этапе мы это учтем и дооснастим нашу защиту иммобилайзером.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $400.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: на первом этапе мы оснастили наш автомобиль автосигнализацией с широким набором сервисных возможностей и двусторонней связью, с дальностью связи до 1,5 км (!), что позволяет исключить дополнительные затраты на пейджер. Кроме того, мы выставили дополнительный рубеж защиты в виде электромеханический замок капота.

ВТОРОЙ ЭТАП

На втором этапе мы начнем с датчика объема, благо у автосигнализации имеется для этого дополнительный вход. Мы остановили свой выбор на микроволновом двухзонном датчике FALCON MWS-2A (около $20), поскольку этот датчик имеет широкие пределы регулировки чувствительности по каждой зоне и малые габариты — всего 12х40х55 мм.

Теперь мы обратим внимание на противоугонные свойства нашего комплекса. Учитывая то, что выбранная нами автосигнализация оснащена только аналоговыми блокировками, а замок капота не оснащен доп. блокировкой двигателя, мы остановили свой выбор на иммобилайзере FALCON TIS-011 ($95). Дело в том что эта модель оснащена (как и наша сигнализация, широкими сервисными возможностями) широкими возможностями по блокировке работы двигателя. В первую очередь это внешнее цифровое нормально разомкнутое (НР) реле с управлением по штатной проводке автомобиля. В комплект поставки входит одно такое реле, но иммобилайзер поддерживает возможность подключения их неограниченного количества. Кроме того, TIS-011 оснащен тремя встроенными НР блокировками и выходом на одно внешнее аналоговое НР реле блокировки. Управление TIS-011 осуществляется посредством небольшого и легкого транспондера в виде патрона, без элементов питания. Для снятия иммобилайзера с оханы необходимо после открытия двери в течение 60 секунд внести ключ в зону опознавания (около 15 см от антенны) и включить зажигание. Постановка в режим охраны осуществляется автоматически через 30 секунд после выключения зажигания. При утере ключа можно воспользоваться аварийным отключением системы с помощью индивидуального PIN-кода.

Поскольку мы выбрали двустороннюю сигнализацию на втором этапе, мы избежали затрат на пейджер, но если вам часто приходится оставлять свой автомобиль в недосягаемости области действия пейджера (т.е. более чем 1,5 км), то, возможно, стоит задуматься о приобретении дополнительно GSM модуля.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $200.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: установив датчик объема и иммобилайзер с цифровой блокировкой и с управлением по штатным проводам автомобиля, мы сделали наш автомобиль практически непреступным.

ТРЕТИЙ ЭТАП

На данном этапе у нас в запасе осталось два доп. канала автосигнализации (если, конечно, вы подключили замок капота автономно, а не к доп. каналу). Учитывая то, что наша автосигнализация уже оснащена отдельным выходом для управления замком багажника, мы первый из доп. каналов используем для управления стеклоподъемниками. Для этого мы оснастили наш автомобиль модулем управления стеклоподъемниками FALCON WR-400 ($25), который позволяет последовательно закрывать все четыре окна при постановке автосигнализации в режим охраны. Режим последовательного закрытия позволяет уменьшить нагрузку на бортовую сеть автомобиля. А максимальный выходной ток в 15 А позволяет использовать этот модуль для управления всеми известными системами стеклоподъемников.

Второй доп. канал вы можете использовать для подключения различных исполнительных устройств на свое усмотрение: предпусковой обогреватель или модуль автозапуска двигателя (время включения может быть запрограммировано), подогреватель сидений и т.п. Или же можно реализовать с его помощью функцию охраны автомобиля без ключа в замке зажигания, функцию турботаймера или «световой дорожки».

В случае подключения модуля автозапуска двигателя для обхода штатного иммобилайзера автомобиля можно использовать специальный модуль обхода штатного иммобилайзера SCHER-KHAN BP-3 ($25).

Кроме того, если ваш автомобиль не оснащен центральным замком или не поддерживает функции дистанционного управления дверными замками, можно оснастить автомобиль электрическим пятипроводным приводом замка FALCON 5 ($3), который подходит для автомобилей любой конструкции и имеет рабочий ресурс в 50 000 циклов.

Ну и в заключение можно еще приобрести программатор функций SCHER-KHAN CM4 ($25), который позволяет осуществлять все многочисленные настройки автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 6 с помощью компьютера. Это будет особенно интересно для установочных станций.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — от $200 до $300.

ИТОГИ

Флагманом для нашего охранного комплекса нам послужила двусторонняя автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 6 с широким спектром сервисных возможностей. Учитывая высокий уровень сигнализации, мы постарались на всех трех этапах не только по полной защитить наш автомобиль от угона, но и с толком воплотить в жизнь все многочисленные сервисные способности автосигнализации.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

На пикник всей семьей
27 июня 2005
Советы

На пикник всей семьей

Чтобы показать товар лицом, по старой традиции водится строить демонстрационные автомобили с использованием аудио- и видеокомпонентов продвигаемых брендов. Здесь CLARION не исключение: выбор пал на «Крайслер Вояджер». Буквально за несколько дней до презентации демокар был готов. Однако после того как автомобиль побывал в руках специалистов установочной студии «Блюзмобиль», «крайслер» предстал перед нами, как может показаться на первый взгляд, в первозданном виде.

Такой разный тюнинг
22 октября 2003
Советы

Такой разный тюнинг

Как приятно приехать в тюнинг-ателье на белом мерседесе, подробно рассказать мастерам о своих желаниях, касающихся модернизации своего авто, и спокойно дожидаться, не задумываясь о потраченных финансах, пока профессионалы сделают свое дело. Но, к сожалению, эта категория населения в России пока не многочисленна, поэтому приходится идти на компромиссы: проводить модернизацию постепенно, искать компании, где можно оттюнинговаться подешевле, либо засучить рукава и работать над автомобилем собственноручно.

Видео с большой дороги: видеорегистратора NEOLINE Wide S35 уже в продаже
21 августа 2015
Новости

Видео с большой дороги: видеорегистратора NEOLINE Wide S35 уже в продаже

Компания NEOLINE объявляет о поступлении в продажу нового автомобильного видеорегистратора NEOLINE Wide S35 с разрешением Full HD и высоким качеством ночной съемки. Отличительная особенность новинки – простота и удобство настройки. Современным водителям необходимы информативные и удобные в эксплуатации гаджеты, не отвлекающие от вождения и других повседневных дел. NEOLINE Wide S35 полностью отвечает этим требованиям. Большой экран c диагональю 2 дюйма отображает самую необходимую водителю информацию, включая дату, время и текущий режим работы устройства. На дисплее очень удобно просматривать отснятое видео и изменять настройки видеорегистратора.

Противотуманные очки
10 марта 2004
Обзоры

Противотуманные очки

Ветер, туман и дождь. Впереди — ни зги. Лобовое стекло заливают дождевые потоки, пелена тумана не позволяет видеть дальше пяти метров. Глаза устали от постоянного напряжения, от бесконечных и бесплодных попыток разглядеть хоть что-то. Каждый автомобилист знает, о чем идет речь. Знает, как это — чувствовать себя беззащитным перед капризным характером матушки–погоды.

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014
11 апреля 2014
Новости

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014

Ведущие мировые производители и крупнейшие российские дистрибьюторы — в качестве участников, совершенные технические новинки — в качестве экспонатов, а в дополнение — обширная деловая и развлекательная программы — таковы реалии Consumer Electronics & Photo Expo 2014 (CE&PE). Масштаб, как обычно, впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области фото, аудио, видео, техники, гаджетов, мобильной, компьютерной и автомобильной электроники.

Продолжают работать, работать и работать
8 октября 2003
Обзоры

Продолжают работать, работать и работать

Как ни крути, но рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью приобретения новой аккумуляторной батареи. Тут возникает вопрос, какой «аккумулятор» покупать, как и где это сделать. Многие автомобилисты идут по пути наименьшего сопротивления и приобретают «то же, что было раньше», кто-то обращается за консультацией к гаражным знатокам, сотрудникам станций технического обслуживания или непосредственно к продавцам.

Рулевые переходники
10 марта 2004
Обзоры

Рулевые переходники

УСТАНОВКА Для установки рулей нами использовались переходники MOMO и SIMONI RACING. Самое главное отличие переходников в том, что SIMONI RACING более универсален, так как имеет двенадцать отверстий для крепления руля вместо шести у MOMO. Цена же их различается всего на одну европейскую денежную единицу: MOMO – 35 евро, SIMONI RACING – 36 евро.

Наш ответ Чемберлену
26 октября 2005
Новости

Наш ответ Чемберлену

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ! Маленькая серая коробочка размером чуть больше зажигалки ZIPPO способна решить все проблемы и существенно упростить процедуру установки сигнализации, которая теперь станет даже проще, чем на обычном «аналоговом» авто. Имя этой коробки — CANNY 4.1F — интерфейсный модуль, преобразующий кодовую посылку CAN протокола в аналоговый сигнал, понятный всем сигнализациям.

Мини-обзор автомобильного пылесоса Vitek VT-1840 BK
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного пылесоса Vitek VT-1840 BK

Пылесос работает от «прикуривателя», поэтому нет необходимости в зарядке аккумулятора от домашней электросети, не надо носить его из дома в машину и обратно: он может всегда находиться в багажнике автомобиля. Мощность в 90 Вт обеспечивает достаточную силу всасывания для удаления пыли и мелкого мусора с сидений, ковриков и других поверхностей в салоне.

Охранники-невидимки
21 июля 2006
Новости

Охранники-невидимки

Мы уже много раз рассказывали об автомобильных сигнализациях SHERIFF, однако линейка продуктов под данной торговой маркой не ограничивается одними сигнализациями. Герои данного материала относятся к более узкоспециализированному классу иммобилайзеров. Единственное, что кроме марки объединяет эти два «обез-движивателя», так это полное отсутствие функций комфорта.