Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6

26 октября 2005
ПЕРВЫЙ ЭТАП

В нашем журнале уже неоднократно описывались автосигнализации марки SCHER-KHAN. А год назад по результатам теста двусторонних сигнализаций на дальность связи модель SCHER-KHAN MAGICAR V заняла первое место среди протестированных автосигнализаций. Да уж, ведь дальностью приема до 1,4 км и дальностью передачи с брелка-пейджера до 750 м (в городских условиях соответственно 800 и 700 м) даже спустя год может похвастаться далеко не каждая двусторонняя сигнализация.

Итак, в этом году компания «Мега-Ф», производитель автосигнализаций SCHER-KHAN, на 9-й Московской Международной Автомобильной Выставке «Мотор-Шоу-2005», прошедшей в конце августа, представила на суд ценителей своих авто новую модель — двустороннюю сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 6 (стоимость около $200).

Данная модель, вполне естественно, воплотила в себе все лучшие черты предыдущих сигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR, которых, к слову сказать, не мало. Во-первых, о чем мы уже говорили выше, это большая дальность связи — до 1,5 км. Во-вторых, широкий набор сервисных возможностей. В-третьих, это стильный и удобный брелок с большим информативным и, что немаловажно, наглядным жидкокристаллическим дисплеем. В-четвертых, это функция «свободные руки», при программировании которой постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляются автоматически при удалении/приближении к автомобилю (дистанция срабатывания регулируется в пределах 15-35 м). Здесь стоит также отметить, что в линейке автосигнализаций SCHER-KHAN используется отличный от KeeLoq, уникальный динамический код MAGIC CODE.

Особо отметим основное отличие данной модели от своих предшественников. Дело в том, что у системы улучшенная защита от интеллектуального взлома — для постановки и снятия системы с охраны теперь используются различные кнопки брелка, что предотвращает перехват кода код-грабером. Заметим также, что у системы два выхода на блокировку двигателя, есть функция пассивного иммобилайзера и возможность активации функции Anti-Hi-Jack с брелка.

Ну а теперь обратим внимание на уже упомянутый выше широкий набор сервисных возможностей. Помимо функции «комфорт» и возможности программирования включения салонного света при снятии с охраны система поддерживает возможность охраны автомобиля с заведенным двигателем (с ключом в замке зажигания), оснащена специальным каналом для управления багажником (в том числе и в режиме охраны) и двумя дополнительными каналами. Отметим также такие приятные мелочи, привыкнув к которым уже невозможно от них отказаться: предупреждение о невыключенных габаритах, датчик вызова водителя (при постукивании по лобовому стеклу) и температурный датчик, отключение/включение автосигнализации PIN-кодом, индикация текущего времени и напряжения аккумуляторной батареи на брелке.

Замок капота FALCON HL-E1

Ну и на десерт отметим, что автосигнализация оснащена двумя отдельными входами для подключения датчиков удара (поставляется в комплекте) и объема и адаптирована под российские зимы — диапазон рабочих температур от –40 до +85 °C. Жаль только, что вход для концевиков капота и багажника совмещенный.

Ну что же, автосигнализацию мы выбрали, как говорится, на уровне, теперь приступим к защите подкапотного пространства. Здесь мы выбрали электромеханический замок капота FALCON HL-E1 (около $55), который, кстати, мы уже описывали в предыдущем номере нашего журнала. Основная особенность данной модели состоит в том, что блокировка капота осуществляется с помощью петли, которая крепится к усилителю крышки капота. Открытие замка осуществляется путем освобождения блокирующего троса, намотанного на катушку. Замок можно подключить к нашей сигнализации по одному из доп. каналов или же использовать автономно — это уже на ваш выбор. В первом случае отпирание замка капота будет осуществляться по команде с брелка автосигнализации, а во втором — с помощью специальной кнопки. Мы же остановимся на варианте автономной работы — и доп. канал свободен, и при вскрытии сигнализации капот остается закрытым. Для аварийного отключения замка предусмотрена специальная петля, которую необходимо спрятать в скрытом месте.

Среди плюсов замка капота FALCON HL-E1 — быстрая установка, кроме того, в данном случае не страшны деформации капота. Также стоит отметить, что замок практически ничем не обнаруживает себя извне, и соответственно его сложнее демонтировать. Среди минусов — замок заблокирован во время движения, с другой стороны, он дублирует замок капота и исключает случайное открытие капота во время поездок. При передаче автомобиля в автосервис можно снять петлю замка, и он становится практически не заметен. У FALCON HL-E1 отсутствует доп. блокировка двигателя, поэтому на втором этапе мы это учтем и дооснастим нашу защиту иммобилайзером.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $400.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: на первом этапе мы оснастили наш автомобиль автосигнализацией с широким набором сервисных возможностей и двусторонней связью, с дальностью связи до 1,5 км (!), что позволяет исключить дополнительные затраты на пейджер. Кроме того, мы выставили дополнительный рубеж защиты в виде электромеханический замок капота.

ВТОРОЙ ЭТАП

На втором этапе мы начнем с датчика объема, благо у автосигнализации имеется для этого дополнительный вход. Мы остановили свой выбор на микроволновом двухзонном датчике FALCON MWS-2A (около $20), поскольку этот датчик имеет широкие пределы регулировки чувствительности по каждой зоне и малые габариты — всего 12х40х55 мм.

Теперь мы обратим внимание на противоугонные свойства нашего комплекса. Учитывая то, что выбранная нами автосигнализация оснащена только аналоговыми блокировками, а замок капота не оснащен доп. блокировкой двигателя, мы остановили свой выбор на иммобилайзере FALCON TIS-011 ($95). Дело в том что эта модель оснащена (как и наша сигнализация, широкими сервисными возможностями) широкими возможностями по блокировке работы двигателя. В первую очередь это внешнее цифровое нормально разомкнутое (НР) реле с управлением по штатной проводке автомобиля. В комплект поставки входит одно такое реле, но иммобилайзер поддерживает возможность подключения их неограниченного количества. Кроме того, TIS-011 оснащен тремя встроенными НР блокировками и выходом на одно внешнее аналоговое НР реле блокировки. Управление TIS-011 осуществляется посредством небольшого и легкого транспондера в виде патрона, без элементов питания. Для снятия иммобилайзера с оханы необходимо после открытия двери в течение 60 секунд внести ключ в зону опознавания (около 15 см от антенны) и включить зажигание. Постановка в режим охраны осуществляется автоматически через 30 секунд после выключения зажигания. При утере ключа можно воспользоваться аварийным отключением системы с помощью индивидуального PIN-кода.

Поскольку мы выбрали двустороннюю сигнализацию на втором этапе, мы избежали затрат на пейджер, но если вам часто приходится оставлять свой автомобиль в недосягаемости области действия пейджера (т.е. более чем 1,5 км), то, возможно, стоит задуматься о приобретении дополнительно GSM модуля.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $200.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: установив датчик объема и иммобилайзер с цифровой блокировкой и с управлением по штатным проводам автомобиля, мы сделали наш автомобиль практически непреступным.

ТРЕТИЙ ЭТАП

На данном этапе у нас в запасе осталось два доп. канала автосигнализации (если, конечно, вы подключили замок капота автономно, а не к доп. каналу). Учитывая то, что наша автосигнализация уже оснащена отдельным выходом для управления замком багажника, мы первый из доп. каналов используем для управления стеклоподъемниками. Для этого мы оснастили наш автомобиль модулем управления стеклоподъемниками FALCON WR-400 ($25), который позволяет последовательно закрывать все четыре окна при постановке автосигнализации в режим охраны. Режим последовательного закрытия позволяет уменьшить нагрузку на бортовую сеть автомобиля. А максимальный выходной ток в 15 А позволяет использовать этот модуль для управления всеми известными системами стеклоподъемников.

Второй доп. канал вы можете использовать для подключения различных исполнительных устройств на свое усмотрение: предпусковой обогреватель или модуль автозапуска двигателя (время включения может быть запрограммировано), подогреватель сидений и т.п. Или же можно реализовать с его помощью функцию охраны автомобиля без ключа в замке зажигания, функцию турботаймера или «световой дорожки».

В случае подключения модуля автозапуска двигателя для обхода штатного иммобилайзера автомобиля можно использовать специальный модуль обхода штатного иммобилайзера SCHER-KHAN BP-3 ($25).

Кроме того, если ваш автомобиль не оснащен центральным замком или не поддерживает функции дистанционного управления дверными замками, можно оснастить автомобиль электрическим пятипроводным приводом замка FALCON 5 ($3), который подходит для автомобилей любой конструкции и имеет рабочий ресурс в 50 000 циклов.

Ну и в заключение можно еще приобрести программатор функций SCHER-KHAN CM4 ($25), который позволяет осуществлять все многочисленные настройки автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 6 с помощью компьютера. Это будет особенно интересно для установочных станций.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — от $200 до $300.

ИТОГИ

Флагманом для нашего охранного комплекса нам послужила двусторонняя автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 6 с широким спектром сервисных возможностей. Учитывая высокий уровень сигнализации, мы постарались на всех трех этапах не только по полной защитить наш автомобиль от угона, но и с толком воплотить в жизнь все многочисленные сервисные способности автосигнализации.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Шиномонтаж. Что нового?
22 октября 2003
Советы

Шиномонтаж. Что нового?

Всем автомобилистам время от времени приходится сталкиваться с заменой покрышек. Естественный износ, внезапно пробитое колесо, сезонная замена шин — все это ведет к поездке до ближайшей шиномонтажной мастерской. Любителей самостоятельно орудовать домкратом, монтажной лопаткой и насосом становится все меньше, ведь гораздо легче и быстрее все сделать в сервисе, нежели возиться самому, причем «шиномонтажные» услуги в большинстве случаев предлагаются не за такие уж большие деньги.

Видеорегистратор Neoline G-tech X13 смотрит вперед в зеркале заднего вида
20 августа 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline G-tech X13 смотрит вперед в зеркале заднего вида

Компания Neoline представила новую модель зеркала заднего вида с видеорегистратором G-tech X13. Устройство оснащено большим 4,3-дюймовым дисплеем, продвинутой оптикой с поддержкой записи видео в разрешении Full HD, а также GPS трекером для отслеживания по карте своего пути. Совмещение зеркала заднего вида и видеорегистратора в одном корпусе позволяет решить сразу несколько важных проблем. Так, из салона исчезает дополнительное устройство, как правило, на громоздком шарнире, загораживающем обзор. При этом устройство останется незаметным для воришек и вандалов — его можно не забирать с собой во время ночных стоянок.

Пресс-конференция и экспозиция Pioneer на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics & PHOTO EXPO-2014
17 апреля 2014
Новости

Пресс-конференция и экспозиция Pioneer на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics & PHOTO EXPO-2014

Москва, Россия, 10 апреля 2014 г. Компания Pioneer провела в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пресс-конференцию в рамках выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2014, посвященной высокотехнологичным новинкам в сфере современной электроники. Участникам пресс-конференции специалисты компании рассказали о самых актуальных и новых разработках Pioneer в области домашней и автоэлектроники, а также оборудования для диджеинга. В частности, гостям были представлены новинки в линейке AV-ресиверов, наушников, автомобильной навигации и мультимедиа, а также новые DJ-контроллеры, студийные мониторы и DJ-наушники.

Консервируем авто!
26 октября 2005
Новости

Консервируем авто!

Консервированными бывают не только разносолы или шпроты в масле. Машины тоже. В первую очередь это относится к коллекционной технике, которая может не пережить прелестей русской зимы «на ходу». Под консервацией подразумевается защита и предотвращение старения в период длительного простоя. Ознакомимся с подробностями этого процесса на примере использования очищающих и защищающих препаратов компании LIQUI MOLY.

В продаже – русский конкурент GoPro. Гибрид экшн-камеры и видеорегистратора AdvoCam-FD Sport: 8 000 рублей за полный комплект с 20 аксессуарами.
16 октября 2015
Новости

В продаже – русский конкурент GoPro. Гибрид экшн-камеры и видеорегистратора AdvoCam-FD Sport: 8 000 рублей за полный комплект с 20 аксессуарами.

Российская компания «Видеомакс», производитель систем видеонаблюдения с 20-летним опытом и пионер отечественного рынка экшн-камер (первая модель выпущена в 2012 году, задолго до массовой популяризации GoPro), представляет новую камеру для водителей и любителей активного отдыха – AdvoCam-FD Sport.

Новые портативные устройства от Garmin - Foretrex 601 и Foretrex 701 – для безопасной навигации в самых сложных условиях
27 июля 2017
Новости

Новые портативные устройства от Garmin - Foretrex 601 и Foretrex 701 – для безопасной навигации в самых сложных условиях

В семействе приборов Garmin для активного отдыха появились новинки – два носимых навигатора Foretrex 601 и Foretrex 701 Ballistic Edition. Интеллектуальные устройства подходят для использования в самых суровых условиях, поддерживают три спутниковых системы, совместимы с большим числом спортивных и туристических датчиков и несут баллистический и тактический функционал и даже предсказывают погоду. Новинки предназначены для приверженцев экстремальных видов спорта и туризма, а также охотников.

Mio представила на Computex 2016 решения для умного дома MioSMART и портативный ЭКГ-рекордер MiCor
1 июня 2016
Новости

Mio представила на Computex 2016 решения для умного дома MioSMART и портативный ЭКГ-рекордер MiCor

Тайбэй, 1 июня 2016 г. — Mio, дочерняя компания MiTAC International Corp., демонстрирует на выставке Computex 2016 все актуальные линейки продуктов. В этом году Mio анонсировала новые направления деятельности: решения для умного дома MioSMART и первый в мире рекордер электрокардиограммы, надеваемый на запястье, из новой серии MiCor.

Дело техники!
30 марта 2006
Новости

Дело техники!

"Да это же Дело техники!" - воскликнул бывалый автомеханик в адрес своего малоопытного товарища. После чего взял в руки гаечный ключ и в два счета устранил неисправность… Действительно, с ключами российской торговой марки "Дело техники" любая задача станет легко выполнимой. Откуда такая уверенность? Да очень просто: попробуйте найти на российском рынке другой подобный инструмент, созданный специально для российских условий эксплуатации, имеющий высокое качество и к тому же вполне разумную цену.

Скажи угону нет!
22 октября 2004
Советы

Скажи угону нет!

Наконец-то, вот она стоит перед глазами, железные бока красиво переливаются разными оттенками на солнце, салон пропитан незнакомым специфическим ароматом, который при любых других условиях ничего, кроме неприязни, не вызвал бы. Но в данном случае этот запах, как бальзам на душу битого шофера или неопытного «чайника» — это не важно, ведь так пахнет новый автомобиль.

Аэрография: искусство или подделка
22 октября 2003
Советы

Аэрография: искусство или подделка

В последнее время аэрография на автомобилях завоевывает все больше и больше почитателей в нашей стране. Если четыре года назад, когда я начал заниматься росписью автомобилей, основная масса автолюбителей смотрела на этот вид искусства с сомнением, считая это излишней экзотикой, то сейчас все больше людей проявляют неподдельный интерес к тому, чтобы придать своему автомобилю неповторимый вид.