Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6

26 октября 2005
ПЕРВЫЙ ЭТАП

В нашем журнале уже неоднократно описывались автосигнализации марки SCHER-KHAN. А год назад по результатам теста двусторонних сигнализаций на дальность связи модель SCHER-KHAN MAGICAR V заняла первое место среди протестированных автосигнализаций. Да уж, ведь дальностью приема до 1,4 км и дальностью передачи с брелка-пейджера до 750 м (в городских условиях соответственно 800 и 700 м) даже спустя год может похвастаться далеко не каждая двусторонняя сигнализация.

Итак, в этом году компания «Мега-Ф», производитель автосигнализаций SCHER-KHAN, на 9-й Московской Международной Автомобильной Выставке «Мотор-Шоу-2005», прошедшей в конце августа, представила на суд ценителей своих авто новую модель — двустороннюю сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 6 (стоимость около $200).

Данная модель, вполне естественно, воплотила в себе все лучшие черты предыдущих сигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR, которых, к слову сказать, не мало. Во-первых, о чем мы уже говорили выше, это большая дальность связи — до 1,5 км. Во-вторых, широкий набор сервисных возможностей. В-третьих, это стильный и удобный брелок с большим информативным и, что немаловажно, наглядным жидкокристаллическим дисплеем. В-четвертых, это функция «свободные руки», при программировании которой постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляются автоматически при удалении/приближении к автомобилю (дистанция срабатывания регулируется в пределах 15-35 м). Здесь стоит также отметить, что в линейке автосигнализаций SCHER-KHAN используется отличный от KeeLoq, уникальный динамический код MAGIC CODE.

Особо отметим основное отличие данной модели от своих предшественников. Дело в том, что у системы улучшенная защита от интеллектуального взлома — для постановки и снятия системы с охраны теперь используются различные кнопки брелка, что предотвращает перехват кода код-грабером. Заметим также, что у системы два выхода на блокировку двигателя, есть функция пассивного иммобилайзера и возможность активации функции Anti-Hi-Jack с брелка.

Ну а теперь обратим внимание на уже упомянутый выше широкий набор сервисных возможностей. Помимо функции «комфорт» и возможности программирования включения салонного света при снятии с охраны система поддерживает возможность охраны автомобиля с заведенным двигателем (с ключом в замке зажигания), оснащена специальным каналом для управления багажником (в том числе и в режиме охраны) и двумя дополнительными каналами. Отметим также такие приятные мелочи, привыкнув к которым уже невозможно от них отказаться: предупреждение о невыключенных габаритах, датчик вызова водителя (при постукивании по лобовому стеклу) и температурный датчик, отключение/включение автосигнализации PIN-кодом, индикация текущего времени и напряжения аккумуляторной батареи на брелке.

Замок капота FALCON HL-E1

Ну и на десерт отметим, что автосигнализация оснащена двумя отдельными входами для подключения датчиков удара (поставляется в комплекте) и объема и адаптирована под российские зимы — диапазон рабочих температур от –40 до +85 °C. Жаль только, что вход для концевиков капота и багажника совмещенный.

Ну что же, автосигнализацию мы выбрали, как говорится, на уровне, теперь приступим к защите подкапотного пространства. Здесь мы выбрали электромеханический замок капота FALCON HL-E1 (около $55), который, кстати, мы уже описывали в предыдущем номере нашего журнала. Основная особенность данной модели состоит в том, что блокировка капота осуществляется с помощью петли, которая крепится к усилителю крышки капота. Открытие замка осуществляется путем освобождения блокирующего троса, намотанного на катушку. Замок можно подключить к нашей сигнализации по одному из доп. каналов или же использовать автономно — это уже на ваш выбор. В первом случае отпирание замка капота будет осуществляться по команде с брелка автосигнализации, а во втором — с помощью специальной кнопки. Мы же остановимся на варианте автономной работы — и доп. канал свободен, и при вскрытии сигнализации капот остается закрытым. Для аварийного отключения замка предусмотрена специальная петля, которую необходимо спрятать в скрытом месте.

Среди плюсов замка капота FALCON HL-E1 — быстрая установка, кроме того, в данном случае не страшны деформации капота. Также стоит отметить, что замок практически ничем не обнаруживает себя извне, и соответственно его сложнее демонтировать. Среди минусов — замок заблокирован во время движения, с другой стороны, он дублирует замок капота и исключает случайное открытие капота во время поездок. При передаче автомобиля в автосервис можно снять петлю замка, и он становится практически не заметен. У FALCON HL-E1 отсутствует доп. блокировка двигателя, поэтому на втором этапе мы это учтем и дооснастим нашу защиту иммобилайзером.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $400.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: на первом этапе мы оснастили наш автомобиль автосигнализацией с широким набором сервисных возможностей и двусторонней связью, с дальностью связи до 1,5 км (!), что позволяет исключить дополнительные затраты на пейджер. Кроме того, мы выставили дополнительный рубеж защиты в виде электромеханический замок капота.

ВТОРОЙ ЭТАП

На втором этапе мы начнем с датчика объема, благо у автосигнализации имеется для этого дополнительный вход. Мы остановили свой выбор на микроволновом двухзонном датчике FALCON MWS-2A (около $20), поскольку этот датчик имеет широкие пределы регулировки чувствительности по каждой зоне и малые габариты — всего 12х40х55 мм.

Теперь мы обратим внимание на противоугонные свойства нашего комплекса. Учитывая то, что выбранная нами автосигнализация оснащена только аналоговыми блокировками, а замок капота не оснащен доп. блокировкой двигателя, мы остановили свой выбор на иммобилайзере FALCON TIS-011 ($95). Дело в том что эта модель оснащена (как и наша сигнализация, широкими сервисными возможностями) широкими возможностями по блокировке работы двигателя. В первую очередь это внешнее цифровое нормально разомкнутое (НР) реле с управлением по штатной проводке автомобиля. В комплект поставки входит одно такое реле, но иммобилайзер поддерживает возможность подключения их неограниченного количества. Кроме того, TIS-011 оснащен тремя встроенными НР блокировками и выходом на одно внешнее аналоговое НР реле блокировки. Управление TIS-011 осуществляется посредством небольшого и легкого транспондера в виде патрона, без элементов питания. Для снятия иммобилайзера с оханы необходимо после открытия двери в течение 60 секунд внести ключ в зону опознавания (около 15 см от антенны) и включить зажигание. Постановка в режим охраны осуществляется автоматически через 30 секунд после выключения зажигания. При утере ключа можно воспользоваться аварийным отключением системы с помощью индивидуального PIN-кода.

Поскольку мы выбрали двустороннюю сигнализацию на втором этапе, мы избежали затрат на пейджер, но если вам часто приходится оставлять свой автомобиль в недосягаемости области действия пейджера (т.е. более чем 1,5 км), то, возможно, стоит задуматься о приобретении дополнительно GSM модуля.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $200.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: установив датчик объема и иммобилайзер с цифровой блокировкой и с управлением по штатным проводам автомобиля, мы сделали наш автомобиль практически непреступным.

ТРЕТИЙ ЭТАП

На данном этапе у нас в запасе осталось два доп. канала автосигнализации (если, конечно, вы подключили замок капота автономно, а не к доп. каналу). Учитывая то, что наша автосигнализация уже оснащена отдельным выходом для управления замком багажника, мы первый из доп. каналов используем для управления стеклоподъемниками. Для этого мы оснастили наш автомобиль модулем управления стеклоподъемниками FALCON WR-400 ($25), который позволяет последовательно закрывать все четыре окна при постановке автосигнализации в режим охраны. Режим последовательного закрытия позволяет уменьшить нагрузку на бортовую сеть автомобиля. А максимальный выходной ток в 15 А позволяет использовать этот модуль для управления всеми известными системами стеклоподъемников.

Второй доп. канал вы можете использовать для подключения различных исполнительных устройств на свое усмотрение: предпусковой обогреватель или модуль автозапуска двигателя (время включения может быть запрограммировано), подогреватель сидений и т.п. Или же можно реализовать с его помощью функцию охраны автомобиля без ключа в замке зажигания, функцию турботаймера или «световой дорожки».

В случае подключения модуля автозапуска двигателя для обхода штатного иммобилайзера автомобиля можно использовать специальный модуль обхода штатного иммобилайзера SCHER-KHAN BP-3 ($25).

Кроме того, если ваш автомобиль не оснащен центральным замком или не поддерживает функции дистанционного управления дверными замками, можно оснастить автомобиль электрическим пятипроводным приводом замка FALCON 5 ($3), который подходит для автомобилей любой конструкции и имеет рабочий ресурс в 50 000 циклов.

Ну и в заключение можно еще приобрести программатор функций SCHER-KHAN CM4 ($25), который позволяет осуществлять все многочисленные настройки автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 6 с помощью компьютера. Это будет особенно интересно для установочных станций.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — от $200 до $300.

ИТОГИ

Флагманом для нашего охранного комплекса нам послужила двусторонняя автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 6 с широким спектром сервисных возможностей. Учитывая высокий уровень сигнализации, мы постарались на всех трех этапах не только по полной защитить наш автомобиль от угона, но и с толком воплотить в жизнь все многочисленные сервисные способности автосигнализации.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Mio представляет новые линейки видеорегистраторов MiVue™ и радар-детекторов MiRaD
21 августа 2015
Новости

Mio представляет новые линейки видеорегистраторов MiVue™ и радар-детекторов MiRaD

21 августа 2015 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет две новые линейки автогаджетов: видеорегистраторы MiVue™ 6XX с новыми для своего класса возможностями и радар-детекторы MiRaD 13ХХ, которые надежно защитят водителя от неприятных сюрпризов на дорогах.

Новый видеорегистратор LEXAND: FULL HD-видео и металлический корпус.
23 декабря 2015
Новости

Новый видеорегистратор LEXAND: FULL HD-видео и металлический корпус.

Компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» (торговая марка LEXAND) — российская компания-поставщик видеорегистраторов, автомобильных навигаторов, мини-телефонов и смартфонов, планшетных ПК, мини-роутеров, маршрутизаторов со встроенным аккумулятором и автомобильных аксессуаров, объявляет о начале продаж нового автомобильного видеорегистратора LEXAND LR50.

Ваш маяк!
10 марта 2004
Новости

Ваш маяк!

Отечественная компания-производитель автомобильных ламп головного света под торговой маркой МАЯК на российском рынке автомобильной электроники появилась недавно. При этом на сегодняшний день МАЯК уже имеет в своей линейке все основные типы и категории ламп, которые по качеству не уступают импортным образцам.

Дизельные масла
10 марта 2004
Новости

Дизельные масла

BIZOL BRONZE Минеральное моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE — 15W-40; Плотность при 15°С, кг/л — 0,88; вязкость при 40°С, мм2/с — 109; вязкость при 100°С, мм2/с — 14,3; индекс вязкости – 131; температура вспышки, °C – 230; температура застывания, °C: —30; щелочное число, мг КОН/г — 6,0; зольность сульфатная, % — 0,65.

Заведет с пол-оборота
26 октября 2005
Новости

Заведет с пол-оборота

DEFA WARM UP Предпусковой подогреватель ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Норвегия. НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя, зарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети 220 В (50 Гц), а также повышение температуры воздуха в салоне автомобиля. ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: неавтономная система.

Mio Technology представляет серию видеорегистраторов MiVue C
22 июня 2016
Новости

Mio Technology представляет серию видеорегистраторов MiVue C

22 июня 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет серию MiVue C для широкой целевой аудитории. Линейка пополнила ассортимент видеорегистраторов Mio, завоевавших множество наград. На данный момент в нее входят пять моделей: C315, C320, C325, C330 и C335.

Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем
9 июля 2015
Новости

Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем

Компания NEOLINE представляет новый радар-детектор с GPS-модулем NEOLINE X-COP 4300. Он убережет водителя от случайного превышения скорости, заранее предупреждая о полицейских радарах, и позаботится о том, чтобы путешествие было спокойным и безопасным. В бешеном городском ритме водители часто не успевают следить за скоростными ограничениями. Еще сложнее соблюдать скоростной режим на трассе: населенные пункты сменяют друг друга порой без соответствующих знаков – трудно понять, можно ли уже разгоняться до 90 км/ч или еще нет. Новый детектор NEOLINE определяет скорость движения автомобиля и заранее предупреждает, если впереди полицейский радар или дорожная камера. У водителя будет время плавно притормозить, чтобы избежать штрафа.

Самый продвинутый peгистратор в России
17 апреля 2014
Новости

Самый продвинутый peгистратор в России

В России начинаются продажи нового регистратора супер-премиум-класса из Южной Кореи – FineVu CR-2000S. Новинка является первым на отечественном рынке Double-Full HD-регистратором, то есть первым двухканальным устройством этого типа с поддержкой записи в Full HD 1080p с обеих камер. Последние базируются на японских матрицах Sony и оптике из просветленного стекла со специальным поляризационным фильтром, отсекающим все блики. Подобная «начинка» обеспечивает максимально высокое качество записи при любой погоде и в любое время суток.

Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco – недорогое решение с широким набором функций
30 августа 2013
Новости

Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco – недорогое решение с широким набором функций

Компания КАРКАМ, один из ведущих производителей автомобильных видеорегистраторов, представляет бюджетную модель QS3 Eco, обладающую функциональностью и рабочими характеристиками премиальных устройств. Достичь высоких технических показателей удалось благодаря тщательному подбору комплектующих, используемых при производстве КАРКАМ QS3 Eco. Требования, предъявляемые сегодня покупателями к бюджетным видеорегистраторам, достаточно высоки...

Автомобиль станет вторым домом: компания Bosch представила свой инновационный концепт-кар на Mobile World Congress 2017
3 марта 2017
Новости

Автомобиль станет вторым домом: компания Bosch представила свой инновационный концепт-кар на Mobile World Congress 2017

Барселона, Испания – С 27 февраля по 2 марта 2017 года компания Bosch демонстрировала свои инновационные решения в области Интернета вещей на MWC 2017 в Барселоне. Мировой поставщик технологий и услуг представил на выставке последние разработки для сенсорных технологий и автомобилей с сетевым подключением. Новые технологии сделают каждодневную жизнь легче, намного комфортнее и безопаснее.