Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6

26 октября 2005
ПЕРВЫЙ ЭТАП

В нашем журнале уже неоднократно описывались автосигнализации марки SCHER-KHAN. А год назад по результатам теста двусторонних сигнализаций на дальность связи модель SCHER-KHAN MAGICAR V заняла первое место среди протестированных автосигнализаций. Да уж, ведь дальностью приема до 1,4 км и дальностью передачи с брелка-пейджера до 750 м (в городских условиях соответственно 800 и 700 м) даже спустя год может похвастаться далеко не каждая двусторонняя сигнализация.

Итак, в этом году компания «Мега-Ф», производитель автосигнализаций SCHER-KHAN, на 9-й Московской Международной Автомобильной Выставке «Мотор-Шоу-2005», прошедшей в конце августа, представила на суд ценителей своих авто новую модель — двустороннюю сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 6 (стоимость около $200).

Данная модель, вполне естественно, воплотила в себе все лучшие черты предыдущих сигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR, которых, к слову сказать, не мало. Во-первых, о чем мы уже говорили выше, это большая дальность связи — до 1,5 км. Во-вторых, широкий набор сервисных возможностей. В-третьих, это стильный и удобный брелок с большим информативным и, что немаловажно, наглядным жидкокристаллическим дисплеем. В-четвертых, это функция «свободные руки», при программировании которой постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляются автоматически при удалении/приближении к автомобилю (дистанция срабатывания регулируется в пределах 15-35 м). Здесь стоит также отметить, что в линейке автосигнализаций SCHER-KHAN используется отличный от KeeLoq, уникальный динамический код MAGIC CODE.

Особо отметим основное отличие данной модели от своих предшественников. Дело в том, что у системы улучшенная защита от интеллектуального взлома — для постановки и снятия системы с охраны теперь используются различные кнопки брелка, что предотвращает перехват кода код-грабером. Заметим также, что у системы два выхода на блокировку двигателя, есть функция пассивного иммобилайзера и возможность активации функции Anti-Hi-Jack с брелка.

Ну а теперь обратим внимание на уже упомянутый выше широкий набор сервисных возможностей. Помимо функции «комфорт» и возможности программирования включения салонного света при снятии с охраны система поддерживает возможность охраны автомобиля с заведенным двигателем (с ключом в замке зажигания), оснащена специальным каналом для управления багажником (в том числе и в режиме охраны) и двумя дополнительными каналами. Отметим также такие приятные мелочи, привыкнув к которым уже невозможно от них отказаться: предупреждение о невыключенных габаритах, датчик вызова водителя (при постукивании по лобовому стеклу) и температурный датчик, отключение/включение автосигнализации PIN-кодом, индикация текущего времени и напряжения аккумуляторной батареи на брелке.

Замок капота FALCON HL-E1

Ну и на десерт отметим, что автосигнализация оснащена двумя отдельными входами для подключения датчиков удара (поставляется в комплекте) и объема и адаптирована под российские зимы — диапазон рабочих температур от –40 до +85 °C. Жаль только, что вход для концевиков капота и багажника совмещенный.

Ну что же, автосигнализацию мы выбрали, как говорится, на уровне, теперь приступим к защите подкапотного пространства. Здесь мы выбрали электромеханический замок капота FALCON HL-E1 (около $55), который, кстати, мы уже описывали в предыдущем номере нашего журнала. Основная особенность данной модели состоит в том, что блокировка капота осуществляется с помощью петли, которая крепится к усилителю крышки капота. Открытие замка осуществляется путем освобождения блокирующего троса, намотанного на катушку. Замок можно подключить к нашей сигнализации по одному из доп. каналов или же использовать автономно — это уже на ваш выбор. В первом случае отпирание замка капота будет осуществляться по команде с брелка автосигнализации, а во втором — с помощью специальной кнопки. Мы же остановимся на варианте автономной работы — и доп. канал свободен, и при вскрытии сигнализации капот остается закрытым. Для аварийного отключения замка предусмотрена специальная петля, которую необходимо спрятать в скрытом месте.

Среди плюсов замка капота FALCON HL-E1 — быстрая установка, кроме того, в данном случае не страшны деформации капота. Также стоит отметить, что замок практически ничем не обнаруживает себя извне, и соответственно его сложнее демонтировать. Среди минусов — замок заблокирован во время движения, с другой стороны, он дублирует замок капота и исключает случайное открытие капота во время поездок. При передаче автомобиля в автосервис можно снять петлю замка, и он становится практически не заметен. У FALCON HL-E1 отсутствует доп. блокировка двигателя, поэтому на втором этапе мы это учтем и дооснастим нашу защиту иммобилайзером.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $400.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: на первом этапе мы оснастили наш автомобиль автосигнализацией с широким набором сервисных возможностей и двусторонней связью, с дальностью связи до 1,5 км (!), что позволяет исключить дополнительные затраты на пейджер. Кроме того, мы выставили дополнительный рубеж защиты в виде электромеханический замок капота.

ВТОРОЙ ЭТАП

На втором этапе мы начнем с датчика объема, благо у автосигнализации имеется для этого дополнительный вход. Мы остановили свой выбор на микроволновом двухзонном датчике FALCON MWS-2A (около $20), поскольку этот датчик имеет широкие пределы регулировки чувствительности по каждой зоне и малые габариты — всего 12х40х55 мм.

Теперь мы обратим внимание на противоугонные свойства нашего комплекса. Учитывая то, что выбранная нами автосигнализация оснащена только аналоговыми блокировками, а замок капота не оснащен доп. блокировкой двигателя, мы остановили свой выбор на иммобилайзере FALCON TIS-011 ($95). Дело в том что эта модель оснащена (как и наша сигнализация, широкими сервисными возможностями) широкими возможностями по блокировке работы двигателя. В первую очередь это внешнее цифровое нормально разомкнутое (НР) реле с управлением по штатной проводке автомобиля. В комплект поставки входит одно такое реле, но иммобилайзер поддерживает возможность подключения их неограниченного количества. Кроме того, TIS-011 оснащен тремя встроенными НР блокировками и выходом на одно внешнее аналоговое НР реле блокировки. Управление TIS-011 осуществляется посредством небольшого и легкого транспондера в виде патрона, без элементов питания. Для снятия иммобилайзера с оханы необходимо после открытия двери в течение 60 секунд внести ключ в зону опознавания (около 15 см от антенны) и включить зажигание. Постановка в режим охраны осуществляется автоматически через 30 секунд после выключения зажигания. При утере ключа можно воспользоваться аварийным отключением системы с помощью индивидуального PIN-кода.

Поскольку мы выбрали двустороннюю сигнализацию на втором этапе, мы избежали затрат на пейджер, но если вам часто приходится оставлять свой автомобиль в недосягаемости области действия пейджера (т.е. более чем 1,5 км), то, возможно, стоит задуматься о приобретении дополнительно GSM модуля.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $200.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: установив датчик объема и иммобилайзер с цифровой блокировкой и с управлением по штатным проводам автомобиля, мы сделали наш автомобиль практически непреступным.

ТРЕТИЙ ЭТАП

На данном этапе у нас в запасе осталось два доп. канала автосигнализации (если, конечно, вы подключили замок капота автономно, а не к доп. каналу). Учитывая то, что наша автосигнализация уже оснащена отдельным выходом для управления замком багажника, мы первый из доп. каналов используем для управления стеклоподъемниками. Для этого мы оснастили наш автомобиль модулем управления стеклоподъемниками FALCON WR-400 ($25), который позволяет последовательно закрывать все четыре окна при постановке автосигнализации в режим охраны. Режим последовательного закрытия позволяет уменьшить нагрузку на бортовую сеть автомобиля. А максимальный выходной ток в 15 А позволяет использовать этот модуль для управления всеми известными системами стеклоподъемников.

Второй доп. канал вы можете использовать для подключения различных исполнительных устройств на свое усмотрение: предпусковой обогреватель или модуль автозапуска двигателя (время включения может быть запрограммировано), подогреватель сидений и т.п. Или же можно реализовать с его помощью функцию охраны автомобиля без ключа в замке зажигания, функцию турботаймера или «световой дорожки».

В случае подключения модуля автозапуска двигателя для обхода штатного иммобилайзера автомобиля можно использовать специальный модуль обхода штатного иммобилайзера SCHER-KHAN BP-3 ($25).

Кроме того, если ваш автомобиль не оснащен центральным замком или не поддерживает функции дистанционного управления дверными замками, можно оснастить автомобиль электрическим пятипроводным приводом замка FALCON 5 ($3), который подходит для автомобилей любой конструкции и имеет рабочий ресурс в 50 000 циклов.

Ну и в заключение можно еще приобрести программатор функций SCHER-KHAN CM4 ($25), который позволяет осуществлять все многочисленные настройки автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 6 с помощью компьютера. Это будет особенно интересно для установочных станций.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — от $200 до $300.

ИТОГИ

Флагманом для нашего охранного комплекса нам послужила двусторонняя автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 6 с широким спектром сервисных возможностей. Учитывая высокий уровень сигнализации, мы постарались на всех трех этапах не только по полной защитить наш автомобиль от угона, но и с толком воплотить в жизнь все многочисленные сервисные способности автосигнализации.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014
11 апреля 2014
Новости

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014

Ведущие мировые производители и крупнейшие российские дистрибьюторы — в качестве участников, совершенные технические новинки — в качестве экспонатов, а в дополнение — обширная деловая и развлекательная программы — таковы реалии Consumer Electronics & Photo Expo 2014 (CE&PE). Масштаб, как обычно, впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области фото, аудио, видео, техники, гаджетов, мобильной, компьютерной и автомобильной электроники.

Системой ABS от Bosch оснащен один миллион мотоциклов
14 марта 2014
Новости

Системой ABS от Bosch оснащен один миллион мотоциклов

ABS способна предотвратить четверть мотоциклетных аварий. Модульная конструкция позволяет устанавливать систему на все типы мотоциклов. Это разработка специализированного центра по вопросам безопасности двухколесных транспортных средств в Японии. Антиблокировочная тормозная система выпускается в Японии с 1994 года.

Pioneer представляет ультратонкие AV-ресиверы серии VSX-S
19 ноября 2013
Обзоры

Pioneer представляет ультратонкие AV-ресиверы серии VSX-S

Компания Pioneer анонсировала выпуск двух ультратонких AV-ресиверов: 6.2-канального VSX‑S510 и 5.2-канального VSX‑S310, которые имеют высокую мощность, широкую функциональную оснащенность и фирменное качество воспроизведения аудио и видео. Обе модели оснащены усилителями класса D, беспрепятственно пропускают сигнал 4K Ultra HD и поддерживают воспроизведение с iPod, iPhone или USB-накопители через фронтальный USB-порт. Сетевой ресивер VSX-S510 совместим также с iPad и iPad mini, поддерживает AirPlay, MHL и DLNA 1.5, подключается к интернет-радио через vTuner, воспроизводит аудиофайлы высокого разрешения и может управляться через мобильное приложение Pioneer ControlApp.

Настоящая индивидуальность
8 октября 2003
Обзоры

Настоящая индивидуальность

Аэрография как направление оформительского искусства зародилась еще в XIX веке, а вот студии, работающие в этом направлении, на российском рынке появились довольно недавно. У истоков развития аэрографического движения в России стояла компания AirBrushStudio, созданная ее генеральным директором Сергеем Басюком в творческом и деловом тандеме с художником Сергеем Малаховым.

«Стрелка» пролетает! Видеорегистраторы Mio «с умом» оповещают о приближении к камерам контроля скорости
6 февраля 2014
Новости

«Стрелка» пролетает! Видеорегистраторы Mio «с умом» оповещают о приближении к камерам контроля скорости

Москва, 5 февраля 2014 г., — Компания Mio Technology объявляет о начале продаж в России видеорегистраторов серии MiVue 5хх. Первыми устройствами серии стали три новинки - MiVue 528, 538 и 568. Во всех устройствах увеличен размер матрицы и установлена новая светосильная оптика. Из дополнительных особенностей отметим сенсорное управление, систему «умного» оповещения о приближении Стрелки и увеличенное время записи видео...

Компьютерный охранник
30 марта 2006
Новости

Компьютерный охранник

Непременным атрибутом практически любой автомобильной сигнализации является пульт дистанционного управления, с помощью которого владелец управляет охранной системой, одновременно являющейся и системой доступа самого владельца в автомобиль. Такая ситуация уже давно стала обыденной, и сейчас на улице редко когда встретишь автолюбителя, открывающего автомобиль ключом, вот уж действительно — все для удобства, за которым, впрочем как и за безопасностью, следят компании-производители охранных систем.

MagicEye HD71 — доступный видеорегистратор компании Gmini со скоростью записи видео 60 кадров в секунду
5 июня 2013
Новости

MagicEye HD71 — доступный видеорегистратор компании Gmini со скоростью записи видео 60 кадров в секунду

Москва, 5 июня 2013 г. — Компания Gmini, занимающая лидирующие позиции на рынке портативной электроники, представляет новую модель видеорегистратора MagicEye HD71, выполненную на абсолютно новом чипсете Siri A9. Модель HD71 оснащена видеосенсором OmniVision OV2710, обеспечивающим не только скорость записи 30 кадров в секунду при разрешении видео 1920х1080 пикселей, но и скорость записи 60 кадров в секунду для видеорежима 1280х720 пикселей.

Противотуманные очки
10 марта 2004
Обзоры

Противотуманные очки

Ветер, туман и дождь. Впереди — ни зги. Лобовое стекло заливают дождевые потоки, пелена тумана не позволяет видеть дальше пяти метров. Глаза устали от постоянного напряжения, от бесконечных и бесплодных попыток разглядеть хоть что-то. Каждый автомобилист знает, о чем идет речь. Знает, как это — чувствовать себя беззащитным перед капризным характером матушки–погоды.

Мини-обзор пылесоса Kärcher MV 4 Premium
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор пылесоса Kärcher MV 4 Premium

Пылесосы серии MV 4 Premium идеально подходят для ухода за автомобилем и гаражом.

Платье для авто
30 марта 2006
Обзоры

Платье для авто

Практически во всех журналах автомобильного толка периодически публикуются материалы, утоляющие информационный голод автолюбителей-«железнячников», интересующихся историей развития различных автомобильных компонентов, таких, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и т. д. Между тем, забывается одна очень интересная и одновременно сложная тема — автомобильные краски и все, что с ними связано.