Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6

26 октября 2005
ПЕРВЫЙ ЭТАП

В нашем журнале уже неоднократно описывались автосигнализации марки SCHER-KHAN. А год назад по результатам теста двусторонних сигнализаций на дальность связи модель SCHER-KHAN MAGICAR V заняла первое место среди протестированных автосигнализаций. Да уж, ведь дальностью приема до 1,4 км и дальностью передачи с брелка-пейджера до 750 м (в городских условиях соответственно 800 и 700 м) даже спустя год может похвастаться далеко не каждая двусторонняя сигнализация.

Итак, в этом году компания «Мега-Ф», производитель автосигнализаций SCHER-KHAN, на 9-й Московской Международной Автомобильной Выставке «Мотор-Шоу-2005», прошедшей в конце августа, представила на суд ценителей своих авто новую модель — двустороннюю сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 6 (стоимость около $200).

Данная модель, вполне естественно, воплотила в себе все лучшие черты предыдущих сигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR, которых, к слову сказать, не мало. Во-первых, о чем мы уже говорили выше, это большая дальность связи — до 1,5 км. Во-вторых, широкий набор сервисных возможностей. В-третьих, это стильный и удобный брелок с большим информативным и, что немаловажно, наглядным жидкокристаллическим дисплеем. В-четвертых, это функция «свободные руки», при программировании которой постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляются автоматически при удалении/приближении к автомобилю (дистанция срабатывания регулируется в пределах 15-35 м). Здесь стоит также отметить, что в линейке автосигнализаций SCHER-KHAN используется отличный от KeeLoq, уникальный динамический код MAGIC CODE.

Особо отметим основное отличие данной модели от своих предшественников. Дело в том, что у системы улучшенная защита от интеллектуального взлома — для постановки и снятия системы с охраны теперь используются различные кнопки брелка, что предотвращает перехват кода код-грабером. Заметим также, что у системы два выхода на блокировку двигателя, есть функция пассивного иммобилайзера и возможность активации функции Anti-Hi-Jack с брелка.

Ну а теперь обратим внимание на уже упомянутый выше широкий набор сервисных возможностей. Помимо функции «комфорт» и возможности программирования включения салонного света при снятии с охраны система поддерживает возможность охраны автомобиля с заведенным двигателем (с ключом в замке зажигания), оснащена специальным каналом для управления багажником (в том числе и в режиме охраны) и двумя дополнительными каналами. Отметим также такие приятные мелочи, привыкнув к которым уже невозможно от них отказаться: предупреждение о невыключенных габаритах, датчик вызова водителя (при постукивании по лобовому стеклу) и температурный датчик, отключение/включение автосигнализации PIN-кодом, индикация текущего времени и напряжения аккумуляторной батареи на брелке.

Замок капота FALCON HL-E1

Ну и на десерт отметим, что автосигнализация оснащена двумя отдельными входами для подключения датчиков удара (поставляется в комплекте) и объема и адаптирована под российские зимы — диапазон рабочих температур от –40 до +85 °C. Жаль только, что вход для концевиков капота и багажника совмещенный.

Ну что же, автосигнализацию мы выбрали, как говорится, на уровне, теперь приступим к защите подкапотного пространства. Здесь мы выбрали электромеханический замок капота FALCON HL-E1 (около $55), который, кстати, мы уже описывали в предыдущем номере нашего журнала. Основная особенность данной модели состоит в том, что блокировка капота осуществляется с помощью петли, которая крепится к усилителю крышки капота. Открытие замка осуществляется путем освобождения блокирующего троса, намотанного на катушку. Замок можно подключить к нашей сигнализации по одному из доп. каналов или же использовать автономно — это уже на ваш выбор. В первом случае отпирание замка капота будет осуществляться по команде с брелка автосигнализации, а во втором — с помощью специальной кнопки. Мы же остановимся на варианте автономной работы — и доп. канал свободен, и при вскрытии сигнализации капот остается закрытым. Для аварийного отключения замка предусмотрена специальная петля, которую необходимо спрятать в скрытом месте.

Среди плюсов замка капота FALCON HL-E1 — быстрая установка, кроме того, в данном случае не страшны деформации капота. Также стоит отметить, что замок практически ничем не обнаруживает себя извне, и соответственно его сложнее демонтировать. Среди минусов — замок заблокирован во время движения, с другой стороны, он дублирует замок капота и исключает случайное открытие капота во время поездок. При передаче автомобиля в автосервис можно снять петлю замка, и он становится практически не заметен. У FALCON HL-E1 отсутствует доп. блокировка двигателя, поэтому на втором этапе мы это учтем и дооснастим нашу защиту иммобилайзером.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $400.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: на первом этапе мы оснастили наш автомобиль автосигнализацией с широким набором сервисных возможностей и двусторонней связью, с дальностью связи до 1,5 км (!), что позволяет исключить дополнительные затраты на пейджер. Кроме того, мы выставили дополнительный рубеж защиты в виде электромеханический замок капота.

ВТОРОЙ ЭТАП

На втором этапе мы начнем с датчика объема, благо у автосигнализации имеется для этого дополнительный вход. Мы остановили свой выбор на микроволновом двухзонном датчике FALCON MWS-2A (около $20), поскольку этот датчик имеет широкие пределы регулировки чувствительности по каждой зоне и малые габариты — всего 12х40х55 мм.

Теперь мы обратим внимание на противоугонные свойства нашего комплекса. Учитывая то, что выбранная нами автосигнализация оснащена только аналоговыми блокировками, а замок капота не оснащен доп. блокировкой двигателя, мы остановили свой выбор на иммобилайзере FALCON TIS-011 ($95). Дело в том что эта модель оснащена (как и наша сигнализация, широкими сервисными возможностями) широкими возможностями по блокировке работы двигателя. В первую очередь это внешнее цифровое нормально разомкнутое (НР) реле с управлением по штатной проводке автомобиля. В комплект поставки входит одно такое реле, но иммобилайзер поддерживает возможность подключения их неограниченного количества. Кроме того, TIS-011 оснащен тремя встроенными НР блокировками и выходом на одно внешнее аналоговое НР реле блокировки. Управление TIS-011 осуществляется посредством небольшого и легкого транспондера в виде патрона, без элементов питания. Для снятия иммобилайзера с оханы необходимо после открытия двери в течение 60 секунд внести ключ в зону опознавания (около 15 см от антенны) и включить зажигание. Постановка в режим охраны осуществляется автоматически через 30 секунд после выключения зажигания. При утере ключа можно воспользоваться аварийным отключением системы с помощью индивидуального PIN-кода.

Поскольку мы выбрали двустороннюю сигнализацию на втором этапе, мы избежали затрат на пейджер, но если вам часто приходится оставлять свой автомобиль в недосягаемости области действия пейджера (т.е. более чем 1,5 км), то, возможно, стоит задуматься о приобретении дополнительно GSM модуля.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $200.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: установив датчик объема и иммобилайзер с цифровой блокировкой и с управлением по штатным проводам автомобиля, мы сделали наш автомобиль практически непреступным.

ТРЕТИЙ ЭТАП

На данном этапе у нас в запасе осталось два доп. канала автосигнализации (если, конечно, вы подключили замок капота автономно, а не к доп. каналу). Учитывая то, что наша автосигнализация уже оснащена отдельным выходом для управления замком багажника, мы первый из доп. каналов используем для управления стеклоподъемниками. Для этого мы оснастили наш автомобиль модулем управления стеклоподъемниками FALCON WR-400 ($25), который позволяет последовательно закрывать все четыре окна при постановке автосигнализации в режим охраны. Режим последовательного закрытия позволяет уменьшить нагрузку на бортовую сеть автомобиля. А максимальный выходной ток в 15 А позволяет использовать этот модуль для управления всеми известными системами стеклоподъемников.

Второй доп. канал вы можете использовать для подключения различных исполнительных устройств на свое усмотрение: предпусковой обогреватель или модуль автозапуска двигателя (время включения может быть запрограммировано), подогреватель сидений и т.п. Или же можно реализовать с его помощью функцию охраны автомобиля без ключа в замке зажигания, функцию турботаймера или «световой дорожки».

В случае подключения модуля автозапуска двигателя для обхода штатного иммобилайзера автомобиля можно использовать специальный модуль обхода штатного иммобилайзера SCHER-KHAN BP-3 ($25).

Кроме того, если ваш автомобиль не оснащен центральным замком или не поддерживает функции дистанционного управления дверными замками, можно оснастить автомобиль электрическим пятипроводным приводом замка FALCON 5 ($3), который подходит для автомобилей любой конструкции и имеет рабочий ресурс в 50 000 циклов.

Ну и в заключение можно еще приобрести программатор функций SCHER-KHAN CM4 ($25), который позволяет осуществлять все многочисленные настройки автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 6 с помощью компьютера. Это будет особенно интересно для установочных станций.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — от $200 до $300.

ИТОГИ

Флагманом для нашего охранного комплекса нам послужила двусторонняя автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 6 с широким спектром сервисных возможностей. Учитывая высокий уровень сигнализации, мы постарались на всех трех этапах не только по полной защитить наш автомобиль от угона, но и с толком воплотить в жизнь все многочисленные сервисные способности автосигнализации.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Видеорегистратор NEOLINE Wide S25: чем меньше ростом, тем больше видит?
30 апреля 2015
Новости

Видеорегистратор NEOLINE Wide S25: чем меньше ростом, тем больше видит?

Компания NEOLINE представляет Wide S25 – один из самых маленьких видеорегистраторов на рынке. Несмотря на миниатюрные размеры, новинка оснащена информативным LCD-дисплеем и записывает четкое, качественное видео в разрешении Full HD. Крохотным габаритам устройства соответствует и его цена: новинку можно будет приобрести в российской рознице за скромные 2990 рублей.

«Мои открытия»: новый конкурс на призы Nikon
29 июля 2015
Новости

«Мои открытия»: новый конкурс на призы Nikon

Открытия случаются. Иногда за них вручают Нобелевскую премию. Но большее значение для каждого имеют личные открытия: когда ребенок в первые видит огромное море, когда упрямый подросток наконец-то оседлает свою первую вершину, когда в зрелые годы начинаешь понимать, как надо общаться с внучкой, чтобы не получился отрезанный ломоть, как с детьми… Словом, у каждого возраста - свои открытия. Осталось лишь их фотографически оформить и принять участие в новом конкурсе Nikon.

FM-трансмиттер Defender RT-pro: ни километра без музыки
6 февраля 2014
Новости

FM-трансмиттер Defender RT-pro: ни километра без музыки

Москва, 6 февраля 2014 г. — Defender, один из лидеров рынка периферии и аксессуаров для персональных компьютеров, представляет автомобильный FM-трансмиттер Defender RT-pro. Простой и недорогой гаджет поможет использовать в дороге всю музыкальную коллекцию на удобном современном носителе, не модернизируя бортовую аудиосистему автомобиля.

Надежная фиксация: какое крепление для видеорегистратора лучше?
31 октября 2017
Советы

Надежная фиксация: какое крепление для видеорегистратора лучше?

Монтаж видеорегистратора в салоне авто кажется делом простым, но при ближайшем рассмотрении проявляются нюансы, которые могут значительно повлиять на дальнейшую эксплуатацию прибора. Например, многое зависит от способа фиксации и точки крепления устройства в салоне автомобиля. Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, рассказали о плюсах и минусах различных вариантов креплений видеорегистраторов.

На CES 2020 Sony демонстрирует своё развитие как «креативная развлекательная компания с прочными технологическими позициями»
9 января 2020
Новости

На CES 2020 Sony демонстрирует своё развитие как «креативная развлекательная компания с прочными технологическими позициями»

Sony Corporation представит свои технологии на выставке CES 2020, которая проходит в Лас-Вегасе, штат Невада, начиная со вторника, 7 января (по местному времени). Sony стремится создавать продукты, контент и сервисы, которые находят отклик у пользователей и положительно влияют на жизнь всего общества, основываясь на принципе «наполнять мир эмоциями с помощью новых технологий и силы воображения».

Автомобиль — второй дом
16 августа 2014
Обзоры

Автомобиль — второй дом

Мысль о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, давно устарела: ведь современные технологии позволяют превратить авто в мобильный офис или кинотеатр. Многие из нас проводят в автомобиле огромную часть жизни, и хочется провести ее если не в роскоши, то хотя бы в удобстве и комфорте. Конечно, большинство авто оснащено удобными креслами, обогревателем, кондиционером, вентилятором, но все-таки иногда не хватает чего-то такого… домашнего.

Transcend представляет широкую линейку автомобильных видеорегистраторов
13 октября 2016
Новости

Transcend представляет широкую линейку автомобильных видеорегистраторов

Плотность движения на автомобильных дорогах увеличивается с каждым днем, и столь же стремительно возрастает и вероятность возникновения в поездке неожиданных ситуаций, обстоятельства которых потребуют более тщательного изучения. Компания Transcend Information, Inc. (Transcend), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет полную линейку автомобильных видеорегистраторов, которые позволяют водителям фиксировать на видео все происходящее на дороге во время их путешествий.

Захомутали!
10 июня 2004
Новости

Захомутали!

Расширяя ассортимент выпускаемой продукции под маркой «Маяк», компания разработала и приступила к выпуску хомутов червячных. В ассортименте выпускаемых хомутов представлен весь модельный ряд, начиная от миниатюрного 1/2** (8—12 мм) и заканчивая 4** (80—100 мм). В процессе разработки и подготовки к производству хомутов особое внимание уделялось качеству стали, из которой будет изготовлен хомут, зажимному механизму (замок), а также потребительским характеристикам всего изделия в целом.

Для каждого аса
10 марта 2004
Новости

Для каждого аса

Шведская фирма Kamasa-Tools, производящая профессиональный слесарно-монтажный инструмент, не новичок в своем деле. Это марка известна многим. Ей доверяют. Заслужить популярность позволил в первую очередь исключительный подбор ассортимента, который удовлетворяет потребностям любого профессионала. А о том, что в ассортименте инструмента Kamasa-Tools можно без проблем найти все необходимое для использования в быту, говорить уже не приходится.

Для королей автосервиса
10 марта 2004
Новости

Для королей автосервиса

Сегодня мало кого удивишь профессиональным высококачественным инструментом. Множество производителей предлагают обратить внимание на свою марку. Однако, несмотря на невероятное разнообразие, не все еще оценили преимущество такого инструмента в силу его дороговизны. Действительно, сложно найти инструмент, сочетающий в себе качество и невысокую цену.