Выставка в Таиланде

26 октября 2005

Ни для кого не секрет, что потребительские товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии, пользуются очень широкой популярностью во всем мире. Основной причиной этого является их невысокая цена при более чем приемлемом уровне качества, которое к тому же растет с каждым годом. Естественно, нашим читателям будет интересна в первую очередь продукция, имеющая отношение к автомобильной тематике.

В сентябре этого года мы посетили выставку TAPA (Thailand Auto Parts & Accessories) 2005, организованную Департаментом экспортного развития Министерства коммерции Таиланда и прошедшую в столице Королевства — Бангкоке. Следует признать, что большинство наших соотечественников пока не ассоциируют Таиланд с производством автомобильных принадлежностей. Между тем, эта страна по праву считается одним из крупнейших экспортеров запасных частей, расходных материалов и самых разнообразных аксессуаров в Юго-Восточном регионе. Россия пока не входит в число крупнейших импортеров тайской автопродукции, но, чувствуя серьезный потенциал нашего рынка, правительство Таиланда предпринимает ряд шагов. Одним из них стало включение в состав международной пресс-миссии, приглашенной для освещения данной выставки в СМИ, одного журналиста, представляющего российское печатное издание. Нам приятно сознавать, что этим изданием стал журнал «ПОТРЕБИТЕЛЬ».

Местом проведения выставки TAPA 2005 стал Международный торгово-выставочный центр Бангкока (Bangkok International Trade & Exhibition Center — BITEC), где на площади более 10 тыс. кв. м были представлены экспозиции более 200 компаний. Интересно, что параллельно с выставкой TAPA 2005 здесь же, в центре BITEC, проводились еще две выставки: холодильного оборудования, систем вентиляции и кондиционирования RHVAC (Refrigeration, Heating Ventilation and Air Conditioning) и электроники E & E (Electric & Electronic), рассказ о которых вы сможете найти в осеннем выпуске нашего журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника».

Для того, чтобы лучше понять профиль экспортируемых Таиландом автомобильных товаров, перечислим основные разделы выставки TAPA 2005:

• Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, тук-туки, автобусы, грузовики, строительная и сельскохозяйственная техника).

• Запасные части и компоненты (для двигателя и трансмиссии, выпускные и тормозные системы, лампы, кабели, аккумуляторные батареи, изделия из резины и каучука и пр.).

• Автомобильные аксессуары (бамперы, кенгурятники, Car Audio, автомобильная электроника).

• Смазочные материалы, автохимия.

• Инструменты и оборудование для автосервисов.

• Средства по уходу за автомобилем.

Конечно, далеко не все представленные на выставке экспонаты могут иметь для нас практический интерес. Движение в Таиланде — левостороннее, поэтому автомобили оснащены «правым» рулем, мототехника в основном имеет малую кубатуру двигателя, а легендарные тук-туки (специальное мототакси) представляют собой весьма забавные, но не особенно практичные в наших условиях транспортные средства.

В то же время запасные части и автомобильные компоненты (предназначенные в первую очередь для японских автомобилей) могут стать неплохой альтернативой аналогичным деталям японского или европейского производства, поскольку их цены ниже в разы. Начав с полукустарного производства, многие тайские производители вышли на серьезный международный уровень и зачастую поставляют детали непосредственно на конвейер производителям автомобилей. Очень интересными показались стенды, на которых были представлены элементы тормозных систем. Диапазон моделей автомобилей, для которых выпускаются тормозные диски и колодки, — необычайно широк. Качество представленных изделий, конечно, невозможно оценить в условиях выставки, но внешний вид их более чем презентабельный, и все это при очень привлекательных ценах.

Значительный сегмент выставки — это дополнительное оборудование для внедорожников, пикапов и микроавтобусов — специальные бамперы, «кенгурятники», дополнительный свет. Думаем, что, проведя необходимые процедуры, связанные с сертификацией данного оборудования в России, эти производители не испытывали бы недостатка в заказчиках. Дело в том, что водители в Таиланде так же, как и у нас, питают слабость к внешнему тюнингу своих автомобилей, и установка нестандартного (отличного от заводского) оборудования там весьма популярна, что объясняет большое количество компаний, работающих в данном направлении, и широкие линейки самого оборудования.

Спектр средств по уходу за автомобилем, представленных на стендах участников, также очень широк. Причем в этом сегменте можно было увидеть как классические шампуни, полироли, дезодоранты и т.д., так и специфические, присущие, видимо, только тайскому рынку средства, например «СПА в автомобиле» — специальные дезодоранты, изготовленные с применением натуральных компонентов, используемых в ароматерапии.

В целом посещение выставки TAPA 2005 оказалось очень интересным. Очевидно что производственный потенциал Таиланда в автомобильной отрасли весьма высок, а при той серьезной поддержке, которую оказывает правительство развитию экспорта, можно не сомневаться, что их выход на новые рынки (в том числе и российский) — лишь вопрос времени (причем совсем недолгого).

Со своей стороны редакция нашего журнала благодарит Торговое представительство при Посольстве Таиланда в Москве за организацию данной поездки.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Смотри не замерзни!
26 октября 2005
Тесты

Смотри не замерзни!

Начиная с самого первого номера журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела», мы стараемся в каждом номере освещать проблемы, тенденции и новинки в мире автомобильных охранных систем. Статьи о принципах построения охранных комплексов, обзоры современных автомобильных сигнализаций, иммобилайзеров — все это в том или ином виде у нас уже было.

Мангуст на страже
30 марта 2006
Новости

Мангуст на страже

Автосигнализация с двусторонней связью — этот термин уже довольно прочно вошел в обиход большинства автолюбителей и сейчас не является чем-то из ряда вон выходящим, хотя еще недавно такими системами могли похвастаться люди с действительно солидным достатком. Но времена меняются, и теперь за то, чтобы не только вы общались с автомобилем, но и автомобиль мог общаться с вами, необходимо заплатить в среднем около 110—120 долларов за сигнализацию с пейджером.

Трещит, но не ломается
10 июня 2004
Новости

Трещит, но не ломается

Что важнее всего при выборе инструмента: цена, качество или, может быть, его технологическая новизна? В компании KING TONY уверены, что все эти критерии являются определяющими. Специалисты компании ведут непрерывный поиск новых технических решений, что позволяет KING TONY удовлетворять постоянно изменяющийся спрос на рынке профессионального инструмента.

Радар-детектор Neoline X-COP 3500: «Стрелка», «Стрелка», я - дальнобойщик...
22 февраля 2014
Новости

Радар-детектор Neoline X-COP 3500: «Стрелка», «Стрелка», я - дальнобойщик...

Компания Neoline объявляет о старте розничных продаж нового радар-детектора Neoline X-COP 3500. Новинка уверенно определяет все актуальные типы приборов контроля скорости, помогает водителям соблюдать установленный правилами режим движения. Радар-детектор Neoline X-COP 3500 особенно актуален водителям грузовых машин благодаря входящему напряжению 12/24 вольт и повышенной чувствительности в режиме «Трасса», что делает его бдительным «попутчиком» в долгой дороге.

Прикурить дам всем! NEOLINE представляет серию авторазветвителей
26 ноября 2015
Новости

Прикурить дам всем! NEOLINE представляет серию авторазветвителей

Компания NEOLINE представляет новую серию автомобильных разветвителей в черных глянцевых корпусах с приятной голубой подсветкой. Новинки предназначены для зарядки гаджетов в авто: среди них каждый найдет нужное ему сочетание розеток прикуривателя и USB-портов. В салоне современного автомобиля, как правило, работает несколько устройств: навигатор, видеорегистратор, радар-детектор или их комбинации. К тому же, у водителя и пассажиров есть смартфоны и планшеты, которые регулярно требуют подзарядки в долгих поездках.

Профессиональный картограф
8 октября 2003
Новости

Профессиональный картограф

Наш земной шар весь опоясан дорогами. Дороги лесные, дороги проселочные, дороги шоссейные, полевые дороги, мосты. «Как попасть из пункта А в пункт Б?» — вопрос, которым каждый задавался неоднократно. Карты и атласы нужны всем — дальнобойщикам, путешественникам, автолюбителям, военным... Социальный статус пользователей картографической продукции безграничен, и соответственно картографический мир огромен.

Пресс-конференция и экспозиция Pioneer на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics & PHOTO EXPO-2014
17 апреля 2014
Новости

Пресс-конференция и экспозиция Pioneer на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics & PHOTO EXPO-2014

Москва, Россия, 10 апреля 2014 г. Компания Pioneer провела в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пресс-конференцию в рамках выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2014, посвященной высокотехнологичным новинкам в сфере современной электроники. Участникам пресс-конференции специалисты компании рассказали о самых актуальных и новых разработках Pioneer в области домашней и автоэлектроники, а также оборудования для диджеинга. В частности, гостям были представлены новинки в линейке AV-ресиверов, наушников, автомобильной навигации и мультимедиа, а также новые DJ-контроллеры, студийные мониторы и DJ-наушники.

Надежная фиксация: какое крепление для видеорегистратора лучше?
31 октября 2017
Советы

Надежная фиксация: какое крепление для видеорегистратора лучше?

Монтаж видеорегистратора в салоне авто кажется делом простым, но при ближайшем рассмотрении проявляются нюансы, которые могут значительно повлиять на дальнейшую эксплуатацию прибора. Например, многое зависит от способа фиксации и точки крепления устройства в салоне автомобиля. Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, рассказали о плюсах и минусах различных вариантов креплений видеорегистраторов.

Зима не беда
22 октября 2003
Новости

Зима не беда

MALLORY 996-28 Щетка ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРТИКУЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: 996-28. ОБЩАЯ ДЛИНА: фиксированная, 710 мм. ДЛИНА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ: 250 мм. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА НАЗНАЧЕНИЕ: данная модель помимо своего основного назначения — уборка снега — имеет усиленный скребок для устранения образовавшегося на поверхности льда.

Автомобиль — второй дом
16 августа 2014
Обзоры

Автомобиль — второй дом

Мысль о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, давно устарела: ведь современные технологии позволяют превратить авто в мобильный офис или кинотеатр. Многие из нас проводят в автомобиле огромную часть жизни, и хочется провести ее если не в роскоши, то хотя бы в удобстве и комфорте. Конечно, большинство авто оснащено удобными креслами, обогревателем, кондиционером, вентилятором, но все-таки иногда не хватает чего-то такого… домашнего.