Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE

26 октября 2005
ПЕРВЫЙ ЭТАП

В этом году международный холдинг STOPOL Group представил новинку на российском рынке автосигнализаций — Phantom BI-DRIVE (стоимость — $300 и $500 с установкой). Особенностью данной модели является наличие двусторонней связи, брелок-пейджер с русскоязычным меню и, что самое интересное, с OLED-дисплеем в 1,5 дюйма и с 65 000 цветами, который позволяет выводить на экран анимированные 3D-сигналы о состоянии автомобиля. Т.е. теперь экран брелка-пейджера очень похож на экран многоцветного сотового телефона, только чуть поменьше, а управление с брелка может осуществляться не только с помощью отдельных кнопок, но и с помощью меню, что, согласитесь, очень удобно. Питание брелка осуществляется от Li-Pol аккумулятора, а в комплект поставки входит и зарядное устройство, которое запитывается через автомобильный прикуриватель. Время работы брелка без подзарядки составляет около двух недель.

Дальность приема брелка-пейджера отличается завидными 2 км, а дальность передачи составляет около 700 м. А также Phantom BI-DRIVE поддерживает возможность дистанционного запуска и периодического автозапуска на автомобилях с ручной или автоматической коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем, что при такой дальности связи особенно актуально.

Кроме того, автосигнализация поддерживает функцию охраны автомобиля с работающим двигателем и функцию турботаймера с длительностью в 2 минуты. На брелке-пейджере может отображаться текущее время и температура в салоне автомобиля — в комплект поставки входит температурный датчик.

Для защиты от угона постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляются раздельными кнопками. А также система оснащена двумя выходами на блокировку двигателя.

Среди многочисленных сервисных возможностей отметим наиболее интересную с нашей точки зрения — режим работы «свободные руки»: автосигнализация автоматически снимается с охраны при приближении автовладельца с брелком к автомобилю, а при удалении от автомобиля система встает в охрану.

В качестве механических блокировок мы выбрали два комплекта польской компании Bear-Lock, которая давно известна уже многим автолюбителям во всем мире и стала узнаваема благодаря брелку, на котором красуется мишка с ключом.

Первый комплект мы выбрали для защиты подкапотного пространства — это механический замок капота Bear-Lock (стоимость с установкой — около $150). Впрочем, это устройство назвать замком можно скорее условно, т.к. оно является «замком для замка» — данный Bear-Lock используется для блокировки штатного замка капота. Он будет препятствовать открытию штатного замка путем блокировки собачки, перетягивая ее в противоположную сторону. Сам же подкапотный замок Bear-Lock надежно защищен двумя слоями специальной гибкой брони и оснащен фирменной личинкой Bear-Lock, способной реально противостоять профессиональному «медвежатнику».

Замок капота Bear-Lock

Второй комплект мы выбрали для блокировки коробки передач — это бесштыревой замок Bear-Lock на КПП, модель №55 рамочного типа (стоимость с установкой — от $350 до $650, в зависимости от сложности установки на конкретную марку автомобиля). Поскольку конструкции коробок передач сильно отличаются от одного автомобиля к другому, компания разработала более 1000 моделей замков на КПП для различных марок авто. Что интересно, почти все противоугонные комплексы Bear-Lock устанавливаются на заводские «штатные» посадочные места, появившиеся в автомобиле вместе с его рождением.

Мы остановились именно на замке на КПП, а не на замке на рулевой вал, поскольку в данном случае процедура «включения» дополнительного рубежа защиты исключительно проста — необходимо просто нажать на личинку замка, как на кнопку, и он закроется сам. Обращаем внимание, что для этого нет даже необходимости доставать ключ. Но за такие преимущества, конечно же, приходится платить — установка замка на КПП не в пример сложнее установки замка на рулевой вал. Но при этом блокиратор КПП обычно более эффективен. Он надежно выполняет свою основную функцию — максимальная затяжка времени, необходимого угонщику для достижения своей цели, что очень часто делает угон автомобиля просто нецелесообразным и слишком рискованным. Именно поэтому профессиональные угонщики редко работают с автомобилями, на которых установлены комплексы Bear-Lock.

Весь механизм замка скрывается под консолью коробки передач, а наружу выходит только личинка замка, защищенная специальными протекторами.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой автосигнализации и двух механических блокираторов Bear-Lock — от $1000 до $1300.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: на первом этапе мы оснастили нашу защиту двусторонней сигнализацией с большой дальностью связи (до 2 км) и с удобным брелком-пейджером с многоцветным дисплеем, а также двумя механическими блокираторами. В первую очередь мы защитили наш капот от вскрытия, а во вторую выставили дополнительный рубеж защиты в виде замка на коробку передач.

ВТОРОЙ ЭТАП

Учитывая то, что мы уже установили на наш автомобиль сигнализацию и два механических блокиратора, наш автомобиль стал практически непреступным. Но бывают случаи, что автовладельцы забывают при выходе из автомобиля установить механический блокиратор КПП или считают, что за несколько минут с автомобилем ничего не случится. Специально для таких случаев, а также для защиты от захвата автомобиля мы решили дооснастить наш комплекс еще и иммобилайзером. Выбрали мы опять же новинку от STOPOL Group — TERMINATOR BLACK JACK (около $60). Эта модель идеально подходит для наших вышеперечисленных случаев, поскольку управление иммобилайзером осуществляется от однокнопочного брелка и может быть автоматическим, с расстоянием считывания около 2-3 м. Т.е. для того, чтобы завести двигатель автомобиля, достаточно положить брелок в карман и приблизиться к автомобилю на расстояние 2-3 м. Если же брелок не будет обнаружен в зоне приема, то двигатель автомобиля остается заблокированным. Специально для защиты от насильственного угона может быть запрограммирована функция Anti-Hi-Jack.

Возможен вариант и активного управления иммобилайзером — для постановки/снятия с охраны необходимо нажать на кнопку брелка. А переключение режимов работы осуществляется долговременным нажатием на кнопку.

Поскольку выбранная нами автосигнализация оснащена двусторонней связью, на пейджере мы сэкономили, и если вы оставляете свой автомобиль не всегда недалеко от места, в котором вы (с брелком-пейджером) находитесь, то, возможно, стоит задуматься о приобретении GSM-сигнализации.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой около $130.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: поскольку наша сигнализация двусторонняя, на данном этапе мы ограничились только установкой иммобилайзера.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Как мы отмечали на первом этапе, сигнализация оснащена специальным выходом для управления замком багажника, в том числе и в режиме охраны. Кроме того, система оснащена специальным выходом на стеклоподъемники. Еще один специальный выход предназначен для обхода штатного иммобилайзера автомобиля. И еще один дополнительный канал может быть использован для включения какого-либо дополнительного устройства, к примеру, кондиционера или обогревателя.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: зависит от выбранных компонентов.

ИТОГИ

Основным звеном нашего комплекса защиты послужила новинка от STOPOL Group — двусторонняя сигнализация с удобным брелком-пейджером с многоцветным дисплеем и большой дальностью связи — до 2 км. А для того, чтобы не было никаких сомнений в сохранности нашего автомобиля, мы дополнили защиту двумя механическими блокираторами компании Bear-Lock — замком капота и замком на коробку передач, а также иммобилайзером.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Женские рисунки
10 марта 2004
Советы

Женские рисунки

В разгар весны хочется говорить о прекрасном и высоком, но не о красивых и длинноногих девушках, а о прекрасном поле и его отношениях с искусством аэрографии. Да и говорить хочется прежде всего с профессионалами своего дела, с людьми, знающими и умеющими ценить стремление автолюбителей выделиться из общего потока с помощью тонкого искусства нанесения рисунка на формы их «железного друга».

Видеть все!
21 июля 2006
Советы

Видеть все!

«Безопасность и комфорт» — два слова, уже более ста лет определяющих концепцию производства и развития автомобильных стекол, два комплексных понятия, все это время с успехом стимулирующих данный процесс. За последние сто лет автомобильное стекло благодаря усилиям стеклоделов и автомобильных конструкторов превратилось из опасного соседа в незаменимого спутника и защитника водителя и пассажиров в дороге.

Масла SPECTROL проедешь столько, что никто неповерит!
27 июня 2005
Новости

Масла SPECTROL проедешь столько, что никто неповерит!

Что мы больше всего ценим в автомобиле? Скорость. Свободу передвижения. Удобство. Но прежде всего надежность. Мотор испытывает огромную нагрузку, например при «холодном пуске» или при движении по городу с пробками и частыми остановками. Качественное, проверенное моторное масло, несомненно, продлевает жизнь двигателю и сводит непредвиденные неприятности с машиной к минимуму.

Зимняя депрессия
8 октября 2003
Советы

Зимняя депрессия

Если для человека депрессия — это одна из форм легкого психического расстройства, то для дизельного двигателя депрессия — это суровая необходимость, особенно в зимний период. Если обратиться к переводу слова depression, то оно означает «подавление». В случае с человеком подавляется его психика, а в случае с дизтопливом подавляется рост больших кристаллов парафина, образующихся в солярке при минусовых температурах.

Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6
26 октября 2005
Обзоры

Kомплекс на базе Scher-Khan Magicar 6

ПЕРВЫЙ ЭТАП В нашем журнале уже неоднократно описывались автосигнализации марки SCHER-KHAN. А год назад по результатам теста двусторонних сигнализаций на дальность связи модель SCHER-KHAN MAGICAR V заняла первое место среди протестированных автосигнализаций. Да уж, ведь дальностью приема до 1,4 км и дальностью передачи с брелка-пейджера до 750 м (в городских условиях соответственно 800 и 700 м) даже спустя год может похвастаться далеко не каждая двусторонняя сигнализация.

КРАСОТА — ЭТО ПРОСТО!
30 марта 2006
Новости

КРАСОТА — ЭТО ПРОСТО!

Зима сдает свои позиции, солнечных дней становится все больше. Термометр по большей части показывает плюсовую температуру, а на дорогу наконец-то перестают сыпать реагенты. Теплее становится и на душе — все живое расцветает вокруг после нешуточных холодов… Но почему-то ваше авто никак не хочет пробудиться после зимы и засиять глубоким и сочным оттенком, а остается в непонятном состоянии с тусклыми, пыльными и вдобавок не самыми чистыми боками? Что ж, оживить свою «ласточку» и вернуть ей летнюю красоту — ваша обязанность как хорошего и заботливого хозяина.

Дизельные масла
10 марта 2004
Новости

Дизельные масла

BIZOL BRONZE Минеральное моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE — 15W-40; Плотность при 15°С, кг/л — 0,88; вязкость при 40°С, мм2/с — 109; вязкость при 100°С, мм2/с — 14,3; индекс вязкости – 131; температура вспышки, °C – 230; температура застывания, °C: —30; щелочное число, мг КОН/г — 6,0; зольность сульфатная, % — 0,65.

Lexand представляет новый многофункциональный автонавигатор
16 марта 2015
Новости

Lexand представляет новый многофункциональный автонавигатор

Российская компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» (бренд Lexand) снова расширяет свою линейку автомобильных навигаторов: к классическим GPS-навигаторам серии SA5 присоединяется новинка — Lexand SA5 HDR с дополнительной функцией видеорегистратора. Теперь вам не придется отвлекаться на несколько устройств на приборной панели, устанавливать, включать, настраивать и отслеживать множество разных авто-аксессуаров — Lexand SA5 HDR совмещает в себе их все.

Как создают автомобильные видеорегистраторы Mio
30 июля 2018
Обзоры

Как создают автомобильные видеорегистраторы Mio

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, самостоятельно занимается полным циклом разработки, тестирования и производства своих продуктов. Тщательная работа специалистов Mio на всех этапах создания видеорегистраторов позволяет соблюсти максимально высокий уровень качества в съемке, удобстве использования и надежности устройства.

Обгоняя время
30 марта 2006
Новости

Обгоняя время

Техника CLARION не один год известна во всем мире. Со сменой линеек модели становятся современнее и функциональнее, постоянной остается лишь неиссякаемая тяга CLARION ко всему неординарному и передовому. Поэтому линейку 2006 года мы ждали с неподдельным интересом. И надо сказать, что она оправдала ожидания.