Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE

26 октября 2005
ПЕРВЫЙ ЭТАП

В этом году международный холдинг STOPOL Group представил новинку на российском рынке автосигнализаций — Phantom BI-DRIVE (стоимость — $300 и $500 с установкой). Особенностью данной модели является наличие двусторонней связи, брелок-пейджер с русскоязычным меню и, что самое интересное, с OLED-дисплеем в 1,5 дюйма и с 65 000 цветами, который позволяет выводить на экран анимированные 3D-сигналы о состоянии автомобиля. Т.е. теперь экран брелка-пейджера очень похож на экран многоцветного сотового телефона, только чуть поменьше, а управление с брелка может осуществляться не только с помощью отдельных кнопок, но и с помощью меню, что, согласитесь, очень удобно. Питание брелка осуществляется от Li-Pol аккумулятора, а в комплект поставки входит и зарядное устройство, которое запитывается через автомобильный прикуриватель. Время работы брелка без подзарядки составляет около двух недель.

Дальность приема брелка-пейджера отличается завидными 2 км, а дальность передачи составляет около 700 м. А также Phantom BI-DRIVE поддерживает возможность дистанционного запуска и периодического автозапуска на автомобилях с ручной или автоматической коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем, что при такой дальности связи особенно актуально.

Кроме того, автосигнализация поддерживает функцию охраны автомобиля с работающим двигателем и функцию турботаймера с длительностью в 2 минуты. На брелке-пейджере может отображаться текущее время и температура в салоне автомобиля — в комплект поставки входит температурный датчик.

Для защиты от угона постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляются раздельными кнопками. А также система оснащена двумя выходами на блокировку двигателя.

Среди многочисленных сервисных возможностей отметим наиболее интересную с нашей точки зрения — режим работы «свободные руки»: автосигнализация автоматически снимается с охраны при приближении автовладельца с брелком к автомобилю, а при удалении от автомобиля система встает в охрану.

В качестве механических блокировок мы выбрали два комплекта польской компании Bear-Lock, которая давно известна уже многим автолюбителям во всем мире и стала узнаваема благодаря брелку, на котором красуется мишка с ключом.

Первый комплект мы выбрали для защиты подкапотного пространства — это механический замок капота Bear-Lock (стоимость с установкой — около $150). Впрочем, это устройство назвать замком можно скорее условно, т.к. оно является «замком для замка» — данный Bear-Lock используется для блокировки штатного замка капота. Он будет препятствовать открытию штатного замка путем блокировки собачки, перетягивая ее в противоположную сторону. Сам же подкапотный замок Bear-Lock надежно защищен двумя слоями специальной гибкой брони и оснащен фирменной личинкой Bear-Lock, способной реально противостоять профессиональному «медвежатнику».

Замок капота Bear-Lock

Второй комплект мы выбрали для блокировки коробки передач — это бесштыревой замок Bear-Lock на КПП, модель №55 рамочного типа (стоимость с установкой — от $350 до $650, в зависимости от сложности установки на конкретную марку автомобиля). Поскольку конструкции коробок передач сильно отличаются от одного автомобиля к другому, компания разработала более 1000 моделей замков на КПП для различных марок авто. Что интересно, почти все противоугонные комплексы Bear-Lock устанавливаются на заводские «штатные» посадочные места, появившиеся в автомобиле вместе с его рождением.

Мы остановились именно на замке на КПП, а не на замке на рулевой вал, поскольку в данном случае процедура «включения» дополнительного рубежа защиты исключительно проста — необходимо просто нажать на личинку замка, как на кнопку, и он закроется сам. Обращаем внимание, что для этого нет даже необходимости доставать ключ. Но за такие преимущества, конечно же, приходится платить — установка замка на КПП не в пример сложнее установки замка на рулевой вал. Но при этом блокиратор КПП обычно более эффективен. Он надежно выполняет свою основную функцию — максимальная затяжка времени, необходимого угонщику для достижения своей цели, что очень часто делает угон автомобиля просто нецелесообразным и слишком рискованным. Именно поэтому профессиональные угонщики редко работают с автомобилями, на которых установлены комплексы Bear-Lock.

Весь механизм замка скрывается под консолью коробки передач, а наружу выходит только личинка замка, защищенная специальными протекторами.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой автосигнализации и двух механических блокираторов Bear-Lock — от $1000 до $1300.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: на первом этапе мы оснастили нашу защиту двусторонней сигнализацией с большой дальностью связи (до 2 км) и с удобным брелком-пейджером с многоцветным дисплеем, а также двумя механическими блокираторами. В первую очередь мы защитили наш капот от вскрытия, а во вторую выставили дополнительный рубеж защиты в виде замка на коробку передач.

ВТОРОЙ ЭТАП

Учитывая то, что мы уже установили на наш автомобиль сигнализацию и два механических блокиратора, наш автомобиль стал практически непреступным. Но бывают случаи, что автовладельцы забывают при выходе из автомобиля установить механический блокиратор КПП или считают, что за несколько минут с автомобилем ничего не случится. Специально для таких случаев, а также для защиты от захвата автомобиля мы решили дооснастить наш комплекс еще и иммобилайзером. Выбрали мы опять же новинку от STOPOL Group — TERMINATOR BLACK JACK (около $60). Эта модель идеально подходит для наших вышеперечисленных случаев, поскольку управление иммобилайзером осуществляется от однокнопочного брелка и может быть автоматическим, с расстоянием считывания около 2-3 м. Т.е. для того, чтобы завести двигатель автомобиля, достаточно положить брелок в карман и приблизиться к автомобилю на расстояние 2-3 м. Если же брелок не будет обнаружен в зоне приема, то двигатель автомобиля остается заблокированным. Специально для защиты от насильственного угона может быть запрограммирована функция Anti-Hi-Jack.

Возможен вариант и активного управления иммобилайзером — для постановки/снятия с охраны необходимо нажать на кнопку брелка. А переключение режимов работы осуществляется долговременным нажатием на кнопку.

Поскольку выбранная нами автосигнализация оснащена двусторонней связью, на пейджере мы сэкономили, и если вы оставляете свой автомобиль не всегда недалеко от места, в котором вы (с брелком-пейджером) находитесь, то, возможно, стоит задуматься о приобретении GSM-сигнализации.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой около $130.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: поскольку наша сигнализация двусторонняя, на данном этапе мы ограничились только установкой иммобилайзера.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Как мы отмечали на первом этапе, сигнализация оснащена специальным выходом для управления замком багажника, в том числе и в режиме охраны. Кроме того, система оснащена специальным выходом на стеклоподъемники. Еще один специальный выход предназначен для обхода штатного иммобилайзера автомобиля. И еще один дополнительный канал может быть использован для включения какого-либо дополнительного устройства, к примеру, кондиционера или обогревателя.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: зависит от выбранных компонентов.

ИТОГИ

Основным звеном нашего комплекса защиты послужила новинка от STOPOL Group — двусторонняя сигнализация с удобным брелком-пейджером с многоцветным дисплеем и большой дальностью связи — до 2 км. А для того, чтобы не было никаких сомнений в сохранности нашего автомобиля, мы дополнили защиту двумя механическими блокираторами компании Bear-Lock — замком капота и замком на коробку передач, а также иммобилайзером.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Равный среди лучших, лучший среди равных
27 июня 2005
Новости

Равный среди лучших, лучший среди равных

Срок службы любого двигателя внутреннего сгорания, будь то двухтактный моторчик мотороллера, бензиновый двигатель среднестатистического городского автомобиля или же мощный дизель магистрального тягача, во многом зависит от применяемого моторного масла. И вот здесь возникает основной вопрос: какое масло лучше? Ведь сейчас прилавки магазинов пестрят этикетками различных производителей, порой приводя неискушенного покупателя в тупик.

Neoline объявляет о запуске революционной линейки G-Tech X7x
14 февраля 2019
Новости

Neoline объявляет о запуске революционной линейки G-Tech X7x

Компания Neoline, разработчик и производитель широкого спектра автомобильной электроники, запускает революционную линейку G-Tech X7x, которая задает новые стандарты качества в сегменте недорогих видеорегистраторов. Семейство устройств выделяется повышенным уровнем надежности, функциональностью и эргономичностью. Выбирая модели этой серии, пользователь получит возможности, которые ранее были доступны исключительно владельцам видеорегистраторов премиального сегмента.

Как создают автомобильные видеорегистраторы Mio
30 июля 2018
Обзоры

Как создают автомобильные видеорегистраторы Mio

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, самостоятельно занимается полным циклом разработки, тестирования и производства своих продуктов. Тщательная работа специалистов Mio на всех этапах создания видеорегистраторов позволяет соблюсти максимально высокий уровень качества в съемке, удобстве использования и надежности устройства.

Гибридные устройства NEOLINE X-COP 9500 и X-COP 9500: новая прошивка для старой длороги
26 февраля 2015
Новости

Гибридные устройства NEOLINE X-COP 9500 и X-COP 9500: новая прошивка для старой длороги

Компания NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для флагманских гибридных устройств – X-COP 9500 и X-COP 9500s. Новое ПО добавляет ряд полезных функций: в частности, любое из устройств теперь можно привязать к номеру машины, а владельцам X-COP 9500s стало доступно «Быстрое меню». Программная часть очень важна для автомобильной электроники, ведь далеко не все возможности видеорегистраторов и радар-детекторов реализуются через «продвинутую» начинку и качественную оптику.

Отечественный рынок прицепов. Новички и ветераны.
26 октября 2005
Обзоры

Отечественный рынок прицепов. Новички и ветераны.

Несмотря на переживаемые объективные сложности, слухи о преждевременной смерти российского автопрома сильно преувеличены. В особенности это касается сегмента отечественного авторынка, связанного с производством оборудования для грузоперевозок и прицепов. После резкого сокращения производства в середине 90-х годов с конца десятилетия объемы выпуска увеличиваются уверенными темпами.

Новый видеорегистратор LEXAND: FULL HD-видео и металлический корпус.
23 декабря 2015
Новости

Новый видеорегистратор LEXAND: FULL HD-видео и металлический корпус.

Компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» (торговая марка LEXAND) — российская компания-поставщик видеорегистраторов, автомобильных навигаторов, мини-телефонов и смартфонов, планшетных ПК, мини-роутеров, маршрутизаторов со встроенным аккумулятором и автомобильных аксессуаров, объявляет о начале продаж нового автомобильного видеорегистратора LEXAND LR50.

Не оглядываются, руля. Смотритесь в панорамное зеркало NEOLINE G-TECH X23 с функцией видеорегистратора Full HD и камерой заднего вида
6 октября 2015
Новости

Не оглядываются, руля. Смотритесь в панорамное зеркало NEOLINE G-TECH X23 с функцией видеорегистратора Full HD и камерой заднего вида

Компания NEOLINE представляет универсальное устройство NEOLINE G-TECH X23, совмещающее в себе панорамное зеркало, видеорегистратор Full HD и камеру заднего вида. С ним водитель получит не только отличный обзор дорожной ситуации позади автомобиля, но и возможность фиксировать происходящее на видео. Уникальная комбинация трех высококачественных устройств существенно повышает комфорт водителя, особенно во время движения задним ходом.

Штрафы долой! Универсальный радар-детектор Defender RDD 005
13 ноября 2014
Новости

Штрафы долой! Универсальный радар-детектор Defender RDD 005

Москва, 13 ноября 2014 г. — Defender, надежный поставщик технологичных решений для работы и жизни, представляет радар-детектор RDD 005 — универсальное устройство, которое без труда распознает сигналы всех популярных полицейских радаров и заранее предупреждает о них водителя. Этот недорогой, но полезный гаджет навсегда избавит своего владельца от штрафов и неприятных встреч на дороге.

Автомобильный FM-трансмиттера Neoline Ellipse FM гонит радиоволну с музыкой следом за машиной
30 июня 2014
Новости

Автомобильный FM-трансмиттера Neoline Ellipse FM гонит радиоволну с музыкой следом за машиной

Компания Neoline объявляет о старте продаж автомобильного FM-трансмиттера Ellipse FM. Новинка позволяет транслировать музыкальные файлы формата mp3 на радиоволну FM-диапазона. С помощью этого устройства любое автомобильное FM-радио приобретает функции полноценного MP3 плеера. Это небольшое устройство поддерживает работу с USB-накопителями (флешками, портативными жесткими дисками) и SD-картами емкостью до 16 ГБ. Neoline Ellipse FM генерирует радиоволны в FM-диапазоне и транслирует музыку с подключенного цифрового носителя на штатную аудиосистему....

Видеорегистратор Neoline Cubex V33: простота в кубе.
19 ноября 2013
Новости

Видеорегистратор Neoline Cubex V33: простота в кубе.

Устройство, получившее название Cubex V33 — не только элегантный гаджет с отличными техническими характеристиками. Это один из первых видеорегистраторов, который не требует предварительной настройки. Он «работает из коробки»: достаточно вставить в устройство карту памяти и подключить его к гнезду прикуривателя. Управление Neoline Cubex V33 интуитивно понятно, назначение кнопок на задней панели не нужно объяснять даже ребенку.