Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE

26 октября 2005
ПЕРВЫЙ ЭТАП

В этом году международный холдинг STOPOL Group представил новинку на российском рынке автосигнализаций — Phantom BI-DRIVE (стоимость — $300 и $500 с установкой). Особенностью данной модели является наличие двусторонней связи, брелок-пейджер с русскоязычным меню и, что самое интересное, с OLED-дисплеем в 1,5 дюйма и с 65 000 цветами, который позволяет выводить на экран анимированные 3D-сигналы о состоянии автомобиля. Т.е. теперь экран брелка-пейджера очень похож на экран многоцветного сотового телефона, только чуть поменьше, а управление с брелка может осуществляться не только с помощью отдельных кнопок, но и с помощью меню, что, согласитесь, очень удобно. Питание брелка осуществляется от Li-Pol аккумулятора, а в комплект поставки входит и зарядное устройство, которое запитывается через автомобильный прикуриватель. Время работы брелка без подзарядки составляет около двух недель.

Дальность приема брелка-пейджера отличается завидными 2 км, а дальность передачи составляет около 700 м. А также Phantom BI-DRIVE поддерживает возможность дистанционного запуска и периодического автозапуска на автомобилях с ручной или автоматической коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем, что при такой дальности связи особенно актуально.

Кроме того, автосигнализация поддерживает функцию охраны автомобиля с работающим двигателем и функцию турботаймера с длительностью в 2 минуты. На брелке-пейджере может отображаться текущее время и температура в салоне автомобиля — в комплект поставки входит температурный датчик.

Для защиты от угона постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляются раздельными кнопками. А также система оснащена двумя выходами на блокировку двигателя.

Среди многочисленных сервисных возможностей отметим наиболее интересную с нашей точки зрения — режим работы «свободные руки»: автосигнализация автоматически снимается с охраны при приближении автовладельца с брелком к автомобилю, а при удалении от автомобиля система встает в охрану.

В качестве механических блокировок мы выбрали два комплекта польской компании Bear-Lock, которая давно известна уже многим автолюбителям во всем мире и стала узнаваема благодаря брелку, на котором красуется мишка с ключом.

Первый комплект мы выбрали для защиты подкапотного пространства — это механический замок капота Bear-Lock (стоимость с установкой — около $150). Впрочем, это устройство назвать замком можно скорее условно, т.к. оно является «замком для замка» — данный Bear-Lock используется для блокировки штатного замка капота. Он будет препятствовать открытию штатного замка путем блокировки собачки, перетягивая ее в противоположную сторону. Сам же подкапотный замок Bear-Lock надежно защищен двумя слоями специальной гибкой брони и оснащен фирменной личинкой Bear-Lock, способной реально противостоять профессиональному «медвежатнику».

Замок капота Bear-Lock

Второй комплект мы выбрали для блокировки коробки передач — это бесштыревой замок Bear-Lock на КПП, модель №55 рамочного типа (стоимость с установкой — от $350 до $650, в зависимости от сложности установки на конкретную марку автомобиля). Поскольку конструкции коробок передач сильно отличаются от одного автомобиля к другому, компания разработала более 1000 моделей замков на КПП для различных марок авто. Что интересно, почти все противоугонные комплексы Bear-Lock устанавливаются на заводские «штатные» посадочные места, появившиеся в автомобиле вместе с его рождением.

Мы остановились именно на замке на КПП, а не на замке на рулевой вал, поскольку в данном случае процедура «включения» дополнительного рубежа защиты исключительно проста — необходимо просто нажать на личинку замка, как на кнопку, и он закроется сам. Обращаем внимание, что для этого нет даже необходимости доставать ключ. Но за такие преимущества, конечно же, приходится платить — установка замка на КПП не в пример сложнее установки замка на рулевой вал. Но при этом блокиратор КПП обычно более эффективен. Он надежно выполняет свою основную функцию — максимальная затяжка времени, необходимого угонщику для достижения своей цели, что очень часто делает угон автомобиля просто нецелесообразным и слишком рискованным. Именно поэтому профессиональные угонщики редко работают с автомобилями, на которых установлены комплексы Bear-Lock.

Весь механизм замка скрывается под консолью коробки передач, а наружу выходит только личинка замка, защищенная специальными протекторами.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой автосигнализации и двух механических блокираторов Bear-Lock — от $1000 до $1300.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: на первом этапе мы оснастили нашу защиту двусторонней сигнализацией с большой дальностью связи (до 2 км) и с удобным брелком-пейджером с многоцветным дисплеем, а также двумя механическими блокираторами. В первую очередь мы защитили наш капот от вскрытия, а во вторую выставили дополнительный рубеж защиты в виде замка на коробку передач.

ВТОРОЙ ЭТАП

Учитывая то, что мы уже установили на наш автомобиль сигнализацию и два механических блокиратора, наш автомобиль стал практически непреступным. Но бывают случаи, что автовладельцы забывают при выходе из автомобиля установить механический блокиратор КПП или считают, что за несколько минут с автомобилем ничего не случится. Специально для таких случаев, а также для защиты от захвата автомобиля мы решили дооснастить наш комплекс еще и иммобилайзером. Выбрали мы опять же новинку от STOPOL Group — TERMINATOR BLACK JACK (около $60). Эта модель идеально подходит для наших вышеперечисленных случаев, поскольку управление иммобилайзером осуществляется от однокнопочного брелка и может быть автоматическим, с расстоянием считывания около 2-3 м. Т.е. для того, чтобы завести двигатель автомобиля, достаточно положить брелок в карман и приблизиться к автомобилю на расстояние 2-3 м. Если же брелок не будет обнаружен в зоне приема, то двигатель автомобиля остается заблокированным. Специально для защиты от насильственного угона может быть запрограммирована функция Anti-Hi-Jack.

Возможен вариант и активного управления иммобилайзером — для постановки/снятия с охраны необходимо нажать на кнопку брелка. А переключение режимов работы осуществляется долговременным нажатием на кнопку.

Поскольку выбранная нами автосигнализация оснащена двусторонней связью, на пейджере мы сэкономили, и если вы оставляете свой автомобиль не всегда недалеко от места, в котором вы (с брелком-пейджером) находитесь, то, возможно, стоит задуматься о приобретении GSM-сигнализации.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой около $130.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: поскольку наша сигнализация двусторонняя, на данном этапе мы ограничились только установкой иммобилайзера.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Как мы отмечали на первом этапе, сигнализация оснащена специальным выходом для управления замком багажника, в том числе и в режиме охраны. Кроме того, система оснащена специальным выходом на стеклоподъемники. Еще один специальный выход предназначен для обхода штатного иммобилайзера автомобиля. И еще один дополнительный канал может быть использован для включения какого-либо дополнительного устройства, к примеру, кондиционера или обогревателя.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: зависит от выбранных компонентов.

ИТОГИ

Основным звеном нашего комплекса защиты послужила новинка от STOPOL Group — двусторонняя сигнализация с удобным брелком-пейджером с многоцветным дисплеем и большой дальностью связи — до 2 км. А для того, чтобы не было никаких сомнений в сохранности нашего автомобиля, мы дополнили защиту двумя механическими блокираторами компании Bear-Lock — замком капота и замком на коробку передач, а также иммобилайзером.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Гидравлику - на замок!
10 марта 2004
Новости

Гидравлику - на замок!

«Воруют»! Так, помнится, отвечал один русский литературный персонаж на вопрос иностранца «А как у вас в России дела?». «А что воруют?» — переспрашивает иностранец. И получает исчерпывающий ответ: «Все!». И ведь правда, воруют все: лес, уголь, нефть, деньги из госбюджета, яблоки из соседского сада... и автомобили.

Газ до отказа, а там поглядим!
26 октября 2005
Советы

Газ до отказа, а там поглядим!

«Основные преимущества газообразного топлива: низкая стоимость добычи, большие запасы природных месторождений, возможность транспортирования на большие расстояния по трубопроводам, возможность полного сгорания с небольшим избытком воздуха, ничтожное содержание токсичных и коррозионно-активных веществ в продуктах сгорания» Справочник.

Мини-обзор автомобильного холодильника Coolfort CF-0835
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного холодильника Coolfort CF-0835

Автомобильный холодильник Coolfort CF-0835 удобно использовать в длительных поездках для охлаждения и подогрева пищи.

Тюнинг АКПП
30 марта 2006
Обзоры

Тюнинг АКПП

Есть у человеческой памяти замечательная (а порой трагическая) особенность: мы запоминаем не только само происходящее с нами событие, но и сопутствующий ему звук, запах, вкус и пр. Так, едва уловимый в весеннем воздухе аромат духов вдруг выхватит из прошлого воспоминание о несчастной любви и заставит горько улыбнуться.

Новости
30 марта 2006
Обзоры

Новости

Goodyear Excellence — новая высокоскоростная шина! При создании новых шин компания поставила перед собой несколько задач: увеличить безопасность, комфорт и управляемость. Для этого был применен ряд технологических новинок. Так, для увеличения безопасности и контроля за автомобилем на мокрой дороге канавки протектора сконструированы особым образом.

Ваш маяк!
10 марта 2004
Новости

Ваш маяк!

Отечественная компания-производитель автомобильных ламп головного света под торговой маркой МАЯК на российском рынке автомобильной электроники появилась недавно. При этом на сегодняшний день МАЯК уже имеет в своей линейке все основные типы и категории ламп, которые по качеству не уступают импортным образцам.

Аналитика Bosch: системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом
21 марта 2019
Новости

Аналитика Bosch: системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом

Системы помощи при парковке, слежения за полосой движения и предупреждения засыпания водителя за рулем – только часть функционала, без которого покупатели новых автомобилей больше не хотят обходиться. Популярность оснащения автомобилей системами помощи водителю неуклонно растет. Примечательно, что чаще всего умной парковкой в качестве стандартной комплектации оснащаются автомобили вовсе не премиум-сегмента. Первенство здесь занимают компактные автомобили и модели среднего класса. Об этом свидетельствуют проанализированные компанией Bosch данные о регистрациях новых легковых автомобилей.

Руль - на замок
30 марта 2006
Новости

Руль - на замок

Если спросить любого профессионала, занимающегося защитой автомобилей от угона, о минимально необходимом наборе охранных средств, то в него обязательно войдет механическая блокировка, будь то блокиратор КПП, капота или рулевого вала. О последней мы сегодня и поговорим. На отечественном рынке до сих пор существовало всего два типа таких блокираторов — штыревые и встроенные в замок зажигания (о тех недоразумениях, что крепятся непосредственно на рулевое колесо, мы даже не будем вспоминать).

Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE
26 октября 2005
Обзоры

Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE

ПЕРВЫЙ ЭТАП В этом году международный холдинг STOPOL Group представил новинку на российском рынке автосигнализаций — Phantom BI-DRIVE (стоимость — $300 и $500 с установкой). Особенностью данной модели является наличие двусторонней связи, брелок-пейджер с русскоязычным меню и, что самое интересное, с OLED-дисплеем в 1,5 дюйма и с 65 000 цветами, который позволяет выводить на экран анимированные 3D-сигналы о состоянии автомобиля.

Радар-детектора Neoline X-COP 8500: cамый интеллектуальный попутчик
27 февраля 2014
Новости

Радар-детектора Neoline X-COP 8500: cамый интеллектуальный попутчик

Компания Neoline, один из лидеров российского рынка автоэлектроники, объявляет о начале продаж флагманской модели радар-детектора Neoline X-COP 8500. В стильном корпусе объединены современные технологии обнаружения полицейских радаров всех типов. Поддержка GPS-ориентирования и доступ к данным по всем стационарным камерам позволяют обнаруживать даже камеры системы «Автодория».