Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE

26 октября 2005
ПЕРВЫЙ ЭТАП

В этом году международный холдинг STOPOL Group представил новинку на российском рынке автосигнализаций — Phantom BI-DRIVE (стоимость — $300 и $500 с установкой). Особенностью данной модели является наличие двусторонней связи, брелок-пейджер с русскоязычным меню и, что самое интересное, с OLED-дисплеем в 1,5 дюйма и с 65 000 цветами, который позволяет выводить на экран анимированные 3D-сигналы о состоянии автомобиля. Т.е. теперь экран брелка-пейджера очень похож на экран многоцветного сотового телефона, только чуть поменьше, а управление с брелка может осуществляться не только с помощью отдельных кнопок, но и с помощью меню, что, согласитесь, очень удобно. Питание брелка осуществляется от Li-Pol аккумулятора, а в комплект поставки входит и зарядное устройство, которое запитывается через автомобильный прикуриватель. Время работы брелка без подзарядки составляет около двух недель.

Дальность приема брелка-пейджера отличается завидными 2 км, а дальность передачи составляет около 700 м. А также Phantom BI-DRIVE поддерживает возможность дистанционного запуска и периодического автозапуска на автомобилях с ручной или автоматической коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем, что при такой дальности связи особенно актуально.

Кроме того, автосигнализация поддерживает функцию охраны автомобиля с работающим двигателем и функцию турботаймера с длительностью в 2 минуты. На брелке-пейджере может отображаться текущее время и температура в салоне автомобиля — в комплект поставки входит температурный датчик.

Для защиты от угона постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляются раздельными кнопками. А также система оснащена двумя выходами на блокировку двигателя.

Среди многочисленных сервисных возможностей отметим наиболее интересную с нашей точки зрения — режим работы «свободные руки»: автосигнализация автоматически снимается с охраны при приближении автовладельца с брелком к автомобилю, а при удалении от автомобиля система встает в охрану.

В качестве механических блокировок мы выбрали два комплекта польской компании Bear-Lock, которая давно известна уже многим автолюбителям во всем мире и стала узнаваема благодаря брелку, на котором красуется мишка с ключом.

Первый комплект мы выбрали для защиты подкапотного пространства — это механический замок капота Bear-Lock (стоимость с установкой — около $150). Впрочем, это устройство назвать замком можно скорее условно, т.к. оно является «замком для замка» — данный Bear-Lock используется для блокировки штатного замка капота. Он будет препятствовать открытию штатного замка путем блокировки собачки, перетягивая ее в противоположную сторону. Сам же подкапотный замок Bear-Lock надежно защищен двумя слоями специальной гибкой брони и оснащен фирменной личинкой Bear-Lock, способной реально противостоять профессиональному «медвежатнику».

Замок капота Bear-Lock

Второй комплект мы выбрали для блокировки коробки передач — это бесштыревой замок Bear-Lock на КПП, модель №55 рамочного типа (стоимость с установкой — от $350 до $650, в зависимости от сложности установки на конкретную марку автомобиля). Поскольку конструкции коробок передач сильно отличаются от одного автомобиля к другому, компания разработала более 1000 моделей замков на КПП для различных марок авто. Что интересно, почти все противоугонные комплексы Bear-Lock устанавливаются на заводские «штатные» посадочные места, появившиеся в автомобиле вместе с его рождением.

Мы остановились именно на замке на КПП, а не на замке на рулевой вал, поскольку в данном случае процедура «включения» дополнительного рубежа защиты исключительно проста — необходимо просто нажать на личинку замка, как на кнопку, и он закроется сам. Обращаем внимание, что для этого нет даже необходимости доставать ключ. Но за такие преимущества, конечно же, приходится платить — установка замка на КПП не в пример сложнее установки замка на рулевой вал. Но при этом блокиратор КПП обычно более эффективен. Он надежно выполняет свою основную функцию — максимальная затяжка времени, необходимого угонщику для достижения своей цели, что очень часто делает угон автомобиля просто нецелесообразным и слишком рискованным. Именно поэтому профессиональные угонщики редко работают с автомобилями, на которых установлены комплексы Bear-Lock.

Весь механизм замка скрывается под консолью коробки передач, а наружу выходит только личинка замка, защищенная специальными протекторами.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой автосигнализации и двух механических блокираторов Bear-Lock — от $1000 до $1300.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: на первом этапе мы оснастили нашу защиту двусторонней сигнализацией с большой дальностью связи (до 2 км) и с удобным брелком-пейджером с многоцветным дисплеем, а также двумя механическими блокираторами. В первую очередь мы защитили наш капот от вскрытия, а во вторую выставили дополнительный рубеж защиты в виде замка на коробку передач.

ВТОРОЙ ЭТАП

Учитывая то, что мы уже установили на наш автомобиль сигнализацию и два механических блокиратора, наш автомобиль стал практически непреступным. Но бывают случаи, что автовладельцы забывают при выходе из автомобиля установить механический блокиратор КПП или считают, что за несколько минут с автомобилем ничего не случится. Специально для таких случаев, а также для защиты от захвата автомобиля мы решили дооснастить наш комплекс еще и иммобилайзером. Выбрали мы опять же новинку от STOPOL Group — TERMINATOR BLACK JACK (около $60). Эта модель идеально подходит для наших вышеперечисленных случаев, поскольку управление иммобилайзером осуществляется от однокнопочного брелка и может быть автоматическим, с расстоянием считывания около 2-3 м. Т.е. для того, чтобы завести двигатель автомобиля, достаточно положить брелок в карман и приблизиться к автомобилю на расстояние 2-3 м. Если же брелок не будет обнаружен в зоне приема, то двигатель автомобиля остается заблокированным. Специально для защиты от насильственного угона может быть запрограммирована функция Anti-Hi-Jack.

Возможен вариант и активного управления иммобилайзером — для постановки/снятия с охраны необходимо нажать на кнопку брелка. А переключение режимов работы осуществляется долговременным нажатием на кнопку.

Поскольку выбранная нами автосигнализация оснащена двусторонней связью, на пейджере мы сэкономили, и если вы оставляете свой автомобиль не всегда недалеко от места, в котором вы (с брелком-пейджером) находитесь, то, возможно, стоит задуматься о приобретении GSM-сигнализации.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой около $130.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: поскольку наша сигнализация двусторонняя, на данном этапе мы ограничились только установкой иммобилайзера.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Как мы отмечали на первом этапе, сигнализация оснащена специальным выходом для управления замком багажника, в том числе и в режиме охраны. Кроме того, система оснащена специальным выходом на стеклоподъемники. Еще один специальный выход предназначен для обхода штатного иммобилайзера автомобиля. И еще один дополнительный канал может быть использован для включения какого-либо дополнительного устройства, к примеру, кондиционера или обогревателя.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: зависит от выбранных компонентов.

ИТОГИ

Основным звеном нашего комплекса защиты послужила новинка от STOPOL Group — двусторонняя сигнализация с удобным брелком-пейджером с многоцветным дисплеем и большой дальностью связи — до 2 км. А для того, чтобы не было никаких сомнений в сохранности нашего автомобиля, мы дополнили защиту двумя механическими блокираторами компании Bear-Lock — замком капота и замком на коробку передач, а также иммобилайзером.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Mio выпускает серию аксессуаров для автомобильных видеорегистраторов
18 октября 2013
Новости

Mio выпускает серию аксессуаров для автомобильных видеорегистраторов

Москва, 17 октября 2013 г., — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автолюбителей, объявляет о начале продаж в России линейки фирменных аксессуаров. Автомобильные держатели, зарядные устройства и кабели для популярных моделей видеорегистраторов Mio MiVue уже доступны покупателям — их можно заказать на сайте компании или приобрести в авторизованных сервисных центрах. На всю серию аксессуаров производитель предоставляет гарантию на 1 год.

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?
21 августа 2019
Обзоры

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, узнали, какие штрафы могут получить автопутешественники в Европе, и что будет, если их не платить.

Ветрам навстречу
10 июня 2004
Новости

Ветрам навстречу

Большую часть года мы ждем лето, которое, как это ни печально, всегда мгновенно пролетает... И так не хочется омрачать его ни мельчайшей неприятностью! И вот на крышах домов уже растаял последний снег, выглянуло манящее своими лучами солнце, девушки облачились в короткие юбочки, а по выходным на даче уже ждут старые друзья с ароматными дымящимися шашлычками.

Зстраховался и езжай!
27 июня 2005
Советы

Зстраховался и езжай!

Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», или как его еще называют, Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности — ОСАГО, два года назад вступил в силу. Это послужило поводом для проведения многочисленными страховыми компаниями (далее СК) массовой рекламной кампании, несмотря на то, что прибыльность страхования в рамках ОСАГО до сих пор остается предметом баталий, как страховщиков, так и лиц, находящихся по другую сторону баррикад, в частности депутатов ГД.

Вывернуться всегда!
27 июня 2005
Советы

Вывернуться всегда!

В последнее время все большую популярность набирают автомобили компакт-класса. Такая тенденция вполне объяснима — попробуйте припарковаться посреди рабочего дня где-нибудь в центре практически любого крупного города России. В такой ситуации владельцы внедорожников и больших легковых автомобилей чувствуют себя немного неполноценными, когда какая-нибудь дама на своей «Оке» стоимостью 1000 долларов свободно паркуется в такую дырку, в которую ваш автомобиль можно поместить только с помощью подъемного крана.

Стряхни зимнюю грязь
30 марта 2006
Новости

Стряхни зимнюю грязь

Между тем, у современных автохимических концернов, к которым, несомненно, относится LIQUI MOLY, есть возможность свести на нет последствия эксплуатации автомобиля на смолистом топливе. При помощи очищающих присадок. Как говорят, клин клином. Известнейший в Европе производитель топливных присадок — немецкая компания LIQUI MOLY.

На арену выходят силачи
21 июля 2006
Тесты

На арену выходят силачи

Когда в цирке конферансье произносит заветную фразу: «А сейчас на арену выходят силачи», атмосфера в зале на мгновение преображается: становится тихо, детишки сидят, затаив дыхание, мамочки в предвкушении зрелища впиваются глазами в центр зала, стараясь не замечать мужей, шумно втягивающих животы и выпячивающих грудь.

Доступно, профессионально
30 марта 2006
Новости

Доступно, профессионально

ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА Сейчас компания «Мастак» готова предложить линейку инструментальных наборов, на любой вкус и кошелек, отличающихся по составу и возложенным на них функциям. Всю линейку объединяет яркая, современная внешность и высококачественная упаковка - пластиковый кейс, оснащенный петлями и стальными замками.

Gmini выпускает видеорегистраторы MagicEye HD300+ и HD700+ с увеличенным объемом внутренней памяти
14 января 2013
Новости

Gmini выпускает видеорегистраторы MagicEye HD300+ и HD700+ с увеличенным объемом внутренней памяти

Москва, 14 января 2013 г. — Компания Gmini, один из ведущих производителей портативной электроники, в год своего 5-летия выпускает две новые модели HD видеорегистраторов MagicEye HD300+ и HD700+. Устройства пришли на смену заслужившим популярность у потребителей и хорошо зарекомендовавшим себя моделям HD300 и HD700. Обе новинки имеют увеличенный до 256 Мб объем внутренней памяти, что позволит оперативно без использования компьютера скопировать видеофрагмент с инцидентом с SD-карты на внутреннюю память...

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!
18 ноября 2014
Новости

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!

Российская научно-производственная компания Datakam начинает поставки видеорегистратора G5-BF серии Real и City в комплектациях Pro и Max— первого и единственного автомобильного регистратора с технологиями уровня 2016 года. Фактически, указанная модель обгоняет все то, что сегодня есть на рынке видеорегистраторов, на 1,5-2 года.