Комплексы на базе PHANTOM BI-DRIVE

26 октября 2005
ПЕРВЫЙ ЭТАП

В этом году международный холдинг STOPOL Group представил новинку на российском рынке автосигнализаций — Phantom BI-DRIVE (стоимость — $300 и $500 с установкой). Особенностью данной модели является наличие двусторонней связи, брелок-пейджер с русскоязычным меню и, что самое интересное, с OLED-дисплеем в 1,5 дюйма и с 65 000 цветами, который позволяет выводить на экран анимированные 3D-сигналы о состоянии автомобиля. Т.е. теперь экран брелка-пейджера очень похож на экран многоцветного сотового телефона, только чуть поменьше, а управление с брелка может осуществляться не только с помощью отдельных кнопок, но и с помощью меню, что, согласитесь, очень удобно. Питание брелка осуществляется от Li-Pol аккумулятора, а в комплект поставки входит и зарядное устройство, которое запитывается через автомобильный прикуриватель. Время работы брелка без подзарядки составляет около двух недель.

Дальность приема брелка-пейджера отличается завидными 2 км, а дальность передачи составляет около 700 м. А также Phantom BI-DRIVE поддерживает возможность дистанционного запуска и периодического автозапуска на автомобилях с ручной или автоматической коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем, что при такой дальности связи особенно актуально.

Кроме того, автосигнализация поддерживает функцию охраны автомобиля с работающим двигателем и функцию турботаймера с длительностью в 2 минуты. На брелке-пейджере может отображаться текущее время и температура в салоне автомобиля — в комплект поставки входит температурный датчик.

Для защиты от угона постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляются раздельными кнопками. А также система оснащена двумя выходами на блокировку двигателя.

Среди многочисленных сервисных возможностей отметим наиболее интересную с нашей точки зрения — режим работы «свободные руки»: автосигнализация автоматически снимается с охраны при приближении автовладельца с брелком к автомобилю, а при удалении от автомобиля система встает в охрану.

В качестве механических блокировок мы выбрали два комплекта польской компании Bear-Lock, которая давно известна уже многим автолюбителям во всем мире и стала узнаваема благодаря брелку, на котором красуется мишка с ключом.

Первый комплект мы выбрали для защиты подкапотного пространства — это механический замок капота Bear-Lock (стоимость с установкой — около $150). Впрочем, это устройство назвать замком можно скорее условно, т.к. оно является «замком для замка» — данный Bear-Lock используется для блокировки штатного замка капота. Он будет препятствовать открытию штатного замка путем блокировки собачки, перетягивая ее в противоположную сторону. Сам же подкапотный замок Bear-Lock надежно защищен двумя слоями специальной гибкой брони и оснащен фирменной личинкой Bear-Lock, способной реально противостоять профессиональному «медвежатнику».

Замок капота Bear-Lock

Второй комплект мы выбрали для блокировки коробки передач — это бесштыревой замок Bear-Lock на КПП, модель №55 рамочного типа (стоимость с установкой — от $350 до $650, в зависимости от сложности установки на конкретную марку автомобиля). Поскольку конструкции коробок передач сильно отличаются от одного автомобиля к другому, компания разработала более 1000 моделей замков на КПП для различных марок авто. Что интересно, почти все противоугонные комплексы Bear-Lock устанавливаются на заводские «штатные» посадочные места, появившиеся в автомобиле вместе с его рождением.

Мы остановились именно на замке на КПП, а не на замке на рулевой вал, поскольку в данном случае процедура «включения» дополнительного рубежа защиты исключительно проста — необходимо просто нажать на личинку замка, как на кнопку, и он закроется сам. Обращаем внимание, что для этого нет даже необходимости доставать ключ. Но за такие преимущества, конечно же, приходится платить — установка замка на КПП не в пример сложнее установки замка на рулевой вал. Но при этом блокиратор КПП обычно более эффективен. Он надежно выполняет свою основную функцию — максимальная затяжка времени, необходимого угонщику для достижения своей цели, что очень часто делает угон автомобиля просто нецелесообразным и слишком рискованным. Именно поэтому профессиональные угонщики редко работают с автомобилями, на которых установлены комплексы Bear-Lock.

Весь механизм замка скрывается под консолью коробки передач, а наружу выходит только личинка замка, защищенная специальными протекторами.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой автосигнализации и двух механических блокираторов Bear-Lock — от $1000 до $1300.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: на первом этапе мы оснастили нашу защиту двусторонней сигнализацией с большой дальностью связи (до 2 км) и с удобным брелком-пейджером с многоцветным дисплеем, а также двумя механическими блокираторами. В первую очередь мы защитили наш капот от вскрытия, а во вторую выставили дополнительный рубеж защиты в виде замка на коробку передач.

ВТОРОЙ ЭТАП

Учитывая то, что мы уже установили на наш автомобиль сигнализацию и два механических блокиратора, наш автомобиль стал практически непреступным. Но бывают случаи, что автовладельцы забывают при выходе из автомобиля установить механический блокиратор КПП или считают, что за несколько минут с автомобилем ничего не случится. Специально для таких случаев, а также для защиты от захвата автомобиля мы решили дооснастить наш комплекс еще и иммобилайзером. Выбрали мы опять же новинку от STOPOL Group — TERMINATOR BLACK JACK (около $60). Эта модель идеально подходит для наших вышеперечисленных случаев, поскольку управление иммобилайзером осуществляется от однокнопочного брелка и может быть автоматическим, с расстоянием считывания около 2-3 м. Т.е. для того, чтобы завести двигатель автомобиля, достаточно положить брелок в карман и приблизиться к автомобилю на расстояние 2-3 м. Если же брелок не будет обнаружен в зоне приема, то двигатель автомобиля остается заблокированным. Специально для защиты от насильственного угона может быть запрограммирована функция Anti-Hi-Jack.

Возможен вариант и активного управления иммобилайзером — для постановки/снятия с охраны необходимо нажать на кнопку брелка. А переключение режимов работы осуществляется долговременным нажатием на кнопку.

Поскольку выбранная нами автосигнализация оснащена двусторонней связью, на пейджере мы сэкономили, и если вы оставляете свой автомобиль не всегда недалеко от места, в котором вы (с брелком-пейджером) находитесь, то, возможно, стоит задуматься о приобретении GSM-сигнализации.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой около $130.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: поскольку наша сигнализация двусторонняя, на данном этапе мы ограничились только установкой иммобилайзера.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Как мы отмечали на первом этапе, сигнализация оснащена специальным выходом для управления замком багажника, в том числе и в режиме охраны. Кроме того, система оснащена специальным выходом на стеклоподъемники. Еще один специальный выход предназначен для обхода штатного иммобилайзера автомобиля. И еще один дополнительный канал может быть использован для включения какого-либо дополнительного устройства, к примеру, кондиционера или обогревателя.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: зависит от выбранных компонентов.

ИТОГИ

Основным звеном нашего комплекса защиты послужила новинка от STOPOL Group — двусторонняя сигнализация с удобным брелком-пейджером с многоцветным дисплеем и большой дальностью связи — до 2 км. А для того, чтобы не было никаких сомнений в сохранности нашего автомобиля, мы дополнили защиту двумя механическими блокираторами компании Bear-Lock — замком капота и замком на коробку передач, а также иммобилайзером.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обгоняя время
30 марта 2006
Новости

Обгоняя время

Техника CLARION не один год известна во всем мире. Со сменой линеек модели становятся современнее и функциональнее, постоянной остается лишь неиссякаемая тяга CLARION ко всему неординарному и передовому. Поэтому линейку 2006 года мы ждали с неподдельным интересом. И надо сказать, что она оправдала ожидания.

Аккумуляторный скребок для льда Kärcher EDI 4: зима не страшна
14 ноября 2019
Новости

Аккумуляторный скребок для льда Kärcher EDI 4: зима не страшна

Новый аккумуляторный скребок для льда Kärcher EDI 4 быстро и без усилий счищает даже плотный и сильно примерзший лед с автомобильных стекол.

Отличная картинка в любое время: новые версии прошивок для видеорегистраторов Mio MiVue 368 и Mio MiVue 388
15 октября 2013
Новости

Отличная картинка в любое время: новые версии прошивок для видеорегистраторов Mio MiVue 368 и Mio MiVue 388

Москва, 11 октября 2013 г. — Компания Mio Technology, международный лидер в области GPS-устройств и автомобильных аксессуаров, объявляет о выходе обновленной прошивки для видеорегистраторов MiVue 368 и MiVue 388. В новой версии программного обеспечения появились функции для настройки экспокоррекции, была улучшена цветопередача, снижено количество бликов.

Синематограф в автосалоне. Компания NEOLINE представляет автомобильный навесной монитор c DVD-проигрывателем Cinema HD
14 октября 2015
Новости

Синематограф в автосалоне. Компания NEOLINE представляет автомобильный навесной монитор c DVD-проигрывателем Cinema HD

Компания NEOLINE представляет уникальное автомобильное устройство – навесной монитор c DVD-проигрывателем NEOLINE Cinema HD. Гаджет удобно крепится к изголовью переднего сидения и позволяет пассажирам всю дорогу смотреть кино или играть в игры.

Гром среди ясного неба
26 октября 2005
Советы

Гром среди ясного неба

Когда-нибудь видели молнию ясным солнечным днем в синем глубоком небе? Нет?! Ну тогда вам предоставляется такая возможность. Взгляните на этот BMW — перед вами небо, испещренное множеством электрических разрядов. Это своеобразный намек на высокий потенциал и заряженность автомобиля. Гром вам также обеспечен, стоит подойти к автомобилю ближе, чем на 20 метров — возможности акустики CERWIN-VEGA! никого не оставят равнодушными.

На CES 2020 Sony демонстрирует своё развитие как «креативная развлекательная компания с прочными технологическими позициями»
9 января 2020
Новости

На CES 2020 Sony демонстрирует своё развитие как «креативная развлекательная компания с прочными технологическими позициями»

Sony Corporation представит свои технологии на выставке CES 2020, которая проходит в Лас-Вегасе, штат Невада, начиная со вторника, 7 января (по местному времени). Sony стремится создавать продукты, контент и сервисы, которые находят отклик у пользователей и положительно влияют на жизнь всего общества, основываясь на принципе «наполнять мир эмоциями с помощью новых технологий и силы воображения».

Новости
30 марта 2006
Обзоры

Новости

Goodyear Excellence — новая высокоскоростная шина! При создании новых шин компания поставила перед собой несколько задач: увеличить безопасность, комфорт и управляемость. Для этого был применен ряд технологических новинок. Так, для увеличения безопасности и контроля за автомобилем на мокрой дороге канавки протектора сконструированы особым образом.

Захомутали!
10 июня 2004
Новости

Захомутали!

Расширяя ассортимент выпускаемой продукции под маркой «Маяк», компания разработала и приступила к выпуску хомутов червячных. В ассортименте выпускаемых хомутов представлен весь модельный ряд, начиная от миниатюрного 1/2** (8—12 мм) и заканчивая 4** (80—100 мм). В процессе разработки и подготовки к производству хомутов особое внимание уделялось качеству стали, из которой будет изготовлен хомут, зажимному механизму (замок), а также потребительским характеристикам всего изделия в целом.

Ritmix представляет инновационный двухкамерный видеорегистратор AVR-757 DUO с «панорамным зрением» 230°
29 августа 2013
Новости

Ritmix представляет инновационный двухкамерный видеорегистратор AVR-757 DUO с «панорамным зрением» 230°

В августе корейский бренд Ritmix выпустил инновационный автомобильный видеорегистратор AVR-787 DUO, оснащенный двумя камерам. Новинка с возможностью широкоугольной видеосъёмки с углом обзора 230° «сливает» оба изображения в один видеопоток, благодаря чему регистратор выдает «панорамную» картинку.

Аналитика Bosch: системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом
21 марта 2019
Новости

Аналитика Bosch: системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом

Системы помощи при парковке, слежения за полосой движения и предупреждения засыпания водителя за рулем – только часть функционала, без которого покупатели новых автомобилей больше не хотят обходиться. Популярность оснащения автомобилей системами помощи водителю неуклонно растет. Примечательно, что чаще всего умной парковкой в качестве стандартной комплектации оснащаются автомобили вовсе не премиум-сегмента. Первенство здесь занимают компактные автомобили и модели среднего класса. Об этом свидетельствуют проанализированные компанией Bosch данные о регистрациях новых легковых автомобилей.