Если враг не сдается залей SMT 2!

22 октября 2004

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже... при их случайном отсутствии.

Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!

Трение трению рознь...

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля. Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д. Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.

Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.

Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.

Будущее наступает сегодня...

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).

Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия...

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!



22 октября 2004

Комментарии

tyk
26.04.2010
0
Ерунда ваша присадка! Движок стуканул через 10 тыс.км.
tyk
26.04.2010
0
Как потребитель:использовал много присадок-ЭТА одна из худших!!!
После нее заливал Ликви Молли -гораздо резвее машинка бегать начала.Последнее и пожалуй лучшее,что пробовал -Prolong.На нем пока и остановлюсь.
Серёга
03.05.2010
0
У знакомого ПРИОРА,начал заливать СМТ обпищался,а после 100000 км накрылись маслосъёмные кольца "обосрал всю присадку".Я сейчас в замешательстве,стоит заливать или нет? У жены новый МАТИЗ.
Roman
15.05.2010
0
Залил SMT2 на обкатку,в результате мотор через 300 км начал жрать масло,а после 1500 км вообще умер.Расход на 1500 км составил 1,5 литра масла 10W40.Вскрыл мотор,у него износ больше чем до капиталки(прошел 155000 км),из всего можно не трогать только колено.Сказанное всего лишь 1/10 часть увиденного.Кстати,до капиталки начал лить ХАДО 10W40,после чего мотор шел солдатским шагом к капитальному ремонту!Чудес не бывает!!!
Рыжий
21.07.2010
0
Ваз 21099, 1996 г.,пробег 301т.км (машины столько не живут!. Заливаю только Shell полусинтетика. С марта 2005 года добавляю SMT2.Дважды были утечки масла через дерьмовый (по конструкции) датчик давления масла. После замены датчика, оба раза доливал около 2,5 литров масла (считайте сами - сколько масла оставалось!). Капремонта не было. Из серьезного - замена выпускных клапанов (один прогорел) в прошлом году! Тогда же и посмотрел заодно на предмет возможной замены, хотя бы поршневых колец (менять не стал) цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы. Цилиндры - незначительный износ. Без задир и рисок. Коленчатый вал и вкладыши - с отполированной поверхностью! Расход бензина (смешанный цикл) летом 7-8 литров, газа 8-9 литров (Газ поставил в 2004г.). Двигатель не дымит. Замена масла через 10-15 тыс с доливкой не более литра. Вот так!!! Решайте сами - SMT2 или нет! Я для себя решил после первой заливки и проезда первой тысячи км. Всем привет!
Рыжий
21.07.2010
0
Кстати, если вы добавите SMT2 в веретенное масло, то вашему двигателю это вряд ли пойдет на пользу!
king74
23.07.2010
0
Добрый день, пользуюсь SMT2, 8 лет, пробовал заливать везде, в ДВС, МКПП, мосты, раздатки и в АКПП даже рискнул залить (TOYOTA кэмри 2005г.) правда не долго проездил, пришлось, но чувствовалась, как АКПП стал мягче работать и включаться, какая- то плавность появилась и в то же время чёткость, про ДВС и все остальные агрегаты и говорить не приходиться, машина начинает скользить, накат просто сказка, кто машину чувствует сразу подметит, душа прям, поёт, а все агрегаты начинают работать очень тихо и как бы шелестят, другу посоветовал он в ВАЗ 2109 залил в МКПП, так он говорит стала включаться двумя пальчиками, сколько пользуюсь ни каких нареканий , жаль только перестали фонарики да майки вложить в коробки (акция такая была) детям забава, вроде мелочь, а им приятно. Не рекламирую, просто опытом делюсь, результаты очевидны. Машины только в руках не долго, в идеале с нуля до тысяч бы 150.000 и потом тестовые замеры сделать вот это будет опыт и производителю результат.
Евген
29.07.2010
0
Загудел гур на БМВ Е46 2.5 месяца назад и с каждой неделей шум прибавлялся, залил 70мл СМТ2, гудеть стал гораздо меньше, почти не слышно сейчас, вот новый ГУР заказал, т.к руль тяжко крутится когда стоишь. Не знаю был ли эффект, но шум то стал меньше и живет он 2 месяца и неизвестно сколько еще прожил, но на рулевом управлении эксперименты опасны, особенно к зиме. В ДВС не лью. И в гур залил посмотреть что будет, раз уж гудеть начал :-).
Алексей
03.08.2010
0
Собрались дураки и хвалят дерьмо SMT!!! Мужики, покупайте хорошее 100% синтетическое масло, пожалейте свои машины!!!
СТАС
05.08.2010
0
Проверю.
Руслан
05.08.2010
0
Люди не ведитесь на развод!
Наступил на эти грабли уже второй раз, но видно "дурака могила исправит".
Авто американец, решил налить в гур так как он гудел, после того как залил эффект проявился сразу, гур умер буквально в этот же день.Подумал просто пришло время. После замены гура налил этой гадости ещё,думал что не повредит, гур загудел буквально через 10 минут, вовремя промыл всю систему но гул остался хоть и не прогрессирует. так что лейте если моторы не жалко!
Александр
07.08.2010
0
Всех приветствую. Первый раз об er и fenom услышал и сразу попробовал примерно в95-96г.У меня тогда шестёрка 88г.в. была. Когда залил в мотор ER сразу почувствовал-тянуть стала лучше и мотор мягче работает.С 98 по 2005 была BMW 524td.С ней ER использовал постоянно, в т. ч. и в топливо добавлял.Для ТНВД ER вроде бальзама. Прихал без крупных ремонтов 130 т.км Потом появилась дизельная Вектра 97г.в. Досталась дешевле, но мотор поддымливал и в коробке ощущалась вибрация.Залил кругом -машинка преображалась на глазах и дымить перестала и вибрация пропала. Верьте-говорю без балды!В 2007 знакомый продавал МВ С-180 99г.в. в отличном состоянии-взял.В неё уже засыпал во в сюда smt2 и не жалею не смотря на обилие не добрых отзывов.Вот четвёртый год катаюсь-на мой взгляд-стала работать тише,хотя это субъективно.А кому не нравится мягкая работа механизмов? Да и расход топлива радует. На своём опыте убеждён- и ER и SMT2 для тех кто не любитель ремонтов и лишних фин.затрат
Вова
12.08.2010
0
SMT2 Отлично!!!
сергей
13.08.2010
0
С новья добавлял смт2 - на обкатке первый раз далее через 1 замену масла ВАЗ 21134 - полет нормальный (40тыс пробегу)
Виталий
13.08.2010
0
Почитал комментарии. Могу сказать одно, кому то просто не везло, видно палёного у нас во всём хватает. Лью smt2 с первых километров. Машина приора. Сейчас 60 тысяч. Расход масла 100 грамм на каждой замене, меняю каждые 10000. Машину гоняю на межгороде и до 180, если позволяет дорога и отсутствие гайцев. Можете писать что сказочник, мне всё равно. Я то себе верю. И верю смт2. У меня соседи вон на таких же машинках катаются, только и вижу что на сто пропадают.
Сергей
15.08.2010
0
Пробег 187 т. км. SMT2-это просто СУПЕР!!!
Очень много проехал????
дмитрий
06.09.2010
0
Всем привет! SMT2помогает!!!!!100 процентов!!!! У меня Х5 дизель заскрипела турбина, люди на машинах шарахались, когда я газовал на дороге. В сервисе сказали все пипец, замена 60 тысяч ,но из глушака выхлоп чистый, не сизый, так что как я понял это не износ а задир ,так вот я купил SMT2 и уже через 500 метров шум начал уходить!!!!!! Я даже своим ушам не поверил , так как думал что это рекламный развод, и с тех пор всегда заливаю, турбина прошла уже 50 тысяч, после первого залива и ее вообще перестал слышать, так вот делюсь опытом и радостью!!!!!!!!!!!
Александр
07.11.2010
0
Господа, а кто сказал что когда движок или КПП в предсмертной агонии то присадка поможет ? В первую очередь - это профилактика! И я хочу сказать довольно не плохая. А если у кого то и застучал двигло то в этом виноваты - сами !!! Обычно прибегают к присадкам когда начинаются проблемы, а Вы сделали это очень поздно. Лично у меня два авто и я применяю SMT2 - везде где позволяется. И пока побочных эффектов - нет! Это -нанотехнология на молекулярной основе и застучавшие моторы тут не причём. И вообще как моё мнение - плохих машин -НЕТ , просто есть плохие хозяева !!!
Алекс
21.11.2010
0
Заливать что то из неизвестно, чего как то стрёмно, может лучше наши попробовать на основе Фторпласта-4, фтпэ, там по крайней мере понятно что вы в свой двигатель льёте и как это примерно будет работать да и дешевле, чем америкосам за волшебное что то платить.
Роберт
29.11.2010
0
Машина новая, проехал всего ничего. Пробег 38000, на днях поеду менять масло. Заливаю смт2 с 20.000, пока доволен, ничего плохого не могу сказать.
Димон
04.12.2010
0
Долбо.. тот, который заливает кондиционер куда ни попадя!!! Для всех русских "Ванек" - инструкцию нужно читать! Две ВАЗ 21074 с салона: задний мост, коробка, двигатель, топливная система. На одной пробег около 180 тыс - загудел мост и всё!
audi
06.12.2010
0
Audi g7 2006г 3tdi пробег 175тысяч км заливаю с первой тысячи пробега, не знаю помогает или нет, но пока ездит, сам никогда не влил бы, посоветовал товарищ он тоже льет. А вы что скажете, как определить результат.
Игорь
09.12.2010
0
Людей которые пишут, что типа вы дебилы что льёте SMT хочется ударить! Я автогонщик и в свою машину лью эту присадку давно и просто счастлив. Мотор форсирован и в гонке обороты не падают ниже 5000 об. Практически все время в полный газ. За один этап(одна гонка) машина проходит примерно 30 км в очень жестких условиях. Раньше без присадки мотор выхаживал около трех гонок и умирал. Приходилось полностью перебирать, точить и т.д. Сейчас с тем же маслом + присадка мотор не перебирал второй сезон. Это одиннадцать гонок + тренировки! Сейчас разобрал мотор и офигел! Все в идеале! Кольца подкинуть и вперед:) . Отличная вещь. Был и печальный опыт. В новый мотор налил присадку. Мотор еле проворачивается, еле заводится со стартера. Не могу обкатать и все. Скоро на соревнования выезжать, а он не обкатан. Обороты не крутит, греется. Пришлось так ехать в гонку. В заезде температура бешеная, мотор аж звенеть начал. Думал прихватит. Проехал он у меня три гонки и умерли вкладыши(застучал) ну все, думаю, пипец мотору. Разобрал, два вкладыша расклепало, в масле стружка..... а поршневой хоть бы что! Блестит как новая, ни задиров, ни чего:) Кольца в номинале. Вот тебе и присадочка:) так что в новый мотор лучше не лить. Сначала обкатать, а потом уже пожалуйста. И еще я видел как двухтактный гоночный картинговый мотор после обработки smt 2 две тренировки по десять минут, откатал на чистом бензине без масла! По ошибке налили:) разобрали, моторчик блестит как новенький. Вот и думайте:)
Александр
09.12.2010
0
Работаю на ГАЗ 3102, двигатель 40621, лил масло мобил1, теперь лью кастрол магнотек еще на мобиле где то при 180000т.км. начал лить СМТ2, убедился присадка работает, сейчас пробег 280000т.км., залил в мост и коробку второй раз при замене масло с коробки как слеза кстати коробку поменял и сразу начал лить СМТ2 Волга 2006г.в. так что судите сами и решайте сами лить или не лить, а скептикам скажу меньше фуфла берите и все будет хорошо.
Артём
25.12.2010
0
Прям все такие умные... Лейте синтетику, и всё будет хорошо!!! Да от куда вы все, вообще знаете что льёте? Если движке дано умереть через 5000-10000км., то она и с присадкой, и с синтетикой подохнет! Спасибо нашим, и не нашим производителям движков и трансмиссий. Ха... Синтетика.. одно название осталось.
Алексей
04.01.2011
0
Открыл для себя ее залив в 17-летний Марк пару лет назад. 350000. Ощутил разницу мгновенно. Посоветовал подъехавший тип на новеньком Ленде. Сказал, что льет везде, где крутится. Затем купил Глорию. 170000 пробега. После присадки снова ощутил улучшение. Предложил маме в относительно новый Териос. Долго сопротивлялась, но в итоге сдалась. Сказала, что машина и правда поехала лучше, только не знает, из за присадки ли это. :) В общем, рекомендую!
Клоун 5
08.01.2011
0
Заливаю 10 лет, хуже не стало, если на слух, то работа двигателя кажется мягче, заливал на убитый двигатель, работает в паре с маслом более гуще - давление подымается сразу, лампа гаснет в заднем мосту. Без перемен на классике есть Вой.
Александр
09.01.2011
0
ВАЗ 2101 74 г.в., пробег много оборотов спидометра. Самый страшный ремонт двигателя - это замена успокоителя цепи. Лил SMT лью и буду лить.
Шурик
17.01.2011
0
Общался с товарищем, который залил СМТ2 в двигатель ВАЗ 2199 с пробегом в 300000. Сказал, что двигатель стал работать тише, расход топлива уменьшился на 10-15%, стал лучше заводится. Купил и себе эту присадку, буду менять масло обязательно залью.
ОЛЕГ
22.01.2011
0
Водители! Все сюда! Как я устал читать "ваши выступления". Вот вам тест - драйв: у меня две кобылки \японки\. Куплены во Владике в 1996 году, клички у них ВИСТА 1993 г.в. - лишь масть у них разная. Зачем две - спросите вы. Ну вот такой я барыга, но ДОН-ЖУАНЫ меня поймут. Экспериментировать с ER начал с 2000 года, но только с одной кобылкой, вдруг загублю - страшно же. Лошадки очень крепкие - не уставшие до сих пор. Мне уже самому интересно что-же сломается в первую очередь, менял на них только стойки и ремни (расходники). Обалдеть не правдали? Оба проскакали за 250тыс.км. У одной не обработанной! Зароялил клапанный механизм, замечу на 243тыс.км. Сначала только при пуске движка (секунд 20-25), потом до прогрева, рабочего режима, далее всегда на малых. Тут решил залить ER всё равно пяточки менять. Залил. Эффект появился после пробега 1100-1200км. Как положено по инструкции делал обработки. И что-же я выяснил? Притомил читателей наверно? Работает ER - молодца! Но! Есть одно НО! Обработка хватает на 3-4тыс.км и "стоны" вашего любимца возвращаются. Я конечно не знаю сколько раз его можно таким образом лечить. Но не лучше-ли пристрелить загнанную лошадку? Вывод один: если вы не сберегли скакуна с молодости-его можно и загнать. Мой вам совет: "продлевайте жизнь с молоду - не ищите в старости молодость". Всё-же в конце концов я поменял пяточки отполированные! И снова не буду лить в неё ER. Хочу узнать что же победит обработанный или не обработанный. Удачи на дорогах. Берегите СЕБЯ иначе ни какая ER-ка не поможет.

Похожие статьи

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013
15 апреля 2013
Новости

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013

С 11 по 14 апреля 2013 года в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» проходит выставка Consumer Electronics & Photo Expo 2013, на которой представлены новейшие разработки в сфере потребительской электроники. Корпорация Pioneer — мировой эксперт в создании систем домашнего кинотеатра с технологиями 3D, Blu-ray и высококачественной обработкой звука — предлагает вниманию посетителей две экспозиции аудио-видео компонентов класса Hi-Fi и презентацию своих новых продуктов для дома, автомобиля и диджеинга.

Противотуманные очки
10 марта 2004
Обзоры

Противотуманные очки

Ветер, туман и дождь. Впереди — ни зги. Лобовое стекло заливают дождевые потоки, пелена тумана не позволяет видеть дальше пяти метров. Глаза устали от постоянного напряжения, от бесконечных и бесплодных попыток разглядеть хоть что-то. Каждый автомобилист знает, о чем идет речь. Знает, как это — чувствовать себя беззащитным перед капризным характером матушки–погоды.

Реальная защита от угона
21 июля 2006
Новости

Реальная защита от угона

По официальным данным Интерпола, в мире каждые 10 секунд угоняется автомобиль, а совокупный мировой доход от продажи ворованных автомобилей составляет более 21 млрд долларов в год. Cемейство блокираторов sentry Сигнализация в наше время стала неотъемлемой составляющей автомобиля, но многие автовладельцы совершенно справедливо считают, что совокупность электронной и механической защиты значительно снижает шансы угонщиков.

Aiptek представляет видеорегистратор с Full HD-видеокамерой Camcorder X3
23 апреля 2013
Новости

Aiptek представляет видеорегистратор с Full HD-видеокамерой Camcorder X3

23 апреля 2013 года, компания Aiptek, тайваньский производитель компактных видеокамер, медиаустройств и пико-проекторов, представляет видеорегистратор Camcorder X3 c широкоугольным объективом, Full HD-видеокамерой и функцией непрерывной записи дорожных событий. Это доступное решение, обладающее вместе с тем оптимальным набором характеристик для качественной высокодетализированной съемки с широким углом обзора — 120 градусов.

Антенны
22 октября 2003
Обзоры

Антенны

А теперь несколько слов об антеннах. Как было сказано выше, качество приема зависит от многих факторов: от расстояния до передатчика, от наличия препятствий на пути сигнала, в конце концов, от чувствительности самого тюнера. Но мы забыли упомянуть такую важную вещь, как антенна, а ведь от ее качества и размещения зависит ох как много.

НЕматематическая формула
21 июля 2006
Обзоры

НЕматематическая формула

Так как честность и непредвзятость — главное в журналистике, пожалуй, лишь за исключением пресловутой этики, то откровенным и беспристрастным надо быть c самого начала разговора. Поэтому начну с признания. Я не люблю формулы. С детства. Причем все, начиная от F1 и заканчивая отечественными классами. Говоря это, я понимаю, что в отличие от кузовных классов эти соревнования не автомобилей как таковых, а технологий, применяемых как в самой технике, так и в управлении ею.

А фиксация серою лентою вьется: компания NEOLINE выпустила топовый видеорегистратор Wide S53
19 марта 2015
Новости

А фиксация серою лентою вьется: компания NEOLINE выпустила топовый видеорегистратор Wide S53

Компания NEOLINE представляет топовый видеорегистратор Wide S53 с широким углом обзора 170 градусов, разрешением Super HD и возможностью съемки Full HD видео со скоростью 60 кадров в секунду. Благодаря продуманным техническим решениям NEOLINE Wide S53 обеспечивает хорошее качество записи и днем, и ночью, при любой погоде и уровне освещения. Новинка снимает видео в разрешениях Super HD и Wide Super HD (2560 p): на записи будут видны все мельчайшие детали, включая дорожные знаки, разметку и номера машин на приличном расстоянии от видеорегистратора.

Надежный тандем
30 марта 2006
Новости

Надежный тандем

Такие торговые марки, как BLACK BUG, REEF и GUARD, принадлежащие компании «Альтоника», хорошо известны на российском рынке охранных и противоугонных систем. Причем известны они не только специалистам в области защиты автомобиля, но и простым автовладельцам, благодаря безукоризненной работе как самой продукции компании «Альтоника», так и специалистов сервисных центров компании, а также многочисленным новаторским предложениям компании.

Водительские очки
10 июня 2004
Обзоры

Водительские очки

Ветер, туман, сумерки и дождь. Впереди — ни зги. Лобовое стекло заливают дождевые потоки, пелена тумана и надвигающиеся сумерки не позволяют видеть дальше двадцати метров. Глаза устали от постоянного напряжения, от бесконечных и бесплодных попыток разглядеть хоть что-то. Каждый автомобилист знает, о чем идет речь.

Neoline X-COP 9200 – первый в мире патч-гибрид с дальнобойным модулем
10 декабря 2018
Новости

Neoline X-COP 9200 – первый в мире патч-гибрид с дальнобойным модулем

Компания Neoline, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, представляет новинку – ультракомпактный гибрид X-COP 9200, сочетающий плоскую патч-антенну и сверхчувствительный EXD-модуль для максимально точного и заблаговременного обнаружения всех типов радаров.