Если враг не сдается залей SMT 2!

22 октября 2004

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже... при их случайном отсутствии.

Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!

Трение трению рознь...

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля. Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д. Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.

Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.

Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.

Будущее наступает сегодня...

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).

Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия...

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!



22 октября 2004

Комментарии

Валерий
30.04.2013
0
В своих двух машинах использовал эти присадки. Сначала ER потом SMT2. Оба мотора у меня не ремонтировались ни разу за 12 лет. Так что заливать - не заливать, для меня не вопрос.
Вопрос в другом, для третьей машины (взял на днях, с пробегом) купил 2 флакона по 125мл, в одном густой как раньше, а в другом оказался жидкий, вроде для новых масел. Так вот, кто знает, ответьте, пожалуйста, можно ли их смешивать в одном моторе?
алексей
05.06.2013
0
smt использую на приоре начиная с 8000 км, гарантирую что присадка работает, стала тише и мощней появилась уверенность, пользуйтесь, не пожалеете. Также залита в кпп. Пробовал в бензин, реально машина становиться тише, мотор работает мягче, прибавляется мощь. Рекомендую лить.
я паха
18.06.2013
0
Заливаю SMT давно и во все машины. Пример: Купил фуру ИНТЕРНАЦИОНАЛ и в первый рейс после пробега 4000 км обнаружен расход масла 4 литра. После добавления SMT расход постепенно снизился до совершенно смешных величин: за 35000 км расход масла 2-3 литра. Такхе лил в Хонду Аккорд 2001 года. И сейчас лью в Хонду Аккорд 2007 года. Результатом доволен.
Алекс
01.09.2013
0
Можно лить, работает.
Валентин
13.09.2013
0
2115i 2001г.в.(12 лет, 203000км). Решил рискнуть и залить SMT перед запланированной заменой масла. После непродолжительных покатушек по городу заметил, что пропала вибрация руля на ХХ. Тише или быстрее, при этом, драндулет не стал. При таком пробеге капиталка - дело неотвратимое, поэтому, будет шанс посмотреть на потроха ДВС после "обработки" воочию. Возможно, залью в коробку, любопытство, зараза, распирает! ИМХО, в новую иномарку лить бы не стал (даже если средство и в правду чудотворное, вдруг палево какое попадется). Будет прогресс в ту или иную сторону - ждите комментов.
Папа
19.09.2013
0
На старом движке 09 после употребления SMT просто напросто залегли кольца. Потом лечил раскоксовкой. А двигатель работал так тихо ... и умер бы не сказав ни слова. Здесь пахнет рекламой. Мне не сюда.
Потап
19.09.2013
0
Действительно работает. Теперь лью во все отверстия на своей старенькой девятке. Недавно залил в правое колесо. От этого оно раздулось и стало крутиться намного быстрее. Реальная экономия топлива.
влад
29.09.2013
0
ВАЗ 2111 2006г.в. использовал авто в такси, стоит газ метан. Брал новой, залил сми 2 на новый движок, коробку. Пробег 523т.км два раза ремонтировал голову, в блок не лазил не разу, не знаю или повезло, или смт 2 работает.
shasha
09.10.2013
0
Лил smt2 в Honda cr-v 6лет подряд-пробег 70т.км. Масло только Honda 5w30. Экономия бензина-0.5л\100км-да! Легче зимний запуск-да! Залегли кольца. Расход масла 1л\1000км на больших скоростях. Отказываюсь!!!
николай
04.11.2013
0
Лью "Practex" ООО "Нью мен". Пробег 360000 2.5TD. Хорошие результаты. Подделку не купишь, т.к продаёт только производитель. Это металло-керамическая композиция.
Влад
06.11.2013
0
Восьмёрка 91г, делал капиталку движка, сам сразу залил смт2, пробег 230тыс, за этот пробег не поменял ни одного сальника и движок сухой рекомендую.
вася
09.02.2014
0
Не верю.
Максим
24.05.2014
0
Лил СМТ2 работает тока норму соблюдать надо, а вообще с автоваза надо пересаживаться на иномарки, как почитаешь отзывы такое впечатление что клинит и шумит тока отечественное и масло менять чаще надо.
Автоэлектрик
02.06.2014
0
Купил свою машину почти уже 2 месяца движок работал нормально но всё таки шумновато, пробег 105000, по скольку предстоит замена масла и всех расходников залил в движок мягкую промывку двигателя рассчитанную не менее 150км. содержащую ER, промывки с СМТ просто временно не оказалось в наличии в магазине.
Сейчас машина с этой промывкой прошла около 400км. некогда было просто масло поменять, ощущения самые положительные двигатель стал работать намного тише, машинка чуть по веселей стала катиться наверно и это только первый результат пока не залил его полностью в нужной концентрации, мой вывод буду лить СМТ однозначно или что то подобное.
Так же промываю топливную систему регулярно заливаю в бак присадку содержащую СМТ, результат уже описал, масло хоть и менялось предыдущим хозяином недавно около 2000 назад, чистенькое по цвету как тёмное подсолнечное масло, тёмно жёлтого цвета не корчневого заметьте. О последующих результатах отпишусь уверен на 100% что дальше всё будет ещё лучше, СМТ впрочем как и другие кондиционеры однозначно стоящая вещь.
ШУРА СМЕРШ
22.09.2014
0
Пользуюсь ER уже лет 5. В этом году решил в бензокосу залить в редуктор. Раньше без газа коса не крутилась. Залил этот ER, надоело ловить косу. Стала крутиться без газа да так лихо. Попробовал влить в бензин. Результат превзошел ожидания. Коса после 10 минут работы прибавила обороты и запела как авиационный мотор для моделей.
Евгений
15.10.2014
0
Пользуюсь smt2 очень давно! С машинами на ты, так как не представляю своё существование без них! В 2004 году была куплена новенькая 99, очень давно мечтал иметь именно такую красавицу! Масло поменял сразу, т.к. не уверен что там было залито, сразу и smt2 бухнул! Езда у меня как говорят агрессивная (люблю погонять) в общем! На 90 тысячах пробега зазвенела у моей красавице голова! Так как работаю в сервисе манагер запчастей, загнал в сервис и разобрал! Что я там увидел при разборе!!! Износ направляющих клапанов был такой, что клапан ходил в сторону 1мм в право и 1мм влево! Но почему то сёдла клапанные были как новые, не разбило их по какой то причине! Голову отдал в "механнику" так как у нас у дилеров, нет оборудования чтоб направляющие запрессовать! Перед разбором замерил компрессию, было 12 атмосфер в каждом цилиндре!!! На двиг не грешил было всё супер! Пока голова была в ремонте решил залесть в двиг и обновить вкладыши и кольца, ну так от нечего делать! Когда разобрали двиг я ужаснулся!!! Кольца полностью в нагаре и залегли, но не дымила, масло не жрала! Даже заводская хонинговка на цилиндрах сияла как у нового двигателя! Все части мотора в масленой полупрозрачной плёнке! Когда держал в руке шатун с поршнем, то если сместить поршень с середины пальца на шатуне, то поршень не наклонялся!(не кивал)! Как это должно быть! Ему мешал вот этот самый полупрозрачный налёт! В общем кто это в сервисе увидел все обалдели!! Отмывал двиг пол дня винсом от этого нагара и налёта! Мой личный опыт и подсказка моего знакомого моториста привёл к тому, что SMT2 не с каждым моторным маслом дружит! А маслом я на тот момент пользовался КАСТРОЛОМ 10W40 так как выяснялось ошибочно считал его лучшим! Но smt2 реально работает, в этом я убедился ещё раз! Кстате, при замене колец использовал 2 заводских комплекта номинал, так не один и не встал в свои посадочные места! Пришлось купить гётц и как я про них забыл на тот момент! Сейчас я езжу на логане и тойоте, тоже лью smt2, но уже слежу какое масло лить в своих помощниках! Сейчас на 99 пробег с того момента как разбирал 480 тысяч, на ней ездит мой друг! Так что вот такой опыт был у меня!
ТТ
25.05.2015
0
В новый мотор не требуется вообще ничего лить кроме масла!!! Я лил в воющий редуктор ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 98 г.в. Результат: СМТ - помог! Выть перестал.
Владимир
21.06.2015
0
Случилась у меня беда, закончился 2-й мотор дизель у моего фольксвагена. Первый прошел 95000км - соляру лил подешевле и мотор гонял, но правда масло менял раз в 10т.км. Итог: расход масла свыше 1л/1000км= замена блока цилиндров по гарантии. Второй раз берег мотор=дизель Лукойл, гонок не устраивал, масло сменил с кастрола на мобил, замена также раз в 10т.км. Итог 105т.км после 1-й замены блок цилиндров расход масла 3л/1000км.
Добавил Смт=расход не уменьшило, хотя я и не ожидал, но надеялся. Это еще не все: залез к бюргерам на форум у них такая же ерунда, тока замена масла раз в 40т.км и скорости под 200км.ч. На машине трения наглядно видно, что все присадки работают(не только смт)! В отличии от масла! Также пока не встретил ни одного механика или мастера, который бы рекомендовал лить их.- Ответ всегда: масла достаточно, а то что мотор ек... так это Вам не повезло, такое нынче качество и т.д и т.п. Про нынче качество это похоже правда. Но менять или капиталить мотор каждые 100т.км тоже не вариант. Вот и думаешь чтоб такое сделать(добавить).
P.s. Вариант поменять на приору не рассматриваю. Еще добавлю, что смт вроде как самый бюджетный вариант получается!
алексей
19.07.2015
0
залил смт-2 в двигатель и коробку приоры,расход по трассе упал на 1 литр.
Николай
15.10.2015
0
Присадка супер! Но появился вопрос, можно лить его в кондиционер? не будет мерзнуть ? а то мой компрессор перестал давать нужное давление, а новый стоит дорого, вот думаю... но кондиционерщики говорят что наверно замерзнет, а мне вроде и терять то не чего :)
Любомир Амурка
13.11.2015
0
Почитал...сколько людей, столько и мнений...эксплуатировал Ниссан ванетте 88-го года выпуска с дизельным двигателем LD20 восемь лет круглогодично, смт лил постоянно,помогает, сейчас машинка стоит, лопнул ремень ГРМ и поломало распредвал...разобрал, задиров и износов нет, кто хаит посадку скорее всего столкнулся с подделкой...требуйте у продавцов сертификаты на продукцию. Кстати пробег за время эксплуатации составил около 300тыс км, думаю после замены распредвала ещё пробегает...
Сергей
25.11.2015
0
Был пассат б 4 несколько лет лил смт 2 итог940000 мне известных не первые руки с движком ни чего не делал только колпачки исальники передние распредвала и колленвала мой пробег 760000 успешно продал до сих пор вижу в городе3
Антон
01.12.2015
0
Читал много положительных отзывов как от SМТ так и от ЕR, купил , на след года буду заливать и кататься и кататься. Убежден, что вещь отличнаЯ! И денег не жалко для своего железного коня! Мотору жизнь продлить.

Похожие статьи

Mio MiVue C305: простота, качество и комфорт
15 июня 2017
Новости

Mio MiVue C305: простота, качество и комфорт

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объявляет о выпуске нового видеорегистратора MiVue C305. Доступная новинка обеспечивает отличное качество записи и оптимальный набор дополнительных функций.

Маркетинг или техническое превосходство: данные исследования Mio качества съемки видеорегистратора от чувствительности матрицы
23 марта 2017
Новости

Маркетинг или техническое превосходство: данные исследования Mio качества съемки видеорегистратора от чувствительности матрицы

23 марта 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, провела исследование маркетинговой активности участников рынка автомобильной электроники. Его результаты свидетельствуют: многие производители вводят в заблуждение потребителей, оправдывая стоимость своих устройств их характеристиками, которые не оказывают никакого влияния на качество видеосъемки, а то и пагубно влияют на него. Детальный анализ информационных материалов, выпускаемых участниками рынка, позволил выявить несколько основных «маркетинговых уловок».

BERKUT: Надежность и мощность
8 октября 2003
Советы

BERKUT: Надежность и мощность

Впервые автомобильные компрессоры BERKUT компания TANY представила на российском рынке еще на Московском автосалоне 2001 года. С того момента и по сей день электрические насосы этой марки пользуются заслуженной популярностью. Независимо от класса автомобиля, его дороговизны и престижности есть проблемы, которые объединяют все автотранспортные средства.

Гибрид видеорегистратора и радар-детектора с фиксацией «Стрелки-СТ» и GPS-приемником — теперь от Lexand: LRD-2000 и LR-5100
25 сентября 2013
Новости

Гибрид видеорегистратора и радар-детектора с фиксацией «Стрелки-СТ» и GPS-приемником — теперь от Lexand: LRD-2000 и LR-5100

Российская компания «Лаборатория "Лександ"», поставщик портативной электроники (GPS/ГЛОНАСС-навигаторов, видеорегистраторов, ридеров, смартфонов, планшетных компьютеров, маршрутизаторов, автомобильных аксессуаров), представляет два новых регистратора — Lexand LRD-2000 и LR-5100. Lexand LRD-2000 — гибридная модель, объединяющая HD-регистратор с 2,4-дюймовым экраном и GPS-приемником, а также радар-детектор с возможностью фиксации новейшего комплекса ГИБДД «Стрелка-СТ»...

В продаже – русский конкурент GoPro. Гибрид экшн-камеры и видеорегистратора AdvoCam-FD Sport: 8 000 рублей за полный комплект с 20 аксессуарами.
16 октября 2015
Новости

В продаже – русский конкурент GoPro. Гибрид экшн-камеры и видеорегистратора AdvoCam-FD Sport: 8 000 рублей за полный комплект с 20 аксессуарами.

Российская компания «Видеомакс», производитель систем видеонаблюдения с 20-летним опытом и пионер отечественного рынка экшн-камер (первая модель выпущена в 2012 году, задолго до массовой популяризации GoPro), представляет новую камеру для водителей и любителей активного отдыха – AdvoCam-FD Sport.

Самая «гоночная» мойка
7 октября 2014
Новости

Самая «гоночная» мойка

Компания «Керхер» подготовила специальную модель мойки высокого давления, приуроченную к ралли «Дакар», которое стартует в Буэнос-Айресе 5 января будущего года. Мойка с расширенной комплектацией в упаковке специального дизайна станет прекрасным подарком для всех болельщиков и любителей автогонок, ведь с ее помощью можно привести в порядок не только городской внедорожник, но даже автомобиль, который принял участие в настоящем ралли по бездорожью!

Комфорт и практичность
10 июня 2004
Новости

Комфорт и практичность

Тонировка уже давно перестала быть роскошью. Сейчас тонировка — это тюнинг, доступный всем. Тонировка улучшает внешний облик автомобиля, укрепляет стекла, препятствует нагреву салона, скрывает пространство салона от слишком любопытных глаз. Как вы видите, тонированный автомобиль обладает рядом преимуществ перед нетонированным.

Как выбрать минимойку высокого давления?
27 апреля 2016
Советы

Как выбрать минимойку высокого давления?

Удалить загрязнения с кузова автомобиля или велосипеда, тротуара, садовой дорожки или фасада дома быстро и экономично поможет минимойка высокого давления. Вместе с Владимиром Штыревым, руководителем направления «Инструменты» сети гипермаркетов Леруа Мерлен, расскажем об основных рабочих параметрах, которые помогут подобрать подходящую бытовую мойку для частного использования.

Такой разный тюнинг
22 октября 2003
Советы

Такой разный тюнинг

Как приятно приехать в тюнинг-ателье на белом мерседесе, подробно рассказать мастерам о своих желаниях, касающихся модернизации своего авто, и спокойно дожидаться, не задумываясь о потраченных финансах, пока профессионалы сделают свое дело. Но, к сожалению, эта категория населения в России пока не многочисленна, поэтому приходится идти на компромиссы: проводить модернизацию постепенно, искать компании, где можно оттюнинговаться подешевле, либо засучить рукава и работать над автомобилем собственноручно.

Водительские очки
10 июня 2004
Обзоры

Водительские очки

Ветер, туман, сумерки и дождь. Впереди — ни зги. Лобовое стекло заливают дождевые потоки, пелена тумана и надвигающиеся сумерки не позволяют видеть дальше двадцати метров. Глаза устали от постоянного напряжения, от бесконечных и бесплодных попыток разглядеть хоть что-то. Каждый автомобилист знает, о чем идет речь.