На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, узнали, какие штрафы могут получить автопутешественники в Европе, и что будет, если их не платить.

image_5

Правила дорожного движения в большинстве стран Евросоюза (также как и в России), регулируются Венской конвенцией о дорожном движении. Поэтому общие принципы поведения на дорогах похожи: надо пристёгиваться, нельзя превышать скорость, можно ехать на зелёный, нельзя на красный. Но есть и свои нюансы. Например, автопутешественники часто попадаются на нарушениях правил парковки (в европейских городах просто так машину на улице не бросишь) или получают штрафы за проезд по платной трассе без специальной оплаченной заранее виньетки. Но самое распространённое нарушение на европейских дорогах – это, конечно, превышение скорости. О нём и поговорим.

Какие ограничения?

В среднем штрафы за быструю езду в Европе выше, чем в России, а правила строже. Если на родных дорогах к цифре на знаке ограничения скорости можно смело прибавлять ещё до 20 км/ч, то в ЕС, чтобы получить штраф, достаточно превысить скорость всего на 1-3 км/ч.

Первое, что нужно запомнить автопутешественнику, отправляясь в Европу – это ограничение скорости в населённых пунктах. Оно одинаково везде и составляет 50 км/ч. Есть редкие исключения – например, в Албании в городе можно ехать со скоростью 40 км/ч, а в Польше по ночам можно разогнаться аж до 60 км/ч, но в целом норма едина. За городом на обычных дорогах ограничение такое же как в РФ – 90 км/ч, на автомагистралях – от 120 до 140 км/ч, а в Германии есть «безлимитные» автобаны, где можно ехать, как говорится, «во всю педаль». Кроме того, на автомагистралях есть «нижнее» ограничение скорости: оно составляет 60-80 км/ч, так что можно получить штраф не только за быструю, но и за медленную езду.

Тот, кто планирует обхитрить систему с помощью радар-детектора, должен иметь в виду: в большинстве стран ЕС такие устройства запрещены не только для использования, но даже для владения. То есть штраф можно получить даже за выключенное устройство! А вот использование видеорегистраторов наоборот приветствуется – такой полезный ангел-хранитель водителя. К тому же эти устройства разрешены почти во всех европейских странах. Конечно, камеры регистратор не покажет – понадобится база камер данной страны, если она существует. Зато в современных устройствах есть много полезных вещей. Видеорегистратор Mio, например, предупредит о превышении скорости, будет следить, как близко вы приближаетесь к машине впереди, как сильно устали и держите ли полосу. Это поможет избежать досадного ДТП. Но в противном случае, запись видеорегистратора может помочь при выявлении виновника.

dvrs_in_europe

Эксперты Mio Technology выяснили, в каких странах Европы использовать видеорегистратор легально, и отметили это на карте.

Какие штрафы?

Суммы штрафов в ЕС различаются не только в разных странах, но, зачастую, и внутри страны. В целом самые высокие штрафы на севере и западе Европы, а на юге и востоке за нарушение ПДД карают не так строго, да и за соблюдением правил следят не слишком тщательно. Самые низкие штрафы – в Албании, самые высокие – Англии и Норвегии. В среднем за небольшое превышение скорости на 10 км/ч придётся заплатить €40 в Чехии и Хорватии, €100-130 в Дании, Испании и Франции, €160 в Норвегии и £100 в Великобритании. Превышение на 20 км/ч – обойдётся в €60-€600, а за превышение на 50 км/ч в Англии можно лишиться нескольких тысяч фунтов, а Австрии и Норвегии - прав.

Что будет, если не платить?

Если нарушителя поймали полицейские на дороге, уйти от наказания не удастся. Во всех странах Европы инспекторы имеют право принимать оплату «на месте» с выдачей квитанции – за это положена скидка. Если же нарушение зафиксировали камеры – всё зависит от того, на какой машине путешествует турист. Прокатная компания обязательно передаст в полицию данные об арендаторе-нарушителе, списав за это до €150 из депозита, замороженного на карте – и тогда «письмо счастья» придёт на домашний адрес. Машины с российскими номерами могут «пробить» при пересечении границы – так, например, поступают в Финляндии. Оплачивать или не оплачивать такие штрафы – каждый решает сам, но если проигнорировать постановление, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы с арендой автомобилей и получением визы. Лучше сразу заложить определённую сумму на оплату штрафов в бюджет поездки и в дальнейшем сохранить все квитанции об оплате. Ну и соблюдать правила, конечно!

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?
24 февраля 2013
Обзоры

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?

В настоящем обзоре рассматриваются компактные радиостанции диапазона радиоволн LPD (PMR) - 446 MГц, длина волны 70 см., не требующие регистрации в органах Россвязьнадзора. Что это значит? PMR - Personal Mobile Radio - Персональное Мобильное Радио. Отсюда, LPD/PMR диапазон - диапазон частот, специально выделенный для работы радиостанций небольшой мощности индивидуального пользования. Частотный диапазон, в который разбит на 8 каналов, и в котором работают попавшие в обзор рации: 446,00625-446,09375 МГц. Шаг частоты между каналами 1-8 (внутри этото частотного диапазона – 12,5 кГц).

Революция в мире классических GPS-навигаторов
18 сентября 2014
Новости

Революция в мире классических GPS-навигаторов

Компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД», поставщик автомобильных навигаторов, автомобильных планшетов, автомобильных регистраторов, автомобильных аксессуаров, ридеров, смартфонов, угарных мини-телефонов, маршрутизаторов и планшетов представляет новую линейку классических GPS-навигаторов — Lexand SA5.

Polaris представил гироскутер, электровелосипед, электросамокат
29 мая 2018
Новости

Polaris представил гироскутер, электровелосипед, электросамокат

В преддверии летнего сезона компания Polaris презентовала сразу несколько современных, экологичных и простых в управлении моделей городского персонального электротранспорта: гироскутер, электровелосипед, электросамокат.

Под защитой леопарда
26 октября 2005
Тесты

Под защитой леопарда

ДИЗАЙН И ИСПОЛНЕНИЕ: достаточно сложно оценивать дизайн автомобильных сигнализаций бюджетного уровня. А в том, что эта модель занимает такую ценовую нишу, сомневаться не приходится — цена в 120 долларов за двухстороннюю систему с автозапуском действительно невысока. К счастью, стремление сэкономить не коснулось оформления брелка-пейджера.

Под защитой Sheriff
10 марта 2004
Новости

Под защитой Sheriff

Sheriff – семейство недорогих и тем не менее сверхнадежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании Progressive Innovative Technology (PIT) для эксплуатации в России. Выполняя этот заказ, американцы совместно с инженерными и маркетинговыми службами российских поставщиков тщательно изучили не только российские автомобили и условия их эксплуатации, но и наши законы и стандарты, практикуемые способы криминальных посягательств, рынок автоохранных устройств.

Радар-детектор Neoline X-COP 3500: «Стрелка», «Стрелка», я - дальнобойщик...
22 февраля 2014
Новости

Радар-детектор Neoline X-COP 3500: «Стрелка», «Стрелка», я - дальнобойщик...

Компания Neoline объявляет о старте розничных продаж нового радар-детектора Neoline X-COP 3500. Новинка уверенно определяет все актуальные типы приборов контроля скорости, помогает водителям соблюдать установленный правилами режим движения. Радар-детектор Neoline X-COP 3500 особенно актуален водителям грузовых машин благодаря входящему напряжению 12/24 вольт и повышенной чувствительности в режиме «Трасса», что делает его бдительным «попутчиком» в долгой дороге.

Если враг не сдается залей SMT 2!
22 октября 2004
Новости

Если враг не сдается залей SMT 2!

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2. Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже.

Aiptek представляет видеорегистратор с Full HD-видеокамерой Camcorder X3
23 апреля 2013
Новости

Aiptek представляет видеорегистратор с Full HD-видеокамерой Camcorder X3

23 апреля 2013 года, компания Aiptek, тайваньский производитель компактных видеокамер, медиаустройств и пико-проекторов, представляет видеорегистратор Camcorder X3 c широкоугольным объективом, Full HD-видеокамерой и функцией непрерывной записи дорожных событий. Это доступное решение, обладающее вместе с тем оптимальным набором характеристик для качественной высокодетализированной съемки с широким углом обзора — 120 градусов.

Гарантия движения
21 июля 2006
Новости

Гарантия движения

Компания ООО «НПО «Нордикс» — производитель российских моторных масел, специальных автожидкостей, автокосметики и автоаксессуаров «НОРДИКС». Наша марка существует с 1997 года и по праву заслужила репутацию высококачественного и надежного продукта. Наш слоган «ГАРАНТИЯ ДВИЖЕНИЯ» означает, что мы предлагаем потребителю лучшее из того, что существует на сегодня, по разумной цене и с самой надежной защитой от фальсификации и подделок.

Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR
31 июля 2017
Обзоры

Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR

31 июля 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, использует при производстве своих автомобильных регистраторов Sony EXMOR — наиболее современную и технически продвинутую матрицу для многих классов устройств. Ниже вы найдете самые важные из этих причин.