Под защитой тигра

30 марта 2006

Автомобильные охранные системы SCHER-KHAN MAGICAR по праву считаются одними из пионеров движения автомобильных сигнализаций с обратной связью. Причем производителю удалось привнести в этот сектор удобство и престижность. Так, красочные дисплеи с цветной подложкой и наглядной индикацией состояния автомобиля стали визитной карточкой этих охранных систем. Между тем, производитель постоянно модернизирует систему, и сейчас покупателю уже доступна шестая генерация этих систем.

Ну а сегодня наше внимание остановилось на продукте, который уже достаточно давно присутствует на российском рынке, — SCHER-KHAN MAGICAR III.

Несмотря на свой достаточно почтенный возраст, система держится молодцом благодаря пережитой недавно модернизации. И этот факт во многом способствовал появлению «тигра» под номером 3 у нас в редакции. Ну а коли она появилась, перейдем непосредственно к тому, что нам удалось увидеть.

SCHER-KHAN MAGICAR 3

В яркой коробке с хорошей полиграфией нам удалось увидеть автомобильную сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 3 (да-да, именно ее, а вы что подумали), но не это самое главное. Под каждый элемент, будь то брелок, антенна или центральный блок, в блистерной подложке отформовано свое место, благодаря чему все выглядит опрятно и аккуратно, тогда как у многих производителей компоненты просто свалены в коробку. В общем, пустячок, а приятно.

Если дизайн упаковки поменялся, то сама сигнализация осталась как будто бы прежней на первый взгляд. Однако это впечатление обманчиво — специалисты поработали над электронной начинкой, увеличено количество контактов в разъемах, теперь «хищник» вооружен системой кодировки радиоканала MAGIC CODE, в которой шифр меняется каждый раз при нажатии кнопки брелка, команды постановки и снятия с охраны «разнесены» на разные кнопки. Причем алгоритм смены кода используется только в сигнализациях в рамках данного модельного ряда. И это хорошо, ведь защищать есть что: радиоканал во всех сигнализациях играет важнейшую роль, а здесь на нем завязано практически все, благодаря наличию суперфункционального брелка-пейджера. Данная система напоминает обыкновенный компьютер, который построен вокруг центрального процессора, так вот здесь этим процессором является брелок-пейджер. Честное слово, такое ощущение сложилось у нас после общения с этой сигнализацией.

Центральный блок Датчик удара Блок пейджера с антенной

Брелок-пейджер

Ну, раз так, то и повествование начнем с него. Про дизайн брелка вам расскажут фотографии, мы лишь добавим, что все 4 кнопки расположены на торце корпуса, а вся лицевая часть отдана под жидкокристаллический дисплей. Такое эргономическое решение прослеживается во всей линейке и, нужно сказать, не лишено смысла — пользоваться брелком удобно, а риск случайного нажатия кнопок минимален. Перейдем к функциям. Индикация о состоянии машины передается в трех видах: во-первых, отображается в виде пиктограмм на брелке, во-вторых, дублируется достаточно громкими сигналами, и подтверждается все это великолепие вибрацией. Дальность связи брелка с автомобилем может достигать 1500 метров. Естественно, что при получении сигнала тревоги автоматически включается подсветка дисплея модного синего цвета; впрочем, ничего не мешает включить подсветку вручную и проконтролировать состояние системы.

Кроме того, брелок позволяет оперативно программировать функции охранной системы, без сложных манипуляций микропереключателем, также с его помощью систему можно перевести в сервисный режим Valet и спокойно отдавать машину на станцию техобслуживания.

Функция «свободные руки»

Самой же интересной особенностью брелка, впрочем, как и всей системы, является функция «свободные руки». Когда эта функция включена, то сигнализация автоматически встает в режим охраны при вашем удалении от автомобиля и снимается с охраны, если вы к нему приближаетесь. Радиус активирования/деактивирования системы составляет от 15 до 35 метров в зависимости от внешних факторов, таких, как радиопомехи, погода, взаимное расположение антенн и так далее.

Название этой функции и определяет ее назначение, будь то поход в магазин или на рынок, когда для того, чтобы снять авто с охраны, приходится вываливать покупки на асфальт, к тому же производитель не рекомендует использовать эту функцию постоянно, так как резко снижается ресурс элементов питания.

Из интересных особенностей системы отметим датчик вызова владельца автомобиля. Такие датчики применяются многими производителями, но, в отличие от них, в этой системе датчик предназначен больше для общения с внешним миром, к примеру, с водителями, которых вы ненароком «заперли» на стоянке. И вряд ли кто сможет возразить, что такой способ вызова гораздо лучше, чем удар сапогом по кузову вашего авто. К плюсам такой возможности можно отнести следующие факторы: владельца можно вызвать, находясь снаружи авто, присутствует защита от случайного срабатывания плюс к этому регулировка чувствительности — можно выбрать 3 уровня.

Минус один: в инструкции производитель рекомендует стучать по датчику монетой либо ключами. А если учесть, что ставить датчик надо на лобовое стекло с внутренней стороны, то стоит, наверное, пренебречь рекомендациями и найти предметы несколько помягче фактурой, а то силушка у каждого сугубо индивидуальна.

Датчик вызова водителя Сирена Брелок-пейджер Брелок повышенной дальности

Ввод кода с брелка

К сожалению, в аппаратных охранных возможностях такого разгула уникальных особенностей нет, но джентльменский набор присутствует в виде одной аналоговой блокировки, кроме того можно подключить еще две блокировки НЗ и НР типа вместо управления дополнительными или штатными охранными системами, если таковые не планируется использовать. Увеличить число блокировок можно и через дополнительные каналы системы. Фактором повышения безопасности будет и подтверждение снятия с охраны вводом кода на брелке. Даже если кто-то украдет брелок или придумает способ взлома MAGIC CODE, то, не зная этот код, попасть в автомобиль не удастся. Но это средство хорошо против угонщиков, а против «борсеточников» хороши такие функции, как отпирание багажника без снятия сигнализации с охраны и «приоритетное открытие водительской двери» — при первом нажатии открывается водительская дверь, при повторном — все остальные.

Кроме того, все выходы защищены либо внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами, самовосстанавливающимися предохранителями, либо варисторами от высоковольтных импульсных помех, а входы защищены RC-цепями и стабилитронами. Благодаря чему сигнализацию практически невозможно сжечь при ошибочной установке, а также, нередки случаи, когда преступники пытаются обезвредить сигнализацию, подав высокое напряжение на один из входов системы, например, разбив поворотник. В этой системе такой номер не пройдет.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что система выделяется из ряда себе подобных. Единственное, что бы мы порекомендовали, так это устанавливать ее совместно с независимым иммобилайзером и механическим блокиратором, тогда охранный комплекс будет удобным, функциональным и очень надежным.

30 марта 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Как создают автомобильные видеорегистраторы Mio
30 июля 2018
Обзоры

Как создают автомобильные видеорегистраторы Mio

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, самостоятельно занимается полным циклом разработки, тестирования и производства своих продуктов. Тщательная работа специалистов Mio на всех этапах создания видеорегистраторов позволяет соблюсти максимально высокий уровень качества в съемке, удобстве использования и надежности устройства.

Mio обновляет прошивку MiVueTM 518.Чудесное превращение: новое ПО выводит одну из младших моделей серии MiVueTM 5XX на новый уровень
5 февраля 2015
Новости

Mio обновляет прошивку MiVueTM 518.Чудесное превращение: новое ПО выводит одну из младших моделей серии MiVueTM 5XX на новый уровень

5 февраля 2014 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автомобилистов, представляет новую прошивку для видеорегистратора Mio MiVueTM 518. Обновленное программное обеспечение активирует функцию Smart Alert, дополняющую и без того обширный список возможностей устройства: теперь MiVueTM 518 сможет предупреждать водителей о приближении к камерам контроля скорости.

С немецким качеством
10 марта 2004
Новости

С немецким качеством

LIQUI MOLY OPTIMAL Synth Синтетическое моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при +15°С — 0,85 г/см2, вязкость при +40°С – 85 мм2/с, вязкость при +100°С — 14,3 мм2/с, индекс вязкости — 175, воспламеняемость — 220°С, температура замерзания —39°С. СЕРТИФИКАЦИЯ: API SL/CF, ACEA A3-02/B3-98/B4-98, ISO 9001, РОСТЕСТ.

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!
18 ноября 2015
Тесты

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!

Вот вопрос на засыпку: а какие батарейки вы купите? Почти наверняка — именно тех брендов, которые на слуху и хорошо знакомы благодаря рекламе. То есть — самые дорогие. Думаю, не для кого не секрет, что расходы на рекламу производители обычно закладывают в цену своей продукции… Сейчас на рынке батареек представлено огромное количество торговых марок и почти все они заявляют на упаковке повышенную работоспособность и надежность. Но так ли велика разница между всевозможными образцами на самом деле? И разумно ли переплачивать за то, что больше всего рекламируют?

Гарантия движения
21 июля 2006
Новости

Гарантия движения

Компания ООО «НПО «Нордикс» — производитель российских моторных масел, специальных автожидкостей, автокосметики и автоаксессуаров «НОРДИКС». Наша марка существует с 1997 года и по праву заслужила репутацию высококачественного и надежного продукта. Наш слоган «ГАРАНТИЯ ДВИЖЕНИЯ» означает, что мы предлагаем потребителю лучшее из того, что существует на сегодня, по разумной цене и с самой надежной защитой от фальсификации и подделок.

Руль - на замок
30 марта 2006
Новости

Руль - на замок

Если спросить любого профессионала, занимающегося защитой автомобилей от угона, о минимально необходимом наборе охранных средств, то в него обязательно войдет механическая блокировка, будь то блокиратор КПП, капота или рулевого вала. О последней мы сегодня и поговорим. На отечественном рынке до сих пор существовало всего два типа таких блокираторов — штыревые и встроенные в замок зажигания (о тех недоразумениях, что крепятся непосредственно на рулевое колесо, мы даже не будем вспоминать).

Авторитет в автохимии
22 октября 2004
Новости

Авторитет в автохимии

Казалось бы, двигатель сконструирован для работы на бензине. Заливаешь хорошее топливо — и никаких проблем. Зачем же тогда нужны всевозможные присадки, или же это просто трата наших с вами денег? К сожалению, все не так просто. Во-первых, когда затариваешься бензином у нас, а особенно в «непроверенной» точке, под видом высококачественного топлива могут подсунуть все что угодно.

Снижены цены на премиум-регистраторы Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro
2 декабря 2013
Новости

Снижены цены на премиум-регистраторы Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro

Бренд Akenori, поставщик автомобильных видеорегистраторов премиум-класса, объявляет о снижении рекомендованных розничных цен на модели Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro. С ноября 2013 года первое устройство оценивается на российском рынке в 11 990 рублей, а второе — в 8990 рублей (вместо 12 990 и 9990 рублей соответственно). Akenori 1080 X — первая в России портативная комплексная автомобильная система безопасности с функциями видеорегистратора, GPS-мониторинга, спутниковой навигации, предупреждения о камерах контроля скорости, а также опциями контроля безопасности движения автомобиля. Akenori DriveCam 1080 Pro лишен последних опций, зато он позволяет самостоятельно добавлять камеры контроля скорости в базу одним нажатием на кнопку.

Из грязи в князи!
22 октября 2004
Обзоры

Из грязи в князи!

За все надо платить, ну хотя бы чистый воздух еще доступен каждому. Но на секунду задумавшись, понимаешь, что даже им торгуют уже давно и, надо признаться, довольно успешно. Будь то «люстра Чижевского» или же путевка в места с «кристально чистым горным и т.д.» Прямых налогов на пыль и осадки вроде бы нет, но автовладельцев постепенно убеждают, что средство передвижения должно быть чистым.

Mio представляет новые линейки видеорегистраторов MiVue™ и радар-детекторов MiRaD
21 августа 2015
Новости

Mio представляет новые линейки видеорегистраторов MiVue™ и радар-детекторов MiRaD

21 августа 2015 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет две новые линейки автогаджетов: видеорегистраторы MiVue™ 6XX с новыми для своего класса возможностями и радар-детекторы MiRaD 13ХХ, которые надежно защитят водителя от неприятных сюрпризов на дорогах.