Под защитой тигра

30 марта 2006

Автомобильные охранные системы SCHER-KHAN MAGICAR по праву считаются одними из пионеров движения автомобильных сигнализаций с обратной связью. Причем производителю удалось привнести в этот сектор удобство и престижность. Так, красочные дисплеи с цветной подложкой и наглядной индикацией состояния автомобиля стали визитной карточкой этих охранных систем. Между тем, производитель постоянно модернизирует систему, и сейчас покупателю уже доступна шестая генерация этих систем.

Ну а сегодня наше внимание остановилось на продукте, который уже достаточно давно присутствует на российском рынке, — SCHER-KHAN MAGICAR III.

Несмотря на свой достаточно почтенный возраст, система держится молодцом благодаря пережитой недавно модернизации. И этот факт во многом способствовал появлению «тигра» под номером 3 у нас в редакции. Ну а коли она появилась, перейдем непосредственно к тому, что нам удалось увидеть.

SCHER-KHAN MAGICAR 3

В яркой коробке с хорошей полиграфией нам удалось увидеть автомобильную сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 3 (да-да, именно ее, а вы что подумали), но не это самое главное. Под каждый элемент, будь то брелок, антенна или центральный блок, в блистерной подложке отформовано свое место, благодаря чему все выглядит опрятно и аккуратно, тогда как у многих производителей компоненты просто свалены в коробку. В общем, пустячок, а приятно.

Если дизайн упаковки поменялся, то сама сигнализация осталась как будто бы прежней на первый взгляд. Однако это впечатление обманчиво — специалисты поработали над электронной начинкой, увеличено количество контактов в разъемах, теперь «хищник» вооружен системой кодировки радиоканала MAGIC CODE, в которой шифр меняется каждый раз при нажатии кнопки брелка, команды постановки и снятия с охраны «разнесены» на разные кнопки. Причем алгоритм смены кода используется только в сигнализациях в рамках данного модельного ряда. И это хорошо, ведь защищать есть что: радиоканал во всех сигнализациях играет важнейшую роль, а здесь на нем завязано практически все, благодаря наличию суперфункционального брелка-пейджера. Данная система напоминает обыкновенный компьютер, который построен вокруг центрального процессора, так вот здесь этим процессором является брелок-пейджер. Честное слово, такое ощущение сложилось у нас после общения с этой сигнализацией.

Центральный блок Датчик удара Блок пейджера с антенной

Брелок-пейджер

Ну, раз так, то и повествование начнем с него. Про дизайн брелка вам расскажут фотографии, мы лишь добавим, что все 4 кнопки расположены на торце корпуса, а вся лицевая часть отдана под жидкокристаллический дисплей. Такое эргономическое решение прослеживается во всей линейке и, нужно сказать, не лишено смысла — пользоваться брелком удобно, а риск случайного нажатия кнопок минимален. Перейдем к функциям. Индикация о состоянии машины передается в трех видах: во-первых, отображается в виде пиктограмм на брелке, во-вторых, дублируется достаточно громкими сигналами, и подтверждается все это великолепие вибрацией. Дальность связи брелка с автомобилем может достигать 1500 метров. Естественно, что при получении сигнала тревоги автоматически включается подсветка дисплея модного синего цвета; впрочем, ничего не мешает включить подсветку вручную и проконтролировать состояние системы.

Кроме того, брелок позволяет оперативно программировать функции охранной системы, без сложных манипуляций микропереключателем, также с его помощью систему можно перевести в сервисный режим Valet и спокойно отдавать машину на станцию техобслуживания.

Функция «свободные руки»

Самой же интересной особенностью брелка, впрочем, как и всей системы, является функция «свободные руки». Когда эта функция включена, то сигнализация автоматически встает в режим охраны при вашем удалении от автомобиля и снимается с охраны, если вы к нему приближаетесь. Радиус активирования/деактивирования системы составляет от 15 до 35 метров в зависимости от внешних факторов, таких, как радиопомехи, погода, взаимное расположение антенн и так далее.

Название этой функции и определяет ее назначение, будь то поход в магазин или на рынок, когда для того, чтобы снять авто с охраны, приходится вываливать покупки на асфальт, к тому же производитель не рекомендует использовать эту функцию постоянно, так как резко снижается ресурс элементов питания.

Из интересных особенностей системы отметим датчик вызова владельца автомобиля. Такие датчики применяются многими производителями, но, в отличие от них, в этой системе датчик предназначен больше для общения с внешним миром, к примеру, с водителями, которых вы ненароком «заперли» на стоянке. И вряд ли кто сможет возразить, что такой способ вызова гораздо лучше, чем удар сапогом по кузову вашего авто. К плюсам такой возможности можно отнести следующие факторы: владельца можно вызвать, находясь снаружи авто, присутствует защита от случайного срабатывания плюс к этому регулировка чувствительности — можно выбрать 3 уровня.

Минус один: в инструкции производитель рекомендует стучать по датчику монетой либо ключами. А если учесть, что ставить датчик надо на лобовое стекло с внутренней стороны, то стоит, наверное, пренебречь рекомендациями и найти предметы несколько помягче фактурой, а то силушка у каждого сугубо индивидуальна.

Датчик вызова водителя Сирена Брелок-пейджер Брелок повышенной дальности

Ввод кода с брелка

К сожалению, в аппаратных охранных возможностях такого разгула уникальных особенностей нет, но джентльменский набор присутствует в виде одной аналоговой блокировки, кроме того можно подключить еще две блокировки НЗ и НР типа вместо управления дополнительными или штатными охранными системами, если таковые не планируется использовать. Увеличить число блокировок можно и через дополнительные каналы системы. Фактором повышения безопасности будет и подтверждение снятия с охраны вводом кода на брелке. Даже если кто-то украдет брелок или придумает способ взлома MAGIC CODE, то, не зная этот код, попасть в автомобиль не удастся. Но это средство хорошо против угонщиков, а против «борсеточников» хороши такие функции, как отпирание багажника без снятия сигнализации с охраны и «приоритетное открытие водительской двери» — при первом нажатии открывается водительская дверь, при повторном — все остальные.

Кроме того, все выходы защищены либо внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами, самовосстанавливающимися предохранителями, либо варисторами от высоковольтных импульсных помех, а входы защищены RC-цепями и стабилитронами. Благодаря чему сигнализацию практически невозможно сжечь при ошибочной установке, а также, нередки случаи, когда преступники пытаются обезвредить сигнализацию, подав высокое напряжение на один из входов системы, например, разбив поворотник. В этой системе такой номер не пройдет.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что система выделяется из ряда себе подобных. Единственное, что бы мы порекомендовали, так это устанавливать ее совместно с независимым иммобилайзером и механическим блокиратором, тогда охранный комплекс будет удобным, функциональным и очень надежным.

30 марта 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Охраняет BERKUT
22 октября 2003
Новости

Охраняет BERKUT

BERKUT S430 Двусторонняя сигнализация ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: система комплектуется одним четырехкнопочным брелком-пейджером со светодиодной индикацией и одним обычным трехкнопочным брелком. В комплект модели входит шеститональная сирена, кроме того, можно заметить, что светодиод у данной модели синего цвета.

Видеорегистратор NEOLINE Wide S27: кто свидетель? Я - свидетель. А что случилось - сейчас покажу...
10 августа 2015
Новости

Видеорегистратор NEOLINE Wide S27: кто свидетель? Я - свидетель. А что случилось - сейчас покажу...

Компания NEOLINE представляет автомобильный видеорегистратор NEOLINE Wide S27. В новинке сочетаются самые востребованные возможности, легкий ультракомпактный корпус и демократичная цена. Видеорегистраторы давно стали незаменимыми помощниками водителей всех категорий, но больше всего они необходимы новичкам, ведь именно неопытные автолюбители чаще всего становятся объектами автомобильных «подстав». Новый NEOLINE Wide S27 станет прекрасным подспорьем при разборе конфликтной ситуации в суде: он устанавливается прямо за зеркалом заднего вида и фиксирует все происходящее на дороге...

Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем
5 апреля 2019
Новости

Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем

Компания Toshiba Memory Europe (TME) объявляет о начале поставок ознакомительных образцов новых устройств встраиваемой памяти стандарта JEDEC UFS 2.1 для автомобильных систем. Модули UFS для автомобильной электроники, представленные компанией, могут работать в широком диапазоне температур (от -40 до +105 °C), соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade2 и обладают повышенной надежностью, необходимой для работы в различных автомобильных системах. Серия включает четыре устройства разной емкости: 32 гигабайта (ГБ), 64 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ.

Asus представляет высокопроизводительный маршрутизатор RT-N18U
3 сентября 2014
Новости

Asus представляет высокопроизводительный маршрутизатор RT-N18U

Компания Asus представляет беспроводной маршрутизатор RT-N18U, который использует технологию TurboQAM для увеличения скорости передачи данных в сети Wi-Fi 802.11n (2,4 ГГц) до 600 Мбит/с. Устройство обладает мощной конфигурацией, удобным пользовательским интерфейсом и эксклюзивными встроенными приложениями.

Новинки сезона!
26 октября 2005
Советы

Новинки сезона!

ALPINE DVA-9860R DVD-ресивер Впервые в стартовой серии головных устройств Classic от Alpine Electronics представлен DVD-ресивер. Alpine DVA-9860R оснащен стандартным для головных устройств Alpine набором усилителей пиковой мощностью 4х45 Вт и тремя линейными выходами. Он воспроизводит диски DVD-Video, DVD-R/RW, Video-CD, CD, CD-R/RW, а также файлы mp3 и WMA, поддерживает форматы пространственного звучания Dolby Digital и DTS.

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?
21 августа 2019
Обзоры

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, узнали, какие штрафы могут получить автопутешественники в Европе, и что будет, если их не платить.

Какой антифриз выбрать
8 октября 2003
Советы

Какой антифриз выбрать

Не секрет, что главное в автомобиле — двигатель. Его эффективная работа зависит не только от качественного топлива и соответствующей смазочной системы, но и от системы охлаждения. И на протяжении всей истории автомобиля конструкторы решали вопрос повышения эффективности системы охлаждения. История Первые двигатели XIX века имели воздушное охлаждение.

Мини-обзор пылесоса Kärcher MV 4 Premium
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор пылесоса Kärcher MV 4 Premium

Пылесосы серии MV 4 Premium идеально подходят для ухода за автомобилем и гаражом.

«Мои открытия»: новый конкурс на призы Nikon
29 июля 2015
Новости

«Мои открытия»: новый конкурс на призы Nikon

Открытия случаются. Иногда за них вручают Нобелевскую премию. Но большее значение для каждого имеют личные открытия: когда ребенок в первые видит огромное море, когда упрямый подросток наконец-то оседлает свою первую вершину, когда в зрелые годы начинаешь понимать, как надо общаться с внучкой, чтобы не получился отрезанный ломоть, как с детьми… Словом, у каждого возраста - свои открытия. Осталось лишь их фотографически оформить и принять участие в новом конкурсе Nikon.

Гибридный контроль за дорогой. NEOLINE представляет видеорегистратора и радар-детектора X-COP 9700 в одном устройстве
30 июня 2015
Новости

Гибридный контроль за дорогой. NEOLINE представляет видеорегистратора и радар-детектора X-COP 9700 в одном устройстве

Компания NEOLINE представляет гибрид видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP 9700 – удобный, функциональный и стильный гаджет, созданный для ценителей изысканной электроники и хороших авто. Новинка станет универсальным помощником для всех, кто не представляет свою жизнь без скорости и драйва. За широкие возможности и исключительный дизайн NEOLINE X-COP 9700 получил международную награду Red Dot Award: Product Design 2015.