Качество для сверхжестких условий

22 октября 2003

Компания «ВИАЛ ОЙЛ» является одним из отечественных производителей высококачественных моторных масел, занимающих достойное место на российском рынке смазочных материалов.

Ориентируясь прежде всего на конечного потребителя, компания выпускает под собственной торговой маркой CONSOL широкий ассортимент моторных масел, характеристики которых превышают требования российских стандартов и соответствуют требованиям по вязкостно-температурным свойствам — классификации SAE (Американского общества автомобильных инженеров), по эксплуатационным свойствам — классификации API (Американского нефтяного института).

Постоянное теснейшее сотрудничество с ведущими зарубежными фирмами и российскими научно-исследовательскими организациями в области нефтехимии и нефтепереработки, использование при производстве продукции передовых технологий, а также только лучших отечественных и зарубежных компонентов стабильно гарантируют высокое качество продукции, выпускаемой под торговой маркой CONSOL компанией «ВИАЛ ОЙЛ».

Масла на все случаи жизни...дизельного двигателя

Мы представляем новейшие разработки компании в области масел для дизельных двигателей. Учитывая индивидуальные характеристики «дизелей» и условия их эксплуатации, «ВИАЛ ОЙЛ» разработала семейства масел, что называется, «на любой вкус» и все случаи жизни. Судите сами. Для автомобилей с безнаддувными дизелями, эксплуатируемых в умеренных и тяжелых условиях, подходят моторные масла серии «CONSOL ТИТАН». Они рекомендованы для двигателей ОАО «КамАЗ», ОАО «Автодизель» и ОАО «ЗИЛ». Для дизелей с турбонаддувом производства ОАО «Камаз» и ОАО «Автодизель» создана серия моторных масел «CONSOL ТИТАН СУПЕР», применение которых в безнаддувных дизелях увеличивает срок смены масла в 1,5—2 раза.

Для использования в высокооборотных турбодизелях шоссейных грузовиков и седельных тягачей, внедорожной техники, а также в бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов производятся всесезонные универсальные моторные масла «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ». Их качество отвечает требованиям компании Daimler Chrysler 228.1 и требованиям, предъявляемым к маслам для перспективных двигателей ОАО «КамАЗ» и ОАО «Автодизель». В двигателях более ранних лет выпуска они увеличивают срок смены масла в 2 раза.

Моторное масло «CONSOL ТИТАН КОНТИНЕНТ» предназначено для высокооборотных турбодизелей, отвечающих требованиям Евро-1 и Евро-2, устанавливаемых на грузовики, магистральные тягачи и внедорожную технику, работающую в тяжелых условиях. Рекомендованный пробег до смены этого масла в турбодизелях – до 45 тыс. км, а безнаддувных дизелях – до 60 тыс. км. Моторные масла «CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ» предназначены для использования в современных и перспективных высокооборотных турбодизелях, соответствующих требованиям Евро-2 и Евро-3.

Что нам масло расскажет о моторе?

Вся продукция имеет допуски к производству и применению, а также сертификаты соответствия Госстандарта РФ. Компания осуществляет постоянный контроль за качеством производимой продукции в течение всего процесса производства и гарантирует потребителям его высокий уровень. Применяемые при производстве моторных масел CONSOL пакеты импортных многофункциональных присадок имеют допуски к применению ведущих автомобильных фирм Volvo VDS (VDS-2(2))/(VDS-2(3)), MB 228.1/228..3/228.5, 229.1, MAN 271/3275, VW 501/502/505.00, Scania LDF (3) и др.

С целью контроля за качеством компания на протяжении всей своей деятельности сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими институтами в области нефтепереработки (ОАО «ВНИИ-НП», НАМИ-ХИМ, 25 ГосНИИ МО РФ, РГУ Нефти и газа им. И.М. Губкина, ГУП «НИКТИД (г. Владимир) и так далее). Не ограничиваясь лабораторно-стендовыми испытаниями на базе этих институтов, «ВИАЛ ОЙЛ» проводит тесты работы масел в реальных условиях. Ведь только наблюдая за изменениями наиболее значимых показателей качества масла в процессе его работы в двигателе можно объективно оценить его свойства и «запас прочности». Кроме того, многочисленные научные исследования, выполненные международными коллаборациями, показали, что по показателям масла можно с высокой достоверностью судить и о работе двигателя! То есть, замеряя параметры масла с известными характеристиками, можно получить информацию о «здоровье» мотора. Работающее масло является уникальным носителем достоверной информации о техническом состоянии узлов, агрегатов и систем двигателя. Практический опыт показывает, что смена моторного масла после заданного пробега автомобиля (или наработки двигателя в часах) приводит к тому, что в новых моторах масло сливают еще вполне работоспособным, а в изношенных – уже совершенно непригодным. Не исключены и нештатные ситуации, когда в мало изношенных двигателях необходимо срочно заменить моторное масло. Своевременная его замена по причине попадания в масло топлива или охлаждающей жидкости (из-за неисправности топливной аппаратуры или нарушения герметичности прокладки между головкой и блоком цилиндров соответственно) может предотвратить куда более серьезные поломки двигателя.

Так что проводя испытания совместно с предприятиями, производящими автомобили и двигатели (например, ОАО «ЗМЗ»), научно-исследовательскими институтами и автотранспортными предприятиями компания «ВИАЛ ОЙЛ» хочет предоставить покупателям масел CONSOL не только гарантию качества, но и дать возможность наиболее рационально применять свою продукцию.

Реальному маслу – реальный двигатель

Действительно, лабораторные испытания – это некоторая модель, что-то идеальное; и хотя их значимость нельзя недооценивать ни в коем случае, если мы хотим получить реальную картину работы масла, то лабораторно-стендовые испытания надо дополнить тестами в реальном двигателе. Конечно, можно смоделировать и «потрепанный жизнью» двигатель, и движение по городу (светофоры, пробки) – но давайте зальем наше масло в самый настоящий мотор рейсового автобуса, мотающегося целый день по городу, и посмотрим, как оно себя поведет. Именно такие эксплуатационные испытания и были проведены компанией «ВИАЛ ОЙЛ» на базе Девятого автобусного парка г. Москвы.

Какую цель преследовали эти тесты? Прежде всего, посмотреть, как новые разработки высокотехнологичных масел CONSOL поведут себя в сверхжестких условиях эксплуатации автопарка. По данным испытаниям можно также сделать вывод и о долговечности масла, что очень и очень важно для своевременной его замены. Из всего арсенала моторных масел для дизелей были выбраны «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» и «CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ», которые должны были подвергнуться тестам при городском режиме эксплуатации на дизелях типа РАБА D 10 UTSLL-190 EURO 1 и Mercedes-Benz ОМ 421 Модель 421.9, установленных на автобусах Ikarus и Mercedes-Benz.

Программа предусматривала замену штатного масла на «CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ» SAE 15W-40 API:CH-4/SJ и «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» SAE 15W-40 API:CF-4/SG в двигателях типа РАБА D 10 UTSLL-190 EURO 1 и Mercedes-Benz ОМ 421 модель 421.9. Перед проведением испытаний автобусы подготавливались следующим образом: штатное масло сливается с двигателя, разогретого до рабочей температуры, после чего двигатель заправляется опытным маслом без смены фильтрующего элемента; мотор запускается, прогревается до рабочей температуры и обкатывается на холостых оборотах в течение 10—15 мин. с двумя — тремя перегазовками до максимальных оборотов; после остановки двигателя масло сливается, заменяется штатный фильтрующий элемент; и, наконец, двигатель заправляется свежим опытным маслом по уровню. Контроль за уровнем масла проводился ежедневно, долив масла фиксировался в карточке испытателя с указанием количества заливаемого масла по объему. Отбор проб масла производился через трубку масляного щупа в объеме 250 см3, долив масла только после отбора пробы. Пробы масла отбирали через 20 минут работы на холостом ходу после вторичной заправки штатным маслом и затем через каждые 4000 км пробега в условиях реальной эксплуатации до достижения предельных показателей.

При обработке результатов испытаний определяются зависимости расхода масла и топлива от времени испытаний (пробега), изменение физико-химических свойств масла.

Автобусы остались довольны и хотят еще!!!

В рамках теста определялись многочисленные показатели масла, которые так или иначе влияют на его работоспособность и долговечность. Это:

• вязкость кинематическая при 100 °С, сСТ по ГОСТ 33;

• вязкость кинематическая при 40 °С, сСТ по ГОСТ 33;

• индекс вязкости;

• щелочное число, мг КОН/г, по ГОСТ 11362;

• зольность общая по ГОСТ 1461;

• содержание механических примесей, % по ГОСТ 6370;

• содержание воды по ГОСТ 2477;

• температура вспышки в открытом тигле по ГОСТ 4333;

• диспергирующе-стабилизирующая способность.

По результатам был сделан однозначный вывод: масла «CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ» SAE 15W-40 API:CH-4/SJ и «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» SAE 15W-40 API:CF-4/SG по стабильности физико-химических свойств в процессе эксплуатации находятся на уровне товарных масел аналогичных эксплуатационных групп и могут быть рекомендованы к применению в дизелях типа РАБА D 10 UTSLL-190 EURO 1 и Mercedes-Benz ОМ 421 модель 421.9, установленных на автобусах Ikarus и Mersedes-Benz с интервалом замены не менее 20 тыс. км пробега.

«CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» – масло, которое прослужит долго

Компания «ВИАЛ ОЙЛ» разработала всесезонные универсальные моторные масла «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» для использования в высокооборотных четырехтактных напряженных турбонаддувных дизелях шоссейных грузовых автомобилей, седельных тягачей, внедорожной техники, а также в бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

Масла серии «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» по своим вязкостно-температурным свойствам соответствуют классам вязкости 10W-40, 15W-40 и 20W-50 SAE, по эксплуатационным свойствам — группе качества CF-4/SG по классификации API. Уровень качества моторных масел серии «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» соответствует также требованиям, предъявляемым к моторным маслам фирмой Mercedes-Benz 228.2/228.3 и требованиям, предъявляемым к маслам для перспективных двигателей ОАО «КамАЗ» и ОАО «Автодизель». Это дает возможность рекомендовать их для смазывания дизелей как зарубежного производства, так и отечественных современных и перспективных двигателей.

Уникальная рецептура моторных масел серии «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ», разработанная компанией «ВИАЛ ОЙЛ» совместно с мировым лидером по производству моторных масел и присадок фирмой Infineum UK Limited, производящей присадки для таких гигантов, как SHELL и ExxonMobil, делают их несомненным лидером на рынке моторных масел России и гарантированно обеспечивают их исключительные свойства:

— минимальный расход масла на угар (по методу 1К – не более 0,5 г/кВт•ч);

— энергосберегающая способность масла (по методу Sequence V1 не менее 2,7%), заметно снижающая расход топлива, особенно при городском цикле;

— отличные вязкостно-температурные характеристики, стабильные при круглогодичном использовании в широком интервале температур от –30 до +45 °С;

— хорошие моющие свойства, обеспечивающие идеальную чистоту двигателя, препятствующие образованию шламов, смол, лаков и нагаров на деталях двигателя;

— высокие противоизносные характеристики масла, обеспечивающие увеличение ресурса двигателя в 1,5—2 раза по сравнению с моторными маслами обычного качества.

Кстати, при применении моторных масел серии «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» в двигателях более ранних лет выпуска взамен масел эксплуатационных групп CC или CD дает возможность увеличивать срок его смены в 2 раза.

«CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ» – экологичность в сверхжестких условиях работы

Моторные масла серии «CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ» предназначены для использования в современных и перспективных четырехтактных турбонаддувных высокооборотных дизелях с улучшенными экологическими характеристиками, устанавливаемых на грузовых автомобилях, магистральных тягачах и внедорожной технике, работающих в тяжелых условиях. Масла данной серии могут применяться также в бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Они вырабатываются в трех классах вязкости — 10W-40, 15W-40 и 20W-50 по классификации SAE и по эксплуатационным свойствам соответствуют группе качества CН-4/SJ по классификации API.

Применение новейшего многофункционального пакета присадок, имеющего допуски ведущих зарубежных автомобильных фирм Volvo VDS-3, MB 228.3,229.1, VW 501/505, MAN 271, Mack EO-M, Cimmens 20071 и Skania LDF, дает право считаться «CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ» лучшим моторным маслом для дизелей на отечественном рынке.

Эмиссия оксидов азота и твердых частиц продуктов сгорания с отработанными газами в атмосферу, в процессе эксплуатации современных двигателей на маслах группы CH-4, не превышает 5,44 г/(кВт•ч) и 0,136 г/ (кВт•ч) соответственно (CES 20071), что дает возможность рекомендовать их применение в современных и перспективных двигателях, отвечающих нормам европейских экологических стандартов Евро-2 и Евро-3.

Современные высокофорсированные дизели, отвечающие ужесточенным экологическим требованиям, имеют ряд конструктивных особенностей.

В них установлен более поздний впрыск топлива и значительно повышено его давление. За счет промежуточного охлаждения увеличена цикловая подача воздуха в цилиндр. Для надежной эксплуатации цилиндропоршневой группы в столь жестких термодинамических условиях в указанных дизелях применяются составные поршни (головка поршня – из стали, юбка – из алюминиевого сплава). Расположение верхнего компрессионного кольца в стальной головке поршня приводит к ужесточению условий работы масла в зоне поршневых колец.

Производимые моторные масла группы CH-4 эффективны и при использовании их вместо масел групп CF-4 и CG-4 в ранее выпущенных двигателях. Они выгодно отличаются способностью длительно работать без смены в условиях интенсивного загрязнения, стабильной вязкостью при большом накоплении сажи, стойкостью к механической деструкции, прекрасными противоизносными, антикоррозионными и противоокислительными свойствами.

Буквально недавно компания «ВИАЛ ОЙЛ» подготовила выпуск масла нового класса качества для дизельных двигателей CI-4. Моторное масло создано на основе высококачественного минерального масла ExxonMobil AP/E CORE Gr.1 с использованием многофункционального пакета присадок. Масло имеет более высокие характеристики, соответствующие последним редакциям мировых стандартов для дизельных двигателей. Использование этого масла значительно снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Масло применяется в самых современных дизельных двигателях (в том числе с системой рециркуляции отработанных газов), работающих в тяжелых условиях. Масло заменяет масла предыдущих классов качества API: CH-4, CG-4, CF-4.

Масло имеет новый состав, гарантирующий эффектную защиту двигателя стандарта Евро-3, оптимальную для тяжелых режимов эксплуатации дизельных двигателей. Масло является лучшим решением для парков коммерческих автомобилей при перевозках груза на дальние расстояния.

Масло имеет лицензии API: CI-4/CG-4/CF-4/SL, SAE 15w-40, ACEA A3/B3/B4/E3/E5.

Допуски: Mercedes-Benz MB 228.3, Volvo VDS-3, MAN M3275.

Соответствует допускам: Mercedes-Benz MB 229.1, Renault RLD, Cummins 20076/77/78.



22 октября 2003

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Радар-детектор Neoline X-COP 5500 без труда определит на дороге все источники взяток на расстоянии до 1,5 км
20 июня 2014
Новости

Радар-детектор Neoline X-COP 5500 без труда определит на дороге все источники взяток на расстоянии до 1,5 км

Компания Neoline объявляет о старте продаж нового радар-детектора Neoline X-COP 5500. Новинка без труда определит все типы полицейских радаров, включая стационарные и мобильные комплексы, системы видеоконтроля, на расстоянии до 1,5 километров. Neoline X-COP 5500 поддерживает все функции топовых устройств и при этом отличается выгодной ценой.

Автогражданку вызвали?
10 марта 2004
Тесты

Автогражданку вызвали?

Наста-Центр Страховое общество ПРОВЕРИЛ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ: Дмитрий Долгополов. ОТДЕЛ ВЫПЛАТ ПО АВТОСТРАХОВАНИЮ (г. Москва): телефон — 246-31-27; адрес — улица Льва Толстого, дом 5; ближайшая станция метро – «Парк культуры». ДАТА ДТП: 29 декабря 2003 года. ЛИЧНЫЕ ВИЗИТЫ: количество – 2; даты – 08.01.

WEEN for winners!
22 октября 2004
Новости

WEEN for winners!

Наконец-то грязь и слякоть сменил белый, хрустящий под ногами снег. Поэтому один из немногочисленных выходных было решено посвятить поездке за город, катанию на лыжах и санках с крутых подмосковных склонов. Три часа незабываемых зимних «баталий», забившийся, куда только было возможно, снег и горячий кофе.

Зима не беда
22 октября 2003
Новости

Зима не беда

MALLORY 996-28 Щетка ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРТИКУЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: 996-28. ОБЩАЯ ДЛИНА: фиксированная, 710 мм. ДЛИНА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ: 250 мм. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА НАЗНАЧЕНИЕ: данная модель помимо своего основного назначения — уборка снега — имеет усиленный скребок для устранения образовавшегося на поверхности льда.

30 марта 2006
Обзоры

Осенью прошлого года в испытательной лаборатории «Росхимтест» была проведена серия испытаний пяти препаратов, предназначенных для антикоррозионной защиты автомобильного днища. Из опубликованного в прошлом номере нашего журнала отчета о проведенных испытаниях нашим читателям уже известно о том, как антикоррозионные препараты распределили места между собой.

Кто свидетель? Я - свидетель. Устройство Mio MiVue 698 стало победителем в Национальной премии «Продукт года 2016» в номинации «Видеорегистраторы»
15 апреля 2016
Новости

Кто свидетель? Я - свидетель. Устройство Mio MiVue 698 стало победителем в Национальной премии «Продукт года 2016» в номинации «Видеорегистраторы»

Компания Mio Technology с гордостью сообщает о получении Национальной премии «Продукт года 2016». Независимое жюри, в состав которого входят ведущие специалисты в области портативной электроники, признало Mio MiVue 698 победителем в номинации «Видеорегистраторы». Награждение состоялось 14 апреля в рамках выставок «Фотофорум» и «Mobile&Digital Форум» на территории международного выставочного центра «Крокус Экспо».

Эти не зальет!
22 октября 2003
Новости

Эти не зальет!

С каждым годом все большее число зарубежных производителей автоаксессуаров и комплектующих приходит к мысли, что Россия – это страна, в которой условия эксплуатации автомобилей значительно отличаются от европейских. В связи с этим возникает необходимость адаптации изделий в соответствии с особенностями российского рынка.

Авторитет в автохимии
22 октября 2004
Новости

Авторитет в автохимии

Казалось бы, двигатель сконструирован для работы на бензине. Заливаешь хорошее топливо — и никаких проблем. Зачем же тогда нужны всевозможные присадки, или же это просто трата наших с вами денег? К сожалению, все не так просто. Во-первых, когда затариваешься бензином у нас, а особенно в «непроверенной» точке, под видом высококачественного топлива могут подсунуть все что угодно.

Махнул рукой - вырубил радар. NEOLINE X-COP 5700 – первый автомобильный радар-детектор, сделанный по технологии Motion Control
25 мая 2016
Новости

Махнул рукой - вырубил радар. NEOLINE X-COP 5700 – первый автомобильный радар-детектор, сделанный по технологии Motion Control

Компания NEOLINE, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, представляет радар-детектор NEOLINE X-COP 5700. Новинка в корне меняет представление об удобстве использования автоэлектроники и предлагает целый комплекс новаций, делающих устройство наиболее совершенным решением среди аналогов.

Противотуманные очки
10 марта 2004
Обзоры

Противотуманные очки

Ветер, туман и дождь. Впереди — ни зги. Лобовое стекло заливают дождевые потоки, пелена тумана не позволяет видеть дальше пяти метров. Глаза устали от постоянного напряжения, от бесконечных и бесплодных попыток разглядеть хоть что-то. Каждый автомобилист знает, о чем идет речь. Знает, как это — чувствовать себя беззащитным перед капризным характером матушки–погоды.