Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»

31 августа 2017 г., Москва.— Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, подготовила справочную статью, которая поможет водителям избежать штрафов за нарушения ПДД, фиксируемые новыми системами контроля. Именно о таких устройствах призваны предупреждать радар-детекторы и видеорегистраторы Mio.

Стрелка-СТ

Mio Technology обновляет GPS-базы камер для своих продуктов каждые две недели, а устройства Mio позволяют самостоятельно добавлять отсутствующие в базе данных стационарные камеры и радары, если вы их заметили. Ведь визуально распознать наиболее распространенные системы контроля скорости и ПДД вполне возможно.

«Стрелка-СТ»

Один из самых распространенных комплексов фотовидеофиксации, ставший в свое время настоящей «грозой» нарушителей. В момент своего появления радар «Стрелки» работал на частоте, которую не фиксировал ни один радар-детектор. Со временем радар-детекторы обновились, что, однако, не снизило опасности этой системы для нарушителей.

«Стрелка» может устанавливаться как на стационарную опору в центре над дорогой (модификация СТ), так и на штатив на обочине (модификация М). Во всех случаях комплекс состоит из двух блоков — правого радарного датчика и левого блока с двумя окошками камер и ИК-прожектором. Один комплекс может одновременно контролировать 3-5 полос, фиксируя скорость автомобилей с расстояния 350 метров. Причем теоретическая предельная дальность работы составляет 1000 метров! Фотографирование нарушителя происходит на расстоянии 50-70 метров. Учитывая такие параметры, снижать скорость непосредственно перед «Стрелкой» бессмысленно — камера не только заметила нарушение, но и успела сделать фото.

Комплекс «Стрелка» работает на таком расстоянии, на котором водитель еще не может обнаружить его визуально. С другой стороны, фиксируется только превышение скорости, поэтому в плотной городской среде с обилием светофоров и пробок «Стрелки» обычно не устанавливают. «Удачное» место для «Стрелок-СТ» — маленькие населенные пункты на загородных трассах.

АвтоУраган-ВСМ

«АвтоУраган-ВСМ»

«АвтоУраган-ВСМ» устанавливаются на штангах над дорогой, чаще всего по несколько штук. Комплексы внешне напоминают обычные камеры видеонаблюдения, что помогает безошибочно узнать их.

Пожалуй, это самый нашумевший безрадарный комплекс, затмивший собой легендарную «Стрелку-СТ». Его камеры не имеют излучающего радара, скорость автомобиля вычисляется математически — за счет измерения времени прохождения определенного участка в кадре. Это значит, что предупредить о такой камере может только GPS-база, обычный радар-детектор здесь бессилен. Комплекс работает как по ходу, так и против хода движения, а значит, может «бить в спину».

Ввиду безрадарного принципа работы, «АвтоУраган» начинает вычислять скорость автомобиля на расстоянии всего 15-27 метров, поэтому водитель может заметить камеру еще до того, как она «заметит» его. Из-за этого «АвтоУраган» чаще всего устанавливают в черте города на перекрестках, где внимание водителя не будет сосредоточено на далеком столбе. Устройство фиксирует не только скорость, но и заезд за стоп-линию и нарушение разметки, проезд светофора, переезд железнодорожных путей. Увидев такую камеру вдалеке, следует не допускать никаких, даже самых пустяковых нарушений — в зоне действия «АвтоУрагана» остаться незамеченным невозможно. 

 

Кордон

«Кордон»

Одноблочный комплекс Кордон существует в нескольких вариантах. Компактный «Кордон-М»2 контролирует две полосы движения, более популярный «Кордон-М»4, соответственно, фиксирует четыре полосы в обоих направлениях движения. В одном корпусе комплекса умещаются и радарный излучатель, и три объектива, по которым его легко распознать.

Теоретическая дальность работы Кордона составляет 500 метров, на деле же комплекс часто устанавливают под большим углом относительно дорожного полотна, отчего в кадр попадает небольшой участок дороги, протяженностью пару десятков метров. Комплекс можно считать самым технологически продвинутым полицейским радаром, используемым сегодня. Помимо нарушения скоростного режима «Кордон» следит за проездом по обочине и полосе общественного транспорта, а также выезд на «встречку». В письме со штрафом присутствуют не только фотографии, но и схема фиксируемого участка дороги с разметкой и всеми установленными там знаками.

Так как Кордон корректно «ведет» одновременно несколько автомобилей, оспорить штраф, если на снимке в кадре оказались несколько машин, будет невозможно. При встречной фиксации Кордон определяется радар-детекторами загодя, но при работе «в спину» многие детекторы определяют комплекс уже после его проезда.

 

Автодория

«Автодория»

Первый массовый безрадарный комплекс фиксации нарушений, наделавший немало шума в сообществах, посвященных радар-детекторам. «Автодория» — это комплекс из двух камер, установленных на некотором расстоянии друг от друга. Они вычисляют среднюю скорость движения автомобиля по времени его прохождения между двумя камерами. Причем расстояние между ними может составлять от 250 метров до 10 километров.

Узнать камеры «Автодория» нетрудно — они всегда крепятся на штанги и столбы сбоку от дороги и представляют собой один блок с характерной скошенной передней частью черного цвета. Проезд под первой камерой комплекса не значит, что водитель еще может избежать штрафа — помимо скорости Автодория контролирует проезд по обочине и полосе общественного транспорта, нарушение правил остановки, проезд светофора и нарушение разметки.

Так как Автодория не излучает сигналов, которые можно было бы обнаружить заранее, о приближении к подобному комплексу могут предупредить только устройства с GPS-базой камер. После въезда в зону контроля, сколь бы длинной она не была, стоит придерживаться установленного скоростного режима на протяжении всего участка. Впрочем, если водитель осознал, что проезд под первой камерой прошел с явным нарушением скорости, у него есть шанс уклониться от штрафа, сильно сбросив скорость или даже остановившись на некоторое время до проезда под второй камерой. 

На дорогах России используются еще десяток различных комплексов фотовидеофиксации нарушений. Но ни один из них не является «невидимым» для устройств Mio. Все радарные комплексы надежно фиксируются радар-детекторами Mio, а радар-детекторы с модулем GPS предупредят еще и о безрадарных камерах.

Автомобильные аксессуары Mio Technology предупреждают водителей о дорожных камерах в первую очередь для повышения безопасности на дороге и снижения аварийности. Тем не менее, водителям стоит быть внимательными на дороге, в том числе обращая внимание на новые комплексы фиксации нарушений, еще не попавшие в GPS-базы. Достаточно однажды самостоятельно внести любое из них в базу данных автомобильного устройства Mio Technology, чтобы потом всегда получать предупреждение при приближении к опасному участку дороги.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор AV-ресивера для автомобилей Pioneer AppRadio SPH-DA110
21 ноября 2013
Обзоры

Обзор AV-ресивера для автомобилей Pioneer AppRadio SPH-DA110

10 июня 2013 года. Компания Pioneer сообщает о выпуске новой модели AppRadio, представляющей третье поколение премиальных AV-ресиверов для автомобилей. После реализации поддержки мобильных устройств на базе Android, в дополнение к интеграции с iOS, модель SPH-DA110 обладает самыми широкими возможностями по подключению смартфонов среди автомобильной аудио техники.

Обгоняя время
30 марта 2006
Новости

Обгоняя время

Техника CLARION не один год известна во всем мире. Со сменой линеек модели становятся современнее и функциональнее, постоянной остается лишь неиссякаемая тяга CLARION ко всему неординарному и передовому. Поэтому линейку 2006 года мы ждали с неподдельным интересом. И надо сказать, что она оправдала ожидания.

Равный среди лучших, лучший среди равных
27 июня 2005
Новости

Равный среди лучших, лучший среди равных

Срок службы любого двигателя внутреннего сгорания, будь то двухтактный моторчик мотороллера, бензиновый двигатель среднестатистического городского автомобиля или же мощный дизель магистрального тягача, во многом зависит от применяемого моторного масла. И вот здесь возникает основной вопрос: какое масло лучше? Ведь сейчас прилавки магазинов пестрят этикетками различных производителей, порой приводя неискушенного покупателя в тупик.

Ф-ф-фильтрую!..
10 июня 2004
Новости

Ф-ф-фильтрую!..

ФИЛЬТРЫ CONSOL НЕ ПОДВЕДУТ Состояние автомобиля зависит даже от самых мелких деталей, недаром говорится, что «большие неприятности начинаются с малого». Яркий пример — фильтры, которые и на вид неприметны, и стоят дешево, а играют значительную роль в «самочувствии» машины. Они — последний барьер между негативными факторами извне (пыль, грязь, вода) и двигателем.

Neoline Fixit – фиксация смартфона в автомобиле
30 мая 2019
Новости

Neoline Fixit – фиксация смартфона в автомобиле

Компания NEOLINE представила магнитные автомобильные держатели для мобильных устройств Fixit. Новые модели обеспечивают надежную и удобную фиксацию смартфона в салоне и по своей мощности значительно превосходят своих предшественников. На выбор предложены как устройства в доступной ценовой категории, так и продукция премиум-класса.

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014
11 апреля 2014
Новости

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014

Ведущие мировые производители и крупнейшие российские дистрибьюторы — в качестве участников, совершенные технические новинки — в качестве экспонатов, а в дополнение — обширная деловая и развлекательная программы — таковы реалии Consumer Electronics & Photo Expo 2014 (CE&PE). Масштаб, как обычно, впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области фото, аудио, видео, техники, гаджетов, мобильной, компьютерной и автомобильной электроники.

Раз восьмерка, два восьмерка
30 марта 2006
Обзоры

Раз восьмерка, два восьмерка

Прогнозируемые людьми события часто абсолютно не совпадают с происходящими в действительности. Вот и очередная летняя командировка в Питер, несмотря на предполагаемую обыденность, выдалась богатой на сюрпризы. Первым отличился ГИДРОМЕТЦЕНТР, обещавший «переменную облачность и незначительные осадки», в то время как город на Неве встретил нас абсолютно ясной погодой и не менее «абсолютной» влажностью.

Купил KABO - крути легко!
10 июня 2004
Новости

Купил KABO - крути легко!

Компания «КОРДОБА» работает на российском рынке автохимии и автоаксессуаров с начала 1996-го года и предлагает на российский рынок широкий выбор продукции из США, Канады, Европы, Японии и Тайваня, торговая марка которых не позволяет сомневаться в их высочайшем качестве. Одной из таких марок является KABO.

Мечта байкера
21 июля 2006
Новости

Мечта байкера

Вот уже который год мы стараемся в каждом номере рассматривать наиболее интересные и актуальные компоненты современного автомобильного охранного комплекса. Номер, который вы держите в руках, может стать рекордсменом по количеству интересных новинок, об одной из них вы прочитаете в этом материале. Практически во всех автомобильных журналах тема охраны мотоциклов незаслуженно забыта.

Первые навигаторы Lexand под управлением Android: STA-5.0, STA-6.0 и STA-7.0
19 марта 2013
Новости

Первые навигаторы Lexand под управлением Android: STA-5.0, STA-6.0 и STA-7.0

Компания «Лаборатория "Лександ"» (бренд Lexand), российский поставщик навигаторов, видеорегистраторов, ридеров и аксессуаров, представляет линейку спутниковых навигаторов на операционной системе Android. Линейка включает три модели Lexand STA-5.0, STA-6.0 и STA-7.0 с диагональю 5, 6 и 7 дюймов соответственно...