Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»

31 августа 2017 г., Москва.— Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, подготовила справочную статью, которая поможет водителям избежать штрафов за нарушения ПДД, фиксируемые новыми системами контроля. Именно о таких устройствах призваны предупреждать радар-детекторы и видеорегистраторы Mio.

Стрелка-СТ

Mio Technology обновляет GPS-базы камер для своих продуктов каждые две недели, а устройства Mio позволяют самостоятельно добавлять отсутствующие в базе данных стационарные камеры и радары, если вы их заметили. Ведь визуально распознать наиболее распространенные системы контроля скорости и ПДД вполне возможно.

«Стрелка-СТ»

Один из самых распространенных комплексов фотовидеофиксации, ставший в свое время настоящей «грозой» нарушителей. В момент своего появления радар «Стрелки» работал на частоте, которую не фиксировал ни один радар-детектор. Со временем радар-детекторы обновились, что, однако, не снизило опасности этой системы для нарушителей.

«Стрелка» может устанавливаться как на стационарную опору в центре над дорогой (модификация СТ), так и на штатив на обочине (модификация М). Во всех случаях комплекс состоит из двух блоков — правого радарного датчика и левого блока с двумя окошками камер и ИК-прожектором. Один комплекс может одновременно контролировать 3-5 полос, фиксируя скорость автомобилей с расстояния 350 метров. Причем теоретическая предельная дальность работы составляет 1000 метров! Фотографирование нарушителя происходит на расстоянии 50-70 метров. Учитывая такие параметры, снижать скорость непосредственно перед «Стрелкой» бессмысленно — камера не только заметила нарушение, но и успела сделать фото.

Комплекс «Стрелка» работает на таком расстоянии, на котором водитель еще не может обнаружить его визуально. С другой стороны, фиксируется только превышение скорости, поэтому в плотной городской среде с обилием светофоров и пробок «Стрелки» обычно не устанавливают. «Удачное» место для «Стрелок-СТ» — маленькие населенные пункты на загородных трассах.

АвтоУраган-ВСМ

«АвтоУраган-ВСМ»

«АвтоУраган-ВСМ» устанавливаются на штангах над дорогой, чаще всего по несколько штук. Комплексы внешне напоминают обычные камеры видеонаблюдения, что помогает безошибочно узнать их.

Пожалуй, это самый нашумевший безрадарный комплекс, затмивший собой легендарную «Стрелку-СТ». Его камеры не имеют излучающего радара, скорость автомобиля вычисляется математически — за счет измерения времени прохождения определенного участка в кадре. Это значит, что предупредить о такой камере может только GPS-база, обычный радар-детектор здесь бессилен. Комплекс работает как по ходу, так и против хода движения, а значит, может «бить в спину».

Ввиду безрадарного принципа работы, «АвтоУраган» начинает вычислять скорость автомобиля на расстоянии всего 15-27 метров, поэтому водитель может заметить камеру еще до того, как она «заметит» его. Из-за этого «АвтоУраган» чаще всего устанавливают в черте города на перекрестках, где внимание водителя не будет сосредоточено на далеком столбе. Устройство фиксирует не только скорость, но и заезд за стоп-линию и нарушение разметки, проезд светофора, переезд железнодорожных путей. Увидев такую камеру вдалеке, следует не допускать никаких, даже самых пустяковых нарушений — в зоне действия «АвтоУрагана» остаться незамеченным невозможно. 

 

Кордон

«Кордон»

Одноблочный комплекс Кордон существует в нескольких вариантах. Компактный «Кордон-М»2 контролирует две полосы движения, более популярный «Кордон-М»4, соответственно, фиксирует четыре полосы в обоих направлениях движения. В одном корпусе комплекса умещаются и радарный излучатель, и три объектива, по которым его легко распознать.

Теоретическая дальность работы Кордона составляет 500 метров, на деле же комплекс часто устанавливают под большим углом относительно дорожного полотна, отчего в кадр попадает небольшой участок дороги, протяженностью пару десятков метров. Комплекс можно считать самым технологически продвинутым полицейским радаром, используемым сегодня. Помимо нарушения скоростного режима «Кордон» следит за проездом по обочине и полосе общественного транспорта, а также выезд на «встречку». В письме со штрафом присутствуют не только фотографии, но и схема фиксируемого участка дороги с разметкой и всеми установленными там знаками.

Так как Кордон корректно «ведет» одновременно несколько автомобилей, оспорить штраф, если на снимке в кадре оказались несколько машин, будет невозможно. При встречной фиксации Кордон определяется радар-детекторами загодя, но при работе «в спину» многие детекторы определяют комплекс уже после его проезда.

 

Автодория

«Автодория»

Первый массовый безрадарный комплекс фиксации нарушений, наделавший немало шума в сообществах, посвященных радар-детекторам. «Автодория» — это комплекс из двух камер, установленных на некотором расстоянии друг от друга. Они вычисляют среднюю скорость движения автомобиля по времени его прохождения между двумя камерами. Причем расстояние между ними может составлять от 250 метров до 10 километров.

Узнать камеры «Автодория» нетрудно — они всегда крепятся на штанги и столбы сбоку от дороги и представляют собой один блок с характерной скошенной передней частью черного цвета. Проезд под первой камерой комплекса не значит, что водитель еще может избежать штрафа — помимо скорости Автодория контролирует проезд по обочине и полосе общественного транспорта, нарушение правил остановки, проезд светофора и нарушение разметки.

Так как Автодория не излучает сигналов, которые можно было бы обнаружить заранее, о приближении к подобному комплексу могут предупредить только устройства с GPS-базой камер. После въезда в зону контроля, сколь бы длинной она не была, стоит придерживаться установленного скоростного режима на протяжении всего участка. Впрочем, если водитель осознал, что проезд под первой камерой прошел с явным нарушением скорости, у него есть шанс уклониться от штрафа, сильно сбросив скорость или даже остановившись на некоторое время до проезда под второй камерой. 

На дорогах России используются еще десяток различных комплексов фотовидеофиксации нарушений. Но ни один из них не является «невидимым» для устройств Mio. Все радарные комплексы надежно фиксируются радар-детекторами Mio, а радар-детекторы с модулем GPS предупредят еще и о безрадарных камерах.

Автомобильные аксессуары Mio Technology предупреждают водителей о дорожных камерах в первую очередь для повышения безопасности на дороге и снижения аварийности. Тем не менее, водителям стоит быть внимательными на дороге, в том числе обращая внимание на новые комплексы фиксации нарушений, еще не попавшие в GPS-базы. Достаточно однажды самостоятельно внести любое из них в базу данных автомобильного устройства Mio Technology, чтобы потом всегда получать предупреждение при приближении к опасному участку дороги.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Господа, а где компрессия?!
8 октября 2003
Тесты

Господа, а где компрессия?!

При упоминании этого слова в памяти всплывает яркая ПТУшная легенда. Слесарь автобазы, решив подшутить над «зеленым» практикантом, дал ему задание сходить к мастеру цеха и попросить «банку компрессии». Ничего не подозревающий паренек приходит к мастеру и интересуется, где можно взять емкость с «заветным содержимым».

Итальянцы едут по России
8 октября 2003
Обзоры

Итальянцы едут по России

— Здравствуйте. Давайте начнем с краткого экскурса в историю. — Здравствуйте. Компания PIRELLI была основана в конце XIX и века поставляла свою продукцию еще в царскую Россию времен Александра III. В 1893 г. с Аппенинского полуострова Джованни Батиста Пирелли присылал в Россию своих резинотехнических изделий не меньше чем в Германию или Францию.

Шиномонтаж. Что нового?
22 октября 2003
Советы

Шиномонтаж. Что нового?

Всем автомобилистам время от времени приходится сталкиваться с заменой покрышек. Естественный износ, внезапно пробитое колесо, сезонная замена шин — все это ведет к поездке до ближайшей шиномонтажной мастерской. Любителей самостоятельно орудовать домкратом, монтажной лопаткой и насосом становится все меньше, ведь гораздо легче и быстрее все сделать в сервисе, нежели возиться самому, причем «шиномонтажные» услуги в большинстве случаев предлагаются не за такие уж большие деньги.

Прикурить дам всем! NEOLINE представляет серию авторазветвителей
26 ноября 2015
Новости

Прикурить дам всем! NEOLINE представляет серию авторазветвителей

Компания NEOLINE представляет новую серию автомобильных разветвителей в черных глянцевых корпусах с приятной голубой подсветкой. Новинки предназначены для зарядки гаджетов в авто: среди них каждый найдет нужное ему сочетание розеток прикуривателя и USB-портов. В салоне современного автомобиля, как правило, работает несколько устройств: навигатор, видеорегистратор, радар-детектор или их комбинации. К тому же, у водителя и пассажиров есть смартфоны и планшеты, которые регулярно требуют подзарядки в долгих поездках.

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге
8 февраля 2017
Новости

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге

Москва, 8 февраля. За все время тестовой эксплуатации, которая началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге, электробус прошел уже свыше 12000 км. После успешных испытаний в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», новейший электробус второго поколения КАМАЗ Drive Electro с более эффективными литий-титанатными аккумуляторами продолжает тестовую эксплуатацию в СПб ГУП «Горэлектротранс» в феврале этого года.

Доступно, профессионально
30 марта 2006
Новости

Доступно, профессионально

ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА Сейчас компания «Мастак» готова предложить линейку инструментальных наборов, на любой вкус и кошелек, отличающихся по составу и возложенным на них функциям. Всю линейку объединяет яркая, современная внешность и высококачественная упаковка - пластиковый кейс, оснащенный петлями и стальными замками.

В экстренной ситуации многие автомобили смогут затормозить самостоятельно. Компания Bosch дает оценку системам помощи водителю
24 мая 2017
Новости

В экстренной ситуации многие автомобили смогут затормозить самостоятельно. Компания Bosch дает оценку системам помощи водителю

Штутгарт, Германия — По данным исследования компании Bosch, согласно статистике регистрации транспортных средств за 2015 год в критических ситуациях многие новые автомобили в Германии уже могут осуществлять торможение в автоматическом режиме. Полученные данные показывают, что каждый четвертый новый зарегистрированный автомобиль оснащен системой автоматического аварийного торможения для предотвращения столкновений.

Интеллектуальные мобильные технологии Bosch
5 февраля 2015
Новости

Интеллектуальные мобильные технологии Bosch

20 лет назад интернет перевернул представление о компьютерных технологиях. В ближайшие несколько лет подобные революционные изменения произойдут и в автомобильной индустрии. На выставке CES (Consumer Electronics Show, январь 2015), в числе других высокотехнологичных решений, компания Bosch наглядно продемонстрировала, как автомобили становятся активной частью глобальной информационной сети, что открывает перед водителями ряд дополнительных возможностей. В портфеле Bosch уже есть уникальные разработки во всех смежных отраслях. Компания производит оборудование, которое позволяет «связать» автомобиль с внешним миром, а также универсальный пакет программного обеспечения для обслуживания как поставщиков услуг и их пользователей, так и многочисленных дополнительных сервисов.

Гибридные устройства NEOLINE X-COP 9500 и X-COP 9500: новая прошивка для старой длороги
26 февраля 2015
Новости

Гибридные устройства NEOLINE X-COP 9500 и X-COP 9500: новая прошивка для старой длороги

Компания NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для флагманских гибридных устройств – X-COP 9500 и X-COP 9500s. Новое ПО добавляет ряд полезных функций: в частности, любое из устройств теперь можно привязать к номеру машины, а владельцам X-COP 9500s стало доступно «Быстрое меню». Программная часть очень важна для автомобильной электроники, ведь далеко не все возможности видеорегистраторов и радар-детекторов реализуются через «продвинутую» начинку и качественную оптику.

Mio обновляет прошивку MiVueTM 518.Чудесное превращение: новое ПО выводит одну из младших моделей серии MiVueTM 5XX на новый уровень
5 февраля 2015
Новости

Mio обновляет прошивку MiVueTM 518.Чудесное превращение: новое ПО выводит одну из младших моделей серии MiVueTM 5XX на новый уровень

5 февраля 2014 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автомобилистов, представляет новую прошивку для видеорегистратора Mio MiVueTM 518. Обновленное программное обеспечение активирует функцию Smart Alert, дополняющую и без того обширный список возможностей устройства: теперь MiVueTM 518 сможет предупреждать водителей о приближении к камерам контроля скорости.