Mio обновляет прошивку MiVueTM 518.Чудесное превращение: новое ПО выводит одну из младших моделей серии MiVueTM 5XX на новый уровень

5 февраля 2014 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автомобилистов, представляет новую прошивку для видеорегистратора Mio MiVueTM 518. Обновленное программное обеспечение активирует функцию Smart Alert, дополняющую и без того обширный список возможностей устройства: теперь MiVueTM 518 сможет предупреждать водителей о приближении к камерам контроля скорости.  

 
 

Обновленная прошивка Mio MiVueTM 518 существенно расширяет возможности видеорегистратора — активирует запатентованную Mio технологию Smart Alert.

Эта функция, ранее доступная в более дорогих моделях, начиная с MiVueTM 538, будет предупреждать водителя о приближении к камерам контроля скорости. Принцип работы системы таков: в случае, если скорость движения автомобиля превышает допустимую более чем на 30км/ч., то предупреждение о приближении к камере фиксации скорости поступит за 1000м, если же скорость превышена на 20-30 км/ч., то не позднее, чем за 850 метров. Система уведомлений работает в паре с модулем GPS на основе координат камер, прописанных в прошивке, при этом базу данных можно регулярно обновлять через официальный сайт компании Mio. Устройство заблаговременно подскажет, когда водителю необходимо снизить скорость, чтобы избежать штрафа. Поддержка функции Smart Alert приближает MiVueTM 518 к модели MiVueTM 538.

Новые технологии и инженерные возможности Mio позволили заключить все самые важные для автомобилистов функции в компактный корпус MiVueTM 518. Видеорегистратор оснащен мощным процессором и CMOS-матрицей для записи качественного видео в разрешении 1920х1080 точек (Full HD), а объектив с углом обзора 130 градусов, шестью стеклянными линзами и диафрагмой f/2.0 детально зафиксирует все, что происходит на нескольких полосах движения даже в темное время суток. Отснятый материал можно просматривать на встроенном 2,4-дюймовом экране, а благодаря фирменной утилите MiVueTM Manager и встроенному GPS-приемнику водитель сможет на компьютере просмотреть свой путь на карте, включить видеозапись в любой ее точке, получить данные о дате, времени и точных координатах. 

«Создавая новую прошивку, мы старались пойти навстречу нашему покупателю — поддержать его в условиях кризиса и предложить максимально выгодное решение. По цене Mio MiVueTM 518 пользователь получает максимально удобное в обращении устройство с множеством дополнительных и таких необходимых каждому водителю функций», — говорит Мишель Хуанг, директор по продажам Mio Technology.

Характеристики MioMiVueTM518 

Возможность делать фото во время записи видео

Да

Дисплей

2.4”, ЖК

Матрица/разрешение

CMOS, Full HD 1920x1080

Относительная влажность эксплуатации

5% - 85%

Формат записи

MOV (H.264)

Угол обзора

130°

Активация записи

Автоматически, вручную, по датчику удара

Аккумулятор

Да

Память

microSD, до 32 ГБ. Рекомендуются карты классом 6 и выше

GPS-приемник

Да

Датчик удара

Да

Фотосъемка

Да

Запись звука

Да

Порты и разъемы

Разъем питания / USB

Режим записи

День / Ночь

Светодиодная индикация

Светодиод питания / Индикатор записи

Питание

Автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)

Рабочие температуры

от -10 до +60 °C

Размеры и вес

65 x 65,2 x 35,8 мм, 95 гр.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Равный среди лучших, лучший среди равных
27 июня 2005
Новости

Равный среди лучших, лучший среди равных

Срок службы любого двигателя внутреннего сгорания, будь то двухтактный моторчик мотороллера, бензиновый двигатель среднестатистического городского автомобиля или же мощный дизель магистрального тягача, во многом зависит от применяемого моторного масла. И вот здесь возникает основной вопрос: какое масло лучше? Ведь сейчас прилавки магазинов пестрят этикетками различных производителей, порой приводя неискушенного покупателя в тупик.

Установка в условиях автосалона
22 октября 2004
Советы

Установка в условиях автосалона

Пока концевик выберет свободный ход, под капотом можно будет уже шарить И это называется скрытая проводка! Предохранитель сигнализации ни только не спрятан, но и не прикрыт защитной крышкой Трос блокиратора капота доступен не только для обозрения А теперь давайте попробуем представить характерные особенности установщиков в автосалонах и оценить, насколько эффективной будет такая защита автомобиля, тем более что это совсем не сложно.

Авторитет в автохимии
22 октября 2004
Новости

Авторитет в автохимии

Казалось бы, двигатель сконструирован для работы на бензине. Заливаешь хорошее топливо — и никаких проблем. Зачем же тогда нужны всевозможные присадки, или же это просто трата наших с вами денег? К сожалению, все не так просто. Во-первых, когда затариваешься бензином у нас, а особенно в «непроверенной» точке, под видом высококачественного топлива могут подсунуть все что угодно.

Искусственный интеллект: Bosch учит автомобили действовать по ситуации
17 марта 2017
Новости

Искусственный интеллект: Bosch учит автомобили действовать по ситуации

Bosch разрабатывает систему искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей будущего. На международной конференции Bosch Connected World 2017 в Берлине поставщик технологий и услуг представил встроенный бортовой компьютер для автоматизированных транспортных средств. Благодаря искусственному интеллекту, компьютер теперь может применять методы машинного обучения. Планируется, что бортовой компьютер с искусственным интеллектом будет управлять беспилотными автомобилями даже в сложных и непредвиденных дорожных ситуациях.

Персональный, бортовой
21 июля 2006
Советы

Персональный, бортовой

Компьютер. Без этого поистине незаменимого инструмента сегодня мало кто обходится. Компьютеры окружают нас повсюду: дома и в офисе, в супермаркете и банке, в аэропорту и на вокзале жизнь без них просто остановится. Мало того, многие люди давно пользуются карманными КПК, да и человек с ноутбуком в метро сегодня уже не редкость.

Для каждого аса
10 марта 2004
Новости

Для каждого аса

Шведская фирма Kamasa-Tools, производящая профессиональный слесарно-монтажный инструмент, не новичок в своем деле. Это марка известна многим. Ей доверяют. Заслужить популярность позволил в первую очередь исключительный подбор ассортимента, который удовлетворяет потребностям любого профессионала. А о том, что в ассортименте инструмента Kamasa-Tools можно без проблем найти все необходимое для использования в быту, говорить уже не приходится.

Lexand представляет новый многофункциональный автонавигатор
16 марта 2015
Новости

Lexand представляет новый многофункциональный автонавигатор

Российская компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» (бренд Lexand) снова расширяет свою линейку автомобильных навигаторов: к классическим GPS-навигаторам серии SA5 присоединяется новинка — Lexand SA5 HDR с дополнительной функцией видеорегистратора. Теперь вам не придется отвлекаться на несколько устройств на приборной панели, устанавливать, включать, настраивать и отслеживать множество разных авто-аксессуаров — Lexand SA5 HDR совмещает в себе их все.

Гидравлику - на замок!
10 марта 2004
Новости

Гидравлику - на замок!

«Воруют»! Так, помнится, отвечал один русский литературный персонаж на вопрос иностранца «А как у вас в России дела?». «А что воруют?» — переспрашивает иностранец. И получает исчерпывающий ответ: «Все!». И ведь правда, воруют все: лес, уголь, нефть, деньги из госбюджета, яблоки из соседского сада... и автомобили.

Автосервис ждет...
10 июня 2004
Советы

Автосервис ждет...

В настоящей статье мы рассмотрим общие вопросы и особенности, касающиеся одного из самых регулярных явлений в жизни каждого автолюбителя – технического ремонта и обслуживания автомобиля в автосервисе. Большинство из нас привычно относятся к процедурам, которые сопровождают техническое обслуживание наших железных коней, при этом, часто не зная своих законных прав, многим автовладельцам приходится повиноваться необоснованным требованиям обслуживающих организаций.

Вверни и езжай!
27 июня 2005
Советы

Вверни и езжай!

Бензин, огонь и выхлопные трубы — приблизительно так в четырех словах можно описать сферу работы свечи зажигания. Но для того, чтобы понять, какие нагрузки испытывает самая обыкновенная свеча при работе, этих слов будет явно недостаточно. Вначале 10-25 кВ напряжение искрового пробоя прошивает центральный электрод свечи, почти мгновенно температура бензовоздушной смеси на впуске в камеру сгорания вырастает от нескольких десятков градусов до двух-трех тысяч градусов при воспламенении, в этот же момент давление в цилиндре переваливает за 50 кгс/см кв.