Радар-детектор X-COP 3000: жми на всю и забей на «Стрелку»

16 декабря 2013

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, выпустила одно из лучших устройств в ценовом сегменте «до двух тысяч рублей» — радар-детектор X-COP 3000. Новинка представляет собой суперчувствительное устройство, которое ловит сигналы всех маломощных полицейских радаров «Арена», «Кордон», «Крис», «Беркут» и даже «Робот» на расстоянии до 1,5 км. Благодаря таким настройкам как автоприглушение и регулировка громкости, радар не будет надоедать  автовладельцу во время поездки и отвлекать его от дороги.  


 Каждый охотник желает знать, где сидит радар

Ключевые особенности модели:

 • обнаружение всех типов современных полицейских радаров, в том числе «Стрелка»;
• Icon Text дисплей;
• регулируемое звуковое оповещение;
• переключение режима «Город»/«Трасса»;
• обнаружение сигналов широкого диапазона частот;
• дальность обнаружения до 1,5 км;
• отличное соотношение цены и качества.

X-COP 3000 – продолжение популярной линейки радар-детекторов NEOLINE, известных своей надежностью. Устройство умеет определять все типы современных полицейских радаров: от стационарного радара и камеры слежения до маломощной ловушки и спидгана из арсенала мобильных нарядов ДПС. Кроме того, радар оснащен дополнительным радио-модулем обнаружения полицейского радара «Стрелка», который работает в диапазоне 24.150 Ггц. Водитель за километр узнает о стационарном или мобильном комплексе, находящемся в рабочем режиме.

Стационарные комплексы контроля рядности с режимом видеофиксации нарушений («Кордон», «Крис», «ПКС-4», «Рапира-1») устройство видит за 600-800 метров — расстояние, вполне достаточное, чтобы перестроиться даже в плотном потоке. Не страшны будут и маломощные радарные комплексы, с помощью которых на водителей «охотятся» на небольших дорогах: о них NEOLINE X-COP 3000 тоже предупредит заблаговременно. Даже мобильные спидганы, традиционное оружие дорожных полицейских, будут видны уже за километр. 

На дисплее радара отображаются диапазоны частот, в которых был обнаружен полицейский радар, и степень интенсивности сигнала. Для отображения радарных комплексов «Стрелка» предусмотрена специальная  иконка «S».  При этом новый радар-детектор не станет раздражать автовладельца и, через несколько секунд после первого оповещения о засаде, снизит звуковой сигнал.

X-COP3000 одинаково хорош для работы и в условиях города, и за пределами мегаполисов. Устройство легко переключается в нужный режим, усиливая или ослабляя контроль в соответствии с насыщенностью радиочастот.
NEOLINE X-COP 3000 крепится на присосках, что позволяет разместить его без ущерба для обзорности. Длинный шнур питания, который идет в комплекте, можно проложить незаметно под обшивкой салона, подключив его стационарно к бортовой сети 12 Вольт. Управлять радар-детектором легко: кнопки включения, переключения режима, контроля звука и функций хорошо заметны и наощупь, и визуально. Потерять даже на мгновение контроль над дорогой просто невозможно.

Радар-детектор NEOLINE X-COP 3000 можно приобрести  в сети «Связной», рекомендованная цена - 1990 рублей.

Оригинальная статья на btest.ru
16 декабря 2013

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Как ездить в долг?
26 октября 2005
Советы

Как ездить в долг?

Двенадцать лет назад в наш обиход вошли новые экономические понятия, смысл которых многим не ясен до сих пор. Одним из таких понятий является лизинг. Тем временем лизинг — это давно и широко распространенный вид аренды. Хотя если быть точным, то к арендным отношениям лизинг относится лишь отчасти, т.

Новинки сезона!
26 октября 2005
Советы

Новинки сезона!

ALPINE DVA-9860R DVD-ресивер Впервые в стартовой серии головных устройств Classic от Alpine Electronics представлен DVD-ресивер. Alpine DVA-9860R оснащен стандартным для головных устройств Alpine набором усилителей пиковой мощностью 4х45 Вт и тремя линейными выходами. Он воспроизводит диски DVD-Video, DVD-R/RW, Video-CD, CD, CD-R/RW, а также файлы mp3 и WMA, поддерживает форматы пространственного звучания Dolby Digital и DTS.

Господа, а где компрессия?!
8 октября 2003
Тесты

Господа, а где компрессия?!

При упоминании этого слова в памяти всплывает яркая ПТУшная легенда. Слесарь автобазы, решив подшутить над «зеленым» практикантом, дал ему задание сходить к мастеру цеха и попросить «банку компрессии». Ничего не подозревающий паренек приходит к мастеру и интересуется, где можно взять емкость с «заветным содержимым».

Настоящая индивидуальность
8 октября 2003
Обзоры

Настоящая индивидуальность

Аэрография как направление оформительского искусства зародилась еще в XIX веке, а вот студии, работающие в этом направлении, на российском рынке появились довольно недавно. У истоков развития аэрографического движения в России стояла компания AirBrushStudio, созданная ее генеральным директором Сергеем Басюком в творческом и деловом тандеме с художником Сергеем Малаховым.

Gmini выпускает видеорегистраторы MagicEye HD300+ и HD700+ с увеличенным объемом внутренней памяти
14 января 2013
Новости

Gmini выпускает видеорегистраторы MagicEye HD300+ и HD700+ с увеличенным объемом внутренней памяти

Москва, 14 января 2013 г. — Компания Gmini, один из ведущих производителей портативной электроники, в год своего 5-летия выпускает две новые модели HD видеорегистраторов MagicEye HD300+ и HD700+. Устройства пришли на смену заслужившим популярность у потребителей и хорошо зарекомендовавшим себя моделям HD300 и HD700. Обе новинки имеют увеличенный до 256 Мб объем внутренней памяти, что позволит оперативно без использования компьютера скопировать видеофрагмент с инцидентом с SD-карты на внутреннюю память...

KEF,Morel и Ground Zero признаны лучшими в Европе
19 августа 2014
Новости

KEF,Morel и Ground Zero признаны лучшими в Европе

Бренды, входящие в дистрибьюторский портфель компании «ММС», заслужили сразу три престижнейшие награды европейской ассоциации EISA.

Зеркало для блондинки: видеорегистратор NEOLINE DWN-25 позволяет следить за собственной прической и заодно за дорогой в зеркале заднего вида
8 января 2014
Новости

Зеркало для блондинки: видеорегистратор NEOLINE DWN-25 позволяет следить за собственной прической и заодно за дорогой в зеркале заднего вида

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, представляет систему парковки с видеорегистратором DWN-25, объединяющую сразу три устройства: полноценное зеркало заднего вида, видеорегистратор и парковочный помощник. Новинка органично вписывается в интерьер салона и позволяет контролировать все происходящее вокруг автомобиля. Интеллектуальное ПО расширяет функциональность DWN-25 и добавляет функции электронного парковщика, который прорисовывает в зеркале заднего вида габариты автомобиля и подсказывает оптимальную траекторию движения.

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!
18 ноября 2014
Новости

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!

Российская научно-производственная компания Datakam начинает поставки видеорегистратора G5-BF серии Real и City в комплектациях Pro и Max— первого и единственного автомобильного регистратора с технологиями уровня 2016 года. Фактически, указанная модель обгоняет все то, что сегодня есть на рынке видеорегистраторов, на 1,5-2 года.

Чистка инжектора
21 июля 2006
Новости

Чистка инжектора

Промывка инжекторов по технологии компании Liqui Moly обеспечит надежную работу двигателя и позволит сэкономить при последующих заправках на АЗС. Актуальность качественного своевременного обслуживания личного автомобиля известна практически каждому водителю. Незыблемый закон автомобилиста: «Не жалей денег на профилактическое обслуживание — не придется искать деньги на дорогостоящий ремонт!» Отвратительное качество бензина на заправках вынуждает автолюбителей довольно часто обращаться за помощью к специалистам-ремонтникам.

Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные
29 января 2019
Советы

Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники раскрывает ряд уловок, которые были обнаружены при анализе рынка. Специалисты компании отмечают, что маркетологи продолжают вводить в заблуждение потребителей, ориентируясь при продвижении и описании своей продукции на пользователей со слабой технической подготовкой.