Только качественный сервис

30 марта 2006

Разговор мужа с женой:

— Дорогой, почему ты себе машину выбираешь третий месяц, а мне предложение сделал на четвертый день после нашего знакомства?

— Ну что ты, дорогая, покупка машины — дело серьезное.

Несмотря на то что данный материал мы начали с анекдота, тема, которую мы сейчас затронем, весьма серьезна. А касается она как раз покупки автомобиля. Как это происходит у современного автолюбителя или будущего автолюбителя? В первую очередь идет расчет средств, исходя из которого и выбирается конкретный автомобиль. Статьи из журналов, советы друзей, знакомых, соседей по гаражу и сослуживцев; затраты на обслуживание, экономичность, заводская гарантия — все эти факторы непременно учитываются, благодаря чему выбор автомобиля превращается в долгую и мучительную процедуру. И вот, когда все за и против взвешены, — бегом в автосалон. Выбираем цвет, комплектацию — и скорее на оформление! Вдогонку менеджер (вот пристал) что-то начинает говорить про охранный комплекс и защиту автомобиля. Тут-то большинство и понимают, что этот вопрос остался без внимания. Ну что поделаешь — поставьте какой-нибудь подешевле, а вы там что-то про скидочку в страховой говорили? Отлично!

Вот пример не самой редкой, но самой неправильной линии поведения новоиспеченного автовладельца. Понятно, что успех любого дела во многом зависит от желания, а если и желания нет, то и результат будет соответствующий. Поэтому самое главное в этом деле — не торопиться: автомобиль вы уже выбрали, теперь надо сделать так, чтобы он от вас потом не уехал. Если вопрос защиты автомобиля вы предварительно не изучали, плохо, конечно, но ничего смертельного в этом нет, просто вам теперь предстоит обстоятельная беседа с менеджером автосалона, отвечающим за установку допоборудования.

Естественно, что первым пунктом беседы будет обсуждение бюджета на установку охранного комплекса и выбор компонентов. Уже в этой части беседы можно определить профессионализм вашего оппонента, так что не стесняйтесь задавать даже глупые, по вашему мнению, вопросы, он ведь для этого туда и поставлен. И чем более просты и понятны будут его объяснения, тем выше вероятность того, что охранный комплекс для вашего автомобиля будет оптимальным. Абсолютно нелишним будет узнать, есть ли у страховой компании, в которой вы будете страховать свое авто, список рекомендуемых компонентов охранного комплекса, и если есть, то убедитесь, что эти компоненты присутствуют в ассортименте автосалона. Совпадение даже этих простых факторов уже будет достаточно мощным заделом для качественной защиты автомобиля. Но и на этом останавливаться не будем. Спросите, как в автосалоне происходит отбор компонентов, пригодных для установки. Желательно, чтобы этим делом занимались профессионалы. Так, например, многие крупные автосалоны и официальные дилеры работают с дистрибьюторами производителей охранных систем не только по направлению оптовых поставок компонентов, но и в сфере технической поддержки и гарантийного обслуживания. Ключевыми моментами здесь являются техническая поддержка и гарантийное обслуживание. Образцом такого рода сотрудничества может служить группа компаний «Меорида», которая тесно работает с крупнейшими российскими автодилерами, такими, как «РОЛЬФ», MAJOR, «НЕЗАВИСИМОСТЬ».

В нашем случае (случай незадачливого автомобилиста) это значит, что специалисты, кстати работавшие ранее на производстве и разработке охранных систем, предложат несколько готовых вариантов охранных комплексов и дополнительного оборудования для конкретной модели автомобиля, причем эти варианты будут подобраны максимально грамотно и технически совершенно.

Кроме того, наличие высококлассных специалистов и собственных установочных центров позволяет выявить все подводные камни в совместимости отдельных компонентов, избавляя таким образом рядового автолюбителя от роли подопытного кролика. За примером далеко ходить не надо: достаточно вспомнить эпопею борьбы установщиков с мультиплексной CAN-шиной автомобиля FORD FOCUS II, в которой уверенно побеждал автомобиль, возвращаясь зачастую в автосалон на эвакуаторе. Специалисты «Меориды» оперативно разработали интерфейсный модуль CANNY 4.1F, который преобразует цифровой сигнал в аналоговый, понятный всем сигнализациям. И если сначала не утихали споры о целесообразности применения этого модуля, то сейчас практически все FOCUS оснащаются подобными устройствами. Более того, рынок потребовал расширять модельный ряд подобных устройств, и уже разработаны блоки для других марок автомобилей, включая новый VW PassatB6.

Еще острее в автосалонах стоит вопрос квалификации установщиков, которым приходится работать в жестких временных рамках. Для того, чтобы устранить эти слабые места, специалисты компании проводят обучающие семинары, составляются технологические карты установки с подробным описанием каждого шага при установке того или иного компонента, поставляется необходимое оборудование и материалы, необходимые для организации рабочего процесса установочного центра.

Если же автосалон не имел ранее практики установки охранных систем, то и в этом случае компания организует установочный центр на базе автосалона и будет осуществлять его полную поддержку.

И последний момент, который буквально выматывает душу покупателям автомобилей, — гарантия. Наверное, каждый, кто покупал автомобиль, выслушивал страшные истории про снятие автомобиля с гарантии в случае если установка будет проведена в независимом установочном центре, не имеющем соответствующей лицензии и сертификации (для многих автолюбителей эти два понятия все равно как шаровая молния: что-то слышал, а как выглядит — не знаю). Здесь же заводская и дилерская гарантия сохраняется в полном объеме, более того, прибавляется гарантия на установленные компоненты, для обеспечения которой организована служба, готовая в любой момент выехать по вызову и устранить возможные проблемы.

Так что если вы не хотите забивать себе голову изучением новинок, тенденций и веяний современных автомобильных охранных систем, и не надо, профессионалы все за вас приготовят, но, в отличие от известного мультика, наслаждаться этим будете вы.

30 марта 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Впервые в мире: Bosch и Daimler получили разрешение на технологию парковки без участия водителя
25 июля 2019
Новости

Впервые в мире: Bosch и Daimler получили разрешение на технологию парковки без участия водителя

Bosch и Daimler покорили важный рубеж на пути к автономному вождению: две компании получили разрешение от соответствующих властей Баден-Вюртемберга на совместно разработанную автоматизированную систему, представленную на парковке музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Доступ к системе осуществляется через мобильное приложение и не требует присутствия водителя в машине. Эта полностью автоматизированная технология является первой в мире функцией парковки SAE Level 41, не требующей участия водителя, она официально допущена для повседневного использования.

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?
24 февраля 2013
Обзоры

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?

В настоящем обзоре рассматриваются компактные радиостанции диапазона радиоволн LPD (PMR) - 446 MГц, длина волны 70 см., не требующие регистрации в органах Россвязьнадзора. Что это значит? PMR - Personal Mobile Radio - Персональное Мобильное Радио. Отсюда, LPD/PMR диапазон - диапазон частот, специально выделенный для работы радиостанций небольшой мощности индивидуального пользования. Частотный диапазон, в который разбит на 8 каналов, и в котором работают попавшие в обзор рации: 446,00625-446,09375 МГц. Шаг частоты между каналами 1-8 (внутри этото частотного диапазона – 12,5 кГц).

На выставке Hong Kong Electronics Fair компания Mio Technology представляет новую линейку видеорегистраторов MiVue 5 и многое другое
15 октября 2013
Новости

На выставке Hong Kong Electronics Fair компания Mio Technology представляет новую линейку видеорегистраторов MiVue 5 и многое другое

Москва, 14 октября 2013 г. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники, принимает участие в осенней сессии международной выставки электроники 2013 Hong Kong Electronics Fair. На стенде Mio представлены новые и готовящиеся к выпуску модели автомобильных видеорегистраторов, которые будут доступны потребителям уже в ближайшее время.

Не трави двигатель!
8 октября 2003
Тесты

Не трави двигатель!

ЖИДКОСТЬ НОМЕР ОДИН Дополнительный материал: Тест антифризов Таблица результатов теста тосолов Антифриз не менее важен для мотора, чем масло. Он сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественный антифриз может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель, не хуже чем червяк вкусное яблоко – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.

Пневматический инструмент Chicago Pneumatic
22 октября 2003
Новости

Пневматический инструмент Chicago Pneumatic

Механизация ручного труда – неотъемлемая составляющая успеха любой компании, ориентированной на повышение эффективности производства. Многие операции, ранее выполняемые при помощи ручных инструментов, сегодня гораздо быстрее, качественнее и надежнее осуществляются с использованием инструментов электрических или пневматических.

WEEN for winners!
22 октября 2004
Новости

WEEN for winners!

Наконец-то грязь и слякоть сменил белый, хрустящий под ногами снег. Поэтому один из немногочисленных выходных было решено посвятить поездке за город, катанию на лыжах и санках с крутых подмосковных склонов. Три часа незабываемых зимних «баталий», забившийся, куда только было возможно, снег и горячий кофе.

Равный среди лучших, лучший среди равных
27 июня 2005
Новости

Равный среди лучших, лучший среди равных

Срок службы любого двигателя внутреннего сгорания, будь то двухтактный моторчик мотороллера, бензиновый двигатель среднестатистического городского автомобиля или же мощный дизель магистрального тягача, во многом зависит от применяемого моторного масла. И вот здесь возникает основной вопрос: какое масло лучше? Ведь сейчас прилавки магазинов пестрят этикетками различных производителей, порой приводя неискушенного покупателя в тупик.

Пресс-конференция и экспозиция Pioneer на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics & PHOTO EXPO-2014
17 апреля 2014
Новости

Пресс-конференция и экспозиция Pioneer на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics & PHOTO EXPO-2014

Москва, Россия, 10 апреля 2014 г. Компания Pioneer провела в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пресс-конференцию в рамках выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2014, посвященной высокотехнологичным новинкам в сфере современной электроники. Участникам пресс-конференции специалисты компании рассказали о самых актуальных и новых разработках Pioneer в области домашней и автоэлектроники, а также оборудования для диджеинга. В частности, гостям были представлены новинки в линейке AV-ресиверов, наушников, автомобильной навигации и мультимедиа, а также новые DJ-контроллеры, студийные мониторы и DJ-наушники.

Как статическое электричество влияет на работу видеорегистраторов и можно ли от него защититься
22 марта 2018
Новости

Как статическое электричество влияет на работу видеорегистраторов и можно ли от него защититься

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объясняет, как статическое электричество может вывести видеорегистратор из строя, как от него защититься и ремонтируют ли такие поломки по гарантии. Сильные перепады температуры, удары или агрессивная среда грозят видеорегистраторам от случая к случаю: при отсутствии морозов или жаркого солнца, повышенной влажности и ухабов на дороге автомобильные гаджеты способны работать долгие годы без поломок и сбоев. Но одна опасность подстерегает любую электронику всегда, пока с ней взаимодействует человек, – статическое электричество.

Вывернуться всегда!
27 июня 2005
Советы

Вывернуться всегда!

В последнее время все большую популярность набирают автомобили компакт-класса. Такая тенденция вполне объяснима — попробуйте припарковаться посреди рабочего дня где-нибудь в центре практически любого крупного города России. В такой ситуации владельцы внедорожников и больших легковых автомобилей чувствуют себя немного неполноценными, когда какая-нибудь дама на своей «Оке» стоимостью 1000 долларов свободно паркуется в такую дырку, в которую ваш автомобиль можно поместить только с помощью подъемного крана.