Наш ответ Чемберлену

26 октября 2005

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ!

Маленькая серая коробочка размером чуть больше зажигалки ZIPPO способна решить все проблемы и существенно упростить процедуру установки сигнализации, которая теперь станет даже проще, чем на обычном «аналоговом» авто. Имя этой коробки — CANNY 4.1F — интерфейсный модуль, преобразующий кодовую посылку CAN протокола в аналоговый сигнал, понятный всем сигнализациям.

Используя этот модуль, установщик может взять любую (!) сигнализацию и подключить ее, но не к автомобилю, а к интерфейсному модулю шины, а уже от него идут два провода на CAN шину автомобиля. Вот и все!

Эта процедура сродни установке платы расширения в домашнем компьютере: воткнул и забыл, ведь за тебя все сделал производитель.

Недаром едва появились первые образцы, они стремительно приобрели высокую популярность среди настоящих профессионалов, заботящихся о качестве своей работы. Да и чего бы ему и не приобрести эту самую популярность — цена невысокая, работа безотказная, с подключением и студент справится. Плюс к блоку прилагается карта установки, брошюра с «охранными пакетами» и подробным описанием: «Поставите этот компонент — получите бескомпромиссную защиту, другой — оптимальную, с точки зрения цена/качество», ей богу, остается доложить две руки и автомобиль, и набор готов к эксплуатации. Лишняя головная боль снимается и с менеджера по доп. оборудованию, ведь компоненты для установки уже подобраны, причем подобраны настоящими профессионалами, занимающимися охранными системами много лет.

И главное заметьте, не надо ничего сверлить, тянуть, разбирать, расковыривать! Это время лучше потрать на то, чтобы хорошо спрятать блок сигнализации, поколдовать над блокировками, правильно подключить статусные входы (например, для систем REEF-600, REEF-601), позволяющие использовать штатный брелок для управления внешней сигнализацией. Кстати, и здесь зарыто очередное ноу-хау компании: интерфейсный модуль выдает на сигнализацию считанные с CAN шины идентификаторы постановки и снятия с охраны. То есть для дезактивации установленной охранки на нее должны прийти две команды: например, сигнал с центрального замка и двойной импульс с поворотников, только в этом случае сигнализация снимется с охраны, в данном случае мы имеем еще один статусный сигнал непосредственно с CAN шины.

Казалось бы, разработали интерфейсный модуль, решили действительно серьезную проблему, и все — производи и продавай. Но нет, компания «МЕОРИДА» поставила перед собой следующие по уровню сложности задачи: расширение функциональности модулей и серьезное расширение модельного ряда. Отметим, что уже на выходе блок, поддерживающий новейший PASSAT B6, а в планах и другие модели автомобилей. Параллельно ведется разработка отдельного протокола связи модуля с сигнализациями производства компании «Альтоника», но это уже тема другого материала.

Между тем, несмотря на увеличение объемов производства FORD FOCUS II в 2006 году до 50 000 штук, очередь на покупку этого авто на момент написания данного материала достигла сентября 2006 года. И когда счастливый обладатель FORD FOCUS II все-таки дождется своего железного коня, мы рекомендуем спросить в автосалоне: как будут устанавливать охранный комплекс? С помощью модуля CANNY или опять «тяп-ляп»?

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Каждый четвертый автомобиль в России ездит с неисправными тормозами
27 августа 2014
Новости

Каждый четвертый автомобиль в России ездит с неисправными тормозами

Компания Comma, специалист в области производства автомасел и продуктов автохимии, публикует результаты исследования качества тормозной жидкости, используемой автомобилистами европейских стран, в том числе России.

Первые навигаторы Lexand под управлением Android: STA-5.0, STA-6.0 и STA-7.0
19 марта 2013
Новости

Первые навигаторы Lexand под управлением Android: STA-5.0, STA-6.0 и STA-7.0

Компания «Лаборатория "Лександ"» (бренд Lexand), российский поставщик навигаторов, видеорегистраторов, ридеров и аксессуаров, представляет линейку спутниковых навигаторов на операционной системе Android. Линейка включает три модели Lexand STA-5.0, STA-6.0 и STA-7.0 с диагональю 5, 6 и 7 дюймов соответственно...

Вверни и езжай!
27 июня 2005
Советы

Вверни и езжай!

Бензин, огонь и выхлопные трубы — приблизительно так в четырех словах можно описать сферу работы свечи зажигания. Но для того, чтобы понять, какие нагрузки испытывает самая обыкновенная свеча при работе, этих слов будет явно недостаточно. Вначале 10-25 кВ напряжение искрового пробоя прошивает центральный электрод свечи, почти мгновенно температура бензовоздушной смеси на впуске в камеру сгорания вырастает от нескольких десятков градусов до двух-трех тысяч градусов при воспламенении, в этот же момент давление в цилиндре переваливает за 50 кгс/см кв.

Syper Light & Fast
26 октября 2005
Советы

Syper Light & Fast

В память отчетливо врезался дождливый осенний день начала девяностых, когда меня впервые привезли на соревнования мотокроссу под Серпухов. По рассказам родителей, из поля зрения я исчез, как только заботливая папина рука, пустившаяся на поиски спичек в кармане куртки, отпустила мою детскую ладошку. Я был найден лишь спустя 2 часа возле боевого кроссовика, «недра» которого мне демонстрировал покрытый грязью и копотью мотоциклист.

Гидравлику - на замок!
10 марта 2004
Новости

Гидравлику - на замок!

«Воруют»! Так, помнится, отвечал один русский литературный персонаж на вопрос иностранца «А как у вас в России дела?». «А что воруют?» — переспрашивает иностранец. И получает исчерпывающий ответ: «Все!». И ведь правда, воруют все: лес, уголь, нефть, деньги из госбюджета, яблоки из соседского сада... и автомобили.

Заглянуть за горизонт!
26 октября 2005
Тесты

Заглянуть за горизонт!

В Перископ-Навигатор видна не только встречная полоса, но и стоп-сигнал впереди идущего авто. Обратите внимание, что изображение «прямое», а не «отраженное», как в обычных зеркалах Заглянуть в неведомые дали — это отражение общих стремлений общества, но оно становится более конкретным и осязаемым, когда необходимо заглянуть вперед на более короткое расстояние.

Гром среди ясного неба
26 октября 2005
Советы

Гром среди ясного неба

Когда-нибудь видели молнию ясным солнечным днем в синем глубоком небе? Нет?! Ну тогда вам предоставляется такая возможность. Взгляните на этот BMW — перед вами небо, испещренное множеством электрических разрядов. Это своеобразный намек на высокий потенциал и заряженность автомобиля. Гром вам также обеспечен, стоит подойти к автомобилю ближе, чем на 20 метров — возможности акустики CERWIN-VEGA! никого не оставят равнодушными.

BERKUT: Надежность и мощность
8 октября 2003
Советы

BERKUT: Надежность и мощность

Впервые автомобильные компрессоры BERKUT компания TANY представила на российском рынке еще на Московском автосалоне 2001 года. С того момента и по сей день электрические насосы этой марки пользуются заслуженной популярностью. Независимо от класса автомобиля, его дороговизны и престижности есть проблемы, которые объединяют все автотранспортные средства.

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1
9 апреля 2013
Новости

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1

Компания «Видеомакс» объявляет об обновлении продуктовой линейки видеорегистраторов AdvoCam и представляет новую бюджетную модель в миниатюрном корпусе — AdvoCam-FD1. Новинка является первым бюджетным регистратором в портфолио бренда: ранее AdvoCam выпускал исключительно премиум-модели со средней ценой в 6600 рублей. Новинка стоит 2890 рублей...

Ветрам навстречу
10 июня 2004
Новости

Ветрам навстречу

Большую часть года мы ждем лето, которое, как это ни печально, всегда мгновенно пролетает... И так не хочется омрачать его ни мельчайшей неприятностью! И вот на крышах домов уже растаял последний снег, выглянуло манящее своими лучами солнце, девушки облачились в короткие юбочки, а по выходным на даче уже ждут старые друзья с ароматными дымящимися шашлычками.