Мастера парковки

10 марта 2004

— Здравствуйте. Если можно, для начала пару слов о вашей компании.

— Наша компания была образована в конце 1999 года и сразу сосредоточила свое основное внимание на парковочных радарах. Мы посчитали, что такая полезная опция придется по душе российским автолюбителям, и, как видите, не ошиблись. Первые месяцы ушли на изучение рынка производителей, заказ различных образцов и их тестирование. В результате был выбран круг поставщиков, которые предлагали продукцию наиболее высокого качества и продуманного дизайна.

— Имя ParkMaster в какой-то мере стало нарицательным, и многие так называют парковочные радары других марок, без сомнения, это можно считать определенным успехом, хотелось бы узнать, благодаря чему удалось достигнуть таких результатов?

— Наш подход в достаточной мере отличается от методов работы многих компаний, которые занимаются только реализацией продукции. Первое, что хотелось бы сказать. На протяжении вот уже 4 лет мы не просто продаем товар, который красиво упакован и имеет красивое название, а стараемся постоянно улучшать наш продукт и доводить его до потребителя в как можно более совершенном виде. Это касается дизайна датчиков и индикаторов и, самое главное, технических доработок, необходимых для корректной работы устройства в российских условиях, которые в зимнее время из-за морозов, грязи и соли становятся настоящим испытанием для многих систем автомобиля. Второе во многом вытекает из первого. Если большинство компаний, занятых распространением автомобильной электроники, не отдает приоритета парковочным радарам и имеет такую строку в своем обширном списке для того, чтобы просто быть представленными в этом секторе рынка, то мы сконцентрировали все свое внимание именно на этом продукте. Отсюда и стремление к постоянному улучшению качества, и активная рекламная политика. Если для многих других компаний выручка от продажи парковочных радаров – лишь ручеек в обширном потоке, то для нас это – основной товар, и мы не можем рисковать его репутацией.

— А как вам удается повышать качество и увеличивать надежность, ведь вы находитесь в России, а производитель – в Тайване?

— На самом деле это не сложно. Мы располагаем квалифицированным техническим персоналом, способным определить причину возникающей неисправности или некорректности в работе. Затем компоненты системы, в той или иной степени не устраивающие нас в отношении качества, отправляются на завод-изготовитель с соответствующими комментариями. Там обычно проводится повторный технический анализ, и вносятся корректировки. Так как наш производитель является одним из самых крупных и серьезных игроков в своем регионе и не меньше нашего заботится о репутации своего продукта, к нашим замечаниям и предложениям, как правило, относятся ответственно.

— Судя по вашим словам, сейчас проблем с надежностью нет?

— Да, и даже более того, опираясь на четырехлетний опыт работы, в ближайшее время мы увеличиваем официальный срок гарантии на парковочные радары ParkMaster с одного года до пяти лет.

— Это очень серьезное заявление, такие сроки гарантии не дает ни один производитель автомобильной электроники, вам не кажется, что это слишком большой риск?

— Нет, не кажется. Вы должны понимать, что любое подобное решение просчитывается много раз, и уже по результатам расчета то или иное решение принимается либо отклоняется. В вопросе увеличения срока гарантии расчеты были минимальными – все дело в том, что по такой схеме мы фактически работаем с самого начала, то есть в случае рекламации замена неисправных экземпляров, как правило, проводится невзирая на то, истек ли официальный срок гарантии или нет. Так что официальный переход на пятилетний срок гарантии, по сути, является лишь формальностью.

— Российский рынок парковочных радаров начал стремительно развиваться относительно недавно, скажите, с чем это связано?

— На развитие рынка свое влияние оказывает множество факторов, попробую остановиться на основных. Первый фактор — это развитие всего рынка автомобильной электроники. Как известно, прогресс не стоит на месте, появляются новые технологии, которые позволяют снизить себестоимость изделий, увеличить надежность, повысить функциональные возможности и, соответственно, сделать очередной продукт желанным и доступным для автолюбителя. В полной мере это применимо и к парковочным радарам. Следующим фактором является общая ситуация с автотранспортом в Москве и других крупных городах России. Число автомобилей растет так быстро, что безопасно передвигаться им становится все сложнее и сложнее. Процесс парковки и даже просто движения назад требует от водителя все больше внимания и концентрации, а значит, вместе с этим увеличивается риск стать участником мелкой аварии или наезда. А последствия от таких инцидентов могут быть самые различные: от пятиминутной беседы с потерпевшим до многочасовых судебных процессов, требующих моральных сил, времени и, как правило, финансовых расходов. Так, например, сумма, потраченная на устранение последствий мелкого столкновения при неаккуратной парковке, может легко превысить стоимость парковочного радара, тем более что таких столкновений может быть не одно, а затраты на установку радара — единовременные. Также необходимо отметить, что свое влияние оказывает реклама, публикации в журналах автомобильной тематики, обзоры, испытания, тесты.

— Сейчас в продаже можно найти много моделей парковочных радаров самых разных производителей, скажите, что делается для того, чтобы покупатель остановил свой выбор на продукции ParkMaster?

— Действительно, четыре года назад на российском рынке было всего несколько моделей парковочных радаров, и у покупателя практически не было реального выбора. Сейчас же сложилась такая ситуация, что от изобилия моделей просто разбегаются глаза. Для того чтобы заинтересовать покупателя, нужно предлагать ему в первую очередь качественный товар. Также немаловажно дать покупателю возможность наиболее широкого выбора. Именно к этому мы и стремимся. В настоящее время мы расширяем модельный ряд, который будет включать в себя более десятка вариантов различной индикации в салоне. В добавление к этому автолюбитель может выбрать наиболее подходящее для него количество датчиков двух самых универсальных цветов – черного и серебристого. Это делает радары ParkMaster уместными на автомобилях практически любого класса, начиная с малогабаритных и недорогих и заканчивая большими люксовыми модификациями. Соответствующим образом строится и ценовая политика – наш ряд начинается с бюджетных моделей ценой около 40 долларов США, а заканчивается высшим классом, в котором стоимость парковочного радара может достигать 250 долларов США. Как уже было замечено выше, эти модели различаются между собой числом датчиков (от двух до восьми), типом датчиков (врезные, накладные), типом индикации (звуковая, визуальная и цифровая). Таким образом, шанс, что покупатель найдет модель, которая максимально соответствует его представлениям о функциональности, дизайне и качестве работы, сильно увеличивается.

— Хорошо, после того, как автолюбитель приобрел ваш парковочный радар, как ему действовать дальше: устанавливать самому или довериться установочному центру?

— В принципе процедура установки не очень сложная, тем более что в фирменный комплект радара входит все необходимое для самостоятельной установки, однако в ней есть операции, которые требуют особой аккуратности и некоторых навыков. Могу привести пример нескольких моих знакомых, которые сделали это сами и получили желаемый результат. Однако, как показывает практика, большинство покупателей нашего продукта предпочитают не проходить все этапы процесса установки самостоятельно, а довериться специалистам. Многие понимают, что аккуратный и корректный монтаж датчиков в бампер, тщательная прокладка проводов и размещение индикации в салоне гораздо лучше удастся бригаде квалифицированных установщиков, знакомых со многими конструктивными особенностями данной модели автомобиля. Также большую роль играет то, что установочный центр, как правило, полностью берет на себя ответственность за качество установки и дает соответствующую гарантию. Трудно говорить о какой-то универсальной стоимости такой услуги – каждый претворяет в жизнь свою ценовую политику, но в среднем это обойдется чуть больше чем в 100 долларов США. Если автолюбитель решит воспользоваться услугами профессиональных установщиков, у него есть широкий выбор – в Москве практически все крупные автостанции давно работают с радарами ParkMaster.

— А сколько времени обычно занимает установка?

— Монтаж устройства в условиях автоцентра обычно занимает около 2 часов, хотя абсолютно точные сроки назвать сложно. С одной стороны, установщик может управиться и быстрее, но, с другой, конструктивные особенности того или иного автомобиля могут потребовать к себе большего внимания и времени. Сейчас наша компания занимается организацией и открытием собственного автоцентра, в котором можно будет приобрести и установить любые модели ParkMaster.

— Наш журнал провел исследования, согласно которым большая часть желающих приобрести парковочный радар готова выложить за него сумму не более 50 долларов США, скажите, в каком ценовом диапазоне лежат наиболее продаваемые вами модели, и как вы объясните выбор покупателя?

— По опыту наших продаж наиболее популярной моделью в настоящее время является комплект, состоящий из 4 врезных датчиков и индикации в салоне стоимостью около 120 долларов. Как показывает практика, такая модель представляет собой наиболее оптимальное сочетание всех компонентов. Не случайно компания BOSCH, которая на протяжении десятилетий поставляет разнообразную автоэлектрику таким автогигантам, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и др., уже давно остановилась именно на таком варианте парковочного радара. Но и понять покупателя не трудно. Когда 4 года назад мы только начинали этот бизнес, аналогичные опросы показывали, что автолюбитель готов выложить за такую новинку около 150 долларов. Теперь, когда парковочный радар становится все более популярным товаром, многие чисто интуитивно считают, что он должен становиться дешевле. И они правы – за последний год цены действительно значительно снизились, и эта тенденция продолжается.

— Какие модели вы считаете наиболее перспективными, и как, по вашему мнению, будут в ближайшем будущем эволюционировать парковочные радары?

— Не думаю, что в ближайшее время в этой области изобретут что-то более совершенное, чем уже существующая модель из 8 датчиков с индикацией. Четыре из них устанавливаются на задний бампер и контролируют пространство позади автомобиля, а другие 4 монтируются на переднем бампере и помогают водителю контролировать боковые свесы «передка» в тот момент, когда машина при движении назад поворачивает. Как показывает практика, таких мелких аварий тоже предостаточно, и система позволяет их избегать.

Что же касается дальнейшей эволюции такой полезной опции, как ультразвуковой парковочный радар, то, по моему мнению, следующая ступень – видеокамера, охватывающая пространство вокруг автомобиля и передающая «картинку» водителю. Первый опыт таких систем существует, однако количество ее недостатков, таких, например, как повышенная чувствительность к загрязнениям и необходимость монитора в салоне, пока еще слишком велико. Но, как мы уже сегодня заметили, прогресс не стоит на месте, и, возможно, в скором времени это тема следующего нашего разговора.


10 марта 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

С чего начинается музыка... в автомобиле
8 октября 2003
Тесты

С чего начинается музыка... в автомобиле

«Не упустите свой шанс! Уникальное предложение! Суперразработка оборонной промышленности! Только МЫ, только с НАМИ, только у НАС!» Набивший оскомину рекламный бум по своей сути выполняет три функции: информативную, психологическую и стимулирующую. Все мы, потенциальные покупатели, рано или поздно попадаемся на удочку добросовестного или нет производителя.

Mio MiVue C305: простота, качество и комфорт
15 июня 2017
Новости

Mio MiVue C305: простота, качество и комфорт

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объявляет о выпуске нового видеорегистратора MiVue C305. Доступная новинка обеспечивает отличное качество записи и оптимальный набор дополнительных функций.

Тюнинг, доступный всем
10 марта 2004
Советы

Тюнинг, доступный всем

ТОНИРОВКА Наконец-то наступила весна, снег почти сошел, солнышко становится все ярче и ласковее с каждым днем, мы потихоньку начинаем сбрасывать с себя одежду, меняем обувку и для машины. Как говорится, дождались — не надо теперь подолгу греть машину и очищать стекла от снега и льда. Но это не надолго, в силу нашего климатического расположения лето будет у нас жарким и знойным и никого не пощадит.

Без рук! Пожалуйста!
30 марта 2006
Тесты

Без рук! Пожалуйста!

PIONEER DEH-P55BT СD/mp3/WMA/WAV-ресивер с поддержкой Bluetooth ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСИЛИТЕЛЬ: максимальная выходная мощность - 50 Втх4, RMS 27 Вт х4. Возможность работы с сабвуфером без внешнего усилителя - 50 Вт х2 (4 Ом) + 70 Вт х1 (2 Ом). ТЮНЕР: память на 24 станции. Диапазоны приема: FM, MW, LW.

Как выбрать минимойку высокого давления?
27 апреля 2016
Советы

Как выбрать минимойку высокого давления?

Удалить загрязнения с кузова автомобиля или велосипеда, тротуара, садовой дорожки или фасада дома быстро и экономично поможет минимойка высокого давления. Вместе с Владимиром Штыревым, руководителем направления «Инструменты» сети гипермаркетов Леруа Мерлен, расскажем об основных рабочих параметрах, которые помогут подобрать подходящую бытовую мойку для частного использования.

Стартовал конкурс "Горячее время барбекю"
25 августа 2017
Новости

Стартовал конкурс "Горячее время барбекю"

Открылся прием работ на фотоконкурс «Горячее время барбекю», посвященный фуд-фотографии. Конкурс проводится порталом www.fotosky.ru совместно с фотографом Эдуардом Крафтом и при поддержке интернет-магазина Фотогора. Компания Фотогора является информационным спонсором фотоконкурса и учредителем специального приза "За лучшее композиционное решение". Победитель в этой номинации, которого определит творческий коллектив компании, получит в подарок весьма полезный для фотографа аксессуар - линзу Френеля, которую профессионалы итспользуют для модификации света в портретной и предметной съемке. А суперфинал в этом конкурсе проводит компания BBK, призовой фонд в решающем раунде - сертификаты на бытовую технику BBK на общую сумму 30 тысяч рублей.

Gogoro на аккумуляторах Panasonic: смарт-скутер для больших городов
10 января 2015
Новости

Gogoro на аккумуляторах Panasonic: смарт-скутер для больших городов

В 2015 году компания Gogoro из Тайбея (провинция Тайвань, Китай) планирует вывести на рынок инновационную разработку — первый электроскутер, использующий «облачные» технологии. В качестве источников энергии для нового транспортного средства послужат цилиндрические литий-ионные аккумуляторы Panasonic (размер 18650). Аналогичные батареи, кстати, используются в электрокарах Tesla модели S.

Мини-сигнализации: пусть уж лучше закричит дамская сумочка, чем непосредственно моя благоверная
2 февраля 2013
Обзоры

Мини-сигнализации: пусть уж лучше закричит дамская сумочка, чем непосредственно моя благоверная

Охранная сигнализации различной степени сложности установлены почти на каждый автомобиль. А вот велосипеды, мопеды, самокаты и чопперы до последнего времени не имели такой возможности. Но времена меняются: сегодня сигнализацию на любое механическое средство передвижения, включая детскую коляску, можно снабдить простым электронным устройством с громким, привлекающим внимание звуком.

Новый видеорегистратор Mio MiVue C318, который увидит всё и даже больше
19 июля 2018
Новости

Новый видеорегистратор Mio MiVue C318, который увидит всё и даже больше

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет новую модель видеорегистратора - MiVue C318. У неё есть все шансы завоевать популярность среди водителей: компактный размер, доступная цена, высококачественная съёмка – что ещё нужно в дороге?

ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА!
22 октября 2003
Обзоры

ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА!

М-6з/12Г Минеральное моторное масло ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: неизвестно! На этикетке написано: ОАО «Азмол», г. Бердянск, Украина. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 15W-40; вязкость кинематическая при 100 °С – 13,5-14,5 мм2/с; индекс вязкости – 120; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 210 °С; температура застывания: —30 °С; щелочное число – 7,5 мг КОН/г; плотность при 20 °С — 0,905 кг/л; зольность сульфатная — 1,2 масс %.