Если враг не сдается залей SMT 2!

22 октября 2004

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже... при их случайном отсутствии.

Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!

Трение трению рознь...

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля. Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д. Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.

Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.

Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.

Будущее наступает сегодня...

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).

Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия...

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!



22 октября 2004

Комментарии

Dfkth
10.02.2011
0
Да отстой присадка, не работает!
ШУРАВИ
11.02.2011
0
Детский сад. Все нужные присадки уже присутствуют в хороших маслах. Думаете, производители масел не добавляли бы всю эту ерунду в свою продукцию? Вовремя его меняйте и будет вам счастье.
Марат
18.02.2011
0
Здравствуйте всем, Рекомендую всем лить смт, много опыта по этой присадке. Сам занимаюсь ремонтом автомобилей. моя машина (сузуки витара 93года 1,6 мкпп)по трассе ехала 120км/ч максимум, мотор орал, а не едет, после того, как залил присадку примерно 500км почувствовал внушительные изменения в работе мотора. (факт!) по трассе уже эта квадратная машина ехала уже 145 км/ч, может и больше, но страшно). Другой случай - матиз дв 0,8л. Машина вообще не тянула, сами знаете туго разго6яется, я мужику посоветовал залить эту присадку, мужик еле согласился. Потом приехал весь счастливый, говорит - машину не узнать, как будто новый мотор. Еще совет, из личного опыта 1) не заливать присадку в не обкатанный движок. 2) не заливать в машину после капиталки, надо тоже обкатать, чтобы все детали притерлись. 3)В мотор с гидрокомпенсаторами, с начало нужно слить масло с двигателя, желательно горячее или теплое, смешать хорошо с этим маслом присадку, а затем залить в двигатель, иначе присадка в голом виде попадает в каналы гидрокомпенсатора и блокирует вход масла, так как густая сама. 4) заливать только в исправный двигатель, без значительного расхода масла или течи масла. а те кто пишут, что залили в полумертвый двигатель или новый и он умер, это факт. Еще раз говорю, лейте только в обкатанный и исправный! Еще некоторые люди ездят очень медленно и тихо, после применения данной присадки естественно они ничего не почувствуют, так как продолжают еле еле давить на тапку. Вот и все. Делайте выводы сами, и пробуйте. наука не стоит на месте! Есть еще опыт по добавления гремучего газа из воды в двс, экономия значительная, но это уже другая тема...!
Strannik
24.02.2011
0
Статья бред, явно заказная, в двигателе идут другие процессы и температуры другие и т.д. при проведении эксперимента. Наивно верил в честность "Потребителя".
Особенно про экономию денег приплели.
Strannik
24.02.2011
0
Вот здесь посмотрите http://www.trans-oil.ru/useful/23.shtml
Николай
26.02.2011
0
Я на все 100% согласен с авторами положительных статей о работе SMT-2, У меня Ниссан, турбовый. ДВС TD27 ET-i. Владею им уже 4 года. В мае 2007 года, с большой опаской первый раз залил в топливо SMT-2 и км. через тридцать услышал, что ДВС мой стал работать тише и мягче. После этого залил его во все узлы и агрегаты своего Ниссана, даже в АКПП, как пишут многие авторы-полет нармальный. Проехел уже более 130000 км на SMTешке, брал во Владе, на спидометре уже было 130тыс.км. У меня лично было такое, что потекли сальники на раздатке и левая полуось, после добаки, течь масло перестало. На полуоси до сей поры стоит старый сальник, а на раздатке поменял, так как приобрел новый и замена большого геморроя не представляет. У друга на Т-4, при езде в подъем ДВС грелся, при включении 5 передачи стоял скрежет, после обработки SMT-2 все пропало. Т.е. температура стабилизировалсь, а 5 так хорошо не включалась когда покупал. А-то, 6 машин угробили из-за добавки SMT-2-бред сивой кобылы, "дело было не в бабине, а д... сидел в кабине". SMT-2 - это вещь отличного качества.
Василий
21.03.2011
0
Классный препарат, всем советую.
Евгений
21.03.2011
0
У меня Фиат Браво пробег 280 тыс. На днях буду заливать, как что получиться отпишусь.
саня
26.03.2011
0
Опель кадет 81 г, купил в 94, появился стук небольшой, думаю распредвал, залил феном для старых машин, стук пропал и сцепление тоже, сальник бежал немного, снял феродо оно все до блеска отполировано, поставил новое и еще ездил несколько лет, продал в 2008. Видел, до сих пор ездит феном олд чап работает, сейчас прадо 96 г хотел залить, но в Алма-Ате почему то нет, в продаже купил смт2, результат опишу через 10000км.
Михаил (x-trail t31)
19.04.2011
0
Пользуюсь смт лет 7. Раньше были Жигули, БМВ всё прошло испытание смт, результат - слегка потемневшее масло при замене, стружки нет, значит и износа нет. В ниссане менял везде масло, добавлял везде смт, проехал 15 тысяч, появился слабый, но весьма характерный вой, решил проверить масло и оказалось что в раздатке было всего 100 грамм смт. Залил масло и присадку, звук пропал. Господа не меняйте масло пьяными!
злобный карлик
07.05.2011
0
Народ... какое СМТ2 и ЕР... Вы наверно еще не в курсе что они боятся температуры и тупо разлагаются :http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html
Гарик
14.05.2011
0
Хорошая присадка! Сам моторист, лил и буду лить.
Глеб
29.05.2011
0
Только залил на свой страх и риск проехал, 500 км, разницы пока нет, ни по расходу, ни по шуму, ланос 160.000км пробежал, но масло не ел, от замены до замены-уровень, залил для профилактики, не знаю, стоило лить или нет?
wqer
05.06.2011
0
Супер!!!
эдгар
07.06.2011
0
Заливал на vw гольф 3.4 в ГУР(подвывание в крайних положениях руля) - вой исчез через 200км. - это не заказ.
Алексей
07.06.2011
0
Да, почитал про сей препарат и сделал вывод, надо применить на своей "восьмерке", а то коробка подвывает на 4 и 5 скорости... надеюсь поможет. Что думаете господа, если даже в "бэхи" 5-е льют ...
Денис
17.06.2011
0
Многие комменты похожи на рекламу, хотел попробовать на своей машине, но теперь поостерегусь.
Александр
19.06.2011
0
Залил эту присадку, очень доволен.
андрей
23.06.2011
0
У меня Тойота креста 2.5 1JZ. Пробег 240 т. В принципе на двигатель я не жалуюсь, работает чисто без шума. Только стал подъедать масло от замены до замены около 1,5 литров масла. И синий дым при заводе на холодный. В магазине посоветовали SMT2 .Не знаю поможет или нет.
Дмитрий
24.06.2011
0
Не везде и не всегда в двигатель можно лить присадки! Помимо того, что я работаю в ИФХЭ РАН, я ещё и движки бывает перебираю. Так вот, на некоторых двигателях после применения SMT2 их владельцами был виден довольно сильный АБРАЗИВНЫЙ износ, на других ДВС наоборот всё чистенько. Выводы для себя сделал следующие:
1. Т.к. разными производителями применяются разные материалы при производстве ДВС, то лучше не экспериментировать с присадками. Например, дисульфид молибдена прекрасно ведет себя на автомобилях VAG, а вот некоторые японские двигатели (мне попалась такая Honda - застучала после добавления к маслу присадки на основе MoS2) он вполне может погубить. Так же и здесь. Присадки не проверяются на совместимость с маслами.
2. Лучше лить хорошее масло в строгом соответствии с рекомендациями производителей и вообще выполнять регламент.
3. Для отечественных и сильно изношенных ДВС можно рискнуть. Во всяком случае на двигателях УЗАМ масло Лукойл и присадка Феном давали хороший результат при замене масла раз в 8-10 ткм. Это не реклама, это личный опыт. Аналогично было и с некоторыми переднеприводными КПП. Вроде отличное масло залил человек, GL-5, та же вязкость, но не рекомендованное производителем. А оно, ах, убило КПП, т.к. есть такой параметр как нагрузка сваривания, а у него гипоидная передача в КПП. Масло убило главную пару за первые сотни километров.
4. Посмотрите фотографии разных ДВС и разного масла вот тут: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%20%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
В любом случае ни один производитель не порекомендует вам лить присадки в масло самостоятельно. Это всё на ваш страх и риск.
Уэф
09.07.2011
0
Залил сегодня SMT2 в редуктор заднего моста (ВАЗ-21074), пока никакого эффекта (так же подвывает после 100 км/ч), но говорят ни сразу должно подействовать? Как его вообще заливают, 1,3л ТАД вперемешку с этой присадкой или 1,3л ТАД + расчетная доза присадки???
bolotinvolodia
26.07.2011
0
Одни плюсы.
Евгений
30.08.2011
0
Заливал пару лет назад, в прошлую машину хундай акцент пробег был около 60000км таких эффектов как экономия топлива и рост мощности не заметил, но работать двиг стал тише это точно, единственный эффект который заметил, заливал кстати в масло и в бак, купил по случайности попалось на глаза в автомаге решил попробовать.
Антон
14.10.2011
0
Внесу свою лепту. Значит лью смт уже лет пять. Сначала ваз 08, нареканий нет (лил с 70ткм по 130 т. км, потом продал авто). Далее Три ММС Легнум с двигателем GDI. Тут тоже все ОК! Первый был 97 года с фиг знает с каким пробегом, двигатель дымил, масло подкушивало, смт залил все недуги ушли. 30-ку откатал еще без проблем. Далее другой был гал, лил так же смт, двигатель перебирал - все в ажуре! Теперь еще один, лью везде, сейчас хочу в акпп плескануть. Заметил, как в бензин смт добавишь, пропадает задумчивость (характерная для данной модели) при ускорении.
И еще заметил, в магазинах начинает быть дефицитом смт, видимо народ распробовал.
фишер
19.11.2011
0
СТМ 5 лет в меркурии 60, до этого ерка. Результат, 10 лет без ремонта.
qwe
29.11.2011
0
Ерунда это все, лил присадку SMT2 с пробега 130000 на 203000 встал двигатель, легли кольца на 3 и 4 горшке в блоке и головке отложения смолистые конкретные.
Юрий
20.12.2011
0
Всем привет, залил СМТ2 в двигатель пробег 150000. Через 500 км умерли компенсаторы, засрался маслоприёмник! Ремонт 11000т.р.!!! Лейте хорошее масло и меняйте почаще!
Александр
24.01.2012
0
Ауди 80 79г.в. SL-купе, мотор YN V-1,6 бензин, пробег 340т.км. Использую SMT с 2005, с начала применения мотор просто заново рождался, а при последнем абгрейде в 2011 (увеличение диаметра цилиндров) все детали находились в идеальном состоянии, коленвал до сих пор номинальный (это за 32 года!), ему еще столько же ходить! С новыми поршнями от BMW-323 + SMT автомобиль стал просто пушка, так что SMT рулит!
Олег
27.01.2012
0
Начал лить еще Er (первое поколение даннй присадки). Лил и лью во все машины, но только в двигатель. На 2199 проехал 197 тыс, уставший был только кузов, двигатель в идеале, масло вообще не ел, даже при оборотах до 6500(двигатель доработанный). Мерседес C 203 220 CDI продал с пробегом 390 на нем проехал 190, двигатель в идеале, масло не ел, во фрилэндера2 заливал с первой замены, проехал на нем 68 тыс - никаких нареканий .... в общем как и написал раннее ЛИЛ ЛЬЮ и БУДУ ЛИТЬ. Единственно что хочу сказать, покупайте в правильных магазинах, ибо МНОГО подделки.
Ден
09.02.2012
0
Заливал smt-2 в предыдущий авто с катализатором. Результаты такие: лёгкий запуск в морозы, небольшая экономия топлива, движок и кпп работает тише. После 40 тыс. - свечи чистые, регулировку клапанов делать не стали, сказали приехать через 10 тыс., там видно будет-это отечественное авто. Сейчас сузуки SX4. Прошлой зимой залил smt-2, свечи NGK иридиевые при замене, только потому что купил новые DENZO ирид., этой зимой не добавлял присадку. Расход больше на 1,5л. на сотню. Лить или нет-дело добровольное, но как-то в "За рулём" сравнивали однотипные присадки в масло, штук 15. Вывод мой личный, что ОНО не оставляет осадка, препятствует свариванию деталей при увеличении нагрузок, остаётся на деталях (не стекает), имеет моющие характеристики. Во время обкатки не использовать, а то что убивает некоторые старые моторы, это может быть потому как отмывает наслоения в масляных магистралях кусками и забивает в узких местах-отсюда голодание. Предварительно для старых моторов нужно использовать "ЛАВР", в крайнем случае сольвентол.

Похожие статьи

Радар-детектор с GPS Whistler 119ST+: Стрелка, Стрелка, я тебя знаю!
29 апреля 2015
Новости

Радар-детектор с GPS Whistler 119ST+: Стрелка, Стрелка, я тебя знаю!

Компания «АВТОДЕН», официальный дистрибьютор одного из крупнейших и старейших мировых производителей радар-детекторов Whistler, объявляет о скором старте продаж в России новой GPS-модели Whistler 119ST+. Внешне новинка повторяет полюбившийся потребителями дизайн младшей модели Whistler 118ST – на стильном корпусе из черного пластика удачно расположились три кнопки управления, светодиодный дисплей, регулятор громкости, USB-порт и разъем для подключения питания.

Снежные хищники: советы по подбору снегоотбрасывателя
13 ноября 2014
Новости

Снежные хищники: советы по подбору снегоотбрасывателя

Если не продумать заранее, какой снегоуборщик лучше всего подойдёт для конкретной территории, то обычный владелец приусадебного хозяйства может серьёзно ошибиться в результатах расчистки, рассматривая только привлекательность цены приобретаемого агрегата. В то же время обслуживающие организации не справятся с задачей из-за недостаточной мощности заготовленного оборудования. Как правильно оценить масштабы предстоящих работ и «не промахнуться» с выбором снегоотбрасывателя, подскажет компания Husqvarna.

Видеорегистратор КАРКАМ Q5N: все увидит, все отснимет - даже в темноте
27 августа 2013
Новости

Видеорегистратор КАРКАМ Q5N: все увидит, все отснимет - даже в темноте

Компания КАРКАМ, один из ведущих производителей видеорегистраторов, пополняет свою линейку новой моделью Q5N Night Vision. Главная отличительная черта Q5N – качественная, детальная видеосъемка в сложных световых условиях, например, ночью или на закрытой парковке. Кроме того, при разработке модели особое внимание уделено эргономике, устройство отличается особенным удобством использования и высокой производительностью.

Эти не зальет!
22 октября 2003
Новости

Эти не зальет!

С каждым годом все большее число зарубежных производителей автоаксессуаров и комплектующих приходит к мысли, что Россия – это страна, в которой условия эксплуатации автомобилей значительно отличаются от европейских. В связи с этим возникает необходимость адаптации изделий в соответствии с особенностями российского рынка.

Не трави двигатель!
8 октября 2003
Тесты

Не трави двигатель!

ЖИДКОСТЬ НОМЕР ОДИН Дополнительный материал: Тест антифризов Таблица результатов теста тосолов Антифриз не менее важен для мотора, чем масло. Он сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественный антифриз может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель, не хуже чем червяк вкусное яблоко – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.

Купил КАВО - крути легко!
10 марта 2004
Новости

Купил КАВО - крути легко!

Компания «КОРДОБА» работает на российском рынке автохимии и автоаксессуаров с начала 1996-го года и предлагает на российский рынок широкий выбор продукции из США, Канады, Европы, Японии и Тайваня, торговая марка которых не позволяет сомневаться в их высочайшем качестве. Одной из таких марок является KABO.

Автомобильная аудиосистема Sony с возможностью подключения смартфона
6 сентября 2016
Новости

Автомобильная аудиосистема Sony с возможностью подключения смартфона

Ресивер XAV-AX100 предлагает все, что вам нужно (и даже больше) для долгих автомобильных поездок: подключение смартфона с улучшенным пользовательским интерфейсом на сенсорном экране, воспроизведение различных медиафайлов и получение самой актуальной информации в дороге. Уникальные технологии Sony, высокая мощность звука XAV-AX100 и функция EXTRA BASS™ превратят звук в вашем автомобиле в усовершенствованную мультимедиа систему, обеспечив при этом максимальную безопасность и удобство благодаря вращающемуся регулятору громкости и голосовому управлению.

Кто он, ксенон?...
27 июня 2005
Советы

Кто он, ксенон?...

Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Видеорегистратор Neoline Wide S40 имеет орлиное зрение
28 ноября 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline Wide S40 имеет орлиное зрение

Компания Neoline представляет видеорегистратор Neoline Wide S40 – устройство с невероятно широким углом обзора, охватывающим все полосы движения. Новинка не оставит без внимания ни одну важную деталь на дороге. Объективы большинства видеорегистраторов «видят» под углом 110-130 градусов. Зачастую этого достаточно, но в случае бокового столкновения может быть неочевидно, что послужило причиной происшествия. Видеорегистратор Neoline Wide S40 готов похвастаться по-настоящему широким углом обзора в 170 градусов: у недобросовестных водителей не будет шанса остаться незамеченными.

Старт продаж видеорегистратора Mio MiVue 678
1 ноября 2016
Новости

Старт продаж видеорегистратора Mio MiVue 678

1 ноября 2016 г., Москва. – Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, сообщает о начале продаж видеорегистратора MiVue 678 на территории России. Основная особенность новинки – CMOS-сенсор от фирмы Sony, который обеспечивает отличное качество съёмки при любом освещении и в любых погодных условиях.