Город ждет! И боится...

22 октября 2003






BMW E46 330 Ci

BMW E46 330 Ci? Но ведь шильдик на крышке багажника говорит о том, что перед нами М3. Мы не соврем, если скажем, что BMW М3 всегда выпускался ограниченно, заполучить «эмку» за все время было не так-то просто. Заводское спортивное отделение BMW Motorsport не всегда могло обеспечить всех желающих этим легендарным автомобилем. Но как говорится, спрос рождает предложение. Предложение тюнинговых мастерских не заставило долго ждать. Тюнинговики не растерялись и стали выпускать атрибутику, комплекты внешнего рестайлинга, точь-в-точь повторяющие особенности спортивного BMW М3. Вот и в нашем случае мы можем созерцать BMW 330 Ci в кузове E46, очень искусно переделанный под своего спортивного собрата М3.

В тюнинговой мастерской «Аларм-Сервис Рублевка» была проведена большая работа по доводке автомобиля. Что касается кузова, арки колес были расширены на добрые пять сантиметров, а все для того, чтобы в нишах могли уместиться огромные колеса с оригинальными «эмочными» дисками. В передних крыльях были выполнены вентиляционные окна. Кроме того, на автомобиль был установлен рестайлинговый комплект (бампера, накладки на пороги), один в один напоминающий о родстве с «эмкой»; доработке, конечно же, подверглась и система выпуска.

Отдельной похвалы заслуживает роспись автомобиля. Издалека кажется, что художник вопреки всем канонам автомобильной графики взял в руки карандаш или уголь и смело нанес рисунок на кузов. Среди морей, дельфинов и акул город очень оригинален и самобытен. Несколько сухую, но благородную графику, порой экспрессивно резкую, а местами спокойную и размытую, выигрышно дополняют декоративные элементы из серо-черного карбона. Из карбона выполнены ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, жалюзи вентиляционных прорезей в передних крыльях, ну и, конечно же, окаймление легендарных «беэмвешных» ноздрей. Самые внимательные, наверное, заметят, что взгляд у «трешки» как-то изменился: то ли потускнел, то ли стал благороднее. При ближайшем рассмотрении замечаешь, что под стеклами фар зеркальный элемент, окаймляющий габаритные огни и ксеноновые линзы, заменен на карбоновый.

Салон автомобиля также оказался инкрустированным карбоновыми элементами. Из этого тюнингового материала выполнены вставки на передней панели, накладки на руль, ручки дверей и задние подлокотники.

Но тюнинг не остановился на изменении внешнего облика. В погоне за содержанием М3 доводке подверглись и двигатель, и тормоза, и подвеска.

Хозяину показалось мало 230 лошадиных сил под капотом своего переделанного под «эмку» BMW 330 Ci, и он потребовал большего. Специалистам «Аларм-Сервис Рублевки» было дано задание подтянуть динамические характеристики серийной «трешки» как можно ближе к характеристикам BMW М3. Заметим, что сделать это удалось – мощность двигателя BMW 330 Ci была увеличена на сто сил и в конечном итоге составила 330 л.с. Напомним, что у М3 максимальная мощность, развиваемая двигателем, составляет 340 лошадиных сил. Прирост в сто «лошадей» обеспечил высокооборотный механический нагнетатель центробежного типа. Давление наддува постоянно поддерживается в пределах 0,3—0,4 бар. Интеркуллер также нашел свое место в моторном отсеке. Естественно и то, что программа управления двигателем потребовала перепрошивки.

Передние тормоза также потребовали переделки. Вместо штатных суппортов и дисков были установлены комплектующие от Infinitas. Сборные перфорированные тормозные диски диаметром 322 мм и толщиной 34мм были дополнены четырехпоршневыми скобами с оригинальными тормозными колодками и армированными шлангами. Задние тормоза остались без изменений.

Поведение автомобиля выше всех похвал, разгон «трешка» имеет просто фантастический — до сотни автомобиль выстреливает за каких-то шесть секунд. Даже в режиме «спорт», когда стрелка тахометра доходит до ограничителя, передачи кажутся слишком «короткими», в голову приходит мысль: а не слишком ли часто автомат играет с переключением передач. Динамика торможения под стать разгону. Звукоизоляция автомобиля просто на высоте. Двигатель и система выпуска остаются неслышимыми практически во всем рабочем диапазоне, несмотря на то, что на БМВ установлена доработанная система выхлопа с прямоточным глушителем. Звук, издаваемый ею, очень сочный и благородный.

В результате, на наш взгляд, удачной доработки, из серийного BMW E46 330 Ci специалистам «Аларм-Сервис Рублевки» удалось построить автомобиль, в точности повторяющий своего спортивного аналога BMW М3 и превосходящий его как по внешнему, так и по внутреннему убранству. В целом же оформление можно охарактеризовать как сдержанно-благородное, стильное и в меру строгое. Под стать обертке и содержание – 330 сил, шутка ли? В общем, город ждетѕ



22 октября 2003

Комментарии

Саня
09.03.2010
0
Во сколько же вся эта прелесть обошлась ?))) Мне нравиться, опять же....налоги и страховка ....

Похожие статьи

Аэрография: искусство или подделка
22 октября 2003
Советы

Аэрография: искусство или подделка

В последнее время аэрография на автомобилях завоевывает все больше и больше почитателей в нашей стране. Если четыре года назад, когда я начал заниматься росписью автомобилей, основная масса автолюбителей смотрела на этот вид искусства с сомнением, считая это излишней экзотикой, то сейчас все больше людей проявляют неподдельный интерес к тому, чтобы придать своему автомобилю неповторимый вид.

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1
9 апреля 2013
Новости

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1

Компания «Видеомакс» объявляет об обновлении продуктовой линейки видеорегистраторов AdvoCam и представляет новую бюджетную модель в миниатюрном корпусе — AdvoCam-FD1. Новинка является первым бюджетным регистратором в портфолио бренда: ранее AdvoCam выпускал исключительно премиум-модели со средней ценой в 6600 рублей. Новинка стоит 2890 рублей...

DRAPER каждому водителю
27 июня 2005
Новости

DRAPER каждому водителю

ТД «Гема» является официальным поставщиком на российский рынок профессионального инструмента под торговыми марками Kamasa-Tools, Chicago Pneumatic (CP), Draper. Kamasa-Tools (Швеция) — профессиональный ручной слесарно-монтажный инструмент. Сегодня Kamasa-Tools является одним из ведущих поставщиков инструмента для предприятий промышленности и авторемонтного сектора.

Лидер продаж, видеорегистратор премиум-класса Akenori — теперь еще более усовершенствованный, функциональный и удобный!
16 января 2013
Новости

Лидер продаж, видеорегистратор премиум-класса Akenori — теперь еще более усовершенствованный, функциональный и удобный!

Москва, 14 января 2013 г. — Линейка видеорегистраторов Akenori пополнилась новым устройством — Akenori DriveCam 1080X — интерактивным видеорегистратором с самым широким набором функций. Akenori 1080X является уникальной моделью, обладающей отличным качеством съемки, функцией предупреждения о камерах скорости, а также новыми для рынка автомобильных видеорегистраторов функциями: интерактивной картой и системой безопасного вождения.

Радар-детекторы NEOLINE X-COP 3700 и X-COP 4000: в кустах с радаром они теряют время даром
29 мая 2015
Новости

Радар-детекторы NEOLINE X-COP 3700 и X-COP 4000: в кустах с радаром они теряют время даром

Компания NEOLINE представляет новую линейку радар-детекторов с уникальным соотношением функциональности и цены. Новые модели объединяет продвинутая «начинка», отличное качество сборки и возможность детектирования широкого спектра полицейских радаров, в том числе «Стрелки». Первые радар-детекторы в новой линейке – NEOLINE X-COP 3700 и NEOLINE X-COP 4000. Модель X-COP 3700 детектирует широкий спектр радаров, в том числе «Стрелку», на расстоянии до 1,5 км от источника сигнала. «Старшая» модель X-COP 4000 еще более функциональна: в ней предусмотрен GPS-модуль для обнаружения систем «Автодория». При этом каждая из новинок стоит меньше, чем максимальная сумма одного штрафа, предусмотренная российским законодательством.

Проще не бывает
30 марта 2006
Тесты

Проще не бывает

Если вы внимательно читали новостной раздел прошлого номера, то вам наверняка запомнилась новинка от компании YS-Motors — ремонтный комплект форсунок. В прошлый раз мы рассказали почти обо всех явных преимуществах этого комплекта: универсальность (возможность использования на всех типах форсунок), низкая цена и высокая эффективность (по сравнению промывкой).

Заявление компании Garmin относительно смены номера недели WNRO
3 апреля 2019
Новости

Заявление компании Garmin относительно смены номера недели WNRO

Компания Garmin сообщает, что некоторые устройства, оборудованные GPS, в апреле 2019 года могут столкнуться с проблемой смена номера недели - Week Number Rollover (WNRO).

AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж
31 октября 2018
Новости

AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж

Китайские площадки AliExpress и Tmall начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказа во время распродаж: в рамках услуги первый взнос составляет 10% стоимости товара, а оставшиеся 90% должны быть выплачены через несколько недель. Фактически ритейлер соединил уже опробованную на рынке функцию предзаказа и возможность рассрочки в «сильно урезанном» варианте, считают конкуренты. Услуга привлекает покупателей, но повышает риски сбоев в доставке, предупреждают эксперты.

26 октября 2005
Обзоры

Кроме всяких подогревателей, очистителей и полиролей, позволяющих облегчить зимнюю эксплуатацию автомобиля, есть еще один способ защиты и усовершенствования покрытия — пленки. Примером подобных материалов может служить продукция компании Folia Tec. HYDRO VISION Clear — продукт немецкой компании, устраняющий капли дождя и влаги с зеркал бокового обозрения, тем самым сохраняя прекрасную видимость даже в дождливую погоду.

Кто он, ксенон?...
27 июня 2005
Советы

Кто он, ксенон?...

Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».