Город ждет! И боится...

22 октября 2003






BMW E46 330 Ci

BMW E46 330 Ci? Но ведь шильдик на крышке багажника говорит о том, что перед нами М3. Мы не соврем, если скажем, что BMW М3 всегда выпускался ограниченно, заполучить «эмку» за все время было не так-то просто. Заводское спортивное отделение BMW Motorsport не всегда могло обеспечить всех желающих этим легендарным автомобилем. Но как говорится, спрос рождает предложение. Предложение тюнинговых мастерских не заставило долго ждать. Тюнинговики не растерялись и стали выпускать атрибутику, комплекты внешнего рестайлинга, точь-в-точь повторяющие особенности спортивного BMW М3. Вот и в нашем случае мы можем созерцать BMW 330 Ci в кузове E46, очень искусно переделанный под своего спортивного собрата М3.

В тюнинговой мастерской «Аларм-Сервис Рублевка» была проведена большая работа по доводке автомобиля. Что касается кузова, арки колес были расширены на добрые пять сантиметров, а все для того, чтобы в нишах могли уместиться огромные колеса с оригинальными «эмочными» дисками. В передних крыльях были выполнены вентиляционные окна. Кроме того, на автомобиль был установлен рестайлинговый комплект (бампера, накладки на пороги), один в один напоминающий о родстве с «эмкой»; доработке, конечно же, подверглась и система выпуска.

Отдельной похвалы заслуживает роспись автомобиля. Издалека кажется, что художник вопреки всем канонам автомобильной графики взял в руки карандаш или уголь и смело нанес рисунок на кузов. Среди морей, дельфинов и акул город очень оригинален и самобытен. Несколько сухую, но благородную графику, порой экспрессивно резкую, а местами спокойную и размытую, выигрышно дополняют декоративные элементы из серо-черного карбона. Из карбона выполнены ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, жалюзи вентиляционных прорезей в передних крыльях, ну и, конечно же, окаймление легендарных «беэмвешных» ноздрей. Самые внимательные, наверное, заметят, что взгляд у «трешки» как-то изменился: то ли потускнел, то ли стал благороднее. При ближайшем рассмотрении замечаешь, что под стеклами фар зеркальный элемент, окаймляющий габаритные огни и ксеноновые линзы, заменен на карбоновый.

Салон автомобиля также оказался инкрустированным карбоновыми элементами. Из этого тюнингового материала выполнены вставки на передней панели, накладки на руль, ручки дверей и задние подлокотники.

Но тюнинг не остановился на изменении внешнего облика. В погоне за содержанием М3 доводке подверглись и двигатель, и тормоза, и подвеска.

Хозяину показалось мало 230 лошадиных сил под капотом своего переделанного под «эмку» BMW 330 Ci, и он потребовал большего. Специалистам «Аларм-Сервис Рублевки» было дано задание подтянуть динамические характеристики серийной «трешки» как можно ближе к характеристикам BMW М3. Заметим, что сделать это удалось – мощность двигателя BMW 330 Ci была увеличена на сто сил и в конечном итоге составила 330 л.с. Напомним, что у М3 максимальная мощность, развиваемая двигателем, составляет 340 лошадиных сил. Прирост в сто «лошадей» обеспечил высокооборотный механический нагнетатель центробежного типа. Давление наддува постоянно поддерживается в пределах 0,3—0,4 бар. Интеркуллер также нашел свое место в моторном отсеке. Естественно и то, что программа управления двигателем потребовала перепрошивки.

Передние тормоза также потребовали переделки. Вместо штатных суппортов и дисков были установлены комплектующие от Infinitas. Сборные перфорированные тормозные диски диаметром 322 мм и толщиной 34мм были дополнены четырехпоршневыми скобами с оригинальными тормозными колодками и армированными шлангами. Задние тормоза остались без изменений.

Поведение автомобиля выше всех похвал, разгон «трешка» имеет просто фантастический — до сотни автомобиль выстреливает за каких-то шесть секунд. Даже в режиме «спорт», когда стрелка тахометра доходит до ограничителя, передачи кажутся слишком «короткими», в голову приходит мысль: а не слишком ли часто автомат играет с переключением передач. Динамика торможения под стать разгону. Звукоизоляция автомобиля просто на высоте. Двигатель и система выпуска остаются неслышимыми практически во всем рабочем диапазоне, несмотря на то, что на БМВ установлена доработанная система выхлопа с прямоточным глушителем. Звук, издаваемый ею, очень сочный и благородный.

В результате, на наш взгляд, удачной доработки, из серийного BMW E46 330 Ci специалистам «Аларм-Сервис Рублевки» удалось построить автомобиль, в точности повторяющий своего спортивного аналога BMW М3 и превосходящий его как по внешнему, так и по внутреннему убранству. В целом же оформление можно охарактеризовать как сдержанно-благородное, стильное и в меру строгое. Под стать обертке и содержание – 330 сил, шутка ли? В общем, город ждетѕ



22 октября 2003

Комментарии

Саня
09.03.2010
0
Во сколько же вся эта прелесть обошлась ?))) Мне нравиться, опять же....налоги и страховка ....

Похожие статьи

CACTUS представляет аксессуары для портативных устройств
6 декабря 2016
Новости

CACTUS представляет аксессуары для портативных устройств

Компания CACTUS представляет линейку аксессуаров для современных портативных устройств, которые могут стать неотъемлемой составляющей комфорта каждого пользователя. В любой обстановке - на работе, в автомобиле или дома - CACTUS может предложить удобное решение вопроса с зарядкой любимых устройств и гаджетов.

Мастера парковки
10 марта 2004
Обзоры

Мастера парковки

— Здравствуйте. Если можно, для начала пару слов о вашей компании. — Наша компания была образована в конце 1999 года и сразу сосредоточила свое основное внимание на парковочных радарах. Мы посчитали, что такая полезная опция придется по душе российским автолюбителям, и, как видите, не ошиблись. Первые месяцы ушли на изучение рынка производителей, заказ различных образцов и их тестирование.

Смартфон приклеился к торпеде. Neoline представляет для салона автомобиля магнитный держатель Fixit-M5.
18 марта 2016
Новости

Смартфон приклеился к торпеде. Neoline представляет для салона автомобиля магнитный держатель Fixit-M5.

Компания NEOLINE, один из лидеров российского рынка автомобильной электроники, представляет новый универсальный магнитный держатель NEOLINE Fixit-M5. Недорогой и надежный аксессуар дает возможность за секунду установить на дефлекторе автомобиля смартфон. Благодаря этому универсальному креплению, смартфон будет располагаться на расстоянии вытянутой руки и всегда будет в зоне доступа водителя. NEOLINE Fixit-M5 надежно крепится на решетке дефлектора автомобиля и крепко удерживает смартфон даже во время движения по неровной дороге.

Формула безопасности
21 июля 2006
Тесты

Формула безопасности

Восемьдесят на восемьдесят, восемьдесят на восемьдесят… а если шестьдесят на сто или сто двадцать на сорок? Что-то же вроде еще в школе проходили. Ах да, вспомнил, пропорции! Но работают ли они здесь? Ладно, к черту пропорции, главное, не забыть спустить переднее колесо и попробовать прокатиться по любимому маршруту со змейками, хорошими возможностями для разгона и торможения.

BERKUT: Надежность и мощность
8 октября 2003
Советы

BERKUT: Надежность и мощность

Впервые автомобильные компрессоры BERKUT компания TANY представила на российском рынке еще на Московском автосалоне 2001 года. С того момента и по сей день электрические насосы этой марки пользуются заслуженной популярностью. Независимо от класса автомобиля, его дороговизны и престижности есть проблемы, которые объединяют все автотранспортные средства.

Под девизом "ТЕХНОФОРМ"
22 октября 2003
Новости

Под девизом "ТЕХНОФОРМ"

Мы все прекрасно знаем, что двигатель – сердце автомобиля. И надежность его работы зависит не только от того, как был спроектирован агрегат, но и от качества комплектующих, из которых он собран. Стоит ли говорить, что от качества применяемых расходных материалов — топлива, масла, охлаждающей жидкости — также очень многое зависит.

Безупречное торможение
30 марта 2006
Новости

Безупречное торможение

Allied Nippon, относительно молодая для российского рынка торговая марка, уверенно продолжает завоевывать себе позиции в сердцах автолюбителей. Этому немало способствует разработка и внедрение новых линий продукции, что свидетельствует и о развитии самой компании. В декабре прошлого года в производство пошли сразу две новые серии тормозных колодок Allied Nippon — Heavy Duty и Sport Line.

Тюнинг, доступный всем
10 марта 2004
Советы

Тюнинг, доступный всем

ТОНИРОВКА Наконец-то наступила весна, снег почти сошел, солнышко становится все ярче и ласковее с каждым днем, мы потихоньку начинаем сбрасывать с себя одежду, меняем обувку и для машины. Как говорится, дождались — не надо теперь подолгу греть машину и очищать стекла от снега и льда. Но это не надолго, в силу нашего климатического расположения лето будет у нас жарким и знойным и никого не пощадит.

Искусственный интеллект: Bosch учит автомобили действовать по ситуации
17 марта 2017
Новости

Искусственный интеллект: Bosch учит автомобили действовать по ситуации

Bosch разрабатывает систему искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей будущего. На международной конференции Bosch Connected World 2017 в Берлине поставщик технологий и услуг представил встроенный бортовой компьютер для автоматизированных транспортных средств. Благодаря искусственному интеллекту, компьютер теперь может применять методы машинного обучения. Планируется, что бортовой компьютер с искусственным интеллектом будет управлять беспилотными автомобилями даже в сложных и непредвиденных дорожных ситуациях.

Линейка с холодом: сравнительный тест автохолодильников
15 декабря 2012
Тесты

Линейка с холодом: сравнительный тест автохолодильников

А не пора ли предметно разобраться с автохолодильниками? Который из них лучше морозит, который лучше удерживает температуру? Думаю, сейчас - самое время. Для начала отметим, что все участвующие в тестах модели имеют новый, современный «эко-дизайн», сделаны они из ударопрочного пластика, имеют вакуум между двойными стенками корпуса, фиксируются ручкой, которая к тому же прижимает крышку к термокамере. Впрочем, такую фиксацию все же следует признать недостатком, поскольку для лучшей термоизоляции желательно бы изменить конструкцию так, чтобы переносной автохолодильник кроме ручки имел еще и отдельный фиксатор, всегда прижимающий крышку.