Город ждет! И боится...

22 октября 2003






BMW E46 330 Ci

BMW E46 330 Ci? Но ведь шильдик на крышке багажника говорит о том, что перед нами М3. Мы не соврем, если скажем, что BMW М3 всегда выпускался ограниченно, заполучить «эмку» за все время было не так-то просто. Заводское спортивное отделение BMW Motorsport не всегда могло обеспечить всех желающих этим легендарным автомобилем. Но как говорится, спрос рождает предложение. Предложение тюнинговых мастерских не заставило долго ждать. Тюнинговики не растерялись и стали выпускать атрибутику, комплекты внешнего рестайлинга, точь-в-точь повторяющие особенности спортивного BMW М3. Вот и в нашем случае мы можем созерцать BMW 330 Ci в кузове E46, очень искусно переделанный под своего спортивного собрата М3.

В тюнинговой мастерской «Аларм-Сервис Рублевка» была проведена большая работа по доводке автомобиля. Что касается кузова, арки колес были расширены на добрые пять сантиметров, а все для того, чтобы в нишах могли уместиться огромные колеса с оригинальными «эмочными» дисками. В передних крыльях были выполнены вентиляционные окна. Кроме того, на автомобиль был установлен рестайлинговый комплект (бампера, накладки на пороги), один в один напоминающий о родстве с «эмкой»; доработке, конечно же, подверглась и система выпуска.

Отдельной похвалы заслуживает роспись автомобиля. Издалека кажется, что художник вопреки всем канонам автомобильной графики взял в руки карандаш или уголь и смело нанес рисунок на кузов. Среди морей, дельфинов и акул город очень оригинален и самобытен. Несколько сухую, но благородную графику, порой экспрессивно резкую, а местами спокойную и размытую, выигрышно дополняют декоративные элементы из серо-черного карбона. Из карбона выполнены ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, жалюзи вентиляционных прорезей в передних крыльях, ну и, конечно же, окаймление легендарных «беэмвешных» ноздрей. Самые внимательные, наверное, заметят, что взгляд у «трешки» как-то изменился: то ли потускнел, то ли стал благороднее. При ближайшем рассмотрении замечаешь, что под стеклами фар зеркальный элемент, окаймляющий габаритные огни и ксеноновые линзы, заменен на карбоновый.

Салон автомобиля также оказался инкрустированным карбоновыми элементами. Из этого тюнингового материала выполнены вставки на передней панели, накладки на руль, ручки дверей и задние подлокотники.

Но тюнинг не остановился на изменении внешнего облика. В погоне за содержанием М3 доводке подверглись и двигатель, и тормоза, и подвеска.

Хозяину показалось мало 230 лошадиных сил под капотом своего переделанного под «эмку» BMW 330 Ci, и он потребовал большего. Специалистам «Аларм-Сервис Рублевки» было дано задание подтянуть динамические характеристики серийной «трешки» как можно ближе к характеристикам BMW М3. Заметим, что сделать это удалось – мощность двигателя BMW 330 Ci была увеличена на сто сил и в конечном итоге составила 330 л.с. Напомним, что у М3 максимальная мощность, развиваемая двигателем, составляет 340 лошадиных сил. Прирост в сто «лошадей» обеспечил высокооборотный механический нагнетатель центробежного типа. Давление наддува постоянно поддерживается в пределах 0,3—0,4 бар. Интеркуллер также нашел свое место в моторном отсеке. Естественно и то, что программа управления двигателем потребовала перепрошивки.

Передние тормоза также потребовали переделки. Вместо штатных суппортов и дисков были установлены комплектующие от Infinitas. Сборные перфорированные тормозные диски диаметром 322 мм и толщиной 34мм были дополнены четырехпоршневыми скобами с оригинальными тормозными колодками и армированными шлангами. Задние тормоза остались без изменений.

Поведение автомобиля выше всех похвал, разгон «трешка» имеет просто фантастический — до сотни автомобиль выстреливает за каких-то шесть секунд. Даже в режиме «спорт», когда стрелка тахометра доходит до ограничителя, передачи кажутся слишком «короткими», в голову приходит мысль: а не слишком ли часто автомат играет с переключением передач. Динамика торможения под стать разгону. Звукоизоляция автомобиля просто на высоте. Двигатель и система выпуска остаются неслышимыми практически во всем рабочем диапазоне, несмотря на то, что на БМВ установлена доработанная система выхлопа с прямоточным глушителем. Звук, издаваемый ею, очень сочный и благородный.

В результате, на наш взгляд, удачной доработки, из серийного BMW E46 330 Ci специалистам «Аларм-Сервис Рублевки» удалось построить автомобиль, в точности повторяющий своего спортивного аналога BMW М3 и превосходящий его как по внешнему, так и по внутреннему убранству. В целом же оформление можно охарактеризовать как сдержанно-благородное, стильное и в меру строгое. Под стать обертке и содержание – 330 сил, шутка ли? В общем, город ждетѕ



22 октября 2003

Комментарии

Саня
09.03.2010
0
Во сколько же вся эта прелесть обошлась ?))) Мне нравиться, опять же....налоги и страховка ....

Похожие статьи

Мангуст на страже
30 марта 2006
Новости

Мангуст на страже

Автосигнализация с двусторонней связью — этот термин уже довольно прочно вошел в обиход большинства автолюбителей и сейчас не является чем-то из ряда вон выходящим, хотя еще недавно такими системами могли похвастаться люди с действительно солидным достатком. Но времена меняются, и теперь за то, чтобы не только вы общались с автомобилем, но и автомобиль мог общаться с вами, необходимо заплатить в среднем около 110—120 долларов за сигнализацию с пейджером.

Компании Bosch и Daimler продемонстрировали беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях. Мировая премьера состоялась в паркинге музея Mercedes-Benz
26 июля 2017
Новости

Компании Bosch и Daimler продемонстрировали беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях. Мировая премьера состоялась в паркинге музея Mercedes-Benz

Штутгарт, Германия. Ручная парковка уходит в прошлое. В паркинге музея Mercedes-Benz в Штутгарте компании Bosch и Daimler реализовали на практике автоматизированную парковку автомобилей. Теперь с помощью смартфона водитель может автоматически припарковать автомобиль в нужном месте, не отслеживая при этом каждое его движение. Автоматизированный паркинг — это важная веха на пути к автономному вождению.

Масла SPECTROL проедешь столько, что никто неповерит!
27 июня 2005
Новости

Масла SPECTROL проедешь столько, что никто неповерит!

Что мы больше всего ценим в автомобиле? Скорость. Свободу передвижения. Удобство. Но прежде всего надежность. Мотор испытывает огромную нагрузку, например при «холодном пуске» или при движении по городу с пробками и частыми остановками. Качественное, проверенное моторное масло, несомненно, продлевает жизнь двигателю и сводит непредвиденные неприятности с машиной к минимуму.

Пусковой инвертор Neoline Jump Starter 80: с полоборота в любой мороз
17 ноября 2014
Новости

Пусковой инвертор Neoline Jump Starter 80: с полоборота в любой мороз

Компания Neoline представила универсальный пусковой инвертор Neoline Jump Starter 80 – удобное и компактное устройство, которое позволит завести небольшой автомобиль, мотоцикл, квадроцикл или снегоход и при необходимости подзарядить портативную электронику. Пусковой инвертор – незаменимый гаджет для автомобилиста. Наряду с аптечкой и огнетушителем он всегда должен быть под рукой, особенно в холодное время года: это устройство поможет водителю без труда запустить двигатель с полностью разряженным аккумулятором небольшой емкости или при минусовой температуре.

Стабильность от YSDECO
22 октября 2003
Обзоры

Стабильность от YSDECO

Качество запасных частей и автомобильных аксессуаров, выпускаемых российскими производителями, зачастую может колебаться от минус до плюс бесконечности. Поэтому автолюбитель, покупая деталь взамен неисправной, не может представить, сколько она будет работать исправно. Это связано в первую очередь с тем, что на многих отечественных предприятиях культура производства до сих пор оставляет желать лучшего, а оборудование давно устарело и не соответствует современным технологическим нормам.

Автосалонное противостояние
26 октября 2005
Советы

Автосалонное противостояние

В конце августа — начале сентября 2005 года практически одновременно прошли две автомобильные выставки. Первая — это привычная для автолюбителей «Мотор Шоу» в «Экспоцентре» и новая «Интеравто» в только что отстроенном комплексе «Крокус Экспо». Каждая из них была по-своему интересна и уникальна. На «Мотор Шоу» был представлен гигантский спектр автомобильных аксессуаров, запчастей и практически все отечественные автомобили, а на «Интеравто» напротив аксессуаров было мало, но зато импортные автомобили присутствовали в большем объеме.

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013
15 апреля 2013
Новости

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013

С 11 по 14 апреля 2013 года в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» проходит выставка Consumer Electronics & Photo Expo 2013, на которой представлены новейшие разработки в сфере потребительской электроники. Корпорация Pioneer — мировой эксперт в создании систем домашнего кинотеатра с технологиями 3D, Blu-ray и высококачественной обработкой звука — предлагает вниманию посетителей две экспозиции аудио-видео компонентов класса Hi-Fi и презентацию своих новых продуктов для дома, автомобиля и диджеинга.

Автомобиль — второй дом
16 августа 2014
Обзоры

Автомобиль — второй дом

Мысль о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, давно устарела: ведь современные технологии позволяют превратить авто в мобильный офис или кинотеатр. Многие из нас проводят в автомобиле огромную часть жизни, и хочется провести ее если не в роскоши, то хотя бы в удобстве и комфорте. Конечно, большинство авто оснащено удобными креслами, обогревателем, кондиционером, вентилятором, но все-таки иногда не хватает чего-то такого… домашнего.

Mio Technology представляет серию инновационных продуктов на Computex-2014
6 июня 2014
Новости

Mio Technology представляет серию инновационных продуктов на Computex-2014

Тайпей, 6 июня 2014г., — Компания Mio Technology, подразделение корпорации MiTAC International Corp., представила на выставке Computex 2014 в Тайпее целую серию инновационных устройств самого широкого применения.

Надежное торможение
21 июля 2006
Новости

Надежное торможение

Понятие «японское качество» уже настолько прочно вошло в наш обиход, что опровергать его не берутся самые заядлые критики. Действительно, почти все товары из Страны восходящего солнца отличаются в первую очередь высочайшей надежно-стью и невысокой ценой. Именно эти два фактора помогают компании Allied-Nippon как крупнейшему производителю компонентов для тормозных систем успешно продвигать свою продукцию на российском рынке.