Philips LightVibes — зрелищная светодиодная система для кинотеатров

Эйндховен, Нидерланды —Компания Philips, лидер в области светотехники, представила инновационную систему для кинотеатров Philips LightVibes. Новое решение позволит сделать просмотр фильмов по-настоящему захватывающим. Уникальная светодиодная система, задействующая периферийное зрение, выводит восприятие художественных фильмов и рекламных роликов на новый уровень.

С развитием цифровых технологий киноиндустрия все больше ориентируется назапросы киноманов и меломанов

Philips LightVibes расширяет возможности кинотеатров и привлекает новую аудиторию, превращая просмотр фильмов в настоящее событие. Большие светодиодные панели и LED светильники синхронизируются с основным экраном, создавая эффект полного погружения в происходящее. Инновационная технология, объединяющая несколько экранов, формирует полностью настраиваемую атмосферу зала, что усиливает впечатление от просмотра.

Привлечение новых аудиторий

Согласно данным Screendigest, к 2018 году доходы от альтернативного контента в мировом прокате превысят 1 млрд долларов. Система Philips LightVibes способствует укреплению роли кинотеатров на рынке развлекательных услуг. Эффект погружения делает реалистичным показ любого альтернативного контента — от живых концертов до спортивных соревнований. Использование данной технологии позволит привлечь поклонников с разными интересами, а трансляции мероприятий в прямом эфире увеличат уровень доходов не только кинотеатров, но и спортивных арен, концертных залов, откуда будет передаваться изображение.

Система LightVibes была анонсирована Philips на выставке CinemaCon в Лас-Вегасе, где компания поделилась результатами успешного пилотного проекта в Эйндховене, Нидерланды. Реакция зрителей, первыми испытавших технологию на себе, была крайне положительной:

  • 81% зрителей сказали, что Philips LightVibes значительно улучшила их восприятие концерта, показанного в кинотеатре;
  • половина опрошенных отметила возросший в 6 раз интерес к посещению кинотеатров, использующих данную технологию;
  • при выборе кинотеатра для просмотра концерта 65% зрителей предпочли бы залы, оснащенные системой Philips LightVibes;
  • 58% зрителей готовы дополнительно заплатить €1 за посещение именно таких кинотеатров.

Индустрия поддерживаетPhilipsLightVibes

Технология Philips LightVibes была впервые представлена на CineEurope в Барселоне в 2014 году при сотрудничестве с Event Cinema Association (ECA). «Контент событийного кино является уникальным, и то, как зрители воспринимают его на экране — не похоже ни на что другое. Мы рады, что на рынок выходит cистема Philips LightVibes, которая превратит альтернативный контент в захватывающее зрелище, просмотр которого подарит уникальные впечатления всем в зале», — говорит Мелисса Кипинг, основатель и председатель Event Cinema Association.

Компания Philips совместно с ODEON & UCI Cinemas Group — крупнейшим европейским кинооператором, представленным в 7 странах в 244 кинотеатрах, — установили пробную коммерческую светодиодную систему Philips LightVibes в кинотеатре UCI KINOWELT Ruhr Park в Бохуме, Германия. «Эта технология может радикально изменить восприятие кино как у зрителей, так и у операторов. Мы с нетерпением ждем отзывов наших гостей», — говорит Йенс Хайнце, управляющий директор UCI Cinemas.

Universal Music Enterprises, подразделение UMG, ведущей мировой музыкальной звукозаписывающей компании, также оказывает поддержку Philips LightVibes.

Universal Music сотрудничала с Philips для создания записей культовых концертов в LightVibes-формате. В рамках партнерства кинотеатры, установившие систему Philips LightVibes, получают доступ к коллекции от UMG, включающей действительно исторические концерты Элиса Купера, Моррисси, групп The Doors, Dream Cinema, Пола Маккартни и группы Wings, Питера Гэбриэла, групп Queen и The Rolling Stones. «Мы очень рады, что работаем с Philips LightVibes и имеем возможность раскрыть потенциал этой технологии, которая не только обогатит сам процесс просмотра кино, но и добавит больший реализм концертным записям. Мы с нетерпением ждем появления нашего культового музыкального каталога на большом экране в HD-формате с высококачественным звуком, обогащенного дополнительными образами и акустикой LightVibes», — комментирует Брюс Резников, президент / генеральный директор, Universal Music Enterprises.

В июле 2015 года Philips LightVibes и Universal Music представили премьеру культового концерта Sweet Summer Sun — Hyde Park Live группы The Rolling Stones 200 избранным зрителям в Бохуме. «Эта инновационная технология будет создавать вдохновляющие видеоразвлечения для наших гостей — профессионалов и простых фанатов The Rolling Stones», — говорит Йенс Хайнце, управляющий директор UCI KINOWELT, Германия.

Захватывающая рекламная концепция

Philips LightVibes также позволяет создавать запоминающиеся рекламные ролики. Представьте, что весь зрительный зал вокруг вас оживает, а при помощи световых решений, основной сюжет дополняется яркими эффектами. Более того, система Philips LightVibes предлагает полностью интерактивную рекламную площадку с выходом в Интернет. Philips LightVibes позволяет использовать не только «second screen»–концепт, но и совершенно новый «third screen»–концепт, благодаря которому взаимодействие с аудиторией осуществляется в реальном времени через смартфоны зрителей. Таким образом кинотеатры смогут проводить онлайн опросы во время просмотра кино, а результаты выводить на светодиодные панели системы.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Невероятная скорость для качественного фото и видео. Теперь и в емкости 512 ГБ
16 октября 2018
Новости

Невероятная скорость для качественного фото и видео. Теперь и в емкости 512 ГБ

Компания Kingston Digital, Inc., подразделение по производству флеш-памяти компании Kingston Technology, Inc., мирового лидера в разработке и производстве устройств для хранения данных, представляет линейку сверхскоростных microSD-карт Kingston’s Canvas React™, которые позволят снимать 4K-видео или делать серии потрясающих фотографий.

Старт продаж PocketBook 650 в России
1 июля 2014
Новости

Старт продаж PocketBook 650 в России

Компания PocketBook, лидер российского рынка E Ink устройств, рада сооб-щить об официальном начале продаж первого в мире серийного E Ink ри-дера с камерой -PocketBook 650.

Конкурс Sony World Photography Awards 2015 - последняя возможность подачи заявки
9 декабря 2014
Новости

Конкурс Sony World Photography Awards 2015 - последняя возможность подачи заявки

До окончания приема заявок на участие в конкурсе Sony World Photography Awards 2015 остается меньше месяца. Всемирная организация фотографии (WPO) с гордостью объявляет состав жюри. Также сегодня стала доступна эксклюзивная подборка работ, поданных на Открытый конкурс 2015 года. · Работы победителей и фотографов, попавших в шорт-лист, будут представлены в рамках выставки Sony World Photography Awards 2015, в Сомерсет-хаус, с 24 апреля по 10 мая 2015 года.

Компактные фотокамеры Nikon COOLPIX – стильный дизайн, простое управление и поддержка социальных сетей
17 января 2015
Новости

Компактные фотокамеры Nikon COOLPIX – стильный дизайн, простое управление и поддержка социальных сетей

Компания Nikon объявила о выпуске трех новых моделей в линейке компактных фотокамер COOLPIX: COOLPIX S3700 со встроенным модулем Wi-Fi1, поддержкой социальных сетей и NFC2 для простого обмена изображениями, стильной и компактной 20-мегапиксельной фотокамеры COOLPIX S2900, которую удобно брать в любые поездки, а также простой в управлении 16-мегапиксельной фотокамеры COOLPIX L31, высокое качество снимков которой никого не оставит равнодушным.

Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.
13 мая 2018
Новости

Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.

Есть много фотографов, освещающих чрезвычайно популярный мир гонок Формулы-1, но ни один из них не снимает его так, как Джошуа Пауль из журнала Lollipop. Вместо того, чтобы использовать новейшие и самые лучшие цифровые камеры Пауль выбрал старинную камеру Graflex 4×5 образца 1913 года.

Тест наушников Beyerdynamic T1
10 января 2013
Тесты

Тест наушников Beyerdynamic T1

Beyerdynamic T1 Tesla — именно так звучит «полное имя» флагманских наушников от немецкой компании Beyerdynamic. Фамилия выдающегося физика упомянута здесь неспроста — в наушниках применены магниты с индукцией более 1 Тл. Использование столь мощных магнитов позволило добиться высокой чувствительности излучателей, и, как следствие — невысоких требований наушников к мощности усилителя.

LG SOUNDPLATE LAB540W – утонченная эстетика звука.
17 июня 2014
Новости

LG SOUNDPLATE LAB540W – утонченная эстетика звука.

МОСКВА, 17 июня 2014 — Компания LG Electronics (LG) представляет SoundPlateTM LAB540W – инновационную универсальную аудиосистему с минималистическим дизайном для компактной установки под телевизором.

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 6D: при съемке с большим перепадом контраста камера показала себя отлично, прорабатывая свет и тени
28 июля 2013
Тесты

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 6D: при съемке с большим перепадом контраста камера показала себя отлично, прорабатывая свет и тени

Компания Canon имеет большой опыт в создании камер с размером сенсора 24×36 мм. Прежде всего хочется вспомнить легендарный «пятак» – Canon EOS 5D. Именно эта модель открыла для массовой цифровой фотографии прелесть полного кадра. Новая модель Canon EOS 6D (WG), по заверениям производителя, стала самой легкой и самой недорогой полноформатной зеркальной камерой на сегодняшний день, камерой для путешественников. В двухмесячном путешествии по Валдайскому национальному парку я смог разобраться в особенностях новой модели.

«Умные» часы Amazfit GTR получили награду за технические инновации на выставке IFA 2019
10 октября 2019
Новости

«Умные» часы Amazfit GTR получили награду за технические инновации на выставке IFA 2019

Часы Amazfit GTR технологической компании Huami получили престижную награду Product Technical Innovation Award в номинации «Инновации для носимых устройств» на международной выставке потребительской электроники IFA 2019. Профессиональное жюри отметило привлекательный дизайн и выдающиеся характеристики устройства: элегантный тонкий корпус, удобный двойной ремешок, круглый AMOLED-дисплей с разрешением 326 PPI.

Audioengine W3 – стереокачество музыки по Wi-Fi стало реальностью!
25 сентября 2014
Новости

Audioengine W3 – стереокачество музыки по Wi-Fi стало реальностью!

OOO«Дистрибуторская компания Графитек», 24 сентября 2014, Москва –Компания Audioengine анонсирует появление в России беспроводного аудиоадаптера премиум-класса Audioengine W3. Новинка воспроизводит музыку по беспроводной сети с любого аудиоустройства или компьютера на активные колонки Audioengine, усилитель или активный сабвуфер. W3 обеспечивает передачу стереозвука в идеальном качестве, избегая любого шума или провалов!