Philips LightVibes — зрелищная светодиодная система для кинотеатров

Эйндховен, Нидерланды —Компания Philips, лидер в области светотехники, представила инновационную систему для кинотеатров Philips LightVibes. Новое решение позволит сделать просмотр фильмов по-настоящему захватывающим. Уникальная светодиодная система, задействующая периферийное зрение, выводит восприятие художественных фильмов и рекламных роликов на новый уровень.

С развитием цифровых технологий киноиндустрия все больше ориентируется назапросы киноманов и меломанов

Philips LightVibes расширяет возможности кинотеатров и привлекает новую аудиторию, превращая просмотр фильмов в настоящее событие. Большие светодиодные панели и LED светильники синхронизируются с основным экраном, создавая эффект полного погружения в происходящее. Инновационная технология, объединяющая несколько экранов, формирует полностью настраиваемую атмосферу зала, что усиливает впечатление от просмотра.

Привлечение новых аудиторий

Согласно данным Screendigest, к 2018 году доходы от альтернативного контента в мировом прокате превысят 1 млрд долларов. Система Philips LightVibes способствует укреплению роли кинотеатров на рынке развлекательных услуг. Эффект погружения делает реалистичным показ любого альтернативного контента — от живых концертов до спортивных соревнований. Использование данной технологии позволит привлечь поклонников с разными интересами, а трансляции мероприятий в прямом эфире увеличат уровень доходов не только кинотеатров, но и спортивных арен, концертных залов, откуда будет передаваться изображение.

Система LightVibes была анонсирована Philips на выставке CinemaCon в Лас-Вегасе, где компания поделилась результатами успешного пилотного проекта в Эйндховене, Нидерланды. Реакция зрителей, первыми испытавших технологию на себе, была крайне положительной:

  • 81% зрителей сказали, что Philips LightVibes значительно улучшила их восприятие концерта, показанного в кинотеатре;
  • половина опрошенных отметила возросший в 6 раз интерес к посещению кинотеатров, использующих данную технологию;
  • при выборе кинотеатра для просмотра концерта 65% зрителей предпочли бы залы, оснащенные системой Philips LightVibes;
  • 58% зрителей готовы дополнительно заплатить €1 за посещение именно таких кинотеатров.

Индустрия поддерживаетPhilipsLightVibes

Технология Philips LightVibes была впервые представлена на CineEurope в Барселоне в 2014 году при сотрудничестве с Event Cinema Association (ECA). «Контент событийного кино является уникальным, и то, как зрители воспринимают его на экране — не похоже ни на что другое. Мы рады, что на рынок выходит cистема Philips LightVibes, которая превратит альтернативный контент в захватывающее зрелище, просмотр которого подарит уникальные впечатления всем в зале», — говорит Мелисса Кипинг, основатель и председатель Event Cinema Association.

Компания Philips совместно с ODEON & UCI Cinemas Group — крупнейшим европейским кинооператором, представленным в 7 странах в 244 кинотеатрах, — установили пробную коммерческую светодиодную систему Philips LightVibes в кинотеатре UCI KINOWELT Ruhr Park в Бохуме, Германия. «Эта технология может радикально изменить восприятие кино как у зрителей, так и у операторов. Мы с нетерпением ждем отзывов наших гостей», — говорит Йенс Хайнце, управляющий директор UCI Cinemas.

Universal Music Enterprises, подразделение UMG, ведущей мировой музыкальной звукозаписывающей компании, также оказывает поддержку Philips LightVibes.

Universal Music сотрудничала с Philips для создания записей культовых концертов в LightVibes-формате. В рамках партнерства кинотеатры, установившие систему Philips LightVibes, получают доступ к коллекции от UMG, включающей действительно исторические концерты Элиса Купера, Моррисси, групп The Doors, Dream Cinema, Пола Маккартни и группы Wings, Питера Гэбриэла, групп Queen и The Rolling Stones. «Мы очень рады, что работаем с Philips LightVibes и имеем возможность раскрыть потенциал этой технологии, которая не только обогатит сам процесс просмотра кино, но и добавит больший реализм концертным записям. Мы с нетерпением ждем появления нашего культового музыкального каталога на большом экране в HD-формате с высококачественным звуком, обогащенного дополнительными образами и акустикой LightVibes», — комментирует Брюс Резников, президент / генеральный директор, Universal Music Enterprises.

В июле 2015 года Philips LightVibes и Universal Music представили премьеру культового концерта Sweet Summer Sun — Hyde Park Live группы The Rolling Stones 200 избранным зрителям в Бохуме. «Эта инновационная технология будет создавать вдохновляющие видеоразвлечения для наших гостей — профессионалов и простых фанатов The Rolling Stones», — говорит Йенс Хайнце, управляющий директор UCI KINOWELT, Германия.

Захватывающая рекламная концепция

Philips LightVibes также позволяет создавать запоминающиеся рекламные ролики. Представьте, что весь зрительный зал вокруг вас оживает, а при помощи световых решений, основной сюжет дополняется яркими эффектами. Более того, система Philips LightVibes предлагает полностью интерактивную рекламную площадку с выходом в Интернет. Philips LightVibes позволяет использовать не только «second screen»–концепт, но и совершенно новый «third screen»–концепт, благодаря которому взаимодействие с аудиторией осуществляется в реальном времени через смартфоны зрителей. Таким образом кинотеатры смогут проводить онлайн опросы во время просмотра кино, а результаты выводить на светодиодные панели системы.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Минкомсвязь России начинает проект по отправке в банки выписки из Пенсионного фонда
3 октября 2014
Новости

Минкомсвязь России начинает проект по отправке в банки выписки из Пенсионного фонда

Сочи, 3 октября 2014 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев в рамках конференции «Взгляд в электронное будущее» и заседания Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества представил новый проект министерства, который позволит из личного кабинета Единого портала госуслуг направлять в банк выписку о состоянии своего лицевого счета в Пенсионном фонде России (ПФР) для получения кредита.

84-дюймовый 3D-телевизор Ultra HD от LG 84LM960V представлен в «Лотте Плаза»
6 декабря 2012
Новости

84-дюймовый 3D-телевизор Ultra HD от LG 84LM960V представлен в «Лотте Плаза»

Москва, «Лотте Плаза», 6 декабря 2012 г. — Компания LG Electronics (LG) представила 84-дюймовый 3D-телевизор со сверхвысоким разрешением Ultra HD серии 84LM960V на круглом столе для СМИ в фирменном магазине LG, расположенном в торговом центре «Лотте Плаза». Огромный 84-дюймовый экран со сверхчетким изображением, разрешение 2160p, что в 4 раза выше Full HD, и 2.2-канальная звуковая система — это главные инновации нового продукта.

Стартовали продажи Highscreen Omega Prime S
25 июля 2014
Новости

Стартовали продажи Highscreen Omega Prime S

Русский народный бренд смартфонов Highscreen объявляет о начале продаж нового Android-фона – Omega Prime S. Данная модель является логическим развитием первых моделей-«хамелеонов» Highscreen Omega Prime, Prime XL и Prime Mini: в комплекте с новинкой поставляются 4 сменные задние панели, с помощью которых можно менять цвет корпуса устройства, – черная, белая, сочно-красная и ярко-желтая.

Тест акустической системы Crystalvox Stranger 2
13 октября 2012
Тесты

Тест акустической системы Crystalvox Stranger 2

ДОСТОИНСТВА: правильный, четкий бас; хорошая детальность и натуральность тембров. НЕДОСТАТКИ: резковатый на большой громкости верх; дизайн на любителя, особенно это относится к пестрой расцветке. ВЫВОДЫ: Stranger 2 можно причислить к редкому типу универсальной акустики, которая с одинаковой легкостью справляется с разнообразными жанрами музыки. Так как звуку колонок не чужда эффектность, колонки хорошо проявят себя и в домашнем театре. Высокая чувствительность вкупе с перестраиваемым кроссовером позволяет АС успешно работать с различными усилителями и меньше, чем другие АС, зависеть от особенностей конкретного помещения.

ViewSonic объявляет об основных итогах 2011 года в России
13 марта 2012
Новости

ViewSonic объявляет об основных итогах 2011 года в России

ViewSonic начинает юбилейный год в России с подведения итогов. После кризисного 2008 года ViewSonic демонстрирует постоянный рост бизнеса. В 2011 году общие объемы продаж компании в России выросли на 10% по сравнению с 2010 годом. Учитывая, что эти данные отражают рост продаж в деньгах на фоне постоянного снижения цен на ИТ-продукцию в целом, этот показатель наглядно свидетельствует о растущем интересе потребителей к продукции ViewSonic.

Sony обновила прошивку для камеры a7R III
8 мая 2018
Новости

Sony обновила прошивку для камеры a7R III

Sony обновила прошивку для камеры a7R III до версии 1.10. Прошивка улучшает общую стабильность работы камеры и справляет ряд возникавших ошибок.

ViewSonic представляет новый короткофокусный проектор для дома
23 января 2017
Новости

ViewSonic представляет новый короткофокусный проектор для дома

Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет короткофокусный проектор PX800HD, который вошел в состав новой серии проекторов ViewSonic PX. Предназначенный в первую очередь для домашних развлекательных приложений, PX800HD представляет собой ультракороткофокусный проектор с высокой яркостью.

Системная фотокамера Nikon 1 J2 умеет делать снимки времени
9 августа 2012
Новости

Системная фотокамера Nikon 1 J2 умеет делать снимки времени

9 августа 2012 г. Потрясающее быстродействие и невиданные ранее интеллектуальные возможности в сфере фотосъемки помогли первой компактной системной фотокамере Nikon стать самой популярной фотокамерой в Европе в своей категории. Интеллектуальная фотокамера Nikon 1 J2, совместимая с новыми стильными аксессуарами, открывает еще больше художественных возможностей, чтобы быть, как всегда, на шаг впереди.

Док-станция B&W Zeppelin Air беспроводная технология работает со всеми «яблоками», оснащенными Wi-Fi
11 августа 2012
Обзоры

Док-станция B&W Zeppelin Air беспроводная технология работает со всеми «яблоками», оснащенными Wi-Fi

Без преувеличения, эта модель – одна из самых узнаваемых среди док-станций. Своеобразный дизайн, ставший визитной карточкой линейки, не изменился к третьей инкарнации, зато внутри переделано абсолютно все. Если ранее приобретению мешало не самое идеальное качество звучания, то стоит попробовать эту новинку, акустическая ее часть абсолютно иная. Но главным новшеством, вынесенным в наименование модели, стала функция AirPlay.

Вальс BOSTON
28 апреля 2003
Новости

Вальс BOSTON

Американская компания Boston Acoustics основана в 1979 году двумя энтузиастами Hi-Fi. Благодаря их усилиям мир узнал новую марку автомобильной и домашней акустики, постепенно завоевавшей поклонников хорошего звука своими возможностями. Одной из новинок для мирового Hi-Fi стала разработка компонентных акустических систем, сразу же принесшая этой марке мировую известность и стабильную популярность.