Philips LightVibes — зрелищная светодиодная система для кинотеатров

Эйндховен, Нидерланды —Компания Philips, лидер в области светотехники, представила инновационную систему для кинотеатров Philips LightVibes. Новое решение позволит сделать просмотр фильмов по-настоящему захватывающим. Уникальная светодиодная система, задействующая периферийное зрение, выводит восприятие художественных фильмов и рекламных роликов на новый уровень.

С развитием цифровых технологий киноиндустрия все больше ориентируется назапросы киноманов и меломанов

Philips LightVibes расширяет возможности кинотеатров и привлекает новую аудиторию, превращая просмотр фильмов в настоящее событие. Большие светодиодные панели и LED светильники синхронизируются с основным экраном, создавая эффект полного погружения в происходящее. Инновационная технология, объединяющая несколько экранов, формирует полностью настраиваемую атмосферу зала, что усиливает впечатление от просмотра.

Привлечение новых аудиторий

Согласно данным Screendigest, к 2018 году доходы от альтернативного контента в мировом прокате превысят 1 млрд долларов. Система Philips LightVibes способствует укреплению роли кинотеатров на рынке развлекательных услуг. Эффект погружения делает реалистичным показ любого альтернативного контента — от живых концертов до спортивных соревнований. Использование данной технологии позволит привлечь поклонников с разными интересами, а трансляции мероприятий в прямом эфире увеличат уровень доходов не только кинотеатров, но и спортивных арен, концертных залов, откуда будет передаваться изображение.

Система LightVibes была анонсирована Philips на выставке CinemaCon в Лас-Вегасе, где компания поделилась результатами успешного пилотного проекта в Эйндховене, Нидерланды. Реакция зрителей, первыми испытавших технологию на себе, была крайне положительной:

  • 81% зрителей сказали, что Philips LightVibes значительно улучшила их восприятие концерта, показанного в кинотеатре;
  • половина опрошенных отметила возросший в 6 раз интерес к посещению кинотеатров, использующих данную технологию;
  • при выборе кинотеатра для просмотра концерта 65% зрителей предпочли бы залы, оснащенные системой Philips LightVibes;
  • 58% зрителей готовы дополнительно заплатить €1 за посещение именно таких кинотеатров.

Индустрия поддерживаетPhilipsLightVibes

Технология Philips LightVibes была впервые представлена на CineEurope в Барселоне в 2014 году при сотрудничестве с Event Cinema Association (ECA). «Контент событийного кино является уникальным, и то, как зрители воспринимают его на экране — не похоже ни на что другое. Мы рады, что на рынок выходит cистема Philips LightVibes, которая превратит альтернативный контент в захватывающее зрелище, просмотр которого подарит уникальные впечатления всем в зале», — говорит Мелисса Кипинг, основатель и председатель Event Cinema Association.

Компания Philips совместно с ODEON & UCI Cinemas Group — крупнейшим европейским кинооператором, представленным в 7 странах в 244 кинотеатрах, — установили пробную коммерческую светодиодную систему Philips LightVibes в кинотеатре UCI KINOWELT Ruhr Park в Бохуме, Германия. «Эта технология может радикально изменить восприятие кино как у зрителей, так и у операторов. Мы с нетерпением ждем отзывов наших гостей», — говорит Йенс Хайнце, управляющий директор UCI Cinemas.

Universal Music Enterprises, подразделение UMG, ведущей мировой музыкальной звукозаписывающей компании, также оказывает поддержку Philips LightVibes.

Universal Music сотрудничала с Philips для создания записей культовых концертов в LightVibes-формате. В рамках партнерства кинотеатры, установившие систему Philips LightVibes, получают доступ к коллекции от UMG, включающей действительно исторические концерты Элиса Купера, Моррисси, групп The Doors, Dream Cinema, Пола Маккартни и группы Wings, Питера Гэбриэла, групп Queen и The Rolling Stones. «Мы очень рады, что работаем с Philips LightVibes и имеем возможность раскрыть потенциал этой технологии, которая не только обогатит сам процесс просмотра кино, но и добавит больший реализм концертным записям. Мы с нетерпением ждем появления нашего культового музыкального каталога на большом экране в HD-формате с высококачественным звуком, обогащенного дополнительными образами и акустикой LightVibes», — комментирует Брюс Резников, президент / генеральный директор, Universal Music Enterprises.

В июле 2015 года Philips LightVibes и Universal Music представили премьеру культового концерта Sweet Summer Sun — Hyde Park Live группы The Rolling Stones 200 избранным зрителям в Бохуме. «Эта инновационная технология будет создавать вдохновляющие видеоразвлечения для наших гостей — профессионалов и простых фанатов The Rolling Stones», — говорит Йенс Хайнце, управляющий директор UCI KINOWELT, Германия.

Захватывающая рекламная концепция

Philips LightVibes также позволяет создавать запоминающиеся рекламные ролики. Представьте, что весь зрительный зал вокруг вас оживает, а при помощи световых решений, основной сюжет дополняется яркими эффектами. Более того, система Philips LightVibes предлагает полностью интерактивную рекламную площадку с выходом в Интернет. Philips LightVibes позволяет использовать не только «second screen»–концепт, но и совершенно новый «third screen»–концепт, благодаря которому взаимодействие с аудиторией осуществляется в реальном времени через смартфоны зрителей. Таким образом кинотеатры смогут проводить онлайн опросы во время просмотра кино, а результаты выводить на светодиодные панели системы.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек
25 февраля 2018
Видео

Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек

Камера Nikon D850 может снимать Full HD видео со скоростью до 120 кадров в секунду и тем самым получать эффект замедления.

Samsung KNOX получила высший рейтинг в отчете Gartner «Безопасность мобильных устройств: сравнение платформ»
14 апреля 2016
Новости

Samsung KNOX получила высший рейтинг в отчете Gartner «Безопасность мобильных устройств: сравнение платформ»

Москва, 14 апреля 2016 г. — Samsung Electronics Co., Ltd. сообщает, что платформа KNOX 2.6, созданная Samsung в соответствии со стандартами безопасности высшего класса, и готовая к работе сразу после включения мобильного устройства, получила максимальный рейтинг «strong» в отчете «Безопасность мобильных устройств: сравнение платформ», подготовленном аналитическим агентством Gartner. Отчет, опубликованный 6 апреля 2016 года, рассматривает базовые защитные функции двенадцати мобильных платформ, а также инструменты управления корпоративными мобильными устройствами.

Тест ЖК-телевизора Hyundai H-LED24V8
19 февраля 2012
Тесты

Тест ЖК-телевизора Hyundai H-LED24V8

Full HD ЖК-телевизор с LED-подсветкой, диагональ 24 дюйма. Достоинства: стильный дизайн аппарата, симпатичное оформление меню, невысокая стоимость. Недостатки: при сигнале с компонентного входа детальность ярких сцен могла бы быть несколько получше.

Мы говорим SIO подразумеваем Sharp: новый бренд 60-дюймовых телевизоров обещает снизить цены на рынке TV вдвое
5 октября 2012
Новости

Мы говорим SIO подразумеваем Sharp: новый бренд 60-дюймовых телевизоров обещает снизить цены на рынке TV вдвое

Sharp и Foxconn готовятся к выпуску 60-дюймовых телевизоров под новым брендом. DigiTimes, основываясь на информации, полученной от промышленных источников из Тайваня, сообщает, что первые партии новых устройств появятся на рынке уже к концу текущего месяца. Выпуском панелей для новых LCD-телевизоров будет заниматься завод Sharp поколения 10G, а сами устройства появятся на рынке под новым брендом SIO.

Радио «Говорит Москва» дарит билеты на фотовыставку ROCK.EE
5 июля 2017
Новости

Радио «Говорит Москва» дарит билеты на фотовыставку ROCK.EE

Радио «Говорит Москва» поддерживает выставку эстонского фотографа Тыну Талливеэ ROCK.EE, которая организована в Галерее Классической Фотографии. Слушатели радиостанции могут выиграть пригласительные билеты и посетить выставку бесплатно.

Fujifilm готовит анонс X-T100
14 мая 2018
Новости

Fujifilm готовит анонс X-T100

Согласно последним слухам беззеркальная камера формата APS-C Fujifilm X-T100 может быть анонсирована 24 мая 2018 года. Камера должна занять промежуточное положение между X-A5 и камерами с сенсором X-Trans CMOS X-E3 и X-T20.

Телеобъектив Canon EF 100–400mm f/4.5–5.6L IS II USM: невероятно компактный и легкий и бьет, как снайпер, далеко
11 ноября 2014
Новости

Телеобъектив Canon EF 100–400mm f/4.5–5.6L IS II USM: невероятно компактный и легкий и бьет, как снайпер, далеко

Canon расширяет свою знаменитую серию L новым мощным зум-объективом EF 100–400mm f/4.5–5.6L IS II USM, который идеально подойдет для съемки спорта и дикой природы. Новая модель, пришедшая на смену популярнейшему объективу EF 100–400mm f/4.5–5.6L IS USM, имеет ряд усовершенствований и задает новый стандарт возможностей компактных супертелеобъективов с изменяемым фокусным расстоянием.

Защитные чехлы для объективов Think Tank «Lens Case Duo»
25 сентября 2018
Новости

Защитные чехлы для объективов Think Tank «Lens Case Duo»

Компания Think Tank представила новую серию защитных чехлов для объективов Lens Case Duo. Чехлы изготавливаются из нейлона марки 420D с нанесением внешнего гидрофобного покрытия DWR, что существенно повышает их водоотталкивающие свойства. Внутренняя часть изготавливается из вспененного материала высокой плотности, позволяя защитить объективы от резких ударов или случайных падений.

Модель LG XBoom FH6: новый музыкальный центр притяжения
6 июля 2016
Новости

Модель LG XBoom FH6: новый музыкальный центр притяжения

МОСКВА, 5 июля 2016 г. — Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке музыкальную аудиосистему FH6 с возможностью вертикальной или горизонтальной установки. Среди преимуществ новинки мощный звук 600 Вт, 2 сабвуфера с разноцветной подсветкой каждого из динамиков, поддержка караоке и диджейские функции.

Роскачество представило обновлённый международный рейтинг смартфонов 2018. Новые модели, новые функции, новые лидеры
29 октября 2018
Обзоры

Роскачество представило обновлённый международный рейтинг смартфонов 2018. Новые модели, новые функции, новые лидеры

Роскачество совместно с ICRT (International Consumer Research and Testing) продолжило масштабную проверку смартфонов, представленных на рынке в 2018 году – к внимаю пользователей представляется обновленных рейтинг, состоящий из 296 смартфонов.