Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.

Есть много фотографов, освещающих чрезвычайно популярный мир гонок Формулы-1, но ни один из них не снимает его так,  как Джошуа Пауль из журнала Lollipop. Вместо того, чтобы использовать новейшие и самые лучшие цифровые камеры Пауль выбрал старинную камеру Graflex 4×5 образца 1913 года.

Джошуа Пауль (слева) показывает финскому водителю Кими Райкконену, как использовать свою камеру. Фото Лукаса Гориса

Джошуа начал заниматься профессиональной фотографией еще в 1997 году после окончания художественного колледжа в Пасадене, штат Калифорния. Затем он работал в журналах в качестве фотографа-путешественника, а также принимал участие в разных фотопроектах со своей 100-летней камерой Graflex.

Снимать чемпионаты Формулы-1 он начал после посещения гран-при Испании, проходившем в 2013 году.  На использование своей старинной камеры для съёмок, его вдохновил журнал 1969 года с фотографиями гонок 500 миль Индианаполиса, где фотограф умышленно делал слега расфокусированные кадры.

«Большинство кадров F1 снимаются для новостей или крупных стоковых агентств. В Формуле 1 есть только несколько человек, которые делают красивые, выразительные и неподвластные времени снимки, главным образом потому, что не гонятся за получением прибыли или выгоды» - рассказывает Пауль в интервью журналу March Traveler

Со своей Graflex Джошуа Пауль заметно выделяется на фоне остальных фотографов. В то время как современные камеры позволяют снимать на скоростях до 12 к/с и даже 20 к/с в случае с Sony a9, Джошуа ограничивается  20 фотографиями за один рабочий день съёмки. Таким образом, вместо того, чтобы держать палец на кнопке спуска затвора, Пауль проводит большую часть своего времени, выискивая удачный кадр и думая о деталях.

Вы можете найти больше работ Джошуа Пауля на сайте журнала Lollipop и в Instagram.

 

Вот примеры фотографий, которые Пауль снял на гонках Формулы 1 с использованием Graflex 4×5:

Фернандо Алонсо выкатывают на стартовое поле в его McLaren для начала Гран-при Абу-Даби в 2016 году.

Кевин Магнуссен и его Renault. Гран-при Абу-Даби 2016 года.

Grid Girl на мексиканском Гран-при в 2016 году.
Механик McLaren ждет, когда его машины прибудут на стартовое поле для начала гонки. Гран-при Мексики 2016 года.

На повороте трассы Сенны. Гран-при Канады в 2015 году.

Макс Верстапэн из Red Bull Racing выезжает на трассу во время зимних испытаний 2017 года в Барселоне, Испания.

Льюис Хэмилтон входит на своём «Мерседес» в знаменитый поворот в Ла-Раскасе. Монако 2014 год.

 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Легенда № 012: внутриканальные наушники Phonak Audeo PFE 012 с рынка ушли, но продолжают звучать!
26 мая 2015
Обзоры

Легенда № 012: внутриканальные наушники Phonak Audeo PFE 012 с рынка ушли, но продолжают звучать!

Phonak ушел, но оставил легенду. Сегодня я и хотел бы рассказать о ставших легендой и ушедших с аудиорынка на самом пике славы наушниках Phonak Audeo PFE 012. Компания Phonak одна из самых уважаемых в области слухопротезирования. Это Швейцарская компания основана еще в далеком 1947 году, а выпуском наушников стала заниматься с 2009 года. Модель PFE от Phonak, как и не менее легендарные ER4 от Etymotic, стала одной из самых популярных среди меломанов и аудиофилов всего мира. Это и понятно, кто еще может знать все о нашем слухе, как не две лучшие мировые компании в области коррекции слуха и слухопротезирования?

Lowepro выпустила обновлённые версии фоторюкзаков из серии ProTactic
5 октября 2018
Новости

Lowepro выпустила обновлённые версии фоторюкзаков из серии ProTactic

Компания Lowepro выпустила новые рюкзаки BP 350 AW II и BP 450 AW II – обновлённые варианты существующих моделей, которые относятся к серии ProTactic. Оба рюкзака имеют пересмотренные точки доступа к внутреннему пространству, а также новую модульную систему хранения, с более гибкой настройкой, позволяющую оптимально разместить любой комплект оборудования.

Уроки Розова: поцелуй на фоне селфи. Часть 1
1 сентября 2014
Советы

Уроки Розова: поцелуй на фоне селфи. Часть 1

В этом номере мы начинаем публиковать серию статей Георгия Розова, посвященных трэвел-фотографии. Они написаны на основе материалов, опубликованных в книге «Как снимать. Живая фотография», но специально для нашего журнала дополнены и переработаны автором. Молодой турист вместе с подружкой залезли на один из гранитных столбиков, огораживающих фонтан Треви в Риме, и, балансируя каждый на одной ноге, пытались сфотографировать сами себя цифровушкой....

Обзор ЖК-телевизора с LED-подсветкой со встроенным HD-медиаплеером BBK LEM3281F
22 января 2013
Обзоры

Обзор ЖК-телевизора с LED-подсветкой со встроенным HD-медиаплеером BBK LEM3281F

Достоинства: возможность воспроизведения .mkv через USB. Недостатки: присутствуют некоторые артефакты при отображении движения: «гребенка» на сигнале стандартной четкости и некоторое смазывание мелких деталей на сигнале Full HD.

Canon получает четыре престижные награды EISA 2018
16 августа 2018
Новости

Canon получает четыре престижные награды EISA 2018

Четыре престижные награды Европейской ассоциации журналов по аудио- и видеотехнике (EISA), которыми отмечена продукция Canon, наглядно подтверждают неоспоримые достоинства камер, объективов и аксессуаров компании. Камера EOS 6D Mark II — победитель в номинации «Лучшая цифровая зеркальная камера в 2018–2019 гг. по версии EISA». Камера EOS M50 — «Самая выгодная покупка среди камер в 2018–2019 гг. по версии EISA». Объектив EF 85mm f/1.4L IS USM — «Лучший объектив с фиксированным фокусным расстоянием для цифровых зеркальных камер в 2018–2019 гг. по версии EISA». Вспышка Speedlite 470EX-AI — награда в номинации «Инновация в фототехнике 2018–2019 гг. по версии EISA»

Обзор беззеркальной камеры Olympus PEN E-P5
26 августа 2014
Обзоры

Обзор беззеркальной камеры Olympus PEN E-P5

В компактной линейке беззеркалок Olympus уже год как не происходит ничего нового. Судя по интервью, которые дает в последнее время топ-менеджмент компании, эта серия «поставлена на паузу» как минимум временно. Покупатели куда больше внимания уделяют серии O-MD, и именно на ней решил сконцентрировать свои усилия производитель. На наш взгляд, ситуация совершенно несправедливая, особенно если взглянуть на камеру PEN E-P5.

Испытание цифрой. Спортивная журналистика России. Часть III. 80–90-е годы — начало XXI века
5 сентября 2014
Обзоры

Испытание цифрой. Спортивная журналистика России. Часть III. 80–90-е годы — начало XXI века

К концу 1980-х годов прошлого века техника узкоформатной съемки достигла своей вершины: автоэкспонометр, корректная работа со вспышкой, быстрая перемотка пленки, высокая светочувствительность материалов — все уже было. И только ручная наводка на резкость оставалась последним форпостом классической, ручной фотографии, которую никак не могли покорить. Но в 1989 году компания Canon выпустила профессиональную камеру Canon EOS-1, совместимую с байонетом типа Canon EF (от англ. electro-focus), и «электрофокус» моментально стал эталоном рабочей техники для профессионалов.

Все дело в звуке: беспроводная акустическая система Defender Aurora M30 BT
1 ноября 2014
Новости

Все дело в звуке: беспроводная акустическая система Defender Aurora M30 BT

Москва, 31 октября 2014 г. — Defender, надежный поставщик технологичных решений для работы и жизни, представляет новую модель в популярной серии акустических систем Aurora — беспроводные стереоколонки Aurora M30 BT для мобильных устройств. Да-да, смартфоны и планшеты тоже заслуживают высококлассный звук!

Обзор телеобъективов Canon
20 июля 2012
Обзоры

Обзор телеобъективов Canon

Необходимость в съемке с большого расстояния возникла одновременно с появлением фотографии, однако специально рассчитанная оптика появилась заметно позже. Вначале использовался простой принцип, применяющийся до сих пор. На форматную камеру просто устанавливался вполне обычный по своей схеме объектив и дополнительный мех для увеличения длины аппарата (соответственно фокусному расстоянию) — и проблема была успешно решена.

Новый высококачественный теле-фото зум объектив от Panasonic
27 февраля 2018
Новости

Новый высококачественный теле-фото зум объектив от Panasonic

Компания Panasonic официально анонсировала теле-фото зум объектив LEICA DG VARIO-ELMARIT 50-200 мм/ F2.8-4.0 ASPH - третью и последнюю модель в серии объективов с диафрагмой F2.8-4.0. Новый объектив охватывает эквивалентный диапазон фокусных расстояний от 100 до 400 мм и имеет корпус с защитой от влаги и пыли.Встроенная система стабилизации Power OIS может работать совместно со стабилизацией в корпусе камеры, при установке объектива на камеры Lumix, поддерживающих технологию Dual IS.