Холодильники SVAR И DE LUXE уже в продаже
Август – месяц появления в продаже двухкамерных холодильников известного бренда De Luxe и нового российского бренда SVAR.
Август – месяц появления в продаже двухкамерных холодильников известного бренда De Luxe и нового российского бренда SVAR.
Компания LG Electronics (LG) представляет на выставке IFA 2018 в Берлине линейку встраиваемой кухонной техники ультра-премиального уровня SIGNATURE KITCHEN SUITE, разработанную специально для европейского рынка. Новый модельный ряд призван удовлетворить потребности самых взыскательных и тонких ценителей европейского стиля и образа жизни.
Компания Haier открыла первый официальный розничный магазин в Москве. До конца года подобные магазины появятся в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Екатеринбурге, а к 2020 году компания планируется развить сеть собственной розницы из 50 магазинов по всей стране.
В этом году LG представляет образовательную программу в рамках смены «Поколение доброй воли», а также комплекс мероприятий, связанных со здоровым образом жизни (ЗОЖ), волонтёрством в области донорства крови в поддержку Программы развития Службы крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России.
19 июля 2018 БСХ Россия, дочернее предприятие немецкой BSH Home Appliances Group, объявила об открытии первого в России флагманского магазина Bosch. Собственный розничный магазин бренда, реализованный в актуальном формате живого взаимодействия с потребителем, распахнул двери для многочисленных поклонников немецкой торговой марки 20 июля 2018 года
В Москве состоялось пресс-мероприятие с участием председателя Hisense International Ltd доктора Лан Лина. В ходе встречи д-р Лин рассказал о долгосрочной стратегии компании и объявил о двух крупных сделках Hisense: приобретении телевизионного направления Toshiba и производителя бытовой техники Gorenje.
LG Electronics (LG) в юбилейный год 60-летия основания открыла в престижном торгово-развлекательном центре Метрополис первый премиальный магазин бытовой техники и электроники.
Чемпионат Мира по футболу в самом разгаре, и многомилионная аудитория болельщиков наверняка заметила надпись Hisense, которая появляется на экранах телевизоров во время показа счета матча. А если вы не обращали внимания на эту надпись, отдаваясь магии цифр, то запомните это название: футболисты и туристы скоро уедут, а вот Hisense в России останется. Эта компания недавно открыла в Москве свое представительство. Что такое Hisense, и каково это выводить на рынок продукцию нового бренда, я узнала у Антона Харина, вице-президента по продажам и маркетингу ООО «Айсенс Рус ко», человека, известного на рынке бытовой техники России уже много лет.
Whirlpool представляет серию холодильников No Frost. Благодаря интеллектуальным технологиям, они помогут сохранить свежесть даже самых «требовательных» продуктов надолго. Модели FRESH NO FROST будут производиться в России, на заводе компании Whirlpool Corporation в Липецке.
SMEG выпустил лимитированную коллекцию холодильников FAB32 с принтами известного стрит-арт художника.
Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40% . Только в Европе показатели уже сейчас достигают 88 миллионов тонн в год. Подтверждая свое стремление решить эту проблему, Hotpoint и Джейми Оливер продолжают начатое в прошлом году сотрудничество и запускают новую кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов».
Холодильник LG InstaView™ Door-in-Door® модель LG GR-X24FTKSB в черном цвете теперь и на российском рынке. Если постучать дважды по тонированной панели на двери, она становится прозрачной, благодаря чему мы видим содержимое, не открывая холодильник и не выпуская из него холодный воздух. Кроме того, дополнительное отделение Door-in-Door позволяет легко размещать и доставать продукты и напитки, которые требуются чаще всего.
Продукция Bosch появилась на российском рынке еще в 1904 году, однако российская региональная организация начала работу в 1993 г. Сегодня Bosch отметил свое 25-летие работы в России. Примечательно, что компания за это время построила в РФ несколько заводов, производящих самую разную технику.
26 апреля 2018г международная корпорация Hisense официально объявила об открытии российского представительства. Основная задача - продвижение бытовой техники Hisense (телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины, кондиционеры). В перспективе компания планирует представить и смартфоны под собственным именем, которые давно продаются на азиатском и европейском рынках.
Кухонная техника всех производителей стремительно «умнеет». Управление через Wi-Fi, мобильные приложения для техники, рецепты, автоматически обновляемые на гаджетах - это уже не новости, а будни индустрии. Именно это продемонстрировали крупнейшие европейские производители бытовой техники на международной выставке EuroCucina 2018, которая прошла в апреле в Милане, как раз когда в Москве разгоралась битва с «Telegram».
Компания Hansa представила три новые модели: встраиваемые холодильники Hansa BK318.3V, Hansa BK318.3FVC и отдельностоящий холодильник Hansa FY418.3DFXC. Серия создана для того, чтобы кухня всегда оставалась комфортным и желанным местом времяпрепровождения для всей семьи
В год своего 60-летия (1958-2018) компания LG Electronics представила новую бытовую технику и даже роботов! #ПространствоРешений LG объединило всю премиальную бытовую технику, включающую линейку холодильников в черном цвете - InstaView Door-in-Door и P-Iskra, холодильник с функцией InstaView Door-in-Door™, стиральную машину TWINWash, паровой шкаф LG Styler с увеличенной загрузкой, новую серию беспроводных пылесосов CordZero™, микроволновые печи NeoChef, встраиваемую технику LG Studio и футуристический климатический комплекс.
В этом году компании SMEG исполняется 70 лет, поэтому SMEG дарит подарки в ретро стиле всем своим почитателям. В частности, для поклонников культового холодильника FAB SMEG Russia впервые на российском рынке проводит специальную промоакцию.
Hansa представила новую серию цветных ретро-холодильников.
В ГУМе прошел большой мастер-класс «Легкий путь к стройности» Маргариты Королевой, автора проекта здорового питания SOLO. Партнером мероприятия выступил ультра премиальный бренд LG SIGNATURE.