Hotpoint и Джейми Оливер за рациональность

Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40%. Только в Европе показатели уже сейчас достигают 88 миллионов тонн в год.
Подтверждая свое стремление решить эту проблему, Hotpoint и Джейми Оливер продолжают начатое в прошлом году сотрудничество и запускают новую кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов».

Старт новой кампании ознаменовал выход 30-секундного видео, в котором Джейми Оливер рассказывает о преимуществах главного помощника в сохранении свежести продуктов – холодильника Hotpoint Day 1 с уникальной технологией Active Oxygen 2.0. Она эффективно уничтожает неприятные запахи и уменьшает рост бактерий, улучшая условия хранения продуктов. В холодильниках также есть специальные отсеки для хранения деликатных блюд – например, мяса или рыбы – при температуре около 0°C,а функция быстрого охлаждения позволяет за несколько минут охладить пищу и сохранить все полезные свойства.

«Изменить к лучшему ситуацию с нерациональным использованием продуктов несложно: достаточно творчески подходить к приготовлению еды и изменять рецепты под свой вкус, обдуманно покупать продукты, правильно хранить их в холодильнике и просто не забывать, где и что лежит. Холодильники Hotpoint помогают сохранить свежесть продуктов надолго, а мы можем хорошо в нем ориентироваться – это самый простой способ сократить количество продуктов, которые отправляются в мусорное ведро каждый день. Есть еще несколько маленьких хитростей, которые помогут сохранить и семейный бюджет, и еду. Например, попробуйте замораживать лишние спелые фрукты и потом делать из них смузи, или правильно подписывать остатки еды после приготовления блюда, чтобы затем использовать их для чего-то другого», – рассказывает Джейми Оливер.

Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России странах СНГ, комментирует: «Hotpoint заботится о том, что важно для потребителя, и в нерациональном использовании продуктов мы видим тревожную проблему, на которую люди начинают обращать все больше внимания. Мы искренне надеемся, что кампания поможет нам начать диалог о перерасходе продуктов и, возможно, вдохновит кого-то более пристально следить за тем, как мы относимся к еде».



Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Беспроводной пылесос Dyson V11 Absolute
21 марта 2019
Новости

Беспроводной пылесос Dyson V11 Absolute

Компания Dyson представила новый беспроводной пылесос Dyson V11TM, как результат более чем десятилетнего развития линейки беспроводных пылесосов и разработки двигателя Dyson с цифровым управлением.

Пылесос LG Kompressor Follow Me сам идет следом за хозяйкой
3 июля 2012
Новости

Пылесос LG Kompressor Follow Me сам идет следом за хозяйкой

Москва, 03 июля 2012 — компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке инновационный пылесос Kompressor Follow Me (VK88501HF) без мешка для сбора пыли, обеспечивающий гигиеническую чистку c улучшенным удобством использования. Революционный пылесос от LG с технологиями автоматического следования и прессования пыли без лишнего труда эффективно убирает помещения.

Gaggenau: готовить дома как на профессиональной кухне
18 сентября 2015
Новости

Gaggenau: готовить дома как на профессиональной кухне

Мюнхен, сентябрь 2015 г.: Gaggenau представляет высокоэффективные индукционные варочные панели с функцией «Flex». Непревзойденный результат, скорость и широчайшие возможности в приготовлении разнообразных блюд — вот ключевые преимущества новых индукционных варочных панелей с функцией «Flex» от немецкого производителя премиальной бытовой техники Gaggenau.

Тостер VITEK VT-1588
22 марта 2019
Новости

Тостер VITEK VT-1588

Тостер VITEK VT-1588 отлично готовит тосты из белого и черного хлеба.

Драгоценный подарок для кристальной чистоты вашего дома
22 октября 2015
Новости

Драгоценный подарок для кристальной чистоты вашего дома

Москва, Россия, 22 октября 2015 г. Electrolux представляет беспроводной пылесос, инкрустированный кристаллами Swarovski.

НОЖИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
1 декабря 2009
Обзоры

НОЖИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Рассказывая о поразившем ее быте одного нашего общего знакомого, подруга сообщила мне, что у него на кухне «все электрическое, даже ножи». Это, действительно, необычно! Согласитесь, доверив электричеству решать задачи подогрева, охлаждения, измельчения, большинство из нас все еще нарезает продукты постаринке с помощью обычных ножей.

Стиральные машины Hotpoint Active для 100 видов пятен
18 сентября 2019
Новости

Стиральные машины Hotpoint Active для 100 видов пятен

Hotpoint представил стиральные машины Active. Модели оснащены инновационной системой ухода за одеждой – «Active Care». Технология помогает отстирать более 100 видов пятен при температуре 20°C.

Гречка — корейский алгоритм для русского блюда
25 сентября 2015
Рецепты

Гречка — корейский алгоритм для русского блюда

Производитель специально для российского рынка разрабатывал режим для варки гречки: расширение «Гречка» есть в программе «Гарниры».

Апельсиновый хлеб
21 августа 2011
Рецепты

Апельсиновый хлеб

Хлеб рекомендуется выпекать в стандартном режиме «Белый хлеб». Можно использовать свежевыжатый апельсиновый сок без мякоти.

Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов
31 октября 2018
Новости

Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов.