Новинки от Baltic Vairas

24 марта 2004

Вот уже 10 лет, как хорошо известный с советских времен своей добротной продукцией Шяуляйский велосипедный завод BALTIK VAIRAS обрел новых хозяев в лице немецкого концерна PANTHER. За это время новые владельцы с типично немецкой педантичностью провели полную модернизацию предприятия, вложив в него немалые средства. На заводе появились новейшие линии сварки алюминиевых рам по технологии TIG, цеха, оснащенные фрезерными станками по прецизионной обработке металла CNC, покрасочные камеры от WURSTER LACTEC, работающие с красками на водяной основе. Коренным изменениям подверглись и такие важные участки, как конструкторское бюро и отдел логистики и складирования. Склад готовой продукции стал полностью автоматизированным, что значительно сократило издержки производства и сократило сроки доставки заказов дистрибьюторам. На заводе создана и работает уникальная тестовая лаборатория, в которой вновь созданные модели подвергаются всесторонним испытаниям. Велосипеды «трясут», «обкатывают», «ломают», т.е. испытывают на всевозможные динамические нагрузки. Не случайно завод дает 5 лет гарантии на все свои рамы. Многие серьезные европейские производители, не имеющие таких лабораторий, заказывают испытания своих наиболее ответственных моделей на BV.

С некоторыми моделями велосипедов под маркой PANTHER высокого класса, изготовленными на велозаводе BALTIK VAIRAS, вы можете ознакомиться в обзоре велосипедов (стр. 25—32). В этой статье мы представим новинки эконом-класса, произведенные на BV специально для российского рынка. Это прежде всего новый модельный ряд TEXO, состоящий из трех моделей, и целая гамма складных велосипедов RONDO. Следует отметить, что столь доступные цены достигнуты не только и не столько за счет экономии на комплектующих, сколько на оптимизации схемы логистики (т.е. складирование, отгрузка, доставка).


TEXO 3.0 / 3.0 S

ТИП: MTB начального уровня.

РАМА: 48 см, трубы увеличенного диаметра и переменного профиля.

ВИЛКА: жесткая/ амортизированная TOP GUN.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 21.

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Sun Run.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: Shimano Tourney/ revoshift.

ТОРМОЗА: V-brake.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: двойные обода. Алюминиевые втулки FORMULA. Подседельный штырь из хромированной стали, на эксцентрике. Прочные колеса 26 дюймов, кроссовые покрышки.

ЦЕНА: $174/$189.


TEXO 3.0 FS

ТИП: двухподвесочный MTB начального уровня.

РАМА: 48 см, трубы увеличенного диаметра и переменного профиля.

ВИЛКА: амортизированная TOP GUN.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 21.

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Sun Run.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano TOURNEY TX30.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: Shimano Tourney/ revoshift.

ТОРМОЗА: V-brake.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: двойные обода. Алюминиевые втулки FORMULA. Подседельный штырь из хромированной стали, на эксцентрике. Прочные колеса 26 дюймов, кроссовые покрышки.

ЦЕНА: $219.

Отличительной особенностью всех трех моделей TEXO следует отметить колеса повышенной прочности, выполненные на двухстенных ободах. Как правило, другие производители используют двойные обода только на велосипедах значительно более дорогих моделей.

Все велосипеды TEXO можно смело рекомендовать для умеренной езды по дорогам с любым покрытием и любым ландшафтом. Но особенно эффективной будет езда по неасфальтированным дорогам — лесным, проселочным, горным. Наличие переднего амортизатора на TEXO 3.0 S и заднего амортизатора на TEXO 3.0 FS добавит комфорт и улучшит управляемость и безопасность на дорогах с неровным покрытием.

Складные велосипеды модельного ряда RONDO выпускаются на заводе BV второй год. Эти «складники» – удобные, элегантные и самые легкие из всех складных велосипедов на российском рынке. При этом модельный ряд RONDO насчитывает 19 вариантов велосипедов с колесом 20’’ и 24’’, c 1, 3 и 6 передачами с различными цветами рам.


RONDO 20’’ 1 ск./ 3 ск./ 6 ск.

ТИП: складной велосипед.

РАМА: складная 40 см, сталь.

ВИЛКА: жесткая.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 1/3/6.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: -/-/Sun Run.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ: -/SRAM /SHIMANO.

ТОРМОЗА: ручной передний и ножной задний/

V-brake — для 6 ск. модели .

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: рама, руль и седлодержатель имеют быстрый зажим и потому легко складываются. Велосипед укомплектован крыльями, багажником, ручным тормозом.

ЦЕНА: 138/ 197/ 158 у.е..

РЕЗЮМЕ: покупка складного велосипеда оправдана прежде всего в тех случаях, когда требуется мобильность. Также складная рама имеет определенные преимущества в хранении в стесненных условиях. Наряду с вышеперечисленными преимуществами «складника» модель с 3/6 передачами имеет преимущества при прогулочной езде в различных дорожных условиях перед односкоростными моделями. При этом 3-скоростной привод SRAM имеет высокую эксплуатационную надежность и крайне неприхотлив.


RONDO 24’’1 ск./ 3 ск./ 6 ск.

ТИП: складной велосипед.

РАМА: складная 48 см, сталь.

ВИЛКА: жесткая.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 1/3/6.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: -/-/Sun Run.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: Shimano SIS .

ТОРМОЗА: V-brake.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: рама, руль и седлодержатель имеют быстрый зажим и потому легко складываются. Велосипед укомплектован крыльями, багажником, ручным тормозом.

ЦЕНА: 149/ 203/ 163 у.е..

РЕЗЮМЕ: наряду с вышеперечисленными преимуществами «складника» модель имеет 6 передач, что дает преимущества при прогулочной езде в различных дорожных условиях перед односкоростными моделями.


RONDO SE 20’’ 3 ск.

ТИП: складной велосипед.

РАМА: складная 40 см, сталь.

ВИЛКА: амортизированная TOP GUN.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 3.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: SRAM SPECTRO T3.

ТОРМОЗА: ручной передний, ножной задний.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в основе – привод с планетарной тормозной втулкой от SRAM. Рама, руль и седлодержатель имеют быстрый зажим и потому легко складываются. Велосипед укомплектован крыльями, багажником, электрооборудованием, ручным тормозом. Обода – алюминиевые двойные, аэропрофиль.

ЦЕНА: 296 у.е..

РЕЗЮМЕ: эта топовая модель «складника» укомплектована весьма серьезно и, безусловно, стоит своих денег. Сочетание таких компонентов, как амортизированная вилка, двойные обода, привод от SRAM, покрышки от SCHWALBE обеспечивают дополнительный комфорт и надежность при сохранении высокой мобильности, удобства хранения и транспортировки.



24 марта 2004

Комментарии

dima
20.06.2009
0
у меня texo 3.0fs - класный велик
Данил
17.04.2010
0
Классный велик, хорошо едет.
Павел
04.05.2010
0
У меня SD-26. Очень нравится.
макс
11.06.2012
0
Хороший велик, у меня texo 3.0 S.
макс
11.06.2012
0
Только у меня нет вилки с амортизаторами.
Олег
24.06.2012
0
Народ мне нужны запчасти некоторые для него(3,0 ) где купить с пересылкой в другую страну, я не из России, если кто что знает плиз дайте инфу.. Олег 0le9@list.ru заранее благодарю.
Надежда
27.07.2015
0
у меня с 2004 года texo 3.0 и с ним ничего плохого не случилось. Катает отлично!

Похожие статьи

Гонки заоблачных яхт
5 ноября 2004
Обзоры

Гонки заоблачных яхт

Как только человек изобретает что-нибудь движущееся, плавающее или летающее, он тут же превращает свое изобретение в спортивный снаряд и начинает состязаться в том, кто дальше, глубже, выше и быстрее. По сути воздушный шар — это небесная яхта, плывущая как обычное судно в океане воздуха; как и яхта, шар движим ветром, и точно так же, как и яхтсмены, пилоты воздушных шаров устраивают собственные регаты.

Тренировка по-итальянски
12 декабря 2005
Новости

Тренировка по-итальянски

Хорошая физическая форма для современного человека уже давно не просто мода, а залог активной и успешной деятельности. Тренажеры дают и взрослым, и детям уникальную возможность тренироваться в удобное время вне зависимости от погодных условий. Однако многие ошибочно полагают, что покупка качественной модели обязательно приведет к ощутимой дыре в семейном бюджете.

Небесные шалости
24 марта 2004
Советы

Небесные шалости

С момента своего возникновения парашютный спорт не перестает развиваться. Появляются новые дисциплины, изначально которые были «баловством» мастеров. Со временем у этих «небесных шалостей» появляются свои законы и правила — они становятся самостоятельными дисциплинами, а то и видами спорта. Но есть и классика парашютизма — прыжки на точность приземления и групповая акробатика.

Танцы на велосипеде
24 марта 2004
Советы

Танцы на велосипеде

ФИЛОСОФИЯ Триал, не только велосипедный, зародился как спорт, связанный с преодолением препятствий на колесной технике (такими, как бездорожье, природные ландшафты и сложные грунтовые трассы с поваленными деревьями, огромными валунами, крутыми обрывами). Сейчас природные трассы более интересны фрирайдерам.

Лед и камень
24 марта 2004
Советы

Лед и камень

Я помню, как увидел это впервые. Это было в Атланте: по телевизору шли Олимпийские игры. Все как всегда: лыжи, коньки, санки. Все то, к чему мы привыкли с детства, любим и знаем так давно, что не помним сколько точно. И вот в олимпийском списке я вижу незнакомое слово – керлинг. Я вижу камень, летящий по льду, а рядом с ним скользящих на одной ноге взрослых мужчин, на первый взгляд бессмысленно натирающих щетками лед! Нет, такое не просто забыть.

Подмосковный марш-бросок
24 марта 2004
Обзоры

Подмосковный марш-бросок

В ноябре 2003 года мне довелось принять участие в интересном соревновании по спортивному ориентированию под названием Московский марш-бросок, точнее ММБ2003-LITE. Почему «LITE»? Потому что весенний марш-бросок проводится по полной программе: дистанция вдвое больше, и идется она в два этапа, с промежуточной ночевкой.

В поисках "клевого места"
28 апреля 2005
Обзоры

В поисках "клевого места"

Однажды в одном известном московском магазине, специализировавшемся на товарах для рыбалки, мне довелось слышать разговор между покупателем, интересовавшимся эхолотами, и продавцом. В этом поучительном диалоге продавец нахваливал эхолоты как незаменимую для рыбалки вещь, рассказывая про легкость, которую они дают при исследовании подводного рельефа и поиска рыбы.

Исскуство парить
5 ноября 2004
Советы

Исскуство парить

Парить над землей красиво и чертовски увлекательно! Вместе с тем это еще и опасно. Для того, чтобы полет не был похож на последний путь подбитого истребителя, начинающему спортсмену нужно пройти серьезную подготовку, которая потребует от него колоссальных усилий и терпения. Но все это будет вознаграждено поистине великолепными ощущениями от полетов.

Уже не шаг... еще не бег!
24 марта 2004
Советы

Уже не шаг... еще не бег!

Что такое спортивная ходьба? От обычной ходьбы она отличается тем, что нога, выпрямленная в колене, ставится впереди на пятку и при шаге проходит через воображаемую вертикаль тела человека. Скорость спортивной ходьбы в 2—2,5 раза выше обычной, что достигается как длиной (105—115 см), так и частотой (180—200 в мин.

Ша-а-гом марш!
28 апреля 2005
Советы

Ша-а-гом марш!

Известно, что Бернард Шоу, знаменитый ирландский писатель, проживший 94 года, даже в очень преклонные годы ежедневно проходил не менее 6-8 миль (10-13 км). И неудивительно, ведь ходьба — наиболее эффективное средство оздоровления и повышения уровня общей работо-способности людей всех возрастов. В настоящее время ходьба очень популярна за рубежом.