Новинки от Baltic Vairas

24 марта 2004

Вот уже 10 лет, как хорошо известный с советских времен своей добротной продукцией Шяуляйский велосипедный завод BALTIK VAIRAS обрел новых хозяев в лице немецкого концерна PANTHER. За это время новые владельцы с типично немецкой педантичностью провели полную модернизацию предприятия, вложив в него немалые средства. На заводе появились новейшие линии сварки алюминиевых рам по технологии TIG, цеха, оснащенные фрезерными станками по прецизионной обработке металла CNC, покрасочные камеры от WURSTER LACTEC, работающие с красками на водяной основе. Коренным изменениям подверглись и такие важные участки, как конструкторское бюро и отдел логистики и складирования. Склад готовой продукции стал полностью автоматизированным, что значительно сократило издержки производства и сократило сроки доставки заказов дистрибьюторам. На заводе создана и работает уникальная тестовая лаборатория, в которой вновь созданные модели подвергаются всесторонним испытаниям. Велосипеды «трясут», «обкатывают», «ломают», т.е. испытывают на всевозможные динамические нагрузки. Не случайно завод дает 5 лет гарантии на все свои рамы. Многие серьезные европейские производители, не имеющие таких лабораторий, заказывают испытания своих наиболее ответственных моделей на BV.

С некоторыми моделями велосипедов под маркой PANTHER высокого класса, изготовленными на велозаводе BALTIK VAIRAS, вы можете ознакомиться в обзоре велосипедов (стр. 25—32). В этой статье мы представим новинки эконом-класса, произведенные на BV специально для российского рынка. Это прежде всего новый модельный ряд TEXO, состоящий из трех моделей, и целая гамма складных велосипедов RONDO. Следует отметить, что столь доступные цены достигнуты не только и не столько за счет экономии на комплектующих, сколько на оптимизации схемы логистики (т.е. складирование, отгрузка, доставка).


TEXO 3.0 / 3.0 S

ТИП: MTB начального уровня.

РАМА: 48 см, трубы увеличенного диаметра и переменного профиля.

ВИЛКА: жесткая/ амортизированная TOP GUN.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 21.

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Sun Run.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: Shimano Tourney/ revoshift.

ТОРМОЗА: V-brake.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: двойные обода. Алюминиевые втулки FORMULA. Подседельный штырь из хромированной стали, на эксцентрике. Прочные колеса 26 дюймов, кроссовые покрышки.

ЦЕНА: $174/$189.


TEXO 3.0 FS

ТИП: двухподвесочный MTB начального уровня.

РАМА: 48 см, трубы увеличенного диаметра и переменного профиля.

ВИЛКА: амортизированная TOP GUN.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 21.

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Sun Run.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano TOURNEY TX30.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: Shimano Tourney/ revoshift.

ТОРМОЗА: V-brake.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: двойные обода. Алюминиевые втулки FORMULA. Подседельный штырь из хромированной стали, на эксцентрике. Прочные колеса 26 дюймов, кроссовые покрышки.

ЦЕНА: $219.

Отличительной особенностью всех трех моделей TEXO следует отметить колеса повышенной прочности, выполненные на двухстенных ободах. Как правило, другие производители используют двойные обода только на велосипедах значительно более дорогих моделей.

Все велосипеды TEXO можно смело рекомендовать для умеренной езды по дорогам с любым покрытием и любым ландшафтом. Но особенно эффективной будет езда по неасфальтированным дорогам — лесным, проселочным, горным. Наличие переднего амортизатора на TEXO 3.0 S и заднего амортизатора на TEXO 3.0 FS добавит комфорт и улучшит управляемость и безопасность на дорогах с неровным покрытием.

Складные велосипеды модельного ряда RONDO выпускаются на заводе BV второй год. Эти «складники» – удобные, элегантные и самые легкие из всех складных велосипедов на российском рынке. При этом модельный ряд RONDO насчитывает 19 вариантов велосипедов с колесом 20’’ и 24’’, c 1, 3 и 6 передачами с различными цветами рам.


RONDO 20’’ 1 ск./ 3 ск./ 6 ск.

ТИП: складной велосипед.

РАМА: складная 40 см, сталь.

ВИЛКА: жесткая.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 1/3/6.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: -/-/Sun Run.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ: -/SRAM /SHIMANO.

ТОРМОЗА: ручной передний и ножной задний/

V-brake — для 6 ск. модели .

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: рама, руль и седлодержатель имеют быстрый зажим и потому легко складываются. Велосипед укомплектован крыльями, багажником, ручным тормозом.

ЦЕНА: 138/ 197/ 158 у.е..

РЕЗЮМЕ: покупка складного велосипеда оправдана прежде всего в тех случаях, когда требуется мобильность. Также складная рама имеет определенные преимущества в хранении в стесненных условиях. Наряду с вышеперечисленными преимуществами «складника» модель с 3/6 передачами имеет преимущества при прогулочной езде в различных дорожных условиях перед односкоростными моделями. При этом 3-скоростной привод SRAM имеет высокую эксплуатационную надежность и крайне неприхотлив.


RONDO 24’’1 ск./ 3 ск./ 6 ск.

ТИП: складной велосипед.

РАМА: складная 48 см, сталь.

ВИЛКА: жесткая.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 1/3/6.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: -/-/Sun Run.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: Shimano SIS .

ТОРМОЗА: V-brake.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: рама, руль и седлодержатель имеют быстрый зажим и потому легко складываются. Велосипед укомплектован крыльями, багажником, ручным тормозом.

ЦЕНА: 149/ 203/ 163 у.е..

РЕЗЮМЕ: наряду с вышеперечисленными преимуществами «складника» модель имеет 6 передач, что дает преимущества при прогулочной езде в различных дорожных условиях перед односкоростными моделями.


RONDO SE 20’’ 3 ск.

ТИП: складной велосипед.

РАМА: складная 40 см, сталь.

ВИЛКА: амортизированная TOP GUN.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 3.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: SRAM SPECTRO T3.

ТОРМОЗА: ручной передний, ножной задний.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в основе – привод с планетарной тормозной втулкой от SRAM. Рама, руль и седлодержатель имеют быстрый зажим и потому легко складываются. Велосипед укомплектован крыльями, багажником, электрооборудованием, ручным тормозом. Обода – алюминиевые двойные, аэропрофиль.

ЦЕНА: 296 у.е..

РЕЗЮМЕ: эта топовая модель «складника» укомплектована весьма серьезно и, безусловно, стоит своих денег. Сочетание таких компонентов, как амортизированная вилка, двойные обода, привод от SRAM, покрышки от SCHWALBE обеспечивают дополнительный комфорт и надежность при сохранении высокой мобильности, удобства хранения и транспортировки.



24 марта 2004

Комментарии

dima
20.06.2009
0
у меня texo 3.0fs - класный велик
Данил
17.04.2010
0
Классный велик, хорошо едет.
Павел
04.05.2010
0
У меня SD-26. Очень нравится.
макс
11.06.2012
0
Хороший велик, у меня texo 3.0 S.
макс
11.06.2012
0
Только у меня нет вилки с амортизаторами.
Олег
24.06.2012
0
Народ мне нужны запчасти некоторые для него(3,0 ) где купить с пересылкой в другую страну, я не из России, если кто что знает плиз дайте инфу.. Олег 0le9@list.ru заранее благодарю.
Надежда
27.07.2015
0
у меня с 2004 года texo 3.0 и с ним ничего плохого не случилось. Катает отлично!

Похожие статьи

Сервис сделал - ныряй смело
5 ноября 2004
Советы

Сервис сделал - ныряй смело

Армия дайверов с каждым годом в нашей стране становится все больше и больше. Также растет количество вопросов, связанных с дайверским снаряжением, особенно — его обслуживанием. Об этом всем мы расспросили технического специалиста, старшего инструктора-испытателя водолазного снаряжения ВМФ России, инструктора PADI, CMAS Алексея Ястребова.

Немецкое качество от KETTLER
28 апреля 2005
Новости

Немецкое качество от KETTLER

В последние годы рынок спортивных тренажеров бурно развивается. Нередко можно встретить товар, сделанный в странах Юго-Восточной Азии. Несмотря на то что внешне «азиатские» тренажеры не уступают «европейским», разница между ними огромна. Покупатели часто не понимают, зачем платить больше за тренажер производства Германии, если можно купить похожий за меньшие деньги.

"Глубокое" самопознание, или фридайвинг с Юлией Петрик
24 марта 2004
Обзоры

"Глубокое" самопознание, или фридайвинг с Юлией Петрик

Наше знакомство с Юлией Петрик состоялось на выставке «Дайвинг 2004», где она представляла кафедру теории и методики экстремальных видов спорта. Юлия согласилась ответить на несколько вопросов о фридайвинге в России и в мире сегодня. — Что, на ваш взгляд, можно считать отправной точкой в развитии фридайвинга? — Если рассматривать фридайвинг не как вид спорта, а как явление общее — умение человека нырять на задержке дыхания, то четкую дату рождения, конечно же, определить невозможно.

Гори все синим пламенем
5 ноября 2004
Тесты

Гори все синим пламенем

Газовая горелка устроена очень просто, и для пользования ею нужно гораздо меньше навыков, чем для пользования горелками на жидком топливе, то есть примусами. В отличие от примуса, газовую горелку обычно не надо прогревать перед запуском. Газ горит без запаха и копоти. Газ уже упакован в герметичные баллоны и поэтому не прольется даже в рюкзаке у «чайника».

Азбука велоапгрейда
24 марта 2004
Советы

Азбука велоапгрейда

Каждый байкер перед началом сезона мечтает о новом велосипеде. У него два пути: приобрести готовый велосипед или же собрать его своими руками. Купить готовый велосипед дешевле, нежели собирать его «с нуля» или кардинально переделать. Даже регулярная розничная цена на весь укомплектованный велосипед будет ниже суммарной стоимости всех его комплектующих.

Ударим слаломом по российскому бездорожью
28 апреля 2005
Советы

Ударим слаломом по российскому бездорожью

В декабре 2004 года в России была создана Федерация роллер спорта (ФРС), что позволило выйти роликовому спорту в нашей стране на более серьезный уровень. А в феврале уже этого года ФРС организовала в Москве этап соревнований Чемпионата Европы 2005, что стало самым значительным событием в истории российского роллер спорта.

Новинки от Baltic Vairas
24 марта 2004
Новости

Новинки от Baltic Vairas

Вот уже 10 лет, как хорошо известный с советских времен своей добротной продукцией Шяуляйский велосипедный завод BALTIK VAIRAS обрел новых хозяев в лице немецкого концерна PANTHER. За это время новые владельцы с типично немецкой педантичностью провели полную модернизацию предприятия, вложив в него немалые средства.

Потрогать небо руками
5 ноября 2004
Советы

Потрогать небо руками

«Бесовския воспарения на воздусях» — так называли первые эксперименты с воздушными шарами церковники. Но вот 2004 год — в подмосковном Дмитрове на самом большом в России аэростате в небо поднялся первый в истории отечественного воздухоплавания священнослужитель — благочинный церквей Дмитровского округа отец Роман.

Чтобы первая помощь не стала последней
24 марта 2004
Советы

Чтобы первая помощь не стала последней

ПАРАМЕДИК – ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО! Профессиональные медики утверждают, что очень многих смертей и увечий можно было бы избежать, если бы пострадавшим вовремя оказывалась первая помощь. От паники и безграмотности окружающих вреда бывает не меньше, а порой и больше, чем от непосредственной причины травмы. Поэтому то, как оказывается первая помощь — одна из немногих вещей, которые действительно должен знать каждый.

Все для тенниса, все для победы!
28 апреля 2005
Новости

Все для тенниса, все для победы!

В ноябре прошлого года в Санкт-Петербурге на арене спортивного комплекса «Юбилейный» прошел международный турнир по настольному теннису мировой серии Pro Tour — Eurosib St. Peterburg Open 2004. Впервые за последние годы в России проводилась столь представительная встреча спортсменов мирового класса. И не случайно соревнования подобного уровня привлекают внимание ведущих мировых производителей товаров для настольного тенниса.