Безупречное торможение

30 марта 2006

Allied Nippon, относительно молодая для российского рынка торговая марка, уверенно продолжает завоевывать себе позиции в сердцах автолюбителей. Этому немало способствует разработка и внедрение новых линий продукции, что свидетельствует и о развитии самой компании. В декабре прошлого года в производство пошли сразу две новые серии тормозных колодок Allied Nippon — Heavy Duty и Sport Line.

Линейка колодок Heavy Duty разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки этой группы рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — «минерального металлика». В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.

СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Особенностью смеси является наличие крупных включений гранул мягких металлов и искусственного графита, изготовленных патентованным способом, которые обеспечивают более высокий коэффициент трения. При этом колодки данной группы обладают высокой стабильностью рабочих характеристик, как в условиях влажной погоды, так и при интенсивных повторяющихся торможениях, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля в любых дорожных условиях. Сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также является теплоизоляционным барьером, препятствующим чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе. За рубежом эти колодки успешно прошли сертификацию агентства Vehicle Certifying Agency (VCA) и одобрены по техническим характеристикам к применению на всех типах автомобилей.

Согласно данным производителя, при прохождении тестов по методике SAE J2522 новинка показала весьма незаурядные результаты. В рамках тестирования проводилось сравнение колодок, изготовленных с применением смеси NAM114, стандартных колодок Allied Nippon (смесь NAM 110) и колодок BENDIX ULTIMATE (как наиболее близких по позиционированию на рынке среди конкурентов). Во-первых, при аппроксимации результатов теста с методикой АвтоВАЗа сразу стоит отметить как отличные значения коэффициентов трения, так и их высокую стабильность. В среднем значения коэффициента трения укладываются в диапазон от 0,4 до 0,45. Исключение составляет цикл FADE («горный серпантин»). В этом цикле испытаний получено значение 0,3, что, однако, также укладывается в принятые нормативы. Для любителей быстрой езды должен быть приятным тот факт, что при имитации торможения со скорости 200 км/ч зафиксировано значение коэффициента трения 0,36 (правда, присоединяясь к воззваниям отечественного ГИБДД, мы все же не рекомендуем проводить подобные опыты на личных авто на дорогах общего пользования).

Обобщая результаты данного материала, можно сказать, что новинка Allied Nippon составляет серьезную конкуренцию не только стандартным колодкам той же марки, но и близстоящим аналогам, значительно превосходя их по своим характеристикам во всех пунктах программы испытаний. Как последний аргумент в пользу новинки можно рассматривать тот факт, что замеры износа дисков выявили отличные дискосберегающие свойства новой смеси.

Кроме того, все колодки этой группы оснащены специальными накладками, предназначенными препятствовать возникновению шумов и скрипов во время торможения.

Средний срок эксплуатации, заявленный производителем, составляет 25 000 км, что в зависимости от условий эксплуатации и индивидуальных особенностей манеры вождения обеспечивает срок службы от 20 000 до 50 000.

СПОРТ — СУПЕРСПОРТ

Также инженеры Allied Nippon не обошли вниманием и любителей серьезного тюнинга серийных машин. Для них специально разработаны колодки серии Sport Line «Kevlar Carbon», технология «Органик». Для изготовления колодок этой группы применяется смесь NAO 509, также являющаяся оригинальной разработкой специалистов компании. Особенность этой смеси заключается в основе — фрикционном композите, применяющемся для гоночных автомобилей, доработанном с учетом потребностей повседневной эксплуатации. Для повышения эксплуатационных свойств в его состав введен значительный объем кевларовых и карбоновых волокон, обеспечивающих стабильные и высокие значения коэффициента трения при повышенном давлении и температурах, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля. Органно-металлическая основа с частицами меди и высокоэффективными смазками в совокупности с многослойной структурой обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также выполняет роль теплоизоляционного барьера, препятствующего чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе.

Колодки этой серии рассчитаны на ресурс в 20 000 км. На практике это означает срок службы от 15 000 до 60 000 км в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Для наглядности можно привести результаты теста по методике SAE J2522. В нем принимали участие колодки NAO 509 (SPORT LINE), NAM 114 (HEAVY DUTY), BENDIX ULTIMATE (как наиболее близкая по позиционированию на рынке среди конкурентов).

Не вдаваясь в подробности (при взгляде на графики становится ясно, почему) можно резюмировать: в сегменте спортивных колодок появился еще один участник, вполне способный серьезно потеснить весьма авторитетные торговые марки.

30 марта 2006

Комментарии

Серый
31.03.2009
0
Купил себе такие. Вроде всё нормально, только когда нагреваются скрепят сильно.
limil
19.05.2009
0
отличные колодки для 2112 r14, тока минус - при торможениисо 185 км.ч t=30С уже тормозя до 90 км.ч колодки перегреваются и разрушаются!
alex
14.06.2010
0
NAO 509, прошли 40 тыс на ВАЗ 2112 в городском цикле, не выработанный ресурс около 5 тыс. Торможение уверенное во всех диапазонах температур, диск не портят, не шумные.
Павел
03.09.2010
0
По совету продавца купил NAM-110, до них стояли Феродо, которые отходили 78т.км. Колодки эти ерунда, явно не из Японии, напоминают ВАЗовские, которые ставят на конвейере. После нескольких торможений начинают визжать, тормозят хуже, проехал на них примерно 4000км, диски начали стачиваться, буду менять обратно на феродо.

Похожие статьи

Уловки страховки
30 марта 2006
Обзоры

Уловки страховки

Ни для кого не станет новостью, что страховые компании (страховщики) никогда не спешат выплачивать страховые выплаты потерпевшим (условно говоря) даже в случаях, когда, казалось бы, все документы ими собраны, и опасаться, что не выплатят, не приходится. Конечно, не все страховщики искусственно медлительны, однако выражение «не торопимся расставаться с деньгами» можно применить к страховым случаям в виде общего правила.

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!
18 ноября 2015
Тесты

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!

Вот вопрос на засыпку: а какие батарейки вы купите? Почти наверняка — именно тех брендов, которые на слуху и хорошо знакомы благодаря рекламе. То есть — самые дорогие. Думаю, не для кого не секрет, что расходы на рекламу производители обычно закладывают в цену своей продукции… Сейчас на рынке батареек представлено огромное количество торговых марок и почти все они заявляют на упаковке повышенную работоспособность и надежность. Но так ли велика разница между всевозможными образцами на самом деле? И разумно ли переплачивать за то, что больше всего рекламируют?

Аэрография: искусство или подделка
22 октября 2003
Советы

Аэрография: искусство или подделка

В последнее время аэрография на автомобилях завоевывает все больше и больше почитателей в нашей стране. Если четыре года назад, когда я начал заниматься росписью автомобилей, основная масса автолюбителей смотрела на этот вид искусства с сомнением, считая это излишней экзотикой, то сейчас все больше людей проявляют неподдельный интерес к тому, чтобы придать своему автомобилю неповторимый вид.

Персональный, бортовой
21 июля 2006
Советы

Персональный, бортовой

Компьютер. Без этого поистине незаменимого инструмента сегодня мало кто обходится. Компьютеры окружают нас повсюду: дома и в офисе, в супермаркете и банке, в аэропорту и на вокзале жизнь без них просто остановится. Мало того, многие люди давно пользуются карманными КПК, да и человек с ноутбуком в метро сегодня уже не редкость.

Обгоняя время
30 марта 2006
Новости

Обгоняя время

Техника CLARION не один год известна во всем мире. Со сменой линеек модели становятся современнее и функциональнее, постоянной остается лишь неиссякаемая тяга CLARION ко всему неординарному и передовому. Поэтому линейку 2006 года мы ждали с неподдельным интересом. И надо сказать, что она оправдала ожидания.

Самый продвинутый peгистратор в России
17 апреля 2014
Новости

Самый продвинутый peгистратор в России

В России начинаются продажи нового регистратора супер-премиум-класса из Южной Кореи – FineVu CR-2000S. Новинка является первым на отечественном рынке Double-Full HD-регистратором, то есть первым двухканальным устройством этого типа с поддержкой записи в Full HD 1080p с обеих камер. Последние базируются на японских матрицах Sony и оптике из просветленного стекла со специальным поляризационным фильтром, отсекающим все блики. Подобная «начинка» обеспечивает максимально высокое качество записи при любой погоде и в любое время суток.

Стартовал конкурс "Горячее время барбекю"
25 августа 2017
Новости

Стартовал конкурс "Горячее время барбекю"

Открылся прием работ на фотоконкурс «Горячее время барбекю», посвященный фуд-фотографии. Конкурс проводится порталом www.fotosky.ru совместно с фотографом Эдуардом Крафтом и при поддержке интернет-магазина Фотогора. Компания Фотогора является информационным спонсором фотоконкурса и учредителем специального приза "За лучшее композиционное решение". Победитель в этой номинации, которого определит творческий коллектив компании, получит в подарок весьма полезный для фотографа аксессуар - линзу Френеля, которую профессионалы итспользуют для модификации света в портретной и предметной съемке. А суперфинал в этом конкурсе проводит компания BBK, призовой фонд в решающем раунде - сертификаты на бытовую технику BBK на общую сумму 30 тысяч рублей.

Простота и надежность
26 октября 2005
Новости

Простота и надежность

На сегодняшний день в ассортименте имеется несколько модификаций компрессоров BERKUT. Почему производитель придерживается именно такого подхода? Все очень просто — из соображений целесообразности использования, для того чтобы оградить потребителя от лишних трат. Лавируя между такими параметрами, как производительность, максимальное развиваемое давление и стоимость, разработчики для каждого типоразмера колес создали свои модификации компрессора.

Neoline Х-СОР 9500 – радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе
1 августа 2014
Новости

Neoline Х-СОР 9500 – радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе

Компания Neoline представляет Х-СОР 9500 –революционное устройство, которое совмещает в себе радар-детектор с GPS-модулем и видеорегистратор с лучшим качеством съемки. На сегодняшний день Neoline Х-СОР 9500 – технически лучший радар-детектор и технически лучший видеорегистратор в одном корпусе, объединенные одним интерфейсом. Благодаря синергетическому эффекту от совмещения двух устройств, в X-COP 9500 реализованы возможности, которые до сих пор были недоступны в каждом из устройств по отдельности.

Японские технологические гиганты разработают аккумуляторы нового поколения для электромобилей
12 мая 2018
Новости

Японские технологические гиганты разработают аккумуляторы нового поколения для электромобилей

Высокоэффективные аккумуляторы нового поколения для электромобилей будущего разработает консорциум Consortium for Lithium Ion Battery Technology and Evaluation Center (LIBTEC). В организацию, созданную в Японии при поддержке Министерства экономики, торговли и промышленности, вошли технологические гиганты и автопроизводители - Panasonic, Toyota Motor, Nissan Motor, Honda Motor, GS Yuasa, а также Toray Industries and Asahi Kasei.