Безупречное торможение

30 марта 2006

Allied Nippon, относительно молодая для российского рынка торговая марка, уверенно продолжает завоевывать себе позиции в сердцах автолюбителей. Этому немало способствует разработка и внедрение новых линий продукции, что свидетельствует и о развитии самой компании. В декабре прошлого года в производство пошли сразу две новые серии тормозных колодок Allied Nippon — Heavy Duty и Sport Line.

Линейка колодок Heavy Duty разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки этой группы рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — «минерального металлика». В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.

СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Особенностью смеси является наличие крупных включений гранул мягких металлов и искусственного графита, изготовленных патентованным способом, которые обеспечивают более высокий коэффициент трения. При этом колодки данной группы обладают высокой стабильностью рабочих характеристик, как в условиях влажной погоды, так и при интенсивных повторяющихся торможениях, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля в любых дорожных условиях. Сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также является теплоизоляционным барьером, препятствующим чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе. За рубежом эти колодки успешно прошли сертификацию агентства Vehicle Certifying Agency (VCA) и одобрены по техническим характеристикам к применению на всех типах автомобилей.

Согласно данным производителя, при прохождении тестов по методике SAE J2522 новинка показала весьма незаурядные результаты. В рамках тестирования проводилось сравнение колодок, изготовленных с применением смеси NAM114, стандартных колодок Allied Nippon (смесь NAM 110) и колодок BENDIX ULTIMATE (как наиболее близких по позиционированию на рынке среди конкурентов). Во-первых, при аппроксимации результатов теста с методикой АвтоВАЗа сразу стоит отметить как отличные значения коэффициентов трения, так и их высокую стабильность. В среднем значения коэффициента трения укладываются в диапазон от 0,4 до 0,45. Исключение составляет цикл FADE («горный серпантин»). В этом цикле испытаний получено значение 0,3, что, однако, также укладывается в принятые нормативы. Для любителей быстрой езды должен быть приятным тот факт, что при имитации торможения со скорости 200 км/ч зафиксировано значение коэффициента трения 0,36 (правда, присоединяясь к воззваниям отечественного ГИБДД, мы все же не рекомендуем проводить подобные опыты на личных авто на дорогах общего пользования).

Обобщая результаты данного материала, можно сказать, что новинка Allied Nippon составляет серьезную конкуренцию не только стандартным колодкам той же марки, но и близстоящим аналогам, значительно превосходя их по своим характеристикам во всех пунктах программы испытаний. Как последний аргумент в пользу новинки можно рассматривать тот факт, что замеры износа дисков выявили отличные дискосберегающие свойства новой смеси.

Кроме того, все колодки этой группы оснащены специальными накладками, предназначенными препятствовать возникновению шумов и скрипов во время торможения.

Средний срок эксплуатации, заявленный производителем, составляет 25 000 км, что в зависимости от условий эксплуатации и индивидуальных особенностей манеры вождения обеспечивает срок службы от 20 000 до 50 000.

СПОРТ — СУПЕРСПОРТ

Также инженеры Allied Nippon не обошли вниманием и любителей серьезного тюнинга серийных машин. Для них специально разработаны колодки серии Sport Line «Kevlar Carbon», технология «Органик». Для изготовления колодок этой группы применяется смесь NAO 509, также являющаяся оригинальной разработкой специалистов компании. Особенность этой смеси заключается в основе — фрикционном композите, применяющемся для гоночных автомобилей, доработанном с учетом потребностей повседневной эксплуатации. Для повышения эксплуатационных свойств в его состав введен значительный объем кевларовых и карбоновых волокон, обеспечивающих стабильные и высокие значения коэффициента трения при повышенном давлении и температурах, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля. Органно-металлическая основа с частицами меди и высокоэффективными смазками в совокупности с многослойной структурой обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также выполняет роль теплоизоляционного барьера, препятствующего чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе.

Колодки этой серии рассчитаны на ресурс в 20 000 км. На практике это означает срок службы от 15 000 до 60 000 км в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Для наглядности можно привести результаты теста по методике SAE J2522. В нем принимали участие колодки NAO 509 (SPORT LINE), NAM 114 (HEAVY DUTY), BENDIX ULTIMATE (как наиболее близкая по позиционированию на рынке среди конкурентов).

Не вдаваясь в подробности (при взгляде на графики становится ясно, почему) можно резюмировать: в сегменте спортивных колодок появился еще один участник, вполне способный серьезно потеснить весьма авторитетные торговые марки.

30 марта 2006

Комментарии

Серый
31.03.2009
0
Купил себе такие. Вроде всё нормально, только когда нагреваются скрепят сильно.
limil
19.05.2009
0
отличные колодки для 2112 r14, тока минус - при торможениисо 185 км.ч t=30С уже тормозя до 90 км.ч колодки перегреваются и разрушаются!
alex
14.06.2010
0
NAO 509, прошли 40 тыс на ВАЗ 2112 в городском цикле, не выработанный ресурс около 5 тыс. Торможение уверенное во всех диапазонах температур, диск не портят, не шумные.
Павел
03.09.2010
0
По совету продавца купил NAM-110, до них стояли Феродо, которые отходили 78т.км. Колодки эти ерунда, явно не из Японии, напоминают ВАЗовские, которые ставят на конвейере. После нескольких торможений начинают визжать, тормозят хуже, проехал на них примерно 4000км, диски начали стачиваться, буду менять обратно на феродо.

Похожие статьи

Компания Garmin выпустила видеорегистраторы нового поколения, которые поступят в продажу в России уже в апреле
24 марта 2017
Новости

Компания Garmin выпустила видеорегистраторы нового поколения, которые поступят в продажу в России уже в апреле

Весной 2017 года компания Garmin выпускает на мировой рынок инновационные видеорегистраторы, которые в случае дорожно-транспортного происшествия автономно запишут и сохранят всю необходимую информацию. Компактные устройства представлены в двух моделях - Dash Cam 45 и Dash Cam 55. Новые видеорегистраторы отличаются небольшими габаритами, подойдут для любого автомобиля и совместимы со смартфонами. В Россию Dash Cam 45 и Dash Cam 55 поступят в апреле текущего года.

Neoline Fixit – фиксация смартфона в автомобиле
30 мая 2019
Новости

Neoline Fixit – фиксация смартфона в автомобиле

Компания NEOLINE представила магнитные автомобильные держатели для мобильных устройств Fixit. Новые модели обеспечивают надежную и удобную фиксацию смартфона в салоне и по своей мощности значительно превосходят своих предшественников. На выбор предложены как устройства в доступной ценовой категории, так и продукция премиум-класса.

DRAPER каждому водителю
27 июня 2005
Новости

DRAPER каждому водителю

ТД «Гема» является официальным поставщиком на российский рынок профессионального инструмента под торговыми марками Kamasa-Tools, Chicago Pneumatic (CP), Draper. Kamasa-Tools (Швеция) — профессиональный ручной слесарно-монтажный инструмент. Сегодня Kamasa-Tools является одним из ведущих поставщиков инструмента для предприятий промышленности и авторемонтного сектора.

Видеть все!
21 июля 2006
Советы

Видеть все!

«Безопасность и комфорт» — два слова, уже более ста лет определяющих концепцию производства и развития автомобильных стекол, два комплексных понятия, все это время с успехом стимулирующих данный процесс. За последние сто лет автомобильное стекло благодаря усилиям стеклоделов и автомобильных конструкторов превратилось из опасного соседа в незаменимого спутника и защитника водителя и пассажиров в дороге.

Как ездить в долг?
26 октября 2005
Советы

Как ездить в долг?

Двенадцать лет назад в наш обиход вошли новые экономические понятия, смысл которых многим не ясен до сих пор. Одним из таких понятий является лизинг. Тем временем лизинг — это давно и широко распространенный вид аренды. Хотя если быть точным, то к арендным отношениям лизинг относится лишь отчасти, т.

Highscreen Black Box Connect — первый облачный видеорегистратор
12 июля 2013
Новости

Highscreen Black Box Connect — первый облачный видеорегистратор

«2 в 1»: гибрид автомобильного видеорегистратора и миниатюрной системы видеонаблюдения с возможностью трансляции видео в любую точку мира через Интернет с помощью облачного сервиса.

Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты
17 апреля 2014
Новости

Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты

Вкусы американцев меняются – все меньше покупателей отдают предпочтение привычным восьмицилиндровым и большеобъёмным двигателям. Альтернативой им служат современные бензиновые силовые установки с непосредственным впрыском топлива, дизельные моторы и даже полностью электрические варианты. Опубликованный журналом Ward's AutoWorld рейтинг «10 лучших двигателей» 2014 года только подтверждает такую тенденцию. Рейтинг, который ежегодно составляют американские автожурналисты, дает представление о тенденциях развития автомобильной промышленности в стране.

Пресс-конференция и экспозиция Pioneer на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics & PHOTO EXPO-2014
17 апреля 2014
Новости

Пресс-конференция и экспозиция Pioneer на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics & PHOTO EXPO-2014

Москва, Россия, 10 апреля 2014 г. Компания Pioneer провела в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пресс-конференцию в рамках выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2014, посвященной высокотехнологичным новинкам в сфере современной электроники. Участникам пресс-конференции специалисты компании рассказали о самых актуальных и новых разработках Pioneer в области домашней и автоэлектроники, а также оборудования для диджеинга. В частности, гостям были представлены новинки в линейке AV-ресиверов, наушников, автомобильной навигации и мультимедиа, а также новые DJ-контроллеры, студийные мониторы и DJ-наушники.

ФАС одобрила объединение Яндекс.Такси и Uber на территории России
24 ноября 2017
Новости

ФАС одобрила объединение Яндекс.Такси и Uber на территории России

Москва, 24 ноября 2017 года. Федеральная антимонопольная служба одобрила соглашение Яндекса (NASDAQ:YNDX) и Uber об объединении бизнесов онлайн-заказа поездок в России. Сделка также одобрена Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и ожидает одобрения антимонопольного ведомства Казахстана.

Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем
9 июля 2015
Новости

Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем

Компания NEOLINE представляет новый радар-детектор с GPS-модулем NEOLINE X-COP 4300. Он убережет водителя от случайного превышения скорости, заранее предупреждая о полицейских радарах, и позаботится о том, чтобы путешествие было спокойным и безопасным. В бешеном городском ритме водители часто не успевают следить за скоростными ограничениями. Еще сложнее соблюдать скоростной режим на трассе: населенные пункты сменяют друг друга порой без соответствующих знаков – трудно понять, можно ли уже разгоняться до 90 км/ч или еще нет. Новый детектор NEOLINE определяет скорость движения автомобиля и заранее предупреждает, если впереди полицейский радар или дорожная камера. У водителя будет время плавно притормозить, чтобы избежать штрафа.