Whirlpool Россия объявляет о результатах первого года интеграции с Indesit

2 августа 2016 года, Москва — Whirlpool Россия подводит итоги первого года слияния с компанией Indesit. Объявление об интеграции состоялось в июне 2015 года — решение было принято, исходя из основных целей компаний по консолидации рынка и укреплению позиций на международной арене.

Результаты первого года интеграции Whirlpool с Indesit

На момент подписания договора о покупке компании, доля Indesit на российском рынке составляла 20%. В сочетании с крупной производственной базой и логистическими центрами в Липецке, объединение позволило компании Whirlpool получить готовые производственные мощности в России и создало благоприятные условия для локализации новых категорий продукции, обеспечив оптимальную гибкость при работе с ритейл-партнерами.

На сегодняшний день объединенная компания занимает лидирующие позиции по продажам бытовой техники в России. В ее портфолио входят 4 бренда: Indesit, Hotpoint, Whirlpool и KitchenAid, которые охватывают все основные сегменты рынка бытовой техники и покупательской способности, обеспечивая конкурентоспособность как в эконом-классе, так и в премиальном сегменте. Учитывая потребности различных целевых аудиторий, Indesit и Whirlpool смогли не только достичь совместного успеха, заняв различные потребительские ниши, но и сформировать платформу для долгосрочного сотрудничества, объединив свои знания как в технологическом плане, так и в сфере обслуживания клиентов, предоставляя потребителям расширенный выбор качественной продукции.

Как заявил Марко Фаласкетти, директор по маркетингу Whirlpool в России и странах Азии, для Whirlpool важно выстраивать успешную коммуникационную политику и поддерживать обратную связь с конечными потребителями, обеспечивая хорошую узнаваемость и правильное позиционирование брендов на европейском и российском рынках, поэтому нельзя назвать цели компании исключительно коммерческими.

Для Whirlpool в регионе EMEA прошлый 2015 год принес 5,3 млрд. долл. чистой прибыли, 25 млн. единиц продукции было поставлено в 140 стран, и Россия была одним из лидеров, локомотивом роста. Во многом, это стало возможным благодаря эффективной и оперативной интеграции двух компании в России: именно здесь объединение офисов и штатных сотрудников, формирование нового юридического лица и объединенной организационной структуры, логистики и производства, а также другие интеграционные процессы прошли намного быстрее, чем в большинстве других регионов присутствия компании.

Как заявила Наталья Папкова, директор по персоналу Whirlpool в России и странах Азии, компании удалось оперативно завершить организационное планирование и осуществить юридическую интеграцию в апреле 2016 года, сохранив функциональную экспертизу и таланты. Мы гордимся тем, что сохранили лучших и заслуженно остались одним из наиболее привлекательных работодателей в индустрии — с текучестью персонала менее 3% и уровнем вовлеченности более 86%, что в среднем на 11 п.п. лучше среднего показателя среди крупнейших компаний сектора потребительских товаров. (*Towers Watson 2015).

В 2016 году, несмотря на сложности экономической ситуации и проседание рынка бытовой техники в целом, Whirlpool не сбавила оборотов по выводу своих новинок на российский рынок. Помимо ежегодных обновлений в сегменте отдельностоящих холодильников и стиральных машин, как традиционно приоритетных категорий для компании, 2016 год будет примечателен запуском нового модельного ряда встраиваемой техники для кухни под брендами Indesit и Hotpoint. Первые образцы новой «встройки» обоих брендов были показаны весной, в рамках международной выставки Eurocucina в Милане. Российская премьера и старт продаж состоятся уже этой осенью.

Интеграция Whirlpool и Indesit, вместе с расширением портфолио брендов, безусловно усилила позиции объединенной компании в отраслевых выставках и рейтингах. Так, в этом году Whirlpool стала обладателем 5 наград в рамках Национальной Премии «Продукт Года» в России.  Премия проходит при поддержке Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и ведущих розничных сетей России. Независимые эксперты и представители профильных печатных и интернет-изданий присудили победу двум брендам компании — Whirlpool и Hotpoint — по итогам тестирований и открытого голосования членов жюри. В итоге Whirlpool, впервые в своей истории, одержала победу практически во всех ключевых категориях отдельностоящей бытовой техники — лучшая стиральная машина (как с вертикальной, так и фронтальной загрузкой), лучший холодильник, лучшая посудомоечная машина и лучшая микроволновая печь.

Следуя своей стратегии, уже в ближайшие годы Whirlpool планирует представить на российском рынке серию высокотехнологичной техники нового поколения «Интернет Вещей». Так, пользователей приятно удивят устройства с удаленным беспроводным управлением. Возможность подключаться к таким приборам, как стиральные и посудомоечные машины и холодильники, где бы вы ни находились и в любое удобное для вас время, меняет сам подход к использованию бытовой техники и образ жизни человека, помогает существенно оптимизировать затраты электроэнергии, воды и времени пользователя. Время, когда бытовые приборы могут общаться между собой и с человеком, уже наступило.

«Для нас всегда очень важно создавать на самом деле инновационные, но при этом простые и интуитивно понятные решения, а также разрабатывать технологии, которые принесут реальную пользу потребителю, — поделился Марко Сигна (Marco Signa), старший менеджер по стратегическому развитию Whirlpool EMEA.Умный дом должен адаптироваться к потребностям семей и работать в согласии с их желаниями. Мы не только создали первый в своем роде концепт таких решений, но и продолжаем непрерывно исследовать опыт реальных семей, что очень помогает нам совершенствовать наши продукты».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест мороженицы Clatronic ICM 3225
18 сентября 2013
Тесты

Тест мороженицы Clatronic ICM 3225

У этой мороженицы две особенности: большой объем и таймер с автоматическим отключением. Чаша достаточно большая и широкая, но благодаря стандартной высоте достаточно легко помещается в морозильнике. Достоинства: большой объем полученной порции, автоматика управления, доступность. Недостатки: мороженое требуется «доводить до твердости» в морозильной камере. Мало рецептов в инструкции.

Стиральные машины: активатор или барабан?
23 июля 2011
Обзоры

Стиральные машины: активатор или барабан?

Россия и Европа предпочитают стирку в машинах барабанного типа, а Америка и Азия выбирают активаторы. Почему? Что, вообще, такое машина активаторного типа, и чем же она хороша? Достоинства активаторных машин: • Энергопотребление невелико, так как такие машины тратят электроэнергию лишь на вращение активатора (отсутствует тэн), в моделях с подогревом энергопотребление высокое лишь в период нагревания воды...

Варочная панель Candy: какую панель выбрать в 2018 году
15 марта 2018
Новости

Варочная панель Candy: какую панель выбрать в 2018 году

Отличительной особенностью электрических стеклокерамических варочных поверхностей Candy из модельного ряда 2018 года стало широкое разнообразие моделей с интересными инженерными и дизайнерскими решениями.

Участники реалити-шоу «Мастер-Шеф» опробуют технику Beko в действии
28 октября 2014
Новости

Участники реалити-шоу «Мастер-Шеф» опробуют технику Beko в действии

Компания Beko, ведущий производитель бытовой техники в Европе, выступила генеральным спонсорством кулинарного шоу «Мастер-Шеф» на СТС.

Обзор двухкамерного холодильника Vestel VNF 366 LWE
5 февраля 2013
Обзоры

Обзор двухкамерного холодильника Vestel VNF 366 LWE

Достоинства: дисплей, автоматическое размораживание обеих камер, функции быстрого замораживания и охлаждения. Недостатки: нет полки для бутылок, не подходящий для юга климатический класс.

Чайник BORK K810: чайных дел мастер
10 декабря 2010
Новости

Чайник BORK K810: чайных дел мастер

Компания BORK представляет новую разработку – чайник BORK K810 с технологией автоматического заваривания. Новинка предоставляет полный контроль не только над температурой воды, но и над степенью заваривания чая. Сохранить все полезные свойства напитка и донести каждую вкусовую нотку чая – задача, посильная только новому чайнику BORK K810 серии Professional Collection.

Полная система управления в дверце, видеорецепты и встроенная камера: революционный духовой шкаф Candy WTC Watching, Touching, Cooking
20 сентября 2016
Новости

Полная система управления в дверце, видеорецепты и встроенная камера: революционный духовой шкаф Candy WTC Watching, Touching, Cooking

Candy, благодаря опыту в предложении уникальных и полезных приборов, нацеленная на упрощение жизни потребителей, рада представить революционныйдуховой шкаф WTCWatching, Touching, Cooking (Смотри, Коснись, Готовь) с сенсорным дисплеем во всю дверцу, управление которым осуществляется непосредственно через сенсорный дисплей на дверце или дистанционно с помощью смартфона или планшета.

Готовить - одно удовольствие
31 декабря 2003
Новости

Готовить - одно удовольствие

Плиты торговой марки Gefest хорошо известны многим миллионам хозяек во всех уголках СНГ. Выпускает их совместное белорусско-российское предприятие «Брестгазаппарат». Ежегодно с конвейера сходит свыше полумиллиона плит, которые продаются во все страны СНГ. Работу завода по достоинству оценили и покупатели и специалисты.

Стиральные машины Indesit из линии PRIME: большая стирка с большой экономией
13 сентября 2011
Новости

Стиральные машины Indesit из линии PRIME: большая стирка с большой экономией

Новая линия бытовой техники Indesit Prime, разработанная итальянским дизайнерским бюро Giugiaro, отвечает самым высоким требованиям. Линия техники Indesit Prime является идеальным сочетанием инноваций и дизайна.

Жареное мясо
26 января 2013
Рецепты

Жареное мясо

Нам потребуется кусок говядины, баранины, свинины или телятины, 2 столовые ложки кулинарного жира или маргарина, соль по вкусу, приправы по вкусу Приготовление Нагрейте пустую кастрюлю-скороварку без крышки на среднем огне, пока кромки кастрюли не будут шипеть от прикосновения мокрых пальцев. Положите на дно кастрюли пищевой жир и дождитесь, пока он растает. Теперь положите мясо и тщательно обжарьте его со всех сторон, чтобы оно зарумянилось. Добавьте приправу по вкусу. Выньте мясо, слейте жир. На дно скороварки положите решетку и поместите на нее мясо. Добавьте 250—300 г воды, в зависимости от объема кастрюли.