Усилители искры BUGAETS

22 октября 2003

Как мы уже говорили, производители постоянно вносят изменения в конструкцию свечей зажигания, дабы улучшить эксплуатационные характеристики и оптимизировать их работу. Однако возможности самой свечи, какой бы совершенной она не была, ограничены.

Повысить эффективность работы свечей можно, использовав дополнительно устройство — усилитель искры (УИ) BUGAETS.

УИ предназначен для использования в бензиновых и газовых двигателях и монтируется непосредственно на свечу зажигания с нулевым сопротивлением центрального электрода.

КОНСТРУКЦИЯ

УИ состоит из конденсатора и двух разъемных соединителей: внутреннего и внешнего.

Внутренний соединитель предназначен для механического и электрического соединения со свечой зажигания. Внешний — с высоковольтным проводом.

Конденсатор образован двумя коаксиальными металлическими электродами с диэлектрической прослойкой. Внешний электрод является корпусом УИ, выполнен из тонкостенной нержавеющей стали и содержит шестигранник для монтажа с помощью стандартного свечного ключа. Внутренний электрод выполнен из твердого алюминиевого сплава.

В качестве диэлектрика в УИ используется силикон, обладающий рекордной электрической прочностью — 40 кВ/мм.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

При подаче высоковольтного напряжения распределенная емкость УИ начинает заряжаться через высокоомную цепь. Это несколько снижает скорость нарастания и амплитуду высоковольтного напряжения. В момент пробоя искрового зазора свечи зажигания происходит достаточно быстрый (около 100 нс) разряд запасенной энергии. Ток разряда имеет форму затухающего радиоимпульса с частотой приблизительно 120 МГц. Амплитуда импульса тока по сравнению со стандартной искрой повышается в сотни раз. Температура искры пропорционально возрастает, что существенно повышает стабильность зажигания. Кроме того, значительно уменьшается электроэрозия электродов свечи зажигания.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате применения УИ облегчается пуск двигателя, в том числе с газовым топливом, при низких температурах расширяется диапазон параметров топливовоздушной смеси, уменьшаются провалы тяги двигателя при резком дросселировании, обеспечивается более полное сгорание топлива. Кроме того, уменьшается нагарообразование в камере сгорания, повышается экологичность двигателя, увеличивается динамичность и топливная экономичность, особенно на высоких оборотах.



22 октября 2003

Комментарии

Разоблачитель
13.12.2012
0
Мда... такого лоховского развода я ещё не встречал, просто беспредел какой то... Паспортные характеристики двигателя Renault F3R, который устанавливался на Москвич Святогор составляют:
максимальная мощность, кВт/л.с./об/мин
83/113/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
168/3500.
Для любителей анальных свечек "повышающих мощность на 20-30%" - характеристики двигателя, а не данные дино стенда снятые с колёс. Теперь к характеристикам снятым с колёс на этом мегастенде (!!!) - мощность 114, 5 л.с., крутящий момент 183,8 Нм. Скажите, они что обалдели? Характеристики с колёс стали лучше, характеристик двигателя? Для не сведущих - трансмиссионные потери не составляют меньше 15-20%. Получается, за счёт "чудо" свечей прирост 27%?
Врут... но для конченных лохов всё красиво, даже картинку приложили, интересно, Photoshop или обычный paint? :))))
Чудеса... зачем все эти турбины, компрессоры, выпуски, нулевики... Чип-тюнинг наконец (самый лоховской способ, вместе с выпуском может дать не больше 5-7%). Свечку вхрячил и вместо 200 сил получил 240-250, красота!!!! :))) Блядь, я валяюсь. Кто нибудь что то хочет возразить?
андрей
22.12.2012
0
Купил эти свечи в3 с юбкой целиком заодно со свечёй. Ещё не поставил. Машина иж 2126 свечи в отличии от иномарок коричневые. Стоит активатор топлива сделал ммд тюненг и супротеком обработано. На всяких форумах уже надоело писать по поводу моих новинок, напишу сюда о результатах после установки, если без регистрации.
вася
05.01.2013
0
Бредятина ! Проще поставить систему зажигания от ан 2 и не заворачиваться! Что курите? Этот бугаец или быхает сказочник и швыряло:
Владимир (2008-07-29)
Во-первых, эти насадки иногда отлетают. Мой знакомый, который через меня эти свечи купил, попал на ремонт двигателя. И мне очень сильно повезло, что это человек богатый и не из бандитов - и было это на "ниве". Во-вторых, именно я нашёл Бугайцу нынешнего партнёра в 2002 году. И Бугаец меня "кинул" - пообещал 15% с оборота. И заплатил только 500 долларов с 1-й сделки. И у меня есть доказательства - аудиозаписи. Вот такой "честный" западный литовский бизнесмен.
Альберт
24.10.2013
0
Идут годы, а я сменил много машин и езжу на платиновых свечах и у меня всё хорошо! О халяве больше не думаю! И деньги на ветер больше не бросаю!!!
Петр
02.12.2013
0
Как обстоят дела со свечами накаливания для дизельных самосвалов : http://samosval77.ru/

Похожие статьи

Искусство восстановления
21 июля 2006
Советы

Искусство восстановления

Приступая к разговору о видах и потенциальных возможностях современных лакокрасочных ремонтных систем, нельзя обойти вниманием заводской способ подготовки и окрашивания автомобильного кузова, тем более что все легче познавать в сравнении. В наши дни нередки случаи, когда заводская гарантия на сквозную коррозию автомобильного кузова достигает десяти и более лет.

Под защитой Sheriff
10 марта 2004
Новости

Под защитой Sheriff

Sheriff – семейство недорогих и тем не менее сверхнадежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании Progressive Innovative Technology (PIT) для эксплуатации в России. Выполняя этот заказ, американцы совместно с инженерными и маркетинговыми службами российских поставщиков тщательно изучили не только российские автомобили и условия их эксплуатации, но и наши законы и стандарты, практикуемые способы криминальных посягательств, рынок автоохранных устройств.

Строим сервис
8 октября 2003
Советы

Строим сервис

Колесная арка перед обработкой Сегодня мы решили затронуть тему о том, как лучше организовать пост по антикоррозионной обработке автомобиля, немного порассуждать, какое оборудование, инструменты и средства для этого понадобятся. Исследования Прежде чем начинать дело, нужно определить перечень работ и услуг, предлагаемых вашим предприятием.

Аэрография от А до Я: от эскиза до готового авто
22 октября 2004
Советы

Аэрография от А до Я: от эскиза до готового авто

В наше время, когда на улицах Москвы иномарок стало едва ли не больше, чем отечественных машин, автовладельцу, желающему выделиться из толпы, приходится тюнинговать своего «железного друга». И мне представляется, что аэрография для этой цели подходит как нельзя лучше. С помощью аэрографа можно придать машине подтянутый, спортивный вид, или превратить ее в аквариум, картинную галерею, возможности в этом направлении огромны.

Новый портативный видеорегистратор ASUS Reco Smart
10 февраля 2016
Новости

Новый портативный видеорегистратор ASUS Reco Smart

Компания ASUS представляет новый портативный автомобильный видеорегистратор Reco Smart. Отличительной особенностью данного устройства является возможность его использования в качестве портативной камеры – на случай, если необходимо покинуть машину, но продолжить съемку. Видеорегистратор Reco Smart, оборудованный светосильным объективом (f/1,8) и современной матрицей от компании Sony®, позволяет вести качественную видеосъемку в формате Full HD. Функция расширенного динамического диапазона (WDR) обеспечивает великолепное изображение c прекрасной детализацией даже в сложных световых условиях.

Видеть все!
21 июля 2006
Советы

Видеть все!

«Безопасность и комфорт» — два слова, уже более ста лет определяющих концепцию производства и развития автомобильных стекол, два комплексных понятия, все это время с успехом стимулирующих данный процесс. За последние сто лет автомобильное стекло благодаря усилиям стеклоделов и автомобильных конструкторов превратилось из опасного соседа в незаменимого спутника и защитника водителя и пассажиров в дороге.

Просто блеск!
10 июня 2004
Новости

Просто блеск!

Здравствуйте, меня зовут Михаил, я за рулем уже больше восьми лет и очень люблю путешествовать. Недавно cменил свою старенькую «девятку» на красную Audi и решил проехаться на ней по Европе. Еду, куда хочу, сам себе хозяин — никаких тебе принудительных экскурсий и достопримечательностей в 8 утра. В Чехии, недалеко от Брно, пообедал в ресторанчике таким вкусным мясом по-домашнему, что захотелось мне одну порцию с собой взять.

Расскажу о засадах на дороге. И очень подробно: NEOLINE объявляет о выходе нового радар-детектора X-COP 4500
3 июля 2015
Новости

Расскажу о засадах на дороге. И очень подробно: NEOLINE объявляет о выходе нового радар-детектора X-COP 4500

Компания NEOLINE объявляет о выходе на российский рынок нового радар-детектора с премиальными характеристиками NEOLINE X-COP 4500. Проработанная до мелочей информативность дисплея и усиленная помехозащищенность делают NEOLINE X-COP 4500 идеальным выбором автолюбителя. Водителям важно, чтобы радар-детектор своевременно оповещал о приборах контроля скорости, но при этом не отвлекал от дороги. NEOLINE X-COP 4500 прекрасно справляется с обеими задачами.

Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем
9 июля 2015
Новости

Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем

Компания NEOLINE представляет новый радар-детектор с GPS-модулем NEOLINE X-COP 4300. Он убережет водителя от случайного превышения скорости, заранее предупреждая о полицейских радарах, и позаботится о том, чтобы путешествие было спокойным и безопасным. В бешеном городском ритме водители часто не успевают следить за скоростными ограничениями. Еще сложнее соблюдать скоростной режим на трассе: населенные пункты сменяют друг друга порой без соответствующих знаков – трудно понять, можно ли уже разгоняться до 90 км/ч или еще нет. Новый детектор NEOLINE определяет скорость движения автомобиля и заранее предупреждает, если впереди полицейский радар или дорожная камера. У водителя будет время плавно притормозить, чтобы избежать штрафа.

Вверни и езжай!
27 июня 2005
Советы

Вверни и езжай!

Бензин, огонь и выхлопные трубы — приблизительно так в четырех словах можно описать сферу работы свечи зажигания. Но для того, чтобы понять, какие нагрузки испытывает самая обыкновенная свеча при работе, этих слов будет явно недостаточно. Вначале 10-25 кВ напряжение искрового пробоя прошивает центральный электрод свечи, почти мгновенно температура бензовоздушной смеси на впуске в камеру сгорания вырастает от нескольких десятков градусов до двух-трех тысяч градусов при воспламенении, в этот же момент давление в цилиндре переваливает за 50 кгс/см кв.