Как мы уже говорили, производители постоянно вносят изменения в конструкцию свечей зажигания, дабы улучшить эксплуатационные характеристики и оптимизировать их работу. Однако возможности самой свечи, какой бы совершенной она не была, ограничены.
Повысить эффективность работы свечей можно, использовав дополнительно устройство — усилитель искры (УИ) BUGAETS.
УИ предназначен для использования в бензиновых и газовых двигателях и монтируется непосредственно на свечу зажигания с нулевым сопротивлением центрального электрода.
КОНСТРУКЦИЯ
УИ состоит из конденсатора и двух разъемных соединителей: внутреннего и внешнего.
Внутренний соединитель предназначен для механического и электрического соединения со свечой зажигания. Внешний — с высоковольтным проводом.
Конденсатор образован двумя коаксиальными металлическими электродами с диэлектрической прослойкой. Внешний электрод является корпусом УИ, выполнен из тонкостенной нержавеющей стали и содержит шестигранник для монтажа с помощью стандартного свечного ключа. Внутренний электрод выполнен из твердого алюминиевого сплава.
В качестве диэлектрика в УИ используется силикон, обладающий рекордной электрической прочностью — 40 кВ/мм.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
При подаче высоковольтного напряжения распределенная емкость УИ начинает заряжаться через высокоомную цепь. Это несколько снижает скорость нарастания и амплитуду высоковольтного напряжения. В момент пробоя искрового зазора свечи зажигания происходит достаточно быстрый (около 100 нс) разряд запасенной энергии. Ток разряда имеет форму затухающего радиоимпульса с частотой приблизительно 120 МГц. Амплитуда импульса тока по сравнению со стандартной искрой повышается в сотни раз. Температура искры пропорционально возрастает, что существенно повышает стабильность зажигания. Кроме того, значительно уменьшается электроэрозия электродов свечи зажигания.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате применения УИ облегчается пуск двигателя, в том числе с газовым топливом, при низких температурах расширяется диапазон параметров топливовоздушной смеси, уменьшаются провалы тяги двигателя при резком дросселировании, обеспечивается более полное сгорание топлива. Кроме того, уменьшается нагарообразование в камере сгорания, повышается экологичность двигателя, увеличивается динамичность и топливная экономичность, особенно на высоких оборотах.
Комментарии
максимальная мощность, кВт/л.с./об/мин
83/113/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
168/3500.
Для любителей анальных свечек "повышающих мощность на 20-30%" - характеристики двигателя, а не данные дино стенда снятые с колёс. Теперь к характеристикам снятым с колёс на этом мегастенде (!!!) - мощность 114, 5 л.с., крутящий момент 183,8 Нм. Скажите, они что обалдели? Характеристики с колёс стали лучше, характеристик двигателя? Для не сведущих - трансмиссионные потери не составляют меньше 15-20%. Получается, за счёт "чудо" свечей прирост 27%?
Врут... но для конченных лохов всё красиво, даже картинку приложили, интересно, Photoshop или обычный paint? :))))
Чудеса... зачем все эти турбины, компрессоры, выпуски, нулевики... Чип-тюнинг наконец (самый лоховской способ, вместе с выпуском может дать не больше 5-7%). Свечку вхрячил и вместо 200 сил получил 240-250, красота!!!! :))) Блядь, я валяюсь. Кто нибудь что то хочет возразить?
Владимир (2008-07-29)
Во-первых, эти насадки иногда отлетают. Мой знакомый, который через меня эти свечи купил, попал на ремонт двигателя. И мне очень сильно повезло, что это человек богатый и не из бандитов - и было это на "ниве". Во-вторых, именно я нашёл Бугайцу нынешнего партнёра в 2002 году. И Бугаец меня "кинул" - пообещал 15% с оборота. И заплатил только 500 долларов с 1-й сделки. И у меня есть доказательства - аудиозаписи. Вот такой "честный" западный литовский бизнесмен.