Вдоль обрыва, по-над пропастью

22 октября 2004

Стоит ли говорить, что SL500, на базе которого был сделан SL55 AMG, машинка сама по себе горяченькая. И правда, пятилитрового, восьмицилиндрового двигателя мощностью 306 л. с. воистину хватает для того, чтобы почувствовать себя королем дорог.

Смело можно утверждать, что этот автомобиль упакован прямо-таки под завязку. О ABS и ESP мы уже не говорим, наличие этих систем в автомобиле такого класса предполагается само собой. Однако из интересных изюминок стоит отметить, что в автомобиле использована система активного круиз-контроля, которая позволяет автоматически поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Работа системы SBC (Sensotronic Brake Control) направлена на повышение активной безопасности. Так, например, если пилот резко отпустит газ, то система воспримет это как сигнал тревоги, немедленно по ее команде будут выбраны все зазоры между дисками и колодками. Сделано это для того, чтобы тормозная система в нужный момент могла быстрее отозваться на нажатие педали тормоза. С помощью системы ABC (Active Body Control) можно менять положение кузова над дорогой. Кроме того, при помощи активной подвески имеется возможность изменять жесткость упругих элементов и тем самым кардинально менять поведение автомобиля на дороге.

Для искрометной метаморфозы хитроумной крыше с электроприводом нужно всего лишь 15 секунд, для того чтобы превратить двуликого дракона из родстера в закрытое купе.

К услугам пассажиров всегда готов «умный» климат-контроль, который автоматически определяет, сколько человек находится в данный момент в автомобиле. В зависимости от этого компьютер принимает решение, какую погоду наводить в салоне, естественно, с поправкой на пожелания человека. Кстати, хитроумная система вентиляции оснащена специальным датчиком загазованности воздуха, в зависимости от его показаний циркуляция внутри салона может производиться без забора воздуха с улицы, дабы оградить от зловредных газов водителя и пассажира. Не автомобиль, а мечта, одним словом...



Mercedes-Benz SL55 AMG

Тип кузова — родстер.

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива.

Расположение спереди, продольно.

Число и расположение цилиндров — 8, V-образно.

Рабочий объем, куб. см — 5439.

Максимальная мощность, л.с./кВт/об./мин. — 476/350/6100.

Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин. — 700/2650—4500.

Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойныхпоперечных рычагах, с активной гидросистемой контроляположения кузова.

Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная, с активной гидросистемой контроля положения кузова.

Шины — 255/40 R18 передние, 285/35 R18 задние.

Максимальная скорость, км/ч — 250.

Разгон от 0 до 100 км/ч, с — 4,7.

ПО САМОМУ ПО КРАЮ...

Однако тюнинговое ателье AMG, подвластное концерну Daimler Chrysler, взялось за доработку родстера еще до того, как он вышел в свет.

Так, рабочий объем двигателя был увеличен с 5 до 5,5 литра; установлен механический компрессор, при помощи которого по большей части удалось поднять мощность с 306 до 476 л. с. Конечно же, основательной переделке были подвергнуты тормоза. Внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений по сравнению с обычным SL500. Благодаря незатейливому обвесу появилось разве что несколько незначительных характерных черт, указывающих на происхождение автомобиля. Дизайнеры ателье AMG готовили оформление родстера с мыслью «кто знает, тот поймет».

Интерьер также подвергся основательной переделке. Теперь салон стал полностью кожаным. АМG панель приборов придала интерьеру больше экспрессии. Кстати, можно заметить, что спидометр размечен до 330 км/ч, хотя максимальная скорость родстера в целях безопасности принудительно ограничена и составляет 250 км/ч.

Тем не менее SL55 AMG — автомобиль серийный, хоть и самый элитный и дорогой в семье «Мерседесов». В свою очередь, желание быть «не таким, как все», в том числе и владельцев дорогих авто, заставляет принимать решительные действия.

Я КОНЕЙ СВОИХ НАГАЙКОЮ...

Хозяину мускулистого родстера лошадок под капотом «Мерседеса» явно не хватало. Вскоре проблема была решена, но не совсем ординарным способом. В результате получилось, что лошадей в табуне добавилось, но мощности от этого никак не стало больше. Зато самоуверенности и гордости за своего железного друга у владельца прибавилось изрядно. После проведенных аэрографических работ стало ясно: второго такого автомобиля нет ни у кого.

СТЕГАЮ, ПОГОНЯЮ...

Все выполненные по кузову работы и ретушь были проделаны тюнинговым ателье «Аларм-сервис Рублевка». Для рестайлинга был выбран комплект от компании «MAE». Иными стали передние и задние бамперы. Новые пороги добавили внешнему виду немного мускулистости. Иной вид приобрела решетка радиатора, благодаря накладкам, окрашенным под цвет кузова. Переделке подверглась и выпускная система: на выходе теперь стало аж шесть выхлопных труб. Конечно же, это лишь дань внешнему виду, однако эффект налицо.

Однако внешность не главное, важен статус. Реноме преуспевающего по жизни человека, любящего одновременно кураж, силу и стиль, SL55 готов подтвердить сполна.




22 октября 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге
8 февраля 2017
Новости

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге

Москва, 8 февраля. За все время тестовой эксплуатации, которая началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге, электробус прошел уже свыше 12000 км. После успешных испытаний в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», новейший электробус второго поколения КАМАЗ Drive Electro с более эффективными литий-титанатными аккумуляторами продолжает тестовую эксплуатацию в СПб ГУП «Горэлектротранс» в феврале этого года.

Видеорегистратор Neoline Wide S3: широкий угол, тонкий корпус и хорошая цена
25 сентября 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline Wide S3: широкий угол, тонкий корпус и хорошая цена

Компания Neoline представила видеорегистратор Neoline Wide S30 в ультратонком металлическом корпусе с широкоугольным объективом, который обеспечит отличное качество съемки при любых погодных условиях. Автомобильная электроника должна быть не только функциональной, но и визуально привлекательной, ведь иногда за рулем приходится проводить по несколько часов подряд. Neoline Wide S30 облачен в тонкий 9 мм алюминиевый корпус и легко даст фору дорогостоящим аналогам и с точки зрения дизайна, и по набору характеристик. При этом цена устройства очень демократична и выгодно отличается от конкурентов.

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013
15 апреля 2013
Новости

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013

С 11 по 14 апреля 2013 года в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» проходит выставка Consumer Electronics & Photo Expo 2013, на которой представлены новейшие разработки в сфере потребительской электроники. Корпорация Pioneer — мировой эксперт в создании систем домашнего кинотеатра с технологиями 3D, Blu-ray и высококачественной обработкой звука — предлагает вниманию посетителей две экспозиции аудио-видео компонентов класса Hi-Fi и презентацию своих новых продуктов для дома, автомобиля и диджеинга.

Highscreen Black Box A2: бюджетный видеорегистратор с 2,7-дюймовым экраном и реальным Full HD
7 ноября 2013
Новости

Highscreen Black Box A2: бюджетный видеорегистратор с 2,7-дюймовым экраном и реальным Full HD

Компания «Вобис Компьютер» начинает продажи нового классического автомобильного видеорегистратора — Highscreen Black Box A2. Новинка является бюджетным решением и стоит 2990 рублей, но, несмотря на это, обладает большим по меркам регистраторов 2,7-дюймовым экраном и может записывать видео в разрешении Full HD 1080p без использования интерполяции. Среди прочих особенностей Highscreen Black Box A2 стоит отметить наличие инфракрасной подсветки, разъема HDMI, датчика движения и встроенного аккумулятора на 20 минут работы.

Купил KABO - крути легко!
10 июня 2004
Новости

Купил KABO - крути легко!

Компания «КОРДОБА» работает на российском рынке автохимии и автоаксессуаров с начала 1996-го года и предлагает на российский рынок широкий выбор продукции из США, Канады, Европы, Японии и Тайваня, торговая марка которых не позволяет сомневаться в их высочайшем качестве. Одной из таких марок является KABO.

Код, который прыгает
30 марта 2006
Обзоры

Код, который прыгает

Во времена рассвета СССР каждый советский гражданин точно знал две заповеди: первая гласила о том, что коммунизм это есть мировое светлое будущее, и вторая: на территории серпа и молота находится всего один угонщик — Юра Деточкин, да и тот «бомбил» только те авто, владельцы, которых существовали на нетрудовые доходы.

Путешествуй с комфортом!
22 октября 2004
Новости

Путешествуй с комфортом!

Швеция — крупная автомобильная держава. Громкие имена Volvo и Saab говорят сами за себя. Но эта скандинавская страна известна не только как производитель самых безопасных в мире автомобилей, но и крайне полезных аксессуаров к ним — багажников. Компания Mont Blanc на этом рынке является одним из мировых лидеров.

Махнул рукой - вырубил радар. NEOLINE X-COP 5700 – первый автомобильный радар-детектор, сделанный по технологии Motion Control
25 мая 2016
Новости

Махнул рукой - вырубил радар. NEOLINE X-COP 5700 – первый автомобильный радар-детектор, сделанный по технологии Motion Control

Компания NEOLINE, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, представляет радар-детектор NEOLINE X-COP 5700. Новинка в корне меняет представление об удобстве использования автоэлектроники и предлагает целый комплекс новаций, делающих устройство наиболее совершенным решением среди аналогов.

На арену выходят силачи
21 июля 2006
Тесты

На арену выходят силачи

Когда в цирке конферансье произносит заветную фразу: «А сейчас на арену выходят силачи», атмосфера в зале на мгновение преображается: становится тихо, детишки сидят, затаив дыхание, мамочки в предвкушении зрелища впиваются глазами в центр зала, стараясь не замечать мужей, шумно втягивающих животы и выпячивающих грудь.

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!
18 ноября 2014
Новости

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!

Российская научно-производственная компания Datakam начинает поставки видеорегистратора G5-BF серии Real и City в комплектациях Pro и Max— первого и единственного автомобильного регистратора с технологиями уровня 2016 года. Фактически, указанная модель обгоняет все то, что сегодня есть на рынке видеорегистраторов, на 1,5-2 года.