Вдоль обрыва, по-над пропастью

22 октября 2004

Стоит ли говорить, что SL500, на базе которого был сделан SL55 AMG, машинка сама по себе горяченькая. И правда, пятилитрового, восьмицилиндрового двигателя мощностью 306 л. с. воистину хватает для того, чтобы почувствовать себя королем дорог.

Смело можно утверждать, что этот автомобиль упакован прямо-таки под завязку. О ABS и ESP мы уже не говорим, наличие этих систем в автомобиле такого класса предполагается само собой. Однако из интересных изюминок стоит отметить, что в автомобиле использована система активного круиз-контроля, которая позволяет автоматически поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Работа системы SBC (Sensotronic Brake Control) направлена на повышение активной безопасности. Так, например, если пилот резко отпустит газ, то система воспримет это как сигнал тревоги, немедленно по ее команде будут выбраны все зазоры между дисками и колодками. Сделано это для того, чтобы тормозная система в нужный момент могла быстрее отозваться на нажатие педали тормоза. С помощью системы ABC (Active Body Control) можно менять положение кузова над дорогой. Кроме того, при помощи активной подвески имеется возможность изменять жесткость упругих элементов и тем самым кардинально менять поведение автомобиля на дороге.

Для искрометной метаморфозы хитроумной крыше с электроприводом нужно всего лишь 15 секунд, для того чтобы превратить двуликого дракона из родстера в закрытое купе.

К услугам пассажиров всегда готов «умный» климат-контроль, который автоматически определяет, сколько человек находится в данный момент в автомобиле. В зависимости от этого компьютер принимает решение, какую погоду наводить в салоне, естественно, с поправкой на пожелания человека. Кстати, хитроумная система вентиляции оснащена специальным датчиком загазованности воздуха, в зависимости от его показаний циркуляция внутри салона может производиться без забора воздуха с улицы, дабы оградить от зловредных газов водителя и пассажира. Не автомобиль, а мечта, одним словом...



Mercedes-Benz SL55 AMG

Тип кузова — родстер.

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива.

Расположение спереди, продольно.

Число и расположение цилиндров — 8, V-образно.

Рабочий объем, куб. см — 5439.

Максимальная мощность, л.с./кВт/об./мин. — 476/350/6100.

Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин. — 700/2650—4500.

Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойныхпоперечных рычагах, с активной гидросистемой контроляположения кузова.

Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная, с активной гидросистемой контроля положения кузова.

Шины — 255/40 R18 передние, 285/35 R18 задние.

Максимальная скорость, км/ч — 250.

Разгон от 0 до 100 км/ч, с — 4,7.

ПО САМОМУ ПО КРАЮ...

Однако тюнинговое ателье AMG, подвластное концерну Daimler Chrysler, взялось за доработку родстера еще до того, как он вышел в свет.

Так, рабочий объем двигателя был увеличен с 5 до 5,5 литра; установлен механический компрессор, при помощи которого по большей части удалось поднять мощность с 306 до 476 л. с. Конечно же, основательной переделке были подвергнуты тормоза. Внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений по сравнению с обычным SL500. Благодаря незатейливому обвесу появилось разве что несколько незначительных характерных черт, указывающих на происхождение автомобиля. Дизайнеры ателье AMG готовили оформление родстера с мыслью «кто знает, тот поймет».

Интерьер также подвергся основательной переделке. Теперь салон стал полностью кожаным. АМG панель приборов придала интерьеру больше экспрессии. Кстати, можно заметить, что спидометр размечен до 330 км/ч, хотя максимальная скорость родстера в целях безопасности принудительно ограничена и составляет 250 км/ч.

Тем не менее SL55 AMG — автомобиль серийный, хоть и самый элитный и дорогой в семье «Мерседесов». В свою очередь, желание быть «не таким, как все», в том числе и владельцев дорогих авто, заставляет принимать решительные действия.

Я КОНЕЙ СВОИХ НАГАЙКОЮ...

Хозяину мускулистого родстера лошадок под капотом «Мерседеса» явно не хватало. Вскоре проблема была решена, но не совсем ординарным способом. В результате получилось, что лошадей в табуне добавилось, но мощности от этого никак не стало больше. Зато самоуверенности и гордости за своего железного друга у владельца прибавилось изрядно. После проведенных аэрографических работ стало ясно: второго такого автомобиля нет ни у кого.

СТЕГАЮ, ПОГОНЯЮ...

Все выполненные по кузову работы и ретушь были проделаны тюнинговым ателье «Аларм-сервис Рублевка». Для рестайлинга был выбран комплект от компании «MAE». Иными стали передние и задние бамперы. Новые пороги добавили внешнему виду немного мускулистости. Иной вид приобрела решетка радиатора, благодаря накладкам, окрашенным под цвет кузова. Переделке подверглась и выпускная система: на выходе теперь стало аж шесть выхлопных труб. Конечно же, это лишь дань внешнему виду, однако эффект налицо.

Однако внешность не главное, важен статус. Реноме преуспевающего по жизни человека, любящего одновременно кураж, силу и стиль, SL55 готов подтвердить сполна.




22 октября 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

mp3 от CLARION
26 октября 2005
Новости

mp3 от CLARION

На любой вкус и кошелек найдется аппаратура у компании Clarion. В ассортименте имеются как дорогие мультимедийные AV-аппараты hi-класса, отличающиеся хорошей функциональной оснащенностью, так и вполне доступные, которые по своим потребительским качествам ничуть не уступают первым. Итак, весной 2005 года компания презентовала новую линейку головных устройств.

WEEN for winners!
22 октября 2004
Новости

WEEN for winners!

Наконец-то грязь и слякоть сменил белый, хрустящий под ногами снег. Поэтому один из немногочисленных выходных было решено посвятить поездке за город, катанию на лыжах и санках с крутых подмосковных склонов. Три часа незабываемых зимних «баталий», забившийся, куда только было возможно, снег и горячий кофе.

Дизельные масла
10 марта 2004
Новости

Дизельные масла

BIZOL BRONZE Минеральное моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE — 15W-40; Плотность при 15°С, кг/л — 0,88; вязкость при 40°С, мм2/с — 109; вязкость при 100°С, мм2/с — 14,3; индекс вязкости – 131; температура вспышки, °C – 230; температура застывания, °C: —30; щелочное число, мг КОН/г — 6,0; зольность сульфатная, % — 0,65.

НЕматематическая формула
21 июля 2006
Обзоры

НЕматематическая формула

Так как честность и непредвзятость — главное в журналистике, пожалуй, лишь за исключением пресловутой этики, то откровенным и беспристрастным надо быть c самого начала разговора. Поэтому начну с признания. Я не люблю формулы. С детства. Причем все, начиная от F1 и заканчивая отечественными классами. Говоря это, я понимаю, что в отличие от кузовных классов эти соревнования не автомобилей как таковых, а технологий, применяемых как в самой технике, так и в управлении ею.

Mio выходит на рынок радар-детекторов: две топовые модели — Mio MiRaD 860 и MiRaD 800 — уже в продаже
16 декабря 2014
Новости

Mio выходит на рынок радар-детекторов: две топовые модели — Mio MiRaD 860 и MiRaD 800 — уже в продаже

16 декабря 2014 г., Москва — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автомобилистов, рада представить на российском рынке новые радар-детекторы MiRaD 860 и MiRad 800 — первые устройства Mio в этом классе автоэлектроники. Оба гаджета своевременно предупреждают водителей о любых стационарных и мобильных радарах, излучающих радиосигнал. Кроме того, старшая модель MiRaD 860 оборудована модулем GPS, что позволяет ей сообщить автовладельцу о приближении к неуловимым радарам типа «Автодория».

Приколы в одно касание. NEOLINE представляет Full HD видеорегистратор Wide S37 с сенсорным управлением
27 ноября 2015
Новости

Приколы в одно касание. NEOLINE представляет Full HD видеорегистратор Wide S37 с сенсорным управлением

Компания NEOLINE представляет новый Full HD видеорегистратор NEOLINE Wide S37. Ключевой особенностью новинки стало удобное сенсорное управление в сочетании с широкими возможностями, высоким качеством видео и демократичной ценой. NEOLINE Wide S37 – один из самых функциональных видеорегистраторов с тачскрином в ценовой категории до 5000 рублей.

Для каждого аса
10 марта 2004
Новости

Для каждого аса

Шведская фирма Kamasa-Tools, производящая профессиональный слесарно-монтажный инструмент, не новичок в своем деле. Это марка известна многим. Ей доверяют. Заслужить популярность позволил в первую очередь исключительный подбор ассортимента, который удовлетворяет потребностям любого профессионала. А о том, что в ассортименте инструмента Kamasa-Tools можно без проблем найти все необходимое для использования в быту, говорить уже не приходится.

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014
11 апреля 2014
Новости

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014

Ведущие мировые производители и крупнейшие российские дистрибьюторы — в качестве участников, совершенные технические новинки — в качестве экспонатов, а в дополнение — обширная деловая и развлекательная программы — таковы реалии Consumer Electronics & Photo Expo 2014 (CE&PE). Масштаб, как обычно, впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области фото, аудио, видео, техники, гаджетов, мобильной, компьютерной и автомобильной электроники.

Видеорегистратор Neoline G-tech X13 смотрит вперед в зеркале заднего вида
20 августа 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline G-tech X13 смотрит вперед в зеркале заднего вида

Компания Neoline представила новую модель зеркала заднего вида с видеорегистратором G-tech X13. Устройство оснащено большим 4,3-дюймовым дисплеем, продвинутой оптикой с поддержкой записи видео в разрешении Full HD, а также GPS трекером для отслеживания по карте своего пути. Совмещение зеркала заднего вида и видеорегистратора в одном корпусе позволяет решить сразу несколько важных проблем. Так, из салона исчезает дополнительное устройство, как правило, на громоздком шарнире, загораживающем обзор. При этом устройство останется незаметным для воришек и вандалов — его можно не забирать с собой во время ночных стоянок.

Точность - наше кредо!
10 марта 2004
Новости

Точность - наше кредо!

«Какой русский не любит быстрой езды!» – справедливо гласит известная пословица. И действительно, не найдешь такого русского человека, который устоял бы перед искушением прокатиться с ветерком. Но, к счастью, нынешнее поколение русских людей отличается от поколения прошлого века, запросто отдававшего свою жизнь в руки беспощадной русской рулетки.