Вдоль обрыва, по-над пропастью

22 октября 2004

Стоит ли говорить, что SL500, на базе которого был сделан SL55 AMG, машинка сама по себе горяченькая. И правда, пятилитрового, восьмицилиндрового двигателя мощностью 306 л. с. воистину хватает для того, чтобы почувствовать себя королем дорог.

Смело можно утверждать, что этот автомобиль упакован прямо-таки под завязку. О ABS и ESP мы уже не говорим, наличие этих систем в автомобиле такого класса предполагается само собой. Однако из интересных изюминок стоит отметить, что в автомобиле использована система активного круиз-контроля, которая позволяет автоматически поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Работа системы SBC (Sensotronic Brake Control) направлена на повышение активной безопасности. Так, например, если пилот резко отпустит газ, то система воспримет это как сигнал тревоги, немедленно по ее команде будут выбраны все зазоры между дисками и колодками. Сделано это для того, чтобы тормозная система в нужный момент могла быстрее отозваться на нажатие педали тормоза. С помощью системы ABC (Active Body Control) можно менять положение кузова над дорогой. Кроме того, при помощи активной подвески имеется возможность изменять жесткость упругих элементов и тем самым кардинально менять поведение автомобиля на дороге.

Для искрометной метаморфозы хитроумной крыше с электроприводом нужно всего лишь 15 секунд, для того чтобы превратить двуликого дракона из родстера в закрытое купе.

К услугам пассажиров всегда готов «умный» климат-контроль, который автоматически определяет, сколько человек находится в данный момент в автомобиле. В зависимости от этого компьютер принимает решение, какую погоду наводить в салоне, естественно, с поправкой на пожелания человека. Кстати, хитроумная система вентиляции оснащена специальным датчиком загазованности воздуха, в зависимости от его показаний циркуляция внутри салона может производиться без забора воздуха с улицы, дабы оградить от зловредных газов водителя и пассажира. Не автомобиль, а мечта, одним словом...



Mercedes-Benz SL55 AMG

Тип кузова — родстер.

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива.

Расположение спереди, продольно.

Число и расположение цилиндров — 8, V-образно.

Рабочий объем, куб. см — 5439.

Максимальная мощность, л.с./кВт/об./мин. — 476/350/6100.

Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин. — 700/2650—4500.

Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойныхпоперечных рычагах, с активной гидросистемой контроляположения кузова.

Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная, с активной гидросистемой контроля положения кузова.

Шины — 255/40 R18 передние, 285/35 R18 задние.

Максимальная скорость, км/ч — 250.

Разгон от 0 до 100 км/ч, с — 4,7.

ПО САМОМУ ПО КРАЮ...

Однако тюнинговое ателье AMG, подвластное концерну Daimler Chrysler, взялось за доработку родстера еще до того, как он вышел в свет.

Так, рабочий объем двигателя был увеличен с 5 до 5,5 литра; установлен механический компрессор, при помощи которого по большей части удалось поднять мощность с 306 до 476 л. с. Конечно же, основательной переделке были подвергнуты тормоза. Внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений по сравнению с обычным SL500. Благодаря незатейливому обвесу появилось разве что несколько незначительных характерных черт, указывающих на происхождение автомобиля. Дизайнеры ателье AMG готовили оформление родстера с мыслью «кто знает, тот поймет».

Интерьер также подвергся основательной переделке. Теперь салон стал полностью кожаным. АМG панель приборов придала интерьеру больше экспрессии. Кстати, можно заметить, что спидометр размечен до 330 км/ч, хотя максимальная скорость родстера в целях безопасности принудительно ограничена и составляет 250 км/ч.

Тем не менее SL55 AMG — автомобиль серийный, хоть и самый элитный и дорогой в семье «Мерседесов». В свою очередь, желание быть «не таким, как все», в том числе и владельцев дорогих авто, заставляет принимать решительные действия.

Я КОНЕЙ СВОИХ НАГАЙКОЮ...

Хозяину мускулистого родстера лошадок под капотом «Мерседеса» явно не хватало. Вскоре проблема была решена, но не совсем ординарным способом. В результате получилось, что лошадей в табуне добавилось, но мощности от этого никак не стало больше. Зато самоуверенности и гордости за своего железного друга у владельца прибавилось изрядно. После проведенных аэрографических работ стало ясно: второго такого автомобиля нет ни у кого.

СТЕГАЮ, ПОГОНЯЮ...

Все выполненные по кузову работы и ретушь были проделаны тюнинговым ателье «Аларм-сервис Рублевка». Для рестайлинга был выбран комплект от компании «MAE». Иными стали передние и задние бамперы. Новые пороги добавили внешнему виду немного мускулистости. Иной вид приобрела решетка радиатора, благодаря накладкам, окрашенным под цвет кузова. Переделке подверглась и выпускная система: на выходе теперь стало аж шесть выхлопных труб. Конечно же, это лишь дань внешнему виду, однако эффект налицо.

Однако внешность не главное, важен статус. Реноме преуспевающего по жизни человека, любящего одновременно кураж, силу и стиль, SL55 готов подтвердить сполна.




22 октября 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Вверни и езжай!
27 июня 2005
Советы

Вверни и езжай!

Бензин, огонь и выхлопные трубы — приблизительно так в четырех словах можно описать сферу работы свечи зажигания. Но для того, чтобы понять, какие нагрузки испытывает самая обыкновенная свеча при работе, этих слов будет явно недостаточно. Вначале 10-25 кВ напряжение искрового пробоя прошивает центральный электрод свечи, почти мгновенно температура бензовоздушной смеси на впуске в камеру сгорания вырастает от нескольких десятков градусов до двух-трех тысяч градусов при воспламенении, в этот же момент давление в цилиндре переваливает за 50 кгс/см кв.

Защити кузов!
22 октября 2003
Советы

Защити кузов!

К сожалению, железо, которое так широко применяется в автомобилестроении, имеет свойство окисляться. Коррозия не оставляет металл ни на миг, окисляется железо и во время выплавки, и при транспортировке, продолжается все это безобразие до полного разрушения и превращения толщи металла в оксид железа — в ржавчину.

AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж
31 октября 2018
Новости

AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж

Китайские площадки AliExpress и Tmall начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказа во время распродаж: в рамках услуги первый взнос составляет 10% стоимости товара, а оставшиеся 90% должны быть выплачены через несколько недель. Фактически ритейлер соединил уже опробованную на рынке функцию предзаказа и возможность рассрочки в «сильно урезанном» варианте, считают конкуренты. Услуга привлекает покупателей, но повышает риски сбоев в доставке, предупреждают эксперты.

НЕматематическая формула
21 июля 2006
Обзоры

НЕматематическая формула

Так как честность и непредвзятость — главное в журналистике, пожалуй, лишь за исключением пресловутой этики, то откровенным и беспристрастным надо быть c самого начала разговора. Поэтому начну с признания. Я не люблю формулы. С детства. Причем все, начиная от F1 и заканчивая отечественными классами. Говоря это, я понимаю, что в отличие от кузовных классов эти соревнования не автомобилей как таковых, а технологий, применяемых как в самой технике, так и в управлении ею.

Кто свидетель? - компактный автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 50
8 июня 2016
Новости

Кто свидетель? - компактный автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 50

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет автомобильный видеорегистратор DrivePro 50. Новая компактная модель будет вашим надежным свидетелем в любом автопутешествии: она оснащена встроенным адаптером Wi-Fi, объективом с большой диафрагмой (F/1.8), встроенным аккумулятором, высококачественной Full HD-матрицей, а также имеет удобную функцию сохранения снимков и режим экстренной записи по сигналу от G-сенсора.

DRAPER каждому водителю
27 июня 2005
Новости

DRAPER каждому водителю

ТД «Гема» является официальным поставщиком на российский рынок профессионального инструмента под торговыми марками Kamasa-Tools, Chicago Pneumatic (CP), Draper. Kamasa-Tools (Швеция) — профессиональный ручной слесарно-монтажный инструмент. Сегодня Kamasa-Tools является одним из ведущих поставщиков инструмента для предприятий промышленности и авторемонтного сектора.

Персональный, бортовой
21 июля 2006
Советы

Персональный, бортовой

Компьютер. Без этого поистине незаменимого инструмента сегодня мало кто обходится. Компьютеры окружают нас повсюду: дома и в офисе, в супермаркете и банке, в аэропорту и на вокзале жизнь без них просто остановится. Мало того, многие люди давно пользуются карманными КПК, да и человек с ноутбуком в метро сегодня уже не редкость.

Mio Technology представляет серию видеорегистраторов MiVue C
22 июня 2016
Новости

Mio Technology представляет серию видеорегистраторов MiVue C

22 июня 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет серию MiVue C для широкой целевой аудитории. Линейка пополнила ассортимент видеорегистраторов Mio, завоевавших множество наград. На данный момент в нее входят пять моделей: C315, C320, C325, C330 и C335.

Зимняя депрессия
8 октября 2003
Советы

Зимняя депрессия

Если для человека депрессия — это одна из форм легкого психического расстройства, то для дизельного двигателя депрессия — это суровая необходимость, особенно в зимний период. Если обратиться к переводу слова depression, то оно означает «подавление». В случае с человеком подавляется его психика, а в случае с дизтопливом подавляется рост больших кристаллов парафина, образующихся в солярке при минусовых температурах.

В продаже первые в России видеорегистраторы с записью в Super Full HD — 1296p: AdvoCam FD7, FD5S и FD6S
25 октября 2013
Новости

В продаже первые в России видеорегистраторы с записью в Super Full HD — 1296p: AdvoCam FD7, FD5S и FD6S

Российская компания «Видеомакс», владеющая брендом AdvoCam, представляет три новых серии автомобильных видеорегистраторов — AdvoCam-FD5S, AdvoCam-FD6S и AdvoCam-FD7. AdvoCam-FD7 Profi/Profi-GPS — первые в России регистраторы, поддерживающие запись в разрешении Super Full HD — 1296p (2304 x 1296 точек) . Это в полтора раза выше, чем Full HD 1080p. Модели серии FD7 базируются на самом современном видеопроцессоре Ambarella A7 — том же, что установлен, например, в action-камерах GoPro Hero 3...