Стоит ли говорить, что SL500, на базе которого был сделан SL55 AMG, машинка сама по себе горяченькая. И правда, пятилитрового, восьмицилиндрового двигателя мощностью 306 л. с. воистину хватает для того, чтобы почувствовать себя королем дорог.
Смело можно утверждать, что этот автомобиль упакован прямо-таки под завязку. О ABS и ESP мы уже не говорим, наличие этих систем в автомобиле такого класса предполагается само собой. Однако из интересных изюминок стоит отметить, что в автомобиле использована система активного круиз-контроля, которая позволяет автоматически поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.
Работа системы SBC (Sensotronic Brake Control) направлена на повышение активной безопасности. Так, например, если пилот резко отпустит газ, то система воспримет это как сигнал тревоги, немедленно по ее команде будут выбраны все зазоры между дисками и колодками. Сделано это для того, чтобы тормозная система в нужный момент могла быстрее отозваться на нажатие педали тормоза. С помощью системы ABC (Active Body Control) можно менять положение кузова над дорогой. Кроме того, при помощи активной подвески имеется возможность изменять жесткость упругих элементов и тем самым кардинально менять поведение автомобиля на дороге.
Для искрометной метаморфозы хитроумной крыше с электроприводом нужно всего лишь 15 секунд, для того чтобы превратить двуликого дракона из родстера в закрытое купе.
К услугам пассажиров всегда готов «умный» климат-контроль, который автоматически определяет, сколько человек находится в данный момент в автомобиле. В зависимости от этого компьютер принимает решение, какую погоду наводить в салоне, естественно, с поправкой на пожелания человека. Кстати, хитроумная система вентиляции оснащена специальным датчиком загазованности воздуха, в зависимости от его показаний циркуляция внутри салона может производиться без забора воздуха с улицы, дабы оградить от зловредных газов водителя и пассажира. Не автомобиль, а мечта, одним словом...
Mercedes-Benz SL55 AMG
Тип кузова — родстер.
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива.
Расположение спереди, продольно.
Число и расположение цилиндров — 8, V-образно.
Рабочий объем, куб. см — 5439.
Максимальная мощность, л.с./кВт/об./мин. — 476/350/6100.
Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин. — 700/2650—4500.
Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойныхпоперечных рычагах, с активной гидросистемой контроляположения кузова.
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная, с активной гидросистемой контроля положения кузова.
Шины — 255/40 R18 передние, 285/35 R18 задние.
Максимальная скорость, км/ч — 250.
Разгон от 0 до 100 км/ч, с — 4,7.
ПО САМОМУ ПО КРАЮ...
Однако тюнинговое ателье AMG, подвластное концерну Daimler Chrysler, взялось за доработку родстера еще до того, как он вышел в свет.
Так, рабочий объем двигателя был увеличен с 5 до 5,5 литра; установлен механический компрессор, при помощи которого по большей части удалось поднять мощность с 306 до 476 л. с. Конечно же, основательной переделке были подвергнуты тормоза. Внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений по сравнению с обычным SL500. Благодаря незатейливому обвесу появилось разве что несколько незначительных характерных черт, указывающих на происхождение автомобиля. Дизайнеры ателье AMG готовили оформление родстера с мыслью «кто знает, тот поймет».
Интерьер также подвергся основательной переделке. Теперь салон стал полностью кожаным. АМG панель приборов придала интерьеру больше экспрессии. Кстати, можно заметить, что спидометр размечен до 330 км/ч, хотя максимальная скорость родстера в целях безопасности принудительно ограничена и составляет 250 км/ч.
Тем не менее SL55 AMG — автомобиль серийный, хоть и самый элитный и дорогой в семье «Мерседесов». В свою очередь, желание быть «не таким, как все», в том числе и владельцев дорогих авто, заставляет принимать решительные действия.
Я КОНЕЙ СВОИХ НАГАЙКОЮ...
Хозяину мускулистого родстера лошадок под капотом «Мерседеса» явно не хватало. Вскоре проблема была решена, но не совсем ординарным способом. В результате получилось, что лошадей в табуне добавилось, но мощности от этого никак не стало больше. Зато самоуверенности и гордости за своего железного друга у владельца прибавилось изрядно. После проведенных аэрографических работ стало ясно: второго такого автомобиля нет ни у кого.
СТЕГАЮ, ПОГОНЯЮ...
Все выполненные по кузову работы и ретушь были проделаны тюнинговым ателье «Аларм-сервис Рублевка». Для рестайлинга был выбран комплект от компании «MAE». Иными стали передние и задние бамперы. Новые пороги добавили внешнему виду немного мускулистости. Иной вид приобрела решетка радиатора, благодаря накладкам, окрашенным под цвет кузова. Переделке подверглась и выпускная система: на выходе теперь стало аж шесть выхлопных труб. Конечно же, это лишь дань внешнему виду, однако эффект налицо.
Однако внешность не главное, важен статус. Реноме преуспевающего по жизни человека, любящего одновременно кураж, силу и стиль, SL55 готов подтвердить сполна.
Комментарии