Ремонт в дороге

22 октября 2003

Иногда прокол беговой дорожки бескамерной шины удается устранить, ввернув шуруп в поврежденное место. Кстати, самый простой способ отремонтировать колесо в полевых условиях (если, конечно, повреждение соответствующее); не требуется даже разбортировать колесо.

Если прокол небольшой, иногда помогает замазка, пластилин и даже густая масляная краска. В этом случае важно просто чем-нибудь заполнить пору.

Во многих случаях бескамерные шины удавалось отремонтировать при помощи обычной жвачки. Этот метод требует разбортировки. Перед применением резинку обязательно нужно пожевать, чтобы она стала мягкой, затем с внутренней стороны шины наложить на прокол. С помощью зажигалки или спички расплавляем жвачку, будучи расплавленной, она очень успешно проникает в пору прокола, получилась своеобразная пробка-заплатка. Смешно?! А до дома доехать можно!

Как насадить шину на свои посадочные места в полевых условиях после того, как она была разбортирована, — целая проблема. В шиномонтажной мастерской с этим вопросов не возникает, там имеется, как правило, мощный компрессор с ресивером, давление, развиваемое компрессором, порой достигает шести атмосфер. При таком раскладе шина встает на свои посадочные места в один мах. Но в нашем распоряжении подчас только лишь ножной или ручной насос – стоит ли говорить, что их производительности не хватит, чтобы посадить шину на полки диска. Здесь можно посоветовать два пути: либо вы заранее приобретаете автомобильный компрессор с высокой производительностью, либо идете по второму пути, описанному чуть ниже. Для того чтобы легче села на полки диска, рекомендуется смазать хамп мыльным раствором, но это если в вашем арсенале имеется мыло и вода. В качестве смазки из подручных средств можно использовать, допустим, пасту для удаления грязи, но не в коем случае не моторное маслоѕ

Путь второй. Посадить шину на диск можно при помощи взрыва. Вы не ослышались. Внутрь покрышки заливается и равномерно распределяется бензин в количестве 40–50 граммов. Важно, чтобы золотник был вывернут (свободное от золотника отверстие вентиля стравит избыточное давление). После чего бензин внутри шины необходимо воспламенить, лучше это сделать при помощи подожженной длинной соломинки или лучины. При воспламенении давление в шине резко возрастает. Хлопок! И она вмиг садится на свое законное место. Главное держите подальше от колеса руки и остальные части тела; в момент воспламенения колесо довольно лихо подлетает вверх, не дай бог, пальцы попадут между ободом и шинойѕ

Некоторое время после проведенной процедуры желательно подождать, пока через вентиль не выйдут все продукты горения, и только после этого следует приступать к накачке.

Что касается камеры, то временно прокол можно устранить при помощи подходящей шайбы или монеты. В месте прокола необходимо сделать «прищипку». Ну а согнуть и обжать шайбу или монету можно плоскогубцами либо молотком, главное не переборщить и не повредить острыми краями камеру.

Загерметизировать отверстие в камере можно также, применив винт с шайбой и гайкой. Для лучшего уплотнения под металлическую шайбу желательно подложить шайбу из сырой резины. Головку винта проталкивают через отверстие внутрь камеры, надевают шайбы и наворачивают гайку, а затем затягивают. Для того чтобы резьбовая часть не разрушала внутреннюю поверхность покрышки, желательно между ними проложить, к примеру, лист резины или плотную ткань.

Иногда металлический вентиль отрывается от «соска» камеры, появляется неплотность, ничего не скажешь – проблемное место, но выход есть.

Герметичность нетрудно восстановить, плотно намотав на обрезиненную часть вентиля проволоку или какую-либо прочную леску. Не повредит, если предварительно ввести резиновый клей в соединение и обмазать сверху леску.

Как говорится, голь на выдумки хитра. Но чтобы не приходилось на зимней дороге, да еще и ночью заниматься всякого рода выдумками, лучше заранее позаботиться и кинуть в багажник небольшую аптечку для ремонта шин. В комплекте вы найдете и специальный клей, и самого разного формата заплатки, и «грибки». О запасных вентилях и золотниках также не стоит забывать, на всякий случай можно приобрести и камеру вашего размера, много места не займет, зато в подходящий момент выручит.



22 октября 2003

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Мультимедиа наступает
27 июня 2005
Новости

Мультимедиа наступает

Представляем вашему вниманию новую линейку от CLARION. Новый модельный год, новый дизайн, качество по-прежнему высокое... CLARION VRX-848RVD Автомобильная мультимедийная система Не оставили разработчики компании CLARION без внимания и любителей кинотеатра в автомобиле. Сейчас в ассортименте компании в общей сложности можно насчитать пять мультимедийных систем.

Новый «всепогодный» видеорегистратор Mio: и в жару, и в холод
26 июня 2019
Новости

Новый «всепогодный» видеорегистратор Mio: и в жару, и в холод

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники представляет новый компактный Full HD видеорегистратор MiVue C326, который не боится ни жары, ни холода.Новинка пополнила линейку видеорегистраторов Mio, в которых в качестве элемента питания вместо привычной аккумуляторной батареи используется конденсатор.

С чего начинается музыка... в автомобиле
8 октября 2003
Тесты

С чего начинается музыка... в автомобиле

«Не упустите свой шанс! Уникальное предложение! Суперразработка оборонной промышленности! Только МЫ, только с НАМИ, только у НАС!» Набивший оскомину рекламный бум по своей сути выполняет три функции: информативную, психологическую и стимулирующую. Все мы, потенциальные покупатели, рано или поздно попадаемся на удочку добросовестного или нет производителя.

Мини-обзор пылесоса Kärcher MV 4 Premium
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор пылесоса Kärcher MV 4 Premium

Пылесосы серии MV 4 Premium идеально подходят для ухода за автомобилем и гаражом.

Автосалонное противостояние
26 октября 2005
Советы

Автосалонное противостояние

В конце августа — начале сентября 2005 года практически одновременно прошли две автомобильные выставки. Первая — это привычная для автолюбителей «Мотор Шоу» в «Экспоцентре» и новая «Интеравто» в только что отстроенном комплексе «Крокус Экспо». Каждая из них была по-своему интересна и уникальна. На «Мотор Шоу» был представлен гигантский спектр автомобильных аксессуаров, запчастей и практически все отечественные автомобили, а на «Интеравто» напротив аксессуаров было мало, но зато импортные автомобили присутствовали в большем объеме.

Омоем фары
21 июля 2006
Тесты

Омоем фары

В последнее время современный мир все больше и больше волнует вопрос безопасности — большинство машин, сходящих с конвейеров автозаводов, оснащается системами пассивной и активной безопасности, шинники предлагают покрышки, изготовленные по технологии run on flat. Как мы знаем, наша безопасность в ночное время полностью зависит от яркости освещения дорожного полотна, а она в свою очередь зависит от чистоты фар.

WEEN for winners!
22 октября 2004
Новости

WEEN for winners!

Наконец-то грязь и слякоть сменил белый, хрустящий под ногами снег. Поэтому один из немногочисленных выходных было решено посвятить поездке за город, катанию на лыжах и санках с крутых подмосковных склонов. Три часа незабываемых зимних «баталий», забившийся, куда только было возможно, снег и горячий кофе.

Такой разный тюнинг
22 октября 2003
Советы

Такой разный тюнинг

Как приятно приехать в тюнинг-ателье на белом мерседесе, подробно рассказать мастерам о своих желаниях, касающихся модернизации своего авто, и спокойно дожидаться, не задумываясь о потраченных финансах, пока профессионалы сделают свое дело. Но, к сожалению, эта категория населения в России пока не многочисленна, поэтому приходится идти на компромиссы: проводить модернизацию постепенно, искать компании, где можно оттюнинговаться подешевле, либо засучить рукава и работать над автомобилем собственноручно.

Путешествую легко!
30 марта 2006
Новости

Путешествую легко!

Шведская компания MONT BLANC, один из мировых лидеров по производству автомобильных багажников, ведет свою историю с 1947 года. Имея за плечами более полувековой опыт в проектировке багажников, компания оправданно заслужила доверие автовладельцев всего мира. Такие успехи были достигнуты только благодаря отслеживанию потребностей рынка, постоянному внедрению новых моделей и неизменно высокому качеству.

Что, приплохело?
30 марта 2006
Обзоры

Что, приплохело?

Комментарии «АНГЕЛа» Как показывает практика, низкое качество топлива, как бензина, так и дизеля, сильно влияет на величину пробега двигателя до момента полного отказа. Так, при использовании плохого топлива автомобиль может потребовать крупного ремонта не через 500 тыс. км, как положено по техпаспорту, а через 250—300 тыс.