Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем

5 апреля 2019

Компания Toshiba Memory Europe (TME) объявляет о начале поставок ознакомительных образцов новых устройств встраиваемой памяти стандарта JEDEC UFS 2.1 для автомобильных систем. Модули UFS для автомобильной электроники, представленные компанией, могут работать в широком диапазоне температур (от -40 до +105 °C), соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade2 и обладают повышенной надежностью, необходимой для работы в различных автомобильных системах. Серия включает четыре устройства разной емкости: 32 гигабайта (ГБ), 64 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ.

image_9

Новые изделия представляют собой устройства встраиваемой флеш-памяти NAND, объединяющие 3D-память BiCS FLASH™ и контроллер в одном корпусе FPGA со 153 полусферическими выводами. Устройства имеют интерфейс HS-G3 и работают при напряжении питания 3,3 В (ядро памяти) и 1,8 В (интерфейс).

Потребность в хранении данных в автомобильных системах будет продолжать расти, поскольку ожидается, что подключенные к сети и автономные автомобили будут генерировать огромные объемы данных. Устройства UFS компании TME на основе 3D-памяти BiCS FLASH предоставляют заказчикам решение, которое лучше подходит для реализации высокопроизводительных систем большой емкости, чем существующие устройства e-MMC и UFS. Например, скорость последовательного чтения и записи устройства емкостью 256 ГБ увеличена примерно на 6 и 33 процента соответственно по сравнению с устройствами предыдущего поколения.

Преимущества производительности модулей UFS сделали их основным выбором памяти для смартфонов высокого и среднего класса. С ростом сложности и потребности в хранении данных автомобильных систем ожидается, что модули UFS станут предпочтительным решением и в этой отрасли. Компания Toshiba первой представила память UFS в 2013 году и заняла уникальное положение, предвосхищая и поддерживая появление новых сфер применения и позволяя переходить на использование UFS.

Модули UFS компании TME для автомобильных систем имеют несколько дополнительных функций, таких как обновление, контроль температуры и расширенная диагностика, которые соответствуют требованиям к применению в автомобильных устройствах. Функция обновления может использоваться для обновления данных, хранящихся в модуле UFS, и помогает увеличить продолжительность их хранения. Функция контроля температуры защищает устройство от перегрева в условиях высоких температур, которые могут возникать в автомобильных системах. И наконец, функция расширенной диагностики позволяет пользователям легко определять состояние устройства.

Развитие технологий автомобильных информационных и развлекательных систем, расширенных систем помощи водителю (ADAS) и систем автономного управления автомобилем будет приводить к дальнейшему росту требований к автомобильным устройствам хранения данных. В условиях повышения требований компания TME будет сохранять лидирующие позиции на рынке, расширяя ассортимент высокопроизводительных устройств памяти высокой плотности, предназначенных для этой отрасли.

Поставки ознакомительных образцов устройств емкостью 64, 128 и 256 ГБ уже начались, а поставки устройств емкостью 32 ГБ начнутся до июня 2019 г.

Оригинальная статья на btest.ru
5 апреля 2019

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Видеорегистратор Lexand LR-4800 смотрит на дорогу с большим экраном
10 августа 2013
Новости

Видеорегистратор Lexand LR-4800 смотрит на дорогу с большим экраном

Компания «Лаборатория "Лександ"», поставщик навигаторов, автомобильных видеорегистраторов, ридеров, маршрутизаторов и аксессуаров, представляет новый автомобильный видеорегистратор – Lexand LR-4800. Модель поддерживает запись видео с формате Full HD 1080p (1080 x 1920 точек) и позволяет получать фото с разрешением до 12 мегапикселей. Lexand LR-4800 поддерживает интерфейсы AV и HDMI для подключения к телевизорам, причем соответствующие кабели входят в комплект поставки. Еще одна особенность новинки – большой по меркам автомобильных видеорегистраторов экран с диагональю в 2,7 дюйма.

27 июня 2005
Обзоры

Тест фильтра, цена которого превышает стоимость всех участвующих в испытаниях образцов вместе взятых, в наши планы не входил. Однако если судьба дала такую возможность, грех ею не воспользоваться. Итак, знакомимся: карбоновый корпус, гофрированный патрубок подвода холодного воздуха, и цена почти $400 — это PIPERCROSS Viper.

DRAPER каждому водителю
27 июня 2005
Новости

DRAPER каждому водителю

ТД «Гема» является официальным поставщиком на российский рынок профессионального инструмента под торговыми марками Kamasa-Tools, Chicago Pneumatic (CP), Draper. Kamasa-Tools (Швеция) — профессиональный ручной слесарно-монтажный инструмент. Сегодня Kamasa-Tools является одним из ведущих поставщиков инструмента для предприятий промышленности и авторемонтного сектора.

Защитники!
21 июля 2006
Новости

Защитники!

В прошлом номере мы уже рассмотрели комплекс по защите автомобиля от компании «Альтоника», состоящий из автосигнализации и иммобилайзера под торговыми марками соответственно GUARD и BLACK BUG. В этом номере мы снова останавливаемся на этом тандеме. Только если в предыдущем номере комплекс предназначался для автомобилей бизнес-класса, то в текущей статье мы остановимся на комплексе для автомобилей бюджетного уровня (от 10 до 40 тыс.

Mio представляет видеорегистратор MiVue 698 с двумя камерами Full HD
21 января 2016
Новости

Mio представляет видеорегистратор MiVue 698 с двумя камерами Full HD

Компания Mio Technology представляет новый видеорегистратор MiVue™ 698, предназначенный для самых требовательных автовладельцев. Новинка оснащена двумя камерами (основной и заднего вида), каждая из которых записывает детальное видео в разрешении Full HD.

Автосервис ждет...
10 июня 2004
Советы

Автосервис ждет...

В настоящей статье мы рассмотрим общие вопросы и особенности, касающиеся одного из самых регулярных явлений в жизни каждого автолюбителя – технического ремонта и обслуживания автомобиля в автосервисе. Большинство из нас привычно относятся к процедурам, которые сопровождают техническое обслуживание наших железных коней, при этом, часто не зная своих законных прав, многим автовладельцам приходится повиноваться необоснованным требованиям обслуживающих организаций.

Не оглядываются, руля. Смотритесь в панорамное зеркало NEOLINE G-TECH X23 с функцией видеорегистратора Full HD и камерой заднего вида
6 октября 2015
Новости

Не оглядываются, руля. Смотритесь в панорамное зеркало NEOLINE G-TECH X23 с функцией видеорегистратора Full HD и камерой заднего вида

Компания NEOLINE представляет универсальное устройство NEOLINE G-TECH X23, совмещающее в себе панорамное зеркало, видеорегистратор Full HD и камеру заднего вида. С ним водитель получит не только отличный обзор дорожной ситуации позади автомобиля, но и возможность фиксировать происходящее на видео. Уникальная комбинация трех высококачественных устройств существенно повышает комфорт водителя, особенно во время движения задним ходом.

Как ездить в долг?
26 октября 2005
Советы

Как ездить в долг?

Двенадцать лет назад в наш обиход вошли новые экономические понятия, смысл которых многим не ясен до сих пор. Одним из таких понятий является лизинг. Тем временем лизинг — это давно и широко распространенный вид аренды. Хотя если быть точным, то к арендным отношениям лизинг относится лишь отчасти, т.

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?
24 февраля 2013
Обзоры

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?

В настоящем обзоре рассматриваются компактные радиостанции диапазона радиоволн LPD (PMR) - 446 MГц, длина волны 70 см., не требующие регистрации в органах Россвязьнадзора. Что это значит? PMR - Personal Mobile Radio - Персональное Мобильное Радио. Отсюда, LPD/PMR диапазон - диапазон частот, специально выделенный для работы радиостанций небольшой мощности индивидуального пользования. Частотный диапазон, в который разбит на 8 каналов, и в котором работают попавшие в обзор рации: 446,00625-446,09375 МГц. Шаг частоты между каналами 1-8 (внутри этото частотного диапазона – 12,5 кГц).

Скажи угону нет!
22 октября 2004
Советы

Скажи угону нет!

Наконец-то, вот она стоит перед глазами, железные бока красиво переливаются разными оттенками на солнце, салон пропитан незнакомым специфическим ароматом, который при любых других условиях ничего, кроме неприязни, не вызвал бы. Но в данном случае этот запах, как бальзам на душу битого шофера или неопытного «чайника» — это не важно, ведь так пахнет новый автомобиль.