Масла SPECTROL проедешь столько, что никто неповерит!

27 июня 2005


Что мы больше всего ценим в автомобиле? Скорость. Свободу передвижения. Удобство. Но прежде всего надежность. Мотор испытывает огромную нагрузку, например при «холодном пуске» или при движении по городу с пробками и частыми остановками. Качественное, проверенное моторное масло, несомненно, продлевает жизнь двигателю и сводит непредвиденные неприятности с машиной к минимуму. Какое-то время назад существовало неписанное правило: отечественные масла радуют низкой ценой, но отстают по качеству; импортные дороже, но зато более надежны. Поэтому заботливые владельцы никогда не скупились на масла ведущих западных производителей, зная, что «переплаченные» деньги всегда вернутся надежностью в работе двигателя и минимальным износом. По инерции многие владельцы до сих пор убеждены, что их автомобили требуют исключительно иностранные масла. Но хороший игрок знает, что даже самая лучшая стратегия нуждается в пересмотре, если меняются условия и появляются новые факты. А именно: как видно из многочисленных независимых тестов именно SPECTROL по качеству давно догнал и перегнал импорт.

2000 год
Тест моторных масел в журнале «Мото» (2/2000)
Двадцать два участника (среди них именитые мировые марки). Определяется диаметр пятна износа — именно этот показатель наиболее точно характеризует способность смазки к защите двигателя. Полусинтетика SPECTROL Turbo Universal получает высшую оценку в 10 баллов, опережая при этом на один балл самую известную в мире спортивную синтетику.


2000 год
Тест журнала «За рулем» (2/2000) среди синтетических масел
Опять собраны все самые известные импортные производители, можно сказать элита. Единственный российский представитель — SPECTROL Galax, и опять победа: «Вдвое превышает требования SAE по холодному пуску и обладает рекордным индексом вязкости». То есть гарантирует максимальную защиту двигателя от износа при минимальной зависимости вязкости от температуры.


2000 год
Впервые в мире командой ЗИЛ под руководством Дмитрия Шпаро совершается беспрецедентное кругосветное путешествие. В Заполярье спортсменами применялось синтетическое масло SAE 0W-50 API SJ/CF/EC SPECTROL Polarm, а в средних широтах — дизельное минеральное масло SPECTROL Champion SAE 15W-40 API CF-4/SJ. Стоит отметить, что команда могла выбрать любое масло от любого мирового производителя, но выбор пал именно на SPECTROL Polarm, поскольку подобный проект планировался впервые в мире, и столь серьезный уровень задуманного мероприятия требовал стопроцентной уверенности. Масло не только не подвело, но и удивило бывалых спортсменов своей надежностью.


2001 год
Успешно проводятся натурные испытания нового частично синтетического масла SPECTROL Global на маршрутках «Автолайн» в условиях московского городского цикла движения. Результат контрольной разборки двигателя буквально ошеломляет специалистов конструкторского бюро ЗМЗ, которые в результате дают официальное разрешение на 20-тысячный интервал межсервисной замены.


2003 год
Знаменитую нулевку признают три автомобильные корпорации: Porsche, Volkswagen (спецификации VW 502.00 и 505.00), Daimler Chrysler (спецификация МВ 229.1).


2004 год
Журнал «За рулем» проводит испытания дизельной «Волги» ГАЗ-560 российско-австралийского производства марки «Штаер».
Двигатель круглогодично работал на полусинтетическом моторном масле SPECTROL Turbo Universal SAE 10W40 API CF4/SJ. Результаты «вскрытия» двигателя просто ошеломили специалистов. Измерения показали, что износы на сопрягаемых деталях минимальны или отсутствуют вовсе. При визуальном осмотре двигателя не обнаружилось ни одной царапины или задира, был незначительный нагар в цилиндрах, и на поршнях — никакой грязи. Вкладыши и поршневые кольца выглядели как новые! Такой результат был достигнут благодаря использованию полусинтетического моторного масла SPECTROL. Заключение специалистов было краткими — двигатель в «чертеже», что означает размеры трущихся поверхностей дизеля попадают в поле допуска новых деталей.


2004-2005 год
Проект журнала «Потребитель. АвтоДела» по независимым тестам моторных масел. В категориях «полусинтетика 10W-40» и «минералка 15W-40» лучшими среди нескольких десятков как зарубежных, так и отечественных продуктов опять оказались масла от «Спектр-Авто», а именно SPECTROL Turbo Universal 10W-40, API CF-4/SJ и SPECTROL Champion SAE 15W-40 CF-4/SJ.
Серьезные испытания, серьезные результаты. Они показывают, что масла SPECTROL не уступают, а зачастую и превосходят импортные аналоги (а некоторые продукты вообще уникальны). Продукция SPECTROL разрабатывается в России и для России. Преимущества очевидны — это более низкая себестоимость и «адаптированность» масла к нашим условиям и климату. Есть множество примеров, когда при слиянии компаний и тем более при поглощении фирм мощными корпорациями квалифицированные работники становились ненужными. Зачем содержать каких-то инженеров, когда нужно продавать, продавать, продавать? Поэтому в Европе сегодня в цене сравнительно небольшие, крепко стоящие на ногах компании, выпускающие не ширпотреб, а эксклюзивные товары высокого качества. «Спектр-Авто» относится именно к таким производителям.
Один из примеров использования уникальных отечественных разработок в производстве масел SPECTROL — синергетическая технология. В обычных моторных маслах молекулярные цепочки «слепые», они не видят друг друга и движутся хаотично. А работу синергетических компонентов можно сравнить с работой высокоточного электронного прибора. «Умные молекулы» изменяют вязкость в зависимости от направления движения. В плоскостях, параллельных движению, вязкость минимальна, что обеспечивает экономию топлива и увеличение мощности двигателя. В поперечных направлениях вязкость существенно выше, что значительно улучшает прочность масляной защитной пленки.
Более того, строение квазижидких кристаллов — плоское и напоминает рыбью чешую, плотно выстилающую все трущиеся поверхности, то есть достигается рекордное снижение коэффициента трения. Именно поэтому SPECTROL в независимых тестах всегда выигрывал номинации по защите двигателя от износа.
Использование новейших разработок и строгий контроль за качеством закрепили за маслами SPECTROL репутацию практичных и надежных продуктов, которым можно смело доверять заботу о своем моторе. Вот лишь несколько примеров. SPECTROL Turbo Universal — действительно универсальное полусинтетическое масло, по праву оправдывающее свое название, подходит для дизельных и бензиновых двигателей, новых и подержанных. Его можно эксплуатировать как в жарком климате, так и условиях сурового севера. Оно и на морозе даст двигателю без проблем завестись и в жару не превратится в «воду». Секрет здесь в минимальной зависимости вязкости от температуры, сверхстойком полимерном загустителе и, конечно, в уникальной синергетической технологии.
SPECTROL Capital SAE 5W-30, 5W-40 API SJ/CF/EC. Данная линия масел является энергосберегающей за счет снижения потерь на гидродинамическое трение и образование на трущихся деталях особо прочной масляной пленки. Особенно рекомендуется для обкатки нового двигателя и двигателя после капремонта, а также для автомобилей среднего пробега.
SPECTROL Dipcourier SAE 10W-50 API SJ/CF рекомендован для двигателей среднего и пожилого возраста. Идеально подходит для основательно поживших, расход масла в которых превышает норму. За счет повышенной вязкости заполняет увеличенные зазоры, естественно образующиеся в старом двигателе, существенно снижая при этом расход масла на долив и угар. Особенно устойчив к повышенным температурам, что делает данный вид масла незаменимым при летней эксплуатации.


Cоздавая новые и совершенствуя созданные ранее продукты, ПГ «Спектр-Авто» прежде всего думает о потребителе. Результат — перед вами. Лозунг компании, SPECTROL — ПРОЕДЕШЬ СТОЛЬКО, ЧТО НИКТО НЕ ПОВЕРИТ еще и еще раз подтверждается реальными фактами.

27 июня 2005

Комментарии

Вадим
21.05.2008
0
Залил в коробку и гл. передачу синтетику Спектрол, магазин в Новосибирске только один знаю, на Трикотажной ул., реально выбег увеличился, заметил сразу. После залил в уаз 31514, везде. Вот тока проблема, в городе Н-ске не могу найти кто торгует этим маслом, откликнетесь, прадцы АУ, хочу купить еще.
Влад
18.06.2010
0
Ваз 21102 2002 г.в. Залил галакс 5в50-до этого было лукойл люкс 10в40. Разница огромная, в пользу синтетики спектрол конечно.Однако через 3 дня потекло из под клапанной крышки черными струйками...Срочно слил и залил дипкурьер 10в50.Езжу ужу месяц, течь сразу перестало, и движок работает тихо, и дури прибавилось. Только немного уступает галаксу пятидесятке по эксплуатации. Это лично мое мнение. Дипкурьер - вещь!!!

Похожие статьи

Если три в одном, то цена - демократичная? NEOLINE представляет обновленную модель универсального видеорегистратора G-TECH X23
28 апреля 2016
Новости

Если три в одном, то цена - демократичная? NEOLINE представляет обновленную модель универсального видеорегистратора G-TECH X23

Компания NEOLINE, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники представляет обновленную модель универсального устройства NEOLINE G-TECH X23, которое совмещает в себе панорамное зеркало, видеорегистратор и камеру заднего вида. Получив улучшенные характеристики, новинка сохранила неизменным одно из своих главных достоинств – демократичную цену.

Pioneer представляет индийскую серию автомобильной акустики_TS-650C и TS-6520F
14 января 2019
Новости

Pioneer представляет индийскую серию автомобильной акустики_TS-650C и TS-6520F

Компания Pioneer, один из лидеров в области автомобильной электроники, представляет новые автомобильные акустические системы «Индийской» серии. Это название закрепилось за ней после впечатляющего успеха на одном из самых крупных мировых рынков – рынке Индии. Главными отличиями систем данной серии являются диффузоры из прочного полипропилена инжекционного литья IMPP®, более агрессивный дизайн, высокая устойчивость к перегреву и относительно демократичная цена по сравнению с наиболее близкой по своим характеристикам акустикой серии А.

Радар-детектор с GPS Whistler 119ST+: Стрелка, Стрелка, я тебя знаю!
29 апреля 2015
Новости

Радар-детектор с GPS Whistler 119ST+: Стрелка, Стрелка, я тебя знаю!

Компания «АВТОДЕН», официальный дистрибьютор одного из крупнейших и старейших мировых производителей радар-детекторов Whistler, объявляет о скором старте продаж в России новой GPS-модели Whistler 119ST+. Внешне новинка повторяет полюбившийся потребителями дизайн младшей модели Whistler 118ST – на стильном корпусе из черного пластика удачно расположились три кнопки управления, светодиодный дисплей, регулятор громкости, USB-порт и разъем для подключения питания.

Toshiba представляет новые карты памяти для автомобильных видеорегистраторов и камер видеонаблюдения EXCERIA M303E
12 марта 2019
Новости

Toshiba представляет новые карты памяти для автомобильных видеорегистраторов и камер видеонаблюдения EXCERIA M303E

Компания Toshiba Memory Europe представляет новую серию карт памяти microSD повышенной надежности, предназначенную для автомобильных видеорегистраторов и камер видеонаблюдения – EXCERIATM M303E. В новой серии представлены модели емкостью 128, 64 и 32 ГБ. Модель емкостью 128 ГБ позволяет записывать примерно 12 часов видео в формате Full HD. Новые карты памяти обеспечивают запись до 6000 часов в циклическом режиме для модели емкостью 128 ГБ (до 3000 часов в циклическом режиме для моделей емкостью 64 и 32 ГБ) и поставляются с 2-летней гарантией.

Ваш маяк!
10 марта 2004
Новости

Ваш маяк!

Отечественная компания-производитель автомобильных ламп головного света под торговой маркой МАЯК на российском рынке автомобильной электроники появилась недавно. При этом на сегодняшний день МАЯК уже имеет в своей линейке все основные типы и категории ламп, которые по качеству не уступают импортным образцам.

Стабильность от YSDECO
22 октября 2003
Обзоры

Стабильность от YSDECO

Качество запасных частей и автомобильных аксессуаров, выпускаемых российскими производителями, зачастую может колебаться от минус до плюс бесконечности. Поэтому автолюбитель, покупая деталь взамен неисправной, не может представить, сколько она будет работать исправно. Это связано в первую очередь с тем, что на многих отечественных предприятиях культура производства до сих пор оставляет желать лучшего, а оборудование давно устарело и не соответствует современным технологическим нормам.

А фиксация серою лентою вьется: компания NEOLINE выпустила топовый видеорегистратор Wide S53
19 марта 2015
Новости

А фиксация серою лентою вьется: компания NEOLINE выпустила топовый видеорегистратор Wide S53

Компания NEOLINE представляет топовый видеорегистратор Wide S53 с широким углом обзора 170 градусов, разрешением Super HD и возможностью съемки Full HD видео со скоростью 60 кадров в секунду. Благодаря продуманным техническим решениям NEOLINE Wide S53 обеспечивает хорошее качество записи и днем, и ночью, при любой погоде и уровне освещения. Новинка снимает видео в разрешениях Super HD и Wide Super HD (2560 p): на записи будут видны все мельчайшие детали, включая дорожные знаки, разметку и номера машин на приличном расстоянии от видеорегистратора.

Paint Protection
26 октября 2005
Обзоры

Paint Protection

Кроме всяких подогревателей, очистителей и полиролей, позволяющих облегчить зимнюю эксплуатацию автомобиля, есть еще один способ защиты и усовершенствования покрытия — пленки. Примером подобных материалов может служить продукция компании Folia Tec. HYDRO VISION Clear — продукт немецкой компании, устраняющий капли дождя и влаги с зеркал бокового обозрения, тем самым сохраняя прекрасную видимость даже в дождливую погоду.

На пикник всей семьей
27 июня 2005
Советы

На пикник всей семьей

Чтобы показать товар лицом, по старой традиции водится строить демонстрационные автомобили с использованием аудио- и видеокомпонентов продвигаемых брендов. Здесь CLARION не исключение: выбор пал на «Крайслер Вояджер». Буквально за несколько дней до презентации демокар был готов. Однако после того как автомобиль побывал в руках специалистов установочной студии «Блюзмобиль», «крайслер» предстал перед нами, как может показаться на первый взгляд, в первозданном виде.

Компьютерный охранник
30 марта 2006
Новости

Компьютерный охранник

Непременным атрибутом практически любой автомобильной сигнализации является пульт дистанционного управления, с помощью которого владелец управляет охранной системой, одновременно являющейся и системой доступа самого владельца в автомобиль. Такая ситуация уже давно стала обыденной, и сейчас на улице редко когда встретишь автолюбителя, открывающего автомобиль ключом, вот уж действительно — все для удобства, за которым, впрочем как и за безопасностью, следят компании-производители охранных систем.