Кухонные весы STARWIND серии SSK: легкие, компактные и точные
Компания STARWIND представляет функциональные и стильные кухонные электронные весы серии SSK.
Сейчас на фоне все углубляющегося кризиса (он есть, как бы нас не пытались переубедить в обратном), все меньше прибыли у компаний, занимающихся перепродажей, и все больше перспектив у производства крупной бытовой техники в России.
Текст: Руслан ВОЛОШКИН.
По итогам 1-го полугодия уже можно сделать предварительные выводы о том, что, к примеру, продажи морозильных ларей значительно просели по отношению к 1-му полугодию 2018 года.
Сохранился рост продаж в сегменте встраиваемой техники, премиальных форматов холодильников, таких как Side-by-Side и многодверных моделей.
Считаю, что можно ожидать снижение продаж у В и С брендов в сегменте малой бытовой техники, так как практически любая розничная сеть сейчас делает ставку на собственные бренды и мотивирует продажи товаров собственных торговых марок, от которых имеет большую маржу при меньшей конкуренции.
В России сейчас есть все для того, чтобы наладить собственное производство, и не обязательно концентрировать все в одном месте.
Есть потенциал в нескольких направлениях: создание и производство под собственной торговой маркой, и ОЕМ производство при грамотном распределении возможностей производства и разделении ассортимента.
Сейчас розничные сети охотнее разместят заказ под собственной торговой маркой, чем будут делать ставку на средний сегмент, понимая, борьба с конкурентом ведет к снижению маржи.
Проанализировав рынок, могу сказать, что на данный момент целесообразнее производить в России крупную бытовую технику (холодильники, морозильники, газовые и электрические плиты).
Это связанно и с габаритами, ведь эти устройства занимают много места в контейнерах, доставка забирает значительную долю в конечной себестоимости.
В общей своей массе крупная бытовая техника не настолько технически сложна и состоит из небольшого количества узлов и агрегатов, которые все можно производить в России.
Техника российского производства будет конкурентной за счет снижения затрат на транспортировку и за счет того, что у нас в России сейчас есть все основные компоненты для производства, и цены на сырье невысоки. Сейчас я говорю о сравнительно технологически простых приборах, таких как плиты и морозильные камеры.
Минусы - это большие налоги и сравнительно высокая доля оплаты труда в себестоимости конечного продукта. Но данную проблему можно решить, если разместить производство в менее развитых регионах, в которых можно добиться предоставления налоговых льгот.
Единственная сложность сейчас в России - это нехватка квалифицированных кадров, а именно инженеров, разработчиков, конструкторов.
В последние годы тенденция покупки европейских брендов китайскими корпорациями набирает обороты. Но будем честны, «продаются» бренды, которые имея широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой, обладали лишь частью собственного производства, а большую часть заказов своей продукции размещали на сторонних заводах.
Такое слияние логично и выгодно обеим сторонам, то есть идет укрупнение и концентрация производства в корпорациях. Считаю, что не стоит бояться данной тенденции, рынок России и стран бывшего Союза велик и места и работы хватит всем.
Кризис на лицо, в связи с ростом бедности будет снижение спроса на мелкую бытовую технику, так как она является не столь незаменимой. Но в виду активного строительства считаю, что рост продаж в сегменте КБТ и встроенной техники сохранится. И это связанно не только с покупкой жилья. Сейчас идет цикл, когда пришло время менять технику, купленную 10-15 лет назад, так как она устарела и не соответствует возросшим требованиям, с этим же можно связать и стабильный рост продаж узких стиральных машин, холодильников премиальных форматов и т.д.
Об авторе
Волошкин Руслан Викторович
Начал трудиться в сфере бытовой техники в 1999 году в роли помощника продавца - консультанта.
За 20 лет трудовой деятельности не поменял сферу деятельности.
Прошел все ступени: розничные продажи, оптовые продажи, закупки, производство, вывод на рынок нового бренда, создание дилерской сети.
Компания STARWIND представляет функциональные и стильные кухонные электронные весы серии SSK.
Сегодня на мультиварке Cuckoo будем готовить голубцы. Для этого мы выберем программный режим — «МУЛЬТИПОВАР». Нам понадобится: 1. Фарш мясной — 600 гр. 2. Рис — 1.5 м.ст. 3. Лук — 150 гр. 4. Капуста — 1–1.5 кг 5. Томатная паста — 0.5 кг. 6. Морковь — 150 гр. 7. Лимонная кислота — 2-3 ст.л. 8. Перец черный — по вкусу. 9. Соль — по вкусу. 10. Масло раст. — 2–3 ст.л. 11. Вода — 2 м.ст.
Японский производитель давно и прочно зарекомендовал себя как лидер среди производителей мультиварок, однако цены на «панасонечки» кусались, и потребители часто делали выбор в пользу мультиварок более дешевого ценового сегмента. И вот, наконец, радостная новость: компания выпустила мультиварку Panasonic SR-TML500, специально адаптированную для рынка России и стран СНГ. Новинка относится к среднему ценовому сегменту (РРЦ – 5 499 рублей), имеет расширенный функционал и обновленный дизайн.
Достоинства: мощность, стильный дизайн, реверс, богатая комплектация, металлический лоток. Недостатки: не предусмотрено хранение насадок в корпусе.
Эта панель интересна, в первую очередь, своим цветовым оформлением: светлые варки всегда радуют глаз и обращают на себя внимание. Поскольку модель индукционная, то уход за ней необременителен, так как она не нагревается очень сильно. Скошенная рамка позволяет аккуратно вписать панель в столешницу. Акустический сигнал при желании можно отключить.
Бренд Polaris стал лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления» категории «Бытовая техника». VI Ежегодная церемония награждения лауреатов состоялась в г. Сочи в отеле Hyatt Regency Sochi. Ведущей мероприятия выступила Елена Летучая — телеведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале «Пятница!».
Совсем скоро наступит лето и принесет помимо долгожданного тепла нестерпимую духоту. Без хорошего вентилятора в этом случае не обойтись. Компания REDMOND представляет новинку серии SmartHome — вентилятор с управлением со смартфона SkyFanRAF-5005S.
По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, одной из главных проблем человечества в XXI веке станет аллергия. Всемирная аллергологическая организация (WAO) говорит о том, что «по всему миру растёт частота тяжёлых и острых аллергических заболеваний». В России от 17,5% до 30% населения страдают аллергией, и это число ежегодно увеличивается на 20%. При этом пиковый сезон заболевания на некоторых территориях становится всё более продолжительным.
Простая и в то же время стильная духовка доступна по цене для множества потребителей. Она предназначена, в первую очередь, для молодых людей и семей, которые только начинают готовить дома. Удобного набора программ вполне хватит для приготовления выпечки, готовки мяса и рыбы, запекания овощей.
Если взять с собой в поездку вакуумные пакеты с клапанами от Paclan, одного из ведущих европейских брендов товаров для домашнего хозяйства, можно существенно сэкономить пространство в чемодане и не тратить много времени на выбор одежды в дорогу. Теперь не придётся оставлять дома половину запланированного гардероба, при этом в багаже ещё останется место.
Комментарии