С 25 апреля в российской рознице начались продажи смартфонов бренда OPPO. Пресс-конференция, посвященная выходу OPPO на российский рынок, состоялась 24 апреля в Москве. В центре внимания — презентация флагманского смартфона OPPO Find 5 с 5-дюймовым Full HD-экраном и четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro. С начала апреля в продаже также представлен один из самых тонких смартфонов в мире OPPO Finder X907 (толщина 6,65 мм).
Есть несколько брендов, которые традиционно лидируют на рынке смартфонов. Пожалуй, каждый может перечислить их. Но как вы думаете, есть ли у этих «молодящихся стариков», увлекшихся самокопированием, реальная оппозиция?
До недавних пор о «другой стороне» рынка смартфонов, альтернативе приевшимся корейцам и американцам, знали единицы. Гики, посетители технических форумов, журналисты специализированных изданий… Тем временем новые лица на мировом рынке смартфонов, технологическая оппозиция привычным лидерам, независимо и активно развивались. Единственная причина, по которой мы раньше не знали о них, — они сами этого не хотели.
Слышали ли вы о бренде смартфонов OPPO?
По характеристикам, дизайну, качеству материалов и сборки устройства OPPO могут на равных спорят с продукцией Apple, HTC и Samsung.
До недавних пор в нашей стране доступ к смартфонам этой марки был ограничен. Однако каждое новое устройство бренда вызывало заметный интерес знатоков. Интерес не меньший, чем новинки Apple, Samsung, HTC…
Откуда этот ажиотаж? Всё просто:
OPPO — один из лидеров рынка Китая. Рынка, где самые-пресамые новинки иногда появляются раньше, чем в Европе или США, а выбор копеечных (но высококачественных!) смартфонов широк, как нигде. И, несмотря на все это, OPPO умудряется производить и продавать 10 (десять!) млн смартфонов в год (объем ВСЕГО российского рынка мобильных телефонов за 2012 год — 42,2 млн[1]). Люди берут и порхают от счастья.
OPPO доверяет только своим инженерам, программистам и менеджерам. Никаких сторонних разработок! Только собственные ноу-хау! Штат разработчиков компании — 1400 человек. Все смартфоны OPPO — на 100% оригинальные продукты, начиная с дизайна и заканчивая собственной программной оболочкой для операционной системы Android. OPPO не стала заказывать сборку своих моделей где-то на коленке, как одна известная компания из Купертино, а просто построила собственный завод. Из стекла и бетона[2].
Это OPPOзиция пафосным брендам, которые маркетологи умело навязывают нынешним покупателям. OPPOзиция, имеющая все шансы захватить власть сердца, души и кошельки россиян. Всерьез и надолго.
Экспансия на российский рынок смартфонов стартует в конце апреля 2013 года. Пресс-конференция с участием более 100 представителей СМИ состоялась в среду, 24 апреля 2013 года, в ночном клубе ICON CLUB.
На мероприятии был официально представлен OPPO Find 5. Да-да, тот самый, о котором задолго до анонса говорило пол-Рунета. С экраном формата Full HD (как у хорошего телевизора), с 13-мегапиксельной камерой (как у отличного фотоаппарата) и четырехъядерным процессором Qualcomm (одним из самых мощных на сегодняшний день).
Цена версий OPPO Find 5 с 16 и 32 Гб встроенной памяти в розничных сетях составляет 19 990 и 22 990 рублей соответственно.
Сравнение характеристик OPPO Find 5 и флагманских моделей ведущих мировых брендов
|
Oppo Find 5
|
Samsung Galaxy S4
|
HTC One
|
Sony Xperia Z
|
Экран
|
Цветной IPS,
сенсорный
диагональ 5 дюймов,
Full HD, 1920 на 1080
441 ppi
|
Цветной Super AMOLED,
сенсорный
диагональ 4,99 дюйма,
Full HD, 1920 на 1080
441 ppi
|
Цветной Super LCD3,
сенсорный
диагональ 4,7 дюйма,, Full HD, 1920 на 1080,
441 ppi
|
Цветной TFT,
сенсорный,
диагональ 5 дюймов,
Full HD, 1920 на 1080,
441 ppi
|
Лицевая камера
|
2 Мп
|
2 Мп
|
2,1 Мп
|
2 Мп
|
Основная камера
|
13 Мп встроенная вспышка
|
13 Мп
встроенная вспышка
|
4 Мп
встроенная вспышка
|
13 Мп
встроенная вспышка
|
Wi-Fi
|
+
|
+
|
+
|
+
|
3G
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Процессор
|
Qualcomm Snapdragon
S4 Pro APQ8064,
4 ядра,
1,5 ГГц
|
Samsung Exynos
5410 Octa,
4 + 4 ядра,
1,6 ГГц/1,2 ГГц
|
Qualcomm Snapdragon
600 APQ8064T,
4 ядра,
1,7 ГГц
|
Qualcomm Snapdragon
S4 Pro APQ8064,
4 ядра,
1,5 ГГц
|
Графический ускоритель
|
Adreno
320
|
PowerVR
SGX544MP3
|
Adreno
320
|
Adreno
320
|
ОЗУ / ПЗУ
|
2 Гб / 16, 32 Гб
|
2 Гб / 16, 32, 64 Гб
|
2 Гб / 32, 64 Гб
|
2 Гб / 16 Гб
|
Карты памяти
|
-
|
microSD до 64 Гб
|
-
|
microSD до 64 Гб
|
GPS-навигация
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Операционная система
|
Android 4.1 (Jelly Bean)
|
Android 4.2 (Jelly Bean)
|
Android 4.1 (Jelly Bean)
|
Android 4.1 (Jelly Bean)
|
Аккумулятор
|
2 500 мАч
|
2 500 мАч
|
2 300 мАч
|
2 330 мАч
|
Габариты
|
142 х 69 х 8,9 мм
|
137 х 70 х 7,9 мм
|
137 х 68 х 9,3 мм
|
139 х 71 х 7,9 мм
|
Цена
|
19 990 / 22 990 рублей (16 и 32 Гб соотв.)
|
30-40 тысяч рублей (в зависимости от объема встроенной памяти)
|
29 990 рублей (версия с 32 Гб памяти)
|
29 990 рублей
|
Также в начале апреля бренд начал продажу смартфона OPPO Finder X907, который с момента выхода и до января 2013 года был самым тонким смартфоном в мире — толщина его металлического[3] корпуса всего 6,65 мм.
Факты о бренде OPPO:
инвестиции компании OPPO в технологии и дизайн составили 10 млн долларов только в 2012 году; 300 млн долларов в этом же году было вложено в брендинг;
оборот компании OPPO в 2012 году — 1,8 млрд. долларов;
собственный штат инженеров OPPO насчитывает 1400 человек (40% инженеров отвечает за программное обеспечение); 6 000 человек работают на сборочных линиях;
в 2012 году лицом бренда был Леонардо Ди Каприо[4]; рекламные ролики OPPO, больше похожие на голливудский блокбастер, получили общий слоган «FIND ME»;
стратегическим партнером OPPO является компания Qualcomm (США), производитель процессоров, лидирующий на мировом рынке;
в год OPPO выпускает ограниченное количество моделей, не более 10, но делает их лучшими, тщательно прорабатывая как аппаратную, так и программную часть;
единственное в России место, где можно найти и официально заказать смартфон OPPO Finder X907 уже сейчас, — сайт компании.
[1] По данным //i-business.ru/blogs/25769
[2] Отчет о посещении фабрики OPPO ведущим мобильным аналитиком: //www.mobile-review.com/articles/2013/OPPO-factory.shtml
[3] Серьезно, металлического, им хоть гвозди забивай: //youtu.be/6tMyDKdFs-o
[4] Ссылка на рекламный ролик с участием ДиКаприо: //vimeo.com/51257240
Комментарии