Объективы

Venus Optics объявила о выпуске двух новых объективов 9mm F2.8 Zero-D и 25mm F2.8 2.5-5x Ultra Macro
27 февраля 2018
Новости

Venus Optics объявила о выпуске двух новых объективов 9mm F2.8 Zero-D и 25mm F2.8 2.5-5x Ultra Macro

Компания Venus Optics, выпускающая объективы под брендом Laowa, объявила о выпуске двух новых объективов: широкоугольного Laowa 9 мм F2.8 Zero-D для беззеркальных камер формата APS-C и макрообъектива Laowa 25mm F2.8 2.5-5x Ultra Macro для полнакадровых камер.

Новый высококачественный теле-фото зум объектив от Panasonic
27 февраля 2018
Новости

Новый высококачественный теле-фото зум объектив от Panasonic

Компания Panasonic официально анонсировала теле-фото зум объектив LEICA DG VARIO-ELMARIT 50-200 мм/ F2.8-4.0 ASPH - третью и последнюю модель в серии объективов с диафрагмой F2.8-4.0. Новый объектив охватывает эквивалентный диапазон фокусных расстояний от 100 до 400 мм и имеет корпус с защитой от влаги и пыли.Встроенная система стабилизации Power OIS может работать совместно со стабилизацией в корпусе камеры, при установке объектива на камеры Lumix, поддерживающих технологию Dual IS.

Canon готовит выпуск новой зеркальной камеры EOS 2000D
23 февраля 2018
Новости

Canon готовит выпуск новой зеркальной камеры EOS 2000D

Первые изображения новой зеркальной камеры Canon EOS 2000D попали в открытый доступ. Камера должна прийти на смену существующий EOS 1300D и получит сенсор формата APS -C с разрешением 24,1 Мп, а также процессор обработки изображения DIGIC 4+. Запланированная дата выпуска в Япони: 29 марта 2018 г. В зависимомти от региона камера может иметь разное название:EOS 1500D/2000D/Rebel T 7/ Kiss X90.

Новый объектив Tokina FíRIN 20mm F2 FE AF с функцией автофокуса
23 февраля 2018
Новости

Новый объектив Tokina FíRIN 20mm F2 FE AF с функцией автофокуса

Компания Kenko Tokina Co., Ltd. объявла о выпуске нового объектива Tokina FíRIN 20mm F2 FE AF, который дополняет серию объективов премиум-класса Tokina «FíRIN» для беззеркальных камер с байонетом Sony E-mount. Расширяя линейку новой автофокусной моделью, Tokina предлагает пользователям возможность оптимального выбора объектива в зависимости от цели и стиля съёмки.

Tamron 70-210 mm F4 Di VC USD - компактный, лёгкий и удобный телезум-объектив
22 февраля 2018
Новости

Tamron 70-210 mm F4 Di VC USD - компактный, лёгкий и удобный телезум-объектив

Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявляет о выпуске нового объектива 70-210 mm F/4 Di VC USD (Модель A034) - компактного телезума для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Новый телеобъектив влагоустойчив и снабжен защитным фтористым покрытием передней линзы для комфортных съемок под открытым небом и обладает превосходными оптическими характеристиками.

Canon готовит анонс зеркальной камеры начального уровня EOS 4000 D
22 февраля 2018
Новости

Canon готовит анонс зеркальной камеры начального уровня EOS 4000 D

Первые изображения и спецификации Canon EOS 4000 D попали в открытый доступ. Предположительно, Canon может представить новую камеру в начале марта на выставке CP+ в Японии. Canon EOS 4000 D получитт 18 Мп сенсор и процессор обработки изображения DIGIC 4+. Ориентировочная цена камеры составит $400.

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
22 февраля 2018
Тесты

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

В зоне холода. Как фотографировать зимой?
22 февраля 2018
Советы

В зоне холода. Как фотографировать зимой?

Каждое время года требует от фотографа разных навыков и разного подхода к съемке. И самой требовательной в этом плане можно считать зиму. Зимой надо не просто уметь искать сюжеты в снежном безмолвии, но еще и подготовиться к съемке так, чтобы не околеть среди сугробов и не погубить технику. Звучит сложновато? Не то слово. Но раз уж зима занимает даже в средней полосе время с ноября по апрель (а иногда и по июнь), то вычеркнуть ее из своего съемочного графика - значит лишить себя съемки на полгода, да еще и упустить кучу всего интересного. Так что давайте разбираться, как и что нужно снимать зимой.

Обработка пейзажа с помощью яркостных масок
22 февраля 2018
Советы

Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

В предыдущем материале мы разобрали, как подготовиться и снять красивый ночной пейзаж, а сейчас мы научимся его интересно обрабатывать. Итак, камера выставлена, пробный кадр очень интересный? Что делать теперь? Снять девять-десять совершенно одинаковых изображений. Зачем это нужно? Какой бы крутой и малошумной не была ваша полнокадровая камера, она все равно будет шуметь на таких высоких ISO. Серия одинаковых кадров нужна нам для того, чтобы вычесть шум и усилить сигнал.

Как снять звездочку на небе?
22 февраля 2018
Советы

Как снять звездочку на небе?

Видели когда-нибудь фотографии звездного неба с миллионом звезд и млечным путем через всю фотографию? Хотите научиться снимать так же? Пришло время освоить азы астрофотографии. Для начала давайте разберемся, что нам нужно, чтобы получить хорошую фотографию. Для начала стоит понять, чего же мы хотим. В астрофотографии существует множество сюжетов и вариантов съемки. Можно снимать исключительно звездное небо, получить треки звезд или снять классический пейзаж с небом, усеянным звездами-точками. В рамках этой статьи мы разберем только один сюжет - звезды-точки.

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса
22 февраля 2018
Советы

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП) не хватало для того, чтобы вместить всю сцену? Особенно часто с этим могли сталкиваться пейзажные фотографы, которые работали с широкоугольными объективами и «тяжелым» передним планом, на котором объекты располагаются очень близко к камере. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно не хватает. А любителям снимать макро еще веселее - у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров. Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, или, как ее часто называют, брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.

Samyang анонсировала объектив XP 50mm F1.2
20 февраля 2018
Новости

Samyang анонсировала объектив XP 50mm F1.2

Компания Samyang анонсировала новый объектив XP 50mm F1.2 для полнокадровых зеркальных камер с байонетом Canon EF. XP 50mm F1.2 - это третий объектив из премиальной серии XP, созданный под девизом «Excellence in Performance». Обеспечивая высокое качество изображения, XP 50mm F1.2 призван укрепить позиции компании на рынке объективов премиум класса.

Новый объектив Lensbaby Burnside 35
20 февраля 2018
Новости

Новый объектив Lensbaby Burnside 35

Lensbaby выпустила новый объектив Burnside35 mmf/2.8, который позволяет регулировать форму боке и степень виньентирования. Объектив открывает новый мир творческих возможностей при съеме пейзажей или портретов, а также идеально подойдёт для уличной фотографии.

Новый APS-C зум-объектив 18-135 мм F3,5-5,6 расширяет линейку объективов Sony с байонетом E
19 февраля 2018
Новости

Новый APS-C зум-объектив 18-135 мм F3,5-5,6 расширяет линейку объективов Sony с байонетом E

Компания Sony, один из мировых лидеров в создании и обработке цифровых изображений и крупнейший в мире производитель матриц, в начале года представила свой 46-й объектив с байонетом E. Этот новый объектив формата APS-C с универсальным интервалом фокусных расстояний 18-135 мм и диапазоном диафрагмы F3,5-F5,6 оснащен системой оптической стабилизации изображения Optical SteadyShot™.

Новые высококачественные кинообъективы FUJINON для цифровых беззеркальных камер серии Х.
16 февраля 2018
Новости

Новые высококачественные кинообъективы FUJINON для цифровых беззеркальных камер серии Х.

Корпорация FUJIFILM рада представить новые объективы FUJINON MKX18-55mmT2.9 и FUJINON MKX50-135mmT2.9, которые пополнят модельный ряд сменных объективов для беззеркальных камер Х серии в июне 2018 года.

Kipon анонсировал три новых адаптера для фотокамер Fujifilm
12 февраля 2018
Новости

Kipon анонсировал три новых адаптера для фотокамер Fujifilm

Kipon анонсировал три новых адаптера с функцией автофокуса, которые позволят установить объективы Canon EF на среднеформатные камеры Fujifilm FX и GFX 50S.

Sigma анонсировала новый объектив из серии Art для полнокадровых камер.
12 февраля 2018
Новости

Sigma анонсировала новый объектив из серии Art для полнокадровых камер.

Компания Sigma анонсировала новый широкоуголный объектив 14-24 mm F2.8 DG HSM Art для полнокадровых камер с байонетом Canon EF, Nikon F (FX) и Sigma SA. С помощью адаптера MC-11 объектив также может быть установлен на камеры с байонетом Sony E. Кроме того, для камер Nikon объектив поддерживает функцию электромагнитной диафрагмы, а для камер Canon функцию коррекции хроматических аберраций.

Olympus разрабатывает новый широкоугольный объектив
9 февраля 2018
Новости

Olympus разрабатывает новый широкоугольный объектив

Согласно данным патента Olympus проектирует объектив с фиксированным фокусным расстоянием12 мми максимальной диафрагмой f/1.2. Скорее всего, он пополнит новую линейку светосильных объективов компании M.Zuiko F1.2 PRO, в которой уже имеются объективы с фокусным расстоянием 17, 24 и45 мм.

Магнитная система крепления светофильтров Manfrotto Xume
8 февраля 2018
Новости

Магнитная система крепления светофильтров Manfrotto Xume

Система крепления фильтров Manfrotto XUME рассчитана на фотографов и видеографов, которые используют светофильтры в своей ежедневной работе. Она позволяет моментально устанавливать и менять светофильтры на любом объективе, в любом положении, устраняя процесс откручивания и закручивания светофильтра.

Студийные панорамные фоны Lastolite с текстурой камня.
8 февраля 2018
Новости

Студийные панорамные фоны Lastolite с текстурой камня.

Зачастую, качественный фон не менее важен, чем сам объект съемки или правильно выставленный свет. Текстурированные панорамные фоны от английского бренда Lastolite позволят студийным фотографам быстро и легко создавать впечатляющие и эффектные снимки профессионального уровня. Они идеально подойдут для съемки групповых портретов, съемки с использованием реквизита или для создания негативного пространства на фотографии.