Объективы

Объективы Canon для фуд-фотографии
6 марта 2019
Советы

Объективы Canon для фуд-фотографии

Правильно снятая еда — от блестящих кусков сочного мяса до нежных десертов — может не только пробудить аппетит у смотрящего, но и помочь вам заработать на этом искусстве. Фуд-фотограф и фуд-стилист Мария Алтынбаева уже несколько лет снимает еду для журналов и ресторанов. Сегодня она делится своим опытом работы с двумя объективами Canon на полнокадровой камере EOS 6D.

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки
5 марта 2019
Советы

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

В этой статье опытный фотограф-пейзажист и амбассадор Canon Дэвид Нотон поделился своими мыслями в отношении выбора объективов для пейзажной съемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon и эксперт по объективам, рассказал о том, почему именно эти объективы настолько хорошо подходят для создания пейзажей.

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии
4 марта 2019
Советы

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии

Поразительная. Эффектная. Яркая. Сегодня речь пойдет о съемке молнии — одном из самых красивых природных явлений, за которым охотятся и любители, и профессионалы. Как же поймать долгожданный момент в кадр и сделать эффектный снимок молнии? Своими секретами делятся: Сергей Болденков, Татьяна Зубкова. Изучайте урок и применяйте новые знания на практике. Удачной охоты за грозами!

Доработка объектива Zenit MC Zenitar-M 2s 50mm F/2.0 для эффектного боке
8 августа 2018
Советы

Доработка объектива Zenit MC Zenitar-M 2s 50mm F/2.0 для эффектного боке

Иранский фотограф Алиреза Ростами много лет занимается изучением и лёгкой доработкой различных объективов. Однажды одним из его подопытных оказался MC Zenitar-M 2s 50 mm F/2.0. Разбирая объектив, Ростами обнаружил, что может повлиять на рисунок его боке, сделав незначительные изменения в оптической схеме.

Применение фильтров нейтральной плотности в жанре уличной фотографии
1 июля 2018
Советы

Применение фильтров нейтральной плотности в жанре уличной фотографии

Чилийский фотограф Эдуардо Асенджо Матус использует фильтр нейтральной плотности для съёмки оживлённых мест и улиц города с большим потоком людей, демонстрируя технику своей съёмки в серии фотографий «Звуки тишины».

Откройте! Делимся секретами идеального боке
29 июня 2018
Советы

Откройте! Делимся секретами идеального боке

Этот совет посвящен съемкам на открытых диафрагмах. Хорошего боке может добиться не каждый фотограф! О том, как всегда получать красивое размытие фона рассказывают эксперты Ростислав Машин и Эля Draw.

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка
30 марта 2018
Советы

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка

Известно, что панорамная съемка применяется в том случае, когда угол обзора объектива недостаточен для отображения всей требуемой сцены. Она открывает фотографу возможности для различных экспериментов, реализации творческих идей. Что же такое панорамная съемка? Разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с экспертами Вадимом Малышевым, Алексеем Байфа,Владом Соколовским и Иваном Мусиновым!

В зоне холода. Как фотографировать зимой?
22 февраля 2018
Советы

В зоне холода. Как фотографировать зимой?

Каждое время года требует от фотографа разных навыков и разного подхода к съемке. И самой требовательной в этом плане можно считать зиму. Зимой надо не просто уметь искать сюжеты в снежном безмолвии, но еще и подготовиться к съемке так, чтобы не околеть среди сугробов и не погубить технику. Звучит сложновато? Не то слово. Но раз уж зима занимает даже в средней полосе время с ноября по апрель (а иногда и по июнь), то вычеркнуть ее из своего съемочного графика - значит лишить себя съемки на полгода, да еще и упустить кучу всего интересного. Так что давайте разбираться, как и что нужно снимать зимой.

Обработка пейзажа с помощью яркостных масок
22 февраля 2018
Советы

Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

В предыдущем материале мы разобрали, как подготовиться и снять красивый ночной пейзаж, а сейчас мы научимся его интересно обрабатывать. Итак, камера выставлена, пробный кадр очень интересный? Что делать теперь? Снять девять-десять совершенно одинаковых изображений. Зачем это нужно? Какой бы крутой и малошумной не была ваша полнокадровая камера, она все равно будет шуметь на таких высоких ISO. Серия одинаковых кадров нужна нам для того, чтобы вычесть шум и усилить сигнал.

Как снять звездочку на небе?
22 февраля 2018
Советы

Как снять звездочку на небе?

Видели когда-нибудь фотографии звездного неба с миллионом звезд и млечным путем через всю фотографию? Хотите научиться снимать так же? Пришло время освоить азы астрофотографии. Для начала давайте разберемся, что нам нужно, чтобы получить хорошую фотографию. Для начала стоит понять, чего же мы хотим. В астрофотографии существует множество сюжетов и вариантов съемки. Можно снимать исключительно звездное небо, получить треки звезд или снять классический пейзаж с небом, усеянным звездами-точками. В рамках этой статьи мы разберем только один сюжет - звезды-точки.

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса
22 февраля 2018
Советы

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП) не хватало для того, чтобы вместить всю сцену? Особенно часто с этим могли сталкиваться пейзажные фотографы, которые работали с широкоугольными объективами и «тяжелым» передним планом, на котором объекты располагаются очень близко к камере. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно не хватает. А любителям снимать макро еще веселее - у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров. Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, или, как ее часто называют, брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.

Фотокритика Розова: отпустите разноцветные шарики
27 августа 2014
Советы

Фотокритика Розова: отпустите разноцветные шарики

Несколько предыдущих подборок фотографий, предназначенных для разбора полетов, содержали очень грамотные работы, присланные на наши конкурсы. Мне показалось, что начальное фотографическое образование глубоко проникло в массы читателей, и оставалось только указывать в рецензиях на большие удачи и мелкие упущенные возможности. Однако файлы, присланные мне на этот раз, увы, не так роскошны. Придется вернуться к простым вещам: кадрированию и выделению главного в кадре.

Съемка дикой природы: осторожно, в кадре - зубр. И за кадром - тоже...
2 марта 2013
Советы

Съемка дикой природы: осторожно, в кадре - зубр. И за кадром - тоже...

Разная погода бывает при съемке дикой природы. Холод и снег, жара и пыль, комары, туман по утрам. Конечно, фотограф все это переживет. Но как отреагирует на дикие условия камера, какую оптику взять с собой? Попробуем разобраться. Вооружившись Nikon D600, я еду в гости к самым крупным млекопитающим Европы – зубрам. Они обитают в Приокско-террасном заповеднике, на левом берегу Оки...

Солнце село - пошли на дело: съемка в ночном городе
2 марта 2013
Советы

Солнце село - пошли на дело: съемка в ночном городе

Наступил вечер. Солнце опустилось за горизонт, даря фотографу ускользающие минуты “режимного времени. Самые-самые вечерние шедевры создаются именно в эти минуты, когда яркость неба сопоставима с яркостью основного плана. Чтобы запечатлеть щемящую красоту, нужно использовать длинные выдержки. Поэтому придется прочно закрепить фотоаппарат, чтобы избежать мельчайших колебаний...

Репортажная съемка: как закадрить Валентину Ивановну, не вступая в контакт с охраной?
2 марта 2013
Советы

Репортажная съемка: как закадрить Валентину Ивановну, не вступая в контакт с охраной?

Перед фотографом, делающим репортажные снимки для новостного агентства, стоит задача отразить все нюансы официального мероприятия. Самое важное – сделать фотографии официальных лиц и высоких гостей в различных ситуациях. Отразить атмосферу зала, окружения. Не пропустить ключевые моменты: вручение медалей, разрезание ленточек...

Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят медведи?
2 марта 2013
Советы

Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят медведи?

Съемка городского пейзажа дает фотографу большой простор для творчества. У каждого города есть свое неповторимое лицо, и задача фотографа – этот увидеть и суметь передать. Отправившись с камерой Nikon D600 на съемку в московском мегаполисе, я поставил себя на место туриста, желающего познать загадочную русскую душу, этот странный город, по улицам которого (как говорят) до сих пор ходят медведи...