Линейка увлажнителей Ballu и Disney: первые награды

Линейка увлажнителей Ballu и Disney, созданных по образу и подобию популярных мультипликационных персонажей, празднует свою первую победу. На прошедшей 2-го октября 2015 года ежегодной конференции The Walt Disney Company CIS ассортимент увлажнителей удостоился награды в ключевой номинации «Лицензионный продукт года 2015».

Ballu UHB 280 Mickey Mouse

Конкурс охватил все лицензионные потребительские товары текущего года под брендами Disney, Marvel и «Звездные войны» – от детских игрушек до канцелярской продукции. В голосовании принимали участие сотрудники компании Disney, работающие в России и странах СНГ. Линейка увлажнителей Ballu и Disney стала лидером по числу отданных голосов. В других номинациях наград удостоились маркетинговые проекты ЦУМ, MasterCard и «Детский мир».

«У нас были все шансы на победу, – делится размышлениями куратор проекта и старший продакт-менеджер направления «Увлажнители и очистители воздуха Ballu» Александр Галкин. – Приборы разработаны инженерами и конструкторами Ballu в тесном сотрудничестве с ведущими дизайнерами и художниками компании Disney и являются уникальными лицензионными продуктами, аналогов которым нет на мировом рынке.

Ballu UHB 275 Winnie-the-Pooh

Несмотря на свой «игрушечный» внешний вид, увлажнители оснащены всеми необходимыми функциями для создания и поддержания оптимального уровня влажности в помещении и профилактики простудных заболеваний. Продукты качественно исполнены во всех аспектах: от мельчайших деталей устройства до упаковки. Подготовка проекта Ballu и Disney, от идеи до появления товара на полке, заняла полтора года. И это того стоило!».   

«В создании увлажнителей Ballu и Disney  нам удалось сохранить ценности бренда Disney и характер известных персонажей: Микки Мауса и Винни-Пуха. Приобретая эти увлажнители, мамы могут быть уверены, что остановили свой выбор на качественном продукте. Это очень позитивная, полезная и надежная техника, которая помогает родителям заботиться о здоровье малышей через положительные эмоции», – отмечает бренд-менеджер Ballu Юлия Макеева. 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор холодильника Sharp SJ-FS97VBK
30 ноября 2013
Обзоры

Обзор холодильника Sharp SJ-FS97VBK

Достоинства: большой объем, технологичность. Недостатки: не очень широко представлен в продаже.

Акция «Фонд Спасения Еды Hotpoint»
2 ноября 2015
Новости

Акция «Фонд Спасения Еды Hotpoint»

Бренд бытовой техники Hotpoint запускает креативный digital-проект в поддержку одного из своих флагманских продуктов холодильника Day1, обладающий набором уникальных функций, нацеленных на сохранение свежести овощей и фруктов.

Обзор газовой варочной панели Miele KM 3034
8 февраля 2013
Обзоры

Обзор газовой варочной панели Miele KM 3034

Достоинства: очень мощная горелка, рестарт, система безопасности. Недостатки: таймер без отключения.

Новые йогуртницы Philips с функцией пароварки: HD9141 и HD9142
16 июля 2013
Новости

Новые йогуртницы Philips с функцией пароварки: HD9141 и HD9142

Россия, Москва, 16 июля 2013 г. — Компания Philips представляет уникальный продукт — новую йогуртницу с функцией пароварки (модели HD9141 и HD9142), которая позволит в домашних условиях готовить разнообразные молочные продукты, в пользе которых можно быть уверенным на все 100%. Благодаря ручному режиму, вы сможете готовить на пару и одновременно варить до 8 яиц за раз в специальных углублениях, а также, 6 режимов для домашних йогуртов, творога, десертов, молочных каш и блюд на пару!

Год из жизни Умного дома Whirlpool
11 августа 2016
Новости

Год из жизни Умного дома Whirlpool

10 августа 2016 года – Как изменится наша жизнь с появлением большего количества устройств, подключенных к сети Интернет и постоянно связанных между собой и человеком? Удаленное управление различными устройствами – это лишь захватывающая игрушка для ценителей высоких технологий, либо Интернет вещей может действительно изменить нашу повседневную жизнь? Согласно новому исследованию Whirlpool1, удаленное управление бытовыми приборами уже повлияло на жизни реальных семей. Возможность удаленно подключаться к таким приборам, как стиральные и посудомоечные машины и холодильники меняет сам принцип использования техники, делает процесс управления ею еще более простым и приятным, а также оптимизирует потребление воды и электроэнергии.

FORTUNE 500: Китайская Midea Group поднялась на 31 позицию
24 июля 2017
Новости

FORTUNE 500: Китайская Midea Group поднялась на 31 позицию

Midea Group, компания по производству бытовой техники, снова вошла в ежегодный список крупнейших мировых компаний по объему выручки в авторитетном рейтинге Fortune Global 500, став единственным представителем из Китая.

Тест мультиварки STADLER FORM Chef One
5 ноября 2012
Тесты

Тест мультиварки STADLER FORM Chef One

Мультиварка предназначена для современных мобильных людей, любящих технические новинки. Широкий экран с индикацией каждого этапа готовки, сенсорное управление позволяют ощущать себя руководителем процесса, при этом вам не придется проводить много времени рядом с прибором: он все делает сам. Современный дизайн мультиварки дает ей возможность «прекрасно себя чувствовать» на кухне в стиле техно.

Картофельная пицца
8 мая 2011
Рецепты

Картофельная пицца

Для теста: 250 г муки, 25 г дрожжей, 1 стакан молока 2 яйца, 1 столовая ложка сахара, 0,5 чайных ложки соли, 3 столовых ложки растительного масла. Для начинки: 5-6 картофелин, 2 луковицы, 1 морковь, 2-3 зубчика чеснока, 1 яйцо, 3 столовых ложки майонеза, подсолнечное масло, перец и соль по вкусу. Приготовление: отварить картофель до готовности, остудить, порезать как для салата...

Новая VRF-система Midea MIV V6
3 августа 2016
Новости

Новая VRF-система Midea MIV V6

Компания «Даичи», эксклюзивный дистрибьютор климатического оборудования Midea в России, анонсирует выход VRF-системы нового поколения: MIV V6.

Все лучше и лучше
17 ноября 2006
Новости

Все лучше и лучше

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты С ноября 2006 года в продажу поступил новый пылесос: Miele S 4211 За последние 75 лет немецкая компания Миле продала более 30 миллионов пылесосов во всем мире. По объему продаж в Европе пылесосы Miele из года в год занимают лидирующее положение.